Семейный герб занятие: Конспект занятия «Герб моей семьи» — К уроку — Дополнительное образование

Конспект занятия на тему «СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ»

Конспект занятия для детей старшей группы на тему

“ Семейный герб.”

Задачи.

Образовательные.

1.Формировать у детей представление о значении герба, геральдической символики.

2. Систематизировать представления детей о семейных ценностях.

3. Формировать  навыки познавательно – исследовательской деятельности по отношению к своей семье.

Развивающие.

1.Развивать у детей умение правильно отвечать на поставленные вопросы

2. Формировать навыки применения диалогической и монологической речи.

Воспитательные.

Воспитывать желание заботиться о своих близких, развивать чувство гордости за свою семью.

 

Воспитатель.

 — Дети, сегодня мы поговорим   с вами о самом главном в жизни каждого человека. А вот о чем, вы узнаете отгадав загадку:

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре « семь» добавлю «я»-

Что получится?

Дети . Семья.

Воспитатель. Правильно, дети. Это-семья. Семья – это самое главное, что есть у человека. Давайте вспомним стихотворения про семью.

Дети. Семья- это счатье, любовь и удача,

          Семья – это летом поездки на дачу.

          Семья – это праздник, семейные даты,

          Подарки, покупки, приятные траты.

Воспитатель. Семья – это труд, друг о друге забота,

                          Семья – это много домашней работы.

                          Семья – это важно!

                          Семья – это сложно!

                         Но счастливо жить одному невозможно!

      Семья  может быть большой, где есть папа, мама, много детей, бабушки и дедушки. Но может быть и маленькой, например, мама и ребенок, но если они любят друг  друга —  это настоящая семья. Да, все семьи разные, не похожие одна на другую. Но всех объединяет одно: они все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу.

     Никто незнает, как возникла первая семья. Раскопки в древних пещерах показывают, что мужчины , женщины и дети жили вместе небольшими группами. Эти первобытные  “семьи “ не были похожи на современные. Вместе люди хранили огонь и защищались от диких зверей. Потом образ жизни людей стал меняться. Так появились семьи, похожие на те, что мы видим сейчас. В них отец приносил пищу, а мать заботился о доме, муже и детях. Вдвоем было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство. Подрастая, дети  начинали помогать родителям. Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас.

    Про семью написано много сказок, а какие мы сейчас узнаем отгадав загадки.

1.     Как называется сказка, в которой благодаря дружной семьи удалось собрать большой урожай этого овоща?( “Репка”)

2.     С козлятами своими,родными, дорогими

     Жила Коза в избушке – любили все друг дружку.

Всей семьёй, в любви и счатье так бы им и дальше жить.

Вдруг из леса  к ним, из чащи Волк повадился ходить. ( “ Волк и семеро козлят”).

 

 

3.      Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя её! (“ Красная шапочка”).

4.      Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? ( “Три медведя”)

5.     “ Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда –нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери, — братец не откликнулся! ( “Гуси-Лебеди”).

Воспитатель. Молодцы, ребята! Все загадки вы отгадали.

         В прошлом занятии мы с вами  вели разговор о гербах. Посмотрели герб Росиии, Татарстана. Познакомились гербами Москвы, Казани и города Буинска. Давайте, ещё раз вспомним и назовем эти гербы. Найдите герб России.Что на нем изображено?

Дети.  Орёл – это значит, что государство на гербе которого изображен орёл, сильное и непобедимое.

Воспитатель. Правильно. Найдите герб Татарстана. Что на нем изображено?

Дети. Барс символизирует богатство, плодородие, благородство.

Воспитатель. Найдите герб главного города нашей республики – Казани. Найдите герб города Москвы. Найдите герб нашего города Буинска. Молодцы, дети. Я очень рада , что вы запомнили и знаете гербы.

        Герб – это отличительный симол чего-либо. Форма герба может быть разной: круглой, квадратной, прямоугольной. Овальной, в форме старинного воинского щита. Каждый цвет, каждая фигура на гербе имеет свое значение.

Красный цвет – это храбрость.

Синий – символизирует красоту.

Зелёный – символ надежды, радости.

Жёлтый и белый сравнивают с драгоценными металлами – золотом и серебром. Золотой символ – богатства, а серебряный  —  чистоты.

Чёрный говорит о печали и смирении.

         Семья – это тоже маленькое, дружное государство, у которого есть свои интересы, законы, традиции, занятия. И герб может быть не только у государства, города. Но и у каждой семьи. На гербе могут быть изображены растения и животные, а также различные предметы, указывающие на занятия членов семьи.

          Книга  — любовь к чтению.

          Мяч – спортивные игры.

          Карандаши – умение рисовать.

          Кукла – любовь к играм.

          Вы уже знаете герб нашей страны, герб нашего города. Я вашим родителям предложила попробовать придумывать свой собственный  герб или генеологическое дерево своей семьи. И все справились с домашним заданием. Давайте сейчас послушаем Артёма. Он нам раскажет о своем семейном гербе.

            Медведь на красном фоне – образ папы. Символ храбрости, мужества, защиты.

            Собака на голубом фоне – образ мамы. Символ верности семье, красоты.

            Зайцы на зеленом фоне – образ детей. Мимвол надежды, радости, быстрые, шустрые.

            Белый фон  — мир, спокойствие.

         

              Муравей —  трудолюбие.   

             Кисть, ноты, коньки, игрушки – творческая, спортивная семья.

 Воспитатель. Теперь вы знаете, что герб – это не просто картинка, герб показывает, какя ваша семья, чем она отличается от других, ваши семейные традиции, чем вы любите заниматься.

            Ребята, вот почти уже три года как вы каждый день приходите в детский сад, в нашу группу. И находитесь здесь весь день. Мы друг друга любим, уважаем, заботимся друг о друге. Этим мы похожи на дружную семью.

            А давайте мы сейчас с вами сделаем герб нашей группы. Форма герба —  прямоугольник, символизирует союз четырех сторон : дети —  мальчики и девочки, взрослые —  родители и воспитатели. Цвет герба – желтый. Так как он символизирует свет, тепло, процветание, богатство.Вы у нас родились в 20101 году – в год тигра. Поэтому мы для украшения герба берем рисунок тигра. Тигр( кошка ) – символ независимости, красоты и скорости. Вы любите играть, рисовать, заниматься спортом о чем на гербе говорят: кукла, кисточка, мяч. Наш детский сад называется “Ромашка”, поэтому прикрепляем цветок ромашки. Все дети у нас в группе пока ещё маленькие, но яркие звездочки, о чем символизирует рамка у герба. Этот герб теперь является символом нашей группы.

 Воспитатель. Ребята, о чем мы сегодня беседовали? Что могут расссказать нам гербы? Что для вас сегодня было интересным?

            

 

 

Семейный герб на футболке

Курс Ани Власовой и Сони Сапожниковой для детей 8−14 лет

Записаться

25 апреля — 9 мая
По воскресеньям
10:30–12:30

Начинаем с обсуждения семейных историй и фамилий, чтобы было отчего оттолкнуться в поиске личного сюжета для герба. Каждый участник выбирает гербовое животное или растение, подбирает атрибуты, а может, и девиз добавляет.

Дальше эскизы — рисуем белым по черному, чтобы сразу прикинуть как будет выглядеть принт. По ходу решаем разные графические задачи: какой формы сделать щит, белые элементы на черном или черные на белом, где фактуры, а где линии, и т. д.

После знакомимся с техникой линогравюры, вырезаем доски и печатаем на шопперах. А кто захочет, может и на футболке.

Техники
Линогравюра, печать на ткани

Тема
Личный герб

Курс подходит тем, кто:
– хочет превратить историю в картинку;
– хочет сделать вещь с собственным принтом.

Для участия необходимо
Подходит для любого уровня. Опыт рисования по воображению будет полезен.

Что развивается
Понимание как работают принципы условного и геральдического изображения
• Навык работы с символическим изображением на основе своей биографии
• Приобретается опыт комбинирования текста и изображения в графике
• Умение работать с офортным станком и проводить полный печатный цикл

Результат
Принты и сумка с семейным гербом

Изучаем всё про гербы и гравюру, и сразу применяем это на практике: конструируем собственный герб, — может даже с девизом — переводим его в печатную форму и печатаем на футболках и шопперах.

8500 ₽

Скидки по запросу

Анна Власова

Художник-график, работает разных графических техниках. 5 лет занимается рисованием с детьми разного возраста (от 5 до 15 лет), в разных форматах. 2 года года вела уроки рисования в школе, 3 года ведет детскую группу в Простой школе.

Фейсбук детской группы
Инстаграм Ани

Софья Сапожникова

Художник, участница Графической мастерской. Ведет наброски в Простой школе, преподает в Институте современного искусства и в центре для подростков с РАС «Мастера и Маргарита».

Инстаграм

Курс ведут

Рисунки участников детской группы Ани Власовой

Рисунки участников детской группы Ани Власовой

Программа

3 занятия по 2 часа

Первое занятие
Презентация. Обсуждение элементов гербового изображения: щит, центральная фигура, атрибуты и девиз, гербовые животные и предметы. Поющие гербы.
Работа над эскизами.

Второе занятие
Презентация про гравюру. Перевод эскиза в материал. Резка доски: изображение размера А4 с полями.

Третье занятие
Обсуждение символики цвета. Печать на белой и цветной бумаге. Печать на текстиле. Обсуждение и просмотр.

Материалы
• Бумага А4 для эскизов, офисная — 8-10 листов
• Черная бумага А4 для эскизов — 3 листа на человека
• Белые гелевые ручки
• Белые карандаши
• Гуашевые белила
• Кисточки тонкие (№3–5) и толстые (№7–10) — щетина, белка
• Плотная бумага А3 для чистовой печати — ватман и цветная, 3-4 листа
• По желанию — однотонная хб футболка или другой текстиль. Сумку мы дадим.

Принты Сони Сапожниковой

Принты Сони Сапожниковой

Если прошло больше 2 дней, а письма всё нет, и в спаме его тоже нет, — напишите нам.

Вопросы — координатору курса
Ирине Иващенко на irina@prostaya. ru

Запись на курс

25 апреля — 9 мая | По воскресеньям
10:30–12:30

Записаться

Barr Sail of Arms / Barr Family Crest

  • Подарки
  • Glassware
  • Кольца
  • .
  • ИСТОРИИ
  • 500 ОБЩИЕ
  • ИНДЕКС НАЗВАНИЙ
  • ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ
  •  
  • Показать заказ
  • КОНТАКТЫ
  • Карта сайта
  • О нас
  • Электронная почта
Фамилия BARR имеет местное происхождение от Barr в Эйршире или Barr в Ренфрушире. Фамилия сегодня чаще всего встречается в районе Глазго. В ранних записях имя упоминается Аткин де Барр, бейли Эйра в 1340 году. Патрик Барр был записан в качестве свидетеля по уставу в Глазго в 1551 году. Арчибальд Барр был горожанином Глазго, задокументированным в 1612 году. Имя было перенесено в Ирландию поселенцами. , особенно в графствах Донегол и Дерри.
Ирландия была одной из первых стран, разработавших систему наследственных фамилий. Они возникли в основном в 11 веке, и действительно, некоторые из них были сформированы до 1000 года. Сначала герб был практическим вопросом, который выполнял функцию на поле битвы и в турнирах. С его шлемом, закрывающим лицо, и доспехами, покрывающими рыцаря с головы до ног, единственным средством идентификации для его последователей были знаки отличия, нарисованные на его щите и вышитые на его сюртуке, струящаяся и драпированная одежда, надетая поверх доспехов. Соответствующий герб зарегистрирован в Генеральном арсенале сэра Бернарда Беркса. Ольстерский король оружия в 1884 году. Известным представителем этого имени был Арчибальд Барр (1855–1819 гг.).31) шотландский инженер, родившийся недалеко от Пейсли. В качестве ученика инженера он окончил Университет Глазго. В конце концов он основал фирму производителей научных приборов, которые были пионерами морских дальномеров, а затем и высотомеров для зенитной артиллерии.
Орел, изображенный на гербе, является символом силы духа и великодушия. Римляне использовали фигуру орла для своего флага, и их примеру часто следовали. Это устройства России, Австрии, Германии и Соединенных Штатов Америки. Фамилии, какими мы их знаем сегодня, впервые были приняты в Европе с 11 по 15 века. Они не использовались ни в Англии, ни в Шотландии до норманнского завоевания и впервые были найдены в Книге судного дня. Использование второго имени было обычаем, впервые пришедшим от норманнов. Они сами незадолго до этого приняли их. Со временем это стало признаком более мягкой крови, и считалось позором для джентльменов иметь только одно-единственное имя, как это было у более подлых людей. Только во время правления Эдуарда II (1307-1327) это стало общепринятой практикой среди всех людей.

Заказы на сумму более 90 долларов США имеют право на бесплатную доставку в пределах США
(используйте код купона: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА).

НАША ДОСТАВКА ВСЕГО $11,95 НЕЗАВИСИМО ОТ СКОЛЬКО ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ!

Последнее обновление: 1 декабря 2021 г.

ключевые слова: история, исторический, исследование, фамилия, происхождение, родовой щит, кодекс вооружений, генеалогия, эскудо, ваппен, геральдика, клан, значок, щиты, пальто, ирландский, шотландский, немецкий, французский, итальянский, испанский, валлийский, геральдический, голландский, швейцарский, венгерский, польский, происхождение, щит, семья, генеалогический, эскудо де армас, оружие, армас, голландский, алебарды, дом имен, зал имен, hrc, исторические исследования, swyrich, клан, гребни, значок, герб, шотландский, значки, кланы, горные игры

Часто задаваемые вопросы: геральдика — Колледж вооружений

В. Гербы принадлежат фамилиям?

A. Нет. Нет такого понятия, как «герб для фамилии». Гербы наследуются по мужской линии, как и фамилии. Но герб предоставляется или подтверждается одному человеку и их потомкам по законной мужской линии, поэтому только эта семейная группа будет иметь право на герб, а не все носители этой фамилии. Таким образом, многие люди с одной и той же фамилией часто будут иметь право на совершенно разные гербы, а многие другие люди с этой фамилией вообще не будут иметь права на герб. Чтобы любое лицо имело право на герб, оно должно быть либо предоставлено ему, либо происходить по законной мужской линии от лица, которому оружие было предоставлено или подтверждено в прошлом.

В. Как получить новый герб?

A. Герольдмейстеры уполномочены Короной предоставлять новое оружие отдельным лицам и организациям, находящимся в пределах их юрисдикции. Грант оформляется официальным документом, освещенным от руки, с печатями Геральдических королей у подножия. Те, кто заинтересован в получении герба, должны связаться с ожидающим офицером.

В. Каковы номера пантонов для цветов, используемых в геральдике?

A. Для геральдических цветов не существует фиксированных оттенков. Если официальное описание герба дает его оттенки как Gules (красный), Azure (синий) и Argent (белый или серебряный), тогда, пока синий не слишком светлый, а красный не слишком оранжевый, фиолетовый или розовый , художник должен решить, какие именно оттенки он считает подходящими.

В. Что такое герб?

A. Распространено ошибочное мнение, что слово «герб» описывает весь герб или любое геральдическое устройство. Это не. Гребень — это особая часть полного вооружения: трехмерный объект, размещенный поверх шлема.

В. Могут ли женщины носить оружие?

A. Да, женщина может носить оружие по наследству или путем передачи оружия самой себе. Грантополучатели женского пола и геральдические наследницы передают свое оружие в качестве четвертования своим потомкам в соответствии с законами об оружии. Женщины не носят гербов (но могут носить геральдические знаки) и платят сниженную плату только за предоставление оружия. Женщины также могут носить руки своего супруга, если это необходимо.

В. Унаследует ли женщина жильё, на которое имеет право её отец?

A. Да, как и ее братья.

В. Что такое знаки каденции?

A. С 15-го века была принята система добавления небольших временных каденциальных знаков на щиты, чтобы указать место сына среди его братьев. Несмотря на то, что эта система все еще появляется в учебниках по геральдике, эта система мало используется в современной геральдике, и члены семьи, как правило, носят свое оружие без различия — личность отдельного члена семьи становится очевидной из контекста, в котором используется оружие.

В. Как человек может установить герб для своей семьи?

A. При подаче ходатайства о предоставлении оружия можно подать ходатайство о «расширении ограничений». Это возможно, если дедушка или отец грантополучателя имели бы право на получение оружия. Затем грант предоставляется заявителю и другим потомкам его отца или деда, что увеличивает семейную группу, имеющую право на оружие. Грант может также включать герб для жены или матери, что в конечном итоге приведет к тому, что эти гербы будут носить ее потомки в качестве четвертования.

В. Можете ли вы определить для меня герб или щит?

A. Геральды очень часто могут идентифицировать гербы, гербы и девизы, проводя исследования в хранящихся здесь записях и печатных источниках.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts