«Синквейн» в начальной школе по ФГОС
«Составление синквейна в начальной школе»
Подготовила
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Трошичева Лилия Алексеевна
2018 г.
Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.
Задачи:
Познакомить коллег с понятием “синквейн”.
Дать представление о составлении синквейна на разных этапах урока.
Показать конкретные варианты проведения синквейна на уроках.
Что такое синквейн? Слайд 2
Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников и у младших школьников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.
Составление синкваейна – один из способов частичного решения этих проблем.
Синквейны часто используются современными педагогами. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.
Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации. Мысль, переведенная в образ, как раз и свидетельствует об уровне понимания ученика. Это прием, позволяющий развивать способности резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах, требует вдумчивой рефлексии. Это быстрый, но мощный инструмент для рефлексии.
(Слайд 3) Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».
Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси в начале ХХ века. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. Придуманный ей традиционный синквейн имел слоговую структуру 2-4-6-8-2 (два слога в первой строке, четыре – во второй и так далее). Таким образом, всего в стихотворении должно было быть 22 слога.
Дидактический синквейн впервые начали использовать в американских школах. Его отличие от всех других видов синквейна – в том, что он основан не на подсчете слогов, а смысловой заданности каждой строчки.
Синквейн – это необычное стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.
Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и использовать его как метод развития речи.
(Слайд 4) Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.
Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.
(Слайд 5 — 6) Правила составления синквейна.
Таким образом, синквейн – это стихотворение, из 5 строк, где:
Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).
Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).
Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.
Для тренировки лучше всего взять в качестве темы что-нибудь хорошо известное, близкое и понятное автору. И начать с простых вещей. Например, попробуем составить синквейн на примере темы «мыло».
Соответственно,первая строка – «мыло».
Вторая строка– два прилагательных, свойства предмета. Мыло какое? Можно перечислить в уме любые прилагательные, которые приходят на ум и выбрать из них два подходящих. Причем можно описывать в синквейне как понятие мыла вообще (пенящееся, скользкое, душистое), так и конкретное мыло, которым пользуется автор (детское, жидкое, апельсиновое, фиолетовое и т.д.). Предположим, в итоге мыло получилось «прозрачное, клубничное».
Третья строка– три действия предмета. Тут у школьников часто возникают проблемы, особенно когда речь идет о синквейнах, посвященных абстрактным понятиям. Но надо иметь в виду, что действия – это не только действия, которые производит предмет сам по себе, но и то, что с ним происходит, и то, какое воздействие он оказывает на окружающих. Например, мыло может не просто лежать в мыльнице и пахнуть, оно может выскользнуть из рук и упасть, а при попадании в глаза – заставить плакать, а самое главное – им моются. А что еще может сделать мыло? Вспомним, и выберем в итоге три глагола. Например, так: «Пахнет, моет, пузырится».
Четвертая строчка – личное отношение автора к теме синквейна. Тут тоже порой возникают проблемы – какое личное отношение может быть к мылу, если ты не фанат чистоты, который очень любит мыться или не грязнуля, который мыло ненавидит. Но в данном случае под личным отношением подразумеваются не только эмоции, которые испытывает автор. Это могут быть и ассоциации, и что-то, что по мнению автора, является главным в данном предмете, и какие-то факты из биографии, связанные с темой синквейна. Например, автор когда-то поскользнулся на мыле и разбил коленку. Или пробовал делать мыло самостоятельно. Или мыло ассоциируется у него с необходимостью в обязательном порядке мыть руки перед едой. Все это может стать основной для четвертой строки, главное – уложить свою мысль в три-пять слов. Например: «Перед едой моют руки». Или, если автор когда-нибудь в детстве пытался лизать мыло со вкусным запахом – и был разочарован, четвертая строка может быть такой: «Запах сладкий, вкус противный».
И, наконец, последняя строка – резюме в одно-два слова. Тут можно перечитать получившееся стихотворение, задуматься над возникшим образом предмета и попробовать выразить свои ощущения одним словом. Или задать себе вопрос – а зачем вообще нужен этот предмет? Какова цель его существование? Какое его главное свойство? И смысл последней строки сильно зависит от того, что уже было сказано ранее. Если четвертая строка синквейна посвящена мытью рук перед едой, логичным выводом будет «чистота» или «гигиена». А если воспоминаниям о неудачном опыте поедания мыла – «разочарование» или «обман».
Что получилось в итоге? Пример классического дидактического синквейна строгой формы.
Мыло.
Прозрачное, клубничное.
Моет, пахнет, пузырится.
Запах сладкий, вкус противный.
Разочарование.
Маленькое, но занятное стихотворение, в котором все дети, когда-либо пробовавшие мыло на вкус, узнают себя. А в процессе написания мы еще вспомнили про свойства и функции мыла.
Универсальность этого приема поражает. Он нравится всем учащимся. Я использую синквейн на разных этапах урока: на стадии вызова, осмысления, рефлексии. Мы пишем синквейны, когда изучаем образы героев, говорим о нравственности, о долге, чести. Это дает учащимся возможность сказать то, что они думают, а мне понять насколько глубоко ребенок видит и понимает проблему, о которой мы говорим. Составляя синквейн, учащиеся реализуют свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п. Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску.
Как работать с синквейнами.
Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна.
Коррекция и совершенствование готового синквейна.
Анализ неполного синквейна и определение названия темы этого синквейна.
Составление синквейнов в группах с последующим конкурсом на лучший синквейн.
Написание рассказа по синквейну с заданиями творческого характера.
О чём можно написать синквейн?
(слайд 7) Тема его может быть разнообразной:
— о природе;
— о картине;
— о литературном персонаже;
— о маме или папе;
— о настроении;
— об изученном на уроке и т. д
С чего мы начали составлять синквейн
(слайд 8) Показав на экране фото ребята задаю вопрос:
— Это кто? Дети радостные, увидев себя на экране.
— Это мы.
— Как одним словом назвать? ( ученики, школьник, дети) Мы остановились на слове дети. Последующие действия проводятся по плану или схеме «ёлочка»
Синквейн можно использовать на уроках литературного чтения, русского языка, окружающего мира, технологии, музыки, ИЗО, физ-ры, ПДД, ОБЖ.
Синквейны обучающихся.
Темы синквейна:
Слайд 8) «Семья»,
Дети. | Дом 2. Большой, красивый…. 3. Защищает, греет…. 4. Нужен всем людям…. 5. Убежище | Родители Добрые, заботливые… Трудятся, заботятся, оберегают…. Мы любим наших родителей…. |
(слайд 9) «Книга», «Сказочный герой» и т.д.;
Книга
2. Мудрая, полезная.
3. Читаем, узнаём, советуем.
4. Книга – лучший друг.
5. Библиотека.
русский язык «Словарные слова»
1.Каникулы
2. Весенние, летние…
3. Отдыхать, гулять, рисовать….
4. Перерывы в занятиях в учебных заведениях в течение учебного года….
5. Отдых
(слайд 10) «Математика» — изучение математических терминов: задача, единицы массы, единицы времени.
Математика.
Точная, полезная.
Вычисляет, обучает, развивает.
Царица всех наук.
Учитель.
Окружающий мир при изучении разных тем: животные, растения, птицы, насекомые и т.д.
1. Бабочка.
2. Оранжевая, голубая …
3. Размножается, питается, улетает.
4. Появляется на свет, преображаясь из обычной гусеницы.
5. Насекомое.
(слайд 11) Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников и младших школьников
В чём же его эффективность и значимость?
Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
Синквейн является игровым приемом.
Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.
Выводы о синквейне
Синквейн – это пятистишие, похожее на японские стихотворения.
Синквейн помогает пополнить словарный запас.
Синквейн учит краткому пересказу.
Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
Составить синквейн получается у всех.
Синквейн помогает развить речь и мышление.
Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).
Желаю всем творческих успехов !
Статья для учителей начальных классов «Работа с синквейном в начальной школе»
Категория
«Творческие работы и методические разработки педагогов»
Работа с синквейном в начальной школе
учитель начальных классов
высшей категории
МБОУ СОШ с УИОП № 52 города Кирова
Демидкова Елена Николаевна
Киров 2014
Работа с синквейном в начальной школе.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему внимание сообщение по теме «Работа с синквейном в начальной школе», которое составлено в форме виртуального диалога.
Что такое синквейн?
Синквейн – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале 20 века под влиянием японской поэзии.
В дальнейшем стала использоваться (с 1997 года в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
Синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.
Дидактический синквейн – текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.
Структура синквейна.
№ строки | Часть речи | Количество слов | Смысловое содержание |
1 | сущ. , мест. | 1 | Тема синквейна, которая обозначает объект или предмет, о котором пойдёт речь. |
2 | прил. | 2 | Описание признаков и свойств, выбранного в синквейне предмета или объекта. |
3 | глагол | 3 | Описывают характерные признаки объекта. |
4 | фраза | 4 | Выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. (Афоризм, цитата) |
5 | сущ. | 1 | Резюме, характеризующее суть предмета или объекта. (Синоним – суть темы) |
Следует отметить, что в 4 и 5 строках допускается изменение количества слов, особенно в начальной школе.
В чём преимущества синквейна?
Простота построения.
Формирование аналитических способностей.
Творчество.
Инструмент для рефлексии
Излагать сложное кратко.
Резюмировать информацию.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию формулу синквейна, которая, на мой взгляд, передаёт его внутреннее содержание.
(ИСП + ТС + ОС) + (ИС + ДС + ЛОС) = С
ИСП – интеллектуальные способности.
ТС – творческие способности.
ОС – образные способности.
ИС – элементы информационной системы.
ДС – элементы деятельностной системы.
ЛОС – элементы личностно-ориентированной системы.
Какие приёмы работы учащихся можно использовать в начальной школе?
Составление нового синквейна.
Добавление слов или строчек для отражения сути синквейна.
Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна.
Коррекция и совершенствование готового синквейна.
Анализ синквейна без указанной темы и определение этой темы.
Написание рассказа по синквейну.
Пересказ с помощью синквейна.
Какие формы организации работы с синквейном можно предложить учащимся начальной школы?
Самостоятельно при выполнении домашнего задания.
Самостоятельно на уроке.
В составе группы с последующим конкурсом между группами на лучший синквейн.
В составе группы при поддержке учителя, который выступает в роли ведущего, помогающего группе составить синквейн.
При выполнении контрольного задания на составление синквейна.
В чём универсальность синквейна?
Состояние успеха.
Получается у всех.
Я – творец.
Учит формулировать идею.
Готовит к краткому пересказу.
Обогащает словарный запас.
Средство творческого самовыражения.
Инструмент для синтеза и обобщения сложной информации.
Приём технологии развития критического мышления.
Я думаю, что в начальной школе синквейнам уделяется мало времени или вообще данная модель не используется. Я постаралась адаптировать синквейн к ученикам начальной школы и не ошиблась. Этот приём действительно универсален.
На каких учебных предметах можно использовать синквейн?
Синквейн можно использовать на разных учебных предметах.
Литературное чтение.
Ф. И. Тютчев «Чародейкою зимою».
Лес
Неподвижный, немой
Блестит, стоит, вспыхнет
Лес блестит чудной жизнью.
Красота
И А. Бунин «Листопад».
Лес
Золотой, багряный
Стоит, пахнет, высох
Лес точно терем расписной.
Сказка
Математика.
Задача
Простая, составная
Читаем, анализируем, решаем
Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Трудность
Окружающий мир.
Иван Третий
Осторожный, расчётливый
Объединил, отказался, освободил
Конец монголо-татарского ига.
Государь
Вот примеры только нескольких синквейнов, составленных учащимися на уроках.
Наиболее целесообразно, на мой взгляд, использовать данную модель на уроках литературного чтения и окружающего мира (разделы исторического содержания), так как именно в этом случае мы, осуществляя характеристику героя (литературного, исторического) показываем своё отношение к нему и уровень понимания этого образа.
На каких этапах урока можно использовать синквейн?
Предлагаю посмотреть возможности применения синквейна на разных стадиях и этапах урока на примере стихотворения Ф. И. Тютчева «Зима недаром злится».
Стадия вызова.
Этап мотивации.
На доске написаны 2 неполных синквейна.
… …
Душистая, зелёная Холодная, морозная
Звенит, шумит, украшает Укутывает, сыплет, сковывает
… …
… …
— Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадки:
Четверо художников,
Столько же картин.
Белой краской выкрасил
Всё подряд Один.
У Второго синие
Небо и ручьи.
На картине третьего
Красок и не счесть:
Жёлтая, зелёная,
Голубая есть…
А Четвёртый золотом
Расписал сады,
Нивы урожайные,
Спелые плоды…
— Узнали ли вы этих художников? Докажите.
— Посмотрите, пожалуйста, на синквейн на доске. Прочитайте их и соотнесите с отгадками. Какое задание вы можете предложить по этим синквейнам? (Восстановить, доказать свою точку зрения).
Этап актуализации знаний.
Дети аргументируют свои ответы, используя слова из синквейна.
Например, весной всё расцветает: черёмуха, сирень, мать-и-мачеха. Смолистые почки лопаются, поэтому весной воздух напоён особым ароматом. Весна – душистая.
— А с кем, дети, у вас ассоциируются весна и зима? Почему?
(После ответов детей запись на доске выглядит следующим образом).
Весна Зима
Душистая, зелёная Холодная, морозная
Звенит, шумит, украшает Укутывает, сыплет, сковывает
… …
Красавица Старуха
— А сейчас я предлагаю прослушать загадки об этих временах года. Выберите, пожалуйста, по одному предложению, которое, на ваш взгляд, отражает суть каждого из этих времён года.
Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
На доске дописывается синквейн.
Весна Зима
Душистая, зелёная Холодная, морозная
Звенит, шумит, украшает Укутывает, сыплет, сковывает
Идёт и по снежку и по цветку. Наступили холода.
Красавица Старуха
Мотивация к первичному восприятию текста.
— Дети, как вы думаете, а могут ли Весна и Зима дружить? Почему?
В ходе беседы приходим к выводу, что Зима и Весна будут бороться друг с другом.
Добавляем в синквейн стрелку с надписью: «борьба».
Стадия осмысления.
Первичное восприятие.
— Послушайте, пожалуйста, стихотворение Ф. И. Тютчева «Зима не даром злится». Согласен ли с нашим выводом Ф. И. Тютчев?
(чтение, ответы детей на вопрос)
-Запомнили ли вы, как автор называет Весну и Зиму в стихотворении?
На доске появляется следующая запись.
Весна Зима
Душистая, зелёная Холодная, морозная
Звенит, шумит, украшает Укутывает, сыплет, сковывает
Идёт и по снежку и по цветку. Наступили холода.
борьба
Красавица Старуха
Весна Зима
… … … …
… … … … … …
. . . . . . . .
Дитя Ведьма
Вторичное восприятие и первичное закрепление.
— Какое задание вы бы предложили сейчас?
— Прочитайте стихотворение 2 раза и постарайтесь догадаться, почему автор именно так называет Весну и Зиму?
— Как вы думаете, что вам поможет выполнить это задание? (синквейн)
Далее дети работают самостоятельно и составляют свой синквейн.
Вторичное закрепление.
На доску выписываются все слова предложенные детьми. В ходе обсуждения выбираем ключевые слова – смысловые и заполняем синквейн на доске.
Весна Зима
Румяная, прекрасная Злая, бессильная
Стучится, гонит, шумит Злится, хлопочет, ворчит
Весна гонит со двора. Зима недаром злится,
Прошла её пора…
Дитя Ведьма
Стадия рефлексии.
— Составьте, пожалуйста, рассказ по синквейну, выбрав какое-то одно время года.
Творческое домашнее задание.
— Составить синквейн о лете или об осени и защитить его (презентовать устно, с помощью рисунка или аппликации, небольшого стихотворения собственного сочинения или авторского).
Таким образом, можно построить весь урок на данной модели, можно использовать её на каком – либо отдельном этапе или стадии урока.
Уважаемые коллеги, я надеюсь, что Вас заинтересовала работа с синквейном в начальной школе, а данные советы будут полезны в работе.
Школьные Синквейн Стихи — Стихи Синквейн О Школе
Эти Школьные Стихи Синквейн являются примерами стихов Синквейн о Школе. Это лучшие образцы стихов школы Синквейн, написанные поэтами со всего мира.
Близнецы
Мой близнец является близким другом. Вместе с рождения Через игру, школу, работу мы разделяем радость И больно. ...Подробнее
© Christine O’Hayre  
Категории: 12 класс, детство, семья,
Иссушает ТМ
Отличный магазин, ...Подробнее
© Paula Goldsmith  
Категории: детство, рождество, одежда, еда,
Daniel
Daniel ...Подробнее
© Paula Goldsmith  
Благодарность учителей
Учитель властный, заботливый Достижение, обучение, проповедь Дружелюбный, серьезный, сосредоточенный, смелый Учитель . ..Подробнее
© Caren Krutsinger  
Категории: школа, сентябрь, учитель,
Оружие или люди
Сделать оружие ...Подробнее
© Gershon Wolf  
Категории: смерть, старшая школа, перспектива,
Учитель
Герой Заботливый, Уважительный Чуткий, Добрый, Любящий Целенаправленно полезно Учитель... Подробнее
© Caren Krutsinger  
Категории: 5 класс, 6 класс,
По сути, одно и то же
...Подробнее
© PoetPrentice Dupins  
Категории: патриотический, мир, школа, солдат,
Школьный бандит
Терроризировать Самовлюбленная, невежественная крыса Он толкает детей в лужи грязи Держите слабых в страхе Бандит. ..Подробнее
© Ian Walker  
Категории: против травли, издевательства, ребенок,
Пенси
Дворец знаний Наполнен будущими фантазиями Погружение в новые и новые словари Быстрая дверь успеха Замечательная школа!...Подробнее
© janet muthoni  
Категории: образование, самоанализ,
Дата выпускного бала
. ...Подробнее
© Sara Kendrick  
Категории: дочь, преданность, история, жизнь
Каза
Каза Смешной, Умный Очаровательный голос девушки Там для корешей Мило, но не так. ..Подробнее
© Tyrone Johnston  
Категории: дружба, прикол, люди, школа,
Круги
Круги Круглые формы Переворачивание сальто в воде Утешительная группа близких друзей Клики ...Подробнее
© Marie Harrison  
Категории: искусство, дружба, жизнь, люди,
Жизнь
Борьба. Краткосрочная школа. Долгосрочный дом любви. Карьера до пенсии. Мой мир....Подробнее
© amber davis  
Категории: жизнь
Cinquain Train
Школа Мне не было нужды. Я был слишком умен для такого бесполезная и бесполезная хрень я думал Слишком рано два много слова далеко от... Подробнее
© Mike Samford  
Категории: жизнь,
Состарившийся
Великий дуб величественная красота растоптанные листья оставлены умирать школьники извлекают, бумага, клей царственный ...Подробнее
© Christine Wessels  
Категории: воображение, природа,
Средняя школа DeQueen – отделение поэзии
Район | Кампус | Directory |
DISTRICT | CAMPUS | DIRECTORY |
Campus List
- DeQueen Primary
- DeQueen Elementary School
- DeQueen Middle School
- DeQueen Jr. High
- DeQueen High School
× Информация! НАЖМИТЕ ENTER, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ ‘+ sameTypeWidgetRowNum + ‘ (FACEBOOK FEED) , SHIFT+TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ В FB FEED, ИЛИ TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
× Информация! НАЖМИТЕ ENTER ДЛЯ ПРОПУСКА ‘+ sameTypeWidgetRowNum + ‘ (TWITTER FEED) ИЛИ TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
× Информация! НАЖМИТЕ ВВОД, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ ‘+ sameTypeWidgetRowNum + ‘ (TWITTER FEED) , SHIFT+TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ TWITTER FEED, ИЛИ TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ написание различных стихов, в том числе следующих: акростих, аллитерация, синквейн, цвет, куплет, диамант, лимерик, свободный стих, хайку, танка, бетон/форма, я есть, биопоэма, 5 W, позвоночник, пожелания и страхи и Персонификация. Этот сайт будет ценным ресурсом, поскольку студенты исследуют различные поэтические формы и пишут свои собственные оригинальные стихи.
Поэзия Ресурсы |
Акростих Читать Писать Думать Acrotic Interactive
Стихотворение-акростих — это тип стихотворения, в котором первая, последняя или другие буквы в строке обозначают определенное слово или фразу. Самая распространенная и простая форма стихотворения-акростиха — это когда первые буквы каждой строки составляют слово или фразу. Возьмите слово (длиной не менее 7 букв) и сочините стихотворение, связанное с этим словом, создав предложение, начинающееся с каждой буквы.
Жизнь шепчет, как сон. Я слышу звуки смеха. Звуки игры друзей Затем растет и уходит. Даже если теперь они друзья Ничто не вечно, так что слушай. На расстоянии Никто не остается навсегда. Они Исчезли раньше, чем ты это узнаешь.
|
Аллитерация Примеры мастера Word
Примеры из вашего словаря
Аллитерация – это повторение согласных звуков в начале слов. Поэты используют аллитерацию для создания музыкальных эффектов в поэзии. Например: Большинство скороговорок состоят из ряда аллитерационных слов:
«Питер Пайпер выбрал пучок маринованных перцев…» Матушка Гусыня
Питер Пайпер собрал пучок маринованных перцев; Пучок маринованных перцев, собранных Питером Пайпером; Если бы Питер Пайпер выбрал пучок маринованных перцев, Где кусок маринованного перца, который собрал Питер Пайпер? «Сколько дров мог бы зажать сурок патрон…» Матушка Гусыня
Сколько дров может зажать сурок Если бы сурок мог бросать дрова? Столько дерева, сколько может бросить сурок, Если бы сурок мог бросать дерево.
|
Синквейн
Стихотворение синквейн состоит из пяти нерифмованных строк.
Строка 1: человек, место или вещь (существительное) Строка 2: два слова, которые говорят о существительном .Строка 3: три слова, обозначающие действие, связанное с существительным .Строка 4: одна фраза из четырех слов или предложение о существительном .Строка 5: снова существительное (или слово, которое означает то же самое)
Пример: Метель Белый мир Снег, метель, заморозки Потерян в пустом пространстве Метель |
Цветная поэма
Строка 1 Строки 2-4 Строки 5-7 Строки 8-10 Строки 11-13 Строка 14
Пример:
|
Пара |
Охотник за стихами
Куплеты — это любые две строки, работающие как единое целое, независимо от того, составляют ли они одну строфу или являются частью более крупной строфы. Большинство куплетов имеют рифмующийся образец AA.
Пример:
Маленькая птица Автор: Роберт Фрост
Я хотел, чтобы птица улетела, Хлопала ему в ладоши от двери Частично я виноват. И, конечно же, что-то не так
|
Алмазная поэма
Поэзия 4 Дети — Примеры
Diamante Interactive
Diamante — стихотворение в форме бриллианта. В каждой строке используются определенные типы слов, такие как прилагательные и слова с окончанием. Не обязательно рифмовать.
Антоним Diamante
Война кровавый, смертельный поножовщина, стрельба, убийство Вьетнам, Иран, США, Япония жить, отдыхать, петь спокойный, спокойный Мир
Синоним Diamante
Монстры Жуткий, зловещий Прятаться, прятаться, выслеживать Вампиры, оборотни, мумии и зомби Преследование, нападение, поедание Голодный, страшный Существа
Диаманте Форма
Примечание. Синоним Diamantes пишется с существительными, имеющими то же значение. Антонимы Diamantes пишутся с существительными, имеющими противоположное значение. Мы напишем антоним Diamante и синоним Diamante. |
Лимерик
|
Примеры детской зоны
Лимерик — забавный стих из пяти строк. Рифмуются строки 1, 2 и 5, рифмуются строки 3 и 4. Строка 5 относится к строке 1. Строки 3 и 4 обычно короче остальных. Лимерики бывают смешными или бессмысленными.
Пример:
ЗВЕЗДА Жила-была чудесная звезда Учителя Жили-были два учителя, которые считали себя крутыми. Они преподавали в средней школе Де Куин. Одним из них был Ба Бам. Другой Ноттингем. Вместе они правили! ~Джованни М.
|
Бесплатный стих
Студенческие образцы бесплатных стихов
Примеры из вашего словаря
Поэзия 4 Примеры для детей
Поэтический слэм Видео
О чем писать? Стихи можно написать почти о чем угодно… Свободный стих — это поэзия, написанная рифмованными или нерифмованными стихами, в которых нет установленного размера.
Пример: Туман от Карла СандбергаТуман приходит на кошачьих лапках.
Он смотрит на гавань и город на молчаливых корточках и затем движется дальше
|
Хайку Примеры детской зоны
Хайку Интерактив
Напишите хайку
Хайку — древняя японская стихотворная форма. Он состоит всего из трех строк и семнадцати слогов и обычно не рифмуется.
Узор Хайку Строка 1: 5 слогов Строка 2: 7 слогов Строка 3: 5 слогов Пример: Парящие чайки На фоне летнего голубого неба Скольжение по ветру
|
Танка
Поэзия 4 Дети Примеры
Танка — еще одна форма японской поэзии, состоящая из 31 слога (5-7-5-7-7). Темы Танки — любовь, природа, времена года и дружба.
Строка 1: пять слогов Пятница, день Строка 2: семь слогов Синий экран смерти, сбой сервера Строка 3: пять слогов Ценные данные потеряны Строка 4: семь слогов Повторяйте снова и снова Строка 5: семь слогов Никогда не забывайте делать резервную копию
|
Конкретные стихи Поэзия 4 Примеры для детей
Конкретные примеры поэзии теней
Конкретное стихотворение — это стихотворение, которое формирует картину темы или повторяет контуры формы, предложенной темой.
|
Поэма «Я есмь»
Поэма «Я есть» описывает вас. Он может принимать разные формы.
Пример:
Я безнадежен С. О’Рурк
Я сильная женщина, которая еще чувствует. Интересно, когда перестанет болеть. Я слышу биение своего сердца. Я вижу смех вокруг себя и Я хочу присоединиться. Я сильная женщина, которая еще чувствует.
Я делаю вид, что больше ничего не причинит мне боли. Я чувствую, как мое сердце разбивается, как стекло, брошенное в стену. Я прикасаюсь к этим осколкам и чувствую, как мои пальцы кровоточат. Я беспокоюсь, что моя жизнь действительно бессмысленна. Я плачу, когда рядом нет никого, кто мог бы услышать мою мольбу о помощи. Я сильная женщина, которая все еще чувствует.
Я понимаю, что никогда не перестану болеть. Я говорю: «Почему не останавливается?» Мне снится чернота и прохладный воздух. Я пытаюсь найти свою мечту. Надеюсь, меня кто-нибудь остановит. Я слабая женщина, которая ничего не чувствует. Ваша очередь
Я стихотворение
Я (2 характеристики) Интересно я слышу я вижу я хочу Я (повторите первые строки стихотворения)
я притворяюсь я чувствую я касаюсь я волнуюсь я плачу Я (повторить первую строчку стихотворения)
Я понимаю я говорю я мечтаю пробую Надеюсь Я (повторить первую строчку стихотворения)
|
Биопоэма Как написать биопоэму PDF
(строка 1) Имя (строка 2) Четыре прилагательных, описывающих вас (Линия 3) Сын или дочь, брат или сестра (строка 4) Любитель (трех вещей, людей или идей, которые вы любите) (строка 5) Кто чувствует (три ваших чувства) (строка 6) Кто дает (три вещи, которые вы даете) (строка 7) Кто боится (у вас три страха) (строка 8) Кто хотел бы увидеть (три вещи, которые хотел увидеть человек) (строка 9) Житель (города или краткое описание места жительства) (строка 10) Фамилия
Пример: Том Высокий, вкусный, пушистый, злобный, Сын Томаса и Туркены, брат Клаки Цыпленка и Большой Птицы, Любители кукурузных хлопьев, вегетарианцы и любители ветчины, Кто чувствует страх в День Благодарения, облегчение, когда оно закончилось, и печаль о своих павших друзьях-индюках. Кто дает утешение, питание и объедки, Кто боится морозилки, Баттерболл и Гордость Пилигрима, Хотел бы, чтобы птицы объединились и восстали против жестокого обращения со всеми индейками повсюду, Житель фермы Старого Макдональда, Турция.
|
Поэма 5 W 5 W’s Interactive _______________________ Кто? (существительное)
______________________________ Что? (фраза действия)
______________________________ Когда? (временная фраза)
______________________________ Где? (место фразы)
______________________________ Почему? (пояснение)
Пример: Миссис Ноттингем спела мне Happy Birthday, пока миссис Хиббс танцевала в мой день рождения на уроке английского , потому что они могут!
|
Стихотворение позвоночника Интерактивный позвоночник Проезд: Возьмите название вашей любимой книги, состоящее из 5 (или более) слов, и используйте каждое слово в качестве начала строки в своем мгновенном стихотворении. Например, используйте приведенную ниже форму мгновенной поэзии, чтобы составить стихотворение на корешке, используя название книги «Там, где обитают дикие твари». Образец для книги Старик и море. Возможные книги: Мальчик в полосатой пижаме, Моя жизнь в собачьи годы, Ватсоны едут в Бирмингем Куда мне идти, когда мне нужно с кем-то поговорить? Единственное место, о котором я могу думать, это .Дикий лес, наполненный существами и Вещи, которые приносят мне покой, потому что они Все в моем воображении
Русалка жила в доме
|
Желания и страхи
Формат:
я боюсь
я боюсь
я хочу
Я хочу
Пример:
Я боюсь пауков
Я боюсь выпускных экзаменов
Мне нужны друзья, которые улыбаются в ответ
Я хочу смеяться
|
Персонификация
Стихотворения о персонификации — это типы стихов, в которых неодушевленным или нечеловеческим объектам придаются человеческие атрибуты! Например, «Пшеница танцевала в такт далекому грому». Ясно, что все знают, что пшеница не умеет танцевать, но для этой уникальной и занимательной поэтической формы ей были приданы человеческие качества. Этот тип поэзии использует формы речи, в которых вещам или животным придаются человеческие характеристики, которые мы признаем в себе. Мы только надеемся, что ваш компьютер не хрипит от боли, чтобы вы могли продолжать наслаждаться этой особенной коллекцией!
Хор природы Игры Related Posts |