Схема маршрута мой город технология 3 класс как сделать: Ответы Задание Схема маршрута — Мой город 1 Путешествуем по городу ГДЗ по технологии 3 класс рабочая тетрадь Роговцева Богданова Шипилова

Содержание

Snippet revisions — Bitbucket

Created by cotifmufa1982

View revision

  • Ignore whitespace
  • Hide word diff
+Николай ильич ростов характеристика
+========================  
+———————————————————  
+\>\>\> [СКАЧАТЬ ФАЙЛ](http://jakyb.filesgeter.ru/?key=%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9+%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B8%D1%87+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&mark=bbt&username=cotifmufa1982) <<<  
+———————————————————  
+Проверено, вирусов нет!
+———————————————————  
+![](//i. imgur.com/BDVz12X.jpg)
+Сын графа Ростова\. Невысокий курчавый молодой человек с открытым выражением лица\. Герой отличается стремительностью и восторженностью \. Николай Ильич Ростов один из центральных персонажей романа Льва Толстого «Война и мир»\. Содержание\. \[скрыть\]\. 1 Образ Николая; 2 Николай в\. николай ростов война и мир, характеристика николая ростова война и мир, образ николая ростова война и мир, николай ростов внешность, николай\. Герой произведения Война и мир\. Образ и характер характеристика Николая Ростова автор Толстой Лев Н\. Материал для сочинения\. Ростов Николай \- характеристика литературного героя \(персонажа\)\. Ростов Николай\. ВОЙНА И МИР Роман \(1863 1869,1\-е\. Илья Андреевич Ростов – отец семейства, добрейшей души человек\. Ростов Андрюша, сын Николая Ростова\. Ростов Николай Ильич\. Граф Николай Ильич Ростов один из главных героев романа\. Л\.Н\. Толстому казалось важным подробно осветить его жизнь, так же как и судьбы князя\. герой князь человек писатели ВОЙНЫ Долохов 1812 Болконский Ростова Андрей Кутузов декабря декабристы Николай Пьер Ильич\.
Семья Ростовых в романе «Война и мир»\. План\. Вступление; Дом Ростовых; Графиня и граф Ростовы; Петя Ростов; Вера Ростова; Соня; Николай\. Граф Николай Ильич Ростов \(Nicolas\) старший сын Ильи и Натальи Ростовых\. Граф Пётр Ильич Ростов \(Петя\) младший сын Ильи и Натальи\. Граф Николай Ильич Ростов \(Ростов\)\. 13\. Соня, племянница графа Ростова \( Соня\)\. 14\. Император Александр I \(Александр\)\. 15\. Николай Ростов в это время был с русскими войсками в Париже\. Наташа и Пьер в это время жили в Петербурге\. Николай, заняв у Пьера денег\. И дядя Николай Ильич остановился перед ними в грозной и строгой позе\. Жена графа Ростова и мать четверых детей, эта женщина в возрасте\. После смерти батюшки Ильи Андреевича, Николай выходит в отставку для\. Глава семьи Ростовых граф Илья Ильич Ростов мягкий, доверчивый\. Николай очень походит на Наташу и Петю\. Он стал военным, повзрослел\. Граф Пьер \(Пётр Кириллович\) Безухов\. Граф Николай Ильич Ростов\. С другой стороны, приём является средством характеристики «высшего\.
Ростов Андрей \(Андрюша\) Николаевич , сын Николая Ростова\. Э, 1, IX; Ростов Илья Андреевич, граф\. I, 1, X; Ростов Николай Ильич\. I, 1, XI; Ростов Петр\. В основу образа Николая Ростова положены черты отца писателя, Николая Ильича Толстого\. Для Николая весь мир разделен на две\. Толстой Николай Ильич \(1794–1837\) отец Толстого, родился 26 июня 1794 г\. и другие характеристики отца, у которого были «сангвиническая красная\. Марьи и Николая Ростова, писатель использовал некоторые факты из\. которой Наташа\.11 \- Титул Николая Ильича Ростова\.13 \- Свидетель, присутствующий на дуэли\.14 \- Город, в котором начинается действие романа\.16\.

HTTPSSSH

You can clone a snippet to your computer for local editing. Learn more.

как устроена логистика Почты России / Хабр

Если вы отправляли письмо из Москвы в Москву, то могли обратить внимание, что оно сделало непонятный крюк. К примеру, письмо из Алтуфьево в Ясенево может проехать через подмосковный Ногинск. Вот трекинг тестового письма, отправленного из Тверского района Москвы в Лефортово. Его маршрут выглядит так:

Давыдково — это крупный сортировочный центр во Внуково. Прежде чем попасть к получателю, письмо пройдёт три сортировки. Расстояние, которое оно проезжает, почти в десять раз больше очевидной удаленности по карте.

Кажется, что письма должны двигаться простым и прямым маршрутом. Однако Почта России доставляет 2,4 млрд писем и счетов и 440 млн посылок в год. На таких масштабах подобные логистические «крюки» необходимы, поскольку именно они обеспечивают централизованную сортировку и автоматизацию. И тогда каждое отправление в среднем будет доставлено быстрее.

Но главный секрет не в этом. Дело в том, что мы уже запланировали машину, поезд или самолёт для вашей посылки, которую вы отправите только в следующем месяце. Предположим, что она будет адресована в Екатеринбург. Мы знаем, что в среднем из Москвы в том направлении поедет некоторый объем корреспонденции. Почте надо обнаружить эту посылку в общей массе, отложить в отдельную стопочку, погрузить в машину, довезти до самолёта или поезда, аккуратно переложить, затем где-то на расстоянии тысячи километров разгрузить, снова отсортировать уже на местности и довезти до адресата.

Фактически доставить из пункта А в пункт Б не очень сложно. Настоящая проблема в том, чтобы сделать это одновременно и быстро, и недорого. О том, как Почтовые технологии решают эту задачу, мы и хотим вам рассказать.

Приём отправления

Всё начинается со сдачи отправления в отделение. Оператор принимает письмо или посылку и присваивает ему трек-номер — уникальный почтовый идентификатор из 14 цифр, по которому можно отследить всю логистическую цепочку.

На сайте или в приложении Почты по трек-номеру можно увидеть, где находится письмо, и узнать ожидаемый срок доставки, который мы называем контрольным сроком. Это основной норматив в логистике. Он рассчитывается на основании справочника, в котором указано, за сколько дней надо доставить определённые типы отправлений из региона в регион:

  • Простое отправление из Калининграда в Челябинск = 7 дней
  • Отправление 1 класса из Калининграда в Челябинск = 4 дня
  • EMS из Калининграда в Санкт-Петербург = 2 дня.

И так — для всех возможных комбинаций и типов доставки. При расчете скорость будет иметь более высокий приоритет перед затратами на доставку. Если встанет выбор — привезти вовремя, но дороже, или же позже, но дешевле, то Почта выберет первый вариант.

Оператор принимает отправление и вводит данные о нем во фронтальную IT-систему. Затем информация попадает в Data Cloud Почты России. «Облако» сопровождает посылку, делится данными о её движении с мобильным приложением и порталом pochta.ru, а потом анализирует путь и ищет, как его оптимизировать. Но это потом. Пока же отправление из отделения почтовой связи, где его принял оператор, отправляется на сортировку.

Направо и налево

Когда в отделении набирается достаточно писем и посылок, они отправляются в сортировочный центр. У нас есть несколько типов сортировочных центров: поменьше в черте города, куда стекаются отправления из нескольких отделений и которые нет смысла везти на крупную сортировку по отдельности, и Большие Сортировочные Центры.

Сортировочные центры и почтамты работают на системе «Сортмастер», которая формирует комплекты писем и посылок в одно нажатие кнопки. Содержимое каждого из этих комплектов едет примерно в одном направлении, и если отправление попало в какой-то из них, то наверняка не существует никакого другого, который направлялся бы к месту его назначения ближе и точнее.

У каждого регистрируемого почтового отправления (РПО) есть штриховой почтовый идентификатор (ШПИ), который соответствует трек-номеру.

«Сортмастер» считывает ШПИ, вынимает из Data Cloud адрес и индекс (пожалуйста, пишите индекс правильно, это очень помогает!). Массив индексов является основным рабочим инструментом «Сортмастера» — он формирует так называемый план отправлений, который выглядит примерно так:

В соответствии с таблицей отправления с этими восемью индексами будут разложены на две стопки, и каждая поедет в своём направлении.

Штрихкод ставится не на все отправления. Открытки и письма, которые вы бросаете в почтовый ящик и подписываете вручную относятся к нерегистрируемым. Обработать их и отправить по нужному адресу сложнее. Для сортировки таких отправлений мы используем систему оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition).

Работает OCR так: письмо на ленте попадает под камеру, которая фотографирует текст и распознаёт, что там написано. В первую очередь она ищет индекс и адрес и пытается сопоставить одно с другим. Допустим, на входе у OCR есть такой кусок текста:

Алгоритм распознаёт рукописные символы и выделяет среди них значения почтовых атрибутов — индекса и адреса. После этого адрес нормализуется: «СПб» превращается в Санкт-Петербург, а «Б.Пушкарская» — в «Большая Пушкарская». Затем алгоритм возвращает структурированный текст с разделением на поля, чтобы его можно было положить в базу данных. Результат выглядит так:

После распознавания отправление отсортируется по индексу и поедет дальше.

Конечная точка известна, теперь нужно рассчитать оптимальный маршрут. Оптимальным считается тот, который укладывается в контрольные сроки и требует наименьших затрат. Моделирование таких маршрутов — отдельная функция внутри Почты. У неё масса переменных: она зависит от контрольных сроков, списка промежуточных сортировок и, главное, уже понятных объемов доставки.

Объемы — это крайне важно, потому что отталкиваясь от них и нужно планировать транспорт. Нам мало просто вовремя подать машину. Часто отправления путешествуют несколькими видами транспорта: авто, железной дорогой, авиацией, — и их нужно состыковать между собой с минимальной задержкой. Если машину еще можно быстро подать к подъезду, заменить на более или менее вместительную (да и это делается не по щелчку пальцев), то с поездами и самолётами есть небольшая проблема — они живут по своему расписанию.

Доставка



Всё идет по плану

Почта России планирует нагрузку примерно на месяц вперед. Уже в мае мы знаем, что в июне из Москвы в Краснодар поедет около 10 тонн писем. А с Питером у москвичей более оживленная переписка, поэтому закладываем 30 тонн. И так для каждого направления.

Подобное планирование — задача с миллионами переменных, которую с помощью методов математической оптимизации решает система моделирования процессов региональной почтовой логистики (МПРЛ), она рассчитывает будущую нагрузку на основе предыдущей статистики, сезонных прогнозов и других вводных из примерно 60 различных справочников.

Эта система весьма требовательна к вычислительным ресурсам. В нашем случае это географически распределённый кластер с мультипоточной обработкой информации, который содержит в себе четыреста процессорных ядер. Суперкомпьютером его назвать нельзя, но он успешно справляется с поставленной целью. Задача математического моделирования хорошо распараллеливается, потому что надо выполнять большое количество однотипных вычислений и сравнивать результаты. Планирование весьма точное, поэтому увеличение мощности кластера вряд ли улучшит качество доставки. Куда полезнее будет оперативный мониторинг, который наблюдает отклонения от расписания и быстро решает возникающие проблемы. Это часть большой задачи по планированию транспорта. Мы уже можем его заказывать, поскольку спланировали загрузку.

Для этого рассчитываем, сколько единиц транспорта и какой вместимости потребуется для перевозки почты между сортировочными центрами, отделениями и другими логистическими точками. И всё это в таком масштабе: 17260 собственных автомобилей, 96 привлеченных автокомпаний, более 1000 собственных и партнерских авиарейсов ежедневно. Почта России — крупнейший территориальный почтовый оператор в мире, мы работаем в девяти часовых поясах на 17 млн квадратных километров.

Планированием техники занимается система транспортной логистики (TMS, Transport Management System). Перед нами стоит задача не просто найти транспорт, а найти самый экономный вариант из возможных. Для этого загружаем в TMS информацию, которую получили на шаге планирования общей нагрузки и сопоставляем ее с доступными тарифами и условиями перевозок своего и наемного транспорта. Результат может быть не самым дешевым из всех возможных, но будет самым доступным из тех, что могут доставить отправление в заданный срок.

По результатам расчётов узнаём, что в понедельник в 12:00 20-тонная машина от наемного перевозчика ООО «Ромашка» (их тарифы оказались самыми выгодными на нужном маршруте) должна выехать в конкретную точку. К этому моменту знаем, что она загружена экономно (по объему или по весу — это тоже задача TMS). Для расчета маршрута мы пользуемся открытым кодом — маршрутизатором на базе Open Source Routing Machine.

В итоге мы составляем расписание, которое позволяет перевезти весь объем корреспонденции так, чтобы письма не копились очень долго (адресат расстроится), не ехали в полупустых машинах (очень дорого, расстроится отправитель), и точно поместились в заданный транспорт (борт самолета не резиновый). Ищем золотую середину.

В TMS можно реализовать плановые маршруты или фиксированные расписания, но так как на качество и скорость доставки влияют дорожные события, нам требуется более гибкое решение, которое сможет оперативно догрузить уже существующие маршруты. Создание такого решения — пример одной из задач, над которыми работает команда Почтовых технологий.

Контроль сроков

Сейчас вопросами оперативного планирования занимается ситуационный центр. Его сотрудники отслеживают отклонения от контрольных сроков в режиме реального времени. Данные стекаются сюда из Data Сloud, отчётов, писем и звонков.

Если сотрудник ситуационного центра видит, что отправления не уехали из сортировочного центра вовремя, то он уточнит в чём дело. Возможно, машина сломалась или застряла в пробке, тогда для выполнения контрольных сроков нужно будет заказать другую.


Карта, на которой сотрудник центра отслеживает проблемы

Чтобы следить за движением транспорта по маршрутам, мы собираем данные из информационных систем, от диспетчеров и из системы мониторинга транспорта Глонасс. Когда водитель едет по маршруту, в логистическую систему передаётся геопозиция автомобиля, которая сопоставляется с планом. В результате мы видим любые отклонения и несоответствия контрольным срокам.

Итоги и планы

После сортировок и перевозок письмо попадает в отделение, а затем к получателю. Информация об этой доставке стала частью больших данных, на основе которых мы будем строить будущие прогнозы.

Если ваше письмо неожиданно задержалось, будьте уверены, что мы стараемся с этим разобраться — как с точки зрения логистики, так и с точки зрения математики. Улучшение качества доставки это комплексная задача, на нее влияют все упомянутые здесь процессы, и мы постоянно их оптимизируем.

Помимо работы с точностью доставки, мы выстраиваем логистическую систему на международном уровне. Для этого потребуется создать электронное взаимодействие с таможней, внедрить международный биллинг и интеграционный электронный обмен документами.

Ещё одна амбициозная задача — создать за рубежом логистическую систему, аналогичную российской. Нам надо адаптировать систему расчета логистики для работы с местными перевозчиками и наладить документооборот с иностранными контрагентами.

Если вам интересны такие задачи — ждем вас в команде Почтовых Технологий. Открытые вакансии в 9 городах России можно посмотреть на сайте hr.pochta.tech/vacancies.

Настройка карт маршрутов, применяемых с помощью команды перераспределения

    Введение

    В этом документе описывается настройка карт маршрутов, применяемых с помощью команды перераспределения протоколов динамической маршрутизации.

    Предпосылки

    Требования

    Для этого документа нет специальных требований.

    Используемые компоненты

    Информация в этом документе основана на выпуске программного обеспечения Cisco IOS® 12.3.

    Информация в этом документе была создана на основе устройств в специальной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, запускались с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если ваша сеть работает, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды.

    Условные обозначения

    Дополнительную информацию об условных обозначениях см. в Технических советах Cisco.

    Исходная информация

    В этом разделе представлен обзор карт маршрутов, используемых в ПО Cisco IOS.

    Основы карты маршрутов

    Карты маршрутов имеют много общего с широко известными списками управления доступом (ACL). Вот некоторые черты, общие для обоих механизмов:

    • Они представляют собой упорядоченную последовательность отдельных операторов; у каждого есть разрешение или отрицание результата. Оценка ACL или карт маршрутов состоит из просмотра списка в заранее определенном порядке и оценки критериев каждого соответствующего утверждения. Сканирование списка прерывается, как только найдено первое совпадение оператора, и выполняется действие, связанное с совпадением оператора.
    • Это общие механизмы — совпадение критериев и интерпретация соответствия диктуются тем, как они применяются. Одна и та же карта маршрутов, примененная к разным задачам, может иметь разную интерпретацию.

    Возможные различия между картами маршрутов и ACL:

    • Карты маршрутов часто используют ACL в качестве критерия сопоставления.
    • Основным результатом оценки списка доступа является ответ «да» или «нет». ACL либо разрешает, либо запрещает ввод данных. Применительно к перераспределению ACL определяет, может ли конкретный маршрут (маршрут соответствует оператору разрешения ACL) или не может (соответствует оператору отказа) быть перераспределенным. Типичные карты маршрутов не только разрешают (некоторые) перераспределенные маршруты, но также изменяют информацию, связанную с маршрутом, когда он перераспределяется в другой протокол.
    • Карты маршрутов являются более гибкими, чем ACL, и могут проверять маршруты на основе критериев, которые не могут быть проверены ACL. Например, карта маршрута может проверить, является ли тип маршрута внутренним или имеет ли он определенный тег.
    • Каждый ACL-список заканчивается неявным выражением отказа по соглашению разработчиков; нет аналогичного соглашения для карт маршрутов. Если конец карты маршрутов достигнут, когда были предприняты попытки сопоставления, результат зависит от конкретного применения карты маршрутов. К счастью, карты маршрутов, применяемые для перераспределения, ведут себя так же, как и списки управления доступом: если маршрут не соответствует ни одному пункту в карте маршрутов, то перераспределение маршрута отклоняется, как если бы карта маршрутов содержала в конце оператор отказа.

    Команда конфигурации динамического перераспределения протокола позволяет применить либо ACL, либо карту маршрутов. Различия, описанные в этом разделе, определяют, когда использовать карту маршрутов в процессе перераспределения. Карты маршрутов предпочтительнее, если вы намерены либо изменить информацию о маршруте во время перераспределения, либо если вам нужны более мощные возможности для соответствия возможностям, чем может предоставить ACL. И наоборот, если вам просто нужно выборочно разрешить некоторые маршруты на основе их префикса или маски, Cisco рекомендует использовать ACL (или аналогичный список префиксов) непосредственно в команде redistribute . Если вы используете карту маршрутов для выборочного разрешения некоторых маршрутов на основе их префикса или маски, вы обычно используете больше команд настройки для достижения той же цели. Карты маршрутов всегда применяются для входящего трафика, и карта маршрутов не влияет на исходящий трафик.

    Открыть кратчайший путь сначала

    Это типичная карта маршрутов Открыть кратчайший путь сначала к Enhanced Internal Gateway Routing Protocol (OSPF-to-EIGRP), применяемая с помощью команды перераспределения:

     !
    маршрутизатор eigrp 1
     перераспределить карту маршрутов ospf 1 ospf-to-eigrp
     метрика по умолчанию 20000 2000 255 1 1500
    !--- Вывод подавлен.
    !
    Карта маршрутов ospf-to-eigrp запрещает 10
     тег совпадения 6
     соответствие типа маршрута внешнему типу-2
    !
    разрешение 20 маршрутной карты ospf-to-eigrp
     сопоставить список префиксов IP-адресов pfx
     установить метрику 40000 1000 255 1 1500
    !
    разрешение 30 маршрутной карты ospf-to-eigrp
     установить тег 8
    ! 

    Вот важные замечания по этому примеру:

    • Пункты карты маршрутов пронумерованы. В этом примере предложения имеют порядковые номера 10, 20 и 30. Порядковые номера позволяют выполнять следующие действия:
      • Легко удалить одно конкретное предложение, но не затрагивать другие части карты маршрутов.
      • Вставить новое предложение между двумя текущими предложениями.

    Cisco рекомендует нумеровать пункты с интервалом в 10, чтобы зарезервировать числовые пространства для вставки предложений в будущем, если это необходимо.

    • Карты маршрутов могут иметь пункты разрешения и отказа. В route-map ospf-to-eigrp есть одно предложение отказа (с порядковым номером 10) и два предложения разрешения. Предложение отказа запрещает перераспределение совпадений маршрутов. Поэтому применяются эти правила:
      • Если вы используете ACL в пункте разрешения карты маршрутов, маршруты, разрешенные ACL, перераспределяются.
      • Если вы используете ACL в пункте отказа карты маршрутов, маршруты, разрешенные ACL, не перераспределяются.
      • Если вы используете ACL в предложении разрешения или запрета карты маршрутов, а ACL отклоняет маршрут, то совпадение предложения карты маршрутов не найдено, и оценивается следующее предложение карты маршрутов.
    • Каждое предложение карты маршрутов имеет два типа команд:
      • match — выбирает маршруты, к которым должно применяться это предложение.
      • Набор
      • — изменяет информацию для перераспределения в целевой протокол.

    Для каждого перераспределенного маршрута маршрутизатор сначала оценивает команду match пункта в карте маршрутов. Если совпадающие критерии выполняются, то маршрут перераспределяется или отклоняется в соответствии с условиями разрешения или запрета, а некоторые из его атрибутов изменяются с помощью команд set. Если совпавшие критерии не удовлетворяют, то этот пункт неприменим к маршруту, и программное обеспечение Cisco IOS продолжает оценивать маршрут по отношению к следующему пункту в карте маршрутов. Сканирование карты маршрутов продолжается до тех пор, пока не будет найдено предложение, чьи команды match соответствуют маршруту, или пока не будет достигнут конец карты маршрутов.

    • Команда match или set в каждом предложении может быть пропущена или повторена несколько раз, если существует одно из следующих условий:
      • Если в предложении присутствует несколько команд match, все они должны быть успешными для данного маршрута, чтобы этот маршрут соответствовал предложению (другими словами, для нескольких команд match применяется алгоритм логического И).
      • Если команда сопоставления относится к нескольким объектам в одной команде, выполняется либо сопоставление (применяется алгоритм логического ИЛИ). Например, в командах match ip address 101 121 маршрут разрешается, если он разрешен списком доступа 101 или списком доступа 121.
      • Если команда соответствия отсутствует, все маршруты соответствуют предложению. В предыдущем примере совпадают все маршруты, достигающие пункта 30; следовательно, конец карты маршрутов никогда не достигается.
      • Если команда set отсутствует в предложении разрешения карты маршрутов, то маршрут перераспределяется без изменения его текущих атрибутов.

    Не настраивайте команду set в предложении deny route-map, поскольку это предложение запрещает перераспределение маршрутов. Нет информации для изменения.

    Предложение карты маршрутов без команды matchset выполняет действие. Пустой пункт разрешения позволяет перераспределение остальных маршрутов без изменений. Пустое предложение отказа не разрешает перераспределение других маршрутов (это действие по умолчанию, если карта маршрутов полностью просканирована, но явное совпадение не найдено).

    На основании информации в этом разделе предыдущий пример карты маршрутов между OSPF и EIGRP делает следующее:

    • Запрещает перераспределение всех внешних маршрутов OSPF Типа 2 с установленным тегом 6.
    • Перераспределяет в EIGRP все маршруты, соответствующие списку префиксов pfx, с пятью значениями метрик: 40000, 1000, 255, 1 и 1500.
    • Перераспределяет все остальные маршруты и устанавливает их теги равными 8 (по умолчанию).

    Команды, используемые в картах маршрутов, применяемых к перераспределению

    Этот раздел содержит следующие темы:

    • Настройка неподдерживаемых совпадений и набора команд в картах маршрутов

    • Двухпротокольный характер перераспределения карты маршрутов

    • Таблицы поддержки команд

    Настройка неподдерживаемых команд Match и Set в картах маршрутов

    Карты маршрутов — это общие механизмы, которые можно использовать во многих конфигурациях, включая ранее описанную команду redistribute . Например, вы можете настроить команду match length в карте маршрутов для PBR, чтобы указать, что при пересылке пакетов определенной длины выполняется специальное действие. Тем не менее, вы не будете использовать 9Команда 0133 match length в картах маршрутов применяется к перераспределению.

    Вы можете настроить команды match и set в карте маршрутов, которые не поддерживаются (или не имеют эффекта) в контексте, где карта маршрутов применяется (или предназначена для применения на более позднем этапе) . Примером такой ситуации может быть команда match length , используемая в карте маршрутов, применяемой для перераспределения. При перераспределении карта маршрутов применяется к каждому маршруту, установленному в таблице маршрутизации, по протоколу, указанному в перераспределить команду . Следовательно, когда маршрутизатор выполняет карту маршрутов, он интерпретирует только те команды, которые имеют смысл в контексте приложения карты маршрутов. В этом примере команда match length , упомянутая в карте маршрутов перераспределения, не влияет на перераспределение. Он остается в конфигурации route-map, и его можно увидеть в текущей конфигурации роутера. Однако на перераспределение маршрута не влияет независимо от того, присутствует ли эта команда в карте маршрутов или нет.

    Таким образом, маршрутизатор позволяет настраивать все виды команд match и set , но они должны применяться логически к ситуации. В противном случае конфигурация может быть очень запутанной или может выполнять неправильные задачи.

    Не используйте неэффективные команды в контексте карты маршрутов, даже если они кажутся безвредными, из-за следующих проблем:

    • Неэффективные команды могут скрыть то, чего вы хотите достичь. Это может вызвать путаницу.

    • Команды, которые в настоящее время не поддерживаются, могут стать поддерживаемыми в будущих выпусках программного обеспечения Cisco IOS. Возможны нежелательные изменения в поведении карты маршрутов после будущих обновлений программного обеспечения.

    • Не все команды абсолютно безвредны; например, команда set metric +/- , которая указывает относительное изменение метрики и используется с объявлением маршрута BGP. Он может принимать текущую метрику маршрута и увеличивать или уменьшать ее на указанное значение, прежде чем распространить ее.

    Форма этой команды +/- в настоящее время не поддерживается в картах маршрутов перераспределения и фактически интерпретируется как команда set metric с опущенным знаком. Например, рассмотрим эту карту маршрутов:

     !--- Эта карта маршрутов перераспределения очень опасна!
    маршрутная карта ospf-to-ospf разрешение 10
     установить метрику +2
    ! 

    Эта конфигурация перераспределяет все маршруты от одного процесса OSPF к другому, одновременно увеличивая метрику всех маршрутов на два. Тем не менее, он фактически устанавливает метрику всех маршрутов одинаковой, равной 2. Это неожиданно для конфигурации маршрутизатора.

    Эта карта маршрутов дает еще более нелогичный эффект:

     !--- Эта карта маршрутов перераспределения очень опасна!
    маршрутная карта ospf-to-ospf разрешение 10
     установить метрику +2
    ! 

    Вместо того, чтобы уменьшить метрику перераспределенных маршрутов, эта конфигурация фактически устанавливает метрику на 367 (положительное значение, потому что отрицательная метрика невозможна, когда установить метрику без знака).

    Двухпротокольный характер перераспределения карты маршрутов

    Карты маршрутов, применяемые для перераспределения, работают с двумя протоколами маршрутизации:

    Каждый протокол маршрутизации может поддерживать собственный набор атрибутов маршрута.

    В конфигурации карты маршрутов перераспределения:

    • Команды

      Route-map match проверяют атрибуты маршрута, которые поддерживаются протоколом, предоставившим исходный маршрут для перераспределения.

    • Route-map set команды изменяют атрибуты маршрутов, которые поддерживаются протоколом, в который перераспределяются маршруты.

    В разделе «Таблицы поддержки команд» этого документа перечислены команды. Они классифицируются по командам match и set , чтобы подчеркнуть двухпротокольный характер карт маршрутов перераспределения.

    Таблицы поддержки команд

    В этом разделе описаны команды, которые поддерживаются в картах маршрутов, присоединенных к команде redistribute . Существует семь протоколов маршрутизации, из которых можно перераспределять маршруты; однако перераспределение может иметь место только среди пяти. Подключенные и статические маршруты не являются протоколами динамической маршрутизации и могут предоставлять информацию только для перераспределения в другие протоколы.

    Этот раздел не включает команды match и set , которые поддерживаются в картах маршрутов ПО Cisco IOS версии 12. 3, но неприменимы в контексте перераспределения.

    Промежуточная система-промежуточная система (IS-IS) и BGP могут распространять информацию о маршрутах сетевой службы без установления соединения (CLNS) вместе с IP-маршрутами. Для полноты таблицы в этом разделе также упоминаются команды, связанные с CLNS, которые можно использовать в картах маршрутов перераспределения для этих протоколов.

    Для распространения маршрутов IPv6 можно использовать протокол маршрутной информации (RIP), OSPF, IS-IS и BGP; Карты маршрутов перераспределения для этих протоколов могут содержать специфичные для IPv6 команды. Команды match ip и set ip предназначены для перераспределения префиксов IPv4. Команды match ipv6 и set ipv6 предназначены для перераспределения префиксов IPv6. Вы можете использовать команды match clns и set clns , только если вы используете карту маршрутов для перераспределения маршрутов CLNS в протокол маршрутизации или из него.

    Таблицы 1 и 2 используют следующие обозначения:

    • Поддерживаемые команды отмечены Да .

    • Неподдерживаемые команды отмечены дефисом (—).

    • Неподдерживаемые команды, о которых известно, что они выполняют действие (вероятно, нежелательное), помечаются No .

    Таблица 1. Команды карты маршрутов для сопоставления маршрутов, установленных в таблицах маршрутизации, по протоколам

    Команда

    Поддержка распространения

    подключен

    статический

    RIP

    EIGRP

    ОСПП

    ИС-ИС

    БГП

    соответствует адресу clns

    Да

    Да

    Да

    соответствие clns следующий переход

    Да

    Да

    соответствующий интерфейс

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    соответствует IP-адресу

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    соответствует списку префиксов IP-адресов

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    соответствует IP-адресу следующего перехода

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    соответствует списку префиксов IP-адресов следующего перехода

    соответствует IP-адресу источника

    Да

    Да

    Да

    Да

    соответствует списку префиксов источника маршрута ip

    соответствует ipv6-адресу [префикс-список]

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    соответствует ipv6 next-hop [префикс-список]

    Да

    Да

    Да

    соответствует источнику маршрута ipv6 [список префиксов]

    Да

    Да

    метрическая спичка

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    список политик соответствия

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    соответствие типа маршрута внешнему

    Да

    Да

    Да

    Да

    внутренний маршрут соответствия

    Да

    Да

    Да

    соответствие типа маршрута локальному

    Да

    соответствие типа маршрута nssa-external

    Да

    тип маршрута соответствия {уровень-1|уровень-2}

    Да

    ярлычок

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Да

    Таблица 2 – Команды, изменяющие атрибуты маршрута во время перераспределения в целевой протокол

    Команда

    Поддержка распространения

    RIP

    EIGRP

    ОСПП

    ИС-ИС

    БГП

    установить тег пути

    Да

    набор сообщества

    Да

    установить IP-адрес следующего перехода

    Да

    установить IP-адрес следующего перехода

    установить следующий переход ipv6

    Да

    установить уровень {магистраль|заглушка}

    установить уровень {уровень-1|уровень-2|уровень-1-2}

    Да

    установить локальные настройки

    Да

    комплект метрический

    Да

    Да

    Да

    Да

    набор метрических +/-

    установить метрику eigrp-метрики

    Да

    установить метрику +/- eigrp-метрика

    комплект метрический внутренний

    Да

    Комплект метрический внешний

    Да

    установить тип метрики {тип-1|тип-2}

    Да

    комплект №

    Да

    установить происхождение

    Да

    набор тегов

    Да

    Да

    Да

    вес набора

    Да

    Заключение

    Карты маршрутов — очень мощный, но сложный инструмент для перераспределения маршрутов. Они позволяют очень точно манипулировать маршрутной информацией при ее перераспределении между протоколами. Однако они могут быть опасны и могут создавать «черные дыры» или неоптимальный поток трафика в вашей сети. Вы должны очень тщательно проектировать сети, если планируете использовать сложные функции перераспределения между несколькими протоколами маршрутизации.

    Сопутствующая информация

    • Распространение протоколов маршрутизации
    • Страница поддержки протокола
    • Техническая поддержка и загрузка Cisco

    Карта системы через Интернет — CTA

    < Назад ко всем картам

    Карты-врезки для специальных маршрутов

    Достопримечательности

    • Allstate Arena, C-1
    • Храм Бахаи, A-5
    • Музей литовской культуры Бальзекаса, I-4
    • Торговый центр Brickyard, E-3
    • Зоопарк Брукфилда, G-2
    • Исторический музей Чикаго, E-6
    • Торговый центр Чикаго Ридж, J-3
    • Чикагский государственный университет, K-7
    • Чайнатаун, G-6
    • Университет Конкордия, F-3
    • Суды округа Кук:
      • Бриджвью, К-3;
      • Чикаго,
      • 26th/California, G-5;
      • Мэйвуд, F-2;
      • Скоки, А-4
    • Центр Коперника, д-4
    • Колледж Дейли, J-4
    • Технический институт Доусона, H-6
    • Университет ДеПола, Линкольн-Парк, E-6
    • Университет ДеВри, D-5
    • Доминиканский университет, E-3
    • Музей DuSable, H-7, I-7
    • Эдем Плаза, A-4
    • Модные магазины Чикаго, C-2
    • Форд Сити Молл, I-4
    • Фрэнк Ллойд Райт
    • Исторический район, F-3
    • Консерватория Гарфилд Парк, F-5
    • Торговый центр Golf Mill, A-2
    • Гриктаун, F-6
    • Поле с гарантированной ставкой (Уайт Сокс), H-6
    • Гарлем/Ирвинг Плаза, D-3
    • Ипподром Хоторн, G-4
    • Больница Хайнса, штат Вирджиния, G-2
    • Иллинойсский музей Холокоста и информационный центр, A-4
    • Иллинойский технологический институт, G-6
    • Медицинский округ Иллинойса, F-5
    • Международный музей хирургии, E-6
    • Дом-музей Джейн Аддамс Халл, см. UIC, F-6
    • Колледж Кендалла, E-6
    • Колледж Кеннеди-Кинг, I-6
    • Лексингтонский колледж, F-6
    • Зоопарк и консерватория Линкольн-парка, E-6
    • Центр города Линкольнвуд, B-5 ​​
    • Медицинский центр Лойолы, G-2
    • Университет Лойолы, Лейк-Шор, C-6
    • Колледж Малкольма Икс, F-5
    • Маккормик Плэйс, G-6
    • Аэропорт Мидуэй, I-4
    • Колледж Морейн-Вэлли, K-2
    • Колледж Мортон, H-4
    • Музей науки и промышленности, H-8, I-7
    • Национальный университет Луи, A-5
    • Национальный музей мексиканского искусства, G-6
    • Национальный художественный музей ветеранов, D-4
    • Университет Северо-Восточного Иллинойса, C-5
    • Университет Норт-Парк, D-5
    • Торговый центр North Riverside Park, G-3
    • Северо-западный бизнес-колледж, D-4
    • Северо-Западный университет, Эванстон, A-6
    • Музей природы Нотебарт, E-6
    • Общественный колледж Октона, A-1, B-4
    • Аэропорт О’Хара, C-1
    • Колледж Олив-Харви, K-7
    • Восточный институт, H-8
    • Торговый центр Орланд Сквер, L-2
    • Польский музей Америки, F-6
    • Исторический район Прери-авеню, G-7
    • Исторический район Пуллмана, K-7
    • Райан Филд (Северо-Западный университет
    • Футбол Wildcats), A-5
    • Университет Св.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts