Безопасный маршрут «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ». Средняя школа № 13 г. Гродно
В целях исключения фактов ДТП с участием детей доводим до сведения родителей, о необходимости разработки и использования Вашими детьми маршрутов безопасного движения школьника «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ».
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКА «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»1. Общая часть.
- Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
- Маршрут «дом-школа-дом» разрабатывается школьником с помощью его родителей или самостоятельно (в старших классах). Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
- Цель маршрута «дом-школа-дом»:
- повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
- обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
- обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.
2. Порядок разработки маршрута «дом-школа-дом».
- В начале родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
- Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.
- Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «дом-школа-дом»:
— выход из дома и первый переход через улицу;
— переход через улицу и перекрестки;
— последний переход через улицу и вход в школу.
На пути «школа-дом-школа» участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на нерекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. - При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями, кустами. Школьник переходит улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти заблаговременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание перехода улицы вносятся соответствующие предостережения.
- Если переход не регулируется светофором, то в описание перехода вносят слова: когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
- Если переход улицы регулируется светофором, необходимо записать: идти можно только на зеленый свет. Если горит красный или желтый -идти нельзя, даже если машины нет. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к повороту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов.
- Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
- Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Делается запись: перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить!
- У выхода из школы. Делается запись: переход только шагом! Большая часть происшествий возникает во время выхода детей из школы. Поэтому будьте особенно внимательны!
- Отдельного описания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особо осторожны, если есть кусты, деревья, стоящие машины!
- При оформлении маршрута на бланке сплошной линией со стрелкой и цифрой «1» над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, только над линией ставится цифра «2».
Не рекомендуемый (но возможный) путь движения обозначается пунктирной линией.
Для каждой улицы, которую приходится переходить школьнику, делается две записи «Характеристика улицы» (с точки зрения ее опасности) и «Советы по переходу улицы».
3. Порядок использования маршрута «дом-школа-дом».
- После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения школы для первоклассника и несколько раз — для учащихся старших классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
- Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Движение в школу используется как учебная программа по отработке навыков наблюдения и оценки обстановки.
ЗНЕТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ?
ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ — В НАШИХ РУКАХ!!!
Родителям – Разработка безопасного маршрута “Дом-Школа-Дом” как основа профилактики детского травматизма
Безопасный маршрут движения школьника “Дом-Школа-Дом” – это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Цель разработки маршрута:
Порядок разработки маршрута
Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь “Дом-Школа”:
- выход из дома и первый переход через улицу;
- переход через улицу и перекрестки;
- последний переход через улицу и вход в школу.
Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться – может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь – после защемления дверьми можно попасть под колеса!
В местах выхода из общественного транспортазаранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе – может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!
На пути “Школа-Дом” участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз – для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:
Вконтакте
Google+
Дорожная безопасность
Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»
Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом»
Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.
Цель маршрута:
-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути
движения в школу и из школы;
-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,
ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных
опасностей.
Порядок разработки маршрута:
Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:
-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:
-выход из дома и первый переход через улицу;
-переход через улицу и перекрестки;
-последний переход через улицу и вход в школу.
На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.
Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.
При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.
Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.
На этом же листе ниже нужно написать:
-номер домашнего или мобильного телефона ребенка;
-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.
-можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;
-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).
Порядок использования маршрута:
После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:
- Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
- Хорошо знать свой район.
- Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
- Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
- Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
- Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
- Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).
- Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом–Школа-Дом».
- Знать Правила дорожного движения.
- Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.
Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.
Нарисовать план маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности http://passport.bdd-eor.edu.ru/routes-constructor/ (Раздел «Конструктор маршрутов»)
Ходьба в школу – акция для здоровых детей
Обзор
Предлагая детям активные и безопасные маршруты до школы, программы ходьбы в школу превращают школьный день в веселую и развивающую физическую форму часть школьного дня. Программа «Прогулка в школу» отлично подходит для школ, чтобы продвигать активный транспорт для поездок на расстояние менее одной мили. Программы часто строятся так, чтобы учитывать 5 безопасных маршрутов до школы. Пять «Э» безопасных путей в школу включают в себя: образование, поощрение, инженерию, правоприменение и оценку.
- Образование – для обучения пешеходов и велосипедистов/безопасности при ходьбе
- Поощрение – для поощрения активного передвижения посредством мероприятий, таких как пешие и велосипедные прогулки в школьные дни
- Инженерное дело – для улучшения застроенной среды, чтобы сделать ее более благоприятной для пеших и велосипедных прогулок
- Правоприменение — для повышения безопасности посредством партнерства с правоохранительными органами
- Оценка — для оценки, планирования и реализации программ, которые улучшат участие и безопасность
Основные моменты социально-эмоционального здоровья
Подобные мероприятия помогают учащимся изучить…
Самостоятельность -Осознание и самоуправление : Ходьба дает прекрасную возможность для осознанности и саморефлексии.Это не только разгоняет вашу кровь, но и выводит детей на природу, что может служить освежающей средой для размышлений о прошедшем дне и инструментом для лучшего управления стрессом
Навыки взаимоотношений прекрасная возможность спросить детей, как прошел их день, как они относятся к школе и другим аспектам жизни, и участвовать в содержательных беседах. Общайтесь с соседями в вашем сообществе и объединяйтесь, чтобы ходить вместе.
Наконечники
Не знаете, когда начать? Рассмотрите возможность пилотного запуска или запуска инициативы «Иди в школу» во время Национального дня «Иди в школу» (каждый год в октябре) и узнай!
Создание и поддержание инструкций по безопасности. Например: определите соотношение взрослых и детей (рекомендация CDC: 1:3 для детей до 10 лет; 1:6 для детей старше 10 лет), убедитесь, что взрослые находятся в начале и в конце пешеходной группы, и убедитесь, что учащиеся имеют базовый транспорт. знания по технике безопасности.
Помните об учащихся с двигательными, медицинскими, когнитивными, сенсорными и социально-психологическими потребностями. Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые учащиеся либо не могут ходить в течение разумного периода времени, либо не могут следовать указаниям достаточно последовательно, чтобы быть в безопасности. Школы должны по своему усмотрению определять, способны ли учащиеся участвовать в этих программах.
Назначьте защитника безопасных маршрутов в школу в здании вашей школы ответственным за надзор за программой.Предложите им обратиться к партнеру Safe Routes to School в вашем штате за ресурсами, технической помощью и поддержкой.
Организуйте и обучите родителей и общественных волонтеров, которые помогут сопровождать прогулку. Четко определите их роли и обязанности. Вы также можете рассмотреть вопрос о привлечении к участию старших школьников, которые станут лидерами и образцами для подражания в программах «Иди в школу», выступая в качестве охранников и участников.
Составьте карту маршрута и точки высадки. Потратьте время, чтобы найти самый быстрый и безопасный маршрут, чтобы учащиеся были в безопасности и вовремя в школу.Создайте листовку с маршрутом, местами высадки, временными рамками и другой важной информацией, которую нужно отправить учащимся домой.
Будьте готовы. Имейте под рукой дополнительные материалы на случай чрезвычайных ситуаций, например, аптечки.
Можно начинать с малого! Начните проводить дни прогулки в школу один раз в месяц, пока вы не сможете повысить осведомленность и увеличить участие.
Продвигай, продвигай, продвигай! Рекламируйте программу во время собраний Ассоциации родителей и учителей, собраний персонала, школьных пакетов, утренних объявлений и листовок по всей школе.
Рассмотрите возможность предоставления ярких футболок или жилетов родителям и добровольцам из числа местных жителей, чтобы их можно было увидеть и идентифицировать как послов «Путь в школу»
Школьный автобус
Щелкните здесь, чтобы загрузить это руководство в формате PDF для печати.
Зачем разрабатывать прогулочный школьный автобус?
Исследования показывают, что меньше детей ходят пешком и езда в школу на велосипеде, и все больше детей подвержены риску избыточного веса. Изменение поведения детей и родителей требует творческих решений это безопасно и весело.
Создание пешеходного школьного автобуса может быть оба.
Что такое прогулочный школьный автобус?
Пешеходный школьный автобус – это группа детей, идущих в школу с одним или больше взрослых. Если это звучит просто, так оно и есть, и это часть красоты прогулочного школьного автобуса. Это может быть так же неформально, как две семьи, принимающие превращает прогулки своих детей в школу в такую же структурированную, как маршрут с места встречи, расписание и регулярно меняющийся график обученных волонтеров.
А вариация прогулочного школьного автобуса — велосипедный поезд, в котором взрослые присматривать за детьми, едущими в школу на велосипедах. Гибкость при ходьбе школьный автобус делает его привлекательным для сообществ всех размеров с различными потребностями.
Родители часто называют вопросы безопасности одним из основных причины, по которым они не хотят позволять своим детям ходить в школу пешком. Предоставление присмотра взрослых может помочь уменьшить эти опасения для семей. которые живут в нескольких минутах ходьбы или езды на велосипеде от школы.
Пуск простой
Запуская прогулочный школьный автобус, помните, что программа всегда может расти. Часто имеет смысл начать с небольшого автобуса и посмотреть, как он работает. Выберите один район, в котором есть группа родителей и детей, интересно. Это как автобаза — без машины — с дополнительные преимущества физических упражнений и визитов к друзьям и соседям. Для неофициального автобус:
- Пригласите семьи, которые живут поблизости, на прогулку.
- Выберите маршрут и совершите пробную прогулку.
- Решите, как часто группа будет ходить вместе.
- Веселись!
При выборе маршрута ответьте на следующие четыре вопроса:
- У вас есть место для прогулок?
Есть ли тротуары и дорожки?
Слишком много трафика? - Легко ли перейти улицу?
- Хорошо ли себя ведут водители?
Уступают ли ходячим?
Они ускоряются? - Чувствуете ли вы себя в безопасности?
Есть ли бродячие собаки?
Есть ли преступная деятельность?
Для получения дополнительных сведений об определении пешеходных маршрутов используйте Контрольный список.
Охват большего числа детей
Успех с простым прогулочным школьным автобусом или желание быть более инклюзивным может вдохновить сообщество на создание более структурированной программы. Это может включать больше маршрутов, больше дней прогулок и больше детей. Такие программы требуют координация, добровольцы и потенциальное внимание к другим вопросам, таким как безопасность обучение и ответственность. Директор школы и администрация, правоохранительные органы и другие лидеры сообщества, вероятно, будут вовлечены.
Во-первых, определите интерес к программе школьного автобуса. Контакты потенциальных участников и партнеров:
- Родители и дети
- Директор и администрация школы
- Сотрудники правоохранительных органов
- Другие общественные деятели
Во-вторых, определите маршрут(ы).
- Сумма процентов будет определять количество пешеходных маршрутов.
- Сначала пройти маршрут(ы) без детей.
В-третьих, определить достаточный количество взрослых для наблюдения за пешеходами.
Центры по контролю за заболеваниями и Профилактика рекомендуют одного взрослого на каждые шесть детей. Если детям в возрасте 10 лет и старше может потребоваться меньшее количество взрослых. Если дети в возрасте от 4 до 6 лет, рекомендуется один взрослый на трех детей.
Далее, завершить логистические детали.
- Кто будет участвовать?
- Как часто будет ходить школьный автобус? Автобус будет работать раз в неделю или каждый день?
- Когда дети встречают автобус? Это важно чтобы оставить достаточно времени для более медленного темпа детей, но и для следить за тем, чтобы все приходили в школу вовремя.
- Где автобус встретит детей — в у каждого ребенка дома или в мало мест для встреч?
- Автобус будет ходить после школы?
- Какая подготовка нужна волонтерам?
- Какое обучение технике безопасности необходимо детям? Посетите Ресурсы.
Наконец, запустите программу.
Хорошее время для начала — Международный день ходьбы в школу. Ходите и ищите способы поощрения привлечь больше детей и семей. Развлекайся!
Школьный транспорт – Безопасность и поведение – Образование в Новой Зеландии
Узнайте о том, как школы могут способствовать обеспечению безопасности детей при посадке, на борту и при высадке из школьного транспорта.
Уровень соответствия | Основная аудитория | Другое |
---|---|---|
Обязательно |
|
|
На этой странице содержатся советы по работе с учащимися, которые пользуются автобусами для поездки в школу и/или из школы.Школы должны обеспечить проверку безопасности транспортного персонала в соответствии с Законом об уязвимых детях 2014 года и соответствие транспортных средств требованиям NZTA.
Поездка на автобусе — самый безопасный способ добраться до школы для ребенка. Ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем о том, как вы можете помочь обеспечить безопасность детей, пока они едут в школу.
Информационный бюллетень: Меры безопасности при использовании школьных автобусов – Информация для лиц, осуществляющих уход [PDF, 160 КБ]
Посадка в автобус
Дети
- Ждите в специально отведенном месте или в свободной зоне (без опасностей, таких как столбы электропередач, стоки или деревья), в стороне от уплотненной дороги и далеко от дороги.
- Подождите, пока автобус остановится и дверь откроется, прежде чем войти.
Воспитатели
- Соблюдайте ограничение скорости: 20 километров в час при обгоне школьного автобуса по обеим сторонам дороги.
- Постарайтесь избавить детей от необходимости переходить дорогу или выходить из машины на проезжающий транспорт.
- Отвезти детей на автобусную остановку и обратно.
- Научите детей не перебегать дорогу.
Школы
- Предусмотрите процесс безопасной посадки детей в автобус – полиция, транспортное агентство Новой Зеландии Waka Kotahi или поставщик транспортных услуг могут помочь.
- Используйте план управления трафиком.
- Контролируйте погрузку и следите за тем, чтобы дети собрались в безопасной зоне для погрузки.
- Помогите водителю безопасно пройти через зону погрузки (как регулировщик).
- Научите детей безопасно садиться в автобус.
- Выберите безопасное место для автобусной остановки (с помощью поставщика транспортных услуг).
- Напомните лицам, осуществляющим уход, что ограничение скорости при обгоне автобуса, когда он стоит, составляет 20 километров в час по обеим сторонам дороги.
- Научите детей безопасно хранить сумки — на коленях или под сиденьем впереди.
Водители
- По возможности подбирайте детей с левой стороны дороги.
- Убедитесь, что знаки школьного автобуса отображаются, когда учащиеся находятся в автобусе.
- Проверяйте зеркала перед закрытием дверей на случай, если кто-то мешает.
- Перед отправлением проверьте, сидят ли все пассажиры (если места есть).
- По возможности избегайте реверса.
- Дождаться полной очистки от дежурного учителя, прежде чем отправиться домой.
В автобусе
Дети
- Носите сумки, чтобы они не застряли в двери.
- Положите сумки на колени или под переднее сиденье.
- Если сидите, оставайтесь на месте.
- Если негде сесть, встаньте как можно дальше в автобусе, наденьте или несите сумки и держитесь за спинку сиденья или поручни.
- Всегда оставайтесь позади водителя.
- Не толкайте и не двигайтесь по автобусу.
- Не есть и не пить.
- Не выбрасывайте вещи внутрь или из автобуса.
- Не высовывать руки, ноги и голову в окно.
- Будьте вежливы с водителем и другими детьми.
- Бережно относитесь к имуществу поставщиков транспортных услуг и другим детям.
- Слушайте инструкции водителя и дежурного учителя.
Воспитатели
- Научите детей правильному поведению в автобусах.
Школы
- Научите детей, как безопасно хранить сумки – на коленях или под передним сиденьем, или носить сумки стоя.
- Научите детей безопасному поведению во время поездки в автобусе.
Водители
- Не высаживайте детей из автобуса за плохое поведение. В экстремальных обстоятельствах позвоните в депо и следуйте инструкциям поставщика транспортных услуг (которые могут включать вызов полиции).
- Сообщите о ненадлежащем поведении поставщику транспортных услуг, который свяжется с автобусным контролером или школой.
Выход из автобуса
Дети
- Подождите, пока автобус остановится.
- Носите сумки впереди, чтобы они не застряли в двери.
- Выйдите из автобуса через переднюю дверь (если возможно).
- Не дави.
- Чтобы перейти дорогу, найдите безопасное место, подождите, пока автобус не уедет, чтобы вам было хорошо видно в обе стороны, а затем перейдите дорогу.
- Если не переходите дорогу, держитесь как можно дальше слева от обочины.
- Носите флуоресцентную ленту (особенно рано утром или ближе к вечеру), если они доступны.
Воспитатели
- Отвезти детей на автобусную остановку и обратно
- Научите детей безопасно выходить из автобуса
- Соблюдайте скоростной режим (20 километров в час при обгоне школьного автобуса по обеим сторонам дороги).
- Постарайтесь избавить детей от необходимости переходить дорогу или выходить из машины на проезжающий транспорт.
Школы
- Используйте план управления дорожным движением.
- Помогите водителю безопасно пройти через зону погрузки (как регулировщик).
- Научите детей безопасно выходить из автобуса (например, куда им нужно идти после выхода из автобуса).
- Выберите безопасную автобусную остановку (с помощью поставщика транспортных услуг).
- Напомните лицам, осуществляющим уход, что ограничение скорости при обгоне автобуса, когда он стоит, составляет 20 километров в час по обеим сторонам дороги.
Водители
- Посадить детей с левой стороны дороги.
- Дождаться полной очистки от дежурного учителя, прежде чем отправиться домой.
- Отображать знаки школьного автобуса, когда ученики находятся в нем.
- Перед закрытием дверей проверьте все зеркала, чтобы убедиться, что никто не мешает.
- Перед отправлением убедитесь, что все пассажиры сидят (если места свободны).
- По возможности избегайте движения задним ходом.
Проблемы с поведением
Школы должны сотрудничать с поставщиком транспортных услуг, опекунами и, при необходимости, с полицией, чтобы управлять поведением учащихся в автобусах.
Текущие проблемы
Ожидается, что учащиеся будут соблюдать кодекс поведения поставщика транспортных услуг.
Если учащийся ведет себя неадекватно или небезопасно, школа примет меры, чтобы справиться с таким поведением, и учащийся может потерять место в школьном автобусе (временно или навсегда).
Если учащийся теряет место в школьном автобусе, опекун должен убедиться, что он выполняет свои юридические обязательства по доставке ребенка в школу. В этой ситуации опекуны не имеют права на транспортное пособие.
Школы могут выбрать, чтобы Кодекс поведения был подписан учащимся, его опекуном, школой и поставщиком транспортных услуг.
Образец Кодекса поведения для учащихся [DOC, 45 КБ]
Детей нельзя выгнать из автобуса
Если учащийся плохо себя ведет в автобусе, водитель не может остановиться и высадить его из автобуса.
Водитель должен закончить маршрут и доставить всех учеников на их обычные остановки.
В крайних случаях, если водитель решит, что продолжать движение небезопасно, он может остановиться, позвонить своему работодателю, а затем выполнить процедуры своего работодателя (которые могут включать вызов полиции).
Создать или улучшить автобусные процедуры
Автобусные процедуры могут помочь прояснить поведенческие ожидания учащихся, а также роли и обязанности школьного персонала и поставщиков транспортных услуг.
Что входит в автобусную процедуру:
- Поведенческие ожидания учащихся, пользующихся автобусами.
- Роли каждой стороны в случае небезопасного или ненадлежащего поведения.
- Последствия небезопасного или ненадлежащего поведения.
- Положение о введении Кодекса поведения при необходимости.
Проверка водителя
Все водители:
- имеют лицензию на перевозку пассажиров (имеют «допуск пассажира»)
- прошли «проверку на пригодность и надлежащее физическое состояние», а
- были проверены в соответствии с требованиями Закона об уязвимых детях 2014 года.
Закон об уязвимых детях 2014 г. – требования для школ и kura
Стоячие места и ремни безопасности
Стоячие места
Детям разрешается стоять в школьных автобусах.
NZTA определяет лимит загрузки для каждого транспортного средства обслуживания пассажиров, включая количество стоящих пассажиров.
Этот предел указан в сертификате загрузки транспортного средства. Поставщики транспортных услуг несут ответственность за то, чтобы они не превышали лимиты загрузки.
Ремни безопасности
Не все школьные автобусы должны быть оснащены ремнями безопасности. Но если есть ремни безопасности, то ими надо пользоваться.
Безопасность автомобиля
Водители
- Проверяйте автомобиль перед каждой поездкой, чтобы убедиться в его безопасности.
- Проверить пределы загрузки автомобиля.
Транспортное агентство Waka Kotahi NZ
- Устанавливает стандарты для транспортных средств.
- Выявляет проблемы, связанные с проектированием, строительством и обслуживанием транспортных средств.
- Проверяет транспортные средства на предмет безопасности (с агентами по проверке транспортных средств и полицией).
- Выдает/отклоняет лицензии на пассажирские перевозки, которые требуются для всех поставщиков школьных транспортных услуг.
- Контролирует поставщиков школьных транспортных услуг, чтобы убедиться, что они соответствуют законодательным критериям.
- Консультирует министра транспорта по вопросам безопасности на транспорте и помогает в разработке закона о транспорте.
- Работает с полицией над разработкой руководств и обучением школьных групп безопасности дорожного движения.
- Участвует в оценке тендеров поставщиков транспортных услуг, а также в выявлении транспортных средств и/или операторов с небезопасной историей.
Подразделение полиции Новой Зеландии по расследованию коммерческих транспортных средств
- Контролирует все аспекты использования коммерческих транспортных средств, включая пригодность транспортного средства и водителя, часы вождения и бортовые журналы.
- Управляет сборами с пользователей дорог, поскольку они применяются к транспортным средствам, дорогам, мостам и размерам транспортных средств.
- Посещает и сообщает об авариях или инцидентах с коммерческими транспортными средствами.
Проверки безопасности Министерством образования
Министерство образования будет:
- посещать поставщиков транспортных услуг не реже одного раза в два года для проверки договорных и законодательных требований безопасности
- обращаться к поставщикам транспортных услуг не реже одного раза в год для обсуждения операционных вопросов
- регулярно общаются со школами, чтобы быть в курсе любых проблем, связанных с эксплуатацией или безопасностью.
Последнее рассмотрение: Было ли это полезно? Дайте нам свой отзыв
Школьный транспорт — Совет графства Дербишир
Чтобы помочь свести к минимуму распространение коронавируса и обеспечить безопасное путешествие, внесены некоторые изменения в то, как дети добираются до школы.
Наша стратегия экологичных способов передвижения доступна в полном объеме, но здесь мы выделили некоторые основные моменты. Вы также можете ознакомиться с нашей политикой в отношении транспорта в средние школы и политикой в отношении транспорта в начальные школы.
Право на помощь школьного транспорта
Наша политика перевозки из дома в школу заключается в оказании помощи с транспортом учащимся дошкольного, младшего и среднего школьного возраста до окончания установленного законом школьного возраста, которые не живут в нескольких минутах ходьбы от обычной местной школы.
Это расстояние, как определено в Законе об образовании 1996 года, составляет 2 мили для детей до 8 лет и 3 мили для детей старше 8 лет и измеряется по кратчайшему доступному маршруту.
Для учащихся средней школы до окончания установленного законом школьного возраста расстояние составляет 3 мили до их обычной местной школы.Расстояния измеряются по кратчайшему доступному маршруту.
Родители, отправляющие своих детей в школу, которая не является их обычной местной школой, обычно не получают помощи с транспортом, если только предпочитаемая школа не находится за пределами соответствующего ограничения в 2 или 3 мили, но ближе к дому ребенка, чем обычная местная школа.
Консультацию и информацию о праве на бесплатный проезд можно получить в приемной комиссии школы и транспортной группе.
Вы также можете иметь право на бесплатный школьный транспорт, если вы или ваша семья получаете льготы.
Вы можете найти наши полные правила перевозки от дома до школы на этой странице.
Подать заявку на помощь в транспорте от дома до школыВы также можете подать заявку, заполнив форму заявки, прикрепленную к этой странице.
Только учащиеся 7 класса средней школы
Учащиеся 6-х классов, переходящие в среднюю школу, будут автоматически оцениваться на предмет права на транспорт из дома в школу и будут уведомлены до 30 апреля до перевода в сентябре.
Родители и опекуны, не получившие письма до 30 апреля, должны подать заявление как можно скорее после 15 мая.
Информация о расписании школьного автобуса
Информацию о расписании автобусов можно получить в каждой школе.
Свяжитесь с командой общественного транспорта по электронной почте: [email protected] или по телефону: 01629 536740.
Вы также можете воспользоваться нашим планировщиком поездок, чтобы узнать больше об общественном транспорте, включая железнодорожные перевозки.
Имеются руководства по использованию школьных автобусов.
Помощь, если ваш ребенок возвращается в школу или колледж для учебы после 16 лет
У нас есть заявление о транспортной политике после 16 лет, в котором излагаются положения, доступные для учащихся общеобразовательных школ в возрасте от 16 до 19 лет, а также учащихся с особыми потребностями и ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 25 лет. Был введен взнос родителей или опекунов на транспорт для учащихся шестого класса с особыми потребностями. в 2014 г.
Учащиеся дневной формы обучения после 16 лет по-прежнему имеют право на льготные проездные билеты на автобусы и поезда в Дербишире, включая направления за пределами графства, вплоть до своего 19-летия в соответствии с нашей схемой льготных тарифов, действующей через карту b_line.
Школы, колледжи и библиотеки хранят информацию и могут предоставить учащимся форму заявления.
Чтобы гарантировать, что транспорт и другие факторы не будут препятствием для получения образования после 16 лет, правительство приняло меры для получения финансовой помощи учащимся, которые больше всего в ней нуждаются.
Школы, колледжи и учебные заведения теперь имеют стипендиальные фонды для помощи учащимся, сталкивающимся с финансовыми трудностями. Чтобы получить совет, поговорите со своим преподавателем в школе или колледже. Вы также можете узнать о государственном стипендиальном фонде для детей от 16 до 19 лет.
Вы можете связаться с нами для получения дополнительной информации о транспорте:
Школьный транспорт для детей с особыми потребностями
Мы организуем транспорт для соответствующих критериям учащихся в возрасте от 2 до 25 лет с особыми образовательными потребностями, посещающих школы и колледжи. Наша политика соответствует законодательству.
Около 1600 учащихся имеют право пользоваться транспортом в округе, и большинство из них передвигаются на микроавтобусах или такси, нанятых по контракту. Небольшое количество путешествует со своими родителями, которые могут потребовать возмещения стоимости топлива.
Транспорт также предоставляется учащимся, посещающим центры поддержки или обучающимся на рабочем месте, и мы работаем над этим с центрами поддержки.
Дополнительную информацию о транспорте для учащихся с особыми потребностями можно получить в нашем школьном путеводителе по транспорту или по телефону: 01629 536727.
b_line и льготный проезд
Карта b_line доступна для всех молодых людей Дербишира в возрасте от 14 до 19 лет, обучающихся на дневном отделении. Это дает им право на скидку почти на все билеты в пиковое и непиковое время.
Вы также можете использовать его для льготных поездок в места за пределами округа.
Школьный транспорт | Совет округа Камбрия
Руководство по перевозке из дома в школу разъясняет родителям и лицам, осуществляющим уход за детьми в возрасте от 5 до 16 лет, меры, принятые Советом для перевозки из дома в школу.
Родители и опекуны (далее родители) детей школьного возраста несут ответственность за то, чтобы их дети посещали школу, в эту ответственность входит организация их проезда в школу и из школы.В соответствии с Законом об образовании Совет обязан обеспечивать транспорт домой и в школу для детей, проживающих в Камбрии, когда они соответствуют определенным критериям.
Перед подачей заявления о перевозке из дома в школу родителей просят прочитать и принять во внимание основные условия и ограничения перевозки из дома в школу, описанные в руководстве по транспортировке из дома в школу.
Руководство по транспортировке от дома до школы 2021/2022 (PDF, 2 МБ)
Онлайн-заявки на школьный транспорт (для учащихся начальной и средней школы) Политики безопасности ниже.
Политика поведения (PDF, 223 КБ)
Политика безопасности путешествий (PDF, 442 КБ)
Защита детей и взрослых, подвергающихся риску (PDF, 303 КБ)
Бесплатный транспорт для студентов поста 16 будет доступен в Совете графства Камбрия только в следующих случаях:
Если вы хотите подать заявление на транспорт поста 16 (для малоимущих), ознакомьтесь с Критериями для малоимущих на транспорте поста 16, а затем заполните форму. Post 16 Форма заявки на транспорт для малоимущих.
Критерии низкого дохода на транспорт после 16 лет, 2021/2022 (PDF, 112 КБ)
Форма заявления на получение низкого дохода на транспорт, после 16 лет, 2020/2021 (PDF, 214 КБ)
пожалуйста, свяжитесь со своей школой или колледжем, чтобы узнать, смогут ли они помочь вам с транспортом.Дополнительную информацию можно найти в заявлениях о транспортной политике.
Заявление о транспортной политике после 16 лет на 2021/2022 год (PDF, 1 МБ)
Имейте в виду, что все ученики, родители/опекуны и транспортные операторы должны соблюдать приведенные ниже Политики поведения и безопасности.
Правила поведения (PDF, 223 КБ)
Защита детей и взрослых, подвергающихся риску (PDF, 303 КБ)
Если у вашего ребенка нет права на перевозку и есть свободные места, ваш ребенок может путешествовать в качестве пассажира по программе «Запасные места».
Если вы хотите подать заявку на «Запасное место», ознакомьтесь с Политикой схемы предоставления запасных мест, а затем заполните Форму заявки на получение запасного места.
NB: О наличии свободных мест будет известно только после начала учебного года. Скорее всего, это будет уже в середине октября. Следует подчеркнуть, что до тех пор, пока этот офис не уведомит вас о наличии свободного места, вы должны принять соответствующие меры, чтобы отправить вашего ребенка в школу.
Правила схемы предоставления запасных мест — до 11 лет (с 2021 по 2022 год) (PDF, 1 МБ) соблюдать приведенные ниже Политики поведения и безопасности.
Правила поведения (PDF, 223 КБ)
Защита детей и взрослых, подвергающихся риску (PDF, 303 КБ)
Транспорт от дома до школы для детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью предоставляется группой транспортных служб Совета графства Камбрия. Право на транспорт определяется сотрудниками по оценке услуг для детей.
Если ваш ребенок потерял свой проездной билет, его замену можно получить в Группе по вводу в эксплуатацию, закупкам и управлению контрактами за плату в размере 12 фунтов стерлингов.
Чтобы заказать новый пропуск, позвоните по телефону 01228 226427 или 226428. Пожалуйста, приготовьте имя вашего ребенка, дату рождения, название школы и платежные реквизиты.
Участие в школе вашего ребенка (для родителей)
Независимо от того, учатся ли их дети в детском саду или в старшей школе, у родителей есть много веских причин стать волонтером в школе.
Каковы преимущества участия?
Участие — отличный способ показать своим детям, что вы заинтересованы в их образовании.Это также посылает положительный сигнал о том, что вы считаете школу стоящим делом.
Многим школам теперь приходится самостоятельно собирать средства на мероприятия и товары, которые когда-то считались предметами первой необходимости. Родители-добровольцы играют важную роль в организации и сопровождении этих мероприятий по сбору средств и других школьных мероприятий.
Родители-добровольцы предлагают огромный ресурс и базу поддержки для школьного сообщества. Они также показывают своим детям важность участия в жизни большого сообщества.
Работа с учителями, администраторами и другими родителями поможет вам понять повседневную деятельность вашего ребенка. Вы также узнаете о тенденциях и причудах школьной жизни, которые помогут вам общаться со своими детьми по мере их роста и изменения — и все это без вмешательства в их частную жизнь или личное пространство.
Даже если вы не участвовали в прошлом, никогда не поздно начать. На самом деле, может быть важнее, чем когда-либо, принимать участие, когда дети переходят в среднюю школу.
Некоторые родители испытывают «волонтёрское выгорание» к тому времени, когда их дети поступают в старшие классы, или решают, что школам они не так нужны в то время.Многие родители, которые много времени посвящали работе волонтеров в начальной школе своих детей, возвращаются к полной занятости к тому времени, когда их дети становятся подростками, поэтому в средних школах часто не хватает.
стр. 1
Как мне начать?
Одной из лучших отправных точек для участия является родительское собрание или день открытых дверей. Обычно они назначаются в начале каждого учебного года. Это отличная возможность поговорить с учителями вашего ребенка или директором о волонтерской деятельности.
Если у вас есть что предложить или вы просто хотите чем-то помочь, поговорите об этом с учителями. Они могут договориться о чем-то лично с вами или направить вас к начальнику отдела или администратору, который ответит на ваши вопросы и внесет предложения. Также неплохо вступить в Ассоциацию родителей и учителей (PTA) или в консультативный совет родителей.
Вот несколько способов, которыми может помочь родитель-волонтер:
- работать помощником в классе
- наставник или наставник студентов
- помощь детям с особыми потребностями
- волонтер в школьном компьютерном классе
- помогать организовывать, обслуживать или работать на мероприятиях по сбору средств, таких как продажа выпечки или автомойки
- можно использовать в качестве монитора в столовой или на игровой площадке
- помощь в планировании и сопровождении экскурсий, сборов и других мероприятий, которые проводятся за пределами школы
- помощь в планировании и сопровождении школьных мероприятий (танцы, выпускные вечера или выпускные церемонии)
- организовать или помочь с определенным клубом или группой по интересам (если у вас есть интерес к деятельности, которая в настоящее время недоступна для студентов, предложите помощь в создании группы — например, шахматного клуба или велосипедной команды)
- помогать тренерам и учителям физкультуры в спортивных и фитнес-программах или работать в школьном буфете на спортивных мероприятиях
- помощь школьной администрации в подготовке заявок на гранты, рассылку писем или пресс-релизов или помощь в решении других административных задач
- посещать собрания школьного совета
- работа помощником в библиотеке или предложение помочь с рассказами или чтением в школьной библиотеке
- шить костюмы или собирать декорации для театральных и музыкальных постановок
- работать со школьной группой или оркестром или тренировать студентов-музыкантов один на один
- помощь с изобразительным искусством, ремеслами и дизайном на курсах и проектах
- провести семинар для студентов торговых или технических специальностей
- провести некоторое время с определенным клубом или группой по интересам (спросите учителя, который спонсирует группу)
- добровольно выступите в классе или на дне карьеры, если у вас есть область знаний, которой вы хотели бы поделиться
- контролировать или судить об экспериментах на научной ярмарке
Помните, что не все подходят для одного и того же типа участия.Возможно, вам придется «примерить» несколько действий, прежде чем вы найдете то, что кажется вам подходящим. Если вам нужны идеи, обратитесь к учителю вашего ребенка, который, вероятно, будет рад помочь вам что-нибудь придумать!
стр. 2
Вопросы, которые нужно задать
Когда вы предлагаете помощь, узнайте, сколько времени вам потребуется и будет ли это продолжаться. Собираетесь ли вы ремонтировать костюмы для весеннего мюзикла или поддерживать в хорошем состоянии инвентарь театрального отделения круглый год? Вы сопровождаете соревнования по легкой атлетике или тренируете весь сезон?
Обязательно спросите, связаны ли с вашей волонтерской деятельностью какие-либо финансовые затраты.Например, если вы сопровождаете экскурсию, узнайте, будете ли вы платить за транспорт и входные билеты. Спросите, будете ли вы перевозить учащихся на собственном автомобиле или поедете с ними на школьном автобусе.
Если вы организуете или помогаете в проведении мероприятий, которые проводятся за пределами школы, узнайте, существуют ли какие-либо особые школьные правила, которые вам необходимо учитывать, или какие-либо вопросы ответственности, которые вам следует учитывать.
Что еще я должен знать?
Вот несколько советов, о которых следует помнить при регистрации в качестве волонтера:
- Четко укажите, сколько времени вы готовы посвятить волонтерской работе. Не бойтесь сказать «нет», если вас просят сделать больше, чем вам удобно, но постарайтесь сказать это достаточно рано, чтобы кто-то другой мог занять ваше место. Многие поездки и мероприятия невозможны, если в школе нет достаточного количества сопровождающих или наблюдателей.
- Начните с малого. Не предлагайте координировать распродажу праздничной выпечки, концерт группы и плавание одновременно. Если вы взяли на себя слишком много, узнайте, можете ли вы передать некоторые обязанности другим родителям.
- Не обращайте особого внимания на своего ребенка, когда вы работаете волонтером в школе. Следуйте указаниям вашего ребенка, чтобы узнать, насколько взаимодействие полезно для вас обоих. Большинству детей нравится, когда их родители участвуют, но если вам кажется неудобным, подумайте о том, чтобы использовать более закулисный подход. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы только пытаетесь помочь школе.
- Получите обратную связь от учителей и учеников. Узнайте, что для них наиболее и наименее полезно, и спросите, что вы можете сделать, чтобы максимально использовать время, которое вы тратите на школьные занятия.Важно открыто общаться с учителями, администраторами, студентами и волонтерами. Будьте гибкими и реагируйте на изменения потребностей учащихся и школы.
Помните, что волонтерство приносит пользу не только вашим детям. Это помогает классу, всей школе и сообществу, предоставляя учащимся позитивное взаимодействие, поддержку и поощрение.
Программа помощи школьному транспорту| Транспорт и автомобили
РаспечататьДепартамент транспорта и магистральных дорог оказывает помощь в рамках Схемы помощи школьному транспорту (STAS) в ситуациях, когда доступ к образованию затруднен из-за расстояния, дохода или изоляции.Вы можете скачать политику для получения дополнительной информации (PDF, 497 КБ).
Следующая информация представляет собой краткую информацию о доступной помощи STAS, условиях и положениях, а также о том, как подать заявку.
Общее право на участие
Все виды помощи STAS требуют, чтобы учащийся:
- имел родителей/опекунов, проживающих в Квинсленде
- посещал утвержденную школу
- 18 лет или младше только
- совершать 2 и более поездок в неделю одним и тем же видом транспорта.
Доступный вид помощи
Узнайте больше о других программах помощи в школьных поездках.
Помощь на автобусе и пароме
Учащимся, путешествующим на автобусе или пароме в школу, доступны 2 вида помощи.
Дистанционная помощь
Учащиеся, не имеющие государственной школы в своем районе, могут иметь право на дистанционную помощь, если:
- их ближайшая государственная начальная школа больше 3.2 км
- их ближайшая государственная средняя школа находится на расстоянии более 4,8 км
- Учащиеся негосударственных школ должны проживать на требуемом расстоянии как от ближайшей государственной, так и от негосударственной школы.
Социальная помощь
Если учащиеся проживают слишком близко к своей школе, чтобы иметь право на дистанционную помощь, они все равно могут иметь право на помощь STAS, если они указаны в качестве иждивенца в соответствии с:
- Медицинская карта заявителя выдается Департаментом социальных служб (или имеют собственную карту медицинского обслуживания)
- Льготная карта пенсионера, выданная Департаментом социальных служб или Департаментом по делам ветеранов
- Или если они находятся под действием приказа Службы безопасности детей о защите детей
В заявках должно быть указано имя держателя карты и подтверждение соответствия требованиям.Владелец карты также должен дать согласие на сопоставление данных с Департаментом социальных служб.
Помощь в поездке на поезде
Помощь в поездке на поезде предоставляется правомочным учащимся, которые путешествуют по сети Queensland Rail Citytrain или легкорельсовому трамваю Gold Coast (G:link).
Чтобы иметь право на участие в программе, студенты должны числиться на иждивении заявителя:
- Медицинская карта, выданная Департаментом социальных служб (или иметь собственную медицинскую карту)
- Пенсионерская льготная карта, выданная Департаментом социальных служб Службы или Департамента по делам ветеранов
- Или, если они находятся под действием приказа Службы безопасности детей
. Учащиеся, соответствующие критериям, получают финансируемый государством проезд между ближайшей станцией к их дому и ближайшей станцией к их школе.Для проезда в школу будет выдана карта STAS go .
Пособие на проезд
Предоставляется семьям, которые должны самостоятельно доставлять своих детей в школу и обратно, на автобусную остановку или железнодорожный вокзал и обратно.
Учащиеся могут иметь право на транспортное пособие, если:
- их ближайшая государственная начальная школа находится на расстоянии более 3,2 км
- их ближайшая государственная средняя школа находится на расстоянии более 4,8 км
- учащиеся негосударственных школ должны проживать требуемое расстояние как из ближайшей государственной, так и из негосударственной школы.
Учащиеся, которые посещают негосударственную школу и проживают за пределами территории местного самоуправления Брисбена, могут иметь право на получение пособия на проезд. Кандидаты должны проживать в соответствии с критериями расстояния от ближайшей негосударственной школы того типа, который они посещали.
Помощь в случае засухи
Предоставляется семьям, проживающим в засушливой местности, которая объявлена основной продуктивной, и которые имеют право на получение пособия на перевозку класса A или C. Министерством сельского хозяйства и рыболовства.
Помощь изолированным учащимся
Учащиеся, проживающие в изолированных районах Квинсленда, могут иметь право на получение дополнительной помощи, если они:
.