Карта транспорта Санкт-Петербурга
На карте показаны все маршруты общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка, метро, электричка).
Карта удобна для самостоятельного построения и планирования маршрута поездки (как проехать от и до).
Показан транспорт по улицам, от станций метро и железнодорожных вокзалов, в пригороды, к жилым и торговым комплексам, паркам и достопримечательностям.
☑ Список маршрутов городского транспорта СПб: автобусы, троллейбусы, трамваи, коммерческие автобусы.
На карте показаны станции метро:
линия 1: Девяткино, Гражданский проспект, Академическая, Политехническая, Площадь Мужества, Лесная, Выборгская, Площадь Ленина, Чернышевская (закрыта на ремонт), Площадь Восстания, Владимирская, Пушкинская, Технологический институт, Балтийская, Нарвская, Кировский завод, Автово, Ленинский проспект, Проспект Ветеранов;
линия 3: Беговая, Зенит, Приморская, Василеостровская, Гостиный двор, Маяковская, Площадь Александра Невского, Елизаровская, Ломоносовская, Пролетарская, Обухово, Рыбацкое;
линия 4: Горный институт (строится), Театральная (строится), Спасская, Достоевская, Лиговский проспект, Площадь Александра Невского, Новочеркасская, Ладожская, Проспект Большевиков, Улица Дыбенко;
линия 5: Комендантский проспект, Старая Деревня, Крестовский остров, Чкаловская, Спортивная, Адмиралтейская, Садовая, Звенигородская, Обводный канал, Волковская, Бухарестская, Международная, Проспект Славы, Дунайская, Шушары;
линия 6: Путиловская (строится), Юго-Западная (строится) .
На карте показаны железнодорожные вокзалы, станции и платформы:
Финляндский вокзал, Ланская, Новая Деревня, Старая Деревня, Яхтенная, Лахта, Ольгино, Лисий Нос, Горская, Александровская, Тарховка, Разлив, Сестрорецк, Курорт, Удельная, Озерки, Шувалово, Парголово, Левашово, Песочная, Дибуны, Белоостров, Солнечное, Репино, Комарово, Зеленогорск, Ушково, Молодёжная, Приветненское, 70 км, Кушелевка, Пискарёвка, Ручьи, Новая Охта, Девяткино, Лаврики, Капитолово, Кузьмолово, Кавголово, Осельки, Пост Ковалёво, Ковалёво, Бернгардовка, Всеволожская, Мельничный Ручей, Романовка;
Ладожский вокзал, 5 км, 7 км, Мяглово, 11 км, Колтуши, 16 км, Манушкино;
Московский вокзал, Навалочная, Пост 5 км, фарфоровская, Сортировочная, Обухово, Рыбацкое, Ижоры, Понтонная, Сапёрная, Усть-Тосненская, Славянка, Металлострой, Ижорский Завод, Колпино, Поповка;
Витебский вокзал, Боровая, Воздухоплавательный Парк, Проспект Славы, Купчино, Шушары, Паровозный Музей, Детскосельская, Царское Село, Павловск;
На карте показаны пригороды:
Стрельна, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт, Сестрорецк, Зеленогорск, Мурино, Бугры, Осиновая Роща, Сертолово, Токсово, Всеволожск, Кудрово, Колтуши, Колпино, Шушары, Пушкин, Павловск, Красное Село, Ропша, Большая Ижора, Лебяжье, Приветнинское и другие.
На карте показаны улицы:
Московский проспект, Ленинский проспект, проспект Славы, проспект Ветеранов, проспект Стачек, Петергофское шоссе, проспект Маршала Жукова, улица Маршала Казакова, Двинская улица, набережная Обводного канала, Витебский проспект, Благодатная улица, Бухарестская улица, Будапештская улица, улица Салова, Софийская улица, улица Седова, проспект Обуховской Обороны, Дальневосточный проспект, проспект Большевиков, улица коллонтай, улица Дыбенко, Народная улица, Садовая улица, невский проспект, Литейный проспект, Большой проспект (В.О. и П.С.), Средний проспект (В.О.), Наличная улица, улица Кораблестроителей, Кронверкский проспект, Каменноостровский проспект, Большая Пушкарская улица, проспект Медиков, Лесной проспект, Большой Сампсониевский проспект, улица Комсомола, Кондратьевский проспект, Полюстровский проспект, проспект Маршала Блюхера, проспект Энергетиков, Ириновский проспект, пропект Косыгина, Индустриальный проспект, проспект Наставников, Суздальский проспект, проспект Просвещения, проспект Луначарского, проспект Культуры, Тихорецкий проспект, Гражданский проспект, улица Руставели, Пискарёвский проспект, проспект Энгельса, проспект Тореза, Выборгское шоссе, проспект Испытателей, Парашютная улица, Богатырский проспект, Комендантский проспект, улица Савушкина, Приморское шоссе и другие.
На карте показаны жилые комплексы:
ЖК Солнечный город, ЖК Новая Охта, ЖК Энфилд, ЖК Московский и другие.
На карте показаны торговые центры:
Мега Парнас, Мега Дыбенко и другие.
На карте показаны достопримечательности:
Эрмитаж, Петропавловская крепость, Петергофские фонтаны и другие.
На карте показаны парки и природные объекты:
парк Сосновка, парк им. 300-летия Санкт-Петербурга, Комаровский берег, ЦПКиО, Пискарёвский парк, Ржевский лесопарк, Юнтоловский заказник, парк Дубки, парк Сосновая Поляна, парк Новознаменка, парк им. Бабушкина, Приморский Парк Победы, Московский Парк Победы и другие.
49 Схема маршрутных реле
Схема маршрутных и замыкающих реле. Маршрутные реле 1М, 2М и замыкающее 3 включаются в схемных узлах стрелочных и путевых участков станции (рис. 3.6). Замыкающее реле каждой секции обеспечивает замыкание стрелок секций при заданий маршрута и снятие замыкания после использования маршрута, его отмены или искусственной разделки. Маршрутные реле фиксируют прохождение поезда по маршруту для снятия замыкания после освобождения маршрута. Нормально замыкающее реле возбуждено, а маршрутные реле находятся в обесточенном состоянии. На каждую маршрутную секцию предусматривается два маршрутных реле и одно замыкающее. Схему маршрутных и замыкающих реле строят по плану станции. Эта схема имеет цепи 1М, 2М и 3. IПри установке маршрута приема поезда на путь ЗП с момента возбуждения реле КС их тыловыми контактами выключается реле НАЗ участка НАП и реле 1-5 3 участка 1-5 СП, которые, отпуская якорь, замыкают секции в маршруте. Размыкание секций начинается с момента вступления поезда за входной светофор на участок НАП, что сопровождается срабатыванием реле 1м участка НАП.
Цепь начинается из узла светофора Н, где проходит через тыловой контакт реле ИКС и фронтовой реле НН. Далее в узл образуются цепи возбуждения и самоблокировки реле НА1М.
С освобождением участка приближения перед входным светофором и секции НАП образуется цепь срабатывания реле НЛ2М.
Цепь начинается из узла НАП, где проходит через фронтовой контакт реле НАП1, затем по соединительной цепи СП проходит в узел светофора Н, где замыкается через фронтовые контакты реле НИЛ и НЛ, далее по цепи 2М в узел НАП. В этом узле образуются цепи возбуждения и самоблокировки реле НА2М
При дальнейшем движении поезда, освобождении участка ЛАП и занятии участка 1-5 СП образуется цепь 1М для возбуждения реле 1-5 1М участка 1-5 СП. Цепь начинается из узла НАП\ где проходит через фронтовые контакты реле НА1М и НАП1, з|тём по цепи 1М проходит в узел 1-5 СП. В этом узле по аналогичным цепям возбуждается и самоблокируется реле 1-5 1М. После возбуждения реле 1-5 1М подготавливаются цепи для возбуждения реле 1-5 2М узла 1-5 СП и для реле НАЗ узла НАП. Цепь возбуждения реле НАЗ начинается в узле 1-5 СП, где проходит через тыловой контакт реле 1-5 2М и фронтовое реле 1-5 1М, затеи по цепи 3 проходит в узел НАП.
Отмена маршрута в системе БМРЦ производится нажатием двух кнопок: групповой кнопки «Отмена маршрута» (ОГ) и сигнальной кнопки светофора, ограждающего маршрут.
NFL 101: Знакомство с основными комбинациями маршрутов | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи
B/R Image
вы лучше понимаете игру.
Щелкните здесь для просмотра дерева маршрутов НФЛ.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему фронта обороны 3-4.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему обороны 4-3.
На прошлой неделе в серии «NFL 101» мы говорили об основном дереве маршрутов с упором на выравнивание, широкое разделение приемников, выпуски и начальный стебель с линии схватки.
Сегодня давайте сделаем еще один шаг и посмотрим на определенные комбинации маршрутов, которые дают квотербекам множественные считывания (первичные, вторичные, чекдауны и т. д.) в игре как против зоны, так и против личного прикрытия.
Используя ленту тренеров All-22, вот краткое изложение групп комбинаций маршрутов, которые мы разобьем:
Трехэтапный
Серия Hi-Lo
Ботинок/Спринт
3737 Шаг пять-семьКомбинации из трех шагов
Комбинации из трех шагов требуют от квотербека принятия быстрых решений и своевременной подачи мяча. Эти комбинации часто проявляются против защиты от прикрытия / давления и в ситуациях третьего дауна.
Маршрут тары
Предоставлено: Перемотка игры НФЛ
. сплит «плюс» (два-три ярда сверх чисел).
— К закрытой (сильной) стороне формации принимающий № 1 (счет снаружи-внутрь) проходит маршрут очистки 9 (затухание) (занимает угловой защитник), чтобы создать пространство внутри / под для № 2. /Нет. 3, чтобы выполнить комбинацию «плоская палка» (быстрый выход). Это дает квотербеку быстрое двухуровневое чтение внутри.
– № 3 может присесть (быстрое скручивание/заминка) по сравнению с охватом зоны, когда № 2 врывается на землю.
— Задняя сторона формации 3×1 в НФЛ — это сигнал высокого уровня наклона (приемник X). В этой ситуации ресивер «Браунс» Джош Гордон побеждает защитника «Патриотов» Акиба Талиба в наклоне (получает преимущество при релизе) и совершает тачдаун на 80 ярдов против прикрытия 0 (блиц-мэн без помощи безопасности).
Интервалы/прохождение зоны
Кредит: NFL Game Rewind
– Маршрут разнесения (или проход зоны) проходит из группы (три приемника близко друг к другу) из выравнивания 3×1 с задним приемником X в «плюсовом» разделении.
– К закрытой стороне № 1 и № 2 бегут быстрые сгибания/палки, а № 3 работает на ровной поверхности. Концепция, которая съест покрытие мягкой зоны, ищите эту комбинацию, чтобы проявиться в ситуациях 3-го и 2-6 против как Укрытия 2, так и Укрытия 3. наклонный маршрут от «плюсового» раскола, как мы видим здесь в «Чифс» против «Ковбоев».
Наклонная плоскость
Предоставлено: NFL Game Rewind комната внутри на наклоне.
— С персоналом Posse/11 (3WR-1TE-1RB) в игре для Packers тайт-энд (№ 2 на закрытой стороне) и слот-приемник (№ 2 на открытой стороне) проходят по плоским маршрутам. с бегущим назад, проверяющим вниз в середине поля.
— Комбинация маршрутов, которая проявляется в нескольких ситуациях «вниз-и-дальность». Это простая трехэтапная концепция, которая позволяет квотербеку прочитать безопасное выравнивание перед щелчком (один-высокий / два-глубокий) и выполнить мяч быстро к надлежащему матчу.
2122
Предоставлено: NFL Game Rewind
. квотербек — наклонный вариант к закрытой стороне и двойной наклон к открытой стороне.
— Здесь «Чифс» удаляют тайт-энд из ядра формации (так называемый «оранжевый» расклад) по сравнению с «Ягуарами», чтобы сформировать расстановку 2×2. К закрытой стороне тугой конец проходит плоско с № 1 (от «плюсового» выравнивания) на наклонной поверхности. В открытую сторону оба приемника (№1, №2) идут наклонными путями.
— Учитывая, что «Ягуары» демонстрируют выравнивание прессы — и единственную высокую безопасность в центре поля — защитник Алекс Смит может определить охват игроков, быстро получить мяч и найти лучший матч на основе персонала.
Серия Hi-Lo
Hi-Lo представляет собой двухуровневое чтение (внутри чисел), выходящее из выравнивания стека, которое позволяет нарушителям создавать естественные ситуации «выбора» вместо схем прикрытия человеком. Основная концепция систем Западного побережья. Вот четыре комбинации в серии Hi-Lo, которые мы видим в лиге.
Hi-Lo
Предоставлено: NFL Game Rewind -Ло концепция. Это то, что мы видим здесь в игре «Чифс против Ковбоев» с тайт-эндом (удаленным из ядра формации) и щелевым приемником.
— В Hi-Lo узкий конец (или № 3) проходит по промежуточному маршруту копания (может быть преобразован в пласт), а щелевой приемник (или № 2) проходит под ним на пути проезда (неглубокий переход). .
— это дает квотербеку Алексу Смиту двухуровневое чтение внутри чисел (копать, водить) и позволяет получателю слота использовать освобождение узкого конца (вертикальный шток) в качестве защиты от выбора против человека.
Hi-Lo Crossers
Предоставлено: NFL Game Rewind
— В этой комбинации Hi-Lo мы добавляем термин «кроссеры» из-за того, что два маршрута пересекаются в середине поля.
– «Браунс» проводят аналогичную комбинацию хай-лоу от выравнивания стека до закрытой стороны формации (№ 2, № 3). Тем не менее, с Джошем Гордоном в уменьшенном сплите (плотно к ядру формации) в открытую сторону, Кливленд может работать как приемник слота, так и Гордон внизу.
— Hi-Lo Crossers — отличная комбинация против прикрытия человека, поскольку она заставляет защитников (играющих с внешней позиции рычага) преследовать с позиции тропы и барахтаться над движением внутри.
Hi-Lo Triple-In Flood
Credit: NFL Game Rewind в начале 2000-х). Ищите три внутренних маршрута прорыва, с бегущим назад, работающим с закрытой стороной построения, чтобы придать нападению вид «четырех сильных» (четыре принимающих с одной стороны строя).
– Выходим из группового выравнивания, мы видим то же действие Hi-Lo внутри, с узким концом на раскопе и широким ресивером № 1, работающим под ним на маршруте движения. Однако из-за того, что «Чифс» отправили приемник в движение, чтобы пройти по угловому маршруту (тройной вход) и отбежать назад по поворотному маршруту (затопление), Канзас-Сити перегрузил одну сторону формации.
– Почему угловой маршрут плюс поворот за пределы поля? Эта комбинация, в сочетании с Hi-Lo, расширит защиту (размах), а также создаст рычаг обратно внутрь (угол). Это работает против покрытия зоны/человека, в то же время делая упор на защиту внутри темно-красной зоны (плюс 10-ярдовая линия).
Hi-Lo Mesh (Wheel)
Предоставлено: NFL Game Rewind маршрутов внутреннего пересечения и высвобождения бегущей спины на маршруте колеса.
— «Орлы» выстраиваются в группу на закрытой стороне формации, чтобы запустить Hi-Lo Crossers. Это создает трафик внутри и вынуждает полузащитника (сопоставленного с бегущим защитником) прыгать по пересекающимся маршрутам. Это позволяет бегущему назад отделиться от поля, а полузащитник теперь находится в позиции следа.
Ботинок/Спринт
Игра в бутс плюс спринт позволяет нападению сдвинуть карман и вывести квотербека на крайний план. А широкое разделение приемника (плюс выравнивание бэкфилда) расскажет вам историю еще до того, как мяч будет снэп. Вот посмотрите на три «пасса движения».
Boot
Credit: NFL Game Rewind ) персонал, а квотербек использует игровое действие, чтобы продать подделку. Это открывает проходы для бросков, поскольку бег заставляет защитников второго уровня играть с плохой зрительной дисциплиной.
— В этом примере квотербек «Сихокс» Рассел Уилсон продает фальшивую пробежку (растяжка/зона с открытой стороной) и возвращается к закрытой стороне формации с двухуровневым считыванием (плоская и угловая).
– Посмотрите на сплиты широких приемников №1. С закрытой стороны № 1 находится в «плюсовом» расколе, а с открытой стороны № 1 — в уменьшенном. Это должно быть автоматическое предупреждение для багажника, когда приемник с закрытой стороной расширяет свой шпагат, чтобы освободить место для плоской семерки, а приемник с открытой стороной уменьшает его шпагат, чтобы пробежать маршрут.
Swap Boot
Предоставлено: NFL Game Rewind запустить подделку. Концепция, которую мы часто видели у Redskins под руководством Майка Шанахана, сменные бутсы дают квотербеку два немедленных варианта в квартире, наряду с глубоким маршрутом.
– Здесь «Пэкерс» (с обычным/21 персоналом на поле) выводят защитника под линию схватки (фальшивка с разбега) на ровную поверхность и отпускают тайт-энд на задержке (блокируют, отпускают на ровную ). Это дает квотербеку Аарону Роджерсу два считывания внизу, с приемником X в глубоком овере и приемником Z (Джорди Нельсон) в камбэке, посте или 9 (затухание).
– Опять же, посмотрите на сплиты широких приемников №1. Ресивер Z находится в уменьшенном сплите, а Нельсон — в «плюсовом» сплите (шар на дальнем хэше). Еще один ключ предварительной привязки для комбинации over/clear-out.
Спринт: Smash-7
Предоставлено: NFL Game Rewind
— В NFL вы увидите две комбинации вне спринтерского действия: плоский завиток и smash-7. Здесь мы получаем smash-7 от 49ers вне расстановки слотов с двумя пистолетами сзади в бэкфилде.
— Проверьте выравнивание защитника / полузащитника — это называется выравниванием «переедания» (внешняя нога захвата). Это автоматическое оповещение о спринте в сторону слота с мячом на дальнем хэше. Крайний защитник / полузащитник расширяет свое выравнивание, чтобы закрепить преимущество и позволить квотербеку Колину Капернику расширить карман во время спринта.
— Есть два считывания с открытой стороны формации, с Анкуаном Болдином (слот) на 7-м разрезе, а приемник № 1 управляет сцепкой. Тайт-энд Вернон Дэвис будет работать обратно через поле на овер-маршруте, чтобы дать Капернику еще один вариант вне спринтерского действия.
Комбинации из пяти-семи шагов
Здесь мы переходим к основному курсу лучших комбинаций маршрутов НФЛ. Ниже приводится краткое изложение 15 концепций, которые требуют времени/глубины пяти- или семиступенчатого падения.
Плоская-7
Предоставлено: NFL Game Rewind
— Одна из лучших команд НФЛ, забивающая в Обложке 2, плоская-7 (угловой) заставляет крайних защитников играть с техникой и дисциплиной против приманка снизу.
— На примере Lions вы можете увидеть жесткие внутренние стволы широких приемников № 1 из «плюсовых» кос. Это делается для того, чтобы создать достаточно места для прохода 7-го разреза (шток до нижней части номеров) с приемниками № 2 (прорезь, узкий конец), разрывающимися на плоскость.
– Почему это создает нагрузку на корпус Cover 2? Сейфы не сыграют против 7-го маршрута, если крайний защитник не утонет и не смягчит глубокую яму. Крайние защитники должны сильно проседать при снэпе и защищать безопасность, вынуждая квотербека сбрасывать мяч под себя (плоский маршрут). Играйте от глубокого к короткому и дайте безопасности шанс против принимающего, такого как Кэлвин Джонсон, бегущего по угловому маршруту.
Sucker Route
Предоставлено: NFL Game Rewind
— еще один битер Cover 2, маршрут Sucker использует внутренний вертикальный шов, чтобы занять защитника Майка, и глубокую половину безопасности, устанавливая приманку внизу с помощью завитка / сцепки, чтобы открыть дорожку для заброса для глубокого копания.
— Возвращаясь к победе «Воронов» над «Львами» в 2013 году, квотербек Джо Флакко ударил приемника Джейкоби Джонса в ключевой игре с третьим дауном в конце игры в комбинации Sucker.
— Убегая от защитника Майка с тайт-эндом (заставляет предохранитель оставаться сверху) и устанавливая приманку с прорезным приемником, Вороны заставили никелевого защитника крепко сидеть на керне. Это открыло мягкую дыру в зоне покрытия для Джонса, чтобы запустить раскопки и переместить палки.
Маршрут «Кинжал»
Предоставлено: NFL Game Rewind
. Маршрут «Кинжал» основан на тех же принципах, что и маршрут «Сакер», с четким швом от № 2 и глубоким раскопом от № 2. 1. Это в паре с неглубоким маршрутом движения и либо 7, либо глубоким завитком.
– Комбинация, которая превосходит Укрытие 2 (зачистка защитника Майка) и Укрытие 1/Укрытие 3 (занимайте безопасную зону в центре поля). работайте вертикально и пробивайте назад к середине поля на глубине от 12 до 15 ярдов.
— В этом примере «Орлы» расчищают середину поля с помощью пластового маршрута и целевого приемника Райли Купера на глубоком раскопе, а «Ковбои» — одиночного взгляда.
Путь булавки
Предоставлено: NFL Game Rewind
– Путь булавки представляет собой загон 4 (или четверти), поскольку он устанавливает приманку для безопасности, открывая середину поля для создания Матч один на один против крайнего защитника с глубокой стойкой.
— Используя пример Пейтона Мэннинга и Бронкос, сосредоточьтесь на сильной безопасности на этой диаграмме. Когда тугой конец ломается на рытье под ним, безопасность прыгает по маршруту. Таким образом, крайний защитник (в технике четверти) играет в штангу с внешней позиции рычага — без внутренней помощи.
— Обратите внимание на ствол «Дино»? Это когда ресивер (Эрик Декер) уходит в угол, а затем возвращается к штанге. Это делается для того, чтобы заставить угловой защитник расшириться на начальном стержне, создавая еще большее разделение на изломе внутри.
– Маршрут Pin (фаворит Стива Сперриера) также является одним из лучших концептов, которые мы видим в красной зоне по сравнению с командами Cover 4. Уберите предохранитель и приступайте к работе с крайним защитником — вот цель.
Ножницы
Предоставлено: NFL Game Rewind
— Еще один загонщик из «Укрытия 4», маршрут «Ножницы» создает нагрузку как на крайнего защитника, так и на безопасность: № 1 работает в штанге, а № 2 — на 7 (угловой), создавая комбинацию глубоких кроссов. .
— Eagles перемещают Купера внутрь к прорези и выполняют 7-й разрез с жестким внутренним штоком (принудительно задействуйте предохранитель, чтобы переиграть разрыв), чтобы соединиться с глубокой стойкой. Вне игрового действия раннингбэк врывается в ров (вариант проверки) с ДеШоном Джексоном на пути раскопок к закрытой стороне формации.
— С удаленным предохранителем и крайним защитником, играющим с внешней позиции рычага, комбинация ножниц будет жесткой на укрытии 4, если только защита не объявит «Зорро». Это позволяет угловому защитнику и безопасности обойти комбинацию штанги и углового.
Четыре вертикали
Предоставлено: NFL Game Rewind. Как показано здесь, Мэннинг и Бронкос используют четыре вертикали по сравнению с оболочкой Jaguar Cover 2.
— Versus Cover 2, нагрузка ложится на защитника Майка и два глубоких предохранителя (должны быть разделены обе вертикали), при этом углы уходят вниз (или смещаются), чтобы смягчить внешние 9 маршрутов.
— Versus Cover 3, принимающие № 1 могут преобразовать 9 маршрутов в камбэки (разрыв на глубине от 12 до 15 ярдов) с двумя внутренними шовными маршрутами, атакующими свободную безопасность в глубокой середине поля.
— одна из лучших концепций в каждом сборнике игр НФЛ, четыре вертикали — это также маршрут, который мы видим в высокой красной зоне (линия от 15 до 25 ярдов) против защиты 2 прикрытия, чтобы атаковать защитника Майка внутренними маршрутами шва. .
999 Маршрут
Предоставлено: NFL Game Rewind поле на глубоком пути.
— В этом примере «Пантеры» проходят три вертикали вниз по полю, а тайт-энд Грег Олсен проходит по глубокому маршруту к открытой стороне формации.
— Идеальный маршрут для использования против защит Укрытия 2, 9маршрут от приемника № 1 (внешний выпуск) к открытой стороне формации расширит безопасность глубокой половины. Это создает окно для броска, чтобы нацелиться на тайт-энд на глубоком маршруте.
Точечный маршрут
Предоставлено: NFL Game Rewind
— «точечный» маршрут будет варьироваться от трех до пяти шагов в зависимости от положения на поле, вниз и расстояния, но комбинация остается неизменной: завиток-7 -плоская комбо выбегает из кучи взглядов.
— Нарушения будут выстраиваться в группу или использовать движение «разделение» (движение к ядру построения), чтобы сформировать набор из нескольких группировок / выравниваний персонала (в 2012 году Packers пробежали «точечный» маршрут с четырьмя узкими концами на поле).
— Основная цель — завиток (или «точка»), где 7 (угол) выходит за верхнюю часть второстепенного, а плоский маршрут расширяет нижних защитников.
– Мэннинг и «Бронкос» используют комбинацию «точек» по очевидной причине: чтобы установить медиатор внутри, чтобы Уэс Уэлкер рухнул на землю против давления «Иглз» Прикрытие 0. Тем не менее, ищите «точечный» маршрут, который появится в ситуациях с третьим дауном, чтобы дать квотербеку четкую цель при броске с высоким процентом, когда он смотрит вверх.
Pump-Seam
Предоставлено: NFL Game Rewind
— Pump-Seam будет постоянно бросать вызов защитной защите одинарной высоты, если свободная безопасность не сможет оставаться ровной или играть с зрительной дисциплиной в центре поля. от «насосного» действия.
– Здесь «Медведи» и квотербек Джош Маккаун будут «накачивать» до «слагго» на открытой стороне (наклонить и идти), чтобы вывести свободную безопасность из середины поля. И с учетом того, что свободная безопасность склоняется к хэшу с открытой стороны, у Маккауна будет возможность вернуться к стыку (Элшон Джеффери), в то время как принимающий № 1 (Брэндон Маршалл) займет углового защитника на заминке.
— Цель состоит в том, чтобы создать матч один на один из слота и нацелиться на маршрут стыка без перекрытия броска свободной безопасностью. И чтобы сделать это, квотербек должен продать подделку насоса, прежде чем вернуться, чтобы нацелиться на шов.
Парусный маршрут
Предоставлено: NFL Game Rewind создать метательную полосу, чтобы попасть на 7-й маршрут.
— В Укрытии 3 крайний защитник должен нести/сопоставить 9 (исчезновение). Это создает нагрузку на защитника керл-флэт (сильная безопасность), который должен погрузиться на достаточную глубину, чтобы сыграть 7, реагируя на флет. И если защитник с завитком сидит коротко, в зоне есть четкая дыра для квотербека, чтобы нацелиться на 7-й удар.
— Как мы видим здесь из Зарядных устройств, приемник № 1 выполняет чистую 9 (или пост), с двумя тайтовыми концами, работающими в комбинации с плоской семеркой против трех глубоких охватов.
Уровни
Предоставлено: NFL Game Rewind
— Если вы изучали основные концепции Мэннинга (как в Индианаполисе, так и в Денвере), то вы уже видели комбинацию уровней. Это двухуровневое чтение с разделением «плюс» в качестве ключа предварительной привязки из формации «двойников» 2×2.
– Взяв в качестве примера зарядные устройства и ресивер Кинан Аллен, посмотрите на сплиты до щелчка. Аллен на три ярда впереди всех, с мячом на дальнем хэше. Это настолько широко, насколько это возможно для широкого приемника. И это предназначено для того, чтобы предоставить Аллену место для проведения разгрома (пять ярдов).
– Внутри приемник № 2 (узкий конец этого люфта удален из ядра пласта) проходит промежуточный маршрут копания со пластом и 9/возвратом на открытую сторону. Эта комбинация работает против нескольких защитных прикрытий, если принимающий номер 1 (Аллен) выигрывает внутри при выпуске.
Маршрут NCAA
Предоставлено: NFL Game Rewind
— Маршрут NCAA представляет собой классическую олдскульную комбинацию (после раскопок), нацеленную на глубину свободной безопасности в центре поля. на обложке 1 и обложке 3.
— «Джетс» украшают эту концепцию кучей взглядов на закрытую сторону формации, но мы все еще видим комбо NCAA, где № 1 расширяет свой ствол на стойке, тайт-энд управляет приводом и открытым -сторона №1 на раскопе.
— эта комбинация дает квотербеку Джено Смиту варианты короткого (драйв), промежуточного (рытье) и глубокого мяча (стойка).
Smash-Divide
Credit: NFL Game Rewind Обложка 2 и одиночные высокие взгляды.
— В этой концепции (как мы видим здесь из 49ers), № 1 проходит разгром (из «плюсового» сплита), № 2 — на 7 (угловой) маршрут, а № 3 — на шов/ глубоко над.
— Это сложный маршрут для защиты, когда свободная безопасность занята швом/глубиной в середине поля, так как это мешает ему сломать/перекрыть 7-й разрез.
Yankee Route
Предоставлено: NFL Game Rewind
— это глубокая трасса для двух человек (с защитой из семи человек), в которой используются игровые действия и показуха (широкие разрезы приемника) маршрут для взрывного усиления.
– С двумя широкими приемниками, выровненными внутри чисел (клавиша ложного хода) и жесткой игрой за пределами набора бэкфилда «I», нападение пытается проверить вершину вторичного поля.
– Краснокожие убегут с вершины обороны №1 на открытую сторону. Приемник ведет жесткую внутреннюю выноску к середине поля, прежде чем вернуться на маршрут 7. Это занимает глубокую защиту в укрытии 2, а также свободную безопасность и углового защитника в укрытии 3. И теперь, когда верхняя часть защиты удалена, принимающий № 1 на закрытой стороне формации может пробежать глубокий путь к выставить покрытие.
Ветеран НФЛ с семилетним стажем Мэтт Боуэн является ведущим автором национального отчета НФЛ по Bleacher Report.
Follow @MattBowen41
Как планировать оптимальные маршруты и расписания
Использовать программу планирования/оптимизации маршрутов, такую как OptimoRoute, очень просто. В течение нескольких минут вы можете получить наиболее оптимизированные/кратчайшие маршруты с расписанием для вашей команды, независимо от вашего начального местоположения, пунктов высадки или конечных местоположений.
Откройте OptimoRoute и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы начать оптимизацию маршрутов и расписаний!
1. Начните планирование
Чтобы спланировать маршруты, начните с нажатия кнопки Планирование маршрутов . Вам будет представлено окно Настройки планирования , где вы можете настроить водителей и транспортные средства, которые будут использоваться для этого плана маршрута.
Разрешенные изменения позволяет изменять заказы тремя различными способами:
- Разрешить все изменения в текущем решении — позволяет изменить любой аспект вашего заказа в соответствии с вашими предпочтениями.
- Сохранить запланированные маршруты без изменений и добавить новые заказы неиспользуемым водителям/транспортным средствам — позволяет добавлять заказы неиспользуемым водителям, не нарушая существующие заказы.
- Сохранить водителей/транспортные средства для запланированных заказов и вписать новые заказы — позволяет добавлять к существующему маршруту, не затрагивая заказы, которые уже назначены каждому водителю.
2. Сбалансировать маршруты
Вы можете сбалансировать свои маршруты тремя различными способами:
- Без балансировки: это создает лучшие маршруты, но некоторые водители могут вообще не использоваться
- Сбалансировать маршруты: сбалансировать рабочую нагрузку между водителями (часы/водитель или нагрузки/водитель), некоторые водители могут не использоваться
- Сбалансировать маршруты и использовать всех водителей: сбалансировать рабочую нагрузку между всеми доступными водителями (часы/водитель или грузы/водитель )
При необходимости можно настроить: какие водители включены в планирование маршрута, количество заказов, назначенных водителям, время их работы и транспортное средство, которым они будут управлять. У вас также есть возможность использовать масштабную линейку для определения коэффициента балансировки между вашими драйверами.
3. Кластеризация
Если вы хотите активировать опцию Кластеризация , водители могут быть разделены на свои области. Это позволяет вам увидеть более наглядно организованное изображение маршрутов водителей.
4. Настройка вариантов возврата
Когда активирована опция Возврат в депо , любой водитель, которому необходимо пополнить свой автомобиль, автоматически запланирует остановку на своем маршруте для этого. Вы также можете выбрать количество минут, которое ваш водитель должен будет провести в депо для перегрузки. Информация теперь будет показывать, что ограничения транспортного средства были превышены, однако это только для того, чтобы показать, сколько дополнительных посылок будет доставлено этим водителем.
5. Планирование маршрутов
Чтобы начать процесс планирования, нажмите кнопку Планирование маршрутов . За очень короткое время Optimo Route планирует наиболее эффективные маршруты и планирует их в соответствии с вашими ограничениями, такими как:
- Назначенные водители,
- Время работы водителя,
- Перерывы водителя,
- Временные окна доставки/обслуживания,
- Грузоподъемность автомобиля,
- Водительские навыки и,
- Характеристики автомобиля.
Система максимизирует количество обслуживаемых заказов и минимизирует общую стоимость.
При планировании маршрутов у вас будет возможность просмотреть либо Basic View вашего плана, либо Advanced View .
В основном представлении отображается стандартная информация о заказе, такая как имена водителей, транспортные средства, окна времени, информация о вместимости, расстоянии и продолжительности.
В расширенном представлении вы можете вносить изменения, например, в какие часы или дни водители могут работать. Вы также можете «заблокировать» их расписание, чтобы обезопасить их маршрут.
Полученный план маршрута отображается на карте. Каждый маршрут отображается разным цветом, а числа в маркерах показывают последовательность остановок. Результаты также можно просмотреть в таблице заказов – для каждого заказа система отображает исполняющего водителя/транспортное средство, номер остановки, запланированное время прибытия водителя к клиенту.
Во вкладке Маршруты отображается следующая информация:
- Расстояние, которое проедет каждый водитель/транспортное средство
- Продолжительность для каждого маршрута
- Загрузка транспортного средства
При необходимости план маршрута можно изменить вручную перед экспортом.
СОВЕТ После того, как вы спланировали свой маршрут, при желании вы можете отправлять клиентам уведомления, чтобы они могли отслеживать свои заказы в режиме реального времени. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.
СОВЕТ Существует также возможность подтверждения выполнения заказов на маршруте путем активации функции подтверждения доставки.