Синквейн древний мир: Синквейн древний Рим — ответ на Uchi.ru

сайт МБОУ СОШ № 9 села Вольного

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕ по теме

«Афинская демократия при Перикле»

Подготовила материал учитель истории и обществознания Мамишева Ж.М.

Материал урока

Презентация «Перикл»

 

 

 

Конспект урока по истории на тему в 5 классе

«Афинская демократия при Перикле»

Цели урока:

а) углубить знания учащихся об античной демократии, рассказать о расцвете демократии в правление Перикла;

б) продолжить формирование умений работать с текстом учебника и историческими документами, обобщать отдельные события и формулировать несложные выводы;

в) воспитывать чувство ответственности, воспитание гражданских качеств, умения различать добро и зло, стремление совершать хорошие поступки;

г) сформировать яркое, образное, эмоционально-окрашенное представление о собрании в Афинах;

д) способствовать проявлению и развитию их индивидуальных творческих способностей.

УУД. П.: Определение понятия демократия, содержание реформ Перикла и их значение.

Л.: Формировать уважение прав и свобод человека.

Дать оценку деятельности Перикла по развитии демократии в Афинах.

Р.: Строить предположение о том, что было, если бы у власти был другой стратег.

Оборудование: ноутбук, интерактивная  доска, карточки-задания, жетоны-бобы, наряд Перикла,   дидактические тесты, ребусы, плакат, тематические значки, сладкие сюрпризы, корзина.

Ход урока

  1. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).

Учитель: Здравствуйте, меня зовут Мамишева Жанна Муратовна! И сегодня урок истории  проведу у вас я. Сейчас мы с вами продолжим путешествие в далекое прошлое. Посмотрите на карту и определите, какой древнегреческий полис изображен на слайде? (Слайд 2)

Ответ: На карте изображена Аттика, главный город Афины.

II.  Актуализация опорных знаний ( проверка домашнего задания).

Учитель: Для начала вспомним предыдущий урок. Скажите мне пожалуйста, что вы запомнили о культурной жизни в Афинах?  Какие здания и сооружения вам известны? Что представлял собой древнегреческий театр? Для этого предлагаю вам разгадать кроссворд           ( Слайд3).

Учитель:  Теперь проверим ваши ответы. ( Слайд 4).

  1. Изучение нового материала.
  1. Вступительное слово.

Учитель: : Каждый человек в истории обязательно оставляет свой след. А вот хороший он или плохой, зависит от нас. Приведите примеры, когда человек оставляет позитивные, хорошие следы (учащиеся приводят примеры). Сегодня на уроке каждый из вас постарается оставить свой след с помощью жетонов – бобов. Чем больше бобов, тем выше оценка.

Учитель: Ребята, кто это? ( Слайд 5)-  Путин, ( Слайд 6)- Выборыэ.

В этом году мы будем выбирать нового   президента страны. Кто будет его избирать? ( НАРОД ) Значит у нас демократическое государство, потому что выбирает народ. В каком государстве Древнего мира был похожий порядок управления? ( Итак, тема нашего сегодняшнего урока – Афинская демократия при Перикле (записать в тетрадь)  ( Слайд 7)-тема урока.

Кто такой Перикл? ( Слайд 8)- Перикл

2 .Рассказ учителя о Перикле;

 Перикл  в переводе  с греческого  означает «Окруженный славой». Он жил в древней Греции более 2 тысяч лет назад и был знаменитым политическим деятелем города Афины, реформатором, красноречивым оратором и стратегом. За свою деятельность на благо города Перикл получил от народа почетное звание «отец афинской демократии».
Выходец из знатного рода

« алкмеанидов», Перикл получил хорошее, хотя и поверхностное образование. Музыке, философии, риторике его обучали лучшие в то время представители афинской культуры.  

Отец Перикла был командующий в свое время греческим флотом, видный афинский деятель. Мать принадлежала самому влиятельному афинскому роду и была внучкой Клисфена, одного из зачинателей афинской демократии. 
Сама судьба предрекала Периклу стать, по примеру отца, политическим деятелем.

  1. Работа с терминами:

Учитель:  Давайте вспомним, что мы называем демосом и демократией?  ( ответы детей)

( слайд 9)- демос, демократия.

  1. Фронтальная беседа о НАРОДНОМ СОБРАНИИ.

Учитель:  Где же собирался народ для голосования, выбора власти?  Традиционным местом проведения народных собраний являлась Агора – рыночная площадь. В Афинах Агора была обсажена деревьями, вокруг нее находилось множество торговых лавок и складов, также рядом возвышался храм.

     Ответы детей):  на народном собрании. (слайд 10) – собрание.

  1. Игра-импровизация.

Учитель;  Ребята вы хотите поучаствовать в народном собрании?

Для этого нам надо выбрать Перикла и разделиться на группы: 1 ряд будут— СТРАТЕГИ, 2 ряд- СОВЕТ 500, 3 ряд— СВОБОДНЫЕ ГРАЖДАНЕ ( учитель раздает 3 карточки на ряды и слова для Перикла).

Теперь послушаем выступление нашего Перикла и попробуем поучаствовать в собрании, а  так же заработать жетоны, будьте активными не стесняйтесь, высказывайте свое мнение.

Перикл: Уважаемые граждане Афин! Вот уже второй раз по вашей воле я становлюсь первым стратегом нашего славного города! Свободные граждане Афин! Сегодня нам предстоит решить  важный вопрос. Итак, я начну. Вы все знаете о вторжении спартанцев в Аттику, сельские жители в ужасе бегут в Афины. Нам угрожают. Я выскажу свое мнение: не соглашайтесь на их требования! Если вы уступите им – они предъявят более тяжкие требования. По-моему — лучше война! Прошу вас высказаться

(проводится голосование: кто за, кто против) ( Слова на карточке)

Учитель:  Молодцы!   Делаем  вместе вывод ( если за, то война, если против, предложите компромисс)

  1. Первичное закрепление  материала.

 Учитель:  А  сейчас  я вам предлагаю самостоятельно прочитать п.1 §40 и подготовитьь ответы на вопросы: ( Слайд 11)

1)кто участвовал в Народном собрании?

2)сколько раз собиралось Народное собрание?

3)чем занималось Народное собрание в Афинах?

4)в чём состояли должностные обязанности первого стратега?

 

Какой вывод об устройстве афинской демократии можно сделать?

 

 Ответы: Участников Народного собрания очень много. Поэтому к каждому собранию (проходившему 3 – 4 раза в месяц) нужно было готовиться. Эта обязанность, как и необходимость следить за ходом обсуждения вопросов, возлагалась на Совет пятисот. (Слайд 12)

 

  1. Плата за государственную службу.

 

Учитель: В Афинах существовало много должностей. Какие способы голосования существовали в Афинах? Найдите ответ на с. 192-193 (1-2 абзац).

 

Почему стратега выбирали не по жребию, а поднятием руки?

 

Как сегодня происходит голосование?( Тайное)

 

Перикл добился введения оплаты выборных должностей.  ( Слайд  13)- об оплате.

 

  1. Физминутка  ( Слайд 14)

 

Учитель:  Умнички, вы наверное немного устали, предлагаю вам чуточку отдохнуть.

 

Тема «Древняя Греция»

 

Руки вверх мы поднимаем,

Виноград мы собираем,

Все корзины соберём

И на рынок повезём.

По пути нарвём оливок,

Нынче будет славный рынок,

Заработаем монеты,

Будем сыты и одеты.

 

  1. Беседа о друзьях Перикла.

Учитель:  А ну-ка, мои хорошие, поднимите руки, у кого есть друзья?

Вот и  у Перикла были свои друзья и противники. ( Слайд15)- фото друзей.

Но самым лучшим верным другом и спутником жизни была его жена- Аспасия

  1. Закрепление нового материала:

1.Схема.

Учитель:  Ну что,  ребята, теперь я вам предлагаю поработать самостоятельно.

Составьте, пожалуйста, схему управления Афинского государства в период правления Перикла. ( в тетради)

Учитель:  И так посмотрим, что у вас получилось. После ответов (Слайд 16)- схема управления.

2. Тест.

Далее попробуйте решить тест. ( Слайд 17)- тест, бланки.

Теперь проверяем, кто ответил верно, получает жетон.

3. Крестословица.

ДЕМОКРАТИЯ ( на доске)

4. Ребусы.

ПЕРИКЛ, СОБРАНИЕ, СТРАТЕГ. ( Слайд 18)

  1. Подведение итогов.

Учитель:  Молодцы ребята, давайте подведем итог нашего урока.

-Какое было устройство Афинской демократии?

— Что изменилось при Перикле?

— Правы ли они были, что выбрали его?

— Как вы думаете, были ли Афины образцовым государством? ( НЕТ) Т.к. правами и свободами обладали не все ( женщины, рабы, переселенцы их не имели)

ВЫВОД:  Т. о.,при Перикле произошел расцвет демократии в Афинах. Ни в одном государстве древнего мира в управлении государством не принимало такое большое участие простых людей как в Афинах. Перикл уделял много времени своему народу, участвовал в социально значимых делах, он улучшил жизнь людей.

 

Учитель:  Ребята! Как можно назвать человека, который творит на благо людей?

( ВОЛОНТЕР)  У нас и год 20018- назван ГОДОМ ВОЛОНТЕРА!!!! ( Плакат, слайд 19)

 

  1. Рефлексия. ( Слайд 20, бланки)

 

Учитель:  А сейчас посчитайте свои жетоны- бобы, у кого сколько?. ( выставление оценок) ( Похвала)

 

  1. Домашнее задание:

Учитель:

Послушайте д.з. и запишите в дневники: выучить п.40, составить синквейн, придумать Закон « Если б я был стратегом в Афинах» ( Слайд 21)

         -И на память об этом необычном уроке я подготовила для вас небольшой сюрприз. ( Корзина с конфетами детям, членам жюри, учителю) ( Слайд 22) — конец

 

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!

 

Без названия on Tumblr

Жива поэзия, жива!

Как мы знаем, в блоге Библиосейшн проходит интересный конкурс «Меткое слово — идея готова!», который посвящен лимерикам и синквейнам

Что такое синквейн? Это французы придумали стихотворение, которое назвали синквейн. Говорят, что в вольном переводе это означает «пять вдохновений», или «пять удач». Правила написания этого чуда очень простые:

Первая строкасуществительное, которое, собственно, и нужно осмыслить.

Вторая строка два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.

Третья строка — три глагола: действия, которые производит существительное.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.

Пятая строка — синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.

Все очень просто, например: 

Весна.

Солнечная, долгожданная.

Волнует, возбуждает, будоражит.

Весною все люди красивы.

Любовь!

Что такое лимерик? Это короткое юмористическое стихотворение. Оно построено на обыгрывании бессмыслицы и состоит тоже из пяти строк. Традиционный лимерик построен по схеме  ААВВА, причем в каноническом виде конец последней строки повторяет конец первой. Сюжетно лимерик строится примерно так: в первой строке говорится, кто и откуда, во второй — что сделал, а далее — что из этого вышло. Главное условие: лимерик обязан быть забавным! Пример лимерика:

Читатель из Нижнего града

Зачем-то залез на ограду —

Скрывался от книжки

Как кошка от мышки

Читатель из Нижнего града.

Михайловские поэты  прониклись духом этих поэтических жанров и тоже сочинили синквейны и лимерики, которые были отправлены на конкурс в блог Библиосейшн. Вот что у них получилось:

РОЖНОВА Нина Синквейны БИБЛИЯСтранная, удивительная.Направляет, охраняет, вочеловечивает.Питает главное.Вечность.Библио…Первая, сложная.Соединяет, осмысливает, озвучивает.Оттачивает душу соединений, осмысливаний, озвучиваний.Часть Слова.Поэт.Ртутный, проникающий.Углубляет, ввергает, связует.Соединяются: ты и мир, мир и ты.Слово.Родина.Щемящее, глубинное.Тревожит, притягивает, не отпускает.Где бы ни был, что бы ни делал.Чувство.Паутина.Манящая, клейкая.Обещает, завлекает, насыщает.Плюсы и минусы почти равнозначны. Ловчая сеть.Нить.Связующая, связуемая.Упрочняется, рвётся, катушечнеет.Кто или что может быть ею?И кто! И что!Человек.Органический, ограниченный.Живёт, существует, не живёт.Не помнит в любом случае, что он – дробь – Часть  Целого. Библиотекарь. Чувствующая, насвоёмместная. Помогает, приобщает, просвещает. Человек с большой буквы. Люд-мила.

Лимерики

Евгений, книжный мой Онегин,Бежал из школы. Хладны снегиЕго принять готовы были.ЕГЭ. О как боится пылиЕвгений, славный мой Онегин.Новинка северных столиц -Компьюто-сборы книжек. БлицОбрушит думы телевалом.А строк мельканье — буквослалом -Добавит что-то в задник лиц?Скверных книжек выкрутасыВ массы, в массы, в массы,в массы!Стонет библионарод -Что ни автор, то урод.Ширь мозги в ответ на пассы!Осень, как сени у зимней дороженьки.Всё ж выхожу, не устали бы ноженьки.Буду лимерики бодро ваять,Строить сатиры и юмора ратьВдоль, пусть и зимней , но всё же дороженьки.В силиконовом лесуРазошлёпила губу.Говорит уж еле-еле. Ни единой мысли в телеВ силиконовом лесу.В силиконовом лесу Отрастила не косу.Ниже горла частью телаОтличиться захотелаВ силиконовом лесу.В силиконовом лесуВдёрнуть фэйсову лесу,Не простую, а такую – Золотую-растакую.Телобанковский ресурс.В подпитии наши «народы»Не ищут маршруты и броды.Им разум и жизнь – по колено.Растит «энергетик» им смену.Родов отменяются роды.Ковырялку мозгов, в нужном деле участье,О синквейн, о синквейн, подарил в одночасье.Заглянула в себя, всколыхнулось былое,Распахнула себя и впустила иное.О синквейн, о синквейн, мы одной – белой масти.  Татьяна  РЫЖОВА  Синквейны Рассвет Так нежно. Чуть робея Глядит. Решает. И впускает… Прохлады свежесть в спящий город. Грань. Миг, Быстрый и яркий. Родился, вспорхнул и разбился. Так мало, а сколько вмещает! Век. Дождик. Тягостный, неразборчивый Моросит, стучит, всклокочивает. Осень-осень. Настроенье подбито, размочено. Прыжок.

ЛИМЕРИКИ:

Тетя Аня из Рязани Может целыми возами Сплетни едкие ворочать Про соседовскую дочку. Тетя Аня из Рязани… Мужчина из города Эм Завел себе личный горЭм. Ругается: «Вот же ж етить! как мне теперь всех прокормить?!» — Мужчина из города Эм. Вовка наш, из Ленинграда, Всем сказал, что как где надо. Все друг другу повторяют, Всё послушно исполняют. Вовка наш — из Ленинграда!  

Нина АРЕФЬЕВА    Синквейны.

ПРИРОДАКрасивая, манящая.Берегите, любите, цените.Дарит тепло — отплати добром.Жизнь.ФУТБОЛ.Развлекательный, интересный.Чарует, волнует, восхищает.Сплоченность команды даёт результат -Спорт.КНИГА.Полезная, увлекательная.Воспитывает, учит, развивает.Книга — источник мудрости и знаний.Познание. Нина  КОХАНОВСКАЯ СИНКВЕЙНЫ. СОН. Беспокойный, кошмарный. Мучает, будоражит, вещает. Что было, что есть, что будет — Загадка. НАРКОТИК.       Страшный, жестокий. Обесчеловечивает, угнетает, убивает. Невидимый монстр — это зелье. Смерть.

ЛИМЕРИК     

Хорошая машина — ё-мобиль. Владимир Путин сам её водил И с перепугу что ль доказывал народу — Хорошая машина ё-мобиль. 

Уважаемые читатели, присоединяйтесь к нам! Давайте сочинять вместе! Это очень интересно и полезно для умственной деятельности человека. Давайте будем развиваться и улыбаться — солнцу, смешному котенку, веселым стихам и радоваться тому, что мы ЖИВЕМ!

Синквейн: пропускаем искусство слова через себя (блог «Географочка»)

10 лучших образцов стихов синквейна – Интересная литература

Литература

Доктор Оливер Тирл (Университет Лафборо)

Каковы лучшие примеры синквейна в английской и американской поэзии? На самом деле существует более одного способа определить , чем на самом деле является синквейн, но самое широкое определение состоит в том, что синквейн — это любое стихотворение из пяти строк. Вот оно: стихотворение, состоящее из пяти строк.

Но такое широкое определение означало бы, что лимерик — основной элемент комического и непристойного стиха — технически является синквейном, и хотя в общем смысле это может быть правдой, мы решили исключить лимерики из нашего списка лучших синквейнов. по-английски. По этой причине термин «квинтен» лучше использовать для любой пятистрочной стихотворной формы, а «синквейн» имеет более конкретное определение.

Итак, ниже мы сосредоточимся здесь на синквейне как особой стихотворной форме, изобретенной американской поэтессой Аделаидой Крэпси (1878–1914) в начале двадцатого века. Хотя слово «синквейн» существовало до ее новаторского миниатюрного стиха, Крэпси использовала его для описания пятистрочной нерифмованной формы, которую она использовала в своих лучших стихах. При создании синквейна на нее повлияли японские формы танка и хайку.

Первая строка должна содержать одну долю, вторая — две доли, третья — три, четвертая — четыре, а пятая и последняя строка должна быть одной долей. Таким образом, синквейн предлагает устойчивое развитие, за которым следует внезапное отступление.

Аделаида Крэпси, «Ноябрьская ночь».

Слушай…
С тихим сухим звуком,
Словно шаги призраков проходящих,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И падают.

Этот образец синквейнов Крэпси напоминает форму японского хайку, поскольку его центральный образ состоит из двух элементов: падающих листьев и шагов призраков.

Действительно, во многих ее синквейнах что-то маленькое и повседневное (например, листья) соседствует с чем-то большим и вневременным (в данном случае мертвым). В этом отношении отмирающие листья представляют собой memento mori; сравнение, связывающее их с призрачными шагами, только усиливает это.

Аделаида Крэпси, «Голубые гиацинты».

В твоих
Завитых лепестках какие призраки
Синих мысов и морей,
Что ароматное бессмертное дыхание вздыхает
Греции.

Это стихотворение напоминает о происхождении названия гиацинтов от греческого юноши Гиацинта, возлюбленного Аполлона. Голубые цветы переносят говорящего обратно в древнюю Грецию, призывая к эпохе героев и легенд и создавая связь между тогда и сейчас, прошлым и настоящим.

Аделаида Крэпси, «Изнеможение после боли».

Отливы боли,
И как прохладный бальзам,
Опиатная усталость
Оседает на веках, на расслабленных
Бледных запястьях.

Расширение, а затем сжатие синквейна в его пяти строках точно отражает угасание боли и распространяющуюся усталость, которую чувствует говорящий, возможно, под влиянием лауданума (эта «опиатная усталость»: похожа на вызванную опиатами оцепенение или буквально вызванное опиатами?).

Аделаида Крэпси, «Ниагара, увиденная ноябрьской ночью».

Как хрупок
Над массой
На грохоте воды висит
Осенний, мимолетный, бледный,
Луна.

Несколько синквейнов Крэпси посвящены ноябрьским вечерам, а этот посвящен Ниагарскому водопаду в родном штате Крэпси, Нью-Йорке. Луна кажется хрупкой над мощным порогом водопада; Вот еще одно стихотворение, раскрывающее влияние японского хайку на развитие синквейна Крэпси.

Аделаида Крэпси, «Тень».

Взмах,
На красной розе,
Золотая бабочка…
И на сердце бабочка
Ночнокрылая.

Не все стихи Крэпси посвящены огромным и возвышенным явлениям природы, таким как водопад или луна. Здесь красная роза и золотая бабочка составляют всю вселенную этого миниатюрного стихотворения, а мимолетная жизнь бабочки и нежные крылья напоминают говорящей о ее собственном трепещущем сердце.

Аделаида Крэпси, «Он убил май, и он положил ее / Чтобы нести компанию красных роз»».

Не ты,
Белая роза, но твоя
Кровавая сестра
Дорогая спутница моего сердца
Пролитая кровь.

Этот синквейн, название и эпиграф которого взяты из традиционной баллады «Вавилон» или «Бонни Бэнкс из Форди», показывает попытку Крэпси адаптировать старую песню к своей новой форме.

Баллада «Вавилон», из которой Крэпси взяла свое название, повествует о преступнике, который находит в лесу трех сестер. Он делает предложение каждому из них по очереди, угрожая им смертью, если они откажутся. Первые две сестры отказываются от него и погибают. Третий, однако, угрожает преступнику ответным ударом; она утверждает, что ее брат придет за ним, если он причинит ей вред.

После дальнейших расспросов мужчина обнаруживает, что он брат женщин. Узнав об этом, он лишает себя жизни — тем самым исполняя пророчество сестры о том, что он погибнет от рук ее брата. В пяти коротких строках, узком промежутке синквейна, Крэпси пытается изложить эту историю.

Аделаида Крэпси, «Лунные тени».

Все так же, как
Безветренными ночами
Лунные тени,
Так будет сердце мое, когда я
Умру.

И снова в этом синквейне говорящая Крэпси находит параллели в природе со своими собственными чувствами. Крэпси умерла молодой и прожила последние несколько лет в болезни, поэтому понятно, что многие ее синквейны посвящены смертности.

Аделаида Крэпси, «Убежище во тьме».

Ночью
Тусклая пелена и синева
Я закрою глаза,
Я завяжу глаза, которые
Так устали.

Многие синквейны Крэпси посвящены ночи, и здесь она видит в ночи убежище от своих тревог и забот.

Аделаида Крэпси, «В ловушке».

Ну и
Если день за днём
Следует, и томный год
На год… и вечно дни и годы…
Ну?

Этот синквейн необычен среди стихотворений Крэпси тем, что он полностью абстрактен: вместо того, чтобы найти какое-то конкретное визуальное изображение чувства или настроения, которое стихотворение пытается выразить, он остается в мире абстракций. И все же есть что-то приятное, когда стихотворение возвращается к своей одноударной последней строке, в том же слове, заканчивающем стихотворение, которым оно началось…

Аделаида Крэпси, «Удивить».

Я знаю
Не эти мои руки
И все же я думаю, что были
У женщины вроде меня когда-то были руки
Вот такие.

Мы завершим эту подборку лучших синквейнов одним из лучших и самых известных напитков Crapsey. Это также то, что отражает ухудшение ее собственного здоровья, когда она сочиняла эти стихи. Она умерла от туберкулеза в возрасте 36 лет в 1914 году. Заманчиво читать «Amaze» в свете этого: остро ли Крэпси осознавала свою смертность, когда писала стихотворение за год или около того до своей смерти?

Возможно. Но это не жалость к себе: простое плоское повторение «руки» в конце второй и четвертой строк заменяет обычное построение рифмы, но лишает нас удовлетворительного прогресса, предлагаемого обычной рифмой, как «руки». ’ сочетается с самим собой, как бы подчеркивая потрясение (или «изумление») говорящего, заметившее изменение, произошедшее с ее телом. Простое, едва заметное скольжение «я знаю» в «я думаю» усиливает это состояние озадаченного сомнения.

Так:

Нравится Загрузка…

Теги: Синквейны, Поэзия

Еще шесть синквейнов и два стихотворения

Еще шесть синквейнов и два стихотворения — Джой Картер Уилсон

.

.

[ДОМ] [ВВЕДЕНИЕ] [ЛИТЕРАТУРА] [ГАЛЕРЕЯ] [НОВОЕ] [ПУБЛИКАЦИЯ]

Еще шесть синквейнов и два стихотворения — Джой Картер Уилсон

[Другие заголовки на английском языке] [Все остальные заголовки]


.

Синквейн №7

БАСТЕТ
Кошка
Мурлыканье в Древнем Египте
Символизирует плодородие
и радость

Синквейн №8

Фиолетовый
Свисающие цветы
С деревьев жакаранды
Впитать дым от ароматных перепелиных грилей
Жарка

Синквейн №9

Кеас
Горные попугаи
Аборигены Новой Зеландии
Исчезающие виды три тысячи
Меньше слов

Синквейн №10

Двое мужчин
Сидят на скамейках
Играют в домино
Водопроводные трубы бакко из яблок
Пыхтят

Синквейн №11

Billies
Ангорские козы
Вывешивание сушиться
Пахнет упадком в бизнесе, а не
Мохер

Синквейн №12

Тюльпаны
Стегая свои луковицы
По Голландии, как
Живое лоскутное ковровое искусство
На мили

.

ТРИППИН В ЦВЕТЕ

Отправьтесь в путешествие, чтобы увидеть африканское
огненно-красное небо
Средиземное море
синее
Марракеш в Марокко
между красным и розовым
пейзажи Ирландии
зеленый
Голландия
Радуга тюльпанов
На черно-белом фоне
Зебра

Дресс-код где-то в Марокко

Опьяняющая сила ветра
Веет духом тайны
По городу
Превращая местных жителей в
Призрачные фигуры
Мужчины, закутанные в полосатые бурнусы
Женщины в косах
Этот старинный костюм
Сотканный из неразрезанных нитей
Сложенный несколько раз
В своеобразный изысканность

.

Джой Картер Уилсон для Межкультурной платформы.

.

.

Джой Картер Уилсон живет в Луизиане, США.

Вы можете прочитать больше ее стихов на этом сайте: Глобальные синквейны и Хайку для афроамериканских художников.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts