Таблица для школьного расписания. Расписание уроков шаблон для заполнения в ворде
Вот и подходит к завершению вторая учебная неделя. А ведь вроде только вчера мы , учили и . А сегодня, во многих школах учебная жизнь уже вошла в свое русло. Администрация уже определилась с расписанием уроков и пришла пора сделать это самое расписание уроков и повесить на видном месте, рядом с рабочим столом школьника.
Зачем в принципе нужно расписание уроков на стене, когда ребенок каждый день пишет его в дневнике?
Дома ребенок расслабляется — вокруг привычная родная домашняя атмосфера, телевизор, игрушки.… Чтобы мобилизовать силы и настроиться на рабочую волну, в младшего школьника рекомендуется внести элементы, напоминающие об учебе и выполнении домашних заданий, об обязанностях. В качестве таковых может быть глобус на столе, настенная доска с маркерами, расписание уроков.
Итак, изначально имеется разлинованные дни недели для уроков на развернутом листе, и вот такие шаблоны:
Собирается стенгазета следующим образом.
Все полученные составляющие крепятся к основному листу с расписанием. Таким образом, у нас получилось довольно многофункциональная стенгазета. Она содержит: расписание уроков , календарь дней рождений друзей, одноклассников, родных и близких, расписание кружков, телефонную и записную книжки. Правда, записная книжка, как таковая несколько не удобна, ведь все размещается на стене. Поэтому мы с сыном решили, что в ежедневник мы запишем основные правила и формулы, необходимые для
Каким бы ни был удобным школьный дневник, всегда комфортнее иметь расписание уроков перед глазами. Его можно повесить над столом, чтобы ребенок в случае вопросов поднял глаза и прочел всю необходимую информацию.
Легче всего купить или скачать готовое расписание уроков. Шаблон для заполнения в «Ворде» же поможет вам сделать свое собственное оригинальное расписание, которое можно будет редактировать или обновлять каждый год.
Что должно включать в себя расписание уроков?
Расписание уроков представляет собой табличку, в которой указаны дни недели и соответствующие им учебные предметы. По желанию в него можно добавить расписание звонков и фамилию, имя и отчество преподавателя, и даже распорядок дня или внеклассные занятия. Сделать школьное расписание самостоятельно способен любой ученик.
Расписание уроков легко можно составить самому в «Ворде», а затем распечатать и прикрепить у рабочего стола. Однако не у всех есть цветной принтер, а постоянно видеть перед собой черно-белую таблицу с названиями уроков для ребенка одно мучение. Какими же элементами можно разбавить школьное расписание, и какие возможности предлагает «Ворд»?
Советы по составлению расписания уроков
- Если есть цветная печать, то можно изменить цвет текста, например, уроки литературы отметить одним цветом, математику – другим и т. д.
- Заголовок «Расписание уроков» можно выделить большим и красивым шрифтом. Для этого при работе с «Вордом» следует кликнуть вкладку «Вставка», перейти в раздел «WordArt» и выбрать понравившийся шаблон.
- С помощью все той же вкладки «Вставка» можно перейти в раздел «Фигуры» и выбрать оттуда любой понравившийся элемент. Предлагаемые разработчиками программы смайлики, звездочки, сердечки и т. д. сделают расписание уроков более живым и ярким.
Если вы не хотите составлять школьное расписание самостоятельно, то предлагаем вам скачать готовые шаблоны для заполнения. Яркие, красивые, с интересными иллюстрациями ‒ их можно скачать, заполнить и распечатать. Это может быть расписание с героями мультфильмов для младших школьников или шаблон с более простым дизайном для детей постарше или студентов.
Расписание — важная часть нашей жизни. С помощью расписаний мы не только распределяем наше время, но и уменьшаем стресс, оцениваем наш прогресс в выполнении работы и готовим себя к непредвиденным событиям.
Не важно, создаете ли вы список дел или планируете мероприятие. Чем бы вы ни занимались, расписание поможет следовать намеченным целям и не упускать ничего из виду.
Шаблон — самый простой способ создания расписания. В этой статье вы найдёте описание самых лучших шаблонов расписания на день, неделю и месяц в Excel, а также пошаговые инструкции по поиску подходящих для ваших задач шаблонов и их индивидуальной настройки.
Вы также узнаете, как использовать шаблон расписания в Smartsheet, инструменте для управления работой на основе электронных таблиц, который позволяет создавать расписания быстрее, чем в Excel, предлагая при этом больше параметров форматирования и возможностей сотрудничества.
Как индивидуализировать ваш шаблон в Excel
Сделать настройки вашего расписания на день, неделю или месяц индивидуальными в Excel очень просто. Вы можете выбрать цветовой код для определённых элементов, например, для приёмов у доктора или дней рождения, или изменить тип и размер шрифта. Вы также можете добавить логотип в календарь, если вы используете его во время работы с клиентами.
1. Форматирование шрифта
- Чтобы изменить размер шрифта заголовков, выделите все заголовки. На вкладке «Главная» вы можете выбрать тип и размер шрифта.
- Чтобы форматировать дату или время маркеров, выделите целый столбец или все поля дат. На вкладке «Главная» вы можете изменить тип и размер шрифта.
2. Изменение цвета
Вы можете изменить цвет шрифта или фона вашего расписания. Использование цветового кода может быть полезным для выделения определённых мероприятий или задач.
- Чтобы изменить цвет фона целой строки, кликните по иконке в виде ведёрка с краской, а затем выберите цвет заливки.
- Чтобы выбрать цветовой код для мероприятия, поместите информацию о задаче или встрече в поле даты. Затем выберите текст, кликните по иконке в виде ведёрка с краской и выберите подходящий цвет заливки.
3. Добавление изображения
Придавайте вашему расписанию индивидуальность, добавляя изображения, например, логотип вашей компании.
- На вкладке «Вставка» выберите «Иллюстрации». Загрузите изображение, которое вы хотите использовать.
- Изображение будет добавлено в вашу таблицу, после чего вы сможете переместить его в нужное место.
Если вы хотите добавить логотип или изображение в верхнюю часть расписания, вам может понадобиться вначале добавить место для размещения этого элемента.
- Правой кнопкой мыши кликните по первой строке всей таблицы и выберите «Вставить».
- Выберите «Вставить строку».
- Повторите эти действия, чтобы добавить нужное количество строк.
- Чтобы сделать фон для новых строк белым, выделите новые строки, кликните по иконке в виде ведёрка с краской и выберите белый цвет.
- Чтобы удалить линии разметки над строкой названия, выберите строку названия, кликните по иконке «Границы» и выберите опцию «Без границы».
Теперь у вас есть дополнительное пустое место в верхней части, чтобы разместить ваше изображение.
Шаблоны расписаний: доступные для печати или онлайн
В дополнение к выбору самого лучшего шаблона расписания для ваших задач вам необходимо будет решить, какие возможности для печати и совместного использования онлайн будут у этого шаблона.
Многие люди распечатывают свои расписания и потом вешают на стену или холодильник. Если же речь идёт о планировщике списка задач к выполнению или персональных встреч и совещаний, многие хранят их в своём бумажнике или сумочке для удобства доступа и использования.
Распечатанное и доступное всем расписание может быть полезным, но в целом бумажный календарь с большей вероятностью сделает вашу жизнь более хаотичной и неорганизованной. Если вы забудете или потеряете календарь, вам придётся начинать всё с самого начала. Если кто-то захочет отредактировать или добавить данные в календарь, вы не будете знать, кто внёс эти изменения, если только вы не сможете узнать этого человека по почерку. И наконец, место в таком календаре всегда ограничено, он быстро заполнится и будет выглядеть неопрятно, с большим количеством изменений и дополнений.
Если вам нужен гарантированный доступ к вашему расписанию в любое время суток, выберите решение для сотрудничества на основе облачных технологий. Вам необходимо наличие возможности в любое время просматривать и редактировать ваше расписание на смартфоне или компьютере.
Кроме того, перенеся расписание в облако, вы сможете сэкономить большое количество бумаги. Если вы планируете открывать доступ к этому календарю другим людям, онлайн инструмент поможет эффективнее осуществлять коммуникацию и вносить изменения. Вы сможете видеть, что было отредактировано, а также выбирать уровень предоставляемых прав, назначая пользователям права наблюдателя, редактора или администратора.
И наконец, многие онлайн инструменты предлагают функции для сотрудничества, с помощью которых можно добавлять обсуждения, устанавливать напоминания или уведомления, переключаться из обычного режима в представление Ганта или календаря, а также прикреплять вложения.
Создавайте простые и удобные для сотрудничества расписания в Smartsheet
Smartsheet представляет собой инструмент для управления работой на основе электронных таблиц, предлагающий набор эффективных функций для сотрудничества и общения. Smartsheet содержит десятки встроенных шаблонов, а также функции для предоставления доступа, поэтому он идеально подходит как для простого планирования задач к выполнению, так и для более комплексных расписаний проектов. Индивидуализировать шаблоны очень просто: просто кликните правой кнопкой мыши по столбцу, чтобы переименовать заголовок, или дважды кликните по любой ячейке, чтобы добавить необходимые сведения. Вы также можете изменять цвета, шрифты или переключаться между представлениями Ганта, календаря или сетки.
Ниже представлены 14 шаблонов расписаний в Smartsheet:
Шаблоны расписаний на неделю в Smartsheet
Эти шаблоны расписания на неделю охватывают все 7 дней недели, с понедельника по воскресенье. Многие шаблоны используют иерархии для организации информации, содержащие дочерние строки, которые вы можете свернуть или развернуть, чтобы спрятать или отобразить нужные даты или задачи.
Все эти шаблоны подчёркивают функции Smartsheet по организации сотрудничества.
Например, в расписании занятий на неделю вы можете выбрать цветовой код для занятий, так что вы сможете быстро визуально представить ваше расписание на неделю. В шаблоне планировщика обедов вы можете добавлять ссылки на любимые рецепты для быстроты доступа, а в расписании уборки дома на неделю, вы можете назначать домашние дела определённым людям, чтобы всей семье было чем заняться.Доброго времени суток! В данной статье вы узнаете о том, как правильно составить шаблон расписания уроков, заполняемый на компьютере.
Отмечу для начала достоинства школьного (университетского) расписания. Оно помогает организовать деятельность людей (не только школьников, но и старших групп людей), визуализировать и структурировать все предметы в удобной, понятной, а главное простой форме.
Данный документ получил широкое применение в учебной сфере: листы расписания, расположенные на видном месте приходят на помощь, чтобы ничего не забыть, быть ответственней и организованней. Оно многие года по-прежнему актуально для решения проблем с отсутствием должной концентрации, нехваткой времени, забывчивостью.
Правильный график не дает вам бездельничать! А удовлетворение от количества выполненных вами дел за день — несравненное чувство.
Бесплатно скачать шаблоны расписания уроков можно по кнопке ниже.
Если человек только начинает следовать расписанию, важно его поощрять, не относиться чересчур строго, когда что-либо не получается. Организационный момент — самый трудный в жизни любого человека, будь то новая работа или первые занятия в школе/институте.
Перейдем к сути статьи, рассмотрим критерии, учитывающиеся при составлении макета. Обязательные составляющие данного трафарета:
- Четкое структурирование по дням недели.
- Достаточное количество строк и места для заполнения.
- Понятный не мелкий шрифт (для удобства пользования учениками младших классов).
Желательные нюансы:
- Красивое оформление.
- Наличие расписания звонков (конец — начало урока).
- Графа «Для заметок» или место для стикеров, на которых можно писать заметки (имеется ввиду расписание, впоследствии распечатывающееся человеком лично).
- Украшения на выбор.
- Сделайте небольшой кармашек для мелочей (конечно же, если планируется график разместить на стене, повесить и прочее).
Выберете критерии, необходимые именно вам, и приступайте к работе!
Если макет графика учащегося подготавливается индивидуально (своему ребенку или делается под заказ), то предварительно обговорите нужный дизайн, а лучше выберете конкретную картинку вместе с заинтересованным лицом.
Таким образом можно избежать лишних претензий в ваш адрес.
Пробегитесь также по пунктам из «Желательных нюансов».
Шаблон можно изготовить в различных графических редакторах, популярнейшие из них это: Adobe Photoshop, Movavi Photo Editor и прочие. Об инструментах для подобного рода операций множество статей в интернете. Выберете, какой нравится, ведь на вкус и цвет…
Важные моменты
Приступая к созданию, не забудьте несколько ключевых моментов:
- Не работайте на одном слое ни в коем случае, создавайте их в достаточном количестве.
- Следите за расположением текста, чтобы его было видно (это облегчает понимание, исключает большое приложение усилий к прочтению).
- Лучше обратить внимание на контраст фона и текста: сочетания зеленого и желтого лучше не использовать.
- Гамму подбирайте в пастельных светлых тонах, не отвлекаясь от сути макета.
- Промежуточные этапы периодически сохраняйте — никто не застрахован от случайного перебоя с электричеством и зависания программы, а начинать всю работу сначала — дело не из приятных.
- Избегайте излишнего обилия деталей, отвлекающих школьника.
- Попробуйте выделить названия дней недели и отформатировать текст так, чтобы он был заметнее.
- При работе в графическом редакторе делайте перерывы 10- 15 минут, отходя от расписания, после чего посмотрите на него снова. Вероятно вы увидите некоторые недочеты, не замеченные до этого.
Прежде, чем начинать работу над макетом, советую просмотреть цветовые палитры — пишите в поисковой строке названия цветов и оценивайте их на свой взгляд — это ускорит процесс дизайна и оформления расписания. По выбранному изображению пройдитесь пипеткой, захватывая цвет для текста.
За вдохновением и новыми идеями при необходимости отправьтесь в сеть. Дополнительно при наличии желания скачайте понравившиеся шрифты, привносящие некую изюминку и шарм, что одобряется большинством заказчиков.
В заключение хочу сказать, что время — ресурс ограниченный и невосполняемый, а посему в первую очередь берегите и не перенагружайте детей большим количеством факультативов и дополнительных занятий, какими бы прелестными они не казались. Нормированный график, размеренная посильная нагрузка на ребенка — ключ к успеху.
Прививайте навыки тайм-менеджмента с детства, и во взрослой жизни ему будет намного легче. Грамотно рассчитывайте затрачиваемое на каждый пункт количество времени в списке дел или расписании, ведь зачастую мы недооцениваем то или иное дело, а как итог не успеваем выполнить запланированное на день.
Презентация Режим дня пятиклассника доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация на тему Презентация Режим дня пятиклассника, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Режим дня школьника
11.10.2013
Автор: Рудакова Ольга Николаевна
Мания Отличия
Учителя жалуются на то, что ребенок невнимателен, не может сконцентрироваться на уроке, не запоминает материал, раздражителен?…
Как повысить успеваемость?
К сожалению, однозначного ответа на вопрос «Как повысить успеваемость ребенка?» не существует. Не существует ОДНОЙ причины неуспеваемости – их МНОЖЕСТВО, именно понимание этих причин позволит найти пути преодоления проблемы. Первое, что нужно сделать, — проанализировать распорядок дня ученика и его рацион.
Основные
компоненты
режима дня
школьника
сон
пребывание
на свежем
воздухе
(прогулки)
учеба в школе и дома
игровая
деятельность
по интересам
отдых по интересам
личная гигиена
питание
помощь по дому
Крепкий сон – острый ум!
Нормальное количество часов сна школьника – не менее ДЕВЯТИ в сутки. Если ребенок не высыпается, у него снижается внимание и повышается раздражительность – в итоге учеба превращается в сплошной СТРЕСС.
Рекомендации…
Следите за режимом дня своего чада.
За час до отхода ко сну выключите телевизор, компьютер.
Создайте расслабляющую атмосферу. Перед отходом ко сну пусть ребенок почистит зубы, приготовит постель, поиграет с любимыми игрушками.
С О В Е Т
Если ваше чадо не любит школу, то это может означать наличие какого-либо конфликта с учителями или одноклассниками.
Постарайтесь вызвать ребенка на откровенность: Ему действительно не комфортно с кем-то из ребят? Учительница слишком строга или несправедлива?
Все на воздух!
Прогулки на свежем воздухе необходимы для активации обменных процессов и улучшения памяти.
Режим не нарушать!!!
Расписание уроков в школе родителям неподвластно, но вот дома время организовать они МОГУТ.
Лучшие часы для выполнения домашнего задания с 16.00 до 18.00 часов.
Не заставляйте все это время сидеть за учебниками.
Помогайте ребенку с уроками.
Помогите ребенку в выборе кружка, как дополнительного образования.
Сотрудничаем вместе…
Чаще беседуйте с учителями.
Прислушивайтесь к их рекомендациям, как улучшить успеваемость.
Помните!!!
Каждый ребенок индивидуальность.
Интересно …
Испанские ученые выяснили, что девочки, которые ходят в школу пешком лучше учатся! Чем больше времени занимает дорога, тем выше оценки девочек-подростков!
Ешь, учись, умней…
Завтрак (контроль со стороны родителей)
(каши, фрукты- особенно зеленые яблоки. Содержат много пектина и углеводов)
Витаминов в начале года хватает. Особо следует обратить внимание на составляющую «для ума» — жирную кислоту ОМЕГА — 3. Дефицит у школьников круглый год.
ОМЕГА – 3 содержится в:
Жирные сорта рыбы в рационе не менее 4 раз в неделю или комплекс омега – 3 для школьников.
Правильно
организованный
режим дня
создает
интерес к
учебной
деятельности
способствует
нормальному
развитию
ребенка
сохраняет
здоровье
создает
ровное,
бодрое
настроение
создает
интерес к
творческой
деятельности
Нерационально организованный режим приводит к
Снижению
работоспособности
Задержке
роста и
нормального
развития
Развитию
утомления и
переутомления
Источники:
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: http://ppt4web.ru
При создание шаблона использованы Google картинки: https://www. google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi
Шаблон нельзя использовать в коммерческих целях!
При использование шаблона на других сайтах, ссылка на сервис PPt4WEB.ru обязательна!
Скачать презентацию
Что такое shareslide.ru?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
образец ПМПК характеристики | Методическая разработка на тему:
Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса МОУ СОШ№ __
Фамилия, имя, отчество ребенка: ____________________
Дата рождения: ______________
Класс: ______________
В МОУ СОШ № __ обучается с _______
Домашний адрес: ______________
Телефон родителей __________
Мать: _______________
Отец: _______________
Материальный достаток семьи средний. Режим дня школьника соблюдается. Пропусков занятий без уважительной причины нет. Отношения мамы с классным руководителем и учителями доброжелательные. Вопросам воспитания, развития и здоровья ребёнка в семье уделяется достаточное время.
Внешний вид ребенка опрятный, ухоженный.
В беседе со взрослыми ___ старается быть корректным, эмоционально сдержан, напряжён, не склонен к открытому искреннему разговору. Для установления доверительных отношений с ____ требуется время. В ходе непринуждённой беседы со сверстниками в доброжелательной обстановке мальчик активен и эмоционален, с удовольствием разговаривает на увлекающие его темы.
Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти: ведущая рука левая, мелкая моторика руки развита недостаточно. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно.
Работоспособность невысокая, заметно снижается к концу занятия/урока. Общий темп деятельности ближе к медленному.
_____ допускает ошибки чаще в заданиях, требующих концентрации и устойчивости внимания. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. В процессе выполнения задания и при его проверке может не замечать ошибок. Обычно трудности возникают во время самостоятельных и контрольных работ, где не предусмотрена направляющая и организующая помощь учителя.
Наблюдается недостаточная активность внимания, объём зрительного внимания соответствует нижней границе возрастной нормы.
У ____ повышенная утомляемость при выполнении интеллектуальных заданий, что отрицательно сказывается на качестве их выполнения: снижается темп деятельности, заинтересованность.
У мальчика лучше развита зрительная, моторная память. Воспроизведение учебной информации (правил, точных формулировок, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке подросток может, но часто необходима направляющая и стимулирующая помощь учителя. Объём оперативной и долговременной памяти не соответствует возрастным нормам.
Учебная мотивация: у подростка общее положительное отношение к пребыванию в школе, классному руководителю, общению со сверстниками и учителями. По отношению к учёбе выражена скорее внешняя мотивация – подчинение требованиям взрослых. Учебно-познавательный мотив развит слабо. ____ редко стремится узнать что-то новое в учебном материале. Как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Трудности, с которыми сталкивается ____ в процессе обучения, вызывают у него неуверенность в собственных силах, желание отказаться от работы вообще. Для продолжения учебного процесса учителю приходится оказывать подростку психологическую поддержку.
Наибольший интерес вызывают задания занимательного и игрового плана.
Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку: учебная деятельность у мальчика на низком уровне.
У подростка возникают трудности в овладении программным материалом, что обуславливает низкую успеваемость по предметам.
____ необходимо многократное повторение для осмысления и закрепления пройденного учебного материала. Уже отработанные навыки также могут требовать повтора. В первую очередь, ребенку необходима стимулирующая и направляющая помощь в учебной деятельности.
Стимулирующая помощь взрослого и ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, желание двигаться дальше.
Способность к волевому усилию снижена, так как мальчик склонен останавливаться и отказываться от работы при возникновении трудностей. Доводит до конца задуманное в том случае, если сложность его выполнения незначительна (явно соответствует его возможностям), требует кратковременных усилий, есть личная заинтересованность.
Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы): познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Самостоятельно применить изученный материал на уроке ____ может, но требуется организующая, направляющая и стимулирующая помощь учителя, так как интерес, личная заинтересованность ребенка в активном усвоении учебного материала недостаточная.
Таким образом, ___ обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки.
Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя): элементарные вычислительные навыки у ____ есть. Осмысление нового материала и приобретение новых навыков требует обучающей помощи со стороны учителя, многократного повторения и систематического возвращения к нему. Задачи решать не умеет, предпочитает использовать известные «шаблоны». Трудности вызывает решение логических задач. Быстро устаёт от вычислительной деятельности разного рода.
Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа): ___ читает очень медленно, невыразительно. При чтении незнакомых, длинных слов испытывает трудности. Пересказать прочитанное не может. ____ не может определить основную мысль прочитанного.
Письмо: характер ошибок письменной речи (особенности графики, устойчивость почерка, особенности оформления работ; при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку): при письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.
Списывание, длительная работа с образцом сопряжены с напряжением, неустойчивостью внимания, быстрым утомлением и ошибками.
Словарные слова не запоминает.
____ неаккуратен в письменных работах, в их оформлении.
Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно-выразительное оформление, состояние связной речи): уровень развития речи подростка соответствует возрастной норме (средний).
____ по прослушанному тексту на ответы на вопросы испытывает трудности . Неправильно произносит звуки русского языка. В речи скудная, несвязная. В меру эмоционален.
Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы)
Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально-бытового обслуживания): двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно. Сформированы основные представления о себе, своей семье, родственниках, окружающем мире. Навыки пространственной ориентировки сформированы удовлетворительно. У ____ не возникает трудностей при пользовании учреждениями социально-бытового обслуживания. Мальчик достаточно самостоятелен в быту.
Общетрудовые умения: за работу (физический, общественно-полезный труд) охотно берётся нечасто. Помогает приводить в порядок общественное имущество скорее по обязанности или просьбе. При этом проявляет старание.
Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями): ____ со сверстниками общителен, может быть конфликтным, предпочитает свободное времяпрепровождение (чаще находится дома). Принимает участие в общественных делах нечасто. Преобладающий тип настроения в коллективе сверстников – активный, эмоциональный, может быть импульсивным. ____ склонен к привлечению внимания скорее через сопротивление, отстаивание своих интересов.
Среди сверстников больше пользуется симпатиями, чем стойким авторитетом. Длительных крепких дружеских связей у ребенка среди сверстников нет. Недоверчив, неуверен в себе (хотя внешне может этого не показывать), тревожен, раним, мнителен.
В общении со взрослыми подросток склонен проявлять сдержанную вежливость, некоторую отстранённость.
Спокойное, уважительное, доброжелательное и терпимое отношение взрослого к ___ вызывает у него эмоциональную привязанность, потребность в поддержке и одобрении.
Давление, принуждение, ограничения или побуждение к чему-либо со стороны взрослого человека может вызывать у подростка сопротивление, избегание, негатив.
____ эмоционально остро реагирует на несправедливое отношение к себе, критику в свой адрес, неудачи. Внешне это может выглядеть как импульсивность по отношению к окружающим, упрямство, капризность, повышенная речевая активность или, наоборот, избегание контакта, уход в себя.
Мальчик склонен занимать самооправдывающую позицию и избегать ответственности.
Цель направления на ПМПК:
За время учёбы в ____ классах ____ показал слабые знания по основным учебным предметам (главным образом, из-за отсутствия личной заинтересованности в учении). У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости. Наблюдается низкая учебная мотивация на фоне общего положительного отношения к школе, учителям, коллективу сверстников. Уровень развития высших психических функций соответствует возрастной норме (или находится на нижней границе нормы). Недостаточное развитие эмоционально-волевой сферы.
Директор МОУ СОШ № __
Классный руководитель ________
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов School Theme, загружаемых на Dribbble
Просмотр плиток стилей компонентов
Плитки стилей компонентов
Посмотреть домашнюю страницу Learna
Изучение домашней страницы Learna
Посмотреть дизайн шаблона кулинарной школы для Divi
Дизайн шаблона кулинарной школы для Divi
Посмотреть Кулинарную школу — краткий обзор
Кулинарная школа — краткий обзор
View Miami ad school tbilisi — Свяжитесь с нами
Майами и школа тбилиси — Свяжитесь с нами
Посмотреть Монтессори-школу VidyArk 📖
Школа Монтессори VidyArk 📖
Просмотр вариантов компонентов
Варианты компонентов
Посмотреть целевую страницу детского сада для Divi
Целевая страница детского сада для Divi
Посмотреть приложение для электронного обучения (светлая/яркая тема)
приложение для электронного обучения (светлая/яркая тема)
Просмотр веб-интерфейса электронного обучения
Веб-интерфейс электронного обучения
Посмотреть Монтессори-школу VidyArk 📖
Школа Монтессори VidyArk 📖
Просмотр панели управления классом
Информационная панель класса
Посмотреть РЕДАКТИРОВАТЬ. Новый сайт школы
РЕД. Новый сайт школы
Посмотреть Давай потанцуем! 💃🕺
Танцуем! 💃🕺
Посмотреть концепцию веб-сайта онлайн-курсов
Концепция веб-сайта онлайн-курсов
- Посмотреть БЛАГОДАРНОСТЬ — Стипендии Ace 2020 Luncheon
БЛАГОДАРНОСТЬ — Стипендии Ace 2020 Обед
Посмотреть панель управления для администрации школы
Информационная панель для администрации школы
Просмотр академии — Elementor LMS и онлайн-курсы WordPress тема
ecademy — Elementor LMS и онлайн-курсы Тема WordPress
- Посмотреть БЛАГОДАРНОСТЬ — Хронология стипендий Ace 2020 Pt 2
БЛАГОДАРНОСТЬ — Стипендии Ace 2020 Хронология, часть 2
- Посмотреть БЛАГОДАРНОСТЬ — Хронология стипендий Ace 2020 Pt 1
БЛАГОДАРНОСТЬ — Стипендии Ace 2020 Хронология, часть 1
View Home Slider — Тема WordPress для образования
Домашний слайдер — Образовательная тема WordPress
Посмотреть панель управления для администрации школы
Информационная панель для администрации школы
View BAZ — Премиум-тема Moodle с пользовательским интерфейсом
BAZ — Пользовательский интерфейс темы Moodle Premium
Просмотр домашней страницы Разработка — EduMall | WordPress тема LMS
Разработка домашней страницы — EduMall | Тема LMS WordPress
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
Дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для школьных лент на Dribbble
Посмотреть SeeSaw — Редизайн приложения
SeeSaw — редизайн приложения
Посмотреть РЕДАКТИРОВАТЬ. Лента Instagram
РЕД. Лента Instagram
Посмотреть школьное приложение
Школьное приложение
Посмотреть языковую школу
Языковая школа
Посмотреть Изучение языков [ мобильное приложение ]
Изучение языка [мобильное приложение]
Просмотр School. News: Как это работает
School.News: Как это работает
Посмотреть редизайн школьного приложения
Редизайн школьного приложения
Посмотреть Евроставку: Главная страница
Евроставка: Главная
View Bakalari — Расписание рабочего стола
Бакалари — Рабочий стол Расписание
Посмотреть образцы сертификатов
Образцы сертификатов
Просмотр приложения «Школа для родителей»
Приложение для родителей
Посмотреть ретро-шаблон Instagram | Компьютерный интерфейс
Ретро шаблон Instagram | Компьютерный интерфейс
Посмотреть шаблон Instagram старой школы
Олдскульный шаблон Instagram
Просмотреть ленту для родителей — Eduly
Корм для родителей — Eduly
Sosyel — взаимодействие с приложением в социальных сетях
Посмотреть платформу социальных сетей для художников
Платформа социальных сетей для художников
Просмотр ленты новостей
Лента новостей
Просмотр Edudo — Дизайн приложения
Edudo — дизайн приложений
View PlayonPro — приложение для социальных сетей
PlayonPro — приложение для социальных сетей
Посмотреть The Athletic – тематическое исследование
The Athletic — тематическое исследование
Посмотреть дизайн социального приложения
Дизайн социальных приложений
Посмотреть Getuk — Новости и статьи Мобильное приложение
Getuk — Новости и статьи Мобильное приложение
Просмотр календаря доступности учителей
Календарь доступности учителей
Посмотреть Happyō – видео-приложение о социальном благополучии
Happyō – Приложение для видео о социальном благополучии
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Идет загрузка еще…
Перевод учащихся с летнего режима на школьный
Есть ли безболезненный способ сделать этот переход?
Вхождение (или возвращение) в школьную рутину может быть проблемой. Все, от режима сна до уровня энтузиазма, может быть затронуто. Но есть некоторые вещи, на которых вы можете сосредоточиться, чтобы помочь вернуться к школьному режиму.
Будьте начеку, чтобы помочь родителям вашего центра вернуться к школьному расписанию.
Помощь детям в возвращении в школьный режим помогает им начать новый учебный год ярко и менее напряженно.
Отчасти в этой подготовке есть здравый смысл…
Детям нужно начинать ложиться спать раньше, чтобы более раннее время пробуждения не стало шоком, когда оно действительно должно начаться. Выбор одежды должен быть сделан, а сумка с книгами проверена на наличие необходимого накануне вечером, чтобы утро не превратилось в хаос из-за нерешительности и поиска в последнюю минуту.
Детям, которые кажутся усталыми или немного не в духе в первые несколько дней, может понадобиться ваша помощь и сочувствие, чтобы их переход был менее напряженным.
Есть много других советов, которые помогут семьям в переходный период.
Подготовка должна начинаться достаточно рано. В этом году родителям может быть слишком поздно начинать раньше, но это хороший совет, который нужно иметь под рукой на следующий год. Начало работы как можно раньше помогает установить или восстановить детали рутины.
Поощряйте своих новых учеников (и даже вернувшихся) приходить в офис, чтобы они могли встретиться с вами, остальными сотрудниками приемной и своим учителем. В этот визит должна быть включена экскурсия по вашему центру. Это позволяет детям освоиться в новом окружении и увидеть новые вещи, которые станут для них привычными в начале школьных дней. Это хорошая идея, чтобы помочь им найти все помещения вашего центра, которые они будут использовать в качестве студентов, включая ванные комнаты, столовую и библиотеку. Это может быть хорошим занятием — даже по прошествии первых нескольких дней. Все, что вы можете сделать, чтобы облегчить их тревогу и повысить уровень комфорта в новой ситуации, двигает их в позитивном направлении.
Еще один хороший совет для родителей – ознакомить детей с маршрутом до вашего центра. Если они ездят на автобусе, родители должны указать, как выглядит их автобус, его номер и места посадки и высадки. Даже если первые дни уже позади, их знакомство с этими вещами поможет им быстрее достичь своей зоны комфорта.
Будьте последовательны в том, во сколько они должны вставать в школьные дни. Это также облегчает отход ко сну. Большинство экспертов сходятся во мнении, что дети должны получать от 9и 10 часов сна каждую ночь, чтобы быть на высоте. Помогите детям понять это, объяснив важность хорошего ночного сна: Во время сна тело исцеляет себя. Достаточное количество сна помогает им бодрствовать и быть энергичными во время учебы. Хороший ночной сон помогает им сосредоточиться на том, что они делают, и быть менее капризными и лучше составлять компанию другим в течение дня.
Поощряйте родителей планировать свой день. Есть ли встречи с врачом? Должны ли они выполнить свои поручения до того, как дети вернутся домой? Есть ли какие-либо приготовления, которые они могут сделать, чтобы помочь их ребенку подготовиться к следующему дню? Чем спокойнее и менее беспокойны будут их школьные ночи, тем лучше будут их школьные дни.
Создайте файл с информацией о школе для каждого ребенка (если они еще этого не сделали). Удалите информацию за прошлый год из всех существующих папок, чтобы не возникло путаницы с началом нового года. Ежедневная обработка этой информации поможет гарантировать, что ничего не будет упущено. Может быть даже хорошей идеей вводить элементы как To-Dos и To-Files.
Организуйте место для домашних заданий. Детям младшего возраста может подойти кухонный или обеденный стол, если им нужна помощь родителей. Детям постарше письменный стол в их комнате лучше подходит для концентрации внимания.
Храните школьные принадлежности рядом с местом выполнения домашних заданий. Будь то в комоде, шкафу или на столе ребенка, убедитесь, что дополнительные принадлежности находятся рядом с местом, где они будут работать, чтобы получение того, что им нужно, меньше отвлекало.
Маркируйте вещи. Поощряйте родителей использовать персональные этикетки для маркировки пальто, рюкзаков, пеналов и папок, которые их дети будут брать в школу каждый день, чтобы было легче следить за своими вещами.
Определите лучшее время для выполнения домашних заданий ребенком. Это можно сделать в течение первой недели обучения. Некоторые дети хотят сделать свою домашнюю работу, как только они вернутся домой, но другим может потребоваться немного времени на декомпрессию, и они лучше настроятся на домашнюю работу после ужина.
Установить утренний распорядок. Это то, что можно начать до фактического начала года и настроить после того, как это действительно произойдет. Иногда помогает публикация повестки дня. Для нечитающих используйте пиктограмму. Одеться, заправить постель, позавтракать, почистить зубы.
Семейный календарь. Это отличные предметы для размещения на семейной кухне. Все проходят мимо него утром и вечером и должны быть в курсе событий дня и недели. Это также обеспечивает место, чтобы отметить дни, когда есть особые потребности.
Не экономьте на каждой мелочи. Тесты вместо сидячих мест. Художественные работы можно хранить в ящике стола ребенка, а специальные фрагменты выделять на доске объявлений или в холодильнике.
Изготовление календарей для lon г. Срочные проекты. Это поможет родителю и ребенку увидеть, чего не хватает проекту и где они находятся в процессе. Его можно скоординировать с семейным календарем, чтобы мероприятия по проекту не планировались одновременно с другими видами деятельности.
Список специального класса. Прекрасная идея — опубликовать еженедельное расписание специальных занятий, в которых участвуют дети. Разместите их в комнате каждого ребенка, чтобы они знали, что будет дальше. Возможно, им придется взять кроссовки в спортзал в понедельник или надеть более старую рубашку в среду для занятий искусством.
Потребности возрастной группы
Иногда разные возрастные группы имеют особые потребности. Эти советы по возрастным группам могут не относиться ко всем вашим родителям, но они помогут тем, у кого есть дети в вашем центре, и тем, кто относится к более старшим возрастным группам.
Родители детей в возрасте до 5 лет
- Следите за тем, чтобы маленькие дети придерживались одного и того же распорядка дня (если возможно), независимо от того, ходят ли они в дошкольное учреждение или нет. Это помогает поддерживать их энергию и настроение на одном уровне.
- Научите своих детей различать дни. Многие недоумевают, почему пять дней в неделю они ходят в детский сад, а два остаются дома. Возьмите календарь и попросите их отметить дни. Подумайте о цветовом кодировании дней, чтобы «желтые» дни означали дошкольные учреждения или детские сады, а «оранжевые» дни — домашние дни.
- Расскажите о важности «времени дома» и «времени в школе», чтобы дети увидели ценность и того, и другого (или расскажите о важности «времени для игр» и «времени для работы»).
Родители с детьми в возрасте от 6 до 9 лет
- Помогите своему ребенку с нетерпением ждать школы. Купите для нее «счастливый карандаш» или «счастливую папку», чтобы следить за домашним заданием. С энтузиазмом относитесь к школе. Ваше волнение часто передастся ей.
- Честно признайтесь в усталости, которая может возникнуть в первую неделю после возвращения в школу после долгого перерыва. Поощряйте ребенка немного вздремнуть после школы, если это необходимо.
- Поговорите о преимуществах летних каникул и преимуществах посещения школы. Например, интересно выбирать, чем вы хотите заниматься во время перерывов. Также интересно узнавать что-то новое и знакомиться с новыми детьми в школе.
Родители с детьми в возрасте от 10 до 15 лет
- Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что ваш ребенок сильно сопротивляется возвращению в школу. Это нормально. Многие дети в этом возрасте любят проводить время с друзьями и предпочитают проводить с ними время вне школы. В то же время другие дети с нетерпением ждут возвращения в школу.
- Помогите ребенку назвать то, что ему больше всего нравится в школе. Даже если это начинается только с обеда и перерыва, продолжайте. По ходу учебного года посмотрите, какие предметы начинают его интересовать.
- Признайте, что некоторые предметы в школе даются тяжело. Если вам не нравились младшие или средние школьные годы, так и скажите. Но потом поговорим о том, насколько лучше средняя школа. Это часто помогает детям придерживаться сложных вещей.
Родители с детьми от 16 до 18 лет
- Чем старше подростки становятся более независимыми, тем больше они сопротивляются школе. Продолжайте подчеркивать, насколько важно среднее образование и почему. Покажите подросткам, что чем лучше они получают образование, тем больше денег они зарабатывают. См. диаграмму на странице 2 отчета Бюро переписи населения США «Большая отдача».
- Сосредоточьтесь на том, что нравится вашему подростку в школе. Напомните ей о футбольной команде, сотрудниках газеты, хоре или о другом занятии, которое ее волнует.
- Помогите подростку старшего возраста устроиться на работу с частичной занятостью, подать заявление в колледж или подготовиться к обязательным экзаменам колледжа (таким как ACT или SAT).