Схема безопасного подхода к школе
Главная → Наши документы
Наши документы → Локальные акты
[ Скачать ]
О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году
Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)
Государственная социальная помощь на основании социального контракта
Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»
Федеральные документы
- Конституция Российской Федерации Открыть
- Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть
- Федеральный список экстремистских материалов Открыть
- Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
- Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
- Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
- Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть
- Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти.
- Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
- Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть
- Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
- Федеральный закон от 13. 03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
- Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
Научно-образовательный центр «Империя школ»
При поддержке «Образование Приморского края»
Юридический адрес МБОУ НОШ №10:
690018, г. Владивосток, ул.Невская, 5
Тел.: (423) 236-20-49
Моя безопасная дорога
Схема подъезда пожарной и специальной техники к зданию школы
Схема безопасного подхода к школе
Памятка для школьников по обеспечению пожарной безопасности
Практико — ориентированный проект «Правила перехода проезжей части»
Памятка по безопасному поведению детей и подростков (для ознакомления родителей).
Мониторинг сопровождения
Паспорт дорожной безопасности школы
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ПДД
Помните, что Ваша жизнь и безопасность на дорогах зависит, прежде всего, от вас:
• никогда не спешите на проезжей части;
• переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора, когда загорелся зеленый – убедитесь, что автомобили остановились, водители вас видят и пропускают;
• при выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что взрослые должны сделать это первыми;
• выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги, убедившись, что рядом нет приближающихся машин. Если рядом есть светофор или пешеходный переход – дойдите до него и там переходите дорогу;
• при переходе дороги, если нет рядом пешеходного перехода, необходимо посмотреть направо и налево, убедившись в отсутствии машин начать движение, дойдя до середины еще раз посмотреть направо, и если машин нет, закончить переход;
• не разговаривайте при переходе дороги;
• приучитесь переходить дорогу не там, где вам надо, а там, где есть переходы;
• научитесь всматриваться в даль и оценивать скорость приближающегося транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина сможет доехать до вас;
• уважайте себя и других участников дорожного движения;
• будьте внимательнее на дорогах;
• берегите свою жизнь и здоровье;
• сегодня мода на здоровых людей!
Серия обучающих видеороликов для детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах
Интернет-уроки по теме «Основы безопасного поведения детей на дорогах»
Сайт «Дети.
ГИБДД.ру» посвящен безопасности детей на дорогеПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В целях предупреждения ДТП с детьми совместно с родителями необходимо:
• проводить беседы, деловые игры по безопасности дорожного движения;
• организовать «круглый стол» с участием сотрудников ГИБДД, общества автомобилистов, врача-травматолога или представителя Красного Креста, уделив особое внимание теме «дорожные ловушки» и ответственности родителей за жизнь и здоровье детей;
• организовать выпуск школьных газет, бюллетеней, радиосообщений, используя школьные радиоузлы;
• провести зачеты по знаниям Правил дорожного движения как детей, так и родителей с использованием анкет или тестовых заданий по ПДД;
• обеспечить сопровождение родителями групп детей к местам отдыха и проведения массовых мероприятий. В целях предотвращения ДТП с участием детей организовать дежурство на прилегающих к этим местам опасных участках дороги;
• материал в уголки по безопасности движения подбирать для изучения не только детьми, но и родителями;
• организовать изготовление и обновление учебных пособий по ПДД (плакатов, макетов светофоров и настольных перекрестков, дорожных знаков и т. д.), а также устройство площадки для проведения практических занятий;
• провести кинолектории по безопасности дорожного движения;
• провести конкурсы по безопасности дорожного движения для семейных команд (КВН, викторины, театрализованные представления (поле чудес, брейнг-ринг, конкурсы загадок, частушек и стихов по ПДД и так далее) и привлекать родителей к организации конкурсов;
• устраивать выставки плакатов, рисунков, поделок, иллюстрации, фотографий, литературы по безопасности дорожного движения;
• обсуждать на родительских собраниях каждый факт ДТП или правонарушения в сфере безопасности дорожного движения с участием детей;
• проводить индивидуальные беседы с родителями, дети которых входят в группу риска (слишком активные, подвижные, непредсказуемые на улицах и дорогах, и, наоборот, заторможенные, неуверенные в себе, испытывающие чувство страха, имеющие замедленную реакцию на опасность).
Профилактическую работу с родителями целесообразно проводить перед началом каникул и сразу после них. Основная часть ДТП регистрируется с мая-июня по сентябрь. Осенью дети идут в школу, отвыкнув за лето от движения транспорта на улицах. Дети теряют бдительность накануне каникул и в период каникул, когда предоставлены сами себе. В беседе с родителями необходимо дать соответствующие установки.
Родителям необходимо:
• знать, где проводят свободное время их дети;
• постоянно контролировать поведение детей, даже когда они гуляют во дворе, жилой зоне, идут по тротуару;
• крепко держать детей за руку при переходе дорог с интенсивным движением и разъяснять им правила безопасного поведения на дорогах;
• знать, что они несут личную ответственность за поведение своих детей.
Повышение уровня безопасных маршрутов до школы с помощью безопасного системного подхода
Кто мы
Здоровые сообщества
Помощь экспертов
Ресурсы
Ресурсы
Региональная политика
Безопасный маршрут в школы
Отправлено 09. 03.2022 — 08:45 Мариса ДжонсПринятие двухпартийного закона об инфраструктуре в сочетании с выпуском администрацией Байдена Национальной стратегии безопасности дорожного движения делает это уникальным моментом для уделения первоочередного внимания безопасности людей, в том числе молодежи, при планировании транспорта и инвестициях. Как вы можете извлечь максимальную пользу из подхода «Безопасная система», чтобы инвестировать или реинвестировать в «Безопасные маршруты в школу»?
В конце января администрация Байдена обнародовала Национальную стратегию безопасности дорожного движения, «комплексный подход к значительному сокращению серьезных травм и смертей на дорогах, дорогах и улицах нашей страны». Мы аплодируем администрации за этот шаг, особенно за то, что она приняла безопасный системный подход. Многое было написано о подходе «Система безопасности», но в целом это подход к планированию транспорта, который признает, что при передвижении люди совершают ошибки, и направлен на минимизацию вреда людям, когда эти ошибки случаются. Принятие USDOT этого подхода представляет собой сдвиг парадигмы: переход от обвинения жертвами отдельных участников дорожного движения в авариях, травмах и смертельных случаях к признанию того, что люди принимают решения в рамках транспортной экосистемы, и существует ряд способов сделать эту экосистему более безопасной. а не концентрироваться только на отдельных людях.
Как указано в Национальной стратегии безопасности дорожного движения, все уровни правительства несут ответственность за создание системы безопасности. «Безопасные маршруты в школу» могут и должны быть частью системы безопасности каждой юрисдикции. Исследования подтверждают, что программа «Безопасные маршруты в школу» защищает детей от травм и несчастных случаев, одновременно предлагая множество других преимуществ для успеваемости детей и защиты окружающей среды. В частности, есть три элемента подхода «Безопасная система», которые можно укрепить с помощью «Безопасных маршрутов в школу»: более безопасные люди, более безопасные дороги и более безопасные скорости. Если вы читаете этот блог, вы, вероятно, знаете, что уникальность и эффективность «Безопасных маршрутов в школу» делает сочетание инфраструктуры («Более безопасные дороги» и «Более безопасные скорости») с неинфраструктурой («Безопасные люди»). Вот несколько способов, которыми мы думаем о возможности интегрировать «Безопасные маршруты в школу» в подход «Безопасная система», и идеи о том, как финансировать эти стратегии.
- Безопасные люди — «Поощряйте безопасное и ответственное поведение людей, которые пользуются нашими дорогами, и создавайте условия, в которых приоритет отдается их способности добраться до места назначения целыми и невредимыми».
- Программирование «Безопасные маршруты в школу» учит детей и молодых людей правилам дорожного движения, тому, как безопасно ходить пешком и ездить на велосипеде и как быть предсказуемыми пешеходами и велосипедистами, которые сосуществуют в более крупной транспортной экосистеме, формируя культуру более безопасных людей. . Программа «Безопасные маршруты в школу» призывает молодых людей ходить пешком и ездить на велосипеде как безопасные, надежные и веселые виды транспорта.
- Safe Routes to School, не относящийся к инфраструктуре, имеет право на финансирование в рамках Программы транспортных альтернатив, блочного гранта на наземный транспорт и до десяти процентов средств Программы повышения безопасности дорожного движения)
- Более безопасные дороги — «Создавайте дорожную среду, чтобы смягчить человеческие ошибки и учесть допуски на травмы, поощрять более безопасное поведение и способствовать безопасному передвижению наиболее уязвимых пользователей».
- Будучи одними из наиболее уязвимых участников дорожного движения, а также участниками дорожного движения, которые слишком молоды, чтобы самостоятельно водить машину, очень важно обеспечить безопасные соединенные маршруты для детей, чтобы добраться до школы и обратно. Программа «Безопасные маршруты в школу» позволяет сообществам инвестировать в уличные объекты в пределах двух миль от школ K-12, которые обеспечивают безопасность молодых людей по пути в школу и обратно.
- Эти инвестиции могут быть профинансированы почти из всех федеральных источников финансирования наземного транспорта, хотя большинство сообществ используют Программу транспортных альтернатив для улучшения инфраструктуры «Безопасные маршруты в школу».
- Программа Transportation Alternatives Program инвестирует средства в уличное оборудование, которое позволяет людям ходить пешком, ездить на велосипеде и передвигаться по своим районам безопасно и с комфортом, связывая их с местами, в которых они нуждаются и которые они хотят посетить. Опираясь на проверенные контрмеры безопасности, сообщества могут строить тротуары, пешеходные переходы, велосипедные дорожки, дорожки и многое другое, что сводит к минимуму потенциальные конфликты между автомобилями и детьми и их семьями, гуляющими и ездящими на велосипеде.
- Более безопасные скорости — «Поощрять более безопасные скорости на всех дорогах за счет сочетания продуманного, соответствующего контексту дизайна дорог, целевых образовательных и информационно-просветительских кампаний, а также правоприменения».
- В то время как районы, непосредственно окружающие школы, часто имеют более низкую скорость движения из-за школьных зон, сообщества также могут и должны работать с более низкой скоростью во всех своих сообществах. Высокие скорости являются одной из основных причин смерти на наших дорогах людей как в транспортных средствах, так и вне их. Благодаря финансированию в рамках Программы повышения безопасности дорожного движения штаты могут инвестировать в снижение дорожного движения и др. er физическая инфраструктура для замедления скорости движения, а также инвестиции в кампании по обеспечению безопасности.
- До десяти процентов средств программы повышения безопасности дорожного движения штата также могут быть использованы для кампаний, связанных с безопасностью, в том числе не связанных с инфраструктурой «Безопасных маршрутов в школу».
Есть ли у вас примеры интеграции «Безопасных маршрутов в школу» в системный подход «Безопасность»? Мы хотели бы услышать об этом. Сообщите нам об этом по адресу [email protected]
Темы
Национальная политика и защита интересов
безопасно учиться | Прекратить насилие
Глобальная инициатива, направленная на прекращение всех форм насилия в отношении детей в школах и через школы
Образование играет преобразующую роль в жизни детей и общества в целом. Учебный опыт детей всегда должен быть положительным и ни в коем случае не травмирующим.
Хотя каждый ребенок имеет право на охрану и безопасность, которые делают обучение возможным и продуктивным, около 246 миллионов девочек и мальчиков подвергаются насилию в школах и рядом с ними — по дороге в школу, на школьной территории и в классах.
Насилие в отношении детей принимает разные формы — физическое, сексуальное или эмоциональное — онлайн и офлайн. Это оказывает долгосрочное влияние на жизнь детей и будущее их сообществ и обществ. Это мешает обучению – может снизить самооценку, снизить посещаемость школы и снизить успеваемость. Иногда это насилие мешает многим детям, особенно девочкам и детям из маргинализированных групп, посещать школу и вообще получать образование. В некоторых случаях это может увеличить риск детских браков, детского труда и межпоколенческой бедности.
COVID-19 усугубил ранее существовавший кризис в области прав ребенка и серьезно усугубил глобальный кризис обучения, вынудив детей покинуть школу. Это сделало миллионы детей более уязвимыми перед насилием во многих ситуациях — дома, в обществе и в Интернете.
И когда дети не могут научиться технике безопасности, общество в целом платит за это тяжелые потери. В результате насилия в школах и вокруг них, по оценкам, во всем мире потерян заработок в размере 11 триллионов долларов США.
НО ИЗМЕНЕНИЯ ВОЗМОЖНЫ – И МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС
Обучение и безопасность больше нельзя рассматривать как отдельные сущности. Поскольку лица, принимающие решения во всем мире, стремятся реагировать на усугубляющиеся кризисы, вызванные пандемией, конфликтами, изменением климата и нищетой, безопасное образование должно быть в центре наших усилий по восстановлению лучше и безопаснее для детей.
Безопасное обучение — это глобальная инициатива, направленная на прекращение насилия в школах и через них. Мы считаем, что безопасное обучение дает детям возможность открыть для себя многочисленные победы. Прекращение насилия означает улучшение результатов обучения, более эффективное использование инвестиций в образование и здравоохранение, изменение социальных норм и разрыв циклов насилия между поколениями.
При поддержке мощной коалиции из 14 партнеров, представляющих гражданское общество, Организацию Объединенных Наций, доноров, глобальные партнерства и частный сектор, Safe to Learn предоставляет возможность для изменений, чтобы все дети могли безопасно учиться, независимо от того, где и как они может учится.
Образование может преобразовать общество — оно может смягчить вредное воздействие насилия дома и в обществе и поддержать непрерывное обучение во время конфликтов. Образование также может способствовать изменению пагубных социальных норм, формированию мирных, инклюзивных обществ, содействию социально-экономическому развитию сообществ и поощрению действий по борьбе с изменением климата.
Но широко распространенное насилие в школах и вокруг них резко подрывает эту преобразующую силу образования, оставляя миллионы детей жить в страхе каждый день и ограничивая их потенциал.
Когда дети не могут учиться в безопасной и надежной среде, они не могут полностью раскрыть свой потенциал и с меньшей вероятностью будут процветать и развивать необходимые жизненные навыки для достижения социальной и экономической стабильности в будущем. Доказательства и данные ясно показывают, что насилие в школах и вокруг них — в его различных формах — оказывает пагубное воздействие на благополучие ребенка и его успеваемость.
Не все дети подвергаются насилию одинаково, а некоторые дети подвергаются особенно высокому риску насилия из-за своего возраста, инвалидности, этнической принадлежности, сексуальной ориентации, пола и других факторов. Пол может влиять на то, как дети переживают насилие. Девочки чаще подвергаются эмоциональному и сексуальному насилию, а мальчики чаще подвергаются телесным наказаниям и физическому насилию. Вредные социальные нормы также не позволяют многим девочкам вообще получить доступ к образованию.
Safe to Learn работает над тем, чтобы обеспечить всем детям, включая наиболее уязвимых, доступ к безопасной и инклюзивной среде обучения, и работает вместе с партнерами над тем, чтобы школы стали платформой для более безопасных и инклюзивных обществ в целом.
Прекращение насилия в школах и через школы относится к двум аспектам:
1. Прекращение любого насилия, которое происходит в школе, на школьной территории и вокруг нее, по дороге в школу и из школы, а также в онлайн-деятельности, связанной со школьной жизнью учащегося, и
2. Использование школ в качестве отправной точки для снижения уровня насилия в других сферах жизни детей (дома, в обществе и в Интернете, а также межличностного насилия)
Safe to Learn был вдохновлен голосами молодых людей вокруг мира, которые знают, что насилие в школах является огромным препятствием на пути к лучшему будущему.
В декабре 2018 года молодые люди со всего мира собрались в Южной Африке, чтобы подготовить Молодежный манифест #ENDviolence, требующий от мировых лидеров принять меры для детей и молодежи мира и положить конец насилию в школах и через них. Мы претворяем их потребности и призывы в жизнь, кладя конец любому насилию, происходящему в школах и вокруг них, и используя школу в качестве отправной точки для снижения уровня насилия в других сферах жизни детей. Школы являются важным пространством, где учащиеся развивают позитивное поведение и навыки взаимоотношений, которые могут способствовать снижению уровня насилия дома, в обществе и в Интернете.
Для меня важно положить конец насилию в школах, потому что издевательства происходят по всему миру, в каждой стране.
Махд Сайфул Ихван бин Муса, 21
Чтобы сделать школы безопасными, необходимы приверженность и действия на самом высоком политическом уровне.
Призыв к действию «Безопасное обучение» — схема высокого уровня, основанная на общемировом опыте, — указывает, где необходимо ускорить прогресс, чтобы положить конец насилию в школах и в школах. Он призывает к скоординированным усилиям:
- Реализация политики и законодательства
- Усилить профилактику и реагирование на школьном уровне
- Изменение социальных норм и поведения Эффективное инвестирование ресурсов
- Создание и использование доказательств
Мухд Сайфул Ихван бин Муса, 21В моей школе есть проект доброты, и я хочу, чтобы он распространился по всему миру, чтобы мы могли распространять доброту и предотвращать насилие, особенно издевательства. Мое послание молодежи: будьте добры друг к другу, всегда улыбайтесь и помогайте другим, когда они в этом нуждаются. Доброта заразительна. Я хочу создать мир без издевательств и расизма. Мы нужны друг другу, чтобы создать идеальный мир.
С момента нашего запуска 16 стран поддержали Призыв к действию как демонстрацию своей приверженности и политической воли положить конец насилию в отношении детей в школах и через школы , сделав их безопасными и заботливыми местами для детей и молодые люди, чтобы учиться, процветать и расти.
Чтобы поддержать реализацию Призыва к действию, инициатива Safe to Learning разработала Глобальную программную основу и инструмент сравнительного анализа под руководством ЮНИСЕФ и при поддержке UK FCDO. Рамочная программа предоставляет руководство по воплощению призыва к действию в практические действия. В нем выделяются технические ресурсы для помощи в разработке вмешательств и предлагается структура для мониторинга и отслеживания результатов.
Диагностический инструмент был впоследствии разработан для поддержки стран в оценке степени и качества национальных усилий по предотвращению и реагированию на насилие в школах и вокруг них. Он обеспечивает контрольные показатели на национальном, децентрализованном и школьном уровне для отслеживания прогресса и информирования коллективного диалога о том, какие дополнительные шаги необходимо предпринять странам для эффективной реализации Призыва к действию.
Эстер Акуму, Министерство общего образования и обучения, Южный Судан«Диагностическое упражнение позволило нам выявить существующие пробелы и то, как мы можем мобилизовать ресурсы, которые привели бы к реализации различных рекомендаций по обеспечению безопасности обучения детей»
На сегодняшний день организация Safe to Learn привлекла финансовые средства от Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития Великобритании и Швейцарского агентства по развитию и сотрудничеству для поддержки восьми проектов в пяти странах, которые одобрили призыв к действию. Кроме того, в период с 2019 по 2021 год диагностический инструмент был опробован в пяти странах-первопроходцах: Иордании, Непале, Пакистане, Уганде и Южном Судане.
Узнайте больше о предыдущих проектах Safe to Learn, реализованных с партнерами и через них, а также о диагностических упражнениях.
Перемещайтесь по карте, чтобы узнать больше о проектах Safe to Learn и поддерживаемых странах.
На Глобальном саммите по вопросам образования в июле 2021 года организация Safe to Learning представила два новых вклада, направленных на ускорение прогресса в искоренении всех форм насилия в отношении детей в школах и через школы: новый инвестиционное обоснование , , составленный World Bank , и новый Safe to Learning Strategy (2021-24) .
ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБОСНОВАНИЕОценивая многоаспектное негативное воздействие насилия в школах и вокруг них, инвестиционное обоснование, составленное Всемирным банком, предоставило важные данные и оценки затрат о том, в какой степени насилие негативно влияет на школьное образование, обучение , доход, здоровье и долгосрочная производительность.
Впервые мы можем оценить в денежном выражении последствия насилия в школах и вокруг них — теперь мы знаем, что ущерб оценивается в 11 триллионов долларов потерянных заработков за всю жизнь.
В инвестиционном обосновании также приводится пример программ, которые, как было доказано, снижают уровень насилия в школах и в школах, в том числе программы, направленные на развитие детей младшего возраста, развитие социально-эмоциональных навыков, борьбу с травлей и развитие жизненных навыков. Исследование показывает, что эти программы не только работают и приносят множество преимуществ, но и их стоимость часто невелика по сравнению с их преимуществами. Он демонстрирует, что расширение масштабов вмешательств, основанных на фактических данных, на различных уровнях системы образования является разумным вложением средств с высоким соотношением затрат и результатов. Инвестиции в образование лучше тратятся и дают лучшие результаты, когда школы более безопасны для детей.
Прочитайте инвестиционное обоснование полностью, нажав здесь. Вы также можете ознакомиться с некоторыми выводами в этом брифе.
СТРАТЕГИЯ «БЕЗОПАСНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА 2021–2024 ГГ.»Чтобы устранить многоплановые последствия насилия, выявленные в инвестиционном обосновании, партнеры «Безопасного обучения» подтвердили свою приверженность коллективным действиям посредством новой Стратегии безопасного обучения (2021–2024 гг.).
Safe to Learn — это коалиция 14 влиятельных партнеров в области образования, предотвращения насилия, защиты детей и здравоохранения, которые объединили свои усилия в 2018 году, чтобы обеспечить всем детям доступ к безопасной среде обучения. После глобальной пандемии, которая усугубила два ранее существовавших кризиса — кризис обучения и кризис прав детей, — партнеры решили отреагировать с новой энергией и приверженностью посредством амбициозной и оперативной стратегии, направленной на ускорение прогресса и масштабирование изменений.
Новая Стратегия безопасного обучения была одобрена высшими должностными лицами 14 партнеров в мае 2021 года.
Стратегия использует разнообразный опыт партнеров для ускорения прогресса в направлении масштабных изменений и внедрения механизмов предотвращения насилия в системы образования по всему миру, чтобы каждая девочка и мальчик в каждой стране мира могут безопасно учиться, где бы они ни проходили обучение — дома, в школе или в Интернете. Два его стратегических столпа — взаимодействие со странами и глобальная защита — дополняют и укрепляют друг друга, укрепляя экосистему безопасного обучения и закладывая основы для масштабных изменений.
Вы можете полностью ознакомиться со Стратегией на 2021–2024 годы, нажав здесь. Кроме того, вы можете получить доступ к приложениям к стратегии, которые включают техническое примечание, посвященное гендеру, и структуру результатов по ускорению прогресса для всех детей, чтобы они могли безопасно учиться.
Чтобы узнать больше о Safe to Learn, напишите по адресу [email protected] .
Ищете что-то более конкретное? Ознакомьтесь с этими ресурсами, разработанными Safe to Learn, ее партнерами и другими организациями в поддержку искоренения насилия в системах образования по всему миру, чтобы дети, особенно девочки и наиболее маргинализированные, могли учиться безопасно.