Синквейн буддизм: Напишите синквейн про Буддизм — ответ на Uchi.ru

Конспект внеурочного занятия на тему «Буддизм»(5 класс)

СЦЕНАРИЙ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  «БУДДИЗМ – ДРЕВНЕЙШАЯ РЕЛИГИЯ МИРА»

(курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

модуль «Основы мировых религиозных культур»)

Кружок: ОДНК

Класс: 5

Тема внеурочного занятия: «Буддизм – древнейшая религия мира.»

Цель деятельности учителя: создание условий для усвоения знаний по теме. Знакомство с мировой религией — буддизм, жизнью её основателя Сиддхартхи Гаутамы.

Цель внеурочного занятия: создать условия: для успешного овладения знаниями, для реальной самооценки учащихся, для развития его как личности;

УУД

Для учащихся

Предметные:

Познакомить учащихся с историей возникновения древнейшей религии и символами мировой религии буддизм;

Учить анализировать, отбирать информацию по теме урока; сравнивать изучаемые понятия;

Личностные:

Формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу;

Формировать внутреннюю позицию к образу мира как единого целого при разнообразии религиозных культур;

Воспитывать чувство уважения к величайшему культурному наследию разных народов;

Регулятивные:

Учиться управлять своей познавательной деятельностью: ставить цель и анализировать условия достижения цели, прогнозировать последствия неправильных действий;

Обучать учащихся умению принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Умеют управлять своей познавательной деятельностью.

Познавательные:

Развивать умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, используя учебную литературу;

Уметь осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, используя учебную литературу.

Коммуникативные:

Уметь организовывать учебное сотрудничество;

Уметь вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию;

Развивать умения формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Формы работы: фронтальная  (работа с иллюстративным материалом), индивидуальная (самостоятельная работа с источниками информации)

 Ресурсы: Проектор, ПК, слайдовая презентация «Буддизм», дидактический  раздаточный материал, тетрадь для записей,  листы бумаги, гуашь, кисточки,

учебное пособие для общеобразовательных учреждений «Основы мировых религиозных культур», Н.Ф. Виноградова, 4 кл., Москва, «Вентана- граф». 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения внеурочного мероприятия

Этап урока

Стадия использования

1

Организационный момент.

Обсуждение эпиграфа урока.

Осмысление

2

Введение в тему

Вызов

3

Знакомство с историей возникновения буддизма (с использованием мультимедийной  презентации).

Осмысление

4

Работа с понятийным колесом.

Составление синквейна.

Рефлексия

5

Физ.минутка (проводит ученик)

 

6

Первичное закрепление

Осмысление

7

Самостоятельная работа  (Творческая мастерская).

Осмысление

8

Рефлексия

Рефлексия

9

Домашнее задание

Осмысление

                                           

Конспект внеурочного занятия

1. Организационный момент

Учитель.  Перед началом внеурочного занятия я хотела бы произнести изречение «Ненависть никогда не прекратит ненависти в этом мире. Только любовь положит ей конец. Это – древний закон» (на доске)

— Как вы думаете, что за человек мог произнести эти слова?        

 Какими качествами он должен был обладать? 

(ответы обучающихся).

2.Введение в тему

— А слышали ли вы о такой религии как буддизм?

— Что вы о ней знаете? Во что верил человек в древности?

— Самая ли древняя это религия?

3. Знакомство с темой

 (начинается презентация)

(1-2 слайд) 

(сообщение учащегося по учебнику)

 Буддизм – религия, появившаяся раньше других мировых религий. Зародилась она в Древней Индии в 5-6 в.в. до нашей эры на основе учения Будды как воплощение наивысшего духовного развития.

Распространена на территории Индии, Китая, в Монголии, Корее и Японии. На территории России как основная религия представлена в Бурятии, Туве и Калмыкии. (запишите определение в тетрадь со слайда)

 

Учитель: Послушайте легенду(3,4,5 слайды)

(Сообщение учащегося).

 Когда-то давным-давно в Индии жили царь и царица, но долгое время они не могли иметь детей, хотя и просили богов о том, чтобы они послали им сына.   В одну из ночей царице приснился странный сон: белый слон вошел  в ее опочивальню и три раза обошел вокруг ее ложа. Тут же были созваны самые знаменитые мудрецы, которые растолковали этот сон так: царица должна родить прекрасного сына, но будут даны ему два пути. Первый путь – жизнь в роскоши, при этом он будет мудрым правителем, вокруг которого всегда будут любящие жена и дети. Второй – путь страданий, но создано будет при этом великое учение, которое сохранит его имя в веках.

 Вскоре предсказание исполнилось. Царица родила прекрасного мальчика, которого назвали Сиддхартха  Гаутама, но сама через семь дней после его рождения умерла. Отец, помня о предсказаниях старцев, постарался оградить своего долгожданного наследника от жизни, происходящей за стенами дворца. Мальчик рос в роскоши, любви и заботе. Достигнув определенного возраста, он женился и у него родился свой сын.

 Но, несмотря на усилия отца, боги распорядились так, что однажды принц покинул дворец и оказался на улочках города. Здесь он столкнулся со стариком и понял, что молодость не вечна, затем на его пути возник больной обезображенный своей болезнью, и молодой принц понял, что и эта беда может постичь всякого. И, в конце концов, Сиддхартха увидел похоронную процессию и понял, что и жизнь не вечна. С этого момента уже ничего не могло развлечь его, потому что он постоянно думал «Как можно веселиться и наслаждаться жизнью, когда вокруг нас столько людей стареют, болеют и умирают?»

 С этим вопросом он тайно покинул дворец и стал вести жизнь отшельника. Он спрашивал совета у великих мудрецов, истязал себя, подолгу не ел и не пил и все пытался понять причины страданий человека и пути избавления от этих страданий.

Однажды его неистовство довело его до того, что он уже почти умер от истощения, но проходящая мимо женщина влила ему в рот ложечку рисовой похлебки и он уснул долгим сладким сном, а проснувшись сказал «Крайности вредны!» Нельзя ни переедать, ни недоедать, нужно выбрать серединный путь, то есть вести умеренную жизнь. Он взял себе новое имя «Будда», т.е. «Просветленный» и создал свое учение.

6 слайд          

  Будда изложил четыре истины. (прочитайте вслух выразительно со слайда)

1. Жизнь есть страдание  (рождение, любовь, болезнь, смерть – все приносит страдание человеку)

2. Причина страданий человека – жажда жизни (жизнь и так все дает человеку, но он хочет большего, отсюда появляются все пороки, которые приносят страдания: гнев, зависть, ревность, злость и т.п.)

3. Чтобы уничтожить страдания нужно уничтожить жажду жизни, т.е. все пороки

4. Путь для уничтожения этой жажды – серединный «восьмиричный» путь, предполагающий правильные воззрения, правильную речь, правильное поведение, правильную жизнь.

Только тогда человек может достигнуть нирваны, остановить цепь страданий.

 

Учитель.   40 лет проповедовал Будда своим ученикам, которых становилось больше год от года. И всем он давал мудрые советы. Вот одна из притч об учении Будды: (чтение учащимися по ролям  (раздаточный материал)

      Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

Чтение текста учащимся со слайда. Будда учит не быть зависимым от вещей, нас окружающих, учит глубоко и ясно понимать ценность вечного и малую цену преходящего и отличать одно от другого. Он учит Освобождению — благородному восьмеричному Пути, складывающемуся из маленьких повседневных усилий сделать наше сознание чище и тоньше, освободить душу от заблуждений и иллюзий, которые заставляют нас гоняться за тем, что исчезнет, едва мы успеем насладиться им. Он учит Пути как достойной замене бегу по кругу. Учит работать над собой, а не пассивно наблюдать за другими. Он учит активному состраданию всему живущему, и его жизнь — яркий тому пример.

Учитель: Вот какое учение, какую религию создал Сиддхартха Гаутама или Будда. Он учил любить всех, живущих рядом, никому не причинять вреда, не обзывать друг друга, не обижать. «Не причиняй другому того, что могло бы явиться причиной твоего страдания» говорил он. Учения Будды – это учение о Жизни, учение о Человеке.

Слайды:  священные сооружения буддизма:

— Пагода

— Ступа

 — Дацан (монастырь)

— Сангха

-Монахи

 Пища буддистов     Пища буддистов:  не едят мяса, убиенного живого существа. Не едят рыбу (рыба тоже живое существо). Основная еда – рис, саго, просо, пшено, овощи, фрукты.

— Праздники буддистов: (сообщения учащихся)

Лой Кратонг—  Символизирует поклонение священным следам ног Будды, оставленным на берегу реки Намада в Индии. Фестиваль — один из самых красочных в Тайланде. По воде вечером пускаются специально изготовленные венки из цветов, украшенные зажжёнными свечами. Также в небо отпускаются летящие вверх огненные фонарики. В народе этот фестиваль также ассоциируется как праздник влюблённых — многие, пуская по воде кратонги (венки) загадывают на возлюбленных и просят Будду послать взаимную любовь и верность.

Уламбана—  Этот фестиваль больше свойственен странам с традицией Махаяны, но празднуется также в Бирме и в Тайланде. Считается, что в этот день открыты ворота ада и демоны имеют власть выйти и спуститься на землю для искушения праведников. Верующие ходят на кладбища, поминают своих умерших, оставляя продукты, цветы и зажжённые свечи и благовония.   

 Рек На — Этот праздник можно было бы по-русски назвать фестивалем первой борозды. Он знаменует собой начало сельскохозяйственного года. Запряжённые парой белые быки с окрашенными золотом рогами, ведомые брахминами, вспахивают первые полосы рисовых полей. Праздник символизирует участие семилетнего Будды в аналогичной церемонии, проводимой его отцом. Церемония носит торжественный характер, происходит при большом стечении людей, монахов из близлежащих монастырей. Поля благословляются монахами и членами королевской фамилии в ожидании плодородия. 

4.Работа с «понятийным колесом»

Учитель. Давайте составим синквейн к слову – Буддизм  (работа в парах)

Проверка

 

5. Физ.минутка (проводит ученик)

 

6. Первичное закрепление

Учитель. А как вы сами поняли кто такой Будда, что такое «Восьмеричный» Путь?  (высказывания обучающихся)

Для закрепления понятия ведётся работа со словарём (лист на столе у каждого обучающего)

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

— С чем у вас ассоциируется это понятие?

 

7.  Самостоятельная работа (Творческая мастерская).

Учитель. У вас на столах стоят краски, кисточки, вода, попробуйте изобразить Будду каким  вы его представляете. Если кому-то что-то непонятно, обращайтесь за помощью  (дети работают).

Выставка работ

 

 Викторина:

1.В каком веке возник Буддизм?   VI в.до н.э.

2. Где возник Буддизм? В Индии

3.Кем был Будда до «Просветления»? Царевичем

4.В каком возрасте Будда Гаутама достиг просветления? 35 лет

5.Есть ли в России Буддизм? Да. Бурятия, Тува, Калмыкия.

6.Что такое дхарма? Закон

7. Что такое сангха? Община

8.Как переводится «Будда»? «Просветленный»

9.Какие вы знаете Буддийские храмы? Пагода, ступа, дацан

10.Как называется священная книга буддистов? Типитаки (Трипитаки)

 

 

8. Рефлексия

Учитель. После работы, изменилось ли ваше представление о религии буддизм?

Что теперь вы можете о ней сказать?

 Учитель. Кто хочет озвучить вслух?

На занятии я узнал….

На занятии  я научился….

 

9.Домашнее задание: Подготовить сообщение или презентацию о буддизме в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМОАНАЛИЗ

Цели занятия:  

  1. Образовательные: знакомство с мировой религией – буддизм, с философской сущностью буддизма,  жизнью ее основателя Сиддхартхи Гаутамы.
  2. Развивающие: развитие воображения, образного мышления, логики обучающихся, формирование навыков публичного выступления, развитие стремления к оценке своих поступков и выбору добрых правильных.
  3. Воспитательные: воспитание духовной культуры, религиозной терпимости, умения видеть красоту и гармонию мира глазами буддистов.

 

Осуществление поставленных целей достигается следующим образом: каждый этап занятия четко просматривается, имеет смысловую завершенность.

Внеурочное занятие начинается с организационного момента – эмоционального настроя учеников, организована эвристическая беседа с обучающимися, которая помогает обозначить тему занятия и выявить имеющиеся у учеников знания по теме «Буддизм – древнейшая мировая религия». На этом же этапе формулируется проблема «Почему буддизм самая древняя мировая религия?»

Для формирования целостного представления об учении Будды, ученикам представляется мультимедийная презентация. Этот этап занятия позволяет осуществить  интеграцию с такими предметами как история, МХК, литература, что позволяет развивать у учеников кругозор, воображение, целостное представление об истории и культурном наследии человечества.

С помощью методики «понятийное колесо» основные понятия занятия воспроизводятся учениками в ассоциации. Такой прием  позволяет обучающимся запоминать и понимать сложные термины.

Для самостоятельной работы ученикам предлагается   индивидуальная творческая работа. Итогом занятия становится творческое представление рисунков, созданных учениками.

В конце занятия проводится рефлексия как на эмоциональном, так и на практическом уровне. Дети оценивают атмосферу занятия, свои чувства и эмоции, важность темы по методике «неоконченное предложение»

На занятии используются технологии и приемы: проблемное обучение, индивидуальная, фронтальная формы работы, элементы здоровьесберегающих технологий. Для активации творческих и мыслительных способностей учеников используются технические, дидактические средства: мультимедиапроектор, компьютер.

Принципы занятия: доступность, последовательность, логичность.

Материал к уроку  подготовлен с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся. Дети думают, отвечают, ищут, выбирают, работают творчески, открывают для себя что-то новое.  

Кредо моего занятия можно определить следующими словами: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»

 

 

 

 

 

Лой Кратонг—  Символизирует поклонение священным следам ног Будды, оставленным на берегу реки Намада в Индии. Фестиваль — один из самых красочных в Тайланде. По воде вечером пускаются специально изготовленные венки из цветов, украшенные зажжёнными свечами. Также в небо отпускаются летящие вверх огненные фонарики. В народе этот фестиваль также ассоциируется как праздник влюблённых — многие, пуская по воде кратонги (венки) загадывают на возлюбленных и просят Будду послать взаимную любовь и верность.

Уламбана—  Этот фестиваль больше свойственен странам с традицией Махаяны, но празднуется также в Бирме и в Тайланде. Считается, что в этот день открыты ворота ада и демоны имеют власть выйти и спуститься на землю для искушения праведников. Верующие ходят на кладбища, поминают своих умерших, оставляя продукты, цветы и зажжённые свечи и благовония.  

 Рек На — Этот праздник можно было бы по-русски назвать фестивалем первой борозды. Он знаменует собой начало сельскохозяйственного года. Запряжённые парой белые быки с окрашенными золотом рогами, ведомые брахминами, вспахивают первые полосы рисовых полей. Праздник символизирует участие семилетнего Будды в аналогичной церемонии, проводимой его отцом. Церемония носит торжественный характер, происходит при большом стечении людей, монахов из близлежащих монастырей. Поля благословляются монахами и членами королевской фамилии в ожидании плодородия. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

 

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

 

 

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

 

 

 

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

 

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

 

 

 

 

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

 

 

 

 

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

 

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.

 

 

 

 

Словарь: Восьмеричный Путь — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания  и освобождению от сансары. Лежит посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом.


 

Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:   
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

 

 

 

      Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

 

      Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

      Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

 

Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

 

 

 

Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

 

 

 

 

Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

 

Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

 

Один из учеников спросил Будду:
— Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать?
Будда ответил:
— Если на тебя с дерева упадет сухая ветка и ударит тебя, что ты должен делать?
Ученик сказал:
— Ничего! Это же простая случайность, простое совпадение, что я оказался под деревом, когда с него упала ветка.

Будда сказал:
— Так делай то же самое. Кто-то был безумен, был в гневе и ударил тебя. Это все равно, что на тебя с дерева упала ветка. Пусть это не тревожит тебя, просто иди своим путем, будто ничего не случилось.

 

 

 

 

 

 

Викторина:

1.В каком веке возник Буддизм?  

2. Где возник Буддизм?

3.Кем был Будда до «Просветления»?

4. В каком возрасте Будда Гаутама достиг просветления?

5.Есть ли в России Буддизм?

6.Что такое дхарма?

7. Что такое сангха? Община

8.Как переводится «Будда»? «

 9.Какие вы знаете Буддийские храмы?

10.Как называется священная книга буддистов?

 

Викторина:

1.В каком веке возник Буддизм?  

2. Где возник Буддизм?

3.Кем был Будда до «Просветления»?

4.В каком возрасте Будда Гаутама достиг просветления?

5.Есть ли в России Буддизм?

6.Что такое дхарма?

7. Что такое сангха? Община

8.Как переводится «Будда»? «

 9.Какие вы знаете Буддийские храмы?

10.Как называется священная книга буддистов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Викторина:

1.В каком веке возник Буддизм?  

2. Где возник Буддизм?

3.Кем был Будда до «Просветления»?

4.В каком возрасте Будда Гаутама достиг просветления?

5. Есть ли в России Буддизм?

6.Что такое дхарма?

7. Что такое сангха? Община

8.Как переводится «Будда»? «

 9.Какие вы знаете Буддийские храмы?

10.Как называется священная книга буддистов?

 

Викторина:

1.В каком веке возник Буддизм?  

2. Где возник Буддизм?

3.Кем был Будда до «Просветления»?

4.В каком возрасте Будда Гаутама достиг просветления?

5.Есть ли в России Буддизм?

6.Что такое дхарма?

7. Что такое сангха? Община

8.Как переводится «Будда»? «

 9.Какие вы знаете Буддийские храмы?

10.Как называется священная книга буддистов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Викторина:

1.В каком веке возник Буддизм?  

2. Где возник Буддизм?

3.Кем был Будда до «Просветления»?

4.В каком возрасте Будда Гаутама достиг просветления?

5. Есть ли в России Буддизм?

6.Что такое дхарма?

7. Что такое сангха? Община

8.Как переводится «Будда»? «

 9.Какие вы знаете Буддийские храмы?

10.Как называется священная книга буддистов?

 

Викторина:

1.В каком веке возник Буддизм?  

2. Где возник Буддизм?

3.Кем был Будда до «Просветления»?

4.В каком возрасте Будда Гаутама достиг просветления?

5.Есть ли в России Буддизм?

6.Что такое дхарма?

7. Что такое сангха? Община

8.Как переводится «Будда»? «

 9.Какие вы знаете Буддийские храмы?

10.Как называется священная книга буддистов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Викторина:

1.В каком веке возник Буддизм?  

2. Где возник Буддизм?

3.Кем был Будда до «Просветления»?

4.В каком возрасте Будда Гаутама достиг просветления?

5.Есть ли в России Буддизм?

6. Что такое дхарма?

7. Что такое сангха? Община

8.Как переводится «Будда»? «

 9.Какие вы знаете Буддийские храмы?

10.Как называется священная книга буддистов?

 

Викторина:

1.В каком веке возник Буддизм?  

2. Где возник Буддизм?

3.Кем был Будда до «Просветления»?

4.В каком возрасте Будда Гаутама достиг просветления?

5.Есть ли в России Буддизм?

6.Что такое дхарма?

7. Что такое сангха? Община

8.Как переводится «Будда»? «

 9.Какие вы знаете Буддийские храмы?

10.Как называется священная книга буддистов?

 

 

Методическая разработка по «Основам философии»

Религия – вера, духовная вера, исповедание, богопочитание или основные духовные убеждения.   В.Даль Наши церковные перегородки до неба не доходят. Митрополит Платон Иудаизм был религией отца. Христианство стало религией сына. Старый Бог Отец отступил за спину Христа; Христос, Сын, занял его место, именно так, как желал этого любой сын в первобытные времена. З.Фрейд Буддизм есть по-своему великое учение о спасении от мук и страдания без Спасителя. Н.Бердяев Коран призывает к вере и подчинению и, разумеется. Рассчитан на то, чтобы внушить страх , если не ужас и уж никак не любовь. Энтони Флю

Тема занятия: «Религиозная картина мира. Христианство, буддизм, ислам».

План занятия. 1. Философское осмысление религии. 2. Классификация религий и влияние их на формирование мировоззрения. 3. Роль религии в современном обществе.

Задачи занятия: — рассмотреть сущностные элементы и структуру, специфику религиозной картины в целом; — раскрыть содержание христианства, буддизма и ислама.

Симпозиум учёных, посвящённый вопросу происхождения религии

Зигмунд Фрейд

Макс Вебер

Шарль Дюпюи

Людвиг Фейербах

Карл Маркс

Мировые религии:

Линии сравнения

Христианство

Время и место зарождения

Буддизм

Территория, на которой проживают исповедующие религию

Ислам

Источники вероучения

Основы учения

Количество последователей религии

Христианство

Христианство

Самая крупная по числу последователей мировая религия

Время возникновения — I век до н. э.

Место возникновения – Палестина

Основатель религии – Иисус Христос из Назарета.

  • Христианство имеет большое число направлений, течений, деноминаций. Основные направления — православие, католицизм, протестантизм, монофиситство, несторианство.
  • Православие и монофиситство в организационном отношении делятся на значительное число поместных церквей.
  • Общая численность христиан составляла в 2016 г. 1955 млн. человек, около 33% всего населения мира.

Христианство опирается на совокупность догматов:

— догмат троичности Бога;

  • догмат боговоплощения;
  • догмат искупления.

БУДДИЗМ

  • Время возникновения –

6 век до н.э.

  • Место возникновения — Индия
  • Возник в Древней Индии в VI-V вв. до н. э. Основателем считается Сиддхартха Гаутама. Основные направления: хинаяна и махаяна.
  • В центре буддизма — учение о «четырёх благородных истинах»: существуют страдание, его причина, состояние освобождения и путь к нему.
  • Страдание — состояние беспокойства, напряжённости,

равное желанию; освобождение (нирвана) — состояние несвязанности личности с внешним миром, совершенной удовлетворённости и самодостаточности, что влечёт за собой уничтожение желаний, точнее — угасание их страстности.

  • Учение буддизма изложено в ряде канонических сборников, центральное место среди которых занимает «Типитака» (или «Трипитака» – три корзины).
  • Жизнь есть выражение различных комбинаций нематериальных частиц – дхарм.
  • «Правильное поведение» означает жизнь в соответствии с принципами: не убий, не укради, не лги, не прелюбодействуй, не употребляй дурманящих разум напитков.

Ислам (по-арабски «покорность»)

монотеистическая религия, одна из мировых религий (наряду с христианством и буддизмом), её последователи — мусульмане.

  • Возник в Аравии в VII в. Основатель — Мухаммед.
  • Ислам складывался под значительным влиянием христианства и иудаизма.
  • В результате арабских завоеваний распространился на Ближнем и Среднем Востоке, позднее в некоторых странах Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки.
  • Число последователей ислама оценивается в 800 млн. человек.

Почти во всех странах с преобладающим мусульманским населением ислам является государственной религией.

Главные принципы ислама изложены в Коране.

Основные догматы — поклонение единому всемогущему Богу — Аллаху и почитание Мухаммеда пророком — посланником Аллаха.

Мусульмане верят в бессмертие души и загробную жизнь.

Ислам опирается на пять «столпов веры».

  • Исповедание веры
  • Ежедневная пятикратная молитва («намаз)
  • Соблюдение поста («ураза»)
  • Уплата налога
  • Паломничество в Мекку (Хаджис).

Конституция РФ статья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Религиозная картина мира – совокупность религиозных представлений о мире, его происхождении, строении и будущем.

Религиозная картина ОБПОУ «Рыльский социально-педагогический колледж»

В статье 14 Конституции РФ говорится о том, что РФ – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Принцип светского характера образования в школе долгое время считался серьезным препятствием для преподавания религиозной культуры обучающимся. Теперь курс «ОРКСЭ» (основы религиозных культур и светской этики) закреплён на уровне федерального закона. Ст.87 Закона «Об образовании» содержит нормы, касающиеся преподавания в рамках основных образовательных программ государственных образовательных организаций учебных курсов, направленных на получение учащимися знаний о нравственных принципах и традициях православия, а также иных мировых религий».

Синквейн Христианство Буддизм Ислам

Почему такая живучая религия , с развитием науки человек не отверг этот духовный опыт своих предков?

Рефлексия —Мне было интересно… — Сегодня я узнала, познакомилась… —Я была удивлена…

Домашнее задание Написать эссе на тему: «Моё отношение к религии»

«Семья и семейные ценности в различных религиозных традициях».

Материалы урока
«Семья и семейные ценности в различных религиозных традициях». Материалы урока

Урок ИКРК «Семья и семейные ценности в различных религиозных традициях»

Целевая аудитории: обучающиеся 5 класса.

Цель: формирование у детей понятие «семья» и «семейные ценности» в различных религиозных традициях.

Задачи:

  • Конкретизировать обучающимися понятия  «семья», «семейные ценности», показать, как традиционные религии России относятся к семье; подвести обучающихся к выводу, что семейные ценности различных религиозных культур совпадают.
  • Развивать умения сравнивать, анализировать текст, выделять существенное, обобщать; способствовать развитию коммуникативных качеств, уметь работать в группе.
  • Воспитывать чувство гордости за свою семью, уважение к семейным ценностям и традициям различных культур.

Методы и приемы: словесные, практические, диагностические.

Основные термины и понятия по теме: семья, семейные ценности, традиции.

Оборудование: компьютерные презентации, проектные работы обучающихся, раздаточный материал, карта Российской Федерации.

Ход урока

Обучающиеся класса делятся на группы вне зависимости от национальной принадлежности (деление при помощи разноцветных карточек).

1. Организационный момент.

Учитель: Ребята, сегодня у нас много гостей. Поздороваемся со всеми, улыбнемся друг другу и начнем работать. (Слайд 4)

Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится? (Семья)

Мотивация.

Учитель: В начале нашего урока предлагаю вам послушать сказку и подумать, что же нам хотел сказать автор?! (Слайд 5)

Калмыцкая сказка «Жить в согласии»

В одной семье было пятеро сыновей. Разница между ними была в год – два. В скором времени они выросли и стали взрослыми. Радовались, на них глядя, родители наказывали им жить в мире и дружбе. Но братья не были послушны, любили они между собой ссориться. Младший не слушался старшего. Самый шаловливый был средний брат. Он первый начинал ссоры.

Однажды отец принес из степи прутья. Мальчики увидели прутья, испугались сильно и подумали: «Ну, достанется нам!»

Позвал отец сыновей. Отдал самому шаловливому сыну – среднему.

— Ломай, — приказал отец. Средний сын сломал прутик с легкостью.

Позвал отец младшего сына. Он тоже по приказу отца сломал очень легко прутик. Остальные три сына также сломали по прутику.

А отец взял между тем пять прутьев, связал их воедино. Отдал пучок среднему брату и приказал:

-Ломай!

Долго старался мальчик сломать прутья, но напрасно.

Отец хитро засмеялся, глядя на старания среднего сына.

Ни один из сыновей не сломал связанные пять прутьев. Тогда отец произнес следующие слова:

— Если вы будете жить в мире и согласии, будете как связанные прутья – никто вас не сломит , не победит. А если будете ссориться, то вас каждый сломит, как одинокий прут. А жить в мире и согласии всегда хорошо, не забывайте.

2.1. Обсуждение сказки.

Учитель: Почему ни один из сыновей не сломал связанных пять прутьев.

— А как мы можем применить эту сказку к жизни человека?    (ответы детей)

— Правильно. Только все вместе мы сильны, если вы будете жить в мире и согласии, будете как связанные прутья – никто  вас не победит, а по отдельности вы будете слабы и уязвимы.

3.  Определение темы и целей урока

Учитель: Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке?    (о семье)

— Правильно, сегодня на уроке мы будем говорить о семье и семейных ценностях в различных религиозных традициях, а конкретно, о православии, исламе и буддизме, т.к. эти религии по праву считаются основными в нашем государстве. Мы с вами должны уважать веру друг друга и жить дружно. Поэтому у вас на столах лежат связанные пять прутьев, которые символизируют дружную, крепкую семью.   Все мы – РОССИЯНЕ, граждане одной огромной страны.

— Запишите тему урока на своих рабочих листах.

— Перед вами на столах  таблица «Фиксация знаний».

Заполните первый и второй столбцы. «Я знаю», «Я хочу узнать». (Я узнал).

— И так, что же вы записали в графу «знаю» по данной теме? А в графу «я хочу узнать»?

         1.Какую роль семья играет в жизни человека.
         2.Совпадают ли представления о семье и семейных ценностях в разных религиях?
         3.Настоящая, идеальная семья, какая она?

4. Практическая работа

4.1. Синквейн «Семья» (Слайд 6)

Учитель: Вспомните качества, которые присущи каждой семье в вашем понимании. Составьте в каждой группе синквейн на тему «Семья». Правила составления синквейна на слайде.

   —   Для чего же человеку нужна семья???      (ответы детей)

4.2. Кластер «Задачи семьи» (Слайд 7)

Учитель: Молодцы, а теперь давайте определим  какие  важные задачи должна решать семья. У вас на столе конверт с ответами на этот вопрос. Найдите среди них верные и запишите в свои рабочие листы. Пожалуйста, ваши ответы.     (ответы детей)

Учитель: Очень хорошо. Вот мы и определили задачи семьи. Именно в семье многие дети узнают о традициях своего народа, об основах своей веры. В священных книгах православия и буддизма семья является первым союзом, который благословил сам Творец. Семья – это любовь. Любовь  (к Богу, друг другу, ко всем

 людям), уважение,  терпение, забота, взаимопомощь, почитание младшими старших, дети были главными принципами-ценностями семьи.

(Слайд 8) Учитель: Давайте  рассмотрим православные и буддийские семьи. Обратите внимание на сходство между семейными ценностями и религиозными традициями.

– Начнем с определения семьи.  Религиозные  традиции связывают это понятие с группой людей, объединенных родством, любовью, уважением и ответственностью.

– Особенностью семьи является радость от общения друг с другом и доброта.

– Схожи обязанности членов семьи.

– Семейные традиции основаны на заповедях Божьих.

– Ребята, так похожи в обеих религиозных традициях семейные ценности?

 – Таким образом, можно сделать вывод, что семья является основой жизни и в разных национальностях.

4.3. Работа с первоисточниками. (Слайд 9)

Учитель: Для того, чтобы закрепить наши представления о семье и ее ценностях, у вас на столах тексты из Евангелия, Учения православной церкви и   Дхармы, Учение Будды. Давайте внимательно прочитаем эти тексты и зафиксируем основные ценности семейной жизни в таблице. Вам необходимо проставить + в тех графах, которые соответствуют тому, что вы найдете в тексте. (Слайд 10)

Христианство.

Для православных христиан брак – это одно из таинств, в которых сам Бог благословляет любящих друг друга. Уважение, смирение и кротость, терпение, забота, взаимопомощь,

почитание младшими старших – главные ценности христианской семьи. Семья сама по себе выступает как ценность. 

Буддизм.

Жизнь в буддистской семье полна любви и радости . Семья для буддистов – это близкое и духовное единство людей, где уважение друг к другу не только наполняет разум, но и выражается в словах и поступках. Порядок в семье поддерживается  доверием и взаимным уважением. Мужьям и женам следует любить и уважать друг друга и воспитывать своих детей в духе национальных, семейных традиций. Дети должны выражать свою любовь и уважение к родителям. Необходимо, чтобы родители были хорошим примером для своих детей.

Учитель: Совпадают ли представления о семейных ценностях в разных религиозных культурах? Давайте сравним.

Как вы считаете, почему эти представления одинаковы?

Вывод: Семья – это свято для всех!

5. Проект «Моя семья»

Учитель: Сейчас давайте познакомимся с некоторыми обрядами и традициями в ваших семьях.

( дети представляют проекты)

(Слайд 11)  Православные.

Венчание. — Мои мама и папа полюбили друг друга и решили всегда быть вместе. Для этого они решили вступить в брак и обвенчаться в церкви. В церкви им на голову возлагали венцы. Это знак того, что в этот день они «князь» и «княгиня», самые почитаемые люди. Венец – это награда за решимость подарить себя друг другу. Но это еще и мученический венец. По-настоящему любящие друг друга жених и невеста, подобно мученикам, готовы перетерпеть все ради сохранения семьи. До смерти, жених и невеста должны быть верны друг другу, когда станут мужем и женой. Даже если будут в их жизни болезни и несчастья, они должны оставаться вместе.

Крещение. Рождение ребенка наполняет семейную жизнь светом, радостью, смыслом. Чтобы воспитывать ребенка в любви и согласии, чтобы у ребенка был ангел-хранитель, ребенка крестят в церкви. Православные люди стараются передать детям свои знания, свою веру. Поэтому мои родители воспитывают меня в любви и согласии. Когда мне было 6 месяцев, меня крестили в церкви. Батюшка читал молитвы, окунал меня в купель с водой, назначил мне крестных отца и мать, то есть духовных наставник

Буддийские. / Калмыцкие./

Уважение к старшим.  (Слайд 12)  У калмыков существует давным-давно установившийся обычай — с уважением относиться к пожилым людям, старшим, гостям. На этот счет есть поучительные калмыцкие поговорки: «Старшего брата уважай на аршин, а младшего — на вершок», «У человека есть старшие, а у шубы – воротник». Эти моральные правила исполнялись из поколения в поколение и выражались в следующем: — когда пожилой человек заходил в дом, то молодые люди поддерживали его и открывали перед ним дверь; — раньше старшего по возрасту или пожилого молодой человек не входил в кибитку и не садился; — когда разговаривали старшие, младшие не вступали в разговоры; — на свадьбах, праздниках, новосельях и в других торжественных случаях благопожелания первыми произносили более старшие по возрасту; — младшие должны были слушаться старших, не имели права вступать с ними в пререкания, повышать в их присутствии голос; — пожилым уступали дорогу.

Благопожелание по случаю новоселья. (Слайд 13) Калмыки часто перекочевывали с места на место в поисках хороших пастбищ. Поселившись на новом месте, они обязательно устраивали угощение для пожилых людей, чтобы получить от них благословение. Старики и старухи произносили благопожелания — йорялы:

— Живите счастливо на новом месте!

Пусть дом ваш будет подобен дворцу  с открытыми дверями,

Чтобы мимо вас не прошел и не проехал никто,

Чтобы всегда у вас были гости

И чтобы всегда было у вас изобилие!

И в наше время соблюдается этот обычай. Когда семья вселяется в новую квартиру, в новый дом  устраивают угощения, приглашают всех близких и слушают благопожелания друзей.

Родильный обряд калмыков. (Слайд 14) Рождение детей – огромное событие в семье, а особенно если это мальчик. У калмыков существовал следующий обычай: при рождении мальчика одна из женщин выходила и громко объявляла имя отца. У отца и всех присутствующих мужчин снимали шапки. За шапки платили выкуп, который шел в пользу женщин, помогавших роженице. При рождении мальчика варили заднюю ногу барана, затем тщательно отделяли от мяса большую берцовую кость и прятали в сундук. Она принадлежала родившемуся мальчику. Наречение имени. Имя новорожденному давали в кругу семьи или же приглашали из хурула зурхачи (астролог), родители у кого часто умирали дети, нарекали их именами-оберегами (именами разных животных, именами других народов).

6. Работа в группе.

Составление схемы «Моя семья»(Слайд 16) Учитель: Спасибо, ребята. Вы представили очень интересные проекты, рассказали о традициях, обрядах, ценностях ваших семей.

Сейчас давайте представим, что каждая группа – это отдельная семья. Запишите в окошечках «домика» под цифрами слова, характеризующие вашу семью, отношения между ее членами. Нужные слова подобрать вам поможет список определений на столе.

Список №1.Дружная, злобная, жестокая, любящая, веселая, вредная, невыносимая, заботливая.

Список №2.Понимание, недоверие, любовь, уважение, забота, ложь, согласие, выручка.

Список №3.Жалеем, заботимся,  ценим, не любим, обижаем, помогаем, прощаем, терпим, любим, сочувствуем.

Список №4.Поддержка, злоба, взаимопомощь, уважение, недоверие, злоба, честность, доброжелательность.

Список №5.«Согласную семью и горе не берет» «Семья в куче – не страшна и туча»

«На что клад, когда в семье лад».

7. Рефлексия (Слайд 17)

Учитель:

Сейчас давайте вернемся к нашим символам семьи  — связанные пять прутьев. Положите их перед собой, закройте глаза и мысленно вспомните те ценности, о которых мы сегодня говорили. Если вам понравился сегодняшний урок, если вы узнали что-то новое и интересное, то, что вам пригодится в жизни, не развязывайте связку. Если урок вам не понравился – развяжите. Если в уроке что-то осталось непонятным, вызывающим сомнение – вопрос.

Учитель : Ребята, давайте возьмем наши связки прутиков — символы в руки. Чувствуете, какие они крепкие?  Вот так и семья, должна быть крепкой, дружной.  Помните, ребята, какой бы век ни стоял на Земле, есть нерушимые ценности, которые мы должны беречь. Первое – это наша семья, семейные ценности и  национальные традиции. Нет национальных традиций, языка — нет национальности. Берегите своих родных, будьте внимательны, заботливы.

Учитель: А теперь выберите для каждого записанного окошка цвет, по очереди закрасьте их цветным карандашом. Прикрепите свои домики на карту Российской Федерации.

Цвет окошек подсказывает, что в ваших семьях живет мир и согласие.

Вы сумели построить макет семьи. Семьи у вас получились крепкие, дружные в них живут любовь и понимание. Ведь крепкая семья – это сильная страна

8. Домашнее задание

Учитель: Дорогие ребята, спасибо вам за урок. Сегодня, когда придете домой, не забудьте обнять своих родных. А если они далеко, то позвонить и сказать, что вы их очень любите! Ваше    домашнее задание: нарисовать свою семью и составить рассказ об одном из членов семьи, придумать герб семьи.

Презентация к уроку

 

Джебус в Лотосе

Я всего лишь бывший поэт из гор Озарк в Арканзасе, и вот моя грустная история, мое первое и последнее столкновение с высшим литературным обществом. Моя голова была вскружена, и в конечном счете, чтобы взорваться в один прекрасный день в конце октября, доцент, до сих пор забывчивый светский человек, который однажды проснулся, стремясь найти свои еврейские корни. В моей глуши леса, мы называем любое переключение так, найти Иисуса. Если вы, наконец, решите, что вам нужен развод, найти Иисуса. Если вы алкоголик и вдруг решили пройти реабилитацию, найдите Иисуса. Если однажды утром вы пойдете на работу без каких-либо планов, а вечером уволитесь, найдя Иисуса. (Если вы саркастичны, это называется найти Иевус, не путать с доизраильским, а именно ханаанским городом, также известным как Иерусалим до его завоевания израильтянами при царе Давиде. Нет, просто нет.)

Я был скромным учителем, который преподавал в основном арифметику в элитном университете в Новом Орлеане, штат Луизиана, и который в один беспрецедентный семестр был награжден классом творческого письма для первокурсников из-за какой-то счастливой случайности получить пять моих стихотворений в American Poetry Review, DeLorean поэтических журналов. Еще я уловил у этого ассистента профессора четыре глаза поэта, удивительное явление, если учесть, что, по слухам, его обычной пищей были молодые студентки, а я, сорокалетний абд, вечно на диете. В течение многих лет это был Аткинс. Затем это стало Кето.

Кто мог обвинить меня в том, что я согласился на (не совсем) оплачиваемую поездку в гости к Далай-ламе? (Ну, оглядываясь назад, я один из них.) Итак, Лео был атеистом, когда мы впервые встретились, один из моих критериев любовника, воспитанный, как я, постоянно согреваемый с возраста разума адским пламенем. . Он получил приглашение от близкого друга из Брандейса вместе с несколькими другими буддийскими евреями посетить Далай-ламу, сравнить и еще раз поразиться параллельному мистицизму каббалы и Срединного пути. Это должно было быть переделкой оригинального 1989, когда Далай-лама был особенно заинтересован в том, чтобы узнать, как евреи выжили в изгнании. Эмоциональное изгнание, которое он имел в виду, я позже узнал, как они сохранили свои традиции. Я знал, как. Еда.

Лео был взволнован, но для протокола: он решил принять свои еврейско-каббалистические корни на пути к буддизму задолго до того, как его бас-виджуны приблизились к долине Кангра. У меня сложилось впечатление, что настоящие евреи неодобрительно относятся к каббале, которую теоретически нельзя было изучать, если ты не женат и не старше сорока лет и не являешься знатоком Торы. Но нет. Суть в том, что Джубу — это оксюморон; все религии — разные пути к одному и тому же Богу — это шибболет.

Мне хотелось думать, что Лео немного влюбился в меня благодаря моим стихам, как я по глупости влюбился в поэтов и писателей в колледже, некоторые из них даже мертвы. У меня было достаточно публикаций в небольших журналах, чтобы не быть полностью неизвестным в местном масштабе, и я дал несколько поэтических чтений в основном в кофейнях по всему городу, хотя, оглядываясь назад, до того, как мы стали недолгой вещью, я действительно не вспомните, как он когда-либо был на одном из них. Однако он был на семинаре со знаменитым поэтом, который флиртовал со мной до начала, и его слова не доходили до меня, пока я не увидела, как его лицо слегка побагровело. Я был занят тем, что молча перечитывал свое стихотворение на случай, если меня позовут, поэтому его кокетливый комментарий, касавшийся блондинов и зеленоглазых, поначалу прозвучал мимо моих ушей, выглядя для всего мира как отпор. Кроме того, я недавно начал использовать псевдоним , так как тема всей моей поэзии слилась с темой зависимости трех поколений. (Моя мать нередко, по крайней мере, так говорила, была склонна к самоубийству.) Иногда, когда называли мой псевдоним, мне требовалось несколько секунд, чтобы вспомнить его, и я приобрел репутацию немного медлительного человека.

Но воззвал ко мне он сделал и остановил меня после первой линии, с которой он яростно спорил. Он сказал, что мог бы сказать, что стихотворение хуже только из-за первой строки, и правда, это была первая строка, которая высовывала шею, которую я беззастенчиво сымитировал из стихотворения известной поэтессы Аделаиды Крэпси, виртуоза. синквейна. Я не придумал это имя. Ее первая фраза была «Слушай…», а моя — «Возмущает…» Больше всего я презирал его за то, что понимал его точку зрения. Особенно, когда он прочитал строчку несколько раз разными забавными голосами — вполголоса, куколка, Светлана… и удивительно хороший Губка Боб. Наконец, он позволил мне начать читать остальную часть стихотворения, но постоянно прерывал меня критикой. И Лео продолжал говорить ему, фоновой музыкой к его разглагольствованиям, подожди, подожди, позволь ей прочитать остальную часть стихотворения. Лео уже прочитал все стихотворение и убедился в его истинности. Знаменитый поэт был холоден. Вы когда-нибудь замечали, как стихотворение не имеет смысла, но, прочитанное поэтом вслух, наполняется смыслом? Итак, Известный Поэт остановил меня, около четвертой строки, когда он начал чувствовать, что это не любительский час, и призвал какую-то нормальную пожилую женщину, не профессора, чтобы прочитать его, кого-то из сообщества, которая начала мое мрачное и кривое стихотворение, мое стихотворение , в этом приятном, разумном, поэте у камина, климактерическом голосе. Он был разрушен. А когда она закончила, Знаменитый Поэт подвел итог своей критике.

Позже я изменил первую строку, объединив ее со второй. Это было так просто. Но во время паломничества Джубу оно еще не было опубликовано. Я надеюсь на посмертное.

Итак, вот когда мы с Лео поладили, после семинара, у Камелии, за поздним обедом. Мы оба любили креветочные омлеты Камелии. Корни Лео еще не пустили свои корни.

В этом университете, который останется безымянным, забрались в элиту писателей по своим достойным прессам. Этот частный университет был и остается настолько платежеспособным, что он нанимал на работу по престижным степеням, а затем давал удачливым придуркам (видите? это стирается) сокращенную нагрузку на написание курсов, после чего у них было определенное количество лет, чтобы опубликоваться, скажем, Houghton Mifflin, или Crown, или Little Brown and Co. У таких инструкторов, как я, был шанс как снежный ком забраться в эту толпу с нашим обычным набором первокурсников. Я больше никогда не наберу пять стихотворений в APR. Это произошло в то время, когда у меня было немного свободы, немного капитала и достаточно веры в известных писателей, чтобы мне захотелось посещать престижные семинары. А если надо, довольствовался и второй, и даже третьей струной. Кто-то должен был это сделать. Потенциальный кандидат в первый ряд Лео приближался к концу своего священного времени свободы писать, но не был наказан за непубликацию и начинал нервничать.

«Мне тридцать пять», — говорил он по крайней мере три раза в неделю. Другие любимцы департамента за последние несколько лет падали, как комары в Новом Орлеане после уличного опрыскивателя. Как я уже сказал, он нервничал.

— Завтра вставай пораньше и пиши, — сказал я. «Вы закончили это предложение для прессы LSU?» На этот раз его вывело из себя то, что его брат, живший в Париже и неплохо зарабатывавший фотографией, бессистемно прислал свой первый набросок рассказа в Саузерн Ревю, и срочно, так сказать, подскажите журнал (на самом деле Марк забыл об этом) если бы его приняли. Речь шла о двух маленьких американских мальчиках-братьях, которые потерялись от родителей в походе по магазинам, бродили по Елисейским полям, дошли до карусели Люксембургского сада и оказались у могилы Джима Моррисона. Я мог сказать, что признание Марка раздражало его. Тем не менее, штатный профессор не может написать один короткий рассказ.

«Это случилось? Мальчики — это вы с Марком?

— Да, это так, и я мог бы написать это, — сказал он тоном Эли Эли . «Иисус Х. Христос». В тот вечер мы не включали свет, и какая-то случайная вспышка с улицы заставила линзы его маленьких круглых очков типа Ницше, которые я так любил, мерцать таким образом, что он выглядел особенно… нигилистическим.

«В Париже мог писать каждый. Еврей в Париже, не меньше Марэ, наполненном историческими зданиями, музеями, кафе, ресторанами и элитными магазинами. Сердце, за которое каждый писатель отдал бы свой левый орех. Но знаете что еще? Там, где когда-то была еврейская община, уничтоженная Холокостом. У меня нет атмосферы. Нет истории. Нет метафоры. Нет культуры. Этот — моя проблема.

Я встал с кровати, подошел к окну и открыл его. Я устала бороться со своей аллергией. Пыльца с их угадывающими мужскими гаметами пыхтела с упоением, и я тут же пожалел об этом, но лишь на секунду. На улице молодая пара с полубритыми головами и в мотоциклетных ботинках, и свет омыл их мистическим потоком фотонов, так что их отяжелевшие от похоти и неполноценные лица преобразились. В такие времена я не обращал внимания на свой тупиковый академический статус, а заботился только о том, чтобы оказаться в Большом Изи, на Родине Джаза, в Городе Полумесяца, Городе, Который Забыли. Новый Орлеан был для меня Парижем. Я был родом из города под названием Тоад Сак, штат Арканзас, известного как город с самым неудачным названием. Я этого не выдумывал.

– Моя первая жена тоже была приглашена, – сказал он. «Сегодня я узнал, что она приняла приглашение Ларри. Мы все были друзьями в Брандейсе. Она классная. Не волнуйся. И я слышал, что она снова вышла замуж.

«Сколько у тебя было жен?» Я сказал. Я слышал ее упоминание раньше. Радужная оболочка. Я слышал причину их разрыва. Слишком еврей.

— Только один, — сказал он. «Ты не возражаешь, не так ли? Нас десять человек, и супруги, и переводчики, и гиды. Сомневаюсь, что в конечном итоге вы будете проводить с ней много времени. Не беспокойтесь об этом. Она и ее новый муж уезжают.

— Почему я должен возражать, — сказал я. И действительно, я этого не делал. Я летел в Индию, и хотя мне было наплевать на Далай-ламу, тур включал остановки в Нью-Йорке, чтобы собрать всех; затем два дня в Лондоне, чтобы посетить Бен-Ури, единственный музей во всей Европе, специально посвященный еврейскому искусству; и Дели нацелил нас на финальный этап. Исходя из Toad Suck? Экзотика.

В 1989 году восемь других известных ученых посетили Далай-ламу и привлекли внимание общественности к феномену, известному под симпатичным термином «чемоданчик» — джубус, еврейские буддисты. Привет? Алан Уоттс был намного впереди них. Эти знаменитые ученые нашли параллели с буддизмом в иудаизме и обучали Далай-ламу каббале, а его — буддизму. Через неделю. Кажется, их общим местом было изгнание. И страдания. Вся концепция калифорнийского дзюбу была шуткой в ​​моем циничном уме. Конечно, я ничем этим не делился с Лео. Похоже, значительное число евреев разочаровались в своей религии — может быть, что-то о любящем кровь, одержимом родословной Б-ге, который мог заставить евреев так нервничать, что они пропускали букву «о» в «его» имени? Может быть, потому, что полдня исследований в области археологии и библейской истории раздавили бы эту тотальную систему верований. Моисей и др. был просто мифом, как известно любому грамотному ученому. PEW утверждает, что почти половина практикующих евреев в любом случае являются атеистами. Сосредоточьтесь на этом. Еврей-атеист, который верит, что его предки были избраны? И земля обетованная? Хорошо, буддисты якобы были бескорыстными; Евреи, по собственному признанию Лео, ну эгоцентричные. И по иронии судьбы тот факт, что они были «избранными», удивительно хорошо сочетался с пятидесятничеством, поэтому Лео и его внезапный новый интерес к своим корням заставили меня нервничать еще больше. Если вы внимательно изучите обе секты, они могли бы быть толстыми, как воры, если бы они когда-нибудь распустили свои волосы. В то время меня поразило то, что буддист никогда бы не сказал: «Я буддист», не говоря уже о «Я дзюбу». Присвоение имени постоянному «я» было концептуальное  вымысел в первую очередь. Даже я это видел. С другой стороны, мы имели дело с буддизмом красных шляп во главе с Далай-ламой и его склонностью, по его собственному признанию, к разговорам с обеих сторон рта. Были и другие более старые ветви, ну, буддийские, которые, по-видимому, не интересовали дзюбу. Тхеравада, например, с ее жизнерадостным акцентом на угасание. (Как я позже узнал, это тоже было неправильно.) Я думаю, что полная уверенность Джубуса в выбранном ими пути особенно утомительна. Ни один живой человек не знал, что такое правильный путь. Ни один живой человек не знал, есть ли правильный путь. Только мертвые знают. Или нет.

Я должен упомянуть о своем депрограммировании. К окончанию детского сада я тысячу раз каялся и крестился в пять лет. Мое детство было постоянной диетой из страха, окропленного кровью Христа. Мы были типичными фанатиками, которые верили в Восхищение. Размышления и переживания о Восхищении отняли у меня больше времени, чем алгебра. Не раз я приходил домой из школы в пустой дом и зарождающееся чувство, что мои родители были восхищены до небес, а я остался позади. Я знал, что мне придется прятаться от Антихриста, чтобы он не нашел меня и не ударил меня по лбу клеймом зверя, чтобы потом подобрать и бросить в огненное озеро. Но потом мои родители опаздывают, и я выползаю из-под кровати, где свернулась клубочком, и снова чувствую себя в безопасности, не говоря ни слова. В тринадцать у меня была petite откровение в церковном лагере я был обязан молодому пастору, некоему брату Джейсону Паридизо, который, как я слышал, обменивал куриные наггетсы на пальчиковый секс с маленькими девочками. Однажды днем, по дороге на купание, он загнал меня в ванную, после чего под мелодию его стука в дверь, которую я наглухо заперла, я понял, что что-то не так. (Я еще не понял, что именно.) Так появилась первая трещина света в моем черепе с промытыми мозгами. К тому времени, когда я закончил среднюю школу, мои родители утратили пристрастие к библейскому стуку, в основном благодаря безопасному и приятному YK2, мой отец открыто затаил обиду и купил пиво Diamond Bear, а моя мать в тумане прозака посещала только один раз в месяц, как менструация. Я был тем, кто застрял с посттравматическим стрессовым расстройством. Когда я впервые поступил в колледж, в 18 лет, я подпитывал свой зарождающийся агностицизм каждой атеистической книгой, которую только мог найти на полке в библиотеке Арканзасского университета. Я обнял Поля Дирака Бога не существует, и Поль Дирак — его слава пророка, и я добавил к его великолепию приветливого Шона Кэрролла, веселого Ричарда Фейнмана, добродушного Ноама Хомского, любовь всей моей жизни, Сэма Харриса, чтобы назвать несколько, и делал это до тех пор, пока мой сон не стал без сновидений, а мои часы бодрствования не были свободны от сумасшествия.

Никто в моем нынешнем кругу не знал, что моя мать говорила мне не утруждать себя обучением вождению, потому что я, вероятно, не проживу так долго, или что часы церкви, библейской школы и лагеря в свое время превратили меня в препубертатного Библейский авторитет (и заставил меня говорить как идиот), и особенно то, что я провел все детство, серьезно слушая Трубу.

Я искренне верил, поддерживая их, что Иисус умер на кресте, чтобы мы знали, как помочь пожилым людям перейти улицу. Я считал, что в аду находятся только те, кто по своему выбору отказался верить в фокусы Иисуса. Я верил, что Иисус отправился в ад на три дня, в те знаменитые длинные выходные, а Иуда отправился в ад на вечность, бесконечное наказание за конечный грех. (Оглядываясь назад, я вижу, что мы в основном были «спасены» легковерием, настоящим Божьим критерием спасения.)

Итак, Боже мой, то, что я знал о Далай-ламе, далее в этом документе, известном как DL, дало мне понять, что он и ему подобные отдавали тем же родом трайбализма. Иудаизм, христианство, буддизм. Мне было все равно.

Я не сказал Лео, потому что знал, что влезу в свою мыльницу и лопну его пузырь, но я видел DL однажды лично. Он учился в Арканзасском университете в Фейетвилле. Его доклад назывался «Превращение мечей на орала». Я хорошо его помню. Он был полон банальностей, достаточно банален, чтобы его можно было наклеить на бампер, окружен подхалимами, потому что он был Далай-ламой. Он носил шафрановые одежды и раздавал белые шарфы. Он также говорил на ломаном английском, несмотря на то, что написал несколько отточенных книг. Писатель-призрак, много? Без всех этих атрибутов, и если бы все эти подхалимы встретили его, живущего в нищете, на улице, они, вероятно, надрали бы ему задницу. Безусловно, крепостные существовали в Тибете во времена буддийской теократии, а рабы в монастырях были собственностью и не имели никаких личных свобод. Вот откуда он возник, случайно выбранный младенец, выросший. Что наиболее важно, он путешествовал по иронии судьбы в окружении сотрудников секретной службы в штатском, которые обеспечивали ему защиту главы государства. И половина этих монахов, если заглянуть под их мантии, уже собиралась.

В конце концов он также признал, что знал о сексуальных домогательствах монахов к студентам и женщинам с 1990 года, но «в этом не было ничего нового». Папа и он имеют много общего.

Я действовал в условиях глубокого недоверия ко всем организованным группам. Я устранил все основные религии мира, усердно изучая их, прежде чем отправить на помойку. Мой путь от бакалавра до магистра и доктора философии занял 18 лет из-за чрезмерного количества факультативов. И, признаюсь, я много лет находился на глубокой терапии посттравматического стрессового расстройства. У моего юнгианского терапевта явно было еврейское имя, он был атеистом и присыпал свои высказывания идишем, но был абсолютно практичным человеком. И даже он провел несколько лет в монастыре до разочарования. Альберт Гольдштейн. Его любимое имя, данное ему давним клиентом, было доктором Элли. Я скучаю по нему.

— На что похожа Айрис, — сказал я.

— Она японка, — сказал он. И излишне «еврейская американская принцесса».

— Я это знаю, — раздраженно сказал я. «Я читал Филипа Рота». Не то чтобы Рот действительно использовал этот термин. Но, несомненно, Бренда была первой литературной японкой.

Как кто-то может быть «слишком евреем» и японцем?

март | 2017 | старый писатель и его слова

Пришло
без предупреждения
и к большому нашему удивлению
засело надолго —
Лето
Зима
Медленный уход
Замораживает нас в ярости
Нежелание весны появляться —
Снова

язык, Природа, Фотография, Поэма, времена года, Время, Без рубрики приход, синквейн, отъезд, ярость, весна, лето, визит, предупреждение, зима 0 комментариев

Когда я повернулся спиной,
Корсо ускользнул
куда-то в Висконсин
молча, без протеста
Харон унес
через бензиновую реку.
Бомбы не было
, чтобы объявить о своем отъезде,
нет приюта Квинс остановился
застыл в тишине момент.
В маленьком парке
в северной части
Солт-Лейк-Сити
никто не поднял кувшин
плохого вина, чтобы выпить за него,
волшебный автобус
только что проехал.
В книжном магазине «Огни большого города»
Ферлингетти пролил слезу
, высохшую на старом деревянном полу
и сверху короткий вой
пронзил утреннюю тишину.
Снаружи маленького храма
на глухой улице в Токио
буддийский монах
поклонился статуе, прочитал
деревянную молитвенную карточку
и прошептал
Тудл-оо.

Буддист, Смерть, Мечта, Япония, язык, Философия, Фотография, Поэма, Политическая, Время, письмо книжный магазин, буддист, огни большого города, Корсо, Ферлингетти, Гинзбург, приют, Поэма, поэт, Квинс, храм, Токио 0 комментариев

Моя бабушка говорит со мной
время от времени голосом, который звучит
удивительно как мой собственный, но мертвый
заимствовать голоса,
это намного проще, чем тренировать свои собственные, и
так мало нужны слова, когда они уходят.
Она не сильно изменилась,
по-прежнему самоуверенна, по-прежнему готова к этому
с мамой, которая странно
не навещает, не говорит теперь
ни одним голосом, но это может быть
потому что недавно ушедший
предположим, что мы помним, что
им нужно было сказать, и неоднократно повторяли
перед смертью.
Моя бабушка до сих пор говорит мне
тщательно обдумывать свои действия,
никогда не путать правильное и простое,
помнить ее и никогда, никогда
больше не думать о Джеке,
незаконнорожденный третий муж
и единственный, кого она когда-либо бросила.

Смерть, Семья, язык, Память, Фотография, Поэма, Женщины совет, сволочь, Смерть, бабушка, муж, Память, Мать, мнение, визит 0 комментариев

Холодный день —
сколько еще зим
ты можешь вспомнить,
сколько будущих зим
может ли ваш разум понять?

Можешь ли ты вчера подержать
на ладони
сможешь ли завтра обернуть
вокруг большого пальца?

Между ладонями
в гассё
лежит вся жизнь и бытие.


Отражение на кейсе 10 Железной флейты.

Буддист, Мечта, медитация, Память, Философия, Фотография, Поэма, Время, Дзен бытие, холод, день, вечность, гассё, хватка, Исан, Память, разум, завтра, зима 0 комментариев

Паньгу* пришел в гости на днях. Он имеет тенденцию заходить без приглашения.
«Ненавижу звонить заранее, — говорит он, — это портит сюрприз». Он немного постарел на 90 083 с момента последнего визита, и я сказал ему, что он выглядит по-другому.

«Это просто взгляд. Это все тот же старый я, но я склонен пугать людей. Так что теперь я
путешествую под именем Адама», и показал мне водительские права
, чтобы подтвердить это.

Я спросил, что он делает из-за фамилии, как он получил права без таковой.

«Они пытались силой, — сказал он, — но когда я сказал им, вы получили это от своих
отец, а у меня его не было, отпустили». Он направился к двери.

Я сказал ему позаботиться о себе, потому что мы оба знали, что когда он умрет, родится новая вселенная
, а здесь уже достаточно многолюдно.


* Пангу — первое живое существо и создатель всего в китайской мифологии.

Мечта, Миф, Фотография, Поэма в прозе, Время, Без рубрики Адам, вера, Китай, Смерть, лицензия, миф о происхождении, Пангу, Вселенная 0 комментариев

Что есть в зеве
, у которой время неумолимо замедляется,
сглаживание нот какой-то неизвестной
, но всегда постоянной долей тона,
так, что она мучительно задерживается, прежде чем продолжить?

Момент, застывший на месте,
застывший, как кот Шрёдингера
перед наблюдением.

Буддист, медитация, Природа, Фотография, Поэма, Время, Без рубрики Кот, момент, реальность, Шрёдингер, медленный, звук, Время, зевота 0 комментариев

Он говорит, чего хочет больше всего
— владеть звездой, без права обмена.

Она говорит, что он уже делает,
хотя бы часть одного,
и он должен быть доволен этим.

Он смеется над ней и
напоминает ей, что звезды огромны, и
даже часть одной из них
осветила бы комнату и его жизнь.

Она говорит, что
может видеть их везде
и он мог бы видеть, если бы он
просто внимательно посмотрел.

Он говорит, что она просто
шумит, чтобы успокоить его.

Она говорит, что все, что потребовалось
, это большой взрыв и много времени.

Он светится, когда слышит это.

Космология, Мечта, Семья, Брак, Природа, Фотография, Физика, Поэма, Наука большой взрыв, небесный, разговор, счастье, воображение, свет, происхождение, звезда 1 Комментарий

Студент может прокомментировать,
«Гиллеля попросили суммировать все
учения, стоя
на одной ноге, и он это сделал».
Если этот ученик попросит
учителя предоставить
сущность Дхармы
за один присест, какой
выбор есть у учителя
, кроме как встать и выйти из комнаты.
Учитель может прокомментировать:
«Ты видишь сокровище
, которое я оставил тебе,
, и что ты будешь с ним делать?»
Гилель, услышав это,
кланяется учителю
и оба улыбаются за чашкой чая.

Библия, буддизм, еврейство, коан, философия, фотография, поэма, религия, дзен Будда, комментарий, Дхарма, золотое правило, Гилель, уход, сидение, чай, учитель, сокровище 0 комментариев

Тем летом
Я работал на заводе
Я слышал, как они шепчутся
в комнате отдыха,
с его всегда пустой
Кока-машиной.
Они становились очень тихими
когда я приходил
некоторые кивали привет
и быстро уходили.
Сначала я подумал
это потому что я
был там только
на лето,
но однажды молча стоял
за дверью комнаты отдыха,
я слышал как они говорили
о чудике
который читал пидорские стихи
когда никто искал,
как он, наверное, был
каким-то чудаковатым пинко.
Я сунул свой экземпляр
«Бензин» в задний карман
и побрел обратно
к своему рабочему месту,
задаваясь вопросом, не выложил ли Корсо
эту чушь.

гуманист, язык, память, фотография, стихотворение, письмо фигня, корсо, эрато, фабрика, педик, бензин, пинко, поэзия, педик, работа, рабочая станция, письмо 0 комментариев

«Опишите себя, — сказала она
, — чтобы я могла захватить вас
если бы только на этот момент
след остался после того, как вы
покинули это место и время.
Я, я должен думать,
биологически правдоподобен
хотя раз за разом нарушаю
границы разума.
Я склоняюсь к философской андрогинности
, парящей в точке опоры парадокса.
Я циник, бросающий
больших кирпичных летучих мышей в Бога,
полагающийся на ее прощающую природу.
Я ребенок-заключенный
, который может видеть сквозь
незатуманенные улыбающиеся глаза
красоты и радости, недоступные.
Вот такое впечатление оставит моя нога
, пока первая волна
не сотрет ее из памяти.

Дети, Смерть, Бог, Гуманист, любовь, Философия, Фотография, Поэма, Время, Без категорий андрогинность, красота, биология, границы, захват, Дитя, стирание, Бог, радость, Память, парадокс, узник, помни, я, улыбка, волны 1 Комментарий

Межрегиональная биржа – Музей изящных искусств Вирджинии |

Исследуйте

Я в музее

Используйте этот набор ресурсов, чтобы узнать, как искусство может иллюстрировать различные способы, с помощью которых технологии, формы, изображения, символы, убеждения и концепции принимаются, адаптируются и/или переосмысливаются сообществами по всему миру до 1500 года.

Уровень оценки:

6-8 классы, 9-12 классы

Коллекция:

Древнее искусство, искусство Восточной Азии, Египетское искусство, искусство Южной Азии

Культура/регион:

Китай, Восточная Азия, Египет, Греция, Индия, Япония , Рим, Южная Азия

Предметная область:

Изобразительное искусство, история и социальные науки, изобразительное искусство

Тип деятельности:

Набор ресурсов

Добавить в рюкзак Отправить ресурс

Межрегиональный обмен

Галерея изображений

Дополнительные ресурсы

Концепция урока: видеть и анализировать

Зачем смотреть на искусство? Искусство — это один из способов, которым люди передают идеи друг другу. Просеивание представлений информационного искусства требует тщательного и целеустремленного взгляда. Перед …

Добавить в рюкзак Отправить ресурс

Тип деятельности: Дистанционное обучение, концепция урока

Предметная область: английский язык, изобразительное искусство, история и социальные науки, изобразительное искусство

Уровень оценки: Колледж, 6-8 классы, 9-12 классы

Лошади, боги и герои: Дионис

Эта анимация была создана осенью 2017 года на курсе бакалавриата факультета кинетической визуализации Университета Содружества Вирджинии. Работал с сотрудником VMFA. ..

Добавить в рюкзак Отправить ресурс

Тип деятельности: Видео

Коллекция: Древнее искусство

Культура/регион: Греция

Предметная область: История и социальные науки, изобразительное искусство

Древнеегипетская культура

Узнайте все о египетской земле, религии, письменности, торговле и, конечно же, о мумиях! …

Добавить в рюкзак Отправить ресурс

Тип деятельности: Искусство в глубине

Коллекция: Африканское искусство, древнее искусство, египетское искусство

Культура/регион: Африка, Египет

Предметная область: История и обществознание, изобразительное искусство

Уровень оценки: 3-5 классы, 6-8 классы

Китай: интерактивное исследование

Исследуйте предметы древнего Китая и узнайте о повседневной жизни и верованиях китайцев. …

Добавить в рюкзак Отправить ресурс

Тип деятельности: Искусство в глубине

Коллекция: Искусство Восточной Азии

Культура/регион: Китай

Предметная область: Изобразительное искусство, история и социальные науки, изобразительное искусство, мировые языки

Уровень оценки: 3–5 классы, 6–8 классы, 9–12 классы

Египет: интерактивное исследование

Кем были древние египтяне? Исследуйте предметы из древнего Египта, чтобы узнать, как жили египтяне и во что они верили.

Добавить в рюкзак Отправить ресурс

Тип деятельности: Искусство в глубине

Коллекция: Древнее искусство

Культура/регион: Египет

Предметная область: Критическое мышление, изобразительное искусство, история и социальные науки, изобразительное искусство

Уровень оценки: 3-5 классы, 6-8 классы, 9-12 классы

Добавить в рюкзак Отправить ресурс

Тип деятельности: Искусство в глубине

Коллекция: Искусство Восточной Азии

Культура/регион: Китай

Предметная область: Изобразительное искусство, история и социальные науки, музыка, изобразительное искусство, мировые языки

Уровень оценки: 3-5 классы, 6-8 классы, К-2 классы

Rome: Interactive Exploration

Исследуйте предметы из Древнего Рима и узнайте, как римляне изображали себя и хотели, чтобы их запомнили. Вы также узнаете больше о повседневной жизни и убеждениях. …

Добавить в рюкзак Отправить ресурс

Тип деятельности: Искусство в глубине

Коллекция: Древнее искусство

Культура/регион: Рим

Предметная область: Гражданство, творческое мышление, критическое мышление, история и социальные науки

Уровень оценки: 3-5 классы, 6-8 классы, 9-12 классы

Классическое прошлое: Греция

Почему мы помним славу Греции? Этот ресурс иллюстрирует и исследует бесчисленные способы, которыми искусство, литература, язык и традиции древних .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts