Схема безопасного подхода к школе: Персональный сайт — Схема безопасного подхода к школе

Схема безопасного подхода к школе

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]


Документы 2022 год


О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году

Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)

Постановление № 982 от 29.04.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Постановление № 376 от 24. 02.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»



Федеральные документы

  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть

Профилактика и противодействие экстремизму

  • Федеральный список экстремистских материалов Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть

Антитеррор

  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти. рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)

Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть

Прием в школу

  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть

Информационная безопасность детей

  • Указ Президента РФ от 01. 06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть

О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях

  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04. 09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть

Научно-образовательный центр «Империя школ»
При поддержке «Образование Приморского края»

Юридический адрес МБОУ НОШ №10:
690018, г.Владивосток, ул.Невская, 5
Тел.: (423) 236-20-49

МАОУ «СОШ №122»

О проведении инструктажей

Пожарная безопасность

О создании Дружины юных пожарных

Антитеррористическая безопасность

Приказ о назначении должностного лица, ответственного за выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности

Инструкция в случае вооруженного нападения на образовательную организацию

Положение о пропускном режиме 2022-23

Дорожная безопасность

Схема безопасного подхода к школе (корпус 1)

Схема безопасного подхода к школе (корпус 2)

Паспорт дорожной безопасности 

Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование дисциплинированности, организованности пребывания на улицах и дорогах, в общественном транспорте надо начинать еще в раннем возрасте, поэтому данный вопрос, на наш взгляд, является неотъемлемой частью воспитательного процесса в образовательных учреждениях. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.

  Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Требуется кропотливая воспитательная работа с детьми. И, разумеется, с родителями.

   Работа по изучению правил дорожного движения проводится в тесном контакте с родителями. В школе оформлен стенд «Родителям о правилах дорожного движения».

Многие родители учащихся имеют водительские права, водят машину, но не всегда знакомят своих детей с Правилами дорожного движения.

Поэтому на учебный год был создан перспективный план работы с родителями по ПДД.

Перспективный план работы с родителями по ознакомлению детей с правилами  дорожного движения на 2021/2022 уч. год

Сентябрь

  1. Круглый стол «Родители – пример всему. Знакомство с планом работы по ПДД  с детьми на учебный год»..
  2. Памятки-буклеты для родителей «Воспитываем грамотного пешехода».
  3. Разработка безопасного маршрута дом-школа-дом.

 

   Октябрь

  1. Консультация «Безопасность детей – забота взрослых».
  2. День отрытых дверей: занятие с детьми «Инспектор ГИБДД в гостях у ребят».
  3. Выставка детских рисунков на тему «Транспорт».

 

Ноябрь 

  1. Акция «Родительский патруль»
  2. Акция ко дню Матери «Моя мама- пешеход», «Моя мама-водитель!»
  3. Фотовыставка из семейных архивов «Мы за безопасное движение».

 

Декабрь

  1. Беседа с родителями «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет».
  2. Совместная игра-соревнование «Вперед, пешеход!».
  3. Консультация для родителей «Ребенок на санках».

Январь

  1. Онлайн Родительское собрание «Психофизиологические особенности поведения школьника на улице».
  2. Литературная гостиная «Что можно почитать детям о ПДД».
  3. Совместный досуг «Правила движения достойны уважения».

 Февраль

  1. Информационный лист «Правила поведения с ребенком в общественном транспорте».
  2. Выставка детских рисунков 1-4 класс «Светофор — мой друг!».
  3. Тематический день по ПДД (вовлечение родителей к организации и проведению этого дня), родительский патруль. 

Март

  1. Семейный мастер-класс «Светофорная наука».
  2. Консультация для родителей « Техническая дорога.»
  3. Конкурс стихов по ПДД. 

Апрель

  1. Анкетирование «Как вы соблюдаете ПДД».
  2. Родительское собрание «Этих случаев можно избежать».
  3. Информационный лист «Ребенок на велосипеде».

 

Май

  1. Приобретение светоотражающих элементов для верхней одежды.
  2. Просмотр фильма «Три цвета жизни».
  3. Конкурс семейных творческих работ «Дорога и дети!».

 

 

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

  ТЕСТ ПДД 1-4 классы  

  ТЕСТ ПДД 9-11 классы

  ТЕСТ ПО ПДД 5-8 классы

 (ответы на вопросы тестов)

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ

  • Телефон МЧС: 01, 112
  • Телефон дежурной части полиции: 02, (102 с мобильного)

112 — единый номер для экстренного обращения в специальные службы
В случае отсутствия денежных средств на лицевом счёте, блокировки SIM-карты или при её отсутствии, следует набрать номер — «112»

Если ты на улице

1. Если ты хочешь куда-либо пойти, обязательно предупреди родителей, куда, с кем ты идешь и когда вернешься, а также расскажи свой маршрут движения.
2. Во время игр не залезай в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.
3. Постарайся, чтобы твой маршрут не пролегал по лесу, парку, безлюдным и неосвещенным местам.
4. Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, перейди на другую сторону дороги, зайди в магазин, на автобусную остановку, обратись к любому взрослому человеку.

5. Если ты где-то задержался, попроси родителей встретить тебя у ближайшего известного вам места (остановка, магазин и т. п.).
6. Если твой маршрут проходит по автомагистрали, иди навстречу транспорту.
7. Если машина тормозит возле тебя, отойди от нее подальше.
8. Если тебя остановили и попросили показать дорогу, постарайся объяснить все на словах, не садясь в машину.
9. Если незнакомый человек представился другом твоих родственников или родителей, не спеши приглашать его домой, попроси дождаться прихода взрослых на улице.
10. Если тебе навстречу идет шумная компания, перейди на другую сторону дороги, не вступай ни с кем в конфликт.
11. Если тебя преследуют незнакомые люди, угрожает насилие, громко кричи, привлекай внимание прохожих, сопротивляйся. Твой крик – твоя форма защиты!
12. Твоя безопасность на улице во многом зависит от тебя!

 

По возвращении домой не теряй бдительности!!!

1. Если при входе в подъезд ты заметил посторонних, подожди пока кто-нибудь из знакомых не войдет в подъезд вместе с тобой.
2. Не входи в лифт с незнакомым человеком.
3. Если ты обнаружил, что дверь в твою квартиру открыта, не спеши входить, зайди к соседям и позвони домой.

 

Если ты собираешься делать покупки

1. Перед выходом из дома пересчитай наличные деньги.
2. Не говори никому о том, какой суммой денег ты располагаешь.
3. Не входи один в торговую палатку, машину, подсобное помещение, обязательно возьми с собой сопровождающего тебя человека.
4. Расплачиваясь, не показывай все деньги, имеющиеся у тебя.

 

Если ты дома один

1. Попроси своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали тебя о своем визите по телефону.
2. Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими).
3. На ответ «Я» дверь не открывай, попроси человека назваться.
4. Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывая двери, попроси его прийти в другой раз и позвони родителям.
5. Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни ему, что неправильно записал нужный ему адрес и позвони родителям.
6. Если незнакомец представился работником ЖКХ, почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.
7. Если пришедший представился сотрудником отдела внутренних дел (полиции), не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им.
8. Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова полиции или «скорой помощи», не спеши открывать дверь; уточнив, что необходимо сделать, сам вызови нужную службу.
9. Если на лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не вступай с ней в конфликт, а вызови полицию.
10. Вынося мусорное ведро или отправляясь за газетой, посмотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры; выходя, запри дверь.
11. В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и на сколько ты ушел.
Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.

 

 Умей сказать “НЕТ”

1. Когда тебе предлагают совершить недостойный поступок.
2. Когда тебе предлагают попробовать что-либо запретное.
3. Если тебе предлагают поехать куда-либо, предупреждая, чтобы ты об этом никому не говорил.
4. Когда незнакомые или малознакомые люди приглашают тебя к себе в гости, на дискотеку, в клуб.
5. Когда тебе предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрослых, родителей.
6. Если незнакомые люди предлагают подвезти тебя на машине или показать им дорогу, сидя в машине.
7. Когда тебе предлагают на улице купить какой-либо товар по дешевой цене, сыграть в азартную игру, обещая большой выигрыш.
8. Когда предлагают погадать с целью узнать будущее.
Помни, что во многих случаях умение сказать «НЕТ» – это проявление не слабости, а собственной силы, воли и достоинства.

 

Повышение уровня безопасных маршрутов до школы с помощью безопасного системного подхода

Отправлено 09.03.2022 — 08:45 Мариса Джонс

Принятие двухпартийного закона об инфраструктуре в сочетании с выпуском администрацией Байдена Национальной стратегии безопасности дорожного движения делает это уникальным моментом для уделения приоритетного внимания безопасности людей, в том числе молодежи, при планировании транспорта и инвестициях. Как вы можете извлечь максимальную пользу из подхода «Безопасная система», чтобы инвестировать или реинвестировать в «Безопасные маршруты в школу»?

В конце января администрация Байдена обнародовала Национальную стратегию безопасности дорожного движения, «комплексный подход к значительному сокращению серьезных травм и смертей на автомагистралях, дорогах и улицах нашей страны». Мы аплодируем администрации за этот шаг, особенно за принятие ею подхода «Безопасная система». Многое было написано о подходе «Система безопасности», но в целом это подход к планированию транспорта, который признает, что при передвижении люди совершают ошибки, и направлен на минимизацию вреда людям, когда эти ошибки случаются. Принятие USDOT этого подхода представляет собой сдвиг парадигмы: переход от обвинения жертвами отдельных участников дорожного движения в авариях, травмах и смертельных случаях к признанию того, что люди принимают решения в рамках транспортной экосистемы, и существует ряд способов сделать эту экосистему более безопасной. а не концентрироваться только на отдельных людях.

Согласно Национальной стратегии безопасности дорожного движения, все уровни правительства несут ответственность за создание системы безопасности. «Безопасные маршруты в школу» могут и должны быть частью системы безопасности каждой юрисдикции. Исследования подтверждают, что Safe Routes to School защищает детей от травм и несчастных случаев, одновременно предлагая множество других преимуществ для успеваемости детей и защиты окружающей среды. В частности, есть три элемента системного подхода к безопасности, которые можно укрепить с помощью безопасных маршрутов в школу: более безопасные люди, более безопасные дороги и более безопасные скорости. Если вы читаете этот блог, вы, вероятно, знаете, что уникальность и эффективность «Безопасных маршрутов в школу» делает сочетание инфраструктуры («Более безопасные дороги» и «Более безопасные скорости») с неинфраструктурой («Безопасные люди»). Вот несколько способов, которыми мы думаем о возможности интегрировать «Безопасные маршруты в школу» в подход «Безопасная система», и идеи о том, как финансировать эти стратегии.

  • Безопасные люди — «Поощряйте безопасное и ответственное поведение людей, которые пользуются нашими дорогами, и создавайте условия, в которых приоритет отдается их способности добраться до места назначения целыми и невредимыми».
    • Программирование «Безопасные маршруты в школу» учит детей и молодых людей правилам дорожного движения, тому, как безопасно ходить пешком и ездить на велосипеде и как быть предсказуемыми пешеходами и велосипедистами, которые сосуществуют в более крупной транспортной экосистеме, создавая культуру более безопасных людей. . Программа «Безопасные маршруты в школу» призывает молодых людей ходить пешком и ездить на велосипеде как безопасные, надежные и веселые виды транспорта.
    • Safe Routes to School, не относящийся к инфраструктуре, имеет право на финансирование в рамках Программы транспортных альтернатив, блочного гранта на наземный транспорт и до десяти процентов средств Программы повышения безопасности дорожного движения)
  • Более безопасные дороги — «Создавайте дорожную среду, чтобы смягчить человеческие ошибки и учесть допуски на травмы, поощрять более безопасное поведение и способствовать безопасному передвижению наиболее уязвимых пользователей».
    • Будучи одними из наиболее уязвимых участников дорожного движения, а также участниками дорожного движения, которые слишком молоды, чтобы самостоятельно водить машину, очень важно обеспечить безопасные соединенные маршруты для детей, чтобы добраться до школы и обратно. Программа «Безопасные маршруты в школу» позволяет сообществам инвестировать в уличные объекты в пределах двух миль от школ K-12, которые обеспечивают безопасность молодых людей по пути в школу и обратно.
    • Эти инвестиции могут быть профинансированы почти из всех федеральных источников финансирования наземного транспорта, хотя большинство сообществ используют Программу транспортных альтернатив для улучшения инфраструктуры «Безопасные маршруты в школу».
    • Программа Transportation Alternatives Program инвестирует средства в уличное оборудование, которое позволяет людям ходить пешком, ездить на велосипеде и передвигаться по своему району безопасно и с комфортом, связывая их с местами, в которых они нуждаются и которые они хотят посетить. Опираясь на проверенные контрмеры безопасности, сообщества могут строить тротуары, пешеходные переходы, велосипедные дорожки, дорожки и многое другое, что сводит к минимуму потенциальные конфликты между автомобилями и детьми и их семьями, гуляющими и ездящими на велосипеде.
  • Безопасные скорости — «Поощрять более безопасные скорости на всех дорогах за счет сочетания продуманного, соответствующего контексту дизайна дорог, целевых образовательных и информационно-просветительских кампаний, а также правоприменения».
    • В то время как в районах, непосредственно прилегающих к школам, часто наблюдается более низкая скорость движения из-за школьных зон, сообщества также могут и должны работать с более низкой скоростью во всех своих сообществах. Высокие скорости являются одной из основных причин смерти на наших дорогах людей как в транспортных средствах, так и вне их. Благодаря финансированию в рамках Программы повышения безопасности дорожного движения штаты могут инвестировать средства в снижение дорожного движения и др. er физическая инфраструктура для замедления скорости движения с тех пор, а также инвестиции в кампании по обеспечению безопасности.
    • До десяти процентов средств штата по Программе повышения безопасности дорожного движения также может быть использовано для кампаний, связанных с безопасностью, в том числе для не связанных с инфраструктурой проектов Safe Routes to School.

Есть ли у вас примеры интеграции «Безопасных маршрутов в школу» в подход «Безопасная система»? Мы хотели бы услышать об этом. Дайте нам знать по адресу [email protected]

Темы

Национальная политика и защита интересов

Концепция безопасных и успешных школ

Национальные организации

Центр Альберти по предотвращению издевательств и жестокого обращения
Американская ассоциация школьных администраторов
Американская ассоциация лагерей, Inc.
Американский совет школьной социальной работы
Американская ассоциация танцевальной терапии
Американская школа Ассоциация здравоохранения
Фонд Born This Way
Партнерство по воспитанию характера
Институт детского разума
Коалиция общественных школ
Совместная организация по академическому, социальному и эмоциональному обучению, CASEL
Комитет по делам детей
Совет по делам детей с поведенческими расстройствами
Совет по делам одаренных детей
Подразделение-16 Американской психологической ассоциации
Геи, лесбиянки и Straight Education Network
Образовательно-исследовательский фонд High Hope
Международная ассоциация школьной психологии
Mental Health America
Midwest Symposium for Leadership in Behavior Disorders
Национальная ассоциация школьных медсестер
Национальная ассоциация школьной безопасности и сотрудников правоохранительных органов
Национальная ассоциация социальных работников
Национальная ассоциация государственных директоров специального образования
Национальный центр школьного взаимодействия
Национальная ассоциация образования
Национальная федерация семей по охране психического здоровья детей
Национальная сеть безопасных и свободных от наркотиков школ
Национальные организации по безопасности молодежи
Национальный родительский комитет
Pride Surveys
Безопасные и гражданские школы
Тренеры школьной психологии
The Trevor Project

Ассоциации штатов

Ассоциация школьных консультантов Алабамы
Ассоциация школьных консультантов Аляски
Ассоциация школьных психологов Аризоны Ассоциация школьных психологов
Аризона Ассоциация школьных психологов
Пенсильвания
Калифорнийская ассоциация школьных консультантов
Калифорнийская ассоциация школьных социальных работников
Ассоциация школьных психологов Колорадо
Общество школьных психологов Колорадо
Ассоциация школьных психологов Коннектикута
Ассоциация школьных психологов Коннектикута
Ассоциация школьных психологов Делавэра
Ассоциация школьных социальных работников Флориды
Ассоциация школьных психологов Флориды
Ассоциация школ Джорджии
Ассоциация школ Джорджии Психологи
Ассоциация школьных консультантов Джорджии
Ассоциация школьных консультантов Гавайев
Ассоциация школьных консультантов Айдахо
Ассоциация школьных психологов Айдахо
Ассоциация школьных социальных работников Иллинойса
Ассоциация школьных консультантов Иллинойса
Ассоциация школьных психологов Иллинойса
Ассоциация школьных психологов Индианы
Ассоциация школьных консультантов Индианы
Ассоциация школьных консультантов Айовы
Школы
Maine Association of School Psychology
Maine Counseling Association
Maine School Counseling Association
Ассоциация ассоциации школьных консультантов штата Мэриленд
Ассоциация ассоциации школьных психологов Массаеттса
Ассоциация школьных консультантов штата Массачусетс
Ассоциация школьных консультантов Мичигана
Ассоциация школьных консультантов Миннесоты
Ассоциация школьных психологов Миннесоты
Ассоциация школьной школьной школьной ассоциации. Ассоциация
Ассоциация школьных консультантов штата Невада
Ассоциация школьных социальных работников Нью-Джерси
Ассоциация школьных консультантов Нью-Джерси
Ассоциация школьных консультантов Нью-Мексико
Ассоциация школьных психологов Нью-Йорка
Ассоциация школьных консультантов штата Нью-Йорк
Ассоциация школьных консультантов Северной Дакоты
Ассоциация школьных психологов Огайо
Ассоциация школьных консультантов Оклахомы
Ассоциация школьных психологов штата Орегон
Ассоциация школьных консультантов Пенсильвании
Ассоциация школьных консультантов Род-Айленда
Ассоциация школьных социальных работников Аризоны
Ассоциация школьных социальных работников штата Миссури
Социальные работники школ в Арканзасе
Социальные работники школ в Мэриленде
Ассоциация школьных психологов Южной Каролины
Ассоциация школьных социальных работников Южной Каролины
Ассоциация школьных консультантов Южной Каролины
Южная Дакота Ассоциация школьных консультантов
Ассоциация школьных консультантов Теннесси
Ассоциация школьных консультантов Юты
Ассоциация школьных психологов Вермонта
Академия школьной психологии Вирджинии
Ассоциация приглашенных учителей/школьных социальных работников Вирджинии
Ассоциация школьных консультантов Вирджинии
Ассоциация школьных консультантов Висконсина
Ассоциация социальных работников школ Висконсина

Физические лица 0559D 900, PhD George Dewe Bear0, PhD Корнелл, доктор философии
Морис Элиас, доктор философии
Майкл Ферлонг, доктор философии, NCSP
Шейн Джимерсон, доктор философии, NCSP
Аманда Б.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts