Сделать как 4 палетку класс: Как сделать палетку для уроков математики своими руками

Как сделать самой макияж на выпускной: пошаговый мастер-класс

Юлия Сизых Независимый визажист, мастер по бровям, преподаватель, фотограф, основатель собственной студии и школы макияжа, модель

Перед вами – инструкция по созданию нежного и нарядного макияжа глаз, который легко повторить самостоятельно. Эта классическая схема нанесения теней подойдет для любой формы глаз.

1

Подготовка

Нанесите на веки базу для теней. Прокрасьте межресничное пространство черным карандашом для глаз. Внутренние уголки глаз подсветите с помощью светлых, сияющих теней.

© Makeup.ru

2

Нанесение теней: первый этап

Персиковыми тенями с шиммерной текстурой прокрасьте подвижное веко на 2/3, внешний уголок оставьте чистым. Цвет теней выбирайте по своему желанию, в этом шаге могут быть как матовые тени, так и блестящие, как нюдовые, так и насыщенные. Главное условие – оттенок должен быть светлее цвета кожи. Этими же тенями прокрасьте 2/3 нижнего века, внешний уголок оставьте свободным.

© Makeup.ru

3

Нанесение теней: второй этап

Темным матовым оттенком теней (опять же, подойдет любой цвет, но обязательно матовый и темный) закрасьте внешние уголки подвижного века, а также одну треть нижнего века с внешней стороны.

© Makeup.ru

4

Нанесение теней: третий этап

Матовым оттенком теней, промежуточным между 2 и 3 цветом, прорисуйте складку верхнего века и растушуйте темные тени снизу. Начинайте движение кисточкой с внешнего уголка глаза, чтобы максимальное количество пигмента приходилось именно на эту область.

© Makeup.ru

5

Тушь для ресниц

При желании добавьте к макияжу стрелку, затем прокрасьте ресницы тушью.

© Makeup.ru

Еще один вариант красивого вечернего макияжа для выпускного вечера ищите в нашем видеоуроке.

На основе фотоинструкции выше можно создавать разные варианты мейкапа, меняя оттенки теней и подводок. Выбирайте те, которые больше подходят для глаз вашего цвета. Хочется чего-то другого? Тогда смотрите фотоидеи ниже.

© fotoimedia

© fotoimedia

© fotoimedia

© fotoimedia

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© lorealmakeup

© maybelline

© maybelline

© maybelline

© maybelline

© maybelline

© maybelline

© maybelline

© maybelline

© maybelline

© maybelline

© nyxcosmetics

© nyxcosmetics

© nyxcosmetics

© nyxcosmetics

© nyxcosmetics

© nyxcosmetics

© nyxcosmetics

© urbandecaycosmetics

© urbandecaycosmetics

Получилось повторить макияж? Оставьте комментарий – и посмотрите видео, которое поможет создать интересный образ на выпускной.

Технологическая карта урока математики 4 класс «Измерение площади фигур с помощью палетки»»

ФИО учителя

Кондратьева Елизавета Ивановна МБОУ СОШ№22 г. Кострома.

Класс

4 «В»

Дата

22.10.2018

Предмет

Математика

Тема урока

Измерение площади фигур с помощью палетки.

Тип урока

Урок изучения нового материала. Урок – практикум.

Цель урока

Найти способ измерения площади фигур с помощью палетки.

Задачи урока

1) учить анализировать геометрические фигуры;

2) сформировать понятие «палетка», создать условия для самостоятельного поиска знаний;

3) сформировать умения и навыки находить площади различных геометрических фигур;

4) развивать логическое мышление учащихся, умение точно и обоснованно аргументировать, выделять те стороны наблюдаемых явлений, которые необходимы для существа исследования и осмысления задачи;

5)развивать коммуникативные качества учащихся, умение работать в группах, способствовать развитию умения осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности;

6) способствовать воспитанию самостоятельности, личностного развития, взаимопомощи.

Планируемые результаты

Предметные:

находить площадь фигур различной формы с помощью палетки, записывать единицы площади, переводить одни единицы площади в другие, решать текстовые задачи изученных видов, работать с геометрическими фигурами, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

Метапредметные:

овладеть способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; уметь вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

УУД:

Личностные:

формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные:

уметь определять и формулировать цель; проговаривать последовательность действий; оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию, уметь слушать и слышать собеседника, ориентироваться в целях и условиях общения, плодотворно сотрудничать, уметь договариваться.

Познавательные: уметь использовать знаково — символические средства (схемы) представления информации, извлекать необходимую информацию из текста, анализировать, сравнивать, обобщать; уметь ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Организация образовательного пространства

Ресурсы

Формы работы

Книгопечатная продукция: Моро М. . Математика 4 класс. Iчасть. Учебник, палетки у каждого ученика, геометрические фигуры.

ИКТ: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку.

Фронтальная; индивидуальная, парная, групповая.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Формирование УУД

1). Организационный момент, мотивация к деятельности.

Я желаю вам удачи и успехов на уроке!

Какие умения нам понадобятся, чтобы получать знания? (умение слушать внимательно, рассуждать, доказывать, работать в группе).

Почти на каждом уроке математики мы открываем новые знания. И сегодняшний наш урок не исключение. Мы откроем новый секрет математики.

Ученики обсуждают в парах какие умения им понадобятся, чтобы получать знания, делают вывод, что им понадобятся следующие умения: умение слушать внимательно, рассуждать, доказывать, работать в группе.

КУУД

ЛУУД

2). Актуализация знаний. Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Что такое площадь? Выберите верное утверждение.

2 слайд

Давайте вспомним, в каких единицах измеряется площадь?

3 слайд

На какие группы можно разбить данные величины? Запишите в тетрадь единицы измерения площади, расположив в порядке увеличения.

Проверьте (самопроверка с опорой на слайд)

4 слайд

В каких отношениях находятся данные величины друг с другом? Проверьте себя, выполнив данное задание.

5 слайд

Проверьте, поменяйтесь тетрадями (взаимопроверка с опорой на слайд)

6 слайд

В математике множество различных фигур.

7 слайд

Вы узнали их? На какие группы можно разделить?

Площадь каких фигур вы можете найти?

Вот прямоугольник с заданными сторонами.

Как найти площадь прямоугольника?

8 слайд

Запишите в тетрадь решение.

Проверьте себя! (Самопроверка с опорой на слайд)

Выбирают верное утверждение.

Говорят единицы измерения площади.

Разбивают на группы самостоятельно.

Самопроверка с опорой на слайд.

Выполняют задание со слайда.

Взаимопроверка, обмен тетрадями.

Многоугольники и фигуры без углов.

Называют фигуры и делают вывод, что не у всех фигур могут найти площадь.

Вспоминают правило о нахождении площади прямоугольника.

Записывают решение.

Выполняют самопроверку.

ПУУД

ЛУУД

КУУД

3) Изучение нового материала

а) постановка проблемного вопроса.

Что же нам делать, если нужно найти площадь остальных фигур?

10 слайд

Как выдумаете, какая тема нашего урока?

11 слайд

Высказывают предположения.

Дети называют тему урока.

РУУД

б) постановка цели и задач урока учащимися.

Сформулируйте цели урока.

Новое слово «палетка». Урок – практикум, как вы понимаете?

в) работа над новым материалом

Интересное слово, на которое вы обратили внимание — палетка. Что же это за приспособление?

«Паллет» в переводе с французского – пластинка, планка.

Найдите ответ в учебнике стр. 43, что же это такое?

Вот, как она выглядит (демонстрация палетки).

Посмотрите и у вас на партах тоже есть палетки.

Рассмотрите вашу палетку – чему равна ее сторона?

12 слайд

Давайте подумаем, как с можно с помощью палетки измерять площадь.

Практическая работа: давайте измерим площадь овала, у меня – на доске есть овал, у вас такой же на партах.

Обозначим последовательность действий.

13 – 14 слайды

У всех разное количество целых квадратов, почему так может быть?

Остались еще нецелые квадраты. Что с ними делать?

Проверим себя по учебнику, стр. 43.

Итак, общее количество поделить пополам, на 2. Что делаем дальше?

Почему значение площади оказалось примерным?

Физкультминутка.

г) вывод алгоритма измерения площади фигур с помощью палетки

Формулируют цели: научиться пользоваться палеткой для измерения площади геометрических фигур.

Высказывают предположения.

Работают с учебником, находят ответ на вопрос.

Рассматривают палетку, отвечают, что это пленка, разделенная на квадраты со стороной 1 см.

Высказывают предположения.

Выполняют практическую работу с индивидуальным раздаточным материалом.

Дети отвечают, что все по – разному наложили палетку.

Высказывают предположения.

Работают по учебнику, читают правило.

Дети отвечают: сложить результаты.

Дети отвечают, что округляли результат неполных клеток, по – разному накладывали палетку.

Выполняют физические упражнения.

Говорят, как находить площадь разных фигур при помощи палетки.

РУУД

ПУУД

5). Усвоение знаний и способов действий.

а) творческая работа в парах.

Организация практической работы в парах.

У вас на партах раздаточный материал – разные геометрические фигуры и палетки.

Будем работать в парах, измерять площадь данных фигур.

Не забываем про правила работы в парах – каждый имеет право высказаться, другой должен выслушать. Пара работает так, чтобы не мешать остальным.

15 слайд

б)работа по учебнику, стр. 43, №191 (план работы на доске, слайд 16)

16 слайд

Работают в парах, находят площади фигур при помощи палетки. Делают вывод.

Выполняют задание из учебника с опорой на слайд.

ПУУД

КУУД

РУУД

6. Повторение ранее изученного. Решение задач.

Решение задач из учебника, №192, №193.

Два ученика работают у доски.

Дополнительное задание №196.

Работают по учебнику, решают задачи.

Те, кто решили раньше, чем остальные, работают самостоятельно, №196.

РУУД
ПУУД

7) итог урока.

Фронтальный опрос.

Итак, с каким новым словом познакомились?

Что такое палетка?

Вспомним алгоритм, как найти площадь фигур с помощью палетки.

Отвечают на вопросы. Подводят итог.

ЛУУД

РУУД

9) рефлексия, самооценка.

17 слайд

Оцените свою работу – нарисуйте кружок:

зеленый — если все понятно, вы уверены;

желтый — если сомневаетесь;

красный — если не уверены в своих силах.

Проанализируйте свою работу на уроке.

Проверьте и встаньте, кто не сделал ни одной ошибки? (похвалить детей)

Поставьте себе оценку: «5»-нет ошибок, 1 ошибка — «4», 2 ошибки — «3».

10) задание на дом

18 слайд

Анализируют и оценивают свою работу на уроке – рисуют смайлик.

ЛУУД

[FE8] Имеет ли значение порядок палитры единиц измерения? — Вопросы

топазлайт 1

Трудно точно передать то, о чем я прошу, в коротком названии, состоящем из одного предложения, но вот оно:

У каждого персонажа есть внутренний список боевых палитр, состоящий из 7 записей. FEBuilderGBA помечает эти записи по порядку:

  1. Класс стажеров (только для стажеров)
  2. Базовый класс 1
  3. Базовый класс 2 (только для стажеров)
  4. Продвинутый класс 1
  5. Повышенный класс 2
  6. Повышенный класс 3
  7. Повышенный класс 4

Мой вопрос: эти метки на самом деле отражают что-то о том, как игра обрабатывает вещи внутри, или они просто обозначают, как интеллектуальные системы используют каждый слот для удобства пользователя?

По сути, если бы я хотел, скажем, дать одному из персонажей-стажеров доступ к дополнительному классу, не сработает ли перепрофилирование слота палитры «Класс стажера» для нового класса, ничего не сломается или иным образом не вызовет странного поведения? Учитывая, что ячейка палитры класса стажеров всегда остается равной 0, в любом случае, поскольку палитры стажеров в этих классах на самом деле являются общими, это кажется пустой тратой слота, если предположить, что его можно использовать для чего-то другого.

Кроме того, деревья классов Росса и Амелии имеют конвергентный вариант финального класса (Воин и Великий Рыцарь соответственно), который дважды указан в их списках палитр; по одному разу за каждый «средний» класс, который может до него дойти. Нужно ли это делать? Мне это кажется довольно излишним.

1 Нравится

XPGamesNL 2

Насколько мне известно, на самом деле не имеет значения, как вы назначаете палитры. Палитра для базовых классов стажеров равна 0, потому что боевые анимации стажеров напоминают палитру Росса, Амелии и Юэна. Вы можете безопасно создать новую палитру и ссылаться на нее там.

Что касается дубликатов двухуровневых классов:
Повышения пирата и бойца Росса разделяют класс воина, а повышения Амелии как рыцаря и кавалера разделяют повышение великого рыцаря.

Однако у Юэна есть четыре разных повышения четвертого уровня: Мудрец, Маг-рыцарь, Призыватель и Темный друид. Я думаю, что двойной великий рыцарь и двойной воин — это как раз то, как разработчики документируют палитры, поэтому я не вижу ничего плохого в их изменении.

1 Нравится

топазлайт 3

Попался! Примерно так я и подозревал; что они просто хотели установить согласованность в отношении того, какие палитры будут перечислены в каких слотах. Тем не менее, полезно знать, что все семь слотов могут использоваться только для ; это на самом деле очень полезно.

Спасибо за ответ!

1 Нравится

Kliss88 4

Мне сказали, что переработка боевой палитры позволяет вам использовать более 7 палитр. Это особенно полезно, если вы хотите дать классу ученика другую ветвь (например, монах). Я все еще пытаюсь понять все, что касается палитры, хотя

Что такое класс Paint & Sip?

Категория / Пино Душевное состояние
Автор: / Палитра Пино Олате
Дата публикации / 14.05.2022

Доля

Доля Категория / Пино Душевное состояние
Автор: / Палитра Пино Олате
Дата публикации / 14.05.2022

Возможно, вы уже слышали о «Paint & Sip Class» раньше…
Может быть, вы видели, как какой-то друг публикует фотографии своих работ в социальных сетях…
Возможно, вы проезжали мимо нашей студии в Олате и всегда задавались вопросом: «Хммм, что это за бизнес?»
Что ж, не удивляйтесь больше! Мы здесь, чтобы рассказать вам обо всем, чем занимается наша студия! Мы держим пари, что как только вы узнаете больше, мы увидимся на одном или двух занятиях!
Присоединяйтесь к нам, чтобы сделать несколько воспоминаний и шедевров в Pinot’s Palette!

Итак, что же такое Paint & Sip Class??
Ну, как следует из нашего названия, мы все о ПИНО. .. таких как Пино Гриджио и Пино Нуар (и КАЖДОМ типе вина, если уж на то пошло), и ПАЛИТРАХ… Как в палитрах для красок!

Pinot’s Palette — это студия рисования и вина, предлагающая уроки акриловой живописи, которыми вы можете наслаждаться, потягивая бокал вина, пива или любого другого «жидкого творчества», которое вы предпочитаете!
Собери друзей и проведи веселую ночь вместе с нами; Приходите со своим любимым человеком на следующую ночь свиданий; Или сделайте это семейным делом и пригласите всю команду, чтобы порисовать, повеселиться и оставить массу замечательных воспоминаний в День семьи!

С 2009 года компания Pinot’s Palette проводит курсы рисования в разных местах США, обучая миллионы людей рисовать! Наше заведение в Олате, открывшееся почти 6 лет назад, стало домом для гостей со всего района, включая Оверленд-Парк, Шони, Гарднер и Ленексу!
Видеть, как все улыбающиеся лица входят в наши двери, а затем уходить с произведением искусства ручной работы, которым они так гордятся, — это что-то неописуемое, и именно поэтому мы делаем это!

И да…. ВЫ МОЖЕТЕ РИСОВАТЬ! Каждый может!

— ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РАБОТА —
У нас есть ежемесячный онлайн-календарь, где вы можете проверить все предстоящие картины, посмотреть дату и время и даже записаться на урок!
Как уже упоминалось, мы гордимся верой в то, что КАЖДЫЙ МОЖЕТ РИСОВАТЬ! Это правда! У всех нас есть творческая сторона; У всех нас есть внутренний художник, который только и ждет, чтобы его освободили… И мы ВСЕ могли бы использовать немного времени, чтобы исследовать наше творчество, когда мы выражаем себя через искусство.
Сотни художников Pinot’s Palette создают оригинальные картины с 2009 года, и мы всегда помним о клиенте.
Мы создаем картины, которым можно научиться за 2-3 часа, которые подходят для начинающих и на темы, которые нравятся всем!
В нашей библиотеке, наполненной сотнями картин, каждый найдет что-то для себя, как и наш календарь на каждый месяц!

Проверьте это: https://www….olathe/events

— ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ? —
Нет! Предварительный опыт покраски не требуется. Вот для чего мы здесь… новичок! Мы обещаем, что вы сможете рисовать. НАШИ дружелюбные и талантливые инструкторы проведут вас через процесс рисования шаг за шагом, направляя вас все время и всегда готовы помочь во всем, что вам может понадобиться! Наши сотрудники всегда готовы помочь и подбодрить вас, чтобы помочь исправить любую «ошибку», которую вы совершите… Но, как говорит г-н Боб Росс, «ошибок не бывает, есть только маленькие счастливые случайности» 🙂

— НАПИТКИ —
Наша студия BYO — Принеси Свою!
Возьмите кулер и немного нашего любимого вина, пива или другой жидкости для творчества и присоединяйтесь к нам в студии! Эй, пока вы наслаждаетесь духами, почему бы не перекусить еще?! Вы можете принести легкие закуски из дома, еду на свежем воздухе, которую вы приготовили перед занятием, или, может быть, вы и ваши друзья делаете небольшой перекус, когда каждый человек приносит что-то, чтобы насладиться.
Как бы вы ни хотели это сделать, знайте, что напитки (и закуски) приветствуются во время рисования. Эй, разве не веселее с бокалом вина в руке?

— ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ —
В дополнение к картинам в общественном календаре мы также предлагаем частные вечеринки! Вы можете арендовать студию для урока живописи и вина, где вы и гости по вашему выбору создадите картину по вашему выбору, в день и время по вашему выбору!
Видишь, как это работает?!
В этих событиях все для тебя!
От празднований, таких как дни рождения или девичники, до корпоративных мероприятий, таких как мастер-классы по рисованию, детские занятия, виртуальные вечеринки и многое другое… Мы делаем все это, поэтому помните о нас для следующего частного мероприятия, которое вы хотите провести !
** Частные вечеринки: https://www….ivate-party
** Тимбилдинг: https://www….porate-events
** Детские вечеринки: https://www. …ainting-party
** Виртуальные вечеринки: https://www….ivate-party
** Мобильные вечеринки: https://www….ainting-party

— ЧТО ТАКОЕ КЛАСС ВООБЩЕ НРАВИТСЯ? —
После того, как вы забронируете место онлайн, вы придете в студию в день и время вашего занятия, зарегистрируетесь, найдете свое место и откроете, взломайте или поверните холодное!
Инструктор проведет вас через 2-3 часа рисования, шаг за шагом, предоставляя перерывы, чтобы наполнить напитки, дать холсту высохнуть, а также пообщаться с друзьями.
Мы сделаем групповое фото в конце урока (а также несколько снимков во время урока, здесь и там), а затем вы уйдете со своим шедевром!
Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях и найти там фотографии с вашего класса! Отметьте себя!
Возьмите свою картину домой, чтобы выставить ее у себя дома, подарить другу или просто использовать, чтобы заставить других завидовать вашим художественным наклонностям! 🙂

БОНУС:
— СОВЕТЫ ДЛЯ ВАС —
** Запишитесь онлайн как можно раньше
Занятия распроданы И вы хотите убедиться, что ваша группа получит место в классе, поэтому, пока мы ОБЯЗАТЕЛЬНО принимайте участие, это действительно не идеальное планирование с вашей стороны, так как есть довольно большая вероятность того, что все места будут заняты к тому времени, когда вы доберетесь до двери.

** Дайте нам знать, если вы хотите сидеть с другими
Если вы и ваша группа друзей регистрируетесь отдельно, убедитесь, что каждый указал в комментариях, с какой стороной он состоит («Сидя с группой Коннера»… или «Хотел бы нравится сидеть с Джеффом Блэком»….

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts