Схема безопасного маршрута «дом — детский сад — дом»
Версия для слабовидящих СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Основные сведения об организации Структура и органы управления образовательной организации Документы Образование Образовательные стандарты Руководство.Педагогический состав Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации ИНТЕРЕСНО МЫ ЖИВЕМ 2022-2023 учебный год 2021-2022 учебный год 2020-2021 учебный год 2019-2020 учебный год 2018 — 19 учебный год 2017-2018 учебный год НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Развитие творческих способностей и интересов детей (олимпиады, конкурсы, спортивные соревнования) Достижения педагогов МАДОУ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ Методическая копилка Полезные ссылки Экспертный совет ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД Режим дня в домашних условиях Рацион дошкольника: рекомендации родителям на домашнем режиме Как организовать досуг малыша дома Интересные инет-ресурсы Видеозанятия Дистанционная программа по изучению английского языка для детей дошкольного возраста I МЛАДШАЯ ГРУППА (с 2 до 3 лет) II МЛАДШАЯ ГРУППА ( с 3 до 4 лет) СРЕДНЯЯ ГРУППА (с 4 до 5 лет) СТАРШАЯ ГРУППА ( с 5 до 6 лет) ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (с 6 до 7 лет) АНТИКОРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Положение о добровольных пожертвованиях Положение о комиссии по предотвращению и урегултрованию конфликта интересов педагогических работников Положение по противодействию коррупции План мероприятий по противодействию коррупции Методические материалы Письмо «О незаконных сборах денежных средств ОО»СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Методические и информационные материалы по безопасности дорожного движения Мероприятия по безопасности дорожного движения Официальные сайты организаций по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципалитета и Нижегородской области Нормативные документы Схема безопасного маршрута «дом — детский сад — дом» БЕРЕЖЛИВЫЙ ДЕТСКИЙ САД Наши проекты | Главная / СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ / Схема безопасного маршрута «дом — детский сад — дом» |
МАДОУ «Детский сад №332
НАШИ НОВОСТИ | ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ | ОТЗЫВЫ | ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ |
© 2023 МАДОУ «Детский сад №332 «Берёзка»
Разработка сайта –
603096 г. Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул. Мокроусова, д. 19
+7 (831) 226-52-87, 226-52-94
|
ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ /изменения на 2020/21 учебный год/
1. План – схема Район расположения ГБДОУ № 4, пути движения транспортных средств и детей 2. План – схема Маршруты движения организованных групп детей от ГБДОУ № 4 Василеостровского района Санкт — Петербурга к наиболее часто посещаемым объектам в ходе учебного процесса 3. План – схема Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории ГБДОУ № 4 Василеостровского района Санкт — Петербурга План работы по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма на 2020/21 уч. год Приказ «О назначении ответственного за работу по организации обучения детей ПДД и профилактике ДДТТ на 2020/21 уч.год «
Памятка для родителей Памятка для родителей «Ребенок на самокате» Материалы по ПДД Памятки родителям по правилам дорожного движения Памятка по безопасности дорожного движения родителям
Использование маршрута «Дом — детский сад — дом» (Безопасный путь в детский сад)
Цель: сохранить жизнь и здоровье детей, способствовать формированию осознанного поведения в дорожно — транспортных ситуациях
Рекомендации родителям:
Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку: — заблаговременного выхода из дома — отсутствия спешки -перехода улицы только шагом — строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна — отрабатывается сдержанность и осторожность при движении через дорогу для посадки на автобус — никакой спешки! — отрабатывается осторожность: при посадке и при выходе из автобуса особая осторожность — при возвращении домой, если дом на противоположной стороне улицы — крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался детьми как сигнал опасности -особенно тщательно необходимо готовить к движению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить автотранспорт, оценить скорость и направление его движенияОбратите внимание вашего ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути. Подумайте вместе, можно ли изменить этот маршрут так, чтобы он стал более безопасным. Родители вместе с детьми проходят путь от дома до детского сада и обратно и намечают наиболее безопасный путь, отмечают наиболее опасные места. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Если переход улицы регулируется светофором, необходимо зарисовать: идти можно только на зеленый свет. Если горит красный или желтый – идти нельзя, даже если нет машины. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе на зеленый свет надо тоже наблюдать за обстановкой, замечать машины, которые в этот момент готовятся к повороту направо или налево, пересекая путь движения пешеходов. Улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д. Для каждой улицы, которую приходится переходить, вы оговариваете с детьми т.е. даете характеристику: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы, кусты, деревья, стоящие машины. т.д. Проведите с ребенком беседу по картине «посадка в общественный транспорт», при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса, в автобус не садиться — может прищемить дверями. Особенно опасна передняя дверь — после защемления дверьми можно попасть под колеса! В местах выхода из общественного транспорта (зарисовываете остановку) заранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе — может прищемить дверями. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, оговариваете с ребенком: подожди пока не уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно. Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу) и внимательно осмотри проезжую часть дороги! Перед переходом улицы: переходить улицу только шагом, все разговоры прекратить! У выхода из детского сада: переход только шагом! Поэтому будьте особенно внимательны! Особого внимания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных или знакомых, что способствует пересечению дороги бегом. Не спешите к дому! Переходите только шагом. Внимательно осмотрите улицу. Будьте особенно осторожно, если есть кусты, деревья, стоящие машины! После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в детский сад и обратно, добиваются практического овладения детьми методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ШКОЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА» Плакаты «Навстречу безопасности» (разработанный экспертным центром «Движение без опасности» и рекомендованный к применению ст. инспектором ОГИБДД Василеостровского района Е.Л. Извариной)
ВНИМАНИЕ! Отдел ГИБДД УМВД России по Василеостровском
— неукоснительно соблюдайте Правила дорожного движения; — будьте внимательны и осторожны в любой ситуации, учитывайте временные и погодные условия, интенсивность движения на дорогах; — при перевозке детей в автомобиле в возрасте до 12 лет, используйте детские кресла и удерживающие устройства, а для всех пассажиров – ремни безопасности; — в тёмное время суток используйте световозвращающи — при переходе проезжей части по нерегулируемым пешеходным переходам, убедитесь в безопасности, прежде чем выйти на дорогу; — управляя велосипедом, самокатом, помните – при пересечении проезжей части по пешеходному переходу, необходимо сойти с него и перевезти его в руках. БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ – ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ В ВАШИХ РУКАХ!
Служба пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по Василеостровском
|
|
Цель программыПредоставить детям, в том числе с ограниченными возможностями, возможность ходить в школу пешком или ездить на велосипеде; сделать пешие и велосипедные прогулки в школу безопасными и привлекательными; и содействовать планированию, разработке и реализации проектов, которые повысят безопасность и сократят движение транспорта, потребление топлива и загрязнение воздуха вблизи школ. Нормативные документыSAFETEA-LU Раздел(ы): 1101(a)(17), 1404 Финансирование/ФормулаФинансируется заказчиком, остается доступным до тех пор, пока не будет израсходовано. Полномочия по заключению контрактов не подлежат передаче и подлежат общему ограничению обязательств по оказанию федеральной помощи. Каждый год после вычета 3 миллионов долларов на административные расходы программы секретарь распределяет средства между штатами на основе их относительных долей в общем числе учащихся начальных и средних школ (от детского сада до восьми классов), но ни один штат не получит меньше чем 1 миллион долларов. Средства должны находиться в ведении департаментов транспорта штатов для оказания финансовой помощи государственным, местным и региональным агентствам, включая некоммерческие организации, которые демонстрируют способность выполнять требования программы. Допустимое использование средствДля проектов, связанных с инфраструктурой, допустимыми видами деятельности являются планирование, проектирование и строительство проектов, которые существенно улучшат способность учащихся ходить в школу пешком и на велосипеде. К ним относятся усовершенствование тротуаров, меры по снижению скорости движения и снижению скорости движения, усовершенствование пешеходных и велосипедных переходов, создание уличных велосипедных и пешеходных площадок, создание безопасных велосипедных парковок и перенаправление движения в непосредственной близости от школ (в пределах примерно 2 миль). ). Такие проекты могут осуществляться на любой дороге общего пользования или любой велосипедной или пешеходной дорожке или тропе вблизи школ. Каждый штат должен выделять из своего ассигнования «Безопасные маршруты в школу» не менее 10 процентов и не более 30 процентов средств на деятельность, не связанную с инфраструктурой, для поощрения посещения школы пешком или на велосипеде. К ним относятся кампании по повышению осведомленности общественности и работа с прессой и общественными деятелями, обучение правилам дорожного движения и правоприменение вблизи школ, студенческие занятия по безопасности велосипедистов и пешеходов, здоровью и окружающей среде, а также обучение, волонтеры и менеджеры безопасных маршрутов до школьных программ. Каждый штат, получающий финансирование программы, должен использовать достаточное количество средств для финансирования штатной должности координатора программы штата «Безопасные маршруты в школу». Особенности программыИспользование средств, выделенных на административные расходы программы, секретарю
Федеральная акцияФедеральная доля составляет 100 процентов. |
Обучение и подготовка по программе «Безопасные маршруты»
Образовательная группа «Безопасные маршруты в школу» обучает родителей и учащихся по всему Остину правилам безопасности пешеходов, велосипедистов, автобусов и поездов. Тренинги включают:
- Тренинг по уходу за детьми — 30-минутное интерактивное занятие, проводимое в классе двумя инструкторами по технике безопасности. Дети потренируются переходить улицу по тканевому пешеходному переходу и выучат стихотворение и песню о безопасности.
- Pre-Kindergarten Training — 10-минутная презентация английского и испанского языков в классе с 15-минутной прогулкой до ближайшего пешеходного перехода.
- Обучение от детского сада до 6-го класса — Преподается на уроках физкультуры, каждое обучение адаптировано для каждого класса и длится около 45 минут.
- Обучение для взрослых — Бесплатное обучение по активному транспорту, безопасности автобусов и поездов. Доступно на английском и испанском языках во время родительских собраний или родительских чаепитий.
Образовательная группа предоставит раздаточные материалы и ответит на любые вопросы родителей, учащихся или преподавателей о том, как сделать активный транспорт, автобусы и поезда увлекательными и безопасными для всех.
Велосипедные родео
Велосипедные родео помогают учащимся узнать правила дорожного движения и научиться правильно надевать шлемы. Мы не рекомендуем учащимся младше 10 лет ездить на велосипеде по улице, однако учащиеся любого возраста могут изучить правила дорожного движения, чтобы потренироваться на тротуаре.
- Время/Дата: После школы не более двух часов с понедельника по пятницу, обычно с 16:00 до 18:00. или по субботам с 9:00 до 11:00
- Место: Школьная площадка с черным верхом или часть парковки.
- Потребность учащегося: велосипед и шлем.
- Подарочные предметы: Светоотражающие наклейки для велосипедов и шлемов, факты о безопасности велосипедов и многое другое.
Обучение патрулю безопасности
Учащиеся получат 15-минутную презентацию, которая научит их, как безопасно пересекать родителей и учеников на пешеходных переходах, а также на самых распространенных постах патрулирования в Остине. Они также участвуют в короткой игре, в которой рассматриваются наиболее важные моменты презентации и изучаются обещание патрулирования безопасности. Учебники, сертификаты участия, закладки и стикеры предоставляются.
BOW WOW (Велосипед в среду — Прогулка в среду)
BOW WOW — это инициатива, направленная на то, чтобы побудить больше детей ездить в школу на велосипеде или ходить пешком. Месячная программа проходит каждую среду, когда дети, которые ездят на велосипеде или ходят пешком, могут принять участие в розыгрыше.