Синквейн абсолютизма: Синквейн абсолютизм

История России – МБОУ «Гимназия № 17»

1. Рабочая программа учебного предмета «История России» предназначена для реализации  Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. Программа составлена на основе  программы образовательных учреждений  авторов Данилова А.А., Косулиной Л.Г. История России.6-9 класс. –М: Просвещение, 2008 г.

2. Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

-воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

-освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

-овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

-формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

-применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

3. Предмет «история России» относится к образовательной области «гуманитарные науки».

     На изучение предмета отведено 34 часа.

     Содержание программы связано с такими предметами как: всеобщая история, география, литература.

4. В результате изучения учебного предмета «история России» учащийся должен

Знать/понимать:

 -смута, абсолютизм, дворцовые перевороты, просвещенный абсолютизм, крепо­стничество, мелкотоварное производство, всероссийский рынок, мануфактура, церковный рас кол; сравнивать социально-экономическое развитие, положение сословий, результаты войн Iкрестьянских выступлений; излагать суждения о причинах и последствиях; приводить оценки реформ, деятельности Петра, Никона, Екатерины Великой;

 –даты важнейших событий социальных выступлений, военных походов и компаний; места и обстоятельства этих событий, выступлений походов, крупнейших государственных деятелей, военачальни­ков, ученых, представителей культуры.

Уметь:

соотносить общие факты и процессы становления абсолютизма, закрепощения крестьян, социальных движений; называть характерные и существенные черты экономическо­го, социального, духовного и политического развития;

-показывать на исторической карте рост территории, крупнейшие центры торговли, промышленности; описывать положение и образ жизни ос­новных сословий; составлять описание памятников, предметов труда, зданий, произведений искусства;

-объяснять значение понятий.

-Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

5 .Содержание рабочей программы предполагает следующие формы проведения уроков: комбинированный урок, ролевая игра, лабораторная работа, лекция с элементами беседы.

     При организации учебного процесса используются следующие виды самостоятельной работы учащихся: работа с историческим источником, материалом учебника; составление синквейна, кластера; составление сложного плана; решение проблемных задач, подготовка сообщений, докладов, презентаций, решение кроссвордов.

6. Данная рабочая программа предполагает использование следующих видов контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Текущий контроль проводится в форме устного и письменного опроса, промежуточный контроль – проверочные работы в форме тестов. Итоговой формой контроля знаний является – итоговое тестирование.

2 . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

      Россия на рубеже XVI-XVII вв.

       Смутное время. Царь Федор Иванович. Пресечение династии Рюриковичей. Б.Годунов. Установление крепостного права. Династические, социальные и международные причины Смуты. Самозванство. В. Шуйский. Восстание И. Болотникова. Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Семибоярщина. Борьба против внешней экспансии. К.Минин. Д.Пожарский.

Основные понятия темы: смута, патриаршество, крестьянское восстание, самозванчество,  интервенция, семибоярщина.

       Россия в первой половине XVII в.

       Ликвидация последствий Смуты. Земский Собор 1613 г.: воцарение Романовых. Царь Михаил Федорович. Патриарх Филарет. Восстановление органов власти и экономики страны. Соглашения с Речью Посполитой и Турцией. Смоленская война. Территория и хозяйство России в первой половине XVII в. Освоение Сибири, Дальнего Востока, Дикого Поля. Окончательное оформление крепостного права. Прикрепление городского населения к посадам. Развитие торговых связей. Новоторговый устав. Начало складывания всероссийского рынка. Ярмарки. Развитие мелкотоварного производства. Мануфактуры.

        Россия во второй половине XVII в.

        Царь Алексей Михайлович. Шаги к абсолютизму. «Соборное Уложение» 1649 г. Центральное и местное управление. Приказная система. Раскол в русской православной церкви. Никон и Аввакум. Социальные движения второй половины XVII в. Медный бунт. Восстание С.Разина. Царь Федор Алексеевич. Отмена местничества.   Основные направления внешней политики России во второй половине XVII в. Запорожская сечь. Освободительная война 1648-1654 гг. под руководством Б. Хмельницкого. Переяславская Рада. Вхождение Левобережной Украины в состав России. Русско-польская война. Русско-шведские и русско-турецкие отношения во второй половине XVII в. Завершение присоединения Сибири. 

        Русская культура XVII в.

Обмирщение культуры в XVII в. Быт и нравы допетровской Руси. Расширение культурных связей с Западной Европой. Славяно-греко-латинская академия. Русские землепроходцы. Последние летописи. Новые жанры в литературе. «Дивное узорочье» в зодчестве XVII в. Московское барокко. Симон Ушаков. Парсуна.

Сословный быт. Обычаи и нравы. Царский двор. Боярский и дворянский быт. Жизнь посадского населения. Повседневный быт и обычаи крестьян.

Повторение и обобщение.

Основные понятия темы

Мелкотоварное ремесло, мануфактура, фабрика, ярмарка. Всероссийский рынок, протекционизм, крепостное право, церковный раскол, старообрядчество, обмирщение культуры.

        Преобразования Петра Великого (конец XVII – первая четверть XVIII в.)

        Предпосылки реформ первой четверти XVIII в. Стрелецкие восстания. Регентство Софьи.   Воцарение Петра I. Азовские походы. Создание флота и регулярной армии. Строительство мануфактур и заводов. Великое посольство. Северная война. Основание Петербурга. Полтавская битва. Прутский поход. Восстание К.Булавина, Астраханское восстание, Башкирское восстание, религиозные выступления. Значения и последствия  народных выступлений. Провозглашение России империей. Установление абсолютизма. Подчинение церкви государству. Табель о рангах. Подушная подать. Превращение дворянства в господствующее, привилегированное сословие.

Указ о престолонаследии. Светский характер культуры. Школа математических и навигационных наук. Академия наук. Гражданский шрифт. Регулярная планировка городов. Барокко в архитектуре и изобразительном искусстве. В. Растрелли. Европеизация быта и нравов. Роль петровских преобразований в истории страны.

Основные понятия темы: рекрутская система, «потешные войска», подушная подать, протекционизм, меркантилизм, ассамблеи, прелестные письма.

        Эпоха дворцовых переворотов (вторая четверть – середина XVIII в.)

        Причины дворцовых переворотов. Российские монархи эпохи дворцовых переворотов. Роль гвардии и аристократии в государственной жизни. Фаворитизм. Бироновщина. Расширение прав и привилегий дворянства. Манифест о вольности дворянства. Усиление крепостного права.  Войны с Персией и Турцией. Участие России в Семилетней войне. Вхождение в состав России казахских земель.

Основные понятия темы: кондиции, олигархия, фаворит, Дворянский банк

        Россия во второй половине XVIII в.

        Екатерина II. Просвещенный абсолютизм. «Золотой век» русского дворянства. Уложенная комиссия. Губернская реформа. Оформление сословного строя. Жалованные грамоты дворянству и городам. Расцвет крепостничества. Крестьянская война под предводительством Е.И.Пугачева. Развитие капиталистического уклада. Критика самодержавия и крепостничества. А.Радищев. 

          Павел I. Попытки укрепления режима. Указ о наследовании престола. Манифест о трехдневной барщине.  Комиссия  для составления законов Российской империи. Репрессивная политика.

         Русско-турецкие войны конца XVIII в. и присоединение Крыма, Причерноморья, Приазовья, Прикубанья и Новороссии. Разделы Польши и вхождение в состав России Правобережной Украины, части Литвы, Курляндии. Россия и Великая французская революция. Русское военное искусство. П. Румянцев. А. Суворов. Ф. Ушаков.

       Русская культура второй половины XVIIIв.

      Век Просвещения. Сословный характер образования. Народные училища. Шляхетские корпуса. М.В. Ломоносов. Основание Московского университета. Географические экспедиции. Литература и журналистика. Крепостной театр. Возникновение профессионального театра. Ф. Волков. Классицизм в архитектуре, изобразительном и музыкальном искусстве. Взаимодействие русской и западноевропейской культуры. Быт и нравы. Дворянская усадьба. Жизнь крестьян и горожан. Итоговое обобщение.

Основные понятия: просвещенный абсолютизм, Манифест о вольности дворянства, секуляризация церковных земель, Уложенная комиссия, ассигнации, классицизм, сентиментализм, деспотия.

Наименование разделов и тем

Количество часов

всего

Повторительно-обобщающих

Раздел I. Россия на рубеже XVI

XVIIвеков

4

 

Тема 1. Введение

1

 

Тема 2. Внешняя и внутренняя политика Бориса Годунова

1

 

Тема 3. Смута

1

 

Тема 4. Окончание Смутного времени.

1

 

Раздел II. Россия в XVIIвеке

8

 

Тема1. Новые явления в экономике

1

 

Тема2. Сословия российского общества

1

 

Тема 3. Политическое развитие страны

1

 

Тема 4. Власть и церковь. Церковный раскол

1

 

Тема 5. Народные движения

1

 

Тема 6. Внешняя политика

1

 

Тема 7. Образование и культура в XVIIвеке

1

 

Тема 8. Сословный быт. Обычаи и нравы

1

 

Повторительно- обобщающий урок «Россия в XVIIвеке»

 

1

Раздел III. Россия в первой четверти XVIIIвека

7

 

Тема 1. Предпосылки петровских преобразований

      1

 

Тема 2. Петр I. Россия на рубеже веков.

1

 

Тема 3. Северная война

1

 

Тема 4. Реформы Петра I.

1

 

Тема 5. Экономика России в первой четверти 18 века

1

 

Тема 6. Народные движения в начале 18 века.

1

 

Тема 7. Изменения в культуре и быту в первой четверти 18 века.

1

 

Повторительно-обобщающий урок «Россия при Петре I».

 

1

Раздел IV. Россия в 1725-1762 гг.

4

 

Тема 1. Дворцовые перевороты

2

 

Тема 2. Внутренняя политика в 1725-1762 гг.

 1

 

Тема 3. Внешняя политика в 1725-1762 гг.

1

 

Раздел V. Россия в 1762-1800 гг.

8

 

Тема 1. Внутренняя  политика Екатерины II

1

 

Тема 2. Креситьянская война под предводительством Пугачева

1

 

Тема 3. Экономическое развитие России во второй половине 18 века.

1

 

Тема 4. Внешняя политика Екатерины II.

1

 

Тема 5. Россия при  Павле I

1

 

Тема 6. Наука и образование.

1

 

Тема 7. Художественная культура

1

 

Тема 8. Быт и обычаи.

1

 

Повторительно-обобщающий урок «Россия во второй половине 18 века»

 

1

Итого

34 часа

 

 

 

1.       А.А.Данилов, Л.Г. Косулина История России. Программа. 6 – 9 классы – М., Просвещение, 2008.

3.      А.А.Данилов, Л.Г. Косулина История России: конец XVI– XVIIIвек. Рабочая тетрадь. 7 класс.- М., Просвещение, 2010.

4.      Карты по истории России.

5.      Иллюстрации по новой истории и истории России.

6.      Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов// http://school-collection.edu.ru

Федеральный портал школьных цифровых образовательных ресурсов// .http://fcior.edu.ru/

Становление абсолютизма в России.

Тема урока: Становление абсолютизма в России

Цели урока:

  • подвести учащихся к пониманию того, что становление абсолютизма произошло при Алексее Михайловиче Романове;

  • сформировать представление учащихся об особенностях деятельности Приказа тайных дел и о его роли в становлении абсолютизма в России;

  • развивать навыки работы с документами, их анализа, учить выделять главное, разрешать проблемы, определять и объяснять понятия, делать выводы.

Задачи:  

  • Образовательные: сформировать у учащихся образное представление о особенностях политического развития страны при правлении Алексея Михайловича Романова;

  • Развивающие: продолжить формирование общих и специальных умений: вычленять причинно-следственные связи; анализировать письменные источники; делать выводы; выполнять проблемные задания; развивать умения анализировать и обобщать данные, сопоставлять данные и факты, строить рассказ на основе нескольких источников, способствовать развитию у школьников интереса к истории.

  • Воспитательные: воспитывать у учащихся уважение к историческому прошлому нашего народа.

  • Тип урока: повторительно – обобщающий

  • Форма урока: урок – практикум.

Новые термины и даты: Приказ Тайных дел, 1654 г.- образование Приказа тайных дел, последний созыв Земского собора — 1653 год.

Ход урока.

1.Активизация мыслительной деятельности на уроке (решение кроссворда, ключевым словом которого является абсолютизм)

  1. Эпоха кризиса государственности в России, которая сопровождалась народными выступлениями, мятежами, правлениями самозванцев, польской и шведской интервенциями и разорением страны.

  2. Имя царя сменившего на царском престоле Федора Ивановича

  3. Костромской крестьянин, который завел польский отряд в непроходимые болота тем самым, сохранив жизнь русского царя

  4. Феодалы, владеющие вотчинами

  5. Имя первого царя из династии Романовых

  6. Куда бежали беглые крестьяне от помещиков

  7. Под каким названием вошел в историю России ХVII век?

  8. С чьим именем в России связывают церковную реформу 1653-1655 г. ?

  9. Новое сословие России в ХVII веке

  10. Новое сословие России в ХVII веке

2. Фронтальная беседа: Что такое абсолютизм? Каковы его основные признаки?

Записи в тетради:

Абсолютизм-форма правления, при которой верховная власть в стране целиком принадлежит главе государства.

На основе фронтальной беседы выясняются основные черты абсолютной монархии и записываются в тетрадь в виде таблицы:

Основные черты абсолютной монархии

1. Максимальное сосредоточение власти в руках одной личности.

2. Ликвидация или падение роли сословно-представительских органов

3. Наличие эффективной системы управления

4. Создание сильной регулярной армии

3. Формулирование проблемы урока:

Учитель приводит слова отечественных историков и современников о правлении царя Алексея Михайловича, обучающиеся формулируют проблему урока.

А) В.О.Ключевский так описывает личность царя и время его правления:

«Я готов в нем видеть лучшего человека Древней Руси, по крайней мере, не знаю другого древнерусского человека, который производил бы более приятное впечатление, — но только не на троне». Этот «лучший» человек, по мнению Ключевского, был пассивным и неустойчивым, мало способным «что-либо отстаивать или проводить».

Б) «Царь был неспособен к управлению»

Н.И. Костомаров

В) «Царь имеет не только полнейшее право издавать и отменять законы, заключать и нарушать союзы и мирные договоры, назначать и удалять чиновников, уменьшать и увеличивать налоги, но располагает вполне жизнью и смертью своих подданных, и их имуществом, так что может, если захочет, отнять у них все состояние и жизнь, не объясняя причин сих действий».

Рейтенфельс (дипломат,автор записок «О московитских делах»)

Г) «Царь не ограничен во власти».

Саммюэль Коллинс (английский доктор при дворе Алексея Михайловича)

Д) Сравните высказывания самого монарха:

1. «Бог благословил и предал нам, государю, править и рассуждать люди своя на востоке и на западе и на юге и на севере вправду»

2. «Лучше слезами, усердием и низостью (смирением) перед Богом промысел чинить, чем силой и славой (надменностью)»

Проблема урока:

Многие историки связывают становление самодержавия в России с именем Алексея Михайловича Романова, как вы думаете, правомерно ли это утверждение?

4. Решение поставленной перед нами проблемой:

Обратимся к учебнику на стр. 185-186, оцените деятельность Боярской думы и Земского собора, какие выводы можно сделать?

А) ребята выясняли, в начале XVII века в условиях социальных потрясений, иностранных вторжений, ослабления государственной власти значение Земских соборов сильно возросло. В этих условиях центральная власть остро нуждалась в поддержке «всей земли», чтобы после страшного разорения побыстрее «землю устроить».

Земские соборы при Михаиле Фёдоровиче созывали часто, чуть ли не ежегодно. По мере укрепления царской власти они собирались всё реже, да и лишь для того, чтобы утвердить уже подготовленные царём проекты, а не для обсуждения планов развития страны, как прежде.

Последний Земский собор был созван в 1653 году. С тех пор самодержавная власть опиралась не на представителей сословий, а на бюрократию и армию.

Запись в тетрадь: 

Основные черты абсолютной монархии

Правление Алексея Михайловича (1645-1675)

1. Максимальное сосредоточение власти в руках одной личности.

2. Ликвидация или падение роли сословно-представительских органов

прекращение созыва Земских соборов (последний полноценный собор 1653 года)

3. Наличие эффективной системы управления

4. Создание сильной регулярной армии

Б) Дума решала наиболее важные вопросы – войны и мира, утверждение законов, введение новых налогов. Руководил её работой сам царь, либо назначенный им боярин. В состав Думы входила не только родовая знать, но и представители незнатных родов.

Постепенно роль Боярской думы уменьшается. Наряду с ней существует при царе так называемая «ближняя» или «тайная дума». В неё царь включал не всех бояр, а лишь некоторых по своему личному усмотрению, иногда и не членов «большой» Думы.

Запись в тетрадь: 

Основные черты абсолютной монархии

Правление Алексея Михайловича (1645-1675)

1. Максимальное сосредоточение власти в руках одной личности.

уменьшение роли боярской Думы во второй половине XVII века

2. Ликвидация или падение роли сословно-представительских органов

прекращение созыва Земских соборов (последний полноценный собор 1653 года)

3. Наличие эффективной системы управления

4. Создание сильной регулярной армии

Учитель: Действительно, во период правления Алексея Михайловича утратила свою ведущую роль Боярская дума и приобрела большее значение в управлении страной Ближняя дума, созданная Алексеем Михайловичем в 1654 году (Приказ тайных дел). Давайте обратимся к историческим документам и определим какую роль играл Приказ тайных дел при дворе Алексея Михайловича.

Изучение документов:

  1. Особое положение Приказа

  2. Функции Приказа (Приложение №1)

Изучив, документы можно ли сделать вывод, что деятельность Приказа Тайных дел является еще одним подтверждением возросшей роли царя в государстве?

Основные черты абсолютной монархии

Правление Алексея Михайловича (1645-1675)

1. Максимальное сосредоточение власти в руках одной личности.

уменьшение роли боярской Думы во второй половине XVII века

2. Ликвидация или падение роли сословно-представительских органов

прекращение созыва Земских соборов (последний полноценный собор 1653 года)

3. Наличие эффективной системы управления

Наделение Приказа тайных дел особыми полномочиями при Алексее Михайловиче

4. Создание сильной регулярной армии

В) Проверка домашнего задания: представление презентации на тему «Царское войско при царе Алексее Михайловиче». Прослушав сообщение, обучающиеся делают записи в тетради:

Основные черты абсолютной монархии

Правление Алексея Михайловича (1645-1675)

1. Максимальное сосредоточение власти в руках одной личности.

уменьшение роли боярской Думы во второй половине XVII века

2. Ликвидация или падение роли сословно-представительских органов

прекращение созыва Земских соборов (последний полноценный собор 1653 года)

3. Наличие эффективной системы управления

Наделение Приказа тайных дел особыми полномочиями при Алексее Михайловиче

4. Создание сильной регулярной армии

Начала формироваться профессиональная армия

5. Делаем вывод о возрастающей роли царя в государстве и учитель предлагает составить синквейн на тему «Абсолютизм». Если обучающиеся согласны с тем, что время правления Алексея Михайловича можно считать временем абсолютной монархии то в выводе синквейна предлагается написать имя царя, если нет, то закончить синквейн термином «монарх».

6. Беседа с обучающимися и заслушивание синквейнов, мнений. Пример:

Абсолютизм

Неограниченный, властный

Распоряжается, управляет, принимает решения

Форма правления

Монарх Алексей Михайлович

Рефлексия

Первые признаки абсолютизма в 17 веке: …………………………………………………………

Новый орган государственного управления, созданный царем ………………………………….

 Выставление оценок за урок. (3 мин)

Домашнее задание: учебник истории § 29.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

«Особое место среди приказов занимал функционировавший в  1654-1675 годах Приказ тайных дел. Его штат в конце 1654 или в начале 1655 года получил определённую организацию, он являлся личной канцелярией царя, органа, позволяющего царю в разрешении важнейших государственных вопросов обходиться без Боярской думы «приказ устроен при царе для того, чтобы его царская мысль и дела исполнялися все по его хотению, а бояре б и думные люди о том ни о чем не ведали».

Если разбираться в предпосылках образования Приказа, то стоит обратиться к обзору исторических событий. В ответ на неизбежное при укреплении государства усиление государственного гнёта, возникало множество народных восстаний и выступлений, особенно в правление второго царя династии, Алексея Михайловича. Угрозы государственному порядку были многократно усилены церковными смутами и распрями, вызванными реформами Никона. Нестабильность породила потребность в создании и усилении государственного аппарата репрессий и подавления инакомыслия, а также в выделении государственных преступлений среди общегражданских и уголовных.

Известно, что для работы в Приказе тайных дел отбирались только наиболее проверенные и способные, хорошо грамотные и сообразительные подьячие из других приказов. Некоторые из них проходили даже специальную школу обучения, созданную при Спасском монастыре. Выполнявшие сложные и щекотливые поручения подьячие Приказа тайных дел оплачивались выше служащих других приказов. Они кормились во дворце и получали значительные суммы на дорожные и всякие иные расходы. Подьячие Тайного Приказа сопровождали царя в его походах. Иногда подьячим поручались работы, выходившие за рамки их обычных обязанностей.

Когда нужно было доставить особенно важное, секретное письмо иностранному правителю, собственному послу или воеводе, царь посылал его не с обычным гонцом, а с одним из подьячих Приказа тайных дел.

— Каковы предпосылки создания Приказа тайных дел?

— Докажите, опираясь на текст документа, что Приказ тайных дел имел особое положение среди других приказов того времени?

Функции Приказа тайных дел

Первый отдел компетенции

Второй отдел компетенции

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Приказ ведал личной перепиской царя;

Приказ ведал имениями царя и хозяйственными постройками;

Приказ ведал промышленными заведениями царя;

В ведение Приказа находились Аптекарский, Гранатный и Потешный дворы;

Приказ ведал торговыми делами царя;

Приказ ведал Малой Товарной Палаткой;

Приказ ведал сыском руды и залежей;

Приказ ведал раздачей церковных книг;

Приказ ведал делами Савинского монастыря;

Приказ ведал делами царской благотворительности;

Приказ принимал активное участие в придворной жизни;

Ведал кассой царя;

Приказ ведал Записным приказом;

Приказ Тайных дел ведал 200 сокольников и кречетников, больше 3000 соколов, кречетов, ястребов и до 100000 голубиных гнезд для корма и выучки охотничьих птиц.

Ведал Приказ тайных дел и личными прихотями царя и его семейства

Приказ ведал челобитными, поступающими на имя царя;

Приказ ведал началом надзора за должностными лицами;

Приказ принимал участие в непосредственном царском руководстве рассмотрения челобитных и доносов;

Вопрос классу: Рассмотрев таблицу, сделайте вывод об особенностях исполняемых Приказом функций.

Страница не найдена – Khoury College Development

 

В мире, где информатика (CS) везде, CS для всех. CS пересекает все дисциплины и отрасли.

 

Колледж компьютерных наук Хури стремится создавать и развивать разнообразную инклюзивную среду.

 

Колледж Хури, первый в стране колледж информатики, основанный в 1982 году, вырос в размерах, разнообразии, программах на получение степени и превосходстве исследований.

 

В наших региональных кампусах, расположенных в промышленных и технологических центрах, Khoury College предлагает сильные академические программы в оживленных городах для жизни, работы и учебы.

 

Khoury College — это сообщество людей, занимающихся обучением, наставничеством, консультированием и поддержкой студентов по всем программам.

 

Программы награждения колледжей и университетов проливают свет на выдающихся преподавателей, студентов, выпускников и отраслевых партнеров.

 

Наши реальные исследования, выдающиеся преподаватели, выдающиеся ораторы, динамичные выпускники и разнообразные студенты рассказывают свои истории и попадают в новости.

 

В Колледже Хури обучение происходит в классе и за его пределами. Мероприятия в нашей сети кампусов обогащают образовательный опыт.

 

Информатика повсюду. Студенты Khoury College занимаются соответствующей работой, исследованиями, глобальными исследованиями и опытом обслуживания, которые помогают им расти.

 

Студенты магистратуры углубляют свои знания посредством проектной работы, профессионального опыта работы и научных ассистентов.

 

Работа над исследованиями с преподавателями занимает центральное место в работе доктора философии. Докторанты колледжа Хури также могут проводить исследования с отраслевыми партнерами.

 

Преподаватели и студенты Khoury College проводят эффективную работу по различным дисциплинам. Благодаря широкому спектру областей исследований мы каждый день решаем новые проблемы в области технологий.

 

Наши институты и исследовательские центры объединяют ведущих академических, отраслевых и государственных партнеров для использования вычислительной мощности.

 

Исследовательские проекты, разработанные и проводимые профессорско-преподавательским составом Khoury College мирового уровня, вовлекают студентов и других исследователей в получение новых знаний.

 

Исследовательские лаборатории и группы сосредотачиваются на ряде проблем в определенном контексте, поощряя исследования и сотрудничество.

 

Эта новая инициатива направлена ​​на устранение рисков для конфиденциальности и личных данных с помощью коллективных усилий на низовом уровне с упором на прозрачность и подотчетность.

 

Современное оборудование, бесшовные системы и инновационные лаборатории и пространства позволяют нашим преподавателям и студентам проводить передовые исследования.

 

Колледж Хури гордится своим сплоченным, инклюзивным сообществом. Каждый день мы стремимся создавать программы, которые приветствуют самых разных студентов в CS.

 

Более 20 компьютерных клубов в колледже Хури и Северо-Восточном колледже предлагают что-то для каждого студента. Мы всегда рады новым членам на каждом уровне.

 

Учащиеся учатся в современных классах, конференц-залах для совместной работы, а также в ультрасовременных лабораториях и исследовательских центрах.

 

Сети обеспечивают безопасную и бесперебойную работу кода, современное и надежное оборудование, а наша квалифицированная системная команда управляет поддержкой и обновлениями.

 

Заинтригован Колледжем Хури и Северо-восточным университетом? Начните здесь, чтобы увидеть общую картину: академические науки, экспериментальное обучение, студенческая жизнь и многое другое.

 

Готовы сделать следующий шаг в технической карьере? Наши магистерские программы сочетают в себе академическую строгость, исследовательское превосходство и значимые экспериментальные возможности.

 

Добро пожаловать в магистерскую программу Align, предназначенную для людей, готовых добавить информатику (CS) в свой набор навыков или переключиться на совершенно новую карьеру в области технологий.

 

Будучи аспирантом Хури, вы погрузитесь в строгий учебный план, будете сотрудничать с известными преподавателями и окажете влияние на выбранную вами область исследований.

 

Где бы вы ни находились на пути бакалавриата в Хури, у нас есть консультанты, ресурсы и возможности, которые помогут вам добиться успеха и сделать информатику доступной для всех.

 

Где бы вы ни находились на пути к аспирантуре Хури, наши консультанты, информационные ресурсы и возможности помогут вам выбрать индивидуальный путь.

 

На любом этапе пути Align — и в любом из наших кампусов — консультанты Khoury, ресурсы и возможности поддержат вас на пути к карьере в сфере технологий.

 

Консультанты и преподаватели помогут вам пройти путь докторантуры в колледже Хури — от исследовательских пространств и междисциплинарных проектов до студенческой жизни и ресурсов.

 

Преподаватели и сотрудники вносят исключительный вклад в Колледж Хури и в будущее информатики. Мы здесь, чтобы поддержать вас на каждом шагу.

Третий способ слогового стиха

Третий путь слогового стиха

Существует поэтическое интернет-сообщество «Эратосфера». Вы можете пойти туда, опубликовать стихотворение и получить его критику со стороны влиятельных, знающих поэтов. Я видел, например, участие А. Э. Столлингса. Вы можете найти форумы Eratosphere здесь: http://www.ablemuse.com/erato/

Форумы в Эратосфере делятся на «Метрические» и «Неметрические». Обратите внимание, что свободный стих и силлабическая поэзия помещаются на один и тот же форум, в то время как метрическая поэзия имеет свой собственный форум. Я нахожу это интересным.

Силлабическая поэзия является новым явлением в англоязычной культуре. Это наименьший из трех основных подходов к современной поэзии. Самым большим и исторически наиболее значимым является Акцентный / Слоговый, или то, что Эратосфера называет Метрикой. Это поэзия пятистопного ямба. Это подход, который использовался веками, так писали Шекспир, Вордсворт и Фрост. Легко 70% английской поэзии относится к этому типу.

Второй великий поток английской поэзии — Free Verse. Большинство людей думают о Free Verse как о чем-то новом или современном. Хотя, строго говоря, это не так. Самая старая коллекция свободного стиха в английской культуре — это перевод псалмов королем Яковом; они оказали влияние на многих поэтов с момента их первой публикации. Несмотря на это, это правда, что в начале двадцатого века свободный стих стал самосознательным движением со специальной программой и стал подходом к поэзии, принятым большим количеством поэтов.

Для целей данного эссе различие между Свободным стихом и Метрическим стихом заключается в том, что в Свободном стихе отсутствует регламентированная линия. Под регулируемой строкой я подразумеваю, что в Free Verse строка стихотворения не контролируется счетом. В Metrical Verse строка стихотворения регулируется подсчетом ударений, ударений и / или количества слогов. В контексте этого эссе «Свободный» из «Свободного стиха» означает тип поэзии, свободный от ограничений счета.

Третий тип поэзии в английской культуре — силлабический стих. Силлабический стих является доминирующей формой поэзии в таких культурах, как Франция, Китай и Япония. Неудивительно, что эти культуры оказали сильное влияние на развитие силлабического стиха в английском языке.

Вкратце, силлабический стих — это такой тип поэзии, который регулирует строку стихотворения, подсчитывая количество слогов в строке. В то время как Метрическая Поэзия считает ударения, Силлабическая Поэзия считает только слоги; напряжения не учитываются при регулировании линии.

Силлабический английский стих новый; Я бы отнес его к началу двадцатого века и, в частности, к работам Аделаиды Крэпси. Она первая известная мне англоговорящая поэтесса, предложившая строго силлабическую поэтическую форму; Синквейн, пятистрочная форма со слоговым счетом 2-4-6-8-2.

С точки зрения метрического стиха, как свободный стих, так и силлабический стих не являются метрическими, потому что ни в одном из них не используются ударения или поэтические стопы для регулирования поэтической строки. Следовательно, Эратосфера, основатели которой кажутся метрическими поэтами, поместила их на один форум, а метрическую поэзию поместила на свой собственный форум.

С точки зрения свободного стиха и метрический стих, и силлабический стих несвободны, потому что оба они регулируют свои поэтические строки счетом, в отличие от свободного стиха, где поэтическая строка не регулируется и не считается. С точки зрения Free Verse было бы разумно разместить Metrical и Sylabic Verse на общем форуме, имея при этом отдельный форум для Free Verse.

Все зависит от вашей отправной точки, от того, где вы стоите, зависит, как вы собираетесь группировать эти различные подходы.

Как я уже сказал, Sylabic Verse на английском языке является новым и в некотором смысле еще непроверенным третьим способом. Я думаю, что было бы полезно исследовать, почему силлабический подход к поэзии появился в английской культуре именно в это время.

Во-первых, я думаю, одна из причин в том, что английский язык стал мировым языком. Когда английский был ограничен Британскими островами, его акцентный характер был очевиден для всех и контрастировал с такими языками, как французский, которые по своей природе не имели акцента. Но появление английского языка как мирового языка означает, что существует большая разница в том, как произносится английский язык, и это имеет значение для того, как поэт строит поэтическую строку в регулируемом стихе.

Вот пример. В США в слове «брошюра» ударение падает на второй слог — broCHURE. Однажды я смотрел британский шпионский сериал, и женщина в эпизоде ​​указала на БРОШЮРУ – ударение на первый слог. Мой австралийский друг подтвердил, что в Австралии брошюры — это БРОШЮРЫ. Таких примеров много.

Дело здесь в том, что метрический поэт больше не может зависеть от читателей, делающих ударение на том же слоге, который задумал поэт или который распространен среди диалектов, которые поэт считает естественными. Как сказал мой австралийский друг, «безопаснее считать слоги». Безопаснее считать слоги, потому что, хотя разные англоязычные диалекты по-разному ударяют в таком слове, как «брошюра», оба согласны с тем, что это слово состоит из двух слогов; так что количество слогов одинаково в Великобритании, США и Австралии.

В современной метрической просодии, которую я читал, эта трудность игнорируется, как будто она не имеет значения. Но я думаю, что это проблема метрических подходов к английскому стиху, которая может подорвать метрические усилия поэта. Например, если метрический поэт пишет строки ямбом и хочет, чтобы слово «брошюра» отражало образец ямба, не все носители английского языка прочитают его таким образом. Кто-то будет читать/слышать его ямбом, а кто-то нет. Это подрывает основу для метрического построения.

Сегодня существуют большие сообщества носителей английского языка, для которых английский язык является важным вторым языком или чей родной язык сильно влияет на манеру произношения их английского языка. Только в Индии миллионы людей говорят по-английски; образцы родного хинди или другого языка субконтинента влияют на то, как их английский произносится, ударение и узор. То же самое относится и к такой стране, как Южная Африка.

Еще одна трудность заключается в том, что метрический подход чрезмерно упрощает образцы ударения в английском языке. В основном метрический стих делит слоги на ударные и безударные. Но настоящие модели английского языка гораздо сложнее; существует целый ряд ударов от очень сильных до легкого прикосновения. Кроме того, существуют модели удлинения и уменьшения (например, когда гласный вытягивается или обрезается). На эти образцы стресса влияют слова, окружающие данное слово, эмоциональный контекст, когда слово произносится, диалект и регион. Просто неверно, что слоговую природу английского языка можно свести только к этим двум.

На это наблюдение некоторые поэты-метрики ответили, создав сложные схемы полуударений. Тимоти Стил, самый красноречивый современный представитель метрического стиха, использует такие схемы в своей книге «Все самое интересное в том, как ты говоришь» (настоятельно рекомендуется). Хотя презентация Стила детализирована и красноречива, я в конечном счете не убежден. Я не уверен, что промежуточные паттерны ударения на самом деле представляют собой паттерны ударения, отображаемые на классические поэтические стопы. Скорее, мне кажется, что существует большое разнообразие паттернов, которые нельзя разделить на две категории: «напряженные» и «ненапряженные». Примером может служить фраза, которую часто произносят матери: «Джонни, заходи сейчас». Он состоит из двух тактов, но ритм джазовый, синкопированный, и это ритм, который я наблюдал во многих других контекстах для пятисложных утверждений. Я не думаю, что это можно свести к простому паттерну «напряженный/безударный».

Для силлабического поэта все эти соображения просто отложены в сторону. Силлабический поэт, предпочитая считать слоги вместо ударений и поэтических стоп, просто позволяет разным образцам ударения свободно царить. Силлабический поэт ожидает, что на слоговую строку будут накладываться разные образцы ударения и, следовательно, разные прочтения образцов. Читая силлабическую строку, силлабический поэт может намеренно изменять схему ударения при разных чтениях, чтобы выявить разные эмоциональные оттенки.

Я думаю, что есть и третья причина медленного появления силлабической поэзии в англоязычном мире. Это спекулятивно, но у меня такое ощущение, что английский язык претерпевает глубокие изменения. Поскольку мы погружены в этот переход, нам трудно его услышать. Но я предполагаю, что английский язык становится «сплющенным». Под «уплощением» я подразумеваю, что диалекты английского языка, которые подвергаются наиболее сильному ударению, либо исчезают, либо маргинализируются. Частью этого является влияние массовой коммуникации. Телевидение, как правило, предлагает тип английского языка, в котором, условно говоря, отсутствуют драматические образцы ударения. Я думаю, что идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что относительно безударный тип английского языка может быть понят более широкой аудиторией, чем диалект с резко выраженным ударением, такой как шотландский.

Дополнительным фактором, упомянутым выше, является появление больших сообществ носителей английского языка, чьи родные языки не испытывают сильного ударения. Эти сообщества, как правило, переносят этот образец произношения в свой английский, создавая английский язык, который по сравнению с некоторыми английскими диалектами имеет лишь слегка ударение. Я считаю, что это повлияло на то, что я называю «сглаженным» английским языком.

Я подозреваю, что некоторые английские поэты начала двадцатого века интуитивно осознавали этот сдвиг в том, как говорят по-английски. Поэты, такие как Аделаида Крэпси, Элизабет Дарьюш, Ричард Райт, Дилан Томас, Том Ганн и другие, все из которых написали значительные слоговые стихи, интуитивно, я думаю, почувствовали, что английский язык готов к такому подходу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts