Синквейн дом: Синквейн на тему «Дом»

Содержание

ГУРК «Детский дом №4» г. Усинска | Государственное учреждение Республики Коми «Детский дом № 4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»г.Усинска. Наш город

  • Главная
  • Новости и объявления
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Стипендия и иные виды материальной поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема( перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Комплексная безопасность учреждения
    • Комплексная безопасность
  • Противодействие коррупции
    • Противодействие коррупции
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Родителям(законным представителям) обучающихся
    • Обучающимся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Детские безопасные сайты
    • Памятки и видеоролики по профилактике мошенничества, совершаемого с использованием ИКТ
  • Социальная поддержка воспитанников
    • Служба поддержки выпускников
    • Социальная поддержка выпускников
    • Информационная кампания Фонда поддержки детей
  • Фотоальбом
    • Галерея достижений
    • Мы вместе
    • Летний отдых
    • Фотоальбомы
  • Независимая оценка качества работы организации, оказывающей социальные услуги
    • Независимая оценка качества работы организации, оказывающей социальные услуги
    • Реализация мероприятий по улучшению качества работы организации, оказывающей социальные услуги
    • Протокол от 15 сентября 2017 г. О результатах независимой оценки качества образовательной деятельности
    • Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг, опубликованные на официальном сайте www.bus.gov.ru
  • Социальные партнеры
    • Сотрудничество с другими образовательными учреждениями
    • Сотрудничество с Обществом волонтеров Усинского филиала УГТУ «В кругу друзей»
  • Педагогическая мастерская
    • Методические разработки
  • Ресурсный центр семейного устройства и социализации
    • Служба по подбору и подготовке граждан
  • Наставничество
  • Контакты / Схема проезда
  • Банковские реквизиты — карточка предприятия
  • Видео- и фотоархив
    • 2011 — 2015 год
  • Полезные ссылки
    • Информация о новой коронавирусной инфекции
  • Обратная связь
  • Обращения граждан

Версия для слабовидящих

Главная Новости и объявления

3 декабря 2018 г.

2 декабря 2018 года в музыкальном зале для воспитанников 11-14 лет прошло занятие про наш родной и любимый город. 2019 году наш город Усинск празднует свой 35 летний юбилей. Это занятие одно из многих мероприятий, посвящённое этой знаменательной дате. Дети знакомились с историей нашего города: с интересом рассматривали фотографии на слайдах презентации, особенно впечатлил отрывок из фильма «Усинский меридиан». (Фильм создан телекомпанией «Эквус»). Дети знакомились с символами нашего города, на заранее сделанных эмблемах, нашего города написали синквейн про город Усинск. Вот какой синквейн написал Владимир:

Усинск!

Прекрасный, фантастический.

Удивляет, растет, развивается.

 В душе моей, как чудо сохранится.

Родина.

С помощи тестовых заданий и конкурса «Знатоки нашего города» удалось сделать интересный итог занятия.

В конце занятия все вместе спели песню Г. Хохлова «Белые ночи».

Наверх

«Синквейн в детском саду и дома

Похожие презентации:

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники (для педагогов ДОУ)

Использование синквейн технологии в старшем дошкольном возрасте для создания монологов

Мнемотехника в детском саду

Проект «Детский сад – второй наш дом»

Синквейн – новая технология в развитии речи дошкольников

Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников

Метод наглядного моделирования, как средство развития речи детей дошкольного возраста

Использование технологии синквейн в работе по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста

Проект «Здорово быть здоровым» в подготовительной группе детского сада

Неделя математики в детском саду

1.

Презентация проекта «Синквейн в детском саду и дома»ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
«СИНКВЕЙН В ДЕТСКОМ САДУ
И ДОМА»

2. Синквейн в переводе с французского языка это нерифмованное стихотворение в пять строк.

СИНКВЕЙН В ПЕРЕВОДЕ С
ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ЭТО
НЕРИФМОВАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
В ПЯТЬ СТРОК.
• Одно слово-предмет, отражающее главную идею.
• Да слова-признака, к первому слову-предмету.
• Три слова-действия, описывающие в рамках темы.
• Фраза, отражающая отношение автора к теме.
• Три слова-предмета, ассоциативно связанные с первым
словом, отражающие сущность темы.
Тип проекта – развивающий
Характер контактов — внутри ДОУ, в
контакте с семьёй.
Участники – дети подготовительного к
школе возраста, воспитатели и родители
Вид проекта– долгосрочный ( 1 год)
Суть проекта–повысить уровень развития
связной речи у детей подготовительного
дошкольного возраста путем
использования на занятиях метода
наглядного моделирования.
Формы работы — игровая, познавательная,
продуктивная, работа с родителями

4. Участники проекта

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Воспитатели, дети и родители

5. Актуальность:

АКТУАЛЬНОСТЬ:
• Низкий уровень сформированности
словаря
• Неверное употребление
предложных конструкций
• Низкий уровень сформированности
связного высказывания

6. Проблема:

ПРОБЛЕМА:
• Дети плохо запоминают
лексическую терминологию
• Неадекватно её используют
• Не могут грамматически
правильно оформить
предложение
• Не умеют составлять рассказы
по картинкам

7. Гипотеза

ГИПОТЕЗА
Создание синквейна предполагает
умение детей пользоваться
знаниями построения
предложений, составлением
устных сочинений.

8. Цель проекта:

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
• Совершенствование словарной
работы, как основы развития речи
в целом
• Привлечь родителей к совместной
деятельности по решению выше
выявленной проблемы

9.

Основные методы и приёмы:ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И
ПРИЁМЫ:
• Словесные
• Наглядные
• Практические

10. Задачи:

ЗАДАЧИ:
• Образовательные
• Развивающие
• Воспитательные

11. Подготовительный этап:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ЭТАП:
• Обучение детей наглядному
моделированию
• Использование в работе с
детьми мнемотехники и
мнемотаблиц

13. Составление рассказов по серии сюжетных картин

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО
СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН

14. Составление рассказов по серии сюжетных картин

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО
СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН

15. Элементы схем, моделей

ЭЛЕМЕНТЫ СХЕМ,
МОДЕЛЕЙ
— предметные картинки
— силуэтные изображения
— геометрические фигуры
— планы и условные
обозначения
— контрастная рамка – приём
фрагментарного
рассказывания

16. Дидактические игры

• Дидактическая игра «Волшебные карточки» (
Венгер Л.А.) средний возраст
• Цель: назвать на «волшебных карточках»
игрушки, развивать воображение, мышление.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Цель: подбирать по смыслу предмет- модель, развивать
мышление, воображение.
• Днем светит …..
• Ночью светит…..
• В лесу много…
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Цель: подбирать по смыслу мнемотехническую дорожку,
используя предметно- схематические и цветовые модели,
развивать мышление, воображение.
Вопросы: где спрятался кот, петух, лиса.

18. ТЕРЕмок (Мнемомодель сказки)

24. Заучивание стихотворения

25. Загадки

• 1. Рассматривание мнемотаблицы
2. Подробное объяснение педагогом каждого пункта.
3. Отгадывание загадки детьми.
Загадка. Под соснами, под елками лежит мешок с
иголками. (Ёж)

26. ОПОРНЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ

• Символы описания выкладываются в свой обруч. Затем в
пересечении обручей (круги Эйлера) выделяются одинаковые
признаки предметов. Дети сравнивают предметы, определяя
сначала их сходство, а затем различия.
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЛИСЫ И ЗАЙЦА
Лиса и заяц – это дикие животные. Заяц – маленький, а лиса –
побольше. У зайца летом мех серый, а у лисы рыжий. Заяц –
травоядное животное, а лиса – хищник.

28. Составление сюжетного рассказа с помощью приема фрагментарного рассказывания- контрастной рамки

29. Основной этап:

ОСНОВНОЙ ЭТАП:
• Работа над структурой и грамматическим
оформлением предложения
• Ассоциативные игры
• Обучение составлению загадок
• Составление устных сочинений
• Работа с родителями
• Индивидуальная работа

30. Условные обозначения:

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
слова-предметы
КТО это ?
Слова признаки
КАКОЙ предмет?
Слова действия
ЧТО ДЕЛАЕТ
предмет?

31. Модель составления синквейна

38. Заключительный этап:

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
ЭТАП:
• Диагностика
• Анкетирование
• Подведение итогов

39. Ожидаемые результаты:

ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Пополнение словарного запаса
• Развитие грамматического строя
речи
• Умение составлять ассоциативные
ряды
• Умение составлять мини-сочинения

40.

Рекомендации: РЕКОМЕНДАЦИИ:
• Работать над синквейном в
подготовительной группе
• Привлекать к работе разных
педагогов
• Работа с родителями
Желаем творческих
успехов в работе!

English     Русский Правила

Случайный дом | Джуни Б. Джонс |

Узнать больше »

  • Мой собственный Синквейн
  • Достоинство
  • Честность
  • Тайм-аут Джуни Б.

Распечатать Руководство для преподавателей PDF

У Джуни Б. Джонс есть все ответы, когда дело доходит до измены. Это просто неправильно! А как насчет копирования чужой домашней работы? Это не обман, верно? Потому что домашнее задание — это даже не тест! И кстати о тестах. . . что, если друг поделится ответом, о котором вы даже не просили? Совместное использование определенно не является обманом. . . это? О-о.

Возможно, этот мошеннический бизнес сложнее, чем думала Джуни Б. . Могла ли она быть мошенницей и даже не знать об этом?

В этом пособии для Джуни Б. Джонс: штаны мошенника учащиеся тренируются в написании синквейнов на уроке творческой словесности, повторяя части речи.

Подготовка к чтению

Подняв руки, спросите учащихся, у скольких из них есть друзья. Перечислите вместе с ними, какие качества мы ищем в друге. Джуни Б. говорит, что есть «лучшие» друзья и «постоянные» друзья. Спросите учащихся, согласны они или нет. Могут ли они объяснить разницу между ними? Они когда-нибудь ссорились с другом? Как это было решено? Друг когда-нибудь просил их сделать что-то, чего они не хотели или считали плохим? Как они справились с ситуацией?

Напишите на доске слово обман и спросите учащихся, знают ли они его значение. Вместе с классом перечислите ситуации, которые можно было бы считать примерами мошенничества. Предложите учащимся сравнить использование Джуни Б. слова «заимствовать» с использованием слова «воровать» мистером Страшным. Напишите на доске слово доверие и спросите учащихся, знают ли они его значение. Пусть они приведут в своей жизни примеры людей, которым можно доверять. Всегда ли друзья заслуживают доверия? Что происходит, когда вы теряете доверие к человеку? Можете ли вы снова доверять человеку после того, как он вас подвел?

Поэзия

Как выяснили Джуни Б. и ее «приятели», синквейн — это пятистрочное стихотворение со специальными правилами для каждой строки. Напишите на доске формат синквейна следующим образом:

 
Строка 1: Название (существительное)

    
Строка 2: два слова, описывающие название (прилагательные).

       
Строка 3: три слова действия (глаголы)

          
Строка 4: четыре слова, которые выражают мысль или чувство по поводу названия (фраза).

             
Строка 5: Одно слово, имеющее то же значение, что и название (существительное).

Обсудите различные части речи, указанные в каждой строке, и попросите учащихся привести примеры каждой из них. Используя формат доски, покажите, как каждый из синквейнов, созданных Джуни и детьми в Комнате 1 (кроме Мэй!), соответствует этим правилам. Проведите весь класс в создании синквейнов на основе предложенных тем.

Организуйте учащихся в команды и поручите каждой команде поделиться словами и идеями друг с другом, чтобы создать свой особый синквейн. После проверки правильности формы и правописания каждого стихотворения попросите каждую команду вырезать фигурные контуры из чертежной бумаги по теме их стихотворения. Затем распечатайте их синквейн на белой бумаге и вырежьте контуры той же формы, что и цветная бумага, но меньшего размера. Затем попросите учащихся наклеить свое стихотворение на плотную бумагу определенной формы. Пусть каждая команда поделится своими стихами и рисунками с одноклассниками, а затем разместит стихи на доске в классе.

Раздайте лист с заданиями «Мой собственный синквейн» для распечатки, чтобы ваши юные авторы могли попробовать написать синквейн самостоятельно.

Ранний Синквейн: Подсказка к Поэзии

Синквейн в своей простейшей форме представляет собой стихотворение, состоящее из пяти строк. Хотя Аделаида Крэпси создала современную форму, английские поэты шестнадцатого и семнадцатого веков подготовили сцену и стали источником вдохновения для поэтического замысла мисс Крэпси. Ранний синквейн чаще всего писался со схемой рифмовки 9.0058 ababb, abaab или abccb . Стихи обычно были длиннее одной строфы.

Взгляните, например, на Джорджа Герберта…

Мир

Любовь построила величественный дом, куда пришла Фортуна,
И, плетя фантазии, она сказала,
Что ее тонкая паутина поддерживает каркас,
В то время как они были поддержаны теми же;
Но Мудрость быстро смела их всех.

Удовольствие пришло, кто, не любя моду,
Начала делать балконы, террасы,
Пока не ослабила все переделкой;
Но преподобные законы, и многие прокламации
Реформированы все подробно с угрозами.

Затем вошел Грех, и с этим платаном
Чьи листья впервые укрыли человека от засухи и росы,
Работая и извиваясь скользко вечно,
Внутренние стены и лета рассекли и разорвали;
Но Грейс укрепила их и обрезала по мере роста.

Затем Грех соединился со смертью в прочной полосе,
Снести здание до самого этажа;
То, что они совершили, — никто не мог им противостоять;
Но Любовь и Милость взяли Славу за руку,
И построили дворец храбрее прежнего.

— Джордж Герберт

Попробуйте: ранний стиль синквейна

Следуя схеме ababb, abaab или abccb , создайте поэму синквейн, похожую на ранние стили поэтов шестнадцатого и семнадцатого веков. Подумайте, что вас вдохновляет, может быть, великая цель или что-то, что будет существовать долго после нас. Пусть ваше стихотворение обращается к сердцу, приносит радость или вселяет надежду. Вечная комбинация.

Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ мини-серию из 5 подсказок

Избранное стихотворение

Спасибо всем, кто принял участие в поэтической подсказке на прошлой неделе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts