Городской округ Верхний Тагил
16+
Городской округ Верхний Тагил
Версия для слабовидящих
Памятка военнослужащего Российской Федерации, призванного на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации
Памятка военнослужащего по вопросам денежного содержания.docx | (17,3 КБ) |
---|---|
О способах получения информации о частичной мобилизации.docx | (17,3 КБ) |
Памятка для граждан по вопросам получения бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области
ПАМЯТКА для граждан по вопросам получения бесплатной юридической помощи.docx | (639,8 КБ) |
---|---|
График оказания Государственным казенным учреждением Свердловской области Государственное юридическое бюро по Свердловской области бесплатной юридической помощи в режиме видеосвязи.odt | (17,8 КБ) |
Объявления
Соцопрос по клещевому энцефалиту
22.04.2023 14:25
Прогноз погоды
21.04.2023 14:06
ОПАСНАЯ ЗАБЫВЧИВОСТЬ ИЛИ «ПОДГОРАНИЕ ПИЩИ»
19.04.2023 09:41
Вакансии на 03.04.2023
18.04.2023 16:51
Всероссийский субботник
Новости
21.04.2023 14:07
Памятка для садоводов и жителей частного сектора о противопожарной безопасности!
31.03.2023 14:15
Субботник 2023
29.03.2023 09:47
Защитите ребёнка от пожара!
29. 03.2023 08:49
Уплата фиксированных страховых взносов» и «Уплата авансов вместо подачи уведомления
24.03.2023 10:25
Уважаемые работники и ветераны сферы культуры!
23.03.2023 09:23
Если увидел пожар – срочно позвони по телефону «101»
Документы
14.04.2023
Мунинципальные программы, Постановления Администрации городского округа, Проекты
Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории городского округа Верхний Тагил на 20231-2028 годы»
14.04.2023
Мунинципальные программы, Постановления Администрации городского округа
Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Верхний Тагил на 2023-2028 годы»
13. 04.2023
Постановления Администрации городского округа
О дополнительных требованиях пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима
11.04.2023
Постановления Администрации городского округа
Об установлении особого противопожарного режима на территории городского округа Верхний Тагил
Быстрые переходы
ИНФОРМАЦИЯ для граждан, имеющих право на набор социальных услуг
Дислокация избирательных участков, участков референдума на территории городского округа Верхний Тагил
Глава городского округа
Баннеры
Отдел по утверждению трезвости и профилактике зависимостей Нижнетагильской Епархии Русской Православной церкви
Вверх/вниз
Ресурсы для родителей/учащихся / Линейная схема водителя автомобиля
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Antioch Elementary
- Начальная школа искусств Бентон-Хайтс
- Центральная академия технологий и искусств
- Катбертсон Хай
- Катбертсон Мидл
- Восточная начальная школа
- Ист Юнион Средний
- Начальная школа Фэрвью
- Школа Форест-Хиллз
- Академия медицинских наук в Монро Миддл
- Начальная школа Хемби Бридж
- Начальная школа индийской тропы
- Кенсингтонская начальная школа
- Начальная школа Маршвилля
- Начальная школа Марвина
- Марвин Ридж Хай
- Марвин Ридж Средний
- Школа Монро
- Начальная школа Нью-Салема
- Начальная школа Нового города
- Парквуд Хай
- Парквуд Средний
- Пьемонт Хай
- Средний Пьемонт
- Поплин Элементарная
- Начальная школа Портер-Ридж
- Портер Ридж Хай
- Портер Ридж Средний
- Проспект Элементарный
- Ри Вью Элементарная
- Подставка для камней Элементарная
- Начальная школа Роки Ривер
- Начальная школа Сэнди-Ридж
- Начальная школа Сардиса
- Начальная школа долины Шайло
- Начальная школа долины Шайло
- Школа Южного Провиденса
- Начальная школа Сталлингса
- Школа Солнечной Долины
- Середина Солнечной Долины
- Ранний колледж округа Юнион
- Элементарный союз
- Юнионвилль, начальная школа
- Образовательный центр Уолтера Бикетта
- Начальная школа Уолтера Бикетта
- Начальная школа Ваксхоу
- Начальная школа Веддингтона
- Школа Веддингтона
- Веддингтон Мидл
- Начальная школа часовни Уэсли
- Начальная школа Western Union
- Начальная школа Вингейт
- Школа Вулфа
Перевести эту страницу
Открыть меню поиска
- Стандарты английского языка
- Дополнительные ресурсы для домашних заданий
- Ресурсы для родителей и учащихся
- Регистрация вашего ученика в Antioch Elementary
- Диаграмма линии водителя автомобиля
- PTO — Флаер корпоративного спонсора
- Список поставок для студенческой школы
- Транспорт
- Информация о детском саду
- Мартовское безумие чтения / Книги и скобки
- Дополнительные ресурсы для домашних заданий
Когда ученики меняют гендерную идентичность, должны ли школы сообщать родителям?
Джессика Брэдшоу узнала, что ее 15-летний ребенок идентифицировал себя как трансгендер в школе после того, как она увидела домашнее задание с незнакомым именем, нацарапанным вверху.
Когда она спросила об имени, подросток признался, что по его просьбе учителя и администраторы в его старшей школе в Южной Калифорнии в течение шести месяцев разрешали ему пользоваться туалетом мальчика и называли его мужскими местоимениями.
Миссис Брэдшоу была в замешательстве: разве школе не требовалось ее разрешение или, по крайней мере, нужно было сообщить ей?
Это не так, как позже объяснил консультант, потому что ученик не хотел, чтобы его родители знали. Политика округа и штата предписывала школе уважать его пожелания.
«Ни от кого не было ни слова, чтобы сообщить нам, что на бумаге и в классе наша дочь была нашим сыном», — сказала миссис Брэдшоу.
Брэдшоу были поражены, обнаружив, что у них возникают разногласия со школой из-за их права знать и взвешивать такое важное событие в жизни их ребенка — спор, который иллюстрирует, как школьные округа, которые долгое время были полем битвы в культурных конфликтах по поводу пола и сексуальности, теперь сталкиваются с мучительной новой напряженностью по поводу того, как приспособить трансгендерных детей.
Брэдшоу приняли новую гендерную идентичность своего подростка, но не без трепета, особенно после того, как он попросил гормоны и операцию по удалению груди. Врачи ранее диагностировали у него аутизм, а также синдром дефицита внимания с гиперактивностью, посттравматическое стрессовое расстройство и тревогу. Он боролся с одиночеством во время пандемии, и его родителям казалось, что он еще точно не знает, кто он такой, потому что неоднократно менял имя и сексуальную ориентацию.
Учитывая эти сложности, миссис Брэдшоу сказала, что ее возмущает тот факт, что школа заставила ее чувствовать себя плохой родительницей из-за того, что она задавалась вопросом, не поставили ли педагоги ее несовершеннолетнего подростка на путь, который школа не могла контролировать.
«Это было похоже на родительский удар в спину со стороны школьной системы», — сказала она. «Это должно было быть решение, которое мы должны были принять как семья».
Ученик, которому сейчас 16 лет, рассказал The New York Times, что его школа предоставила ему возможность быть самим собой, которой ему не хватало в других обстоятельствах. По его словам, он и раньше пытался признаться своим родителям, но они не восприняли это всерьез, поэтому он попросил поддержку у своей школы.
«Я бы хотел, чтобы школам не приходилось скрывать это от родителей или делать это без разрешения родителей, но это может быть важно», — сказал он. «Школы просто пытаются сделать все возможное, чтобы ученики были в безопасности и чувствовали себя комфортно. Когда вы трансгендер, вы все время чувствуете, что находитесь в опасности. Несмотря на то, что мои родители согласились, я все равно был напуган, поэтому в школе им ничего не сказали».
Хотя число молодых людей, идентифицирующих себя как трансгендеры в Соединенных Штатах, остается небольшим, за последние годы оно почти удвоилось, и школы вынуждены удовлетворять потребности этих молодых людей в поляризованной политической среде, где обе стороны предупреждают что один неверный шаг может привести к непоправимому ущербу.
Image
16-летний Джессика Брэдшоу просматривает свою домашнюю работу. «Я разочарован, но я верю, что она хочет для меня самого лучшего», — сказал он о своей матери, которая пока не хочет, чтобы он лечился. посещает один из многих по всей стране, который позволяет учащимся социально переходить — менять свое имя, местоимения или гендерное выражение — без согласия родителей. Округа заявили, что хотят, чтобы родители были вовлечены, но должны следовать федеральным, а в некоторых случаях и государственным указаниям, направленным на защиту учащихся от дискриминации и нарушений их частной жизни.Школы указали на исследования, которые показывают, что инклюзивная политика приносит пользу всем учащимся, поэтому некоторые эксперты в области образования советуют школам использовать предпочтительные имена и местоимения учащихся. Педагоги также заявили, что они чувствуют себя обязанными своей собственной морали подтверждать гендерную идентичность учащихся, особенно в тех случаях, когда учащиеся не чувствуют себя в безопасности, выходя из дома.
Но десятки родителей, чьи дети изменились в обществе в школе, рассказали The Times, что они чувствовали себя оскорбленными педагогами, которые, казалось, думали, что они — а не родители — знают, что лучше для их детей. Они настаивали на том, чтобы педагоги не вмешивались без уведомления родителей, если нет доказательств физического насилия дома. Хотя некоторые вообще не хотели, чтобы их дети переходили, другие говорили, что готовы к этому, но считали, что школы заставляют процесс продвигаться слишком быстро, и что они не могут высказывать опасения, не будучи полностью исключенными или не наклеенными на свой дом. «небезопасно».
Многие защитники ЛГБТ. молодежь возражает, что родители должны перестать обвинять школы и вместо этого спросить себя, почему они не верят своим детям. Они сказали, что обеспечение того, чтобы школы оказывали достаточную поддержку трансгендерным учащимся, важнее, чем когда-либо, учитывая появление законодательства, которое блокирует их доступ к туалетам, занятиям спортом и гендерно-подтверждающему уходу.
Эти споры разворачиваются по мере того, как республиканцы сплачиваются вокруг «родительских прав» — общего термина для решений, которые родители должны принимать в отношении воспитания своих детей. Консервативные юридические группы подали все больше исков против школьных округов, обвиняя их в том, что они не привлекают родителей к образованию своих детей и психиатрической помощи. Критики говорят, что подобные группы уже давно работают над делегитимацией государственного образования и искоренением прав трансгендеров.
Но как школам следует бороться с гендерной идентичностью, преодолевая различия между либералами и консерваторами. Родители всех политических убеждений были обеспокоены тем, что школы знают и не раскрывают.
Миссис Брэдшоу заявила, что не присоединится к законодателям-республиканцам, которые стремились запретить ЛГБТ. права, но она также чувствовала, что политика ее школы не оставляет места для нюансов.
«Эти обсуждения почти невозможны», — сказала миссис Брэдшоу. «Для таких, как я, нет форума».
Другие родители, называющие себя либералами, заявили, что они зарегистрировались как независимые или впервые проголосовали за кандидатов от республиканцев в результате этой проблемы. Хотя они не подали в суд, некоторые из них наняли юристов, связанных с крупнейшей юридической организацией по религиозному праву, для борьбы со школами своих детей.
В ноябре Эрика Андерсон, известный клинический психолог, которая консультировала сотни детей по вопросам, связанным с гендерной идентичностью, и сама является трансгендером, подала иск в суд штата Мэриленд в поддержку родителей, представленных консервативной юридической группой. Родители утверждали, что политика их школьного округа нарушает их собственные полномочия по принятию решений.
Социальный переход, как писала доктор Андерсон, «является важным и потенциально изменяющим жизнь решением, которое по многим причинам требует участия родителей».
Она рассказала Times, что ей пришлось отбросить сомнения по поводу работы с консервативными юристами. «Я не хочу, чтобы меня стирали как трансгендерную личность, и я не хочу, чтобы у них отняли чьи-либо прерогативы или идентичность, — сказала она, — но в этом вопросе я солидарна с людьми, которые готовы отстаивать интересы родителей».
Дебаты отражают то, что интересы родителей и их детей не всегда совпадают, сказал Джастин Драйвер, профессор юридического факультета Йельского университета, написавший книгу о конституционных конфликтах в государственных школах. «Эти случаи показывают, как эти интересы могут расходиться поразительным образом, даже в отношении основных вопросов идентичности».
Миссис Брэдшоу (справа) дома со своим подростком (вторая справа) и студентами по международному обмену в Торрансе, Калифорния. Кредит… Морган Либерман для The New York TimesРекомендации по социальному переходу сильно различаются в разных школьных округах. Некоторые штаты, такие как Калифорния, Нью-Джерси и Мэриленд, прямо советуют школам не раскрывать информацию о гендерной идентичности учащихся без их разрешения, в то время как другие предлагают антидискриминационные рекомендации, которые открыты для интерпретации.
The Times взяла интервью у более 50 человек, включая родителей и их детей, должностных лиц государственных школ и юристов как L. G.T.B.Q. и консервативные группы защиты интересов. В тех случаях, когда родители просили сохранить анонимность, чтобы защитить частную жизнь своих детей, The Times приложила все усилия, чтобы подтвердить их утверждения.
Одна мать из Калифорнии поделилась сообщениями, которые учитель ее подростка отправил через школьный веб-портал, призывая ученицу получить медицинскую помощь, жилье и юридическую консультацию без ведома родителей.
В иске, поданном против школьного округа штата Висконсин, была размещена фотография листовки учителя, размещенной в школе, в которой говорилось: «Если твои родители не признают твою личность, теперь я твоя мама».
В школах в таких штатах, как Мичиган и Нью-Йорк, родители сказали, что учителя использовали новое имя ученика в классе, но старое с ним, чтобы они не знали об изменении.
Но в других штатах, таких как Флорида, Алабама и Вирджиния, приняты радикальные законы или изданы инструкции, запрещающие школам скрывать информацию о гендерной идентичности от родителей.
Недавнее национальное исследование, проведенное правозащитной группой GLSEN, показало, что домогательства и враждебная школьная среда для ЛГБТ. молодежь наносит непосредственный вред их психическому здоровью и успеваемости, и что для них уменьшилась доступность школьных ресурсов. Некоторые родители трансгендерных учеников говорят, что трудно обеспечить достаточную поддержку со стороны школы.
Джефф Уокер, отец из Алабамы, который знал о переходе своего подросткового возраста, сказал, что благодаря ее смешанному опыту в разных школах он узнал, насколько важно для учителей поддерживать трансгендерных учеников, и тем более для тех, чьи родители этого не делают. хочу, чтобы они перешли.
«Не у всех детей в этом районе есть безопасные места дома», — сказал г-н Уокер.
Некоторые учителя были оштрафованы за уведомление родителей о том, что их дети изменили имена и местоимения в школе. Один отец из Массачусетса, Стивен Фут, сказал, что узнал о том, что его 11-летний сын сделал это, только после того, как учительница шестого класса ребенка, Бонни Манчестер, доверилась ему. Позже г-жа Манчестер была уволена, отчасти за раскрытие «конфиденциальной конфиденциальной информации о выраженной гендерной идентичности студента вопреки желанию студента», согласно ее письму об увольнении.
Мистер Фут подал в суд на школьный округ, обвинив его в нарушении его родительских прав. Адвокат округа заявил, что он не согласен с версией событий г-на Фута. Мисс Манчестер сказала, что не сожалеет о своем поступке.
«Я осветила то, что было в темноте», — сказала мисс Манчестер. «Я был готов потерять работу».
Другие учителя считают, что они несут моральную ответственность за утаивание такой информации.
«Моя работа, которая является государственной службой, состоит в том, чтобы защищать детей», — сказала Оливия Гаррисон, учитель истории из Бейкерсфилда, Калифорния, небинарная женщина, которая помогала учащимся социально переходить в школе без ведома родителей. «Иногда им нужна защита от собственных родителей».
Одной из бывших учениц мисс Гаррисон является Клементина Моралес, 19-летняя девочка, которая впервые заявила о своей небинарности в школе, потому что дома это казалось невозможным.
«Мне пришлось искать родительские фигуры в других людях, которые не были моими родителями», Мкс. — сказал Моралес.
Оливия Гаррисон, учитель истории из Бейкерсфилда, Калифорния, не являющаяся бинарной, говорит ученикам: «Я не могу защитить вас от мира, но когда вы рядом со мной, я приму вас такими, какие вы есть». Кредит. ..Морган Либерман для The New York TimesСуществует сеть интернет-групп поддержки для «скептически настроенных» родителей трансгендерных детей, в некоторых из которых зарегистрированы тысячи участников. Недоброжелатели назвали эти группы трансфобными, потому что некоторые хотят запретить подтверждающий гендер уход за несовершеннолетними или усилили голоса людей, которые называют защитников трансгендеров «грумерами».
Но участники говорят, что эти группы — одни из немногих мест, где можно задавать вопросы и высказывать свои опасения.
Однажды субботним утром, незадолго до Рождества, в округе Вестчестер, к северу от Нью-Йорка, состоялась встреча одной из таких групп поддержки. Сидя в кругу в гостиной одного из участников, 12 матерей и один отец рассказали о том, как, по их словам, школы их детей оттеснили их на второй план.
Одна мать сказала, что ее ученица средней школы тайно меняла имена и местоимения без ее ведома, несмотря на то, что она работала учителем в той же школе. Другая мать рассказала, как учителя старших классов скрывали от нее социальный переход ее подростка до выпуска, потому что они думали, что она не будет достаточно поддерживать. Мать 14-летнего подростка, который провел время в стационарном лечебном учреждении, сказала, что отправила в школу письмо от психиатра учащегося с изложением опасений, которые школа проигнорировала.
Большинство сказали, что считают себя либералами, и что гостиная была редким безопасным местом, где они могли высказать свои страхи. Некоторые родители не думали, что их подростки на самом деле трансгендерны. Другие думали, что еще слишком рано знать наверняка. Большинство из них сказали, что у их детей были проблемы с психическим здоровьем, такие как биполярное расстройство или аутизм.
Здесь они могли спросить: что, если бы их дети находились под неправомерным влиянием одноклассников, заставляя их просить о гормональном лечении и хирургическом вмешательстве? Что, если бы учителя поощряли учеников считать свои семьи небезопасными? И были ли правые партизаны их единственной сочувствующей аудиторией?
«Просто было так сложно ориентироваться, потому что, с одной стороны, я имею дело со своими крайне либеральными ценностями индивидуальности, свободы, самовыражения, сексуальности, желая поддерживать все это», — сказал со слезами на глазах мать. «В то же время я боюсь медикализации. Я боюсь долговременного здоровья. Я боюсь того, что мой ребенок может передумать».
Когда другие родители кивнули в знак согласия, одинокий отец в комнате сказал: «Политически странно быть очень либеральным демократом и оказаться в постели с губернатором Техаса. Я должен слушать Такера Карлсона?»
Семья из Флориды сообщила, что их не уведомляли о том, что их ребенка консультировали по поводу «смешения полов» в школе. Теперь у ребенка есть кролик эмоциональной поддержки. Кредит … Зак Уиттман для The New York TimesС 2020 года родители, представляющие консервативные юридические группы, такие как Alliance Defending Freedom организация с долгой историей поддержки дел, направленных против прав геев и трансгендеров.
Трое родителей, называющих себя либералами, рассказали The Times, что группы поддержки связали их с юридической группой, связанной с Альянсом, под названием «Кампания за права детей и родителей», которая была основана в 2019 году с целью защиты детей и родителей. против «идеологии гендерной идентичности», согласно некоммерческим формам раскрытия информации. Его президент говорил на конференциях об «экзистенциальной угрозе нашей культуре», которую представляет «трансгендерное движение».
До сих пор, однако, родители, которые подали в суд на тощих республиканцев, таких как Венделл и Мария Перес, которые подали иск во Флориде против округа начальной школы своего ребенка при содействии Кампании за права ребенка и родителей. Они утверждают, что только после того, как их ребенок предпринял две попытки самоубийства, школа сообщила им, что сотрудник в течение нескольких месяцев консультировал их 12-летнего ребенка по поводу «смешения полов».
Ранее в этом году, по словам мистера Переса, школа уведомила их о том, что их ребенок отстает в учебе. Так почему же это было иначе? «Мы всегда были доступны», — сказал он. «Я не знаю, почему они решили скрыть это от нас».
Г-н Перес сказал, что, хотя он был католиком, который возражал против перехода его ребенка по религиозным соображениям, он уважал права семей, которые не соглашались с ним, потому что он считал, что родители должны решать такие вопросы.
Представитель округа заявил, что провел расследование и установил, что обвинения в иске «полностью ложны». В судебных документах округ заявил, что никогда не заставлял шестиклассника разговаривать с консультантом или скрывать встречи от родителей.
Суды постановили, что в соответствии с Четырнадцатой поправкой родители могут принимать решения о медицинском и психическом здоровье своих детей, а также управлять их образованием и воспитанием другими способами, если только они не оскорбляют или не подходят. Но адвокаты школ возражают, что родительские права не являются абсолютными. При администрации Байдена Министерство образования заявило, что дискриминация учащихся по признаку гендерной идентичности нарушает федеральную политику, хотя его руководство конкретно не касается родительских прав.
Венделл Перес со своим ребенком на Флеминг-Айленде, штат Флорида. «Каждый родитель должен нести ответственность за жизнь своих детей и решать, что для них лучше, потому что родители знают своих детей», — сказал он. Кредит … Зак Уиттман для The New York TimesАмериканский союз гражданских свобод также утверждал, что для государственных школ неконституционно раскрывать другим информацию о гендерной идентичности учащегося. По словам представителя A.C.L.U., разгневанные родители могут отправить своего ребенка в частную школу или на домашнее обучение. адвокат Джон Дэвидсон, соадвокат школьного округа, против которого подали в суд родители в Висконсине.
«Родители не имеют конституционного права диктовать школам, как они должны создавать оптимальную среду обучения для учащихся», — сказал он.
То же самое сказал Тодд Газда, который в то время был суперинтендантом штата Массачусетс, во время напряженного заседания школьного совета, которое состоялось до того, как мистер Фут, отец 11-летнего… old, который сказал, что узнал о новой гендерной идентичности своего ребенка от учителя, которого позже уволили.
«Для многих наших учеников школа — единственное безопасное место, — сказал г-н Газда во время этой встречи, — и эта безопасность испаряется, когда они покидают пределы наших зданий». Он добавил, что опасения по поводу родительских прав на самом деле являются тонко завуалированной «нетерпимостью и предубеждением против ЛГБТ. лица».
Судьи отклонили многие иски. В декабре федеральный судья отклонил дело г-на Фута, написав, что подтверждение гендерной идентичности учащегося не обязательно является медицинским вмешательством или даже свидетельством социального перехода, но «просто предоставляет человеку базовый уровень уважения, ожидаемый в гражданском обществе в целом».