Схема безопасного движения учащихся по маршруту дом школа дом: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Содержание

Дорожная безопасность — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Стеклозаводская средняя общеобразовательная школа

ПДД для детей

Полезные видеоуроки

Причины ДДТТ

Ролик, напоминающий правила поведения на дороге и в транспорте  в преддверии новогодних каникул.

1.Годовой план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МБОУ Стеклозаводской СОШ на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

2. Выступление начальника ОГИБДД Емельяновский.mp4 (220 Мб)

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/7ynJ4k85STvyJaw1eCSAPUXD

 

3.Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом»

 Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

 Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

     Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона ребенка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

-можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Хорошо знать свой район.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).

• Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом–Школа-Дом».

• Знать Правила дорожного движения.

• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.

Нарисовать план маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности

http://passport.bdd-eor.edu.ru/routes-constructor/

(Раздел «Конструктор маршрутов»).

4.Рекомендации для родителей, педагогов, учащихся по проведению «минуток безопасности» размещены на портале «Дорога безопасности» .Перейти можно по ссылке:  http://bdd-eor.edu.ru/

metodichka-rosstandarta-po-bezopasnoi-perevozke-detei

listovka-(liflet)-web

МБОУ Средняя школа №3 г. Дзержинска. Страничка дорожной безопасности

  • Главная
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Информация, размещенная в соответствии с требованиями действующего законодательства
  • Прием граждан на обучение
    • Прием в 1 класс
    • Прием в 10 класс
  • ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    • Нормативные документы
    • Дистанционное обучение
    • Сухой паёк
    • Памятки и рекомендации
    • Расписание учебных занятий в период дистанционного обучения
  • Государственная итоговая аттестация выпускников
    • Единый государственный экзамен
    • Основной государственный экзамен
    • Расписание ГИА — 2023
    • Итоги ГИА 2022
    • Итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
    • Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
    • НАСТАВНИЧЕСТВО (внедрение целевой модели)
    • НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА
    • Школьный спортивный клуб
    • Школьная Служба Медиации
    • Зал Боевой Славы
  • Федеральный проект «Современная школа»
  • Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ)
    • Документы
    • Организация школьного этапа ВсОШ
    • Сроки проведения
    • Рейтинги участников
    • Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников
    • Региональный этап всероссийской олимпиады школьников
  • Всероссийские проверочные работы (ВПР)
  • Организация отдыха и оздоровления детей
    • Программа воспитания школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Мультландия»
    • Лагерь с дневным пребыванием детей осень 2022 года
    • Лагерь с дневным пребыванием лето 2022
    • Трудовая бригада 2022
  • Методические материалы
    • БИОЛОГИЯ
    • ГЕОГРАФИЯ и ЭКОНОМИКА
    • МАТЕМАТИКА
    • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    • ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
    • ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
  • Педагог-психолог
    • педагог — психолог Фофина С. В.
    • педагог — психолог Чистякова Е.В.
  • Социальный педагог
  • Родителям
  • Учащимся
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Правовые акты и иные документы МБОУ «Средняя школа № 3» по вопросам профилактики коррупционных правонарушений
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Антикоррупционное просвещение учащихся
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Страничка дорожной безопасности
    • Видео ролики и мультфильмы о дорожной безопасности
    • Безопасность на железной дороге
  • «Информационная безопасность»
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Учащимся
    • Родителям
    • Детские безопасные сайты
    • Информационные материалы, посвященные защите персональных данных несовершеннолетних
  • Здоровье и полезные советы
  • Обеспечение безопасности в школе
  • Осторожно! COVID-19!
  • Полезные ссылки
  • Экспертный совет
  • Контакты
    • Обратная связь
    • Гостевая книга
  • Электронная приемная
  • Социально — психологическое тестирование

Версия для слабовидящих

Новости

День родного языка

28 марта 2023 г.

21 февраля ежегодно люди всего мира отмечают День родного языка. В честь этой даты в нашей школе была проведена лингвистическая игра «Мы грамотеи». Знание родного языка показывали ученики 4-ых классов — «Почемучки» и «Мудрецы». Ребята выполняли орфоэпические, пунктуационные, орфографические задания. Работали с пословицами и поговорками. В ответах использовали умение пользоваться словарями. Девизом мероприятия были слова: «Да здравствует великий, могучий и свободный русский язык!» Вела программу заведующая школьной библиотекой В. П. Шатрова.

Вести с полей

3 марта 2023 г.

«Крепитесь люди, скоро лето! К нам наше лето обязательно придет!». А к ребятам из 3в класса лето придет чуть раньше, чем ко всем остальным. Почему? А они во всю сажают огурцы!! Да, да, да! Ну что ж, а мы будем наблюдать и подсматривать, что же у них получается ))

Футбол в школе

3 марта 2023 г.

«Футбол в школе» — проект РФС по привлечению детей и подростков в самый популярный спорт в мире.
У школьников появляется возможность приобщиться к футболу на уроках физкультуры и в секциях, участвовать в регулярных турнирах и фестивалях. Школы становятся центрами футбольной жизни в своем районе или регионе, а тренеры и специалисты получают больше возможностей заметить талантливых детей.

С 1 сентября 2022 года в проекте РФС «Футбол в школе» участвуют 2150 школ из 48 регионов страны. Школьники получили от РФС в общей сложности 80 тысяч новых мячей, 57,5 тысяч манишек, 2 тысячи фишек, 6 тысяч сумок для мячей, 2,7 тысяч насосов, 30 тысяч конусов и другой инвентарь. Наборы для каждой школы сформированы в зависимости от количества учеников.
Ну и как вы уже догадались, наша школа не стала исключением! (Всего в городе 5 школ участвуют в этом проекте).

Театр

3 марта 2023 г.

Четыре истории, четыре страны, четыре эпохи… и одно великое противостояние добра и зла, света и тьмы, жизни и смерти. Вас ждет погружение в цикл одних из самых мистических и философских произведений гениального Александра Сергеевича Пушкина. В них причудливым образом переплетаются судьбы героев. И перед каждым рано или поздно встает выбор – поддаться своим страстям и порокам, ведущим в самую бездну, или обратиться к свету… Что выберут герои?

А что выберете вы?..

Театр

3 марта 2023 г.

На этой неделе нашу школу посетил благотворительный театр «Благая весть». Ребята с удовольствием окунулись в мир историй. Выражаем театру огромную благодарность.

Главная

  • Видео ролики и мультфильмы о дорожной безопасности
  • Безопасность на железной дороге

Паспорт дорожной безопасности МБОУ «Средняя школа № 3» 2022 год

Схема безопасного маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ об утверждении Плана работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2021 год

  • Приказ об утверждении Плана работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2021 год. pdf (222 КБ)

Отряд ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ МБОУ «Средняя школа № 3»

В нашей школе есть отряд ЮИД (отряд юных инспекторов движения ) — это творческое объединение школьников, которое помогает школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандирует правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы и воспитанников близлежащих детских садов. Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.

Название отряда ЮИД — «Светофор»

Руководитель — Сорокина Светлана Дмитриевна, учитель экономики

Положение отряда ЮИД и план работы на 2020-2021 учебный год

  • План работы ЮИД на 2020-2021.pdf (87 КБ)
  • Положение отряда Юный инспектор движения СВЕТОФОР. pdf (287 КБ)

Конкурсы и викторины отряда ЮИД

  • Конкурс Лучшая листовка.pdf (275 КБ)
  • Интерактивная викторина Учим дорожные знаки.pdf (371 КБ)

Акции отряда ЮИД

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

  • Правила безопасности на железной дороге.pdf (108 КБ)
  • Памятка безопасность на железной дороге.pdf (1 956 КБ)

Официальные сайты организаций, задействованных в обеспечении безопасности дорожного движения

ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ ДДТТ ГБУ ДО РЦ «ВЕГА»

УГИБДД Нижегородской области «407-й на связи!»

Всероссийский портал «Дорога бЕЗ опасности»

«Добрая Дорога Детства»: газета для детей, родителей и педагогов

  • ФЦП_Пешеходы – Зона повышенной опасности НН. mp3 (788 КБ)
  • Пешеходы НН (1).mp3 (794 КБ)

Версия для печати

безопасных маршрутов в школу (SRTS) | Влияние на здоровье через 5 лет | Преобразование системы здравоохранения | AD for Policy

Что такое Safe Routes to School (SRTS)?

Safe Routes to School (SRTS) поощряет повышение физической активности учащихся посредством безопасного и активного транспорта в школу и из школы. [1] SRTS пропагандирует ходьбу, езду на велосипеде и другие виды активного передвижения среди учащихся и их семей. [1, 2] SRTS может включать в себя просвещение сообщества и улучшение искусственной среды, чтобы обеспечить детям и подросткам безопасные места для прогулок и езды на велосипеде в школу и обратно. [1, 2] Ключевые элементы SRTS включают:

  • Градостроительные и инженерные подходы к транспорту, учитывающие потребности застроенной среды и обеспечивающие безопасные условия для пеших и велосипедных прогулок
  • Инструменты, руководства и ресурсы для поощрения участия в безопасном и активном транспорте
  • Образовательные мероприятия для учащихся, родителей и представителей общественности о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения
  • Правоприменительные подходы для поощрения безопасности и сокращения небезопасного поведения среди водителей, велосипедистов и пешеходов
  • Деятельность по оценке для мониторинга и измерения воздействия этих программ. [3]

SRTS можно внедрить на уровне штата, сообщества или местного школьного округа. [4-6] Конкурсное федеральное финансирование доступно в соответствии с Законом о наземном транспорте Америки или Законом FAST. [1, 7, 8] В зависимости от существующей инфраструктуры SRTS может потребовать, чтобы агентства образования, транспорта, общественной безопасности и городского планирования координировали свои усилия. [1, 3, 9]  Национальное партнерство «Безопасные маршруты в школу» подготовило табели успеваемости штатов с подробным описанием усилий по всей стране. Реализация программы, в которой особое внимание уделяется партнерским отношениям, может не только привлечь школы и сообщества, но и вызвать культурный сдвиг. В частности, участие различных заинтересованных сторон может помочь в многоуровневом планировании и координации ресурсов, что поможет снизить нагрузку на школы и их персонал. [10]

В чем проблема общественного здравоохранения?

Физическая активность является важным фактором здоровья, и регулярная физическая активность может улучшить состояние сердечно-сосудистой и мышечной систем, здоровье костей, сердечно-сосудистые и метаболические маркеры здоровья и состав тела у детей и подростков, а также снизить риск многочисленных неблагоприятных последствий для здоровья, включая гипертонию, диабет, болезни сердца и некоторые виды рака во взрослом возрасте. [11] В 2008 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) рекомендовало молодым людям в возрасте 6–17 лет ежедневно заниматься физической активностью не менее 60 минут. [11] Физическая активность также является важным фактором в достижении здорового веса и его поддержании с течением времени. [11] В настоящее время ожирением страдают 18,4% детей в возрасте 6-11 лет и 20,5% подростков в возрасте 12-19 лет. [12] Ходьба или езда на велосипеде в качестве транспорта повышают физическую активность. [13] Однако доля учащихся классов K-8, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, снизилась с 47,7% в 1969 году до всего 12,7% в 2009 году. [14]

Каковы доказательства воздействия на здоровье и экономической эффективности?

Программы SRTS связаны с более активным транспортом, включая увеличение числа учащихся, которые ходят пешком или едут на велосипеде в школу и обратно. [4, 14-18] За 3-летний период сравнительный анализ, основанный на национальной выборке школьных программ SRTS, показал, что SRTS был связан с:

  • Увеличением доли школе с 7-8 процентов до 15-16 процентов [16]
  • Увеличение доли учащихся, которые ездят в школу и обратно на велосипеде, с одного до двух процентов [16]

Оценка проектов SRTS на уровне штатов во Флориде, Миссисипи, Вашингтоне и Висконсине в 2014 году показала, что они были связаны со значительным увеличением: активных поездок в школу (с 12,9 процента до 17,6 процента), ходьбы (с 9,8 процента до 14,2 процента). ) и езда на велосипеде (с 2,5 процента до 3,0 процента). [19] Усилия SRTS могут быть даже более важными для таких групп населения, как дети с ограниченными возможностями или те, кто живет в районах с низким доходом. [20]

Хотя данные об активном транспорте в целом неоднозначны, поездки в школу и обратно на велосипеде связаны с повышением уровня кардиореспираторной подготовленности учащихся. [18, 19,21] Улучшая условия для ходьбы и езды на велосипеде в городских районах, SRTS может также способствовать повышению физической активности среди взрослых и снижению травматизма при столкновениях пешеходов и велосипедистов. [22-24]

Анализ, проведенный в Нью-Йорке, показал, что модификации проезжей части SRTS, такие как установка новых светофоров и пешеходных сигналов, были связаны со снижением уровня детского и общего травматизма и, по прогнозам, приведут к чистой социальной выгоде 230 миллионов долларов за 50-летний срок полезного использования модификаций. [25]   Для сравнения: в 2017 году федеральное правительство выделило 835 млн долларов на Программу транспортных альтернатив, которая обеспечивает финансирование для помощи местным органам власти в усовершенствовании велосипедов и пешеходов. [26] Это означает, что каждый год США тратят в семь раз больше денег только на медицинские расходы для лечения людей, погибших или раненых во время ходьбы и езды на велосипеде, чем на предотвращение этих смертей и травм путем устройства тротуаров, пешеходных переходов, велосипедов. полосы движения и другая инфраструктура, обеспечивающая безопасность людей.

С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь по адресу [email protected].

Студенческий транспорт / SDE

Цель Студенческого транспорта состоит в том, чтобы предоставить правомочным учащимся штата Айдахо безопасную, эффективную и экономичную транспортировку в школу и обратно в соответствии с федеральными и государственными предписаниями. Департамент студенческого транспорта Департамента образования штата Айдахо оказывает экспертную и техническую помощь округам и чартерным школам в вопросах обслуживания школьных автобусов, эксплуатации и финансового возмещения.

Служба студенческого транспорта обязана предоставлять эти услуги экономично и в соответствии с разумными политиками и процедурами управления. Студенческий транспорт является неотъемлемой частью общей образовательной системы, внося значительный вклад в процесс обучения, обеспечивая безопасный и надежный транспорт.

Каждый учебный год около 109 000 детей Айдахо пользуются услугами автобусов для посещения школы. Автобусы ежегодно проезжают более 25 миллионов миль. Каждый учебный день более 3400 автобусов проезжают в общей сложности более 140 000 миль, чтобы доставить учащихся домой и обратно, чтобы обеспечить их участие в академических программах. Транспортные программы осуществляются 112 школьными округами Айдахо, 23 чартерными школами и 3 дополнительными школами.


Система использования автобусов штата Айдахо ( IBUS ) Портал


ОСОБЕННОСТИ


PDF-документ

PDF-документ

  • Файлы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Мероприятия и обучение
  • Ссылки
Ресурсные файлы
Годовой отчет
    • 2020–2021 Инструкции по возмещению расходов
    • Матрица возмещения расходов
    • Калькулятор надбавок к компенсации работникам
    • 2023 Обучение технике безопасности
    • Измерительный прибор для ходьбы учащихся
    • Лист проверки безопасности шин
    • Перевозка учащихся на расстояние, меньшее, чем указано в правилах
Формы и списки
    • Контрольный список для нового водителя
    • Первоначальное заявление об освобождении от диабета
    • Заявление о продлении освобождения от диабета
    • Аффидевит водителя и техника
    • Оценка драйвера
    • Учения по аварийной эвакуации и контрольный список
    • Документация по учениям по аварийной эвакуации
    • Отчет о нарушении правил обгона школьного автобуса
    • Оценка маршрута
    • Список предложений подрядчиков
    • Типовой договор на автобусные услуги
    • Базовый автобусный меморандум
    • Документы, необходимые для расчета амортизации
    • Технические характеристики школьного автобуса
    • Idaho — тип A
    • Технические характеристики школьного автобуса
    • Idaho — обычный тип C
    • Технические характеристики школьного автобуса
    • Idaho — Type D Transit FE
    • Технические характеристики школьного автобуса
    • Idaho — Transit типа D RE
    • Типовая поправка к Типовому соглашению о транспортных услугах
    • Типовой договор на транспортные услуги
    • Изменения стандартов автобусов к
    • году
    • Бланк 60-дневной формы
    • Пустая годовая форма
    • Руководство по проверке школьных автобусов
    • Отказ от стандартов обслуживания
Публикации
    • Торги по контрактам на перевозку
    • Процедура экстренной эвакуации
    • Передовой опыт удержания сотрудников
    • Рекомендации по использованию дезинфицирующего средства для рук
    • Часы работы и журналы активности
    • Передовой опыт школьного транспорта штата Айдахо
    • Проверка удерживающих устройств и ремней
    • Безопасность при погрузке и разгрузке
    • Ограничения для мобильных телефонов
    • Процедура проверки пассажиров
    • Медицинские осмотры, необходимые для вождения школьного автобуса
    • Политика и процедуры управления учениками
    • Места для дошкольников
    • Покупка школьных автобусов
    • Передовой опыт водителей школьных автобусов
    • Контрольный лист инструктора по вождению школьного автобуса
    • Безопасность для родителей на остановке школьного автобуса
    • Выбор места остановки школьного автобуса
    • Ограничения скорости для школьных автобусов
    • Руководство по укомплектованию штатов
    • Финансовая сводка школьного транспорта за 2017 финансовый год
Часто задаваемые вопросы
Округа/уставы
  • Финансирование студенческого транспорта в Айдахо в основном подпадает под действие §33-1006 Кодекса Айдахо, при этом некоторые части указаны в Разделе 33 главы 15 и §33-5208 Кодекса Айдахо в отношении авансового платежа за чартерную школу.

    Финансирование студенческого транспорта более подробно описано в IDAPA 08.02.02.150, а таблицы возмещения доступны на веб-сайте Департамента образования штата (SDE) по студенческому транспорту.

    Из-за информации, необходимой для расчета финансирования в соответствии с Кодексом штата Айдахо, выплаты школьным округам и чартерным школам производятся на основе возмещения расходов за предыдущий год. По этой причине формула финансирования, выплаты по которой начнутся в феврале текущего финансового года, отражает транспортные расходы за предыдущий финансовый год. По мере того, как мы продвигаемся в течение финансового года, окончательная сумма возмещения может быть изменена, поскольку она меняется в зависимости от последствий, вызванных другими проверяемыми претензиями.

  • Школьные округа и чартерные школы могут использовать транспортную программу округа или договорную программу. Кроме того, существует также альтернативный вариант, при котором родителям или опекунам выплачивается установленная ставка (пункт 33-1503 Кодекса штата Айдахо) за перевозку их детей.

  • Не все транспортные расходы заявлены в рамках процесса возмещения. Эти статьи не сообщаются в SDE как часть расчета финансирования. Например, они включают большую часть капитальных затрат, косвенные расходы на персонал и оплату юридических услуг.

    Перевозка студентов в транспортных средствах, отличных от соответствующего «желтого» автобуса, инвентаризированного через онлайн-систему использования автобусов штата Айдахо (IBUS), также подпадает под эту категорию. Затраты, связанные с этой транспортировкой, не включаются в формулу возмещения. Тем не менее, большинство законтрактованных «желтых» автобусов инвентаризируются у продавца и будут иметь право на участие.

    Использование школьных автомобилей и фургонов округа или чартерных школ, школьных автобусов округа или чартерных школ, не включенных в их инвентарь IBUS, зафрахтованных туристических автобусов и т. д. не может быть заявлено в рамках процесса возмещения.

  • В отличие от расходов, подлежащих возмещению, существуют невозмещаемые статьи, которые по-прежнему востребованы, поскольку формула финансирования исключает эти расходы при расчете. Например, такими невозмещаемыми статьями являются заработная плата водителей и топливо за пробег, поскольку все другие мили, включая мили за внеклассные занятия и поездки, не подлежат возмещению.

    Кодекс штата Айдахо §33-1006(1) и Кодекс штата Айдахо §33-1501 требуют, чтобы возмещались только мили, «непосредственно связанные с перевозкой учащихся в целях регулярного посещения школы в обычные дни и часы». . Это далее разделено в матрицах возмещения SISBO и SDE и инструкциях по претензиям. Четыре категории возмещаемых миль:

    • Обычные мили в школу и из школы (R) — засчитываются мили при перевозке учащихся в школу и обратно, в том числе в круглогодичные школы.
    • Unique To/From School (R) — начисляемые мили при перевозке учащихся в специальные школы и обратно в соответствии с Idaho Reading Indicator (IRI) и другими подходящими программами.
    • Shuttle Trips (R) — начисляются мили при перевозке учащихся в регулярно повторяющиеся дни для участия в образовательных программах в обычные учебные дни и часы.
    • Летние программы (R) — начисляемые мили при транспортировке учащихся в школу и обратно по программам IRI, продленного учебного года (ESY) и программам летнего обучения для мигрантов (обычные мили летней школы для некруглогодичных школ не подлежат возмещению).
    • Экскурсии (R) — заявленные мили за школьные мероприятия, которые являются частью общей образовательной программы в соответствии со стандартами содержания, а также посещения колледжей и университетов.
    • Техническое обслуживание (R) — заявленный пробег за перевозку «желтого школьного автобуса» на объекты для ремонта/обслуживания, пробного вождения и т. д.
    • Обучение (R) — заявленный пробег, понесенный за обучение новых и существующих водителей вождению и обучение без отрыва от производства.

    Кроме того, §33-1501 Кодекса штата Айдахо ограничивает количество миль до/из школы между школой и студенческим общежитием или дошкольным учреждением, как это определено в §39-1102 Кодекса штата Айдахо, и только для тех учащихся, которые проживают как минимум 1 год. ½ мили от ближайшей соответствующей школы по дороге, за исключением случаев, когда школьный совет сочтет, что возраст, здоровье или безопасность учащегося требуют перевозки (обрабатывается с помощью службы безопасности). Разрешена «любезная перевозка» учащихся в пределах 1 ½ миль от школы при условии наличия свободного места и того, что места посадки и высадки учащегося не требуют, чтобы автобус изменил свой существующий маршрут.

  • Формулу финансирования студенческого транспорта можно разделить на четыре части. Базовое возмещение транспортных расходов является первым из них и служит основой, на которой строятся другие части. Эта часть работает несколько иначе для контрактной транспортной программы, чем для программы, принадлежащей округу или чартерной школе, поскольку затраты на контрактную программу не могут быть разбиты до требуемой степени.

    В соответствии с §33-1006(5) Кодекса штата Айдахо расходы на программу, принадлежащую округу или чартерной школе, делятся на возмещаемые расходы на транспортное обучение SDE, плату за оценку транспорта SDE, амортизацию автобусов и техническое обслуживание автобусов, все из которых подлежат возмещению в размере 85%. . Все остальные возмещаемые расходы возмещаются в размере 50%.

    Поскольку контрактные программы не разбивают свои платежи своим поставщикам на этот уровень, к этим программам применяется смешанное среднее значение с использованием долей всех программ, принадлежащих округу/чартерной школе, которое обычно составляет около 60%.

    В рамках процесса подачи заявления эта базовая сумма возмещения также должна быть скорректирована, чтобы исключить расходы на любых не отвечающих требованиям студентов-райдеров (тех, кто должным образом зачислен в государственные школы, которые в иных отношениях не соответствуют вышеуказанным требованиям), на негосударственных школах-райдерах или любые другие гонщики, не являющиеся студентами.

  • Формулу финансирования студенческого транспорта можно разделить на четыре части. Модель ограничения финансирования является второй из них. Начиная с возмещения требований за 2003–2004 финансовый год в 2004–2005 финансовом году, в соответствии с Кодексом штата Айдахо §33-1006(5) применялся предел финансирования.

    В соответствии с этим возмещаемые расходы по каждой транспортной программе (не включая оценочные сборы SDE или выплаты родителям вместо автобусных перевозок) делятся на общий возмещаемый пробег округа и общее количество пассажиров (определяемое по наивысшему отдельному учетному дню в три недели, выбираемые SDE каждый год), чтобы получить среднюю стоимость на одного гонщика и среднюю стоимость за милю.

    Затем это сравнивается со средними значениями по штату для этих двух цифр, и если программа превышает 103% как от средней стоимости на одного пассажира по штату, так и от средней стоимости за милю по штату, финансирование этой программы ограничивается 103% от среднего значения. стоимость более выгодна для округа или чартерной школы.

    Модель ограничения финансирования запускается в декабре каждого года, чтобы дать программам начальную оценку их возмещения, а затем снова запускается в феврале, мае и в конце финансового года. В феврале, мае и в конце финансового года в школьные округа и чартерные школы направляются взносы в фонд, которые включают финансирование транспорта.

    Программы могут подать заявку на отмену ограничений для определенных маршрутов, если указанный маршрут соответствует двум из следующих трех критериев:

    1. Количество студентов-гонщиков на милю составляет менее 50% от среднего показателя по штату;
    2. Большинство миль пройдено не по дорогам с твердым покрытием
    3. Более 10 % миль, пройденных на пробеге, имеют наклон 5 % или более.

    Программы, отвечающие двум из этих требований, будут иметь право на освобождение от ограничения финансирования для затронутых маршрутов до утверждения Государственным советом по образованию.

  • Формулу финансирования студенческого транспорта можно разделить на четыре части. Блочный грант является третьим из них. Начиная с возмещения расходов за 2008-2009 финансовый год в 2009-2010 финансовом году, в соответствии с Кодексом штата Айдахо §33-1006(7) в формулу финансирования была добавлена ​​блоковая субсидия. Именно в это время возмещение переместилось с прежних 85% к упомянутому выше разделению 50%/85%.

    Блоковый грант за первый год определялся как разница между тем, что программа получила бы по модели «только 85%», и тем, что она получила бы по модели разделения 50%/85%. Затем блочный грант в первый год был разделен на общее количество единиц поддержки, которые округ или чартерная школа имела в этот первый год, и эта сумма используется в качестве основы для будущих расчетов блочного гранта.

    Каждый год эта базовая сумма блочного гранта умножается на количество единиц поддержки округа или чартерной школы в текущем году, затем полученная сумма изменяется на процентное изменение общих возмещений транспортных расходов в масштабе штата с первого года на текущий год минус процент изменение общего числа учащихся в штате с первого года на текущий год.

  • Некоторые чартерные школы могут иметь право на получение авансового платежа в соответствии с Кодексом штата Айдахо, §33-5208. Это означает, что они могут получить компенсацию за транспортное требование за текущий финансовый год, хотя финансовый год еще не закрыт, а фактическое требование еще не проверено.

    Государственный департамент образования уполномочен производить авансовый платеж в размере 25% от расчетной годовой суммы государственной чартерной школы в первый год ее работы и каждый последующий год при условии, что государственная чартерная школа обслуживает больше классов или не менее 10 % больше классов, чем в предыдущем году, чтобы помочь школе с начальными расходами или обязательствами по выплате заработной платы.

    Затем в феврале и марте будут произведены авансовые платежи за транспорт, чтобы довести общую сумму до 60% от ожидаемых расходов, с окончательным платежом в конце финансового года, доведя эту сумму до 85% до корректировки на 7,5 миллионов долларов. Кроме того, фактические расходы предыдущего года учитываются по полной формуле финансирования, и разница между этой суммой и суммой, полученной в качестве авансового платежа в предыдущем году, будет включена в платежи за февраль, май и в конце финансового года, указанные выше.

Родители
  • В соответствии с Кодексом штата Айдахо, §33-1501, попечительский совет не обязан обеспечивать транспорт для любого ученика, проживающего менее чем в 1,5 милях от ближайшей соответствующей школы (исключение, см. «Безопасные автобусные перевозки»). Кроме того, в соответствии с §33-1502 Кодекса штата Айдахо от попечительского совета не требуется направлять школьные автобусы или другое пассажирское оборудование по любой дороге, не обслуживаемой как часть дорожной сети округа, округа, штата или федерального уровня или штатом. или национальной лесной службой, за исключением того, что основными требованиями, которые должен соблюдать попечительский совет, являются безопасность и надлежащая охрана здоровья учеников.

  • В соответствии с §33-1502 Кодекса Айдахо, когда это целесообразно, маршруты должны быть установлены таким образом, чтобы ни одна автобусная остановка не находилась более чем в 1,5 милях от пересечения подъездной дороги к дому любого ученика, имеющего право на проезд, и ближайшей дороги общего пользования: за исключением любая дорога, не обслуживаемая как часть дорожной сети округа, округа, штата или федерального уровня, либо государственной или национальной лесной службой.

  • В соответствии с §33-1502 Кодекса штата Айдахо попечительский совет каждого школьного округа может устанавливать и изменять автобусные маршруты и нетранспортные зоны. Такие маршруты и зоны определяются ежегодно. Нетранспортная зона – это определенная попечительским советом часть школьного округа, которую невозможно по причине малочисленности учеников, удаленности или состояния дорог обслуживать установленными автобусными маршрутами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts