Семейное и гендерное воспитание в школе: Нужно ли гендерное воспитание в семье и школе

Содержание

Нужно ли гендерное воспитание в семье и школе

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

08.09.2021 08:32

Поделиться

Елена Мационг

В аппарате свердловского омбудсмена и региональном министерстве образования закончилось расследование почти курьезного случая в лагере «Салют»: несколько мальчишек в «День наоборот» нарядились в девичьи платья, накрутили на голове резинки.

Если кто помнит, в советское время дети делали так каждую лагерную смену: мальчишки наряжались в девчонок, и наоборот. А еще коронным номером в каждом лагере был танец маленьких лебедей. И тоже — о, ужас! — мальчики выступали в женских платьях. Но сегодня время другое, кто-то выложил видео в соцсети, и разгорелся скандал. Благо, и чиновники в министерстве, и свердловский омбудсмен Игорь Мороков оказались мудрыми и с чувством юмора. Детский правозащитник не только не усмотрел «криминала» в действиях вожатых и тем более мальчишек, но и выложил свое детское фото из пионерского лагеря, где он так же в шутку переодевался в вожатую.

Между тем сама тема гендерного воспитания сегодня стала одной из самых обсуждаемых в обществе. Нужно ли каким-то особым образом воспитывать детей разного пола? Что делать с сидящими в нас установками из разряда «мальчики не плачут, девочки не дерутся»? Какими качествами должны обладать будущие мужчины и женщины? Надо сказать, мнения опрошенных «РГ» экспертов резко разделились.

Пример настоящего мужчины перед глазами лучше всяких слов

Август Белкин, заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, директор школы с 40-летним стажем:

— Давайте сначала разберемся, а что мы понимаем под гендерным воспитанием. Это же не просто осознание мужчины мужчиной, а женщины женщиной. Это значит воспитать мальчика, прежде всего, таким человеком, который готов будет брать на себя ответственность, готов будет защищать себя и свою семью, а если надо — пожертвовать собой. Это значит, воспитать в девочке преданность, заботу, и если хотите — мужественность в отстаивании интересов своей семьи. И я говорю это без всякого наносного пафоса.

И дело тут, конечно, не в том, во что наряжаются в детстве. Все это ерунда полная. Я и сам шутки ради не раз надевал мамино платье. Дело в куда более высоких понятиях, которые закладываются или, увы, не закладываются в детстве. Понятиях чести, достоинства, приверженности незыблемым жизненным идеалам. И гендерное воспитание, на мой взгляд, тут чрезвычайно важно. Не может быть никаких нейтральных, аморфных форм.

Я преподавал в школе историю, и старался прививать детям лучшие качества на примере исторических личностей. Мальчишкам рассказывал о Юлии Цезаре Октавиане Августе. Меня даже в шутку ребята называли «Августейшим». Девчонкам рассказывал, какой мудрой, красивой и преданной была Клеопатра.

Расскажу случай. Был у меня в классе самый отпетый хулиган Валерка Нестеров, причем, надо сказать, очень умный. Однажды он в очередной раз что-то натворил, вопреки обещаниям больше не бедокурить, и я решил поговорить с ним по-мужски. И довольно резко, может, и не совсем педагогично, зато откровенно. Говорю, держи слово, мужчина ты или нет. В общем, мы поняли друг друга и остались с тех пор лучшими друзьями. А потом этот Валерка стал министром образования Свердловской области Валерием Вениаминовичем. И надо сказать, был одним из лучших министров, которых я знал.

Увы, то, что сегодня в школе мало мужчин учителей, то, что сегодня много семей, в которых мальчиков вынужденно воспитывают женщины, это тоже накладывает отпечаток. Все-таки пример настоящего мужчины перед глазами лучше всяких слов.

Дмитрий Рассохин, доктор философии, кандидат психологических наук, отец четырех сыновей:

— Доказано, что у мальчиков и девочек по-разному работает мозг, по-разному происходит восприятие действительности, по-разному формируются ценности, а это значит, что и воспитание не может быть одинаковым. У детей еще до конца не сформированы нейронные связи, а это значит, что очень многое зависит от того, как мы повлияем на процесс их развития.

Что важно донести до мальчиков, что важно заложить? Простые истины. То, что он защитник, добытчик, что нужно в жизни проявлять упорство в достижении целей, как бы трудно ни было. Это вовсе не означает, что нужно с утра до ночи твердить об этом, думаю, как раз наоборот. В своей семье я стараюсь быть примером своим сыновьям. Мы вместе занимаемся мотокроссом, а это и боль, и сила. И у меня, и у моего старшего сына черный пояс по карате, у среднего — коричневый, еще один сын занимается борьбой.

У каждого есть свои обязанности по дому. Более того, есть даже свой семейный кодекс чести. Мои парни понимают, что стонать, канючить — это не по-мужски. Если необходимо, берешь и делаешь, даже если это тебе неприятно. Но я стараюсь не перегибать палку, мы же не в армии. К тому же у нас есть мама, она всегда и пожалеет и вкусно накормит, и меня, если что, остановит, когда, по ее мнению, я излишне давлю на сыновей.

Я считаю, что воспитание мальчиков должно быть преимущественно мужским. Среди пунктов, которые прописаны в нашем семейном кодексе, есть такой: мужчина обязательно должен отвечать за свои поступки. Как-то в школе один из моих сыновей получил двойку, и учительница установила над ним шефство одноклассницы, чтобы эта девочка помогла ему, подтянула. Но я пресек это сразу, на корню, сказал, что мой сын сам будет отвечать за свои двойки. Никакие девочки над ним шефствовать не будут.

Могу твердо сказать, что у нас в семье совершенно четко с детства сформированы понятия чести, достоинства и патриотизма.

Воспитание как навязывание чужой воли

Сергей Киселев, заведующий кафедрой клинической психологии и психофизиологии, заведующий лабораторией мозга и нейрокогнитивного развития УрФУ:

— Я, наверное, вас удивлю, но я против воспитания вообще. Потому что под воспитанием, так или иначе, понимается навязывание чужой воли. А я против этого. Я понимаю, все родители хотят своим детям добра. Чтобы дочка выросла красавицей и умницей, вышла замуж, родила детей. Сын, став взрослым, занял какую-то высокую должность, стал крутым бизнесменом и так далее. Но откуда вы знаете, чего хочет ваш ребенок? Развитие каждого ребенка очень индивидуально, и пытаясь загнать его в определенные шаблоны, родители поступают, мягко говоря, не очень умно. В самых крайних случаях просто коверкают ему жизнь.

Есть индивидуальная траектория развития каждого ребенка. И самой мудрой позицией будет сопровождать ребенка, не навязывая ему свои представления, идеи, установки. Очень важно чувствовать своего ребенка, знать, чего хочет именно он, а не то, каким бы вы хотели его видеть вы. Все это наши стереотипы: во что они должны играть, от чего именно они должны быть счастливы. Вы видите вашего сына или дочь счастливыми в семейных отношениях, а они вполне возможно — нет. Почему вы не можете это допустить? А может, для них большее счастье реализоваться в чем-то другом. В профессии, в интересах, которые их увлекают и захватывают. Это же их жизнь. И пусть они проживут ее так, как хотят они, а не вы.

Даниил Штерн, кандидат социологии:

— Спроси кого-то еще лет 30-40 назад, что такое гендерное воспитание и воспитываете ли вы каким-то особым образом своего сына и дочь, вас не каждый и понял бы. При этом в подавляющем большинстве семей мальчишки крутились возле отца, шли вместе в гараж, возились там с техникой, девчонки занимались маленькими женскими делами дома с матерью. Красились тайком, в мамкиных каблуках ходили. Но никто не называл это каким-то особым воспитанием. Просто ребенок по природе своей впитывает и копирует роль своих родителей.

Собственно, мало что изменилось в большинстве семей и сегодня. Все происходит совершенно естественным путем. И чем меньше давления на ребенка, каких-то натужных, специальных действий, тем лучше. Вот когда из ребенка родители начинают лепить то, что нужно им самим, то, каким они видят своего сына или дочь, вот тогда и начинаются большие проблемы. И тут даже не столь важно, какой сферы это касается.

Кто-то, например, видит в своем ребенке вундеркинда, отдает в школу в пять лет. И потом этот «гений» мучается всю жизнь от колоссальных психологических проблем, искусственно заложенных в детстве. Ему невероятно трудно общаться со сверстниками, особенно противоположного пола, потому что разница в возрасте в школе ощущается очень остро. Мальчишку-вундеркинда не воспринимают всерьез девочки постарше. И ведь это сделали родители, желая ребенку исключительно добра.

То же самое и с гендерным воспитанием. Девочка играет в машинки, а мальчик в куклы — разве это трагедия? И почему мальчик не может заплакать, а девочка подраться? Все это навязанные стереотипы. Моя жена любила в детстве играть с конструктором и в машинки, носилась с мальчишками во дворе, и это не помешало ей стать прекрасной женой и матерью. Кстати, может, как раз потому, что ее родителям хватало мудрости не отбирать у нее машинки.

Поделиться

ОбразованиеСемья и детиСвердловская областьУрал и Западная СибирьВ регионах

Гендерное воспитание девочек и мальчиков

В последние несколько лет в мире наблюдается тенденция к стиранию границ между поведением мальчиков и девочек. Неверные представления, сформированные у ребенка о собственном поле, отрицательно сказываются на процессе его дальнейшего взаимодействия с окружающими людьми. Чтобы этого не произошло, родителям и педагогам необходимо своевременно начать процесс гендерного воспитания. 

Что такое гендерное воспитание и в чем его задача?


Гендерное воспитание — это формирование у детей понимания их половой принадлежности. Во время занятий по гендерному воспитанию ребенок учится придерживаться тех моделей поведения, которые определяются как стандартные для его пола. Основной целью мероприятий по гендерному воспитанию становится установление культуры взаимоотношений между будущими мужчинами и женщинами.

Когда поднимать темы по гендерному воспитанию?


Формирование ребенком собственной гендерной идентичности начинается в раннем дошкольном возрасте и заканчивается по достижении 5-6 лет. Поэтому наиболее уместно начать процесс гендерного воспитания в детском саду. Работа по формированию у дошкольника гендерной идентичности должна вестись одновременно воспитателями, психологами и родителями. При этом педагогам и родителям важно понимать, что гендерное воспитание — это не запрет на игры в куклы для мальчиков или в машинки для девочек, либо иные виды строгих ограничений. Забота о близких, умение отстаивать свои интересы, инициативность должны поощряться всегда — это качества, которые одинаково важны для представителей обоих полов.

 

Будучи заложенным в дошкольном возрасте, гендерное воспитание продолжается в школе. Поднимаемые педагогами, родителями и психологами темы должны зависеть от возраста детей. Например, в активной стадии кризиса полового созревания (5-9 классы школы) целью гендерного воспитания становится формирование правильных примеров для подражания. 

Гендерное воспитание девочек


Семейное и гендерное воспитание девочек должно быть направлено на стимуляцию интереса к изучению эмоциональной и чувственной стороны жизни окружающих людей. Для этого взрослым нужно:

  • создать и поддерживать атмосферу доверительного общения с дочерью;
  • проявлять внимание и заботу по отношению к девочке;
  • через литературу и кинематограф формировать интерес к женским образам;
  • поощрять занятия творчеством.

Онлайн-курс «Как стать сексологом?»

Записаться


Гендерное воспитание мальчиков

Процесс гендерного воспитания мальчиков ставит своей целью формирование у дошкольников уверенности, стремлении нести ответственность за свои поступки и мотивации к решению задач.

Это достигается путем:

  • снижения количества запретов;
  • поощрения инициативы, проявленной мальчиком;
  • привлечения ребенка к решению задач и поиску выхода из проблем;
  • постепенного формирования дисциплины.

Поднимая тему гендерного воспитания важно уметь в ней ориентироваться. Строгие запреты, особенно в подростковом возрасте, провоцируют у ребенка желание взять другую гендерную роль. Пройдя программу обучения «Специалист по психологическому консультированию в сексологии», вы узнаете, как тактично и грамотно строить общение с ребенком любого пола и сможете привить ему качества, соответствующие его социальной половой принадлежности. 

Категории по теме:

  • Все статьи
  • Нутрициология
  • Коучинг
  • Сексология
  • Психология
  • Дизайн интерьеров
  • Эксперт. PRO

Гендер и образование: социальные факторы и влияние

Как вы думаете, кто лучше успевает в школе: мальчики или девочки? Какова причина вашего ответа? Читайте дальше, чтобы узнать взаимосвязь между полом и образованием.

  • Мы обсудим статистику гендерного неравенства в успеваемости .
  • Мы рассмотрим различные социологические объяснения этой тенденции.
  • Кроме того, мы перейдем к обсуждению того, насколько хорошо девочки и мальчики успевают по естественным наукам и какие меры политики способствуют равенству возможностей в естественных науках.
  • Наконец, мы рассмотрим различные социологические исследования, посвященные более быстрому росту успеваемости девочек по сравнению с мальчиками.

Гендерное неравенство в образовании

Статистические данные указывают на различия между успеваемостью учащихся в зависимости от их пола.

Статистика средней школы

Статистика DfE (Департамент образования) за 2014/15 годы показала, что процент девочек, получивших 5 или более оценок A*-C на экзаменах GCSE, был на 10,7% выше, чем среди мальчиков. Тот же разрыв сократился до 9.9 в следующем году; однако девочки все же достигли более высоких результатов.

В следующей таблице показано процентное соотношение мальчиков и девочек, получивших оценки от A* до C на уровне A по предметам. Данные относятся к июню 2016 года и включают всех кандидатов из Великобритании.

2

Таблица 1. Оценки A*-C для мужчин и женщин по предметам A-level, 2016 г. Источник: Министерство образования

Университетская статистика

В Великобритании женщины на 35% чаще поступают в университет.

В 1990 году только 34 000 женщин закончили университеты по всей Великобритании, в то время как число выпускников университетов мужчин составляло 43 000 человек. К 2000 году цифры полностью изменились. На рубеже тысячелетий университеты закончили 133 000 женщин и только 110 000 мужчин.

Но как объяснить разницу в успеваемости мальчиков и девочек?

Гендер и образование: рост феминизма

Феминистское движение породило новые идеи и отношение к роли женщин в обществе.

Раньше мальчики должны были учиться, а затем работать и поддерживать свои семьи в финансовом отношении , в то время как девочек учили брать на себя домашние обязанности , которые часто не требовали обширного или высшего образования.

Феминистки бросили вызов идее о том, что роль женщины в обществе может выполняться только в качестве жены и матери. После первая и (особенно) вторая волна феминизма , женщины стали более уверенными в своих силах и стали добиваться больших успехов в образовании и на работе.

Изменение устремлений

Давайте посмотрим, как со временем менялись стремления женщин.

Сью Шарп (1994)

Шарп брал интервью у девушек в 1970-х и 1990-х годах. Ее интересовали их стремления и ценностей в жизни. Она обнаружила, что в 1970-х годах девочки больше всего ценили любовь, наличие мужа, семьи и дома, которыми они могли бы управлять. Эти взгляды, казалось, изменились.

В 1990-х годах девушки высоко ценили карьерные достижения и финансовую независимость.

Fuller (2011)

Fuller (2011) провел аналогичное исследование в 2011 году и обнаружил, что успехи в обучении и возможность начать профессиональную карьеру являются неотъемлемой частью личности девочек.

Что еще нужно сделать?

Либеральные феминистки отмечают, что полное равенство в образовании и на рабочем месте еще не достигнуто. Они утверждают, что политика равенства возможностей может способствовать делу, а борьба с сексистскими взглядами и стереотипами в школе также может способствовать развитию равенства.

Радикальные феминистки , с другой стороны, утверждают, что политика и изменение отношения мало что могут сделать для женщин и девочек, если система останется патриархальной, как сейчас. Они подчеркивают многочисленные случаи и способы, которыми девушки подвергаются сексизм в школах, недостаточно представлены успехи девочек в учебе и что учителя-мужчины чаще назначаются руководителями учебных заведений.

Пол и образование: культурные факторы

Существуют и другие аспекты и объяснения более высоких достижений девочек в школе.

Изменение возможностей трудоустройства

Социологи предсказывают, что в будущем на оплачиваемой работе будет больше женщин, чем мужчин. Также прогнозируется, что количество традиционно «мужских» профессий в сфере производства и машиностроения будет сокращаться, а количество традиционно «женских» рабочих мест в сфере услуг будет увеличиваться. Женщины могут быть востребованы на рынке труда больше, чем мужчины.

Изменения в законодательстве и политика равных возможностей

Произошло несколько правовых изменений, которые изменили отношение между полом и образованием.

Закон о дискриминации по признаку пола от 1975 года

Этот закон объявил незаконной негативную дискриминацию любого лица по признаку пола в сфере образования. Например, это повысило осведомленность о подавляющем преобладании мужчин в научных дисциплинах.

Kelly (1981) обнаружил, что в учебниках представлены в основном изображения ученых-мужчин; было очень мало женщин-ролевых моделей для школьников, заинтересованных в научной карьере, и в классах преобладали учителя и ученики-мужчины. Она пришла к выводу, что это привело к тому, что науки стали восприниматься как «мужские» предметы.

Чтобы устранить дисбаланс, были созданы национальные проекты для популяризации научных дисциплин среди девочек и поддержки тех, кто хотел получить высшее научное образование.

GIST (Девушки в науке и технике) и GATE (Девушки и технологическое образование) были двумя наиболее важными программами, поддерживающими участие девочек в науке и технологиях.

Внедрение Национальной учебной программы

Национальная учебная программа определяет набор материалов для школ и учащихся в Великобритании. Некоторые предметы, такие как наука, являются обязательными для всех. В результате мальчики и девочки имеют равный доступ к одним и тем же предметам.

Почему девочки и мальчики выбирают разные предметы?

Давайте посмотрим, как пол действительно влияет на выбор субъекта, взглянув на следующую таблицу. Информация взята из Объединенного совета по квалификациям (2016).

Males Females
Chemistry 76.9 77.1
Physics 70.6 74.2
Maths 79.8 80.8
History 81.2 85.1
Sociology 68.8 76.3
Искусство и дизайн 77,6 85,4
Английский 77,6 81,9 910129 9 910129
Boys Girls
Chemistry 25,937 25,874
Physics 27,699 7,645
Mathematics 56,535 35,628
History 25,252 29,497
Sociology 7 848 26 132
Искусство и дизайн 10 315 36 3 20090627
Английский 22 980 61,730

Таблица 2 — Выбор субъекта A -level. между девочками и мальчиками может помочь нам лучше понять взаимосвязь между полом и образованием.

Внешние факторы

Мерфи и Элвуд (1999) утверждали, что гендерная социализация, происходящая в семье, является одной из причин, по которой девочки и мальчики выбирают определенные предметы в школе. То, как родители относятся к своим детям, и ожидания, которые они возлагают на них, впоследствии может сформировать их интересы в школе.

Мальчики могут проводить больше времени на природе или помогать чинить вещи по дому. Это может сделать их более знакомыми, чем девочки, с научными предметами. В результате наука часто рассматривается как «мужской» предмет.

Внутришкольные факторы

Митсос и Браун (1998) указали на внутришкольных факторов , которые стоят за гендерным разделением, когда дело доходит до школьных предметов. Четыре наиболее важных фактора:

  • Гендерные стереотипы в учебниках

  • Отсутствие женских образцов для подражания в учебниках по естественным наукам и математике

  • Гендерные стереотипы со стороны учителей школы

    Некоторые социологи утверждают, что раздельные школы полезны для развития девочек. Кажется, они особенно поддерживают девочек по предметам науки .

    Был проведен эксперимент однополых классов в смешанных школах. Это означает, что девочки и мальчики были разделены по определенным предметам во время их обучения. Цель состояла в том, чтобы исключить из обучения разрушительное поведение представителей противоположного пола.

    Один из ведущих теоретиков образования в Великобритании, Алан Смитерс , который также является профессором педагогики Букингемского университета, утверждал, что однополые классы и однополые школы не так полезны для девочек, как думают другие. На самом деле, говорит он, это не имеет значения для достижений девушек.

    Рис. 1. Согласно Смитерсу, однополые классы не так полезны для образовательного развития учащихся, как считают другие социологи.

    Смитерс отмечает, что люди думают, что однополых школ лучше, потому что они преуспевают в турнирных таблицах. Однако не их однополый характер заставляет их преуспевать, а социально-экономическое положение их учеников.

    Однополые школы, как правило, являются независимыми гимназиями, в которых учатся представители среднего класса и состоятельных семей. Смитерс ссылается на результаты шотландского исследования, опубликованного в 2006 году, которые доказали, что однополые классы не приводят к лучшим образовательным достижениям мальчиков. Скорее, это привело к еще большей недисциплинированности.

    Гендер и образование: социальные вопросы

    Статистические данные показывают, что образовательные достижения девочек и мальчиков растут, но не с одинаковой скоростью. Успеваемость девочек в учебе растет быстрее, чем у мальчиков. Почему это?

    Исследования Harris et al. (1993)

    Harris et al. провел исследование образовательных достижений 16-летних учащихся из рабочих слоев . Они обнаружили, что:

    • Мальчики страдают от низкой самооценки и плохой мотивации

    • Девочки гораздо охотнее преодолевают трудности в учебе

    • Девочки более трудолюбивы в долгосрочной перспективе, в то время как мальчики намного легче отвлекаются

    • Мальчикам труднее организоваться эффективно использовать время при выполнении курсовых работ

    • Девочки тратят больше времени на выполнение домашних заданий

    • Девочки больше, чем мальчики, озабочены получением квалификации для будущей карьеры

    После исследований Харриса в 1990-х годах все изменилось. Тем не менее, есть новые исследования, предлагающие дополнительные объяснения (некоторые из которых аналогичны выводам Харриса) растущей успеваемости девочек в учебе.

    Пол и образование: влияние внешних и внутришкольных факторов на мальчиков

    Давайте рассмотрим три различных объяснения того, почему мальчики могут не достигать таких же высоких результатов, как девочки.

    Школьная среда

    Мойр и Мойр (1998) утверждал, что образовательные учреждения стали слишком «дружественными к девочкам», что означает, что они не подходят мальчикам и их потребностям с точки зрения образовательного развития. Они указывают на упор на вербальные навыки и на неконкурентную среду, к которой стремятся школы, как на примеры образования, ориентированного на девочек.

    Представление о себе

    Кац (2000) утверждает, что давление сверстников и боязнь насмешек за учебу способствуют неуспеваемости мальчиков и недостатку усилий в школе. Кац также утверждал, что мальчики в настоящее время видят в СМИ и рекламе много некомпетентных мужских образцов для подражания, что подрывает их самооценку.

    Низкая самооценка связана с исчезновением традиционно мужских профессий, а также с неуверенностью мальчиков в своем будущем и отсутствием мотивации.

    Значение мужественности

    Джеймс (2000) утверждал, что в то время как женщины переоценили свою роль в обществе и решили, что образование и оплачиваемая работа составляют значительную часть их жизни, мужчины более не уверены в том, какова их роль в обществе. Значение мужественности подвергается переоценке.

    Джеймс утверждает, что в наши дни хорошая успеваемость в школе не обязательно считается самой мужской чертой, особенно среди рабочего класса, поэтому мальчики, как правило, не прилагают много усилий для достижения успеха в учебе.

    Гендер и образование – основные выводы

    • Статистические данные указывают на различия между успеваемостью учащихся в зависимости от их пола.
    • Феминистское движение породило новые идеи и отношение к роли женщин в обществе. Либеральные феминистки отмечают, что полное равенство в образовании и на рабочем месте еще не достигнуто.
    • Закон о дискриминации по признаку пола от 1975 года объявил незаконным негативную дискриминацию любого лица по признаку пола в сфере образования.

    • Мерфи и Элвуд (1999) утверждали, что гендерная социализация, происходящая в семье, является одной из причин, по которой девочки и мальчики выбирают определенные предметы в школе.

    • Статистические данные показывают, что образовательные достижения девочек и мальчиков повышаются, однако не одинаковыми темпами. Успеваемость девочек в учебе растет быстрее, чем у мальчиков.

    Учебная программа по гендерной идентичности разозлила родителей в Вирджинии

    Шарлин Аарон

    15.01.2023

    Поделиться Эта статья

    Ссылка скопирована!

    Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована 10 июня. С тех пор она была обновлена.

    Совет государственных школ округа Фэрфакс недавно утвердил уроки о гомосексуализме и гендерной идентичности в своей программе обучения семейной жизни.
    Совет одобрил спорные уроки 10 голосами против 2 25 июня. важность дружбы. Человеческая сексуальность впервые представлена ​​​​в четвертом классе».

    В средней школе учащиеся будут опираться «на информацию, полученную в позднем начальном классе, и на физиологию, а также на физические, психологические и социальные изменения, происходящие в подростковом возрасте».

    «Девяти- и десятиклассникам будут даны определения гетеросексуалов, гомосексуалистов, бисексуалов и трансгендеров, и что люди заслуживают уважительного отношения независимо от их сексуальной ориентации или гендерной идентичности».

    Родители, выступающие против включения уроков, заявили протест в судебном заседании. Многие обеспокоены тем, что они не смогут исключить своих детей из занятий, потому что уроки были перенесены из учебной программы «Обучение семейной жизни» в обязательные уроки здоровья.

    Согласно The Daily Caller , член школьного совета Элизабет Шутлз, которая проголосовала против учебной программы, сказала: «Как только вы переместите что-то из семейной жизни, метод доставки учебного плана Family Life Education в учебный план здравоохранения, по умолчанию, родитель больше не имеет права отказаться».

    Новости CBN продолжают расследование этого вопроса, а также неподтвержденных заявлений, сделанных президентом Коалиции за традиционные ценности Андреа Лафферти во время интервью по этому вопросу, опубликованного на нашем веб-сайте 10 июня 2015 года.

    Репортер CBN News Шарлин Аарон в июне говорила с Лафферти о мотивах школьного округа и о том, как неоднозначная учебная программа может распространиться на другие школьные округа по всей стране.

    Ранее CBN News сообщали, что школьные уроки обучения семейной жизни (FLE) будут включать обучение гетеросексуальной, гомосексуальной, бисексуальной и трансгендерной идентичности. В мае школьный совет проголосовал за добавление гендерной идентичности в список.

    Этот шаг разозлил многих родителей из-за того, что, по их мнению, они вынуждают их подвергать своих детей проблемам, которые даже не являются частью государственных требований.

    Государственные школы округа Фэрфакс написали письмо родителям в ответ на неправильное восприятие новой учебной программы.

    «Большинство разделов в отчете комитета FLECAC были частью учебной программы в прошлые годы, с той разницей, что многие учебные цели теперь соответствуют общим стандартам обучения Министерства образования Вирджинии (VDOE)», доска написала.

    «Как таковые (у них) больше нет возможности отказаться. Эти темы включают навыки разрешения конфликтов, уважение индивидуальных различий, таких как инвалидность, этническая принадлежность и культура, а также области психического здоровья», — написали они.

    Прочтите письмо полностью:

    «Сообщение от ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ ОКРУГА ФЭЙРФАКС

    Уважаемые родители,

    Мы хотели бы убедиться, что все семьи государственных школ округа Фэйрфакс (FCPS) предлагаемые цели урока и учебная программа для нашей программы обучения семейной жизни (FLE) Изменения, рассматриваемые школьным советом, являются результатом ряда рекомендаций Консультативного комитета по учебной программе обучения семейной жизни (FLECAC), который является постоянным гражданским консультативным советом. Комитет, который регулярно пересматривает учебную программу FLE и состоит из представителей школьного совета, членов сообщества, учащихся, учителей и администраторов Комитет работает над рекомендациями по учебной программе более года9.0488

    Большинство разделов в отчете комитета FLECAC были частью учебной программы в прошлые годы, с той разницей, что многие учебные цели теперь соответствуют общим санитарным стандартам обучения Департамента образования Вирджинии (VDOE) и как таковые больше не имеют возможности отказа. Эти темы включают навыки разрешения конфликтов, уважение индивидуальных различий, таких как инвалидность, этническая принадлежность и культура, а также области психического здоровья.

    Был задан вопрос: «Смогут ли родители по-прежнему отказаться от участия своего ребенка в уроках Family Life Education?» Ответ положительный. В прошлом родители могли отказаться от участия своих учеников в назначенных уроках FLE и будут продолжать иметь эту возможность в соответствии с рекомендациями комитета FLECAC, включая уроки сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Другие темы, от которых родители смогут отказаться своему ребенку, включают репродуктивную анатомию, контрацепцию, воздержание, ИППП и многие другие.

    Родители и члены сообщества будут иметь возможность просмотреть и прокомментировать предлагаемые изменения учебной программы в течение 30-дневного периода, который начинается 21 мая. Я рекомендую вам посетить нашу веб-страницу для получения дополнительной информации об учебной программе FLE и узнать как вы можете принять участие в процессе комментариев:

    Роль наших родителей в определении того, будет ли их ребенок получать уроки Family Life Education, не изменилась. Как родители, за вами по-прежнему остается последнее слово. Я надеюсь, что вы найдете эту информацию полезной, и что она рассеет многие неверные представления, которые в настоящее время публикуются в средствах массовой информации и в других местах относительно нашей учебной программы FLE.

    Спасибо за вашу поддержку и понимание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts