МОУ «Средняя школа № 57″План-схема района расположения ОУ
Обращение сотрудников ГИБДД. выставлено 12.03.2019
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ:
Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.
Получив сообщение от работников учреждения, представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ:
- Избегайте больших скоплений людей.
- Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
- Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.
- Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
- Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
- Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
- Не держите руки в карманах.
- Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
- Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
- Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
- Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, «выныривайте», резко оттолкнувшись от земли ногами.
- Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
- Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т. п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
- Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
- При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.
- Не присоединяйтесь к митингующим «ради интереса». Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.
- Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.
- Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.
ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ:
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.
Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов.
Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.
Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:
- неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов, не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
- будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок,
- переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;
- не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;
- если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;
- если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;
- при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;
- в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.
ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ – ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ:
Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.
Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.
Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:
- лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
- ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
- если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.
Если Вас захватили в качестве заложника, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами.
Сохраняйте спокойствие и самообладание.
Определите, что происходитРешение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов.
-Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость.
-Будьте настороже. Сосредоточьте Ваше внимание на звуках, движениях и т.п.
-Займитесь умственными упражнениями.
-Будьте готовы к «спартанским» условиям жизни: неадекватной пище и условиям проживания; неадекватным туалетным удобствам.
-Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.
-При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что Вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.
-Будьте готовы объяснить наличие у Вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п.
-Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических).
-Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п.
Если Вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что Вы тоже человек. Покажите им фотографии членов Вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.
Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.
Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.
Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.
п.Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у Вас шансов на спасение
ПОРЯДОК ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ УГРОЗЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, ПО ТЕЛЕФОНУ
Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие действия:
- Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.
- По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:
- голос: громкий/тихий, низкий/высокий;
- темп речи: быстрая/медленная;
- произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом;
- манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.
Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле-; радиоаппаратуры, голоса, другое).
- Отметьте характер звонка – городской или междугородный.
- Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.
- В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:
- Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?
Какие конкретные требования он (она) выдвигает?
- Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?
- На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?
- Как и когда с ним (с ней) можно связаться?
- Кому Вы можете или должны сообщить об этом звонке?
- Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и Вашим руководством решений или совершения каких-либо действий.
- Если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет – немедленно по его окончании.
- Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией.
- При наличии автоматического определителя номера АОНа запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты.
- При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (мини-диск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую.
Памятка – безопасность на льду.
Памятка по пожарной безопасности.
Требования пожарной безопасности на территории учреждения.
Система видеонаблюдения
Здание школы оборудовано системой внешнего и внутреннего видеонаблюдения, которе ведется круглосуточно.
Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта
Информация школьникам по безопасности на водных объектах. Памятка.
План-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и обучающихся
План-схема организации дорожного движения в непосредственной близости от ОУ с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения обучающихся и расположение парковочных мест
Информация для школьников ПОДРОСТОК И ЗАКОН.
|
|
Прохождение Ведьмака 3 — расположение всех схем снаряжения волка (с улучшениями)
Опубликовано в Witcher 3
В рамках пятой недели DLC для Ведьмака 3 у нас теперь есть новая Охота за сокровищами для снаряжения Школы волка. В этом пошаговом руководстве я расскажу о точном расположении каждой из схем Школы Волка (и оружия), а также о местах для улучшений Enhanced и Superior.
Прежде чем мы начнем, игроки должны обратить внимание на одну вещь. Как и в обычных Scavenger Hunts, здесь можно приобрести карты, на которых указано место начала каждой охоты за сокровищами. Игроки могут, если хотят; купите эти карты у торговца, показанного ниже.
Кроме того, вам необходимо разблокировать Скеллиге и Каэр Морхен, прежде чем вы сможете претендовать на любую из диаграмм Волков. Рекомендуемый начальный уровень — 14 для базового снаряжения, но на протяжении всей этой охоты за мусором очень мало врагов; намного меньше, чем в школе Кошки или Медведя
Где купить карты сокровищ (необязательно)
В приведенном ниже руководстве показано точное местоположение для каждой схемы, но если вы предпочитаете покупать карты сокровищ и охотиться самостоятельно, то это торговцы, которые их продают:
- Часть 1 и Часть 5 — кузнец Хатори в Новиграде.
- Часть 2 — кузнец в Линденвейле.
- Часть 3 — Каэр Муире на Скеллиге
- Часть 4 — Оружейник на Площади Иерарха в Новиграде.
- Часть 6 — оружейник у моста в Каэр Трольде (Скеллиге)
Примечание: Поскольку торговцы, как правило, исчезают в конце игры, у тех, кто завершил историю, есть два варианта: либо сразу перейти к диаграммам, используя руководство ниже ИЛИ перезагрузите более старое сохранение, сначала купите карты и отметьте места для поиска сокровищ. Игроки более низкого уровня, которые не завершили основную историю, не будут иметь проблем с поиском торговцев и покупкой карт, если они разблокировали Новиград и Скеллиге.
Характеристики снаряжения волков
Вот быстрый снимок экрана, показывающий характеристики мастерски изготовленного снаряжения волков. Как видите, броня классифицируется как средняя броня, что ставит ее на один уровень с Грифоном. Тем не менее, требования к уровню гарантируют, что экипировка волков на данный момент является лучшей в игре.
Класс | Мин.0044 Superior | 29 |
---|---|---|
Mastercrafted | 34 |
Мои мысли о снаряжении волка
Несмотря на то, что снаряжение волка действительно сильное, поиск его очень хромой и прямой. Это ничто по сравнению с квестами Master Armorer или Feline. Если вы ниже 20-го уровня и еще не начинали ни один из них, я настоятельно рекомендую вам сосредоточиться на тех, которые касаются реальной стороны Ведьмака 3. Ссылки ниже:
Квест школы кошек и улучшения
Мастер-оружейник квест
Школа Волка — Базовое снаряжение
Видео прохождения YouTube
Комплект брони
Направляйтесь прямо в Каэр Морхен и двигайтесь на юго-запад к старой сигнальной башне, глубоко в лесу. Пройдите через разрушенный вход и отправляйтесь в заднюю часть руин, где вы увидите лестницу, ведущую на второй уровень башни. Поднимитесь и сразу же ищите справа от себя сундук с заметками, которые вы должны прочитать. Это «запустит» квест Мусорщика, и появятся дополнительные квесты.
Теперь используйте свое ведьмачье чутье внутри башни, чтобы найти синие кристаллы (ячейки питания). Первый находится на стене позади руин, а второй спрятан сбоку, рядом с очень крутым обрывом. Поднимите второй и поместите его на стену, противоположную первому кристаллу. Затем используйте Аард на каждом из них (x 2), чтобы окончательно активировать портал. Теперь бегите и прыгайте в портал, чтобы телепортироваться в небольшую пещеру.
Совет: если вы обнаружите, что не можете взять второй кристалл, потому что не появляется действие «Взять/Поднять», сохраните и перезагрузите игру. Это должно исправить досадную ошибку!
Теперь сразитесь с парочкой призраков 23-го уровня, и в сундуке вы найдете чертежи доспехов.
Стальной меч
Не слишком далеко к западу от Каэр Морхен вы увидите руины Бастиона. Отправляйтесь в руины и найдите в северо-западной части схему Волчьего Серебряного Меча. Просто используйте свое ведьмачье чутье, чтобы заметить предательское искрящееся красное свечение.
Серебряный меч
К северу от Каэр Морхена находится Разрушенная сторожевая башня. Это довольно далеко от пределов самого Каэр Морхена, поэтому будьте готовы к поездке на лошадях, чтобы добраться туда.
Как только вы войдете в руины, на ступенях появится призрак 23-го уровня, так что будьте готовы дать ему отпор. В том же месте, где появился призрак, вы увидите мертвое тело — обыщите это тело, чтобы собрать диаграмму Серебряного меча.
Усовершенствованный
Видео прохождения на YouTube
Серебряный меч
Отправляйтесь в Вороний окунь и найдите вход в колодец к северо-западу от комплекса. Используйте лестницу, чтобы осторожно спуститься в подземелье и добраться до дальнего северного конца пещеры. Здесь вы найдете схему Серебряного меча.
Сапоги
К югу от Оксенфурта, на восточной окраине материковой части Велена вы найдете Грот. Пройдите в эту пещеру и следуйте по левому туннелю. Придерживайтесь правой боковой стены и следуйте по пути, пока не начнете делать 180, именно в этот момент вы найдете диаграмму ботинок.
Броня
Далеко на юге Велена есть небольшой остров под названием Остров Файе, где вы помогли Кейре в одном из ее квестов. К юго-западу от этого острова спрятаны подводные сокровища. См. изображение выше для точного местоположения и обратите внимание на каменные руины, выступающие над поверхностью воды. Нырните глубоко на восточной стороне руин, чтобы найти улучшенную схему доспехов Волка.
Рукавицы
Направляйтесь в Каэр Морхен и идите по тропе, ведущей на юг, пересеките реку и отправляйтесь в баронскую пустошь, показанную на карте выше. Здесь есть вход в пещеру. Следуйте по туннелю пещеры, поскольку он ведет в большую пещеру в конце. Недалеко внутри большой области вы найдете Enhanced Wolven Gauntlets.
Стальной меч
Вернемся к Разрушенной сторожевой башне за улучшенной версией Стального меча. Чтобы узнать точное местоположение, идите к задней части руин и идите по пути, ведущему на верхний уровень, затем идите к указателю на мини-карте, чтобы найти сундук.
Брюки
Для этого снова Каэр Морхен. Отправляйтесь к северу от крепости ведьмака, к хижине на берегу озера. Затем переплывите озеро и поверните немного на восток к маленькому острову. На карте есть маркер лодки, прямо рядом с этим маркером вы найдете схему; немного погруженный под воду, но все еще видимый.
Superior
Теперь, когда вы прошли базовую и расширенную версии, вам решать, хотите ли вы перейти на Superior и Mastercrafted. В отличие от базовой и расширенной версий, на этих диаграммах более высокого уровня вы столкнетесь с большим количеством врагов.
Броня
В юго-западной части главного острова Скеллиге есть руины недалеко от Файресдала и на другой стороне горы от Каэр Муире. Ближайшим указателем будет Файресдал, поэтому идите на юго-запад от этого места, пока не дойдете до маркера, показанного на карте выше.
Схему Superior Armor легко найти на верхнем уровне руин форта, примерно с южной стороны.
Серебряный меч
Быстрое путешествие в Аринбьорн на западной стороне главного острова Скеллиге. Отсюда идите на юго-восток к руинам, в частности к западным круглым руинам. Войдите в руины и спуститесь в подполье, чтобы найти перед собой Превосходный Серебряный Меч Волка.
Steel Sword
К востоку от главного острова Скеллиге есть еще один остров поменьше, где вы найдете точки быстрого перемещения для Лортена и Ларвика. Отправляйтесь на западную сторону этого острова и исследуйте руины. Спрыгивайте в большую дыру и идите немного под землю, пока не увидите ярко-желтые ядовитые облака. Здесь вы найдете схему Волчьего Стального Меча.
Рукавицы
Быстрое путешествие в Каэр Морхен и использование Плотвы для перемещения на юг и запад от реки к Железному руднику. Это короткая прогулка к западу от этого места, чтобы добраться до входа в Железные рудники. Следуйте по туннелю пещеры, ведущему в большую область, где вы встретите Элементаля Земли 30-го уровня.
Прикончите его, используя все необходимые средства, и проверьте правую боковую стену, чтобы найти Превосходные рукавицы волка.
Сапоги
Из Каэр Морхена следуйте по реке на восток, пока не прибудете к месту, указанному на карте выше. Отправляйтесь внутрь пещеры и следуйте по дорожке направо и в очень большую пещеру. Вас удивят некоторые низкоуровневые Endrega Warriors, но они не должны вызывать у вас особых проблем.
Теперь исследуйте западную сторону этой большой области, пока не увидите знакомые заостренные скалы. Используйте Аард, чтобы прорваться, и превосходные волчьи сапоги спрятаны прямо за ними.
Брюки
Из Каэр Морхена идите по единственному северо-западному пути, ведущему ко входу в пещеру. Следуйте по туннелю, по пути отбиваясь от воинов Эндрега. Прямо в задней части пещеры вы найдете много предметов для добычи, но диаграмма спрятана на небольшой платформе верхнего уровня, которую вы можете найти, прижавшись к левой боковой стене, когда вы отправитесь в последнюю область пещеры.
Mastercrafted
К настоящему моменту вы уже хорошо разбираетесь в снаряжении Школы Волка, но вместо того, чтобы объяснять оставшиеся схемы, я скажу вам точное местонахождение последней карты сокровищ для Mastercrafted Wolven gear.
Просто отправляйтесь на главный остров Скеллиге и посетите оружейника в Каэр Трольде. Он находится сразу за мостом, соединяющим две локации Каэр Трольде. Купите карту, прочитайте ее, и часть 6 Мастерской охоты за мусором будет доступна.
Диаграмма «рыбья кость» — School Performance Institute
Примечание. Вот шестая часть нашей серии «Обучение для совершенствования» 2019–2020 гг., которая является основной темой блога School Performance Institute (SPI) в этом году. В нем мы освещаем вопросы, связанные с наращиванием потенциала для улучшения науки в школах, работая над важной проблемой практики.
Почему мы получаем те же результаты, что и сейчас? В своем последнем посте я умолял руководителей организаций замедлиться и найти время, чтобы глубоко разобраться в этом вопросе, прежде чем переходить к решениям.
Единственный способ понять текущие результаты — сделать шаг назад и посмотреть на систему — людей, политику, отношения и физическую среду — , в которой существует проблема. Наука совершенствования не так дидактична, как традиционные исследовательские проекты, поэтому не существует предписанных критериев, которые необходимо применять к каждой проблеме. Тем не менее, у этой методологии есть ряд инструментов, которые пользователи могут использовать, стремясь лучше понять проблему и систему, в которой она существует. Эти инструменты можно использовать для выполнения анализа первопричин для систематического и логического изучения и классификации причин изучаемой проблемы. Одним из таких инструментов является диаграмма «рыбья кость».
Что такое диаграмма «рыбья кость»?
Диаграмма причины и следствия (также известная как диаграмма «рыбья кость») была разработана Каору Исикавой в 1943 году для решения проблем контроля качества на сталелитейных заводах. Диаграмма первоначально носила имя своего основателя, но по мере того, как ее использование распространилось из Японии по всему миру, она стала более известна как диаграмма рыбьей кости, потому что завершенная модель выглядит как голова рыбы и кости.
Целью диаграммы «рыбий скелет» является выявление причинных факторов проблемы. Тем не менее, это также способ для команды по улучшению визуализировать и обсудить эти факторы. Это помогает проиллюстрировать проблему, визуально представляя детали, чтобы показать, как они сочетаются друг с другом в системе. Пример диаграммы из Learning to Improve указан ниже.
Когда использовать диаграмму «рыбья кость»
Это может показаться очевидным, но вы должны определить проблему — предпочтительно проблему с высоким кредитным плечом, сложную, «злую» проблему, основанную на справедливости, — прежде чем погрузиться в анализ причинно-следственной системы. Например, в нашей работе с двумя средними школами Колумбуса мы работаем над повышением уровня готовности их восьмиклассников к старшей школе. Прежде чем обсуждать какие-либо решения, мы сначала должны были понять, почему так много учащихся средней школы не смогли добиться успеха в старшей школе.
Диаграмма «рыбья кость» была отличным инструментом для отражения опыта руководства каждой школы, потому что они хорошо знали проблему. Кроме того, мы работали в условиях ограниченного времени. Обычно на решение проблемы уходит всего 60–90 минут, и для этого не требуется сторонний опыт. Так что в данном случае имело смысл использовать инструмент Fishbone. Если бы у членов руководящей команды было меньше экспертных знаний по конкретным проблемам и больше времени для анализа причинно-следственной системы, возможно, имело бы больше смысла другой инструмент, такой как опрос «Пульс сообщества» или эмпатийные интервью.
Как создать диаграмму «рыбий скелет»
Когда мы помогаем создать диаграмму «рыбий скелет» с командой по улучшению, мы проводим участников через трехэтапный процесс: мозговой штурм, совместное использование и уточнение. На этапе мозгового штурма участники записывают все возможные причины, которые, по их мнению, способствуют возникновению проблемы, в заметках Post It. В каждом посте записывается одна конкретная идея, а первоначальный мозговой штурм проводится в тишине, чтобы преодолеть градиент авторитета. Мы стремимся к тому, чтобы каждая идея была причиной проблемы, а не ее решением.
Затем добровольцы вслух рассказывают об одной причине, передают ее записывающему устройству, и она помещается на диаграмму. Другие участники зачитывают вслух похожие причины, чтобы создать кластер. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут отмечены все причины. Важнейшей частью процесса обмена информацией является переписывание причин, которые находятся вне локуса контроля школы. Мы также помещаем решения на стоянку, чтобы вернуться к ним позже в проекте улучшения. После того, как все причины размещены, каждый кластер анализируется и именуется. Категории могут быть разделены, если это проясняет, как функционирует система, стоящая за проблемой. Если причина, которая проскользнула через это, находится вне нашего контроля, мы связываем ее со школьной практикой, которую мы можем контролировать.
Диаграмма «Рыбья кость» — это живой документ, который может со временем пересматриваться по мере того, как команда разработчиков углубляет свое понимание системных причин проблемы. Он служит связующим звеном между пониманием проблемы и разработкой теории того, как решить эту проблему. При правильном использовании диаграмма «рыбья кость» представляет собой простой, но мощный инструмент, который может использоваться командами на ранних этапах пути улучшения.
Подробнее о том, как мы учимся совершенствоваться
School Performance Institute выступает как консультантом по улучшению, так и руководителем проектов для школьных групп по улучшению, работающих над улучшением успеваемости учащихся. Благодаря интенсивному изучению науки о совершенствовании, а также благодаря ведущим научным проектам по совершенствованию в четырех школах, входящих в сеть United Schools Network, мы приобрели значительный опыт работы с ее инструментами и методами.
Мы также открываем свои двери, чтобы поделиться своими методами совершенствования на наших уникальных семинарах Study the Network, которые проводятся в течение учебного года. Наш следующий семинар состоится в Columbus Collegiate Academy в Колумбусе, штат Огайо, 17 марта.