Сделать опыт в домашних условиях: Десять красивых опытов, которые вы можете провести дома вместе с детьми — Naked Science

Исследовательская работа «Химические опыты в домашних условиях»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №  8

с углубленным изучением математики»

города Старая Русса Новгородской области

Исследовательский проект:

«Химические опыты в домашних условиях»

химико – экологическая секция

                                                                                              Выполнила:

ученица 2 «Б» класса

 МАОУСОШ №8

                                                                                                        Глухова Мишель

                                                                                        Руководитель: Самсонова Светлана Леонидовна,

Учитель начальных классов

МАОУСОШ № 8

Старая Русса, 2021 год

Оглавление:

Введение

стр.3

Глава 1. Теоретическая часть

стр.5

1.1 Техника безопасности

стр.5

Глава 2. Практическая часть.

стр.8

2.1 Опыт «Фараоновы змеи»

стр.8

2.2 Опыт «Цветное пламя»

стр.9

2.3 Опыт «Пепельное дерево»

стр.9

2.4 Опыт «Коллоидный сад»

стр.9

Заключение

стр.9

Список литературы

стр.10

Приложения

стр. 11

Введение.

Дмитрий Иванович Менделеев увлекался разными науками, но основным его занятием и увлечением была химия.

В 1 классе я делала проекты «Огнедышащие горы», где изучала процесс извержения вулкана, а также проект «Кристаллы», где с помощью медного купороса растила кристаллы. Мне очень понравилось делать опыты! На Новый год у Деда Мороза я попросила подарить мне химический набор  опытов. Моя мечта сбылась!

Я решила продолжить себя в роли начинающего химика. Как оказалось, интересно что-то исследовать, узнавать, что можно получить, если смешать разные вещества, одним словом, проводить опыты.

Цель

В интересной форме рассказать о  химических веществах и процессах и доказать, что «чудеса» можно сделать своими руками.

Задачи:

  1. Проанализировать информацию о химических веществах в Интернете и научно-популярной литературе.
  2. Провести опыты в домашних условиях и осуществить «чудеса» своими руками.
  3. Объяснить происходящие процессы, обработать результаты и сделать выводы.

Актуальность

Данный проект не только существенно расширяет кругозор, но и раскрывает материальные основы окружающего мира, дает химическую картину природы. Знакомство с характеристикой веществ и химических процессов, которые можно наблюдать в обычной жизни, в домашних условиях позволяет окунуться в загадочный мир научных экспериментов и совершить увлекательную экскурсию по химии. 

Гипотеза

Химия доступна всем и каждому, кто стремится познать эту интересную науку, «чудеса» можно не только увидеть своими глазами, но и сделать своими руками.

Объект исследования: химические домашние препараты.

Предмет исследования: химические опыты.

Методы работы над проектом: изучение, моделирование, наблюдение, эксперимент

Этапы реализации проекта:

1

Подготовительный

Мотивация, целеполагание проекта

Октябрь – ноябрь 2021 года

2

Практический

Реализация проекта

Декабрь 2021 года – январь 2022 года

3

Аналитико — коррекционный

Анализ промежуточных результатов работы и внесение измененй

Февраль 2022 года

Информационно — просветительский

Выступление перед одноклассниками на уроке окружающего мира.

Представление работы на «Менделеевские чтения».

Представление работы на школьную научно – практическую конференцию «Путь в науку».

Февраль — март 2022 года

Заключительный

Систематизация материала

Март 2022 года

Глава  1. Теоретическая часть

Химия повсюду. И в предметах,  которые нас окружают (многие из которых изготовлены из материалов, получаемых на химических заводах и фабриках), и в производимых в повседневной жизни действиях (например, приготовление пищи или мытье волос),  и,  наконец, внутри самих людей.

Важнейший метод и средство обучения химии – это химический эксперимент. Подавляющее большинство сведений о веществах, их свойствах и химических превращениях получено с помощью химических и физико-химических экспериментов. Поэтому химический эксперимент следует считать основным методом, применяемым химиками.

Самое главное: работая в химическими препаратами, всегда необходимо помнить об осторожности, не торопиться, знать и соблюдать основные правила техники безопасности.

Техника безопасности  — это комплекс обязательных правил, которые нужно выполнять при обращении с химическими.

Множество веществ в большей или меньшей степени ядовиты, некоторые из них способны вызывать ожоги при попадании на кожу и в глаза.

Практически все органические и многие неорганические вещества огнеопасны. Есть химические вещества, которые приятно пахнут и не вызывают ожогов, но через некоторое время после вдыхания таких паров у человека появляется аллергия или заболевание внутренних органов.

Однако без химии обойтись нельзя: она составляет одну из основ современного производства. И с самым ядовитым веществом можно безопасно работать, если хорошо знать его свойства.

Особенно осторожно следует работать с веществами, свойства которых незнакомы. Ничего нельзя пробовать на вкус, нюхать реагенты нужно с большой осторожностью. Начинать работу с маленькими порциями вещества. Прежде чем начать опыт, продумать до мелочей, что и как делать, какие могут быть опасности и как их избежать или нейтрализовать.

Нельзя курить в пожароопасных и взрывоопасных местах. Не следует пить из лабораторной посуды, приносить  пищевые продукты. Нужно пользоваться специальными рукавицами, защитной маской или противогазом, когда это необходимо. Закончив опыты, тщательно вымыть руки.

При всех биологических исследованиях и экспериментах следует всегда соблюдать законы охраны окружающей среды и защиты биологических видов.

         Ответственное обращение с биологическим материалом, а также с приборами и химическими реактивами предупреждает несчастные случаи:

  1. При работе с щелочами и кислотами следует надевать защитные очки.
  2. При попадании химикалий в глаза или на кожу нужно незамедлительно промыть их большим количеством воды. Если это были кислоты, используйте 1%-ный гидрокарбоната натрия (питьевая сода), а если щелочи — 1%-ный раствор уксусной кислоты.
  3. После оказания первой помощи следует обратиться к врачу.
  4. Кислоту при разбавлении всегда добавляют в воду малыми порциями.
  5. Никогда не храните химические реактивы в бутылках или банках, обычно используемых для пищевых продуктов или напитков; химическая посуда всегда должна быть снабжена нестирающейся надписью, соответствующей ее содержанию.
  6. При обращении с горючими жидкостями следите за тем, чтобы вблизи не было открытого огня. Под рукой всегда должны быть песок и вода.
  7. Опыты с ядовитыми газами или  едкими парами проводите только под тягой или на открытом воздухе.
  8. При нагревании жидкостей в пробирках отверстие пробирки должно быть направлено от себя и от человека, работающего рядом с вами.
  9. Отходы или продукты химических реакций  ни в коем случае нельзя сливать в одну посуду.
  10. В ходе опыта не наклоняться близко во избежание повреждения глаз и кожи.

Глава 2 Практическая часть.

И вот, мы подошли к самой удивительной части нашего исследования — проведению химических опытов. Их особенность в том, что каждый из них можно повторить дома.

Здесь собраны самые замечательные домашние опыты, целью которых будет доказать, что и чудеса можно «сделать» своими руками.                

В этом году я буду делать опыты:

  1. «Фараоновы змеи».
  2. «Цветное пламя».
  3. «Пепельное дерево».
  4. «Коллоидный сад»

Опыт №1 «Фараоновы змеи»

Для опыта понадобятся: глюконат кальция, сухое горючее, негорючая поверхность, спички.

На негорючую поверхность поместим одну таблетку сухого горючего. На сухое горючее кладём 5 таблеток глюконата кальция. Поджигаем сухое горючее с разных сторон. Наблюдаем образование «змей». «Змеи» состоят из углерода и получаются очень лёгкими и хрупкими. 

Вывод. При нагревании глюконата кальция происходит реакция с выделением воды, углекислого газа, углерода и оксида кальция. Именно выделение газа и обуславливает рост.

Опыт №2. «Цветное пламя»

Для опыта понадобятся: ортоборная кислота, раствор этанола, вата, фарфоровая лодочка, пипетка, спички, негорючая поверхность.

Поместим лодочку на негорючую поверхность. Положим в неё вату и выльем на неё 1 мл раствора этанола с помощью пипетки. Сверху насыпим ортоборную кислоту. Подожжём содержимое и наблюдаем цветное пламя.

Вывод: спирт горит практически бесцветным пламенем. Внесение в пламя солей различных элементов окрашивает его в различные цвета.

Опыт №3 «Пепельное дерево»

Для опыта понадобятся: уротропин, кальциевая соль глюконовой кислоты, негорючая поверхность, спички, ложка.

Возьмём негорючую поверхность и высыпим на неё уротропин в виде горки. С помощью ложки делаем в вершине горки углубление. Высыпаем в углубление кальциевую соль глюконовой кислоты. Поджигаем уротропин со всех сторон.

Вывод: при сгорании кальциевой соли глюконовой кислоты происходит её разложение с выделением воды, углекислого газа, углерода и оксида кальция.

Опыт №4 «Коллоидный сад»

Для опыта понадобятся: раствор силикатного клея, хлорид железа, сульфат марганца, пипетка, пробирка.

С помощью пипетки наливаем по 4,5 мл силикатного клея в 2 пробирки. В одну добавим несколько кристаллов хлорида железа, а в другую – сульфата марганца. Через некоторое время начнут образовываться «химические водоросли».

Вывод: при взаимодействии  раствора с кристаллами солей образуется плёнка из нерастворимых силикатов.

.

Заключение.

Таким образом, мы совершили различные химические реакции. Моя практическая работа является неоспоримым доказательством того, что химия – это интереснейшая из наук, а эксперименты являются ее неотъемлемой частью, помогающей интереснее получить новые знания. В ходе работы все задачи выполнены полностью.

В заключение, хотелось бы сказать: верьте в чудеса, знайте, что весь наш мир состоит из них и  все живое — уже великое чудо. В моём проекте мне удалось познать малую часть того, что может совершить наука, но жизнь непременно еще много раз будет сталкивать нас с такими поистине волшебными явлениями химии.

«Для меня химия — это волшебство, это приключение».

 

Приложения.

Опыт №1 «Фараоновы змеи»

Опыт№ 2 «Цветное пламя»

Опыт № 3 «Пепельное дерево»

Опыт № 4 «Коллоидный сад»

10 удивительных экспериментов с жидкостями

В домашних условиях можно сделать множество интересных научных экспериментов. В этой статье мы поговорим об экспериментах с разными жидкостями.

Чтобы вы могли попробовать некоторые опыты с жидкостями в домашних условиях, вам понадобится несколько простых ингредиентов, которые можно найти дома или купить в любом магазине.

На подготовку этих экспериментов вам не понадобится много времени, но результаты вас поразят.

Вот эти эксперименты:

(Детальное описание нужных ингредиентов и опытов после видео)


1. Эксперимент в домашних условиях: замедленный шар

Вам понадобится:

— мед

— металлический шарик

— пластиковый контейнер в виде шарика.

1. Положите металлический шарик в пластиковый круглый контейнер.

2. Налейте в контейнер немного меда.

3. Закройте контейнер и пустите его с горки.

Глядите, как шарик медленно опускается, будто в замедленном действии.


2. Простой эксперимент: огонь с помощью воды.

Вам понадобится:

— черный маркер

— лист бумаги

— вода

— бутылка округлой формы.

1. Сложите лист бумаги пополам, и еще раз пополам.

2. Нарисуйте на сложенном листке бумаги черный прямоугольник.

3. Налейте в бутылку воды.

4. При солнечном свете наведите бутылку с водой на черный прямоугольник так, чтобы она действовала как лупа, и вы заметите, как бумага быстро поджигается.


3. Эксперимент с водой: волшебный не рвущийся пакет

Вам понадобится:

— заточенные карандаши

— плотный полиэтиленовый пакет (желательно с застежкой)

— вода.

1. Налейте в пакет воды и закройте его.

2. Держа пакет с водой, начните протыкать его карандашами, и вы заметите, что из пакета не выливается вода.


4. Домашние опыты: радуга из жидкостей

Вам понадобится:

— пустая ровная бутылка

— жидкость для мытья посуды (в данном примере синего цвета)

— растительное масло

— темный кукурузный сироп

— изопропиловый спирт

— вода

— 2 пищевых красителей (желтый и красный).

Начните наливать жидкости в бутылку в следующей последовательности: 1. темный кукурузный сироп, 2. жидкость для мытья посуды, 3. Вода, покрашенная в желтый цвет, 4. Растительное масло, 5. Покрашенный в красный цвет изопропиловый спирт.

У вас получится радуга из жидкостей, налитых в одну емкость. Из-за разной плотности жидкости не сливаются.


5. Опыт в домашних условиях: невидимая бутылка

Вам понадобится:

— стеклянная емкость

— глицерин

— маленькая стеклянная бутылка.

1. Наполните стеклянную емкость глицерином.

2. Вставьте в нее бутылку, и вы заметите, как она исчезает.

Все это связанно со светом и детальное объяснение данного феномена вы найдете в видео:


6. Физический опыт: танцующая жидкость

Вам понадобится:

— кукурузный крахмал

— динамик (колонка)

— полиэтиленовый пакет

— вода

— миска.

1. Насыпьте в миску 1/2 стакана кукурузного крахмала.

2. Добавьте 1/4 стакана воды и размешайте.

3. Постелите полиэтиленовую пленку на динамик.

4. Налейте в пакет содержимое миски.

5. Включите музыку, чтобы динамик заработал, и смотрите, как «танцует» ваша смесь.


7. Простой эксперимент: волшебное препятствие для воды

Вам понадобится:

— горячая и холодная вода

— два пищевых красителя (в данном примере синий и желтый)

— 2 маленьких стакана

— пластмассовая доска или карточка.

1. Налейте в оба стакана холодную воду.

2. В одном стакане окрасьте воду в синий цвет, а в другом в желтый.

3. Поставьте пластмассовую доску на один стакан, переверните его и поставьте поверх другого стакана.

4. Аккуратно уберите пластмассовый барьер и наблюдайте, как смешиваются жидкости, становясь одной зеленой водой.

Но если в один стакан налить горячую воду и проделать шаги 1-4, то жидкости не будут смешиваться, оставаясь каждая своего цвета.

Реклама


8. Эффект Лейденфроста

Вам понадобится:

— кастрюля

— вода

— горячая плита.

1. Поставьте кастрюлю на холодную плиту и налейте воду — ничего не происходит.

2. Нагрейте плиту до средней температуры и добавьте холодную воду — вода начинает бурлить.

3. Нагрейте плиту до максимальной температуры и добавьте немного холодной воды — вы заметите, как капли воды скользят по дну кастрюли, соединяясь в одну большую каплю, которая не бурлит, а спокойно скользит по кастрюле.


9. Простой опыт с водой: обратная иллюзия

Вам понадобится:

— рисунок или надпись на бумаге

— стакан

— вода.

1. посмотрите на рисунок или надпись на бумаге через стакан.

2. теперь добавьте воду в стакан и снова посмотрите — изображение перевернулось.


10. Интересный эксперимент дома: возвращение жидкости

Вам понадобится:

— 3 пипетки

— широкая стеклянная емкость

— узкая стеклянная емкость

— 3 стакана

— кукурузный сироп

— пищевые красители

— офисные зажимы.

1. Наполните широкую и узкую стеклянную емкость кукурузным сиропом.

2. Вставьте узкую емкость внутрь широкой.

3. Прикрепите несколько офисных зажимов к краю широкой стеклянной емкости, чтобы они придерживали узкую емкость.

4. Налейте на дно каждого из трех маленьких стаканов кукурузный сироп, и окрасьте жидкость в каждом из них разными пищевыми красителями.

5. Возьмите 3 пипетки и наберите в каждую из них по одной окрашенной жидкости.

6. Из каждой пипетки выдавите по 1 капле жидкости внутрь кукурузного сиропа, находящегося в широкой стеклянной емкости.

7. Начните медленно поворачивать узкую емкость по часовой стрелке и следите за тем, как ведут себя капли раскрашенной жидкости — кажется, что они смешались и теперь образовывают размытые линии.

8. Теперь начните поворачивать узкую емкость в обратном направлении и следите за цветными полосками.

Описание данного феномена:

Некоторые считают жидкости нестабильными, и если их перемешать, то их больше невозможно вернуть в прежнее состояние.

Но если мы говорим о ламинарном течении, то все иначе. Если созданы определенные условия, то жидкости в одной емкости не перемешиваются, двигаясь параллельно, имея возможность вернуться в первоначальное состояние.

Главным показателем в этом случае является число Рейнольдса. В случае если данное число мало, то жидкости двигаются в параллельных слоях и не перемешиваются.

Ваш дом как место обучения

Автор: Ребекка Паласиос

Для маленьких детей их дом является лучшим местом, где они могут начать изучать математику, естественные науки и социальные науки, развить навыки раннего чтения и письма и развить свои творческие способности. Получите практические советы о том, как смотреть на свой дом через призму «обучения через опыт». Вы также найдете способы связать обучение из школы в дом и из дома в школу.

Думали ли вы когда-нибудь, что ваш дом может стать местом обучения вашего ребенка?

Как учитель маленьких детей, я бы попросил родителей смотреть на свои дома как на уникальный способ вовлечь детей в их непосредственную и повседневную среду. Это подготавливает детей не только к школьному академическому обучению, но и к физическому, социальному и эмоциональному росту.

Мы знаем, что в раннем детстве опыт обучения играет большую роль в развитии речи, а также в развитии понятий. Опыт обучения очень индивидуален для каждого учащегося, и дом — лучший способ начать обучение с рождения и продолжить обучение.

Поскольку большинство детей чувствуют себя в безопасности в своих домах, родители могут использовать этот комфорт для преодоления сильных социально-эмоциональных чувств любви и поддержки в обучении и преподавании дома.

Если подумать обо всем, что может предложить дом, то есть способы связать обучение в школе с домом и из дома в школу. Давайте посмотрим на ваш дом через призму обучения через опыт.

Какими могут быть эти переживания?

  • Они могут быть интересны вашему ребенку.
  • Они могут вызвать у вашего ребенка желание представить и открыть для себя что-то новое.
  • Они могут быть частью того, что ваш ребенок уже изучает в школе.
  • Это может быть то, о чем вы хотите, чтобы ваш ребенок узнал больше.

Семьи могут осмотреть дом или квартиру внутри и снаружи в качестве учебных комнат. Вот некоторые предложения!

На кухне

Математика

  • Используйте рецепты или время приготовления, чтобы научить измерять с помощью мерных чашек и мерных ложек. Они особенно хороши при обучении дробям.
  • Используйте этикетки на банках или упаковках для обозначения цифр и количества.
  • Используйте кухонные предметы для обучения скороговоркам: вилка, ложка, вилка, ложка, вилка, ложка

Грамотность

  • Выучите словарные слова, такие как нарезка кубиками, нарезка, плавление, измельчение, и расскажите об этих словах и опыте.
  • Прочитайте рецепты из поваренной книги и расскажите об ингредиентах и ​​последовательности (что происходит первым, вторым, третьим в приготовлении еды) в процессе приготовления.

Наука

  • Расскажите о том, как меняются продукты, когда их нагревают или охлаждают.
  • Пусть ваш ребенок использует свои органы чувств, чтобы узнать, как еда пахнет, ощущается, выглядит, имеет вкус и даже слышит, как кипящая, парящая или жарящаяся пища.

Творчество

  • Наслаждайтесь совместным приготовлением новых блюд и участвуйте в обучении, с которым может помочь ваш ребенок, например, с размещением продуктов или способом нарезки фруктов или овощей, чтобы они выглядели привлекательно.
  • Сделайте пластилин вместе, и пусть ваш ребенок творит из него.

Социальные науки

  • Обсудите, какие продукты со всего мира можно приготовить, и сравните их. Например, расскажите о том, как во всем мире люди готовят рис.

В гостиной и общей комнате

Математика

  • Поиграйте с ребенком. Пусть ваш ребенок найдет все номера, которыми он пользуется каждый день в гостиной (на пульте от телевизора, в календаре, в телефоне, в книгах, журналах или на часах).

Грамотность

  • Наслаждайтесь чтением вместе после ужина или во время ежедневного чтения. Ищите буквы алфавита в именах членов семьи.
  • Выделите десять минут в день, чтобы писать или рисовать в дневнике вместе с ребенком о его или ее дне

Наука

  • Подарите своему ребенку незабываемые впечатления, играя с играми, позволяющими развивать научное мышление, такими как пластилин и палочки от эскимо, чтобы строить здания, или используя деревянные кубики, чтобы обнаружить баланс, вес и гравитацию.
  • Расскажите своему ребенку о своем собственном опыте изучения науки.
  • Обсудите потребности растений в доме и то, что им нужно для выживания: воздух, вода, почва и предложите ребенку составить календарь полива растений и ухода за комнатными растениями

Творчество

  • Пусть ваш ребенок использует «открытые» материалы для создания собственных проектов. «Открытые» материалы — это те, которые можно использовать творчески, например, палочки, веревки, пряжу, клей, крышки от бутылок, папиросную бумагу, макулатуру или коробки.

Социальные науки

  • Наслаждайтесь разговорами о мире со своим ребенком. Обсудите аспекты своего собственного детства, а также детства их бабушек и дедушек, включая искусство, музыку, литературу или еду.

В спальне

Математика

  • Вместе с ребенком помогите ему рассортировать одежду по размеру или цвету и подобрать подходящие носки.
  • Сосчитайте количество рубашек или других предметов одежды, вышедших из стирки.
  • Складывая полотенца, покажите ребенку, как складывать маленькое полотенце из квадрата в треугольник или создавать другие формы в процессе складывания.

Грамотность

  • Читайте вместе с ребенком книги перед сном и развлекайте его с помощью куклы из носка или бумажных кукол ручной работы.
  • Каждый вечер читайте книги на разные темы.

Наука

  • Поговорите о разном времени дня и ночи, временах года и одежде, которую следует надеть на следующий день из-за погоды.

Творчество

  • Позвольте вашему ребенку помочь вам расставить свои вещи и создать небольшие зоны для обучения.
  • Предложите ребенку построить крепость или небольшой домик из стеганых одеял и одеял.

Социальные науки

  • Расскажите своему ребенку о том, как в прошлом люди жили в разных типах домов. Прочтите книги, в которых рассказывается, как некоторые пионеры жили в своих крытых фургонах, некоторые коренные американцы спали в пещерах, а другие по всему миру спят в лодках.

Во дворе или на общей игровой площадке

Математика

  • Играя на улице, найдите множество растений с одинаковым количеством листьев и сосчитайте их или обратите внимание на симметрию листьев.
    Сосчитайте количество лепестков роз и поговорите о том, как мы можем измерить высоту вещей, например деревьев или кустов.

Грамотность

  • Читайте книги о природе и смотрите на буквы, которые можно найти спрятанными среди строений, которые вы видите, например, «H» в футбольном поле, или «U» для качелей, или « Л» в легком посте.

Наука

  • Расскажите о движении вещей снаружи, полете птиц, движении автомобилей, движении качелей.
  • Посмотрите на различные покровы птиц, животных или насекомых, их ноги и их движения.
  • Посмотрите на изменения неба и погоды, а также растений.
  • Обсудите уход за уличными растениями и их потребности.

Творчество

  • Предложите ребенку творить с песком, играть с водой, тонуть и плавать в воде с разными листьями, палочками или камнями.

Социальные науки

  • Обсудите с ребенком то, как вы видите, как люди работают, и транспортные средства, которые перемещаются из одного места в другое.

Изучение словарного запаса дома

Конечно, любые части вашего дома можно использовать для изучения словарного запаса, а также чтения и письма. Вы и ваш ребенок можете обозначить разные части дома, мебель или комнаты, используя полоски бумаги, скотч и маркеры. Например, одну неделю вы можете обозначить различные области кухни, написав на бумажных полосках или каталожных карточках: холодильник, плита, стена, шкаф, полка для специй и так далее. Вы можете использовать ярлыки после недели, чтобы сделать игру памяти. Ваш ребенок может перевернуть карточки и прочитать слова, которые были на этикетке.

Вы также можете со временем взять эти карточки и сделать то, что учителя называют «стеной слов». Это стены слов, которые можно расположить в алфавитном порядке и прочитать с течением времени. Вы можете разместить слова на любой пустой стене с помощью скотча или холодильника.

Приложения для чтения и обучения

Не забывайте, что многие качественные цифровые приложения также доступны для обучения и чтения книг. Дети могут использовать приложения, чтобы учиться дома и в дальнейшем подключаться к обучению в школе. Использование планшетов, компьютеров или смартфонов в течение небольшого количества качественного времени может быть полезным для обучения дома, особенно если темы представляют большой интерес для учащегося. Например, если вы учитесь на улице и ребенок интересуется растениями, вы можете найти приложения с книгами о растениях, которые помогут вашему ребенку продолжить обучение.

Любовь к учебе

Создание запоминающихся и увлекательных учебных занятий для вашего ребенка очень важно для создания фундамента любви к учебе и особой связи с вашим домом и, что наиболее важно, с вами как родителем.

Ребекка Паласиос (2020)

Похожие темы

Раннее развитие грамотности

Вовлечение родителей

Новое и популярное

Преобразование речи и речи в печать: картирование ранней грамотности

100 детских авторов и иллюстраторов, которых должен знать каждый

Новая модель обучения высокочастотным словам

7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка дошкольный или начальный класс

Наши блоги по грамотности

Совместное чтение в эпоху структурированной грамотности

Детские и образовательные СМИ

Познакомьтесь с Али Камандой и Хорхе Редмондом, авторами книги «Черный мальчик», «Черный мальчик: прославление вашей силы»

Получить виджет |

 Подписаться

5 Опыт домашнего обучения для начальных классов

С объявлением о закрытии школьных округов по всей Америке большинство учителей изменились, чтобы отреагировать на новую реальность — очное обучение в настоящее время невозможно. При переходе от традиционного обучения к дистанционному обучению многие учителя и родители полагаются на школьные или предметные пакеты и онлайн-обучение. Но есть и другие варианты.

Хотя большинство родителей знакомы с профессией учителя, они не имеют педагогического образования, поэтому задачи, которыми делятся учителя, должны быть одновременно выполнимы для учеников и предназначены для того, чтобы родители могли играть вспомогательную роль.

Следующие идеи включают говорение и аудирование, чтение и письмо, социальное и эмоциональное обучение, математику, музыку, науку, искусство и драму. Я надеюсь, что они вдохновят родителей на создание учебного опыта, а затем последуют примеру своих детей. Правда в том, что нет правильного ответа, как это сделать. Наоборот, есть много уникальных и прекрасных способов научиться раскрываться в это время.

Жюстин Мари Брюйер

Куклы могут быть сделаны из простых материалов, и они прекрасно отвлекут вас от экранного времени.

5 Домашнее обучение

1. Открытие поэтической кофейни: Поэтическая кофейня представляет собой уютное место, где учащиеся могут читать, писать и делиться стихами. Когда дети учатся писать стихи, важно дать им понять, что рифмовать не обязательно и что стихи могут быть о чем угодно. Хорошие темы для стихов могут исходить из мира, окружающего ребенка.

Чтобы устроить дома поэтическую кофейню, каждый член семьи выбирает стихотворение — Фонд поэзии — отличное место для поиска. (Вместо этого семьи могут сделать это с короткими рассказами, если они предпочитают.) Каждый участник много раз тренируется читать свое стихотворение. Родители могут помочь, моделируя для детей, чтобы они услышали темп, тон и эмоции стихотворения.

В рамках подготовки к шоу семьи могут создать табличку: «Добро пожаловать в ______ Семейную поэтическую кофейню». Чтобы помочь изменить атмосферу, приглушите свет и включите отрывок из аплодисментов публики. Наконец, каждый член семьи прочитает свое стихотворение вслух — чтение можно транслировать в прямом эфире для друзей и расширенной семьи для более широкой аудитории.

2. Ведение журналов: Журналы, по словам Джулии Кэмерон, являются компаньонами. Журналы — это место для мечтаний, страхов, разочарований и надежд, место для размышлений и записей обычной жизни. Журналы — это портативный дом для личных мыслей, и они могут быть особенно терапевтическими в трудные времена.

Когда дети находятся дома каждый день, ведение дневника может помочь детям отслеживать дни и свое самочувствие. Родителям часто помогает вести дневник одновременно, по крайней мере, вначале. Так с чего же родителям начать? Во-первых, они должны найти удобное место, чтобы сесть и предложить своему ребенку или детям посмотреть, как они думают вслух: «Интересно, о чем я буду писать. Я мог бы написать о том, что я собираюсь приготовить на ужин. Или, может быть, я напишу о том, что я хотел бы приготовить на ужин! Да, я так и сделаю». Затем родитель должен начать писать. Оттуда родители должны поощрять детей найти удобное место и начать.

Следует напомнить родителям, что журналы являются частными и их нельзя читать, если дети не дадут на это разрешение.

3. Сочинение песни: Радости, счастья и благополучия можно достичь с помощью пения и музыки. Создание песни должно быть ориентированным на процесс и увлекательным занятием для всех участников. Исследования показывают, что создание музыки и песен повышает мотивацию и помогает учащимся развить любовь к изучению языка.

Когда я был ребенком, моя семья писала песни во время длительных автомобильных поездок. Мы выбирали знакомые мелодии и миля за милей сочиняли собственные песни. Иногда мы записывали их, но большую часть времени мы просто пели их снова и снова, пока не запомнили. Когда мы добирались до места назначения, мы делали своего рода презентацию для людей, с которыми встречались, и делали обязательную видеозапись.

Этот формат можно перенести в гостиную Covid-19, и песни могут развиваться и меняться в течение дня или недели. С помощью песни дети могут исследовать различные темы или темы. Длинные гласные звуки или сочетания согласных создают идеальные темы для песен. Песни не обязательно должны быть серьезными — иногда смешные — самые лучшие.

Жюстин Мари Брюйер

Изготовление кукол — отличный способ для детей проявить свои творческие способности.

4. Постановка кукольного театра: Изготовление марионеток может быть удивительно привлекательным в нашей технологически сложной культуре. Кукольный театр предлагает детям и зрителям проявить свое воображение, и куклы не нужно делать из сложного списка материалов — используя переработанную бумагу и картон, дети могут создавать действительно изобретательных кукол.

В качестве дополнительного развлечения родители могут предлагать детям создавать персонажей, сюжеты и сюжетные линии или называть все формы, которые они используют при создании своих кукол. И если они сделали кукол животных, они могут определить среду обитания животного и другие детали.

5. Составление альтернативных окончаний: Когда учащиеся активно участвуют в разработке концепции и построении навыков грамотности, они лучше осознают ту роль, которую они играют в собственном обучении. Создание альтернативных концовок для рассказов дает учащимся возможность использовать свою способность смотреть на повседневную жизнь через новую призму.

Для начала один человек читает рассказ вслух, останавливаясь на кульминации. Затем каждый член семьи может записать — письменно, аудио- или видеозапись — как, по их мнению, должна закончиться история. Затем все собираются вместе, чтобы поделиться своими концовками.

В качестве дополнительного развлечения учащиеся могут разыграть свои концовки для всей семьи или провести «интервью» с персонажами сказки, чтобы раскрыть мотивы и предысторию, которых нет в исходном тексте.

Во всех этих случаях следование примеру ребенка должно быть в центре этого обучения. Если ребенку интересны лягушки и жабы, поищите в Интернете стихи о них. Если ребенок увлекается насекомыми, сделайте из кукольных насекомых семью или сочините о них песенку.

В конце этой пандемии цель состоит в том, чтобы у детей были положительные эмоции и отношение к учебе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts