Схема из дома в школу: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

МАОУ Школа №130 г. Уфа

Правила дорожного движения — это свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

  1. Отчет за полугодие «Внимание дети» по предотвращению детского дорожно — транспортного травматизма МАОУ Школа № 130
  2.  План совместной работы МАОУ Школа №130 и МАДОУ №99 по предупреждению дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023г.
  3.  План работы родительского комитета по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2022-2023г.
  4. Мероприятия, проведенные за 1 полугодие, совместно с родительским комитетом
  5. План работы отряда ЮИД МАОУ Школы №130 на 2022-2023г.
  6.  Отчет за полугодие по работе отряда ЮИД
  7. План проведения  мероприятий, посвященных акции «Внимание дети» на сентябрь-октябрь 2022г.
  8. Комплексный план (Дорожная карта)
  9. Комплексный план мероприятий по предупреждению ДДТТна 2022-2023г.
  10. План безопасности МАОУ Школа №130
  11.  Отчет о проделанной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках профилактической акции «Внимание — дети!» с 24 октября по 11 ноября 2022 года
  12. Отчет о проделанной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках профилактической акции «Внимание — дети!» с 19 декабря по 13 января 2023 года

  13. Отчет о проделанной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма отрядом ЮИД МАОУ Школа № 130 в Д/с № 99 за 1 полугодие 2022 -2023 уч.года

  14. Отчет МАОУ Школа № 130 в рамках    Всероссийской    недели безопасности с 19 по 23 сентября 2022 года о проведенных мероприятиях, направленных на совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Методические рекомендации по проведению конкурса рисунков «Безопасные дороги глазами ребенка»

Учебный год – это время не только уроков, но и экскурсионных поездок или выездов на спортивные соревнования.
  Как сделать эти поездки безопасными? Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института Воспитания в серии постов расскажет о правилах организованной перевозки группы детей.
 Для начала определим, что организованная перевозка группы детей — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.
Перед тем как начать организацию:
 постройте маршрут,


 определите количество участников,
 соберите и оформите пакет документов.
Полный список документов собрали в памятку. Скачать и сохранить можно по ссылке https://vk.com/doc-113551114_649689508?hash=hZGmfk7tt..

  • Приказ № 4631 от 26.08.2022г. » Об организации совместного обследования работы общеобразовательных организаций по профилактике ДДТТ»

Полезные ссылки по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

 Портал по безопасности дорожного движения «САКЛА»: Проект «Сакла» направлен на создание уникальной интерактивной детской среды по обучению правилам дорожного движения. Цель – формирование навыков безопасности у детей от 4 до 11 лет и, как следствие, снижение детского травматизма на дорогах и воспитание в будущем законопослушных участников дорожного движения. В рамках проекта ребенок сможет познакомиться с интерактивной обучающей онлайн игрой «Город безопасного детства», мультимедийными обучающими модулями «Сакла» и серией мультфильмов «Дозорные дорог».

► «ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ»: федеральный каталог интерактивных образовательных программ (вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма) (вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма)

► «ГОРОД ДОРОГ»: федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» (интерактивные учебные материалы, мультимедийные пособия анимационные игры и видеофильмы по изучению правил безопасного поведения на дороге)

►Сайт «Добрая Дорога Детства»: газета для детей, родителей и педагогов (вопросы безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма) в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах»

► ИНТЕРАКТИВНЫЕ  УЧЕБНЫЕ  ПОСОБИЯ  ПО  БДД  «БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО»

 

Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ».

 

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. 

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, бориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребенку.

 

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности 

 

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Хорошо знать свой район.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).

•Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа -Дом».

• Знать Правила дорожного движения.

• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута -не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.

 

СХЕМЫ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации с размещением соответствующих технических средств организации дорожного, маршруты движения детей и расположение парковочных мест (ул. Гагарина, д. 11)

 

 

 

 Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации с размещением соответствующих технических средств организации дорожного, маршруты движения детей и расположение парковочных мест (ул. Гагарина, д. 21)

 

 

 

 

Пути безопасного подхода к МБОУ «СОШ № 169» (ул. Гагарина, д. 11)

 

 

 

 

 

Пути безопасного подхода к МБОУ «СОШ № 169» (ул. Гагарина, д. 21)

 

 

 

 

 

Паспорт дорожной безопасности

 

Комплексный план деятельности МБОУ «СОШ № 169» по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2022 – 2023 учебный год совместно с ГИБДД.

 

По информации ОГИБДД Отдела МВД России по ЗАТО г. Зеленогорск

C 1 марта 2023 года начинает действовать новая редакция правил дорожного движения, содержащая огромное количество изменений. Самое заметное место среди них занимает введение нового понятия «средство индивидуальной мобильности» (СИМ).
«Средство индивидуальной мобильности» — это транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).  

 

 Для вас, родители!

Памятка для родителей об использовании световозвращающих элементов

Правила перевозки детей в автомобиле

Безопасность во дворе

Безопасность детей в автомобиле

Все о детских удерживающих устройствах

О_велосипедах

Про мопеды и велосипеды

Электросамокаты

 

 

Для вас, школьники!

Безопасность во дворе

Дорожная грамота для велосипедиста

Памятка Ваш первый руль — велосипедный

Памятка ПДД в весенний период

Памятка юного пешехода

Скрытные опасности на дороге

Схема движения велосипедистов

Видеопамятка для велосипедистов

Видеоролики о безопасном управлении самокатами

Обучающая раскраска для изучения дошкольниками и младшими школьниками правил дорожного движения

Рабочая тетрадь 7-8 лет

Рабочая тетрадь 9-10 лет

Рабочая тетрадь 11-14 лет


Родительский дорожный патруль.

Положение о родительском патруле МБОУ «СОШ № 169»

График работы родительского патруля МБОУ «СОШ № 169» на 2022 -2023 учебный год


Юный дорожный патруль.

Положение об отряде «Юных инспекторов движения» (ЮИД)

План работы отряда юных инспекторов движения (ЮИД) на 2022-2023 учебный год

 

«Уроки от ЮИД»

https://www.youtube.com/channel/UC-Gh2Wz6Vxf5ZjhSEq5l8Xg/videos

https://rutube.ru/channel/23240419/videos/

 

 

Мероприятия дорожной безопасности.

Акция «Безопасная среда»

Видеообращение начальника ГИБДД

Неделя дорожной безопасности

Акция «Ради жизни на земле — соблюдайте ПДД»

Акция «Дети. Дорога. Безопасность!»

Акция «Родительский патруль»

Профилактическая беседа инспектора ГИБДД

Познавательный урок «Правила дорожного движения знаю как таблицу умножения»

Своя Игра «Безопаность дорожного движения»

Игра «Страна Светофория»

Лаборатория «Центр безопасности дорожного движения» Красноярского краевого Дворца пионеров предлагает юным, активным лидерам отрядов ЮИД, а также всем заинтересованным обучающимся в развитии ЮИДовского движения пройти небольшое, но увлекательное тестирование, благодаря которому Вы сможете оценить свой уровень дорожной грамотности и норму Вашего безопасного поведения на дороге, по ссылке https://vk. com/gibdd24?w=wall-91940403_81587

 

Мультфильмы для изучения ПДД

Мультфильмы для дошкольников и младших школьников

Мультфильмы для школьников среднего звена

Мультфильмы для школьников старшего звена

  

Обращение начальника Госавтоинспекции г.Зеленогорска Владимира Ермакова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

XX

Как течет электричество — Банк знаний

Путь, по которому электричество идет от планеты энергии к вашему дому.

Как течет электричество

Электричество, которое поступает в наши дома, вырабатывается на электростанциях. Отсюда он течет по крупным линиям электропередач, которые доставляют его до подстанций. Наконец, распределительные линии несут электричество от подстанций к домам, предприятиям и школам, подобным вашей!

Как электричество попадает в наши дома?

Задумывались ли вы когда-нибудь, как на самом деле попадает туда электроэнергия, питающая все эти устройства в вашем доме? Вот это подлость!

  • На электростанциях большие вращающиеся турбины вырабатывают электроэнергию за счет энергии ветра, угля, природного газа или воды (гидроэнергетика).

  • Электрический ток проходит через трансформаторов , которые повышают напряжение, чтобы мощность можно было передавать на большие расстояния.

  • Затем электрический заряд передается по линиям электропередачи , поддерживаемым большими башнями, которые тянутся на огромные расстояния.

  • По линиям электропередач электричество поступает на подстанцию ​​ , где напряжение понижается, чтобы его можно было передавать по более мелким линиям электропередач.

  • Затем электроэнергия передается по распределительным линиям в вашем районе. Трансформаторы меньшего размера снова снижают напряжение, чтобы электричество можно было безопасно использовать в наших домах.

  • Электричество подключается к вашему дому, где оно проходит через счетчик , который измеряет количество потребляемой вами электроэнергии.

  • Наконец, электричество проходит по проводам внутри стен к розеткам и выключателям в вашем доме — готово для питания ваших устройств!

Энергия нагревает провода лампочки, заставляя светиться газ внутри лампочки.

Что такое электрическая цепь?

Электричество проходит по замкнутым цепям. Слово «контур» происходит от слова «круг», поэтому вы можете думать о нем как о замкнутом цикле. Электричество должно иметь полный путь от электростанции, где оно вырабатывается, до проводов в вашем доме и обратно. Если цепь разомкнута (т. е. есть разрыв), электричество не может течь.

Цепи в действии:

Что делать, если перегорает лампочка? Когда вы включаете свет, электричество проходит через крошечный провод в лампочке, который сильно нагревается и заставляет светиться газ в лампочке. Когда лампочка перегорает, тонкая проволока оборвалась — это означает, что путь (цепь) разорван, поэтому электричество не может течь.

То же самое и с вашим телевизором — когда вы включаете его, вы замыкаете цепь, поэтому электричество поступает на телевизор и вызывает его включение с изображением и звуком.

Электростанции нуждаются в топливе для выработки электроэнергии.

Электростанции — это места, где вырабатывается электроэнергия.

Трансформаторы повышают или понижают напряжение электрического тока.

Линии электропередач несут высоковольтный электрический ток по всей стране.

Цепь — это путь, по которому течет электричество — он должен быть замкнут, чтобы электричество протекло.

Всего за одну секунду электричество может совершить семь кругосветных путешествий!

Когда вы включаете выключатель, электричество свободно течет по цепи и зажигает лампочку.

Электричество течет по замкнутому кругу, называемому цепью. Чтобы добраться до наших домов, электричество проходит от электростанций по линиям электропередачи и распределительным линиям, пока не попадает в провода, питающие наши устройства.

Схема приема/передачи для WIS | Waverly Intermediate School

Примечание. В 2020–2021 учебном году мы продолжим следовать приведенным ниже процедурам со следующими корректировками.

  • Ученики 3-х классов будут входить/выходить через главный вход.

  • Ученики 4-х и 5-х классов будут входить/выходить с восточной стороны здания.

  • Учащиеся, идущие в школу пешком или на велосипеде, будут использовать назначенный им вход. Велосипеды по-прежнему должны быть припаркованы на стойках для велосипедов на юго-западной стороне здания.

  • Автобусные студенты будут высажены на западной стоянке и дойдут до назначенного им входа.

  • Все учащиеся, прибывающие в школу после 8:30, должны войти через главный вход.

  • В целях обеспечения безопасности всем учащимся, которым необходимо пересечь парковку во время посадки, необходимо будет использовать пешеходный переход у главного входа, чтобы пересечь парковку. Сотрудник будет там, чтобы пересечь студентов.

  • Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы посмотреть видео о наших процедурах прибытия и увольнения.

     

Основная парковка (северная сторона) будет использоваться для высадки и посадки студентов. Чтобы помочь вам ориентироваться на главной парковке и обеспечить безопасность наших студентов, ознакомьтесь со следующей информацией и прилагаемой схемой. Схема содержит много информации.

  • Если вы прибываете до времени увольнения (15:30), пожалуйста, припаркуйтесь в одном из мест, предназначенных для родителей/опекунов, указанных на схеме ниже, а не на полосе посадки.   Это поможет уменьшить заторы, которые обычно возникают у западного въезда с Хейвуд-стрит.

  • Въезды на парковку расположены с двух сторон. Западный вход расположен к западу от указателя школы. Восточный конец служит входом и выходом и обычно менее загружен. Обратите внимание, что съезд — это поворот в одну сторону на 148-ю улицу (ТОЛЬКО направо).

  • По мере прохождения первого поворота одна полоса превращается в две и делится белой линией. Правая полоса зарезервирована для посадки/высадки студентов. Левая полоса предназначена для сквозного движения. В целях безопасности учащиеся должны выходить из транспортных средств только с правой стороны (со стороны здания), так как транспортные средства могут проезжать слева. Если это невозможно, безопаснее всего припарковаться в стойле, прежде чем ваш ребенок выйдет из автомобиля.

  • Полоса высадки/посадки была спроектирована таким образом, чтобы можно было штабелировать 18 автомобилей. Чтобы уменьшить заторы на въезде и на Хейвуд-стрит при движении по этой полосе, подъезжайте как можно дальше. Пожалуйста, не паркуйтесь за пределами нарисованных линий полосы для пикапа. При этом перекрывается левая полоса обгона, и трафик смещается на Хейвуд-стрит.

  • Высаживайте студентов перед главным входом. Следуйте потоку трафика, показанному на диаграмме ниже.

  • Парковочные места вдоль тротуаров зарезервированы для студентов. В большинстве случаев это позволит учащимся безопасно подходить к автомобилям с тротуара.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts