Тест Бине-Симона — frwiki.wiki
Альфред Бине
Квадратный тест для пятилетних детей.
Для более общей статьи см. Метрическая шкала интеллекта .
Тест Бине и Саймона — часто используемое название для Метрической шкалы интеллекта, теста интеллектуального развития, разработанного французским психологом Альфредом Бине при содействии французского психиатра Теодора Симона .
Резюме
- 1 Дизайн
- 2 ревизии
- 3 Определение умственного возраста и коэффициента интеллекта
- 4 Влияние на последующие тесты интеллекта
- 5 Статьи по теме
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Дизайн
В 1905 году по запросу французского правительства Альфред Бине опубликовал метрическую шкалу интеллекта, которую он разработал совместно с Теодором Симоном. Цель этой шкалы — измерить развитие интеллекта (в смысле познания ) детей в зависимости от возраста ( умственного возраста ).
После реформы обязательной школы в 1905 году он создал этот тест, цель которого — измерить психологическое развитие детей. Тест на ментальный уровень работал с рядом вопросов, на которые испытуемый должен был ответить как можно более четко.
Редакции
В следующие годы он предложит изменения. Эта работа станет отправной точкой для многих других тестов, в частности, на IQ .
Определение умственного возраста и коэффициента интеллекта
Его цель — выявить трудных учеников в младших классах. Этот тест лежит в основе концепции умственного возраста , определения возраста развития в отношении интеллектуальных достижений, подтвержденного более чем 75% детей данного возраста.
Этот возраст умственного развития не следует путать с коэффициентом интеллекта (IQ), идентификацией показателей ребенка или взрослого по сравнению с результатами выборки людей того же возраста, статистической выборкой, разработанной на основе тестов, результаты которых различаются.
в гауссовой кривой .Влияние на последующие тесты интеллекта
Статьи по Теме
- Альфред Бине
- Метрическая шкала интеллекта
- Интеллект
- Кривая Гаусса или нормальный закон
- Уровень интеллекта
- Стэнфорд — Шкала интеллекта Бине
Рекомендации
- ↑ Альфред Бине и Теодор Симон , « Развитие интеллекта у детей », L’Année Psyologique , vol. 14,, стр. 1-95 ( читать онлайн ) :
«Мы впервые вложили в руку ребенку подставку для ручки. Рисуем тушью квадрат, длина каждой стороны которого составляет от 3 до 4 сантиметров; и испытуемому предлагается воспроизвести это с помощью держателя для ручки. Использование держателя для пера увеличивает сложность копирования; и нам не разрешается заменять его карандашом.
Внешние ссылки
- Текст 1905 года Бине и Саймона, онлайн и комментарии в цифровой библиотеке BibNum .
- Тест Симона-Бине на Universalis
Детская и подростковая психология | ||
---|---|---|
Шаги |
| |
Психомоторные навыки |
| |
Познание и обучение |
| |
Эмоции и социальные отношения |
| |
Идентичность, осознание и саморепрезентация |
| |
Психопатология, рискованное поведение и жизненные события |
| |
Психотерапия, применения и профилактика |
| |
Пионеры |
| |
Методы исследования |
| |
Тесты |
| |
Теории |
| |
Список компаний и специализированных журналов |
| |
📖 Логическое значение теста нелепых фраз Бине и Симона[77], Глава II. ФОРМАЛЬНАЯ МЫСЛЬ И СУЖДЕНИЕ ОБ ОТНОШЕНИИ. Речь и мышление ребенка. Пиаже Ж. Страница 59. Читать онлайн
Логическое значение теста нелепых фраз Бине и Симона[77]
В наши намерения совершенно не входит излагать здесь вопросы формальной мысли и суждения об отношении у ребенка в целом. Наша цель — только отметить связь, которая соединяет эти две проблемы с проблемой детского эгоцентризма и сопутствующими ему вопросами, которые мы изучали в связи с эгоцентризмом мысли. Чтобы отметить эту связь, лучше всего изучить какой-нибудь тест на понимание, где находились бы интересующие нас факторы. Мы выбрали для этого тест Бине и Симона.
Пять нелепых фраз хорошо известного теста Бине и Симона78 действительно требуют от ребенка довольно тонких рассуждений, анализ которых интересно проделать. Можно спросить себя, в частности, почему некоторые из этих нелепостей, которые с первого взгляда представляются самоочевидными, обнаруживаются ребенком лишь в возрасте 10 лет (и даже, как кое-кто утверждает, в 11 лет). О логике ребенка существует так мало достоверных данных, что следует собирать их всюду, где только возможно; в то же время тесты общего понимания или возрастного уровня, какими являются тесты Бине и Симона, приобретут еще больший интерес, когда по поводу каждого теста будет известно, какую именно из многочисленных функций понимания он измеряет. Сначала может показаться, что подобный анализ уводит нас далеко от вопросов, которые мы изучали в главе I. Но это не так. Во-первых, мы видели, что употребление логического «потому что» и союзов явно выраженного противоречия («хотя» и т. д.) предполагает наличие способности соблюдать правила при рассуждении, а, следовательно, и оперировать формальной дедукцией. Важно поэтому выяснить теперь, каким условиям подчиняется эта формальная мысль. Во-вторых, после изучения синкретизма и соположения, которые являются следствиями эгоцентризма, отражающимися на структуре мысли, нужно изучить затруднения, наблюдающиеся у ребенка при пользовании суждением об отношении в собственном смысле слова, затруднения, родственные явлению соположения и, подобно ему, вытекающие из детского эгоцентризма. С этой двойной точки зрения анализ теста Бине и Симона составит естественное продолжение наших исследований. С этой целью мы попытаемся истолковать ответы 40 женевских школьников от 9 до 11—12 лет.
78 Binet A., Simon Th. La mesure du d?veloppement de l’intelligence chez les jeunes enfants Pans, 1917 P. 56-58.
Мы поступаем следующим образом: расспрашиваем сначала детей, пользуясь техникой Бине и Симона «>79, затем, получив ответ, мы заставляем ребенка повторить наизусть самый текст нелепой фразы. Чаще всего фраза искажается ребенком очень своеобразно. Потом мы ему вновь читаем точный текст, чтобы исключить факторы невнимания и забывчивости. Наконец мы требуем от ребенка составить фразу так, «чтобы в ней не было ничего глупого». Рекомендуется также, например, в вопросе о трех братьях, брать иллюстрации из окружающей ребенка среды. Таким путем, в конце концов, мы добиваемся понимания того, что именно ребенок хочет сказать.
79 Пять нелепых фраз теста Бине и Симона:
79 1) Несчастный велосипедист разбил себе голову и тотчас же умер, его отнесли в больницу, опасаются, что он не поправится;
79 2) У меня три брата Поль, Эрнест и я;
79 3) Вчера нашли (на окраине города) тело несчастной молодой девушки, разрезанной на 18 кусков Думают, что она покончила жизнь самоубийством;
79 4) Вчера произошел несчастный случай на железной дороге, но не серьезный — убитых всего-то 48;
79 5) Некто говорит: если когда-нибудь я покончу с собой от отчаяния, то я не сделаю этого в пятницу, ибо пятница тяжелый день и принесет мне несчастье.
Тест интеллекта Бине — новое онлайн-обучение
Альфред Бине (1857–1911) был французским врачом, работавшим в неврологической лаборатории больницы Сальпетриер в Париже, а затем перешедшим на работу в Сорбоннскую лабораторию экспериментальной психологии. Он и его сотрудник Теодор Саймон изобрели первый тест на интеллект. Он состоял из 30 заданий возрастающей сложности. Результаты измерялись в зависимости от умственного возраста. Например, если ребенок набрал балл, эквивалентный среднему баллу пятилетнего ребенка, можно сказать, что его умственный возраст составляет пять лет. Затем можно было определить уровни интеллекта, сравнив умственный возраст ребенка с его или ее фактическим возрастом. Бине объясняет, как, по его мнению, он создал тест, способный отличить врожденный интеллект от того, чему человек научился:
Тестовое задание 25. Вербальные пробелы, которые необходимо заполнить
Этот тест… состоит, по существу, в следующем: слово текста пропускается и испытуемому предлагается заменить его. Характер интеллектуальной работы, посредством которой заполняется пробел, варьируется в зависимости от случая. Это может быть проверка памяти, проверка стиля или проверка суждения. В предложении: «Людовик IX родился в…» пробел заполняется памятью. «Ворона — перья с клювом»; в этом идея вытесненного слова вовсе не затемнена, и задача состоит в том, чтобы найти нужное слово. Мы можем мимоходом сказать, что, по мнению некоторых учителей, перед которыми мы пробовали это упражнение, оно обеспечивает превосходную учебную подготовку. Наконец, в предложениях, подобных тем, которые мы выбрали, заполнение пробелов требует внимательного изучения и оценки фактов, изложенных в предложении. Следовательно, это упражнение в суждении.
Процедура. Мы упростили его, исключив все объяснения. Слова, образующие пропуск, намеренно помещены в конце предложения. Достаточно прочитать текст с выражением, затем приостановить голос тоном вопроса, когда дойдете до пробела. Сюжет, естественно, заполняет пробел. Если он не делает этого спонтанно, подтолкните его немного, сказав: «Закончи». Что нужно сказать?» Как только операция начата, она легко продолжается.
Оператор знает истинные слова текста, которые были исключены. Он не должен поддаваться искушению считать их единственно правильными. Он должен внимательно изучить и взвесить все данные ему слова. Одни хорошие, другие совсем плохие, бессмысленные или абсурдные. Будут все степени.
Вот текст с пробелами. Слова, подлежащие удалению, выделены курсивом.
— Погода ясная, небо (1) голубое.
— Солнце быстро высушило полотно, расстеленное женщинами на веревке. Ткань, белая как снег, ослепляет (2) глаза .
— Женщины собирают большие простыни, такие жесткие, как будто их (3) накрахмалили.
— Их трясут и держат за четыре (4) углы.
— Затем они щелкают простынями с (5) шумом.
— Тем временем хозяйка гладит тонкое белье. Она берет утюги один за другим и кладет их на плиту (6) .
— Маленькая Мэри, которая одевает свою куклу, хотела бы (7) погладить, но у нее не было разрешения прикоснуться к (8) утюгам.
Наша цель состоит в том, чтобы иметь возможность измерить интеллектуальные способности ребенка, которого приводят к нам, чтобы узнать, нормальный он или умственно отсталый. Поэтому мы должны изучить его состояние в то время и только это. Мы не имеем никакого отношения ни к его прошлой истории, ни к его будущему; следовательно, мы пренебрежем его этиологией и не будем пытаться различать приобретенный и врожденный идиотизм; по более серьезной причине мы отложим в сторону все соображения о патологической анатомии, которые могли бы объяснить его умственную отсталость. Так много о его прошлом. Что касается того, что касается его будущего, мы будем проявлять такое же воздержание; мы не пытаемся установить или подготовить прогноз и оставляем без ответа вопрос о том, излечима ли эта задержка или хотя бы ее можно исправить. Мы ограничимся выяснением истины относительно его нынешнего психического состояния…
Наша цель никоим образом не состоит в том, чтобы изучать, анализировать или излагать способности людей с более низким интеллектом. Здесь мы ограничимся измерением их общего интеллекта. Определим их интеллектуальный уровень и, чтобы лучше оценить этот уровень, сравним его с уровнем нормальных детей того же возраста или аналогичного уровня…
Таким образом, изучив двух индивидуумов, мы сможем узнать, возвышается ли один над другим и на сколько степеней, поднимается ли один над средним уровнем других индивидуумов, считающихся нормальными, или остается ниже. Понимая нормальный ход интеллектуального развития у нормальных людей, мы сможем определить, на сколько лет такой индивидуум опережает или отстает. Одним словом, мы сможем определить, каким степеням шкалы соответствует идиотизм, слабоумие и дебилизм…
Другое соображение. Наша цель — оценить уровень интеллекта. Понятно, что здесь мы разделяем естественный разум и обучение. Мы пытаемся измерить только интеллект, игнорируя, насколько это возможно, степень образованности, которой обладает субъект. Он действительно должен рассматриваться экзаменатором как полный невежда, не умеющий ни читать, ни писать. Эта необходимость заставляет нас отказаться от очень многих упражнений словесного, литературного или схоластического характера. Они относятся к педагогическому экзамену [а не психологическому экзамену, подобному этому]. Мы считаем, что нам удалось полностью проигнорировать полученную информацию об испытуемом. Мы не даем ему ничего для чтения, ничего для письма и не подвергаем его испытанию, в котором он мог бы преуспеть посредством механического заучивания. На самом деле мы даже не замечаем его неумения читать в случае чего. Учитывается просто уровень его природного интеллекта.
Нам кажется, что в интеллекте есть фундаментальная способность, изменение или отсутствие которой имеет огромное значение для практической жизни. Эта способность есть рассудительность, иначе называемая здравым смыслом, практическим чутьем, инициативой, способностью приспосабливаться к обстоятельствам. Хорошо судить, хорошо понимать, хорошо рассуждать — таковы основные виды деятельности разума… В самом деле, остальные интеллектуальные способности кажутся маловажными по сравнению с суждением.
Бине, Альфред. 1905 [1916]. «Новые методы диагностики интеллектуального уровня субнормальных». В «Развитие интеллекта у детей», под редакцией Альфреда Бине и Теодора Саймона. Нью-Йорк. стр. 64, 37, 39, 40, 42–3. || WorldCat
the binet-simon test — Перевод на русский — примеры английский
Предложения: тест Бине-Саймона
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Мы оценили его потенциал с помощью теста Бине-Саймона .
Nous avons soumis ses facultés intellectuelles au test Binet-Simon .
Терман опубликовал Стэнфордскую редакцию Шкала Бине-Симона в 1916 году, и ее исправления были выпущены в 1937 и 1960 годах. Первоначальная работа над тестом была завершена Альфредом Бине и Теодором Симоном из Франции.
Il publie la Stanford Révision du Binet-Simon Échelle en 1916, auquel il appporte de nouvelles модификации в 1937 и 1960 годах.
Stanford Revision Binet-Simon 9Мерная шкала 0004 вводилась детям дважды.
Deux grandes révisions du test de Binet-Simon sont réalisées aux États-Unis.
Терман опубликовал Стэнфордский пересмотр шкалы Бине-Саймона в 1916 году, а исправления были выпущены в 1937 и 1960 годах.
Il publie la Stanford Révision du Binet-Simon Échelle en 1916, auquel il apporte de nouvelles модификации en 1937 puis en 1960.
Саймон и Бине впервые представили шкалу интеллекта Бине-Саймона для публики в 1905 году.
Il est surtout connu pour sa взнос à la creation, avec Alfred Binet, de l’Echelle Metrique d’Intelligent, publiée pour la première fois en 1905.
Воспроизведено из статьи Дж. В. Уоллеса Валлина «Практическое руководство по применению шкалы Бине-Саймона для измерения интеллекта» в мартовском номере журнала «Психологическая клиника» (том 5, номер 1) за 1911 г., общественное достояние.
Репродукция статьи «Практическое руководство по администрированию Échelle de mesure de l’ Intelligence de Binet-Simon » номинал Дж. В. Уоллеса Валлина в марте 1911 г., выпуск журнала «Психологическая клиника» (том 5, номер 1), публичный домен.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать.