Схема движения из дома в школу: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

МБОУ СОШ №7 :: Ошибка: Страница не найдена

Наша деятельность

  • Сведения об образовательной организации
  • Независимая оценка качества образования (НОКО)
  • Дистанционное обучение
  • Школьный музей
  • Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
  • Аттестация педагогических и руководящих работников
  • Экологическая станция как муниципальный ресурс развития естественнонаучного образования школьников
  • Организация питания
  • Социально-психологическое тестирование
  • Наставничество
  • Информационные ресурсы
  • Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
  • Центр родительского просвещения
  • Служба по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной поддержке граждан, имеющим детей
  • Психолого-педагогический консилиум
  • КДР, ВПР, ДКР
  • Классное руководство
  • Родительский комитет школы
  • Организация летнего отдыха
  • Вакансии
  • Первичная профсоюзная организация
  • Сотрудничество с УрГАУ
  • Попечительский совет
  • Статистика
  • Противодействие коррупции
  • Государственная итоговая аттестация выпускников (ЕГЭ, ОГЭ)
  • Расписание уроков
  • Полезные ссылки
  • ЗАЧИСЛЕНИЕ В 1 КЛАСС
  • ЗАЧИСЛЕНИЕ В 10 КЛАСС
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Служба школьной медиации
  • Детская безопасность
  • Дорожная безопасность
  • Информационная безопасность
  • Месячник защитников Отечества
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Доступная среда
  • Российское движение школьников
  • Кадровый резерв
  • Оказание услуг в электронном виде
  • Год памяти и славы
  • Школьный спортивный клуб «Старт»
  • Национальный проект «Образование»

Запрошенная вами страница не найдена.

Владимирские общественники оценили уровень безопасности дорог к школам

Ученье – свет, но добираться до этого света порой приходится в темноте. В прошлом году «Общероссийский Народный Фронт» вынес вердикт: в стране каждый второй маршрут в школу является потенциально опасным для ребенка.

Накануне нового учебного года корреспонденты «ВВ» проехали вместе с активистами ОНФ по владимирским школам. Оказалось, что не все в порядке с обеспечением безопасности детей по дорогам в школы и у нас.

Попутали стороны. Встречаемся мы с экспертом ОНФ, региональным координатором проекта «Карта убитых дорог» Игорем Шубниковым и пресс-секретарем владимирского отделения ОНФ Михаилом Мойсеянчиком у школы № 26. Одна остановка от мэрии. Под боком у местной власти – и масса нарушений требований безопасности. 

Начнем с того, что движение здесь одностороннее. Заезд со стороны улицы Токарева. А «лежачий полицейский» только со стороны площади Ленина. То есть машина при подъезде к школе никаких препятствий и знаков не встречает. Нет и зебры. 

— Со стороны движения только один знак – «Внимание, дети». Знаков о снижении скорости нет. Должны быть знаки, предупреждающие о необходимости снижения скорости до 40 км в час, а потом до 20 км. А вот с той стороны, откуда машины не заезжают, знаки есть. Сделали одностороннее движение, а перекладывать полицейского и переустанавливать знаки не стали, — показывает Игорь Шубников. — На протяжении пяти лет мы просили, чтобы здесь все сделали по стандартам безопасности. Каждый год мы исследуем безопасность маршрутов детей в школы и из школ. Пишем письма в мэрию. Нам отвечают, что все сделают, но не делают.  Вот свежие ответы: пишут, что сделают в 2021 году. Но ведь первое сентября практически наступило, а ничего нет. Не надо ждать трагедии, как это произошло в Муроме, где на нерегулируемом переходе на улице Владимирской были сбиты насмерть две девочки.  Сейчас там поставили светофор. А сколько раз мы до этой беды требовали навести там порядок? Существуют единые ГОСТы, единые общетехнические требования к организации дорожного движения у школ. Паспорта безопасности и схемы организации безопасного движения есть у каждого директора. Родители могут найти в интернете схемы, как должна обеспечиваться безопасность школьников на дорогах. Причем там все расписано для всех типов дорог: и с односторонним движением, и двухполосных, и шестиполосных. Все указано: где искусственные неровности, где какие знаки должны быть. 

Через дорогу, прямо напротив школьных ворот – тротуар, соединяющий улочку с Октябрьским проспектом. По нормам безопасности от школьных ворот к этой дорожке должна идти зебра. Ее нет.

— Там жилые дома, — машет рукой в сторону Октябрьского проспекта Шубников. – Оттуда дети идут в школу. В 7:40-7:45 утра поток детей и поток машин пересекаются напротив входа в школу. А там нет ни зебры, ни ограничения скорости, ни «лежачего полицейского». 

Пока мы разглядываем эту дорожку, мимо нас пролетает автомобиль. Выскочил он со стороны площади Ленина. Оттуда, откуда заезд запрещен. За рулем – правоохранитель в форме. Причем ни знаки, которые с той стороны как раз есть, ни «лежачий полицейский» (перелетел он через него что ли?) никак не сказались на скорости этого шумахера. Все произошло так неожиданно и быстро, что мы, к сожалению, сфотографировать нарушителя ПДД не успели. А успеют ли дети среагировать на такую ситуацию? К тому же по утрам обзор здесь закрыт паркующимися для высадки детишек машинами. Несколько лет здесь парковался еще и школьный автобус. Подвозили детей из Коммунара. 

— Когда автобус вставал у школы, то дверь открывалась прямо на дорогу,  – возмущается Игорь Шубников, его внуки ездили на этом автобусе. – Мы просили сделать парковку.  Нам ответили, что парковки под школьный автобус тут не планируется. Но с этого года уже и подвоза не будет.

Загадки от чиновников. А вот насчет всего остального ответ за подписью заместителя администрации Владимира Сергей Литвинкина нас озадачил. Там значится: «проведение мероприятий по организации пешеходного перехода и установке искусственной неровности на данном участке улично-дорожной сети планируется по завершении работ по внесению данных изменений в схему организации дорожного движения». Это как расшифровать? Это когда? Схема организации дорожного движения здесь изменена несколько лет назад, когда было сделано одностороннее движение с заездом со стороны Токарева и Студенческой. Тогда и должны были соответствующие знаки и технические сооружения быть установлены так, чтобы обеспечить безопасность школьников. Но этого не было сделано.

Дальше мы едем к школе № 22. В 2016 году активистам ОНФ во главе с членом их Центрального штаба Александром Васильевым даже пришлось дежурить «в засаде» на пересечении улицы Стрелецкой с тротуаром, ведущим к школе. Городские чиновники этот перекресток вообще не считали нужным размечать, ссылаясь на низкую интенсивность движения. В день проведения мониторинга с 7:50 до 8:20 «фронтовики» насчитали 153 автомобиля и 126 пешеходов. При этом отмечали и потенциально опасные ситуации, когда дети торопились пересечь дорогу перед близко идущим транспортом, а водители не думали снижать скорость. Благодаря настойчивости общественников зебры здесь все-таки появились.  

Но упорядоченность движения транспорта – это лишь часть безопасности маршрутов школьников. Например, от школы в сторону Стрелецкой пешеходная тропа раздваивается. Образовавшаяся «дельта» у самой проезжей части заросла кустарником и высоким бурьяном. Появиться на дороге из этих зарослей ребенок может неожиданно для водителя. Окашивают этот участок только после официальных обращений фронтовиков в мэрию. А нельзя без напоминаний это делать?

Обещали пообещать. Сама пешеходная дорога от перекрестка к входу в школу в темное время — не для слабонервных. Здесь только один фонарь, который не всегда исправен. Да и его свет теряется в кронах деревьев и не добивает до земли. Детям приходится идти в темноте по склону оврага, который никак не огорожен. Вокруг нежилая зона, кусты и деревья. 

Из ответа мэрии следует, что дополнительное освещение около школы № 22 должно появиться в этом году. Мы его не увидели. Конечно, до конца 2021 года еще четыре месяца. Но ведь учебный год уже начался.

Следующий пункт нашей «инспекции» — школа № 43 на улице диктора Левитана. По главной дороге не хватает ограничительных знаков. Например, о снижении скорости до 20 км в час. Опасен переход через примыкающую второстепенную дорогу: нет зебры, нет необходимых знаков, нет «лежачего полицейского» перед выездом машин к пересечению с маршрутом школьников, нет достаточного освещения. При этом сам перекресток довольно опасен – обзор и для водителя, и для пешехода закрывают заборы школы и спортивной площадки. 

Смотрим, что нам мэрия по этому адресу обещала: установка дополнительного освещения в 2021 году. Ну да, ну да… год еще не окончился. А вот пешеходный переход и искусственную неровность придется ждать до загадочных «внесений изменений в схему организации дорожного движения».

Не все в порядке и у самой, пожалуй, знаменитой в городе гимназии № 23, как и у соседствующей с ней школы № 9. Родители учеников не первый год жалуются на темноту. И не только у самих школ, но и на улицах, к ним ведущим. Вот с них мы и начали свою проверку.

Опасный маршрут. Мы останавливаемся у ФОКа. Тротуара тут нет. Дорога в ямах. Машины маневрируют, огибая их.  Сложно предсказать, куда нырнет автомобиль. Дети тоже вынуждены петлять между машинами и между лужами.  Такое вот броуновское маневрирование.  Это улица Западная.  Идем на параллельную Западной улицу Солнечную. Их соединяет Малый проезд.  Его засыпали асфальтовой крошкой, но и она не сильно выручает – полно достаточно глубоких ям, грязи. 

На Солнечной картина такая же, как и на соседней улице. Здесь дети тоже должны идти по проезжей части. 

— Мой ребенок ходит с Василисина в школу вот по этой дороге, по Солнечной. Нет ни тротуаров, ни освещения, — рассказывает мама двух школьниц Наталья. — Хотя здесь и одностороннее движение, но по утрам весьма интенсивное. К тому же всегда есть водители, которым правила не писаны. Ездят как хотят. Есть и такие, которые могут навстречу потоку зарулить. Если сейчас хоть можно на обочину отпрянуть, то зимой и это невозможно. Дорога и так узкая, а зимой еще больше сужается. Кругом сугробы.

Темнота – друг молодежи?

Наконец, добираемся до школ. Вдоль 9-й школы и 23-й гимназии тоже темная аллея – настоящий туннель из деревьев. Фонарей мало. Темно и водителям, и пешеходам. Знак, предупреждающий о детях на дороге, не сразу увидели в листве. Нашли знак о снижении скорости до 40 км, а предупреждение об ограничении скорости до 20 км не нашли. 

— Утром здесь аншлаг, места для парковки не найти. Зимой еще темно. Были столкновения, когда машины не могли разъехаться. Это опасно, тем более если кто-то мимо будет ехать на скорости 40 км, — считает родительница.

У 9-й школы еще и зебры стертые. Причем та, что чуть поновее — в стороне от выхода из школы. А та, которая у ворот школы, стерта напрочь. Хорошо, что хоть тротуар года три назад сделали.

— Нам многие родители жаловались, что детей приходится высаживать из машин прямо на дорогу в лужи. Добились все-таки от мэрии обустройства тротуара, — рассказывает Шубников.  

Проходим дальше. В сторону улиц Разина и Чайковского, мимо забора детского сада. Здесь тротуар есть только по одной стороне. А фонари уличного освещения – на другой стороне. Свет от них доходит только до середины проезжей части. 

— Сторона, где идут пешеходы, она темная, не освещена вообще. От фонарей на той стороне дороги на тротуаре становится только темнее. Не видно ничего. Постоянно в лужи вступаешь. Поэтому в слякоть многие идут по дороге, а не по тротуару, — свидетельствует Михаил Мойсеянчик, часто пользующийся этим маршрутом.

Заглядываю в ответ от мэрии. И по этим адресам все то же самое: «установка дополнительных светильников уличного освещения планируется в 2021 году». Ну и опять про то, что обрезка поручена МКУ «Благоустройство». После очередного адреса, где к запланированному на этот год даже не приступали, уже что-то совсем не верится, что эти обещания будут выполнены до конца года.

 — Мы исследуем весь маршрут детей по дороге в школу. Смотрим на параллельных улицах, второстепенных. Нас сейчас из Москвы нацеливают обращать внимание именно на достаточность освещения, — поведал эксперт. — Потому что там, где хорошее освещение, с детьми реже случаются трагические происшествия. И ДТП бывают реже, и криминальные нападения. Такие случаи в городе были.

Дети – главный приоритет. По мнению экспертов ОНФ, в областной столице только к одной школе нет нареканий по организации безопасных маршрутов для учащихся – к школе № 16 на Красноармейской. По всем остальным есть вопросы. Где-то меньше. Где-то больше, причем нерешаемых годами. 

Вопросы есть не только к мэрии, но и к учителям и родителям школьников. Например, в ходе мониторинга «островков безопасности» (они, кстати, тоже у нас совсем не ГОСТовские, ну хоть такие есть) волонтеры опрашивали и учеников. Ни один школьник не смог ответить, для чего эти островки нужны, и как ими пользоваться.  А в районе школы № 39 водители регулярно наблюдают детей, сокращающих путь к школе через дорогу, минуя пешеходные переходы. Муниципалитет должен обеспечить школьникам безопасные маршруты. А вот убедить детей пользоваться ими, научить ребят основам безопасного поведения должны родители и учителя.

Нельзя сказать, что у нас ничего не делается для безопасности детей. Делается, и немало. Да, порой после долгого и настойчивого прессинга со стороны общественности. И это тоже, наверное, нормально. Но некоторые проблемы не удается решить из года в год. А ведь эти проблемы кажутся незначительными только до той поры, пока не случается что-то непоправимое. Да, на благоустройство и безопасность нужны деньги, которых на всё не хватает. Но что важнее детской безопасности?

Академическая дорожная карта и ресурсы, которые помогут вашему ребенку — школы A+

Препятствия, показанные на карте, более подробно описаны ниже вместе с полезными ресурсами.

Неумение читать к 3-му классу

Исследования показывают, что дети, которые не умеют хорошо читать к концу 3-го класса, скорее всего, будут отставать по всем учебным предметам. Одно долгосрочное исследование предполагает, что у этих учащихся в четыре раза меньше шансов окончить среднюю школу, чем у тех, кто умеет читать. Если ваш ребенок не читает на уровне своего класса, поговорите с учителем вашего ребенка. Ваш ребенок может посещать специалиста по чтению, предоставленного округом. A+ Schools время от времени проводит бесплатные семинары для родителей до 9 лет.0005 Open Literacy — дайте нам знать, если хотите получать информацию. Посетите projectplusus.org/family-educator-resources , чтобы посмотреть видеоролики о поддержке чтения вашего ребенка.

Хронические прогулы

Учащиеся, регулярно посещающие школу, имеют больше шансов окончить школу вовремя. Пропуск 10% или более учебных дней по любой причине (уважительное или неуважительное отсутствие или отстранение от занятий) может привести к трудностям в обучении чтению к 3-му классу, успеваемости в средней школе и выпуске из средней школы. Школьный персонал, поставщики внешкольных учреждений и общественные организации могут помочь семьям получить доступ к онлайн-обучению, получить питание или жилье и удовлетворить другие потребности. Attendance Works разработала план успешной посещаемости учащихся , призванный помочь родителям отслеживать посещаемость своих детей и работать с учителями над постановкой соответствующих целей.

Отстранение от занятий

Округ Питтсбург движется к «восстановительным методам» в качестве альтернативы отстранению. Тем не менее, в 2019/20 учебном году 2331 учащийся PPS был отстранен от занятий. Исследования показали, что учащиеся, отстраненные от учебы по какой-либо причине, с большей вероятностью столкнутся с целым рядом негативных последствий. Отстранение также может ограничить возможности вашего ребенка посещать специализированную школу или получать стипендию колледжа Pittsburgh Promise.

Если ваш ребенок был отстранен от занятий, сотрудники A+ Schools могут помочь вам обучить вас во время беседы со школой о поддержке, которая может понадобиться вашему ребенку, чтобы соответствовать ожидаемому поведению. Если вы считаете, что ваш ребенок был отстранен от занятий из-за его личности, вы можете связаться с нами, Education Law Center или Gwen’s Girls .

Неспособность пройти курсы более высокого уровня в старшей школе

Исследования показывают, что академическая строгость занятий, которые учащиеся посещают в старшей школе, является самым сильным предиктором поступления в колледж, упорства и успеха. Ваш ребенок должен иметь возможность ежегодно встречаться со школьным психологом. Перед выпускным классом спросите, готов ли ваш ребенок к получению достаточного количества кредитов для окончания школы. В средней школе Питтсбурга Кэррика, средней школе Питтсбурга Перри и в школе Pittsburgh Milliones 6–12 есть тренеры Pittsburgh Promise. Свяжитесь с нами по номеру , если вы не уверены, что ваш ребенок посещает курсы, необходимые для поступления в колледж или для подготовки к карьере.

Образование молодежи: Дорожная карта | Непрерывное образование в Университете Юты

Молодежное образование: Дорожная карта | Непрерывное образование в Университете Юты
  • Дом
  • Предметы
  • Программы
  • Сертификаты
  • Международный
  • Места
  1. ПУТИ
  2. Дорожная карта на 4 года

Как работает PATHS

PATHS предоставляет возможности для практического обучения в течение лета и учебного года.

Помимо развития навыков, которые ищут университеты и будущие работодатели, студентам предоставляется возможность познакомиться с университетом штата Юта и наладить связи со своими сверстниками. Учащиеся знакомятся с важными компетенциями и вехами на уровне своего класса в трех ключевых областях: образование и карьера, лидерство и командная работа, исследования и письмо.

ПУТИ сосредоточены на воображении, обучении, а затем на выполнении. А начинается все в 9 классе:

Исследование образования и карьеры Лидерство и работа в команде Исследование и письмо Успех
Группа 9-х классов Jump Start:
Практические занятия с отделениями U of U позволяют студентам общаться с преподавателями и студентами U, чтобы лучше понять будущие специальности и профессии.
Победите свои страхи:
Учащиеся подготовятся к первому дню в старшей школе, посетив семинары по самозащите, хорошим привычкам в учебе и развитию здоровой социальной жизни
Письмо 101:
Учащиеся усовершенствуют свои навыки письма, изучив основы написания эссе, от построения тезисного предложения до использования и цитирования источников.
Я успешен, когда…
Я готов и уверен в себе к первому дню в школе. Я знаю, как управлять своими уроками, домашними заданиями и общественной жизнью.
Группа 10-х классов Ваша карьера:
Учащиеся узнают, как их интересы и навыки влияют на образование и карьеру. Во время Дня карьеры студенты встретятся с профессионалами из некоммерческого, частного и государственного секторов.
Примите участие:
Учащиеся станут активными членами своих школ и сообществ, участвуя в служении и внеклассных мероприятиях. Студенты будут работать над своими навыками тайм-менеджмента и лидерства.
Инфографика и медийная грамотность:
Узнайте, как получать доступ, анализировать и оценивать медиа. Студенты будут практиковать краткое и четкое письмо, создавая инфографику.
Я успешен, когда…
Я использую ресурсы моей школы и сообщества. Я стал более сильным писателем, поскольку смог определить и сформулировать информацию.
Группа 11-х классов Подготовительный курс ACT:
Студенты рассмотрят все 4 темы ACT, чтобы повысить успеваемость. Этот курс поможет укрепить уверенность студентов и их знания перед тестом.
Стажировка:
Благодаря участию в кампусе и сообществах студенты получат практический опыт работы и помогут связать академические занятия с карьерой.
Убедительное письмо:
Учащиеся узнают о важности создания и формулирования аргументов, чтобы развить навыки анализа и общения.
Я успешен, когда…
Я готов сдать ACT, включая письменный раздел. Я также работаю над созданием своего резюме.
Группа 12-х классов College 101:
Посетите кампусы колледжей и найдите наиболее подходящий для вас. Студенты узнают о возможностях финансовой помощи / стипендии и о том, как быть самодостаточными.
Формирование вашего сообщества:
Учащиеся старшего года будут отдавать дань через наставничество.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts