Конструктивно это как: конструктивно | Перевод конструктивно?

Содержание

Синонимы и антонимы «конструктивное» — анализ и ассоциации к слову конструктивное. Морфологический разбор и склонение слов

  • мужской род
  • женский род
  • средний род

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова конструктивный

Мы предлагаем Вам перевод слова конструктивный на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • constructive — созидательный, содержательный
    • конструктивный диалог — constructive dialogue
  • structural — структурный, конструкционный
    • конструктивный элемент — structural component
    • конструктивные детали — constructional details
  • affirmative — позитивный, положительный
    • конструктивное действие — affirmative action
    • конструктивный подход — positive approach
  • design — проектный, строительный
    • конструктивная особенность — design feature
    • конструктивное решение — construction solution
  • functional — функциональный
  • seminal — плодотворный
    • конструктивный вклад — seminal contribution
  • constitutive — учредительный
  • konstruktiv
    • конструктивная критика — konstruktive Kritik
  • baulich — строительный
  • positiv — позитивный
  • konstruktionsmäßig
  • sachlich — существенный
  • constructif — созидательный, плодотворный
    • конструктивный элемент — élément constructif

Связь с другими словами

Слова заканчивающиеся на -конструктивное:
  • неконструктивное
  • реконструктивное

Что или кто бывает конструктивным (существительные)?

Подбор существительных к слову на основе русского языка.

решениеруслоизменениеотношениесотрудничествовзаимодействиеразрешениеусилиезамечаниемышлениедействиеотличиесредствозначениеоформлениеобсуждениеначалоограничениеновшествосоотношениелидерствоопределениеобщениеизлишествонаправлениеразличиеучастиедоказательствонововведениемероприятиесоответствиесходствословоназначениевлияниеместоповедениетребованиесочетаниеисполнениеписьмоданноезерноразрушениечувствозанятиезаклинаниедостоинствовыполнениезвеновоздействиечеловечестворазвитиепредставлениепониманиеупрямствородствовыступлениевоплощениеобъяснениеустройствосодержаниеприменениеиспользование

Что можно сделать конструктивно?

мыслить использовать подходить подойти обсудить копировать обсуждать оставаться продолжить распорядиться отличаться достигаться бороться напоминать повлиять взаимодействовать применять относиться возразить работать предложить сосуществовать пообщаться решать управлять участвовать изменять обдумать поговорить воспринимать вести воспринять думать оказываться устареть разрешить развлекаться изложить сближаться отнестись идти оказаться реализовать сотрудничать подсказать состоять представлять испытать заметить решить общаться подумать критиковать включать принять возражать разбираться давать ответить привести заниматься говорить направлять беседовать

Гиперонимы слова конструктивный

  1. полезный

Сфера употребления слова конструктивный

СтроительствоТехникаМорской терминМатематикаАвтоматика

Морфологический разбор (часть речи) слова конструктивное

Часть речи:

прилагательное

Род:

средний

Число:

единственное

Степень сравнения:

Падеж:

именительный

Склонение прилагательного конструктивный

ПадежВопросЕдинственноеМнож.
МужскойСреднийЖенский
Именительный(кто, что?)конструктивныйконструктивноеконструктивнаяконструктивные
Родительный(кого, чего?)конструктивногоконструктивнойконструктивных
Дательный(кому, чему?)конструктивномуконструктивнойконструктивным
Винительный(кого, что?)конструктивныйконструктивнуюконструктивных
Творительный(кем, чем?)конструктивнымконструктивнойконструктивными
Предложный(о ком, о чём?)конструктивномконструктивнойконструктивных

это, определение слова, понятие.

Что такое Конструктивное, значение, словарь, энциклопедия

— метод в объяснении психической активности, основанный на рассмотрении целей и намерений субъекта, а не на выяснении причин или источников, обусловливающих его деятельность; противоположен редуктивному методу.»Конструктивный метод применяется в обработке продуктов бессознательного (сновидений, фантазий). Он исходит от продукта бессознательного как от символического выражения (см. символ), которое в порядке предвосхищения изображает этап психологического развития рассматривать бессознательный продукт только как нечто ставшее, как конечный результат, било бы весьма односторонне, ведь тогда пришлось бы отрицать за ним всякий целесообразный смысл Однако нельзя отрицать априори целесообразность бессознательных тенденций, хотя бы в виду аналогии с другими психологическими и физиологическими функциями. Поэтому мы понимаем продукт бессознательного как выражение, ориентированное на какую-нибудь цель или задание, но характеризующее точку направления на символическом языке. Согласно такому пониманию конструктивный метод толкования не занимается источниками и исходными материалами, лежащими в основе бессознательного продукта, но стремится свести символический продукт к общему и понятному выражению. И возникающие по наитию, свободные ассоциации к бессознательному продукту рассматриваются тогда в отношении их целевой направленности, а не в отношении их происхождения. Они рассматриваются под углом зрения будущего действия или бездействия, при этом заботливо принимается во внимание их отношение к состоянию сознания, потому что деятельность бессознательного, согласно компенсационному пониманию бессознательного, имеет, главным образом, уравновешивающее и дополняющее значение для состояния сознания задача конструктивного метода состоит в установлении такого смысла бессознательного продукта, который имеет отношение к будущей установке субъекта. Так как бессознательное, по общему правилу, может создавать лишь символические выражения, то конструктивный метод служит именно для такого разъяснения символически выраженного смысла, которое давало бы сознательной ориентировке верное указание, помогающее субъекту установить необходимое для его деятельности единение с бессознательным. Конструктивный метод, по необходимости, индивидуален, потому что будущая коллективная установка развивается только через индивида. В противоположность этому редуктивный метод коллективистичен, потому что он ведет от индивидуального случая назад, к общим основным установкам или фактам (ПТ, пар. 750-753).В лечении неврозов Юнг рассматривал конструктивный метод как взаимодополнительный редуктивному подходу в классическом психоанализе.

Конструктивное

Психологическая энциклопедия

Этим понятием я пользуюсь приблизительно в том же смысле, как и понятием синтетического, и как бы для пояснения этого последнего. Конструктивный — значит «построяющий». Я употребляю термины «конструктивный» и «синтетический» для обозначения метода, противоположного методу…

Поделиться:


Что это такое и как к этому относиться

Посмотрим правде в глаза, может быть трудно давать или принимать критику, независимо от того, как она преподносится. Но умение предлагать и получать практическую, конструктивную критику имеет основополагающее значение для нашего профессионального развития.

При правильном представлении он может быть полезным инструментом для руководителей и коллег, помогая друг другу добиваться лучших результатов, находить мотивацию и укреплять отношения.

Так как же научиться хорошо воспринимать критику и лучше доносить ее до других?

В этой статье мы обсудим искусство конструктивной критики. Мы разберем, что это такое, как это соотносится с деструктивной критикой, какие есть практические стратегии, как правильно давать и получать критику, и чего следует избегать в обоих случаях.

Что такое конструктивная критика?

Конструктивная критика — это метод обратной связи, предлагающий конкретные практические рекомендации. Хорошая конструктивная обратная связь способствует получению положительных результатов и создает благоприятную рабочую атмосферу. Он также обеспечивает безопасное пространство, где человек чувствует себя в достаточной безопасности, чтобы задавать вопросы, обращаться за помощью и делиться идеями.

Конструктивная и деструктивная критика: в чем разница?

Большая разница между конструктивной и деструктивной критикой заключается в том, как преподносятся комментарии.

В то время как конструктивная критика направлена ​​на укрепление другого человека, деструктивная критика фокусируется на негативе. Обратная связь может быть расплывчатой ​​и часто лишена руководства или поддержки.

Конструктивная критика

Конструктивная критика ясна, пряма, честна и проста в исполнении. В нем приводятся конкретные примеры и практические предложения по позитивным изменениям. Этот тип обратной связи также подчеркивает, как получатель может внести положительные изменения в свое поведение, чтобы свести к минимуму проблемы в будущем.

Деконструктивная критика

Деструктивная критика, с другой стороны, сосредоточена исключительно на проблеме. Такая обратная связь не предлагает поощрения, помощи или поддержки для улучшения. Несмотря на намерения избавителя, это часто снижает моральный дух и снижает уверенность в себе.

Преимущества конструктивной критики

В отличие от деконструктивной или негативной критики, конструктивная критика укрепляет доверие и дает обеим сторонам возможность роста. Два ключевых элемента успеха конструктивной критики — это контекст и действенный совет.

Этот вид обратной связи дает получателю информацию о том, что нужно улучшить, что очень важно для понимания того, почему предлагается обратная связь.

Поддержка дополнительного контекста с практическими шагами и предложениями о том, как улучшить доверие между обеими сторонами. Эта комбинация также открывает двери для общения, сотрудничества и профессионального развития.

Роль эмпатии и конструктивной критики

Но эффективная отрицательная обратная связь — это нечто большее, чем выражение негатива в позитивном свете. Ключ к успеху заключается в том, чтобы ваш отзыв звучал ободряюще и учитывал точку зрения другого человека.

Оставаясь чутким к их обстоятельствам, вам будет легче давать критическую обратную связь в полезной и конструктивной форме.

Как дать конструктивную обратную связь

1. Предложите «бутерброд обратной связи»

Этот популярный метод конструктивной критики часто используется в Toastmasters и корпоративной среде.

«Сэндвич с обратной связью» получил свое название из-за своей структуры. Вы вставляете свою критику между началом и концом (как бургер, зажатый между двумя булочками), используя аналогию PIP, которая означает «Положительное-Улучшение-Положительное».

С помощью PIP вы можете разбить свой отзыв на три сегмента.

Пример:

«Мне понравилась глубина содержания вашей презентации. Однако вы можете улучшить дизайн и цветовую палитру слайдов. Те, которые вы использовали, были немного сложными для обработки и не соответствовали вашему контенту.

Сказав это, мне очень нравится общий поток и ощущение от него. С некоторыми изменениями в областях, которые я упомянул, я думаю, что у вас есть победитель. Обратитесь к команде дизайнеров за советами, и они помогут вам выйти на новый уровень. Я рад видеть конечный продукт!»

Сегмент 1: Откройте с положительным отзывом

Начните с того, что сосредоточьтесь на сильных сторонах получателя и подчеркните, что вам нравится в его работе.

Пример: «Мне понравилась глубина содержания вашей презентации».

Сегмент 2: Поместите область улучшения в середину

Предоставьте критику, сосредоточив внимание на том, что нужно улучшить.

Пример: «Однако вы можете улучшить дизайн и цветовую палитру ваших слайдов. Те, которые вы использовали, были немного сложными для обработки и не соответствовали вашему контенту».

Сегмент 3: Завершите на положительной ноте

Наконец, завершите отзыв ободряющим комментарием, подтверждающим положительное утверждение, сделанное вами в начале. Кроме того, подчеркните положительные результаты, которых они могут ожидать, если примут вашу критику, поскольку это помогает укрепить доверие и уверенность.

Пример: «Сказав это, мне очень нравится общий поток и ощущение от него. С некоторыми изменениями в областях, которые я упомянул, я думаю, что у вас есть победитель. Обратитесь к команде дизайнеров за советами, и они помогут вам выйти на новый уровень. Я рад видеть конечный продукт!»

2. Будьте конкретны в своем отзыве

Чем более конкретным и подробным будет ваш отзыв, тем более действенным он будет. Не делайте расплывчатых, однозначных заявлений. Вместо этого перечислите возражения или изменения в поведении, которые вы хотите подробно рассмотреть. Этот шаг облегчает другому человеку решение и изменение ситуации.

Вот пример расплывчатой ​​и конкретной обратной связи:

  • Расплывчатая критика: «Привет, Джули, я хочу, чтобы ты начала писать статьи по маркетингу».
  • Конкретная критика: «Здравствуйте, Джули, я хотел бы, чтобы вы написали маркетинговую статью о том, как идентифицировать вашу целевую аудиторию и общаться с ней. Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы начнете, и если вам понадобятся дополнительные предложения».

Расплывчатый комментарий очень широк и сбивает с толку, потому что маркетинг — очень общая тема. Напротив, конкретный комментарий обеспечивает ясность и делает задачу более действенной, потому что он очень точен.

Использование этого подхода обеспечивает ясность для сотрудников и коллег. Чем лучше они понимают запрос, тем меньше неуверенности или беспокойства они будут чувствовать по поводу работы и того, как они должны ее выполнить.

3. Дайте рекомендации по улучшению

Основная цель обратной связи — помочь человеку стать лучше. Помните, хороший отзыв — это подарок!

Предоставление рекомендаций о том, что человек может сделать для улучшения, имеет ряд преимуществ, включая следующие:

  • Лучшее понимание вас и ваших ожиданий
  • Способность соответствовать ожиданиям
  • Мощный призыв к действию, дающий получателю план действий 

Это также поможет им действовать в соответствии с тем, что вы обсудили, а не откладывать на потом.

Пример:

  • Слабая рекомендация: «Презентация слишком длинная. Сделай его короче».
  • Настоятельная рекомендация: «Продолжительность презентации можно легко сократить с 30 до 20 минут, если вы ограничите каждый пункт одним примером. Это сделает его более лаконичным и эффектным. На данный момент у вас есть два-три примера на пункт, что отвлекает от основного сообщения».

Первая рекомендация не очень полезна, поскольку ей не хватает ясности и конкретности. Второй пример лучше, потому что он очень конкретен и демонстрирует человеку вашу точку зрения, объясняя свое обоснование.

4. Избегайте предположений

Дайте рекомендации, только если вы знаете факты о конкретной теме или человеке. Избегайте соблазна делать поспешные выводы и вместо этого наблюдайте.

Неправильные предположения могут быть восприняты как личные нападки и могут вызвать стресс на рабочем месте.

Пример:

  • Критика: «Докладчик немного колебался, и сессия на самом деле не шла».
  • Предположение: «У докладчика нет опыта работы на семинарах».

Это предположение не обязательно верно. Опытные докладчики могут нервничать, проводя семинары, особенно при выступлении в новой среде и перед новой аудиторией.

Например, предположение о том, что кто-то неопытен, только потому, что он кажется немного нерешительным, может повредить моральному духу и снизить психологическую безопасность на рабочем месте.

Это также контрпродуктивно, так как получатель отзыва, скорее всего, проигнорирует любую последующую критику, даже если она будет верной.

10 советов по конструктивной критике

  1. Сосредоточьтесь на наблюдаемых действиях или поведении, а не на личности, личности или мотивах.
  2. Рассмотрите возможность критики в реальном времени. Обратная связь более эффективна, если она предоставляется быстро и пока события еще свежи в памяти каждого. Вам не всегда нужно ждать следующей личной встречи или кругового обзора.
  3. Учитывайте время . Например, если вы или получатель сообщения вышли из жаркой дискуссии, подождите, пока уляжется пыль, чтобы поддерживать конструктивный разговор.
  4. Помните об эмоциях . Полезно давать обратную связь, когда другой человек готов ее услышать. Избегайте обратной связи, когда человек не может услышать потенциально неприятные новости.
  5. Избегайте сплетен на рабочем месте. Сплетни на рабочем месте вредны для всех. Это подрывает доверие на всех уровнях. Держите все отзывы между собой и получателем и убедитесь, что они узнают об этом первыми.
  6. Сосредоточьтесь на ситуации , а не на человеке. Хорошая конструктивная критика должна быть сосредоточена на поведении, которое вы хотите видеть больше, а не на том, что вы заметили и что вам не понравилось.
  7. Используйте языковую технику «л» (я думаю, я предлагаю и т. д.). Эта тактика помогает получателю обратной связи понять, что критика касается ситуации, а не его личности. Это также подтверждает вашу точку зрения и позволяет получателю узнать, как вы видите ситуацию.
  8. Больше внимания уделяйте объективным моментам , а не субъективным мнениям. Вместо того, чтобы говорить «мне это не нравится», укажите конкретные вещи, которые вам не нравятся (например, фиолетовые буквы на желтом фоне вызвали у меня боль в глазах).
  9. Разбейте свой отзыв на ключевые моменты или темы для большей ясности, прежде чем делиться ими по пунктам. Воздержитесь от того, чтобы давать свой отзыв одним большим куском.
  10. Приведите конкретные примеры для каждой точки обратной связи. Укажите одну или две точные ситуации, когда человек продемонстрировал поведение, которое вы хотите, чтобы он изменил. Это помогает (а) проиллюстрировать, что вы имеете в виду, и (б) повысить осведомленность человека о моделях поведения, которые он может не осознавать.

Как принимать конструктивную критику

Когда ситуация меняется, и вы сами получаете критику, как вы справляетесь с ситуацией?

Вы знаете, как принять обратную связь и отказаться от защиты?

Получение критики от коллеги, коллеги или кого-то, кому вы не полностью доверяете, может быть сложной задачей. Однако полезно помнить, что точная и конструктивная обратная связь может исходить и из ошибочных источников.

Вот шестиэтапный процесс, как тактично и вежливо принимать критику:

  1. Остановите свою первую реакцию. Сохраняйте спокойствие и постарайтесь вообще не реагировать. Сохраняйте спокойное поведение.
  2. Помните о преимуществах обратной связи и попытайтесь понять мотивацию и восприятие вашего критика.
  3. Будь хорошим слушателем. Слушайте внимательно и сосредоточьтесь на понимании комментариев и точки зрения другого человека.
  4. Скажи спасибо. Вы не обязаны соглашаться с отзывами, но выражение благодарности демонстрирует, что вы признаете усилия своих коллег, которые работают над вашим улучшением.
  5. Задайте вопросы , чтобы разобрать отзыв и поделиться своим мнением. Получите больше ясности, запросив конкретные примеры, признавая бесспорную часть отзыва и запрашивая конкретные решения.

Запрос времени для продолжения. Если это более важная проблема, попросите о последующей встрече, чтобы задать дополнительные вопросы и согласовать следующие шаги.

Эта пауза также даст вам время обработать отзывы, спросить совета у других и подумать над решениями. В идеале вы также сформулируете, что вы будете делать в будущем, и еще раз поблагодарите человека за обратную связь.

5 вещей, которых следует избегать при получении конструктивной критики

Если вы получаете конструктивную критику, не выбрасывайте ее. Информация из надежного и объективного источника о вашей работе, стиле управления или о том, как вы проявляете себя, бесценна.

Вы хотите, чтобы это продолжалось, и это означает, что вы не должны реагировать таким образом, чтобы отпугнуть дающего или сделать его менее склонным давать вам обратную связь в будущем.

Чтобы получать обратную связь, избегайте этих 5 реакций:

  1. Не реагировать с защитной реакцией и гневом
  2. Не нападать на человека, оставляющего отзыв
  3. Не перебивайте и не перебивайте человека, когда он дает обратную связь
  4. Сначала избегайте анализа или постановки под сомнение оценки человека
  5. Избегайте участия в дебатах или агрессивных ответных действиях

Помните, что давать или получать отзывы непросто, но мы надеемся, что эта статья снабдила вас инструментами, которые помогут вам чувствовать себя более уверенно в своей способности делать это хорошо.

Если вам нужна дополнительная поддержка, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как тренер BetterUp может помочь вам обрести голос и управлять своими ответами на конструктивные отзывы.

Примеры и советы по вручению

Связь

Цель этой статьи — дать вам четкое представление о том, что такое конструктивная обратная связь и как она уместна на рабочем месте.

Конструктивная обратная связь — это полезный инструмент, который руководители и сотрудники могут использовать для улучшения стандартов работы. Существует правильный способ дать хороший конструктивный отзыв, о котором вы узнаете в конце этой страницы.

Откройте для себя:

  • Что такое конструктивная обратная связь?
  • 30 Примеры конструктивной обратной связи
  • Как дать конструктивный отзыв
  • 10 советов, которые помогут вашим отзывам оказать положительное влияние

Вовлекая своих сотрудников в конструктивную обратную связь, вы создаете атмосферу, способствующую поддержке и росту.

Надлежащая обратная связь напрямую влияет на лояльность, трудовую этику, производительность и рост отдельных сотрудников и команд.

Отзыв можно оставить несколькими способами, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством «Типы отзывов». Вы можете научиться принимать отрицательные отзывы и превращать их в привлекательные положительные отзывы.

Сотрудники лучше реагируют на конструктивные и положительные отзывы, чем на отрицательные, из-за которых они могут чувствовать, что их не ценят и не поддерживают.


Что такое конструктивная обратная связь?

Конструктивная обратная связь — это тип обратной связи, направленный на достижение положительного результата путем предоставления кому-либо комментариев, советов или предложений, полезных для его работы или будущего.

Результатом может быть ускорение процессов, улучшение поведения, выявление слабых сторон или предоставление новых перспектив.

Обратная связь может быть представлена ​​в различных формах; и похвала , и критика могут сыграть роль в конструктивной обратной связи.

Хорошая конструктивная обратная связь должна быть сосредоточена на работе, а не на личных негативных нападках на человека.

Давайте посмотрим, как работают похвала и критика:

Похвала

Похвала — это выражение признательности вашим сотрудникам за проделанную ими работу.

Если сотрудник проделал образцовую работу или сделал все возможное, чтобы помочь кому-то, слова благодарности и поздравления могут иметь большое значение.

Признавая их работу и выражая свою признательность, вы можете помочь закрепить их положительное поведение.

Кроме того, вы можете использовать похвалу как часть более крупного сеанса обратной связи. Подчеркивая то, что сотрудник делает хорошо, ваше сообщение приобретает дополнительный вес.

Ваши сотрудники чувствуют, что их ценят, и любой совет, которым они делятся в рамках обратной связи, будет воспринят положительно.

Критика

С критикой сложнее ориентироваться, так как если с ней плохо обращаться, это может привести к некомфортной рабочей среде .

При критике работы сотрудника обязательно стараться сделать ее неличной.

Критика играет важную роль, помогая людям избегать негативного поведения и расти на своих ошибках.

Надлежащая критика должна быть искренней и заботливой, а также иметь определенный уровень важности.

Не позволяйте своим эмоциям взять верх над вами, так как критика, направленная в то время, когда вы злитесь, разочарованы или расстроены, может потерять смысл.

Результат критики по-прежнему должен быть положительным и способствовать росту сотрудника.


30 Примеры конструктивной обратной связи

Давайте рассмотрим несколько хороших примеров конструктивной обратной связи.

Каждая тема разделена на три раздела, в одном из которых отображаются соответствующие положительные отзывы (похвалы), соответствующие отрицательные отзывы (критика) и неуместные отрицательные отзывы.

Соответствующие типы предназначены для поощрения положительного результата в будущем.

1. Отзыв о коммуникативных навыках

Подходящий положительный пример

«Спасибо, что информируете меня о ходе проекта для XYZ. Это позволяло мне держать начальство в курсе событий нашего отдела. Все рады видеть, что проект вступает в финальную фазу. Я впечатлен вашей преданностью команде и с нетерпением жду новых открытий от вас!»

Подходящий отрицательный пример

«Вы плохо информируете меня о своем проекте. Я не знаю, что происходит, и я хотел бы видеть больше сообщений от вас. Можем ли мы организовать 10-минутный звонок каждую пятницу с обновлениями прогресса, пожалуйста?»

Неуместный отрицательный пример

«Вас никто не учил общаться? Команда должна знать, что происходит. Это совершенно непрофессионально».

2. Отзыв о трудовой этике

Подходящий положительный пример

«Я так впечатлен усилиями, которые вы приложили к этому проекту. Ваша преданность клиенту и нашему отделу достойна восхищения. Благодаря вам мы смогли завершить проект досрочно!»

Подходящий отрицательный пример

«Спасибо за всю тяжелую работу, которую вы вложили в этот проект. К сожалению, крайний срок был сорван, но я вижу, сколько усилий вы нам приложили. В будущем, пожалуйста, приходите ко мне раньше, если вы чувствуете, что крайний срок будет пропущен, мы можем обратиться за поддержкой, чтобы этого больше не повторилось».

Неуместный отрицательный пример

«Вы пропустили этот крайний срок, что повлияло на наши отношения с клиентом. Это плохо отражается на вас и компании».

3. Отзыв о лидерстве

Подходящий положительный пример

«То, как вы поднялись и возглавили команду, продемонстрировало ваш блестящий талант и умение работать с людьми. Продолжайте в том же духе, и вы сделаете себе здесь имя».

Подходящий отрицательный пример

«Я заметил, что вы не идете навстречу, когда есть возможность возглавить проект. Я ценю всю работу, которую вы делаете, и я хотел бы, чтобы вы приняли вызов, пожалуйста, дайте мне знать, если я могу что-то сделать, чтобы помочь вам».

Неуместный отрицательный пример

«Если ты не собираешься воспользоваться этими возможностями, то почему ты вообще здесь?»

4.

Отзыв о гибкости
Подходящий положительный пример

«Спасибо, что задержались в последнее время, работы действительно накопилось, и нам очень повезло, что в команде есть такой преданный своему делу человек, как вы, который помогает нам уложиться в сроки ».

Подходящий отрицательный пример

«Сроки быстро приближаются, и я заметил, что вы не нашли лишних часов, чтобы помочь. Я бы хотел, чтобы вы проявили немного больше гибкости, чтобы помочь нам завершить проект раньше установленного срока».

Неуместный отрицательный пример

«Вы не можете просто уйти, когда есть работа. Ваши коллеги остаются, чтобы помочь, так почему же нет вас? Вы должны внести свой вклад».

5. Отзывы о творчестве

Подходящий положительный пример

«Ты очень изобретателен в своей работе. Креативные решения, которыми вы поделились с командой, бесценны и сэкономят время и деньги компании в будущем».

Соответствующий отрицательный пример

«Я заметил, что в последнее время вы застреваете на задачах. Не бойтесь проявлять творческий подход к идеям, которые помогут вам сделать мир лучше».

Неуместный отрицательный пример

«Есть правила, установленные не просто так, и вы должны им следовать. Вам платят не за то, чтобы вы думали, вам платят за работу, так что держите свои идеи при себе».

6. Отзыв о внимании к деталям

Подходящий положительный пример

«У вас такой острый глаз на детали. Благодаря вашей способности выявлять ошибки и быстро их устранять, я смог высвободить еще одного члена команды для нового проекта».

Соответствующий отрицательный пример

«Я заметил, что в вашей работе в последнее время начала проявляться закономерность, проскальзывают небольшие ошибки. Я знаю, что иногда такое случается, поэтому я просто хотел обратить на это ваше внимание, чтобы мы могли избежать их в будущем. Я составил краткий контрольный список, который нужно просмотреть, прежде чем вы отправите свои следующие несколько проектов».

Неуместный отрицательный пример

«Вам нужно начать уделять больше внимания своей работе. Вы не можете продолжать отправлять работу, которая не соответствует стандартам, которые мы от вас ожидаем».

7. Отзыв о пунктуальности

Подходящий положительный пример

«Я просто хотел воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за то, что вы всегда были здесь вовремя. Очень полезно, чтобы вы услышали об этих ранних встречах».

Подходящий отрицательный пример

«Я заметил, что на этой неделе вы приходили в офис поздно. Утренние собрания жизненно важны, и я хотел бы видеть вас на них чаще. Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу что-то сделать, чтобы поддержать вас и помочь вам войти в дверь немного раньше».

Неуместный отрицательный пример

«Ваше опоздание неприемлемо и заставляет всех выглядеть плохо. Появляйтесь вовремя, иначе нам придется принять дисциплинарные меры».

8. Отзыв о производительности

Подходящий положительный пример

«Я просто хотел, чтобы вы знали, что ваша тяжелая работа не осталась незамеченной. Спасибо за дополнительные усилия, которые вы приложили в последнее время. Вы — свидетельство департамента и этой компании».

Соответствующий отрицательный пример

«Было замечено, что ваша производительность снизилась в последние недели. Я хотел бы, чтобы вы вернулись к своим предыдущим уровням, и если есть что-то, что компания может сделать, чтобы помочь, пожалуйста, дайте мне знать. Мы назначим встречу через неделю, чтобы проверить ваши успехи».

Неуместный отрицательный пример

«Ты больше не работаешь достаточно усердно. Вам нужно как можно скорее вернуться к скорости со всеми остальными».

9. Отзыв об отношении и грубости

Подходящий положительный пример

«Спасибо за то, что вы поддерживаете такой позитивный настрой в офисе. Ваша способность поднимать настроение и поддерживать оптимизм даже в сжатые сроки оказывает положительное влияние на ваших коллег. Окружающая среда не была бы такой же без вас!»

Подходящий отрицательный пример

«Мы заметили, что ваше отношение в офисе в последнее время стало довольно негативным. Такого рода вещи довольно быстро размножаются в офисе и начинают влиять на всех. Если есть что-то, чем я могу помочь, пожалуйста, дайте мне знать. Обидно видеть вас таким, и я уверен, что говорю от имени всех нас, когда говорю, что мы здесь, чтобы помочь»

Неуместный отрицательный пример

«Ваше плохое отношение заставляет всех чувствовать себя некомфортно. Ты ядовит, немотивирован и ведешь себя так, будто не хочешь быть здесь».

10. Отзыв о решении проблемы

Соответствующий положительный пример

«Отличная работа над проектом. Это было действительно сложно, но вы смогли копнуть глубже и понять это. Я ценю, что вы смогли решить проблемы самостоятельно, не привлекая других членов команды для помощи. Мы так заняты в данный момент, что трудно выделить рабочую силу. Спасибо!»

Подходящий отрицательный пример

«Вы невероятно находчивый и интуитивный человек, поэтому в следующий раз я хотел бы, чтобы вы поработали над проблемами немного дольше, прежде чем обращаться за помощью. Тони отстал в своей работе сейчас. Я уверен, что если бы вы подумали об этом немного дольше, вы бы сломались. Думаешь, ты бы туда попал?

Неуместный отрицательный пример

«Перестаньте отказываться от задач и заставлять их делать кого-то другого. Другие люди заняты и не могут просто прекратить то, что они делают, чтобы выполнить ваши задачи за вас. Если ты на чем-то застрял — разберись!»


Как давать конструктивную обратную связь

Когда вы решаете, что пора организовать сеанс обратной связи или у вас есть оценка работы сотрудника, есть несколько моментов, которые следует учитывать, чтобы сделать это правильно.

Хорошо продуманная сессия обратной связи может дать каждому уйти с позитивным настроением и ощущением, что он чего-то добился.

10 советов, которые помогут вашим отзывам оказать положительное влияние

1. Выберите правильное время и место для отзыва

Первое, что вы должны учитывать, это местоположение. Маленькие кусочки похвалы и благодарности могут быть разделены между более широкой командой. С другой стороны, критика, которой вы делитесь перед коллегами вашего сотрудника, будет постыдной и смущающей.

Критика гораздо лучше доносится на встрече один на один.

Вам следует подумать о времени встречи. Лучше всего дать обратную связь как можно скорее, пока ориентиры еще ясны.

Обратная связь тем менее конструктивна, чем дольше вы откладываете встречу. Если вы чувствуете, что можете предоставить конструктивную обратную связь, чем раньше, тем лучше.

2. Установите правильный тон для встречи

Следующее, на что следует обратить внимание, это способ, которым вы даете обратную связь.

Если вы хотите организовать встречу, чтобы дать отрицательный отзыв, постарайтесь не делать этого, пока напряжение накаляется. Если вы чувствуете, что слишком злитесь и не можете должным образом подвергнуть себя цензуре, возможно, лучше подождать, пока вы не сможете вести разговор в более нейтральном тоне.

При этом тон должен быть профессиональным, а вы должны звучать уверенно.

Для положительного конструктивного отзыва старайтесь использовать вдохновляющий и дружелюбный тон, а не обычный и забавный, поскольку это может снизить эффективность вашего сообщения.

3. Эмоциональный интеллект — ключ к успеху

В дополнение к предыдущему пункту эмоции могут накаляться во время сеансов обратной связи, особенно когда речь идет о критике. Гнев может заставить вас несправедливо напасть на адресата, и это может иметь последствия. Это не заставит вас или получателя чувствовать себя лучше и может просочиться в рабочую среду.

Подумайте и о другом человеке, как обратная связь повлияет на него? Как вы можете представить информацию таким образом, чтобы это было полезно для них?

4. Определите цель обратной связи

Когда вы организуете встречу с вашим сотрудником, цель этой встречи должна быть четко определена. Вы также должны рассказать, почему вы считаете, что это важная встреча.

Например, если целью обратной связи является улучшение поведения или производительности сотрудников, то у вас должно быть четкое представление о том, что вам нужно обсудить и какие решения вы можете предложить.

Если вам неясны детали, вам будет сложнее дать конструктивный отзыв.

5. Содержание отзыва

Вы должны быть в состоянии четко определить области обсуждения. Будь то похвала за что-то положительное или критика в отношении областей, в которых нужно улучшиться. Содержание должно быть сосредоточено на работе, а не на личности.

Если необходимо решить какое-то конкретное действие или ситуацию, вы можете рассказать о том, что именно это заставляет вас и их коллег чувствовать.

6. Не обходите проблему стороной

Возможно, нецелесообразно размещать ваши отзывы между более позитивными разговорами. Это может привести к тому, что ваше сообщение будет размыто или неправильно понято. Иногда боссу будет выгодно сразу перейти к делу.

7. Поощрение диалога

Сотрудникам должна быть предоставлена ​​возможность вносить дополнения в диалог, это не должно быть односторонним разговором. После того, как вы изложили цель, наблюдения, детали ситуаций и реакции, дайте сотруднику возможность высказаться.

Это настолько важно, что позволяет услышать о рассматриваемом событии с новой точки зрения.

8. Будьте уважительны и не отклоняйтесь от темы

Поскольку вы имеете дело с другим человеком, вы должны сохранять уважение во время встречи. Продолжайте в том же духе и избегайте использования языка, который может заставить получателя занять оборонительную позицию.

Было бы лучше начинать с таких фраз, как «Меня беспокоит», «Я наблюдал за поведением» и «Мне стало известно», а не с фраз, начинающихся с «ты», таких как «ты делаешь что-то не так».

Двигайтесь по делу и не делайте встречу слишком личной.

9. Предложения по улучшению

Наиболее важной частью обратной связи должна быть работа с сотрудником по поводу улучшений. Вы можете поделиться тем, что вы хотели бы видеть в будущем, например, улучшениями в скорости работы, точности, отношениях с коллегами или любой другой ситуации.

Возможно, стоит составить план действий и организовать в будущем больше встреч для проверки эффективности.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts