Схема дороги из школы домой: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Классный час на тему: «Безопасный путь из школы домой и обратно» | Классный час (2 класс) по теме:

МБОУ Развилковская СОШ с УИОП

Классный час

« Безопасный путь из школы домой и обратно»

Разработано:

 Короленко Т.Н,

учителем начальных классов

2014г.

Разработка  классного часа.

Класс:  2 Б

Тема « Безопасный путь из школы домой и обратно».

Цель:  формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

1)Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге,

2) Учить выбирать наиболее безопасный  маршрут из школы домой и обратно, учить разрабатывать маршрут пути,

3)Развитие умения работать в паре, развитие внимания.

Формы работы: беседа,  парная работа, практическая работа.

Оборудование: мультимедиапроектор, плакаты « Дорожные знаки», аудиозапись «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко, карточки со схемами для работы в паре.

Ход занятия .

  1. Мотивационный момент. Формулирование темы занятия.

— Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.

— Что необходимо нам для успешной работы на занятии?

— Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.

Ребята, посмотрите видеоролик и попробуйте сформулировать тему нашего классного часа.

(  видеоролик «Безопасный путь в  школу»

http://videoscope.cc/147998-bezopasnyj-put-v-shkolu.html)

— Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

— Да, вы правы, тема нашего классного часа «Безопасный путь из школы домой и обратно».

— Какие  учебные задачи вы поставите для себя, зная тему занятия?

Опираясь на слова — помощники озвучьте их.

(На слайде:

 повторить правила……

научиться выбирать……

узнать о……)

(На слайде появляются  возможные ответы, которые учитель обобщает

повторить правила перехода дороги,

научиться выбирать безопасный путь из школы домой и обратно)

узнать о том, как сделать свой путь безопасным…)

II. Работа по теме занятия.

-Как вы понимаете значение слова — безопасный?

-Как по- другому можно сказать?

 (Предусмотрительный, осторожный, неторопливый.)

-Чтобы найти безопасный путь в школу, как вы думаете, что для этого нужно знать?

-Правильно, надо хорошо ориентироваться на дороге, знать правила дорожного движения и избегать опасности.

— Какие помощники на улицах нашего села  помогают перейти дорогу с меньшей степенью опасности? ( пешеходная дорожка, светофоров  в селе – нет)

— Расскажите, как нужно правильно переходить пешеходную дорожку?

— Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в школу? Покажите их на плакате. О чём они «говорят»?

 Поиграем в игру « Дорожный знак»

 С отгадкой вы должны ещё ответить, где по дороге в школу вам встречается этот знак.

Я сойду с велосипеда

Если знак увижу этот,

И пойду, как пешеход,

Вместе с ним на переход  

( движение на велосипедах запрещено)

Что за знак тут? Пешеход

В нём зачёркнутый идёт.

Что же это означает?

Может, их здесь обижают?

( движение пешеходов запрещено)

Шоссе шуршало шинами,

Бегущими машинами,

Но возле школы , сбавьте газ-

Висит, водители, для вас

Особый знак здесь» Дети»

За них мы все в ответе.

И вы при этом знаке тоже,

Ребята, будьте осторожны! ( дети)

— Ребята, посмотрите на схему нашего села.( слайд карта- схема с. Абатское)

— Расскажите об особенностях расположения нашей школы?

( вход возможен с улицы Ленина и улицы Советской по пешеходной дорожке, наличие тротуаров, место освещённое, движение достаточно интенсивное)

-Какие улицы вам нужно перейти? Легко ли это сделать? Почему?

Дорога в школу у  каждого  своя, такая знакомая, с закрытыми глазами можешь по ней пройти! Но оказывается, что не всегда она бывает безопасной. Сейчас вы уже стали взрослее и родители доверили вам самостоятельной идти по ней.

Но помните, что правила есть всегда, на каждой дороге, и поэтому надо их соблюдать, чтобы избежать опасности.

— А как нужно идти, чтобы всегда быть в безопасности?

( идём по тротуару, придерживаясь правой стороны, переходим дорогу по пешеходной дорожке.._)

— Ещё, ребята хочется напомнить, что нельзя  никого звать  через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв правила движения. Если нет тротуара , идём навстречу движущему транспорту. Избегаем по дороге  безлюдных мест, плохо освещённых. Те, кто едут домой на автобусе,  также должны соблюдать правила безопасного поведения на остановке, при выходе из автобуса.

— Назовите эти правила.

Физминутка

-Сейчас вы будете слушать песню о правилах дорожного движения и одновременно выполнять то, о чём в ней поётся, – идти по тротуару, переходить улицу.

(Звучит песня «По улице, по улице» музыка Т. Шутенко, слова Г. Бойко.)

Повторение  ПДД.

– Ребята, как зовут этого сказочного человечка?

( на слайде Буратино)

– Буратино собрался в школу. Но чтобы по дороге до школы с ним ничего не случилось, давайте будем ему помогать. Как только вы услышите, что Буратино делает что-то неправильно, сразу хлопаете в ладоши, т. е. предупреждаете.

– Итак, Буратино взял «Азбуку» и отправился в школу. Все люди шли по тротуару, и сказочный человечек тоже. Но вот дорога. До машины ещё три большущих шага, и Буратино решил, что успеет перебежать.

(Дети хлопают в ладоши)

– Ребята, почему вы предупреждаете Буратино?

(Нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом)

– Пропустил Буратино машины и перешёл дорогу. Времени до начала занятий в школе было ещё много, ведь Буратино пораньше вышел из дома. Тогда он решил читать все вывески, которые встречались на его пути.

– Мальчик, осторожнее! Не считай ворон. Иди правильно – говорили прохожие.

(Дети хлопают)

(По тротуару надо ходить по правой стороне, чтобы не мешать людям, которые идут навстречу)

– Пока Буратино читал вывески, до начала уроков уже осталось мало времени.

– Надо торопиться, – решил деревянный мальчуган.

А впереди ещё одна дорога. Светофор всем приветливо мигал красным глазом.

– Перейду дорогу, – решил Буратино. Ведь машин нет.

(Дети хлопают в ладоши)

(Буратино хотел перейти дорогу на красный свет светофора. А так переходить нельзя, если даже нет машин. Надо дождаться, когда загорится зелёный свет)

– Но вот загорелся зелёный свет светофора. Все пешеходы, и Буратино тоже, перешли дорогу. А вот и школа!

– Ребята, вы помогли Буратино благополучно добраться до школы. А ведь могла случиться беда. Какие правила хотел нарушить сказочный герой?

(Переходить улицу перед близко идущим транспортом, переходить улицу на красный свет светофора, идти по тротуару не по правой стороне и мешать встречным пешеходам)

– Что бы вы посоветовали таким детям, как Буратино?

(Изучать правила дорожного движения)

Работа в паре.

Учащимся даются схематические  изображения  ситуаций. Дети выполняют в парах  задания, вспоминая ПДД.

( работа со схемами.Схемы представлены ниже)

•        Правила безопасности движения по улице.

•        Правильный путь  в школу.

Проверка по слайду ( открывается слайд со схемой, дети сравнивают)

— Хлопните в ладоши те,  у кого задание  выполнено верно. Объясните, почему такой путь правильный-безопасный?

  1.  Практическая работа.

1.Составление схемы безопасного пути.

Мы повторили  правила дорожного движения и  теперь пользуясь картой — схемой, попробуйте разработать  схему-безопасный  маршрут от школы до дома . Договоримся опасные места – отмечаем красным цветом, а зелёным отмечаем возможный путь.

— Не забудьте отметить пешеходные переходы, дорожные знаки .  Дети  , которые  по дороге в школу пользуются автобусом,  должны  нанести  на схему  путь движения от остановки.

(Дети выполняют на листочке в клеточку, учитель помогает)

-Кто желает рассказать о  маршруте движения по своей схеме.

2.Практическое занятие на улице.

 Около нашей школы проходит дорога по ул. Ленина. Кто переходит её каждый день, идя в школу? Как вы это делаете?( дети объясняют)

Какие знаки вы там видели?

Сейчас мы выйдем на эту улицу,  повнимательнее рассмотрим эти знаки и повторим правила перехода через дорогу. Соблюдаем правила движения в группе, правила поведения.

Практическая часть.

Дети наблюдают с учителем за прохожими, которые переходят улицы, если есть нарушения, выясняем, к чему они могут привести.

IY.Итог. Рефлексия занятия.

( продолжение  в классе)

—  Для чего,  ребята,  мы  учились составлять   сегодня маршрут своего движения от дома до школы, как это нам пригодится?

— Можно разработанным маршрутом пользоваться при движении  из дома  в школу? Почему?

—   Кто выполнил, поставленные для себя в начале занятия  учебные задачи поднимите жёлтый  карандашик. Кто встретил затруднения — синий карандашик.

 ( выясняем причины затруднений, слайд с задачами на экране)

— Наше занятие окончено. Всем спасибо.

Схемы для работы в паре

Карты безопасного маршрута школьников внедрят в Ульяновской области

С такой инициативой глава региона выступил на совещании по вопросам реализации проекта «Безопасный город» и завершения создания системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

— Благодаря совместным усилиям за последний год у нас создана собственная система профилактики правонарушений на региональном, муниципальном и ведомственном уровнях. Необходимо продолжать работу. Страшный трагический случай, который произошел в Саратове, заставляет нас пересмотреть планы, составить карту изучения риска безопасности детей по маршрутам следования. Наша задача — за два года все образовательные учреждения оснастить современными системами видеонаблюдения, интегрированными в аппаратно-программный комплекс «Безопасный город». В Димитровграде уже начали появляться карты безопасного маршрута. Мы должны сделать так в разрезе каждого образовательного учреждения.

Нужно пройти по всей цепочке, по которой дети идут в школы, чтобы выявить недострои, места сбора антисоциальных элементов. Важно сделать этот маршрут максимально безопасным, чтобы мы с вами не беспокоились за детей. В обеспечении безопасности нет второстепенных вопросов, все действия требуют слаженной оперативной работы, — заявил Сергей Морозов.

По поручению губернатора в Ульяновской области будет разработана карта рисков безопасности учащихся. Как доложила министр образования и науки Наталья Семёнова, в настоящее время на сайте ведомства размещена кнопка «Безопасная дорога в школу», где родителям предлагается сообщить об опасности по пути из дома в образовательное учреждение.

— Для создания подобной карты рисков в первую очередь планируется провести обследование прилегающих к образовательным организациям территорий на предмет составления безопасного маршрута движения детей по пути в школу и домой. К этой деятельности, надеюсь, присоединятся родители и сотрудники полиции.

При создании карты рисков безопасности мы планируем выделить следующие опасные категории объектов: аварийные здания, проездные дворы, объекты энергетики, находящиеся в свободном доступе, открытые подвалы или чердаки домов, необлагороженные места, например, пустырь, недострой. Также планируется отмечать открытые канализационные люки, сломанные детские площадки, где собираются шумные компании, отсутствие пешеходных тротуаров, необходимых для безопасного движения людей, — пояснила Наталья Семенова.

На совещании также затронули вопросы развития системы видеонаблюдения в рамках аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». По информации заместителя губернатора Сергея Люлькова, за два года реализации проекта в общественных местах, на объектах образования, здравоохранения, спорта, культуры установлено 7870 камер видеонаблюдения.

— В целях усиления профилактической составляющей и обеспечения безопасности в нашем регионе активно ведется работа по развитию системы видеонаблюдения. До конца года будут рассмотрены предложения об установке 1799 камер по 766 адресам, из них в Ульяновске  552 камеры по 273 адресам и 1252 камеры по 492 адресам будут смонтированы на территории региона. В планах на 2020-2021 годы — установка еще более 3500 видеокамер, – сообщил Сергей Люльков.

В общем контексте обеспечения безопасности Ульяновской области находится система вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру «112». Она в тестовом режиме внедрена на 95 объектах — центр обработки вызовов, резервный центр обработки вызовов, 24 единые диспетчерские службы и 69 дежурных диспетчерских служб. В настоящее время система переводится из тестовой в промышленную эксплуатацию.

Ваше пошаговое руководство по организации домашнего обучения с уверенностью

Домашнее обучение ваших детей не должно быть утомительным!

Эй, друг!

Нервничаете ли вы по поводу домашнего обучения и сомневаетесь в своем здравомыслии или взволнованы, но не знаете, с чего начать,
Дорожная карта домашнего обучения была разработана для ВАС!

У вас тоже были такие мысли?

  • Вы хотите учиться дома, но не знаете, с чего начать.
  • Вам не терпится начать это приключение, но потом вы понимаете… ВЫ будете учителем своего ребенка.
  • Вы знаете, что вам нужно выбрать учебную программу, но бесчисленные часы поиска в Интернете заставляют вас сомневаться в каждом (почти) выборе, который вы делаете.
  • Ты боишься, что все испортишь, и это оставит шрам на всю жизнь у твоих детей. Или, что еще хуже, они не поступят в колледж!
  • Ты не умеешь учить. Как ваши дети будут учиться математике, естественным наукам, истории, чтению, письму?

Не беспокойтесь. Я тебя прикрыл!

Больше не нужно чувствовать себя самозванцем, выдающим себя за «настоящего учителя».

Больше не нужно сомневаться в правильности выбора учебного плана.

Больше не нужно беспокоиться о том, чтобы все испортить.

ДОРОЖНАЯ КАРТА ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ — ЭТО ВАШЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ С УВЕРЕННОСТЬЮ!

Вы найдете ВСЕ, что вам нужно, чтобы начать обучение на дому, заложить прочный фундамент и управлять своими днями обучения на дому.

Теперь у вас есть руководство по организации домашнего обучения и уверенное планирование уроков на дому!

Вы узнаете, как:

  • Создать атмосферу , которая сведет к минимуму сражения за выполнение школьных заданий.
  • Выработайте базовые привычки , которые помогут вашему обучению на дому проходить более гладко.
  • Планируйте домашнее обучение с уверенностью , чтобы не сомневаться в своем выборе.
  • Оцените, чему научились ваши дети , чтобы вы могли адаптировать их образование к их уникальным потребностям и помочь им добиться успеха.
  • Управляйте требованиями домашней школьной жизни , чтобы чувствовать себя уверенно, а не измотанным.

Что, если бы вы чувствовали себя уверенно в качестве родителя, обучающегося на дому?

У вас есть уникальная возможность обучать своих детей дома!

Ты учишь их с самого рождения. Ты тоже можешь это сделать!

Вы лучший учитель для своего ребенка!

После работы с программой «Дорожная карта домашнего обучения» вы:

  • Будете иметь четкое представление о том, чего вы хотите достичь в своем домашнем обучении.
  • Чувствуйте себя уверенно и готовы принимать решения по учебной программе и внеклассным мероприятиям.
  • Знайте, как создать атмосферу, которая побуждает и вдохновляет ваших детей хотеть учиться.
  • Почувствуйте себя готовым к тому, чтобы школьные дни прошли гладко.

Что включено?

Семь модулей с более чем 10 часами уроков, которые проведут вас через создание вашей домашней школы.

PDF-файлы, рабочие тетради и примеры , которые помогут вам применить полученные знания.

Смотрите уроки где угодно! Доступ к урокам с вашего компьютера или через мобильное приложение для вашего смартфона или планшета.

Triumphant Learning Homeschool Planner (бумажная или электронная таблица) Если вы любите электронные таблицы, вам понравится, как Triumphant Learning Homeschool Planner Spreadsheet проведет вас через процесс планирования по одной вкладке за раз. Если вы предпочитаете бумажный планировщик, вы также найдете печатный вариант для каждого шага процесса.

Значение $27

Списки процедур Убрать усталость от принятия решений. Узнав, как использовать эти списки процедур для планирования и проведения уроков домашнего обучения в модуле 5, вы сможете распечатать их и автоматизировать процессы домашнего обучения, чтобы вам не приходилось думать о том, что будет дальше.

Стоимость $7

30-дневная учебная деятельность и планировщик Избавьтесь от неуверенности в том, что делать во время учебы на дому. Этот ресурс содержит план ваших первых дней домашнего обучения, чтобы вы могли сосредоточиться на организации домашнего обучения. Включает в себя списки книг, предложения по играм и занятиям, а также планировщик для записи того, что вы сделали.

Стоимость $17

Зарегистрируйтесь сегодня и уверенно начните обучение на дому.

Разработано для родителей, обучающихся на дому, опытной мамой, обучающейся на дому.

Я начал домашнее обучение в 2007 году, когда моя старшая дочь ходила в дошкольное учреждение.

Я помню, когда мы начали это приключение. Я был взволнован и нервничал одновременно! Но я не знал, что делать в первую очередь.

до н.э. (до детей), я был CPA. Я любил числа и электронные таблицы. Дайте мне задачу прогнозирования, и я проанализирую ее в Excel.

н.э. (после того, как я решил перейти на домашнее обучение), я применил эти исследовательские навыки и навыки решения проблем. Я начал читать все, что мог найти о домашнем обучении.

Я попробовал один подход и обнаружил, что он не подходит для нашей семьи.

Затем я попробовал еще один и обнаружил, что подготовка уроков занимает слишком много времени.

В конце концов мы привыкли к рутине, которая нам подходила.

Я узнал, что могу учить своих детей читать, изучать математические факты и писать разборчиво.

Я узнал об истории так, как никогда раньше.

Я также узнал, как вдохновить своих детей на учебу. Они с нетерпением ждут начала школы каждый год и учатся, даже когда мы «не учимся».⁠

И я узнала несколько советов и приемов, чтобы наш учебный год прошел гладко.⁠⁠

Мне не терпится поделиться советами и приемами, которым я научилась, чтобы вы тоже могли уверенно и с радостью учиться дома!⁠

Вот почему я создал «Дорожную карту домашнего обучения».

Это точный процесс, который я использую , чтобы спланировать год обучения на дому и создать атмосферу, в которой обучение приносит удовольствие всей семье.

Я разбиваю процесс шаг за шагом , чтобы вы могли заложить прочный фундамент, на который можно строить год за годом.

И не волнуйтесь, вам не нужно заниматься домашним обучением в течение длительного времени. Вы можете принимать его один раз в день. Наличие прочной основы поможет вашему ребенку учиться более эффективно в любой образовательной среде!

Я обучаю мам на семинарах и онлайн-курсах с 2013 года. Я буду использовать полученные знания, чтобы сделать уроки из «Дорожной карты домашнего обучения» применимыми и практичными.

  • Вы получите практических шага за каждый урок , чтобы точно знать, что вам нужно делать дальше.
  • Вы услышите истории из нашей домашней школы, чтобы увидеть принципы в действии .
  • Вы не почувствуете необходимости дублировать мою домашнюю школу, но будете чувствует себя вправе использовать тот же процесс для создания любимой домашней школы.

Что предыдущие ученики сказали об обучении Кристал

Что отличает дорожную карту Homeschool?

Программа Homeschool Roadmap идеально подходит для вас, если…

  • Вы готовы заложить прочный фундамент для своего домашнего обучения.
  • Вы рады начать это новое путешествие, но не знаете, с чего начать.
  • Вы хотите создать атмосферу, в которой ваши дети процветают и где им интересно учиться.
  • Вы хотите адаптировать образование вашего ребенка к его потребностям.
  • Вы готовы стать родителем, обучающимся на дому!

Разбивка курса

Краткий обзор дорожной карты домашнего обучения

Каждый модуль дорожной карты домашнего обучения проведет вас через шаги, необходимые для создания процветающей и успешной домашней школы.⁠

МОДУЛЬ 1:

5

Каждое домашнее обучение должно выполнить эти действия перед началом домашнего обучения. Кроме того, узнайте, чего ожидать в течение первых нескольких месяцев.

МОДУЛЬ 2: ВИДЕНИЕ

Секрет уверенного и радостного домашнего обучения заключается в том, чтобы знать, чего вы хотите достичь в своем домашнем обучении. Это формирует основу вашей «Структуры принятия решений на дому», которая позволит вам принимать решения с уверенностью и не сомневаться в себе.

МОДУЛЬ 3: АТМОСФЕРА

Узнайте, как развить мышление наставника и создать богатую учебную среду, чтобы ваши дети захотели учиться и взяли на себя ответственность за свое образование.

МОДУЛЬ 4: ОСНОВНЫЕ ПРИВЫЧКИ

Каждая домашняя школа должна развивать три основные привычки. Эти привычки не только помогут вашему домашнему обучению проходить более гладко, но и подготовят вашего ребенка к более эффективному обучению.

МОДУЛЬ 5: ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ОТЧЕТОВ

У родителей, обучающихся на дому, часто возникает много вопросов, таких как «Чему я учусь?» и «Чего я должен ожидать от своих детей?» Они также хотят знать, какой планировщик домашнего обучения им следует использовать. Вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, когда будете разрабатывать уникальный план обучения для своей домашней школы.

МОДУЛЬ 6: ОЦЕНКА И ОЦЕНКА

Как вы узнаете, чему научился ваш ребенок? Стоит ли сдавать анализы? Как насчет оценок? Узнайте, как оценить обучение вашего ребенка и что делать с этой информацией.

МОДУЛЬ 7: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ

Став «родителем, обучающимся на дому», вы просто добавили к себе еще одну ответственность. Научитесь жонглировать всем этим и при этом иметь время для ухода за собой.

Ответы на ваши вопросы

Кому будет полезна эта программа?

Эта программа предназначена для всех родителей, которые хотят научиться закладывать прочную основу для обучения на дому. Этот процесс применим ко всем возрастам, но конкретно касается начальной и средней школы.

Расскажите, как спланировать обучение моего ребенка в старшей школе на дому?

Мы не будем специально обсуждать, как спланировать среднюю школу на дому.

Могу ли я пройти курс сейчас?

Да! Дорожная карта Homeschool разработана для самостоятельного изучения, поэтому вы можете проходить курс в удобное для вас время. Возьмите чашку кофе и посмотрите уроки, прежде чем дети встанут. Приготовьте миску попкорна, устройтесь поудобнее в своем любимом кресле и смотрите уроки после того, как дети лягут спать. Или смотрите их на телефоне или планшете, пока дети играют в парке.

Как долго у меня будет доступ к курсу?

У вас будет доступ на весь срок действия курса.

Что, если я передумаю?

Из-за цифрового характера этого продукта и мгновенного доступа к программе, все продажи являются окончательными.

С уверенностью начните обучение дома.

Дорожная карта старшей школы для первокурсников

Дорожная карта старшей школы для первокурсников

 

Успешные учащиеся старших классов имеют дорожную карту средней школы для поступления в колледж , которая ведет их с первого дня в качестве первокурсников старшей школы во все путь через выпускной. Но если вас пугает мысль о том, чтобы составить план всего вашего пути в старшей школе, мы здесь, чтобы помочь.

 

Процесс составления школьной дорожной карты поможет вам стать тем, кем вы хотите быть: уверенным, организованным, страстным и готовым сделать мир своим. Хотя мы знаем, что это возможно не для всех семей, мы настоятельно рекомендуем прочитать этот пост вместе с родителями. Их вклад может оказаться неоценимым при составлении больших долгосрочных планов.

5 ключевых вопросов, которые помогут вам «Дорожная карта» средней школы попасть в колледж

Первые месяцы первого года обучения можно сравнить с добавлением булавки в ваше любимое картографическое приложение. Вы знаете, куда вам нужно идти, но вы не знаете лучший маршрут.

Ваша дорожная карта должна отвечать на пять основных вопросов, а это значит, что вы должны ответить на них в первую очередь! Найдите минутку, чтобы ответить на эти вопросы вдумчиво и честно.

 

1. Чем я увлечен? Что я хочу делать со своей жизнью?

Это большой. Вам еще не нужно выбирать специальность колледжа, но у вас должно быть представление о том, что вы хотите изучать. Вам нравятся курсы STEM (наука, технология, инженерия, математика) или вас больше интересуют гуманитарные науки (история, английский язык и т. д.)? У вас есть очень конкретная карьерная цель (инженер, юрист, учитель) или более широкое представление о том, в какой отрасли вы хотели бы работать? Важно начать с направления, зная, что оно может измениться позже.

 

2. Какие курсы мне нужно посещать?

Используя информацию из первого вопроса, просмотрите каталог курсов средней школы и определите, какие виды занятий вы, возможно, захотите посетить во время своего путешествия в старшую школу. Примите во внимание уровень сложности занятий, а также любые стандартные учебные программы, Advanced Placement или требования международного бакалавриата, которые, возможно, необходимо будет выполнить.

 

3. Какие отношения я хочу построить?

Для учащихся важно начать развивать личные отношения с учителями, тренерами и директорами клубов на раннем этапе. Наличие наставников, которыми вы восхищаетесь и которым доверяете, не только обеспечит безопасное место для вопросов и обсуждения общих интересов, но также может перерасти в рекомендательные письма для поступления в колледж в будущем. Никогда не рано начать строить эти отношения!

 

4. Какие анализы мне нужно сдать?

Если вы не учитесь в средней школе, основанной на экзаменах, вы не можете начать стандартное тестирование так рано. Однако знание того, когда учащиеся обычно сдают PSAT, SAT, ACT и предметные тесты SAT, поможет вам разработать календарь подготовки к экзаменам на следующие четыре года.

 

5. Что мне нравится делать вне класса?

Внеклассные занятия не только приносят личное удовлетворение, но и являются важным фактором успешного поступления в колледж. Начните рассматривать школьные и общественные мероприятия, которые соответствуют вашим интересам.

 

Создание дорожной карты

После того, как вы ответили на эти вопросы, пора приступать к составлению карты! Карта может принимать разные формы, но мы предложили несколько примеров ниже, чтобы вы могли начать.

 

  • Создайте календарь. Будь то в Интернете (через iCal, Google Calendar и т. д.) или в традиционном планировщике, отмечайте важные даты тестирования и вехи.
  • Создайте контрольный список. Превратите свои стремления в реальные действия; придумать набор конкретных целей на каждый семестр. Старомодный список на холодильнике работает, но технически подкованные учащиеся также могут создать цифровой контрольный список, который вы и ваши родители можете обновлять и контролировать.
  • Визуализируйте свои цели.
    Наша простая дорожная карта средней школы может помочь вам.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts