Занятие по теме « Правила общения без конфликтов. Этикет и интернет». Семакова Е.М.,учитель обществознания, Корельская О.В., педагог-психолог. проводится в процессе изучения семиклассниками предмета Обществознание по программе ОС «Школа 2100» (авт. коллектив под руководством Данилова Д.Д.) второй модуль «Где мое место в обществе?» 1-я линия развития личности. Понимать и объяснять связи, взаимоотношения между людьми в обществе, чтобы ориентироваться в нем. ♦ добывать, критически оценивать, систематизировать информацию о правилах социальных отношений внутри и между членами общества; ♦ представлять информацию в виде схемы, таблицы. 2-я линия развития. Занимать свою позицию в обществе, чтобы строить взаимоотношения с людьми, в том числе с теми, кто придерживается иных позиций, взглядов, ценностей. ♦ определять и выражать свое отношение к сложившимся правилам социальных взаимоотношений. 3-я линия развития. Действовать в пределах норм нравственности и права. ♦ выстраивать линию своего поведения в ситуациях, моделирующих межличностные отношения в различных социальных группах, предотвращать или преодолевать конфликты, связанные с межличностными отношениями.
Приложение Особенности виртуального общения При всей видимой похожести общение в реальной жизни и общение в виртуальной различаются, и важна пропорция между ними. У каждого вида общения есть свои особенности: кто-то должен видеть своего собеседника, кому-то достаточно слышать только голос, а особенностью виртуального общения является быстрота передачи информации. При реальном и виртуальном общении включаются разные системы восприятия информации и органы чувств. В жизни на нас непосредственно воздействует запах, голос, взгляд, поза, часто бессознательно мы считываем их и соответственно реагируем. Интернет задействует другие высшие психические функции — такие как воображение. Если у человека виртуального общения явно больше, то зоны мозга, связанные с непосредственным общением, развиваются меньше. (Стоп) Вредит или помогает виртуальное общение детям и подросткам? Попробуем разобраться. Виртуальное общение иногда помогает найти пути для повышения самооценки: можно опробовать разное поведение и увидеть реакцию на разного себя. Однако при таком общении некоторые люди используют маски: изменяют свой возраст, внешность, профессию и даже пол. Для одних такая смена ролей – развлечение, для других – необходимость, третьи же являются пострадавшими от чужих ролей: часто люди не отличают иллюзию от реальности, из-за чего расплата бывает довольно жестокой и может привести к нервным срывам. (Стоп) Виртуальное общение способствует увеличению числа знакомых среди сверстников, в том числе и зарубежных сверстников. При таком способе общения возникают затруднения, так как именно взгляд, жесты дают больше шансов понять, что же всё-таки имеет ввиду собеседник. (Стоп) Быстрая связь создает эффект постоянного присутствия, включенности в жизнь и переживания друг друга. Виртуальным общением заполнено время у тех людей, кто недополучает общения в реальной жизни. (Стоп) Уход от реального общения, замена живых друзей виртуальными собеседниками может свидетельствовать о В реальной жизни проблемы приходится решать, иногда это очень трудно и больно. При виртуальном общении от проблем можно сбежать достаточно быстро – просто, выключив компьютер. Всегда считалось, что о чувствах и эмоциях легче написать, чем сказать. (Стоп) Анонимность, невидимость даёт ощущение безопасности, но может привести к безответственности и безнаказанности в сети (оскорбление, ложь и др.). Существует такое явление как «тро́ллинг» – вид виртуального общения с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения для нагнетания конфликтов. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа. Еще одно явление возникшее в эпоху развития интернет-общества так называемый кибер-буллинг или травля в интернете представляет собой метод морального унижения человека, подавления его достоинства путем публикации различных текстов, размещения фото и видеоматериалов оскорбительного характера в интернете или посредством мобильной связи. В наши дни жертвами травли в интернете становятся чаще всего подростки. В отличие от традиционного буллинга, который требует противостояния лицом к лицу, жертвы кибер-буллинга часто даже не видят своих обидчиков и порой не понимают, кто поступает с ними таким образом. Поэтому дети чувствуют себя изолированными, беспомощными и потерянными. Этот вид травли переносится очень тяжело. Недавно исследователи из Технологического института Мельбурна, что находится в Австралии, изучили поведение несовершеннолетних подростков, любимым занятием которых являлось общение с помощью СМС. Они обнаружили у этих подростков ряд проблем: — замедление умственного развития. Например, половина американских тинейджеров в среднем в день отправляет по 50 смс-сообщений, – за месяц выходит примерно 1500 смс. Большая часть из этих тинейджеров – девочки в возрасте от 14 до 17 лет. Эти молодые особы иногда отправляют до сотни смс-сообщений, содержание которых чаще всего сводится к фразам типа «Привет, как дела?» или «Чем занимаешься?». Увы, спустя некоторое время уровень этих фраз начинает определять их умственное развитие. Потому как ни на какие другие интересы, кроме интернет-дневников, «аськи» и отправки смс, свободного времени не остается. — нарушения физического здоровья. Частый набор SMS провоцирует развитие болей в плече и шее, а слишком долгое пребывание за компьютером приводит подростков к полноте и нарушению сна. — психологические проблемы, связанные с чрезмерным увлечением интернетом и мобильными телефонами. Появились даже специальные термины, обозначающие такие отклонения в психике. Если подросток чрезмерно волнуется и беспокоится, что ему никто не пишет, хотя он общался в аське или по смс совсем недавно, что нет связи, села батарея или нулевой баланс, можно говорить о проявлениях текстовой зависимости. Если ребенку слышится звук пришедшей СМС, аськи, или же вибрации мобильного телефона, хотя на самом деле их нет, то этот особый вид беспокойства называется текстофренией. С вами тоже бывало такое? Если человек отсылает сообщения не ради информативной цели, а просто так, для поднятия своего настроения, то это симптомы текстового злоупотребления. Согласитесь, довольно неприятно получать постоянно сообщения, которые мало что значат, и понимать, что ваш друг превращается в злостного спамера. Ну и самое опасное – это посттравматическое текстовое расстройство, появляющееся при длительном увлечении виртуальным общением и несущее в себе перспективу серьезных психологических и даже физических отклонений. Согласитесь, большинство из нас наблюдали и за собой симптомы таких нарушений. И спасением от них могут стать только другие, более полезные и эффективные увлечения. Ни одно нарушение не возникает из ничего. За многочасовым сидением в интернете и отправкой огромного количества смс-сообщений зачастую кроется нервозность подростка, его неуверенность в себе и низкая самооценка. Приложение. Фотосессия Каталог: user-files Скачать 107.35 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Педагогические и методические мероприятия | МАДОУ МО Г.
КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД №»КОНСПЕКТЫ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
01.06.2023г.
На школе педагогического мастерства педагоги коррекционных групп Позднякова А.В., Сергиенко Л.В., представили Лэпбук «Лето» как эффективное средство развития дошкольников и Сёмочкина С.М. провела мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Сушим бельё».
02.05.2023г.
ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО СНЯТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
В апреле состоялся тренинг для педагогов по снятию эмоционального напряжения. Не секрет, что работа педагога требует высокой стрессоустойчивости и эмоциональной отдачи. Поэтому психологическая служба детского сада старается всячески способствовать поддержанию эмоциональной стабильности педагогических работников. В результате тренинга педагоги получили заряд бодрости, хорошего настроения и, уверена, запал для будущих творческих свершений.
03.04.2023г.
Открытое занятие по ознакомлению с социальным миром во 2-ой младшей группе
«Моя любимая семья!»
Цель: формирование первоначальных представлений о семье. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
01.03.2023г.
17 февраля в Институте развития образования прошла встреча педагогов — дошкольников в рамках краевого практикума «STEM-компетенции детей дошкольного возраста».
Наши педагоги провели мастер-классы по следующим темам: Горячева Е.Е. (педагог-психолог) «Использование даров Фрёбеля в индивидуальной работе педагога-психолога»; Волчкова Е.П. (старший воспитатель) «Роль мультипликации и конструирования для ребенка дошкольного возраста в современном мире»; Добрынина Н.В. (воспитатель) «Робототехника для дошкольников как средство развития детского технического творчества».
01.02.2023г.
Педагог-психолог Федорова Н. С. приняла участие в краевом семинаре-практикуме «Взаимодействие в дошкольном образовании: детско-взрослое сообщество» . На котором провела мастер-класс на тему: Как форма организации совместной деятельности детей и родителей «Ожившая бумажная игрушка»
18.01.2023г.
Открытое занятие в старшей группе по лепке на тему «Зимний лес»
Провела воспитатель: Батан Ирина Богдановна
Цель: развивать творческие способности детей по средствам лепки из пластилина. Читать конспект далее
05.12.2022г.
Педагоги нашего детского сада Позднякова А.В., Сергиенко Л.В., представили свой опыт работы на семинаре-практикуме «Приобщение дошкольников к культурному наследию Кубани».
10.11.2022г.
Открытое занятие в подготовительной группе
Воспитатель: Овчаренко М. М.
Аппликация «Золотая рыбка»
17.10.2022г.
Открытое занятие в подготовительной группе
воспитатель Заботина Е.А.
Художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Рыбки в аквариуме»
Цель: формировать у детей художественно-практические навыки и умения. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
29.09.2022г.
Выступление на дискуссионной площадке для музыкальных руководителей ДОО (в рамках августовского краснодарского образовательного форума) «Современные техники изобразительной деятельности как одно из условий повышения качества дошкольного образования». Куратор Курашилова Сима Гаруновна
Воспитатели Карданова Л.Х. и Овчаренко М.М. представили свой опыт работы по теме «Использование нетрадиционных техник рисования в художественном творчестве детей дошкольного возраста» ПРЕЗЕНТАЦИЮ СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
17. 08.2022г.
Открытый показ для педагогов
Опыт работы представила воспитатель подготовительной к школе группы по теме «Свойства воды» (экспериментирование).
15.07.2022г.
Инструктаж для педагогов
Ознакомила с инструктажем старший воспитатель Вильченко И.А.
14.06.2022г.
Итоговый педагогический совет
05.05.2022г.
Мастер-класс для педагогов
«Рисование гвоздики нетрадиционной техникой»
Подготовила и провела воспитатель Добрынина Наталья Викторовна
На школе педагогического мастерства воспитатель показала нетрадиционную технику рисованию вилкой. Педагоги попробовали нарисовать гвоздику.
01.04.2022г.
Мастер-класс для педагогов
«Мультипликация как инновационный метод развития дошкольников»
Подготовила и провела старший воспитатель Волчкова Елена Петровна
На школе педагогического мастерства старший воспитатель познакомила педагогов с мультипликацией. Продемонстрировала способы создания мультфильма и предложила создать мультфильм коллегам. СМОТРЕТЬ ВИДЕО
10.03.2022г.
Мастер-класс для педагогов
«Синквейн»
Подготовила и провела Лосянская Оксана Владимировна
На школе педагогического мастерства воспитатель подготовительной к школе группе Лосянская Оксана Владимировна познакомила педагогов с «Синквейн». Продемонстрировала презентацию с понятием что такое Синквейн и показала мастер класс с детьми своей группы в использование Синквейна. Презентация. ВИДЕО
14.02.2022г.
Открытое занятие по математике
Математическое путешествие по сказке «Приключения Буратино»
Провели воспитатели: Заворотова С.В., Заботина Е.А.
Цель: продолжать формировать у детей представление о днях недели. Продолжать учить решать арифметические задачи. Закрепить количественный и порядковый счет в пределах десяти. Развивать речь, память, логику. Воспитывать взаимовыручку, желание помочь оказавшемуся в беде. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
13.01.2022г.
На школе педагогического мастерства учитель-логопед Афанасьева Ю.В. представила опыт-работы по теме «Моторное планирование старший и подготовительный возраст». Про демонстрировала пособия и оборудование которое можно использовать в работе с детьми при автоматизации звука. Педагог-психолог Довыскиба А.В. провела тренинг по теме «Как развивать позитивное мышление».
14.12.2021г.
«Я-исследователь»
В нашем дошкольном учреждении прошел конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я-исследователь». Цель конкурса-развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного возраста путём совершенствования навыков исследовательской деятельности и развития исследовательских способностей. Участники конкурса юные исследователи в возрасте 4-7 лет. Мы поздравляем всех участников сегодняшнего конкурса. Ребята достойно представили свои исследовательские работы и были награждены грамотами за участие и подарками. Желаем не останавливаться на достигнутом и продолжать исследовательскую деятельность.
15.11.2021г.
10.11.2021г. в детском саду прошло мероприятие по плану школы педагогического мастерства. Где психолог Е.Е.Горячева провела с педагогами тренинг, а логопед Н.А.Ошкина познакомила педагогов с темой артикуляционная гимнастика.
19.10.2021г.
19.10.2021г. в нашем детском саду состоялось мероприятие по делению опытом работы с заведующие краснодарского края и города Краснодара.
06.09.2021г.
Установочный педсовет
31 августа прошел установочный педагогический совет. Цель установочного педсовета: подведение итогов ДОО в летний оздоровительный период; принятие и утверждение плана деятельности ДОУ на новый учебный год; освещение вопросов по антикоррупционной безопасности в ДОО; подведение итогов смотра-конкурса «Готовность к новому 2021-2022 учебному году».
26.08.2021г.
Педагогический час
24 августа 2021г. на педагогическом часе педагоги группы «Звездочки» и «Звездочки А» представили опыт работы по проектной деятельности на тему «Насекомые». Цель проекта формирования у детей младшего дошкольного возраста основ экологической культуры, правильного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы. СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
15.07.2021г.
Педагогический час
15 июля 2021г. на педагогическом часе педагоги группы «Крабики» и «Крабики А» представили опыт работы по исследовательской работе в летний период. Для реализации работы педагоги использовали разные виды деятельности с детьми: беседы, наблюдения в природе, оформление тематических уголков, опыты, эксперименты. Дети были заинтересованы в работе. СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
04.06.2021г.
Педагогический час
03 июня 2021г. на педагогическом часе педагоги группы «Журавлики» представили презентацию по теме «Первые шаги дошколят по ступеням финансовой грамотности».
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
08.12.2020г.
Неделя безопасности
Педагоги нашего дошкольного учреждения провели цикл бесед с воспитанниками о безопасности в зимний период. Педагоги затронули такие важные темы, как правила безопасности в быту, на улице, в детском саду и т.д. Родителям (законным представителям) воспитанников были выданы памятки, с помощью которых работа по формированию безопасного поведения детей продолжится дома.
ПАМЯТКИ по безопасному поведению>>
24.11.2020г.
Педагогический час
Сегодня на педагогическом часе старший воспитатель Саввина Л.В. представила презентацию «Этикет в детском саду». Педагоги ещё раз вспомнили культуру поведения детей за столом, а так же правила сервировки стола.
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ>>
04.10.2020г.
Воспитанники нашего дошкольного учреждения вместе со своими родителями (законными представителями) приняли участие в спортивном мероприятии «Готов к труду и обороне!» Ребята очень старались, сдавая нормативы ГТО и показали высокие результаты среди детей своей возрастной группы.
03.10.2020г.
В рамках месячника по безопасности воспитатели нашего дошкольного учреждения провели цикл бесед о безопасности с воспитанниками .
17.09.2020г.
Стартовал Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО). Инструкторы по физической культуре нашего дошкольного учреждения провели диагностику воспитанников перед данным мероприятием. С результатами диагностики были ознакомлены родители (законные представители) воспитанников.
Ссылка на официальный сайт Центра тестирования ГТО Краснодара >>
07. 09.2020г.
БОЛЬШИЕ КУБАНСКИЕ ИГРЫ
Сегодня в нашем дошкольном учреждении стартовали БОЛЬШИЕ КУБАНСКИЕ ИГРЫ. Первыми участниками стали воспитанники группы «Фантазёры». Ребята приняли участие в весёлой русской народной игре «Стёпка-баянист», по сюжету которой «Степан» (мальчик) играет на баяне, а остальные ребята шутками-прибаутками пытаются его завлечь. Игра заканчивается тогда, когда наш главный герой поймает всех ребят. В течении недели воспитанники всех групп нашего дошкольного учреждения будут знакомится с разнообразными играми, в которые любили играть наши бабушки и дедушки в детстве! Воспитатели подготовили для ребят игры, но и собрали большую красочную картотеку картотеку с кубанскими забавами.
СМОТРЕТЬ ФОТОАЛЬБОМ МЕРОПРИЯТИЯ>>
02.09.2020г.
#ДВПОБЕДА; #ГОД2020; #УРОКИВТОРОЙМИРОВОЙ
Воспитанники нашего дошкольного учреждения приняли участие в «Детском фестивале моделей военной техники», проводимый при поддержке общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Ребята совместно со своими родителями и воспитателями мастерили из различных бросовых материалов модели военной техники.
21.08.2020г.
БОЛЬШИЕ ИГРЫ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»!
Открытие БОЛЬШИХ ИГР состоялось 20.08.2020г. Первооткрывателями стали воспитанники старшей группы «Крабики». Ребята с огромным удовольствием приняли участие в квест-игре, во время которой выполняли различные задания и отгадывали таинственные загадки. Так, во время игры, дети построили железную дорогу и запрограммировали интерактивный поезд, отгадали логические математические задачки, поработали с одним из модулей Фребеля, посетили лабораторию цвета, узнали о свойствах магнита и магнитных полей. В конце квеста дети нашли свое долгожданное сладкое сокровище! На протяжении недели воспитанники всех групп нашего дошкольного учреждения приймут участие в этом замечательном мероприятии. Воспитатели групп подготовили для ребят разнообразные конкурсы, квесты, сказочные истории.
СМОТРЕТЬ ФОТОАЛЬБОМ МЕРОПРИЯТИЯ>>
14. 07.2020г.
Руководствуясь рекомендациями ПАО «Кубаньэнерго» педагоги нашего дошкольного учреждения провели цикл бесед «Профилактика электротравматизма» с воспитанниками ДОО. В ходе бесед были использованы рекомендованные ПАО «Кубаньэнерго» наглядные материалы в виде красочных картинок.
01.06.2020г.
Педагоги нашего дошкольного учреждения совместно с воспитанниками и их родителями (законными представителями) приняли активное участие в организации онлайн-праздника ко Дню защиты детей. Все оформленные видеоматериалы размещены в новостной ленте нашего сайта. Смотреть>>
15.05.2020г.
Педагогами нашего дошкольного учреждения был дополнен список интернет ресурсов, которые помогут родителям в совместной деятельности с детьми. Смотреть>>
01.05.2020г.
Под лозунгом «Я помню! Я горжусь!» в нашем дошкольном учреждении было принято решение провести акции: «Ветеранам посвящается», «Песни военных лет», «Окна Победы», «Лента памяти». Коллектив дошкольного учреждения вместе с воспитанниками и их родителями, законными представителями принимают активное участие во всех акциях. Смотреть далее>>
01.04.2020г.
В связи с угрозой заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19, весь педагогический состав, сотрудники и воспитанники нашего дошкольного учреждения находятся дома! Педагогами было принято решение провести онлайн-выставки творческих работ воспитанников. Смотреть >>
23.03.2020г.
Педагогический час
17.03.2020г.
Выставка шахмат, которую посетили воспитанники старших и подготовительных к школе групп
и их родители (законные представители)
14.03.2020г.
Школа для родителей «Инновации в дошкольном образовании»
Математическая квест-игра
14. 03.2020г.
Педагогический час
«Мультипликация с дошкольниками»
26.02.2020г. — 27.02.2020г.
Х открытый Краснодарский фестиваль педагогических инициатив
«НОВЫЕ ИДЕИ — НОВОЙ ШКОЛЕ»
20.02.2020г.
Школа молодого педагога
Практикум «Обучение дошкольников шахматам»
The Crapsey Cinquain & The American Cinquain – Word Craft Poetry
Перейти к содержимому Автор:Colleen M. Chesebro Forms Теги:Аделаида Крэпси Американский поэт, Американский Синквейн, Синквейн , Cinquain.Org, Crapsey Cinquain, Learning Syllabic FormsЯ здесь с еще одним тщательным анализом слоговой формы: синквейн.
Аделаида Крэпси через PoetryFoundation.orgАделаида Крэпси не дала нам никаких конкретных правил для своей версии синквейна. Вместо этого ученые-поэты исследовали ее стихотворения синквейн и ее сочинения, чтобы обнаружить магию, скрытую за формой.
⭐️ Синквейн Crapsey следует ударным и слоговым образцам, в значительной степени полагаясь на ямбическую стопу. ⭐️
В целом, на Adelaide Crapsey сильно повлияла японская танка, еще одна пятистрочная форма синквейна. Ее собственная поэзия показывает сопоставление и краткость слов, отраженных в танке. Синквейн пишется с количеством слогов 2-4-6-8-2.
Поэзия Крэпси попадает в категорию имажинистской поэзии , в которой для передачи сообщения используются точные образы и краткость слов.
Cinquain.org – The Theory of Cinquain акций:
«Наиболее четкое понимание эстетики синквейна, однако, остается заключенным в самих произведениях, особенно в том, как динамика синквейна (накопление энергии в строках с первой по четвертую с последующим неизбежным коллапсом в пятой строке) напрямую связана со значениями Крэпси. Санехиде Кодама говорит о синквейне, что «сама форма предполагает значение и трагический смысл. Оно предполагает кропотливое усилие для достижения, кратко оканчивающееся совершенно непредвиденным»9.0034 3 и Эдвард Бутчер утверждают, что «синквейн фокусирует тугое сжатие эмоций хайку в один поразительный символ или метафору, причем последняя достигает кульминации строгого, но точного преуменьшения, которое обрывается в последней строке». 4
Подобно тому, как расцветающий талант Крэпси был прерван ее болезнью, лучшие синквейны пользуются схожим трагическим смыслом в своем исполнении в форме, которая была вылеплена с пугающей точностью по образу своего создателя».
Итак, давайте разделим этот абзац, чтобы понять, как написать синквейн Crapsey.
- Накопление энергии в линиях с первой по четвертую.
- Пятая строка — поворот, или поворот. Тут происходит что-то непредвиденное. (Может быть, как момент хайку «ага»).
- Как и хайку, синквейн Crapsey использует насмешливое сжатие эмоций в яркий символ или метафору.
- Концовка строится на кульминация строгого, но точного преуменьшения , которое переходит в пятую строку .
Cinquain.org поделился этими диаграммами. Я поделился ими здесь, но, пожалуйста, посетите сайт для получения дополнительной информации о Crapsey Cinquain.
Далее следует список некоторых основ синквейна Crapsey:
- Образец акцентного ударения 1/2/3/4/1 был основным для синквейнов Crapsey, хотя критики обычно недооценивали его. 5
TRIAD | напряжения | |
L1 | Эти BE | 1 9 0082 |
L2 | Три ТИХИЕ ВЕЩИ: | 2 |
L3 | Падающий СНЕГ … ЧАС | 3 |
L4 | ПЕРЕД РАССВЕТОМ …УСТА ОДНОГО | 4 |
L5 | Just МЕРТВ. | 1 |
- А слоговый узор из 2 / 4 / 6 / 8 / 2.
ТРИАДА | слогов | |
Л1 | Эти/быть | 2 |
L2 | Три/си/пост/вещи: | 4 |
L3 | /осень/инг/снег…/час/час | 6 |
L4 | быть/перед/на/рассвет…/у/устье/одного | 8 |
L5 | Только что/умер. | 2 |
- Хотя и не исключительно, преобладающей метрической стопой является ямб (который естественным образом соответствует требованию акцентного ударения).
TRIAD | футов | |
L1 | Эти BE | u- 9 0082 |
L2 | Три ТИХИЕ ВЕЩИ: | у-у- |
Л3 | СНЕГ …ЧАС | у-у-у- |
Л4 | ПЕРЕД РАССВЕТОМ …УСТА ОДНОГО 9 0082 | у-у-у-у- |
L5 | Просто МЕРТВ. | u-u- |
- Несмотря на то, что она создана по образцу восточных форм, таких как хайку и танка, которые почти никогда не имеют названий, Crapsey назвала все свои синквейны . Кроме того, ее заглавия не были случайными, а обычно функционировали как активные «шестые строки», которые придавали стихотворению важное значение:
ЗАЩИТНАЯ РАНА | |
L1 | Если это |
L2 | Легче касаться |
L3 | Чем лежащий лепесток цветка |
L4 | Вкл. трава, о, слишком тяжелая она была, |
L5 | Слишком тяжелая! |
- Хотя это, скорее всего, было делом моды, а не осмысленным поэтическим решением, Крэпси использовал начальная капитализация исключительно для каждой из пяти строк синквейна.
Американский синквейн
Аделаида Крэпси написала свою версию синквейна почти 100 лет назад. После ее смерти в тридцать шесть форма пошатнулась… не было четких инструкций о том, как писать форму, кроме стихов, оставшихся после ее кончины.
Мне кажется логичным, что американский синквейн постоянно менялся, отражая мир, в котором живут наши поэты.
Тот факт, что поэзия синквейна традиционно писалась с ямбическими ударениями, не означает, что мы должны писать американский синквейн таким же образом. Количество слогов не меняется. Это по-прежнему 2-4-6-8-2.
Мы больше не пишем хайку, как Исса или Бусон… почему синквейн не меняется со временем?
Познакомьтесь с Аароном Толеосом:
Cinquain.org был запущен в 2005 году как проект магистерской диссертации для Аарона Толеоса, в то время аспиранта Салемского государственного колледжа.
Его цель состояла в том, чтобы создать наиболее полный веб-сайт, посвященный Adelaide Crapsey и американскому синквейну.
Он делится наиболее подробными обсуждениями формы синквейна, которые я нашел.
Толеос говорит:
Существует ли американский синквейн? Этот вопрос отчасти послужил толчком для этого проекта, и мое первоначальное ощущение состояло в том, что форма пошатнулась вскоре после того, как девяносто лет назад вышла из рук Аделаиды Крэпси.
Как синквейн Crapsey может быть американским синквейном, если никто не пишет синквейны в соответствии с формулой, которую она установила?
Во всяком случае, кажется, что форма превратилась во что-то гораздо более простое: стих слоговой структуры 2 / 4 / 6 / 8 / 2, упражнение в метрике независимо от значения.
Так что, чтобы не растеряться, я целый семестр писал, чтобы понять, куда меня приведет синквейн. Я не уверен, что продвинулся дальше в переопределении формы, но я определенно чувствую, что предпринял несколько успешных попыток написания синквейнов. Вы можете просмотреть и даже прокомментировать мою работу, если вам небезразлично, в моем синквейн-блоге.
Я собрал некоторые из своих заметок на случай, если они могут быть полезны другим, заинтересованным в продвижении формы:
Читать 28 оригинальных стихов Cinquain’s Sipems Cinquain
- Структура предложения: Изрядное количество моих синквейнов оказалось полными предложениями. Другими словами, если вы разложите строки так, чтобы они образовали одну длинную строку, результатом будет грамматически правильное предложение из двадцати двух слогов.
- Слоговое стихосложение – да: Все мои синквейны основаны на слоговом образце 2 / 4 / 6 / 8 / 2, установленном Крэпси.
- Акцентный стихосложение – нет: Мои попытки придерживаться акцентного рисунка Крэпси 1 / 2 / 3 / 4 / 1 не увенчались успехом. Я чувствовал потребность в большей гибкости.
- Ямбическая стопа – нет: писать ямбическими стопами было слишком педантично для моего свободного стиха.
- Начальная заглавная буква – нет: Возможно, это было модно во времена Крэпси, но не сейчас.
- Изображение на строку : Я попытался предложить полное изображение на каждой строке (кроме первой).
- Разрывы строк : В этой сжатой форме разрывы строк имеют большое значение.
- Название : Я всегда серьезно относился к названиям, но с синквейном хорошее название кажется важным. Вы не можете дать случайное название стихотворению, столь же плотному, как синквейн.
- Не злоупотребляйте «просто»: поскольку миссия синквейна состоит в том, чтобы определить точный момент времени , возникает соблазн использовать наречия, а «просто» является самым большим нарушением.
- Используйте прилагательные экономно : Классическое «показывай, а не говори». Сокращение количества прилагательных в синквейне повышает релевантность тех, которые вы используете. Сохраните их для последней или предпоследней строки, если можете.
- Природа, самая чистая тема : Сосредоточьтесь на природном явлении и оставьте любые признаки человеческой цивилизации на заднем плане, если вам вообще нужно включить это. Как приверженец Торо, я думаю, что самые эффективные метафоры можно найти в природе. Как только вы сосредотачиваетесь на чем-то, что является частью цивилизованного мира, вы рискуете задействовать предубеждения вашего читателя. Некоторые люди считают корветы сексуальными, другие считают их дрянными, но всем нравятся птицы и деревья. Единственная сложная часть — сделать птиц и деревья интересными.
- Сопоставление : Критично для создания драмы, которая строится в четвертой строке.
- Поворот : Форма просит автора вернуться к последней строке. В последней строке каким-то интересным образом отвернитесь от драмы четвертой строки.
Правила Cinquain для #Tankatuesday
Как и толео, я нашел американский кинема -4-1.
⭐️ Если вы хотите написать синквейн Crapsey с ямбическими стопами и акцентной скороговоркой 1-2-3-4-1, смело беритесь за это. ⭐️
Для Таньки вторник:
Синквейн – это пятистрочное нерифмованное стихотворение со слоговой структурой 2-4-6-8-2. Вашему синквейну нужен заголовок, который действует как шестая строка, чтобы улучшить ваше стихотворение. Синквейн, связанный с природой, действительно сияет!
Выберите слова, создающие драму, которая встраивается в четвертую строку. Поворот происходит на пятой линии, самой важной линии. Здесь вы каким-то интересным образом переключаете внимание с драмы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ресурсы:
wikipedia.org/Cinquain
Интересная литература: 10 лучших стихотворений о Синквейне (спасибо за ссылку, Меррил Д. Смит)
Стихиоснование.org
cinquain.org/links
Давайте Пишите Синквейн Поэзия
Нравится:
Нравится Загрузка…
ОпубликованоColleen M. Chesebro Опубликовано вLearning Syllabic FormsTags:Adelaide Crapsey American Poet, American Cinquain, Cinquain, Cinquain. Org, Crapsey Cinquain, Learning Syllabic FormsОпубликовано Коллин М. Чесебро
Заядлая читательница, Коллин М. Чесебро возродила свою любовь к написанию стихов после многих лет работы в сфере бухгалтерского учета. В наши дни она любит создавать силлабическую поэзию, флеш-беллетристику, художественную и документальную литературу. Помимо сборников стихов, издательская карьера Чесебро включает в себя участие в различных антологиях, включающих короткие рассказы, беллетристику и поэзию. Она активно поддерживает свое писательское сообщество на сайте Word Craft Poetry.com, организуя и спонсируя еженедельный конкурс силлабической поэзии под названием #TankaTuesday, участники которого экспериментируют с традиционными и современными формами японской и американской силлабической поэзии. Чесебро является помощником редактора антологии флэш-фантастики Конгресса грубых писателей и Gitty Up Press, микроиздания, основанного Чарли Миллсом и Кэррот Ранч. В январе 2022 года Коллин основала Unicorn Cats Publishing Services, чтобы помогать поэтам и авторам создавать электронные книги и печатать книги для публикации. Кроме того, она создает доступные обложки для Kindle и печатных книг. Чесебро живет в доме своей мечты в центре Мичигана, окруженном Великими озерами, со своим мужем и двумя кошками (единорогами), Хлоей и Софи. Посмотреть больше сообщений
5 правил этикета для того, чтобы спрашивать успешных людей о том, что вы хотите
Getty Images
В виртуальном мире, в котором мы живем, нежелательные предложения, телефонные звонки, сообщения и многое другое стали нормой. Несмотря на все это, удивительно, как часто даже самый элементарный этикет не соблюдается. Помните, что к онлайн-взаимодействию следует подходить с теми же манерами и тоном, что и к личному общению. Проблема в том, что любой, кто читал раздел комментариев на YouTube, может видеть, что к ним редко относятся с одинаковой честностью.
Тем не менее, в деловом мире и за его пределами нам всем нужна помощь других. Так как же привлечь внимание общественного деятеля, поклонником которого вы являетесь, наставника, с которым вы всегда хотели общаться, или занятого литературного агента? Вот пять советов, которые следует учитывать для эффективного охвата.
1. Не просите об одолжении, если вы еще не построили отношения.
Серийный предприниматель и медиа-магнат Гэри Вайнерчук написал целую книгу на эту тему под названием Jab Jab Jab Right Hook . В нем он говорит о том, что построение отношений в Интернете ничем не отличается от любой другой формы построения отношений. Чтобы быть в состоянии попросить об услуге, вам сначала нужно повысить ценность человека, которого вы просите об услуге, снова и снова.
С моей точки зрения как создателя контента, люди чаще всего нарушают это правило, когда обращаются ко мне с искусственной лестью (хвалят мою статью и т. д.), а затем сразу же погружаются в свои консервы. питч для своего стартапа или какую-нибудь другую услугу. Маскировка вашего предложения пустяками только разозлит человека, которому вы его предлагаете, а раздражение никогда не будет хорошим способом начать отношения.
Вместо этого стройте искренние отношения с теми, к кому вы обращаетесь. Сделайте им искренний комплимент или вдумчивый комментарий к написанному ими контенту или к тому, как продвигается их бизнес. Затем каким-то образом добавьте им ценности.
Возможно, вы могли бы указать им на книгу, которая, по вашему мнению, может быть им интересна, или спросить, чем вы можете им помочь. После того, как вы сделаете это в течение длительного периода времени и построите настоящие отношения, вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы попросить их поделиться вашей статьей, быть в вашем подкасте или сделать что-то еще, что вы хотите от них.
2. Всегда благодарите человека за уделенное время.
Время — это самый ценный ресурс, которым больше всего дорожат занятые люди. Из-за этого, независимо от того, отвечаете ли вы на телефонный звонок своей цели или заставляете ее ответить на ваше прямое сообщение или твит, обязательно поблагодарите ее за уделенное время. Помимо того, что это просто хорошие манеры, это еще и признак социальной осведомленности.
3. Сосредоточьтесь на том, что им нужно.
Сделайте предложение достойным того, кому вы его предлагаете. Если для них ничего нет, то вернитесь к чертежной доске. Эффективные отношения и партнерские отношения в бизнесе должны быть взаимовыгодными для всех вовлеченных сторон. Если одна сторона чувствует себя обделенной, вполне вероятно, что мост сожжен навсегда.
4. Избегайте повторных обращений более трех раз.
Когда дело доходит до дальнейших действий, остановитесь после трех. Если вы повторяете больше более трех раз, вы рискуете показаться жутким, отчаянным или и тем, и другим. Вместо этого, если они все еще не ответили после трех раз, найдите другой способ связаться с ними. Например, если они не ответили на ваше электронное письмо, попробуйте написать им твит или напрямую написать им в Instagram.
Если вы хотите узнать, открывал ли человек вашу электронную почту или нет, используйте такой инструмент, как Bananatag. Это даст вам завершение и душевное спокойствие при определении того, что ваша электронная почта «ускользнула из трещин» или ваша цель просто не заинтересована в том, что вы предлагаете.
5. Не связывайтесь с человеком через неприемлемые средства.
Когда дело доходит до общения, есть тонкая грань между креативностью и жуткостью, так что действуйте по своему усмотрению. Например, электронная почта всегда в порядке. Представляете свой продукт или представляете себя на свадебных фотографиях человека в Instagram? Не так много.
Вот в чем дело: Если вы амбициозный человек, вы не сможете достичь всех своих целей в одиночку, поэтому просить помощи у других просто необходимо. При этом существуют общепринятые правила этикета, которые в онлайн-мире нарушаются удивительное количество раз. Если вы избегаете этих ошибок и всегда стремитесь повысить ценность жизни других, то это только вопрос времени, когда вы начнете связываться с лицами, принимающими решения, к которым вы обращаетесь.