Синквейн фонетика: Фонетический разбор слова синквейн — звуки и буквы, транскрипция

Использование дидактического синквейна для создания поздравительной открытки

Похожие презентации:

Проблемы интерлингвистики: история создания и использования эсперанто

Эсперанто. История создания и использования языка (лексический, грамматический, фонетический строй языка)

Использование лексико-грамматических трансформаций при переводе произведении Теодора Драйзера с английского языка на русский

Структурно – смысловое членение текста по специальности, определение темы, КЗТ, видов информации

Существительные. Использование существительных в стандартных рецептурных формулировках

Денотатный граф

Понятие НЛП (нейролингвистического программирования). История создания НЛП. Базовые пресуппозиции НЛП. Область применения НЛП

Этапы создания текста перевода

Компьютерный сленг и его использование в молодёжной среде

Использование письменной речи для формирования коммуникативной компетенции

1.

Мастер-класс: «Использование дидактического синквейна для создания поздравительной открытки»Рябинина Н.В., учитель немецкого языка
МБОУ «Малышевская СОШ»
• СИНКВЕЙН – малая стихотворная
форма, используемая для фиксации
эмоциональных оценок, описания своих
текущих впечатлений, ощущений и
ассоциаций, характеризующая предмет
(тему), состоящая из пяти строк,
пишется по определённому плану.
Дидактический
синквейн основывается на
содержательной и
синтаксической заданности
каждой строки.
Первая строка — тема
синквейна, одно слово
(обычно
существительное или
местоимение)
Вторая строка — два слова
(чаще
всего прилагательные или
причастия)
Третья строка —образована
тремя глаголами или
деепричастиями
Четвертая строка — фраза из
четырёх слов,выражающая
личное отношение автора
синквейна к описываемому
предмету или объекту, крылатое
выражение, афоризм,
пословица
Пятая строка —
одно слово-резюме,
характеризующее суть
предмета или объекта.
праздник
проводы зимы
встреча весны
хороводы
гулянья
Масленица
балаганы
чаепитие катание
на санях
игры
блины
веселье
шум
гам
готовимся к
Великому посту
примиряемся с
ближними
прощаем обиды
благотворим
поздравляем
широкая
разгульная
веселая
языческая
христианская
Масленица
веселый
народный
сытый
«Есть блин,
так вместе
съедим»
«Где блины, тут
и мы»
Масленица
«Хоть с себя все
заложить, а масленицу
проводить»
Вариант синквейна — диамантдвойной синквейн-белый
стих,выражающий отношение к
разным точкам зрения на одно и тоже
событие или к разным событиям
Масленица.
Широкая, разгульная.
Веселимся, шумим, поздравляем.
«Есть блин, так вместе съедим!»
Благотворите, примиряйтесь,
прощайте!
Милосердные, покаянные…
Великий Пост.

14. Использованная литература


Шаблон слайда «Гномы» автор Фокина Л.
П.Linda 1190 edu54.ru/node/248188
Дидактический синквейн ru.wikipedia.

English     Русский Правила

критическое мышление — Concept Map

критическое мышление

r

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

технология РКМЧП направленна на :

умение работать с информационным потоком

пользоваться различными способами интегрирования информации

задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу

решать проблемы

вырабатывать собственное мнение

выражать свои мысли

аргументировать свою точку зрения

брать на себя ответственность

участвовать в совместном принятии решения

выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми

умение сотрудничать и работать в группе

отличительные черты технологии РКМЧП

надпредметный характер

технологичность

усвоение информации

развитие рефлексивных способностей

Базовая модель технологии

вызов

r

Третья стадия – рефлексия. Здесь основным является:целостное осмысление, обобщение полученной информации;присвоение нового знания, новой информации учеником;формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.На стадии рефлексии происходит обобщение информации, возрастает роль письма. Письмо помогает не только разобраться в материале и поразмышлять над прочитанным, но и высказать новые гипотезы.В технологии РКМЧП используются разные методы и приемы, применяемые как на определенном этапе, так и в качестве стратегии ведения урока в целом.

осмысление

r

Вторая стадия – осмысление. Здесь другие задачи. Эта стадия позволяет ученику:получить новую информацию, осмыслить ее;соотнести с уже имеющимися знаниями;искать ответы на вопросы, поставленные в первой части.На стадии осмысления происходит непосредственная работа с текстом — чтение, которое сопровождается действиями ученика: маркировкой с использованием значков «v», «+», «-«, «?» (по мере чтения ставятся на полях справа), составлением таблиц, поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы и др. В результате этого ученики получают новую информацию, соотносят новые и имеющиеся знания, систематизируют полученные данные.Таким образом, ученик следит за собственным пониманием самостоятельно.

рефлексия

r

Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет:актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;сформулировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы;побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

характеристика приемов технологии

Прием «Корзина идей»

r

Прием “Корзина идей”Это прием организации индивидуальной и групповой работы на начальной стадии урока, когда идет актуализация знаний и опыта. Этот прием позволяет выяснить все, что знают учащиеся по обсуждаемой теме урока. На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что ученики знают об изучаемой теме. Алгоритм работы:1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по теме (индивидуальная работа продолжается 1-2 минуты).2. Обмен информацией в парах или группах.3. Далее каждая группа называет какое-то одно сведение или факт, не повторяя ранее сказанного.4. Все сведения кратко записываются в “корзине идей”, даже если они ошибочны.5. Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации.

Прием «Составление кластера»

r

Прием “Составление кластера”Смысл приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания. Он связан с приемом “Корзина идей”.Правила построения кластера очень простые. Рисуем модель Солнечной системы: звезду, планеты и их спутники. В центре располагается звезда – это наша тема. Вокруг нее планеты – крупные смысловые единицы. Соединяем их прямой линией со звездой. У каждой планеты свои спутники, у спутников свои. Система кластеров охватывает большее количество информации. Кластеры можно использовать на различных стадиях урока.

Прием верные и неверные утверждения

r

Прием “Верные и неверные утверждения”Этот прием может быть началом урока. Учитель предлагает ряд утверждений по определенной теме. Учащиеся выбирают “верные” утверждения, полагаясь на собственный опыт или интуицию. В любом случае они настраиваются на изучение темы, выделяют ключевые моменты, а элемент соревнования позволяет удерживать внимание до конца урока. На стадии рефлексии возвращаемся к этому приему, чтобы выяснить, какие из утверждений были верными.

Прием «Знаю-хочу узнать-узнал»

r

Прием “Знаю – хочу узнать – узнал” — это работа с таблицей.При изучении темы на стадии вызова учащимся можно предложить разбиться на пары, посовещаться и заполнить 1 графу таблицы (это могут быть какие-то ассоциации, конкретные исторические сведения, предположения). После обсуждения полученных результатов в классе учащиеся сами формулируют цели урока: что я хочу узнать? Для устранения пробелов в собственных знаниях и заполняют 2 графу. После изучения темы соотносят полученную информацию с той, что была у них в начале урока.Знаю(вызов)Хочу узнать(вызов)Узнал(реализация смысла или рефлексия)Работа в паре: что я знаю о теме урока?Формулирование целейСоотношение старой и новой информации

Прием «Написание синквейна»

r

Прием “Написание синквейна”Синквейн — самая легкая форма стихотворений по алгоритму.В переводе “синквейн” означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это тема синквейна.На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.На четвертой строчке размещается фраза, состоящая из нескольких слов, с помощью которых ученик выражает свое отношение к теме.Пятая строчка – это слово – резюме, которое позволяет выразить личное отношение к теме, дает ее новую интерпретацию. Дети всех возрастов с удовольствием сочиняют синквейны. Например:ЗвукиГласные и согласные.Льются, звенят, гремят.Используются в устной речи.Фонетика.

прием «Толстые и тонкие вопросы»

r

Прием “ Толстые и тонкие вопросы”Прием “Толстые и тонкие вопросы” может быть использован на любой стадии урока: на стадии вызова – это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления – вопросы по ходу чтения, слушания; на стадии рефлексии (размышления) – демонстрация понимания пройденного.“Толстые и тонкие вопросы” могут быть оформлены в виде таблицы.Тонкие?Толстые?Кто…? Что…?Когда…? Может…?Будет…? Могли…?Как звать…?Было ли…?Согласны ли вы…?Верно ли…?Дайте три объяснения: почему?Объясните: почему…?Почему вы думаете…?Почему вы считаете…?В чем различие…?Предположите: что будет, если…?Что, если…?По ходу работы с таблицей в правую колонку записываются вопросы, требующие простого, односложного ответа. (Например: Какие производные предлоги пишутся в одно слово?)В левой колонке — вопросы, требующие подробного, развернутого ответа. (Например: Какие трудности существуют в правописании предлогов?)Таблицы толстых и тонких вопросов могут стать основой для исследований, дискуссий, эссе.

Прием «Ключевые слова»

r

Прием “Ключевые слова”Стадию вызова на уроке можно осуществить многими методами, в том числе и хорошо известными, например, «ключевые слова», по которым можно придумать рассказ или расставить их в определенной последовательности, а затем, на стадии осмысления искать подтверждение своим предположениям, расширяя материал.

Прием «Лови ошибку»

r

Прием “Лови ошибку”Учитель заранее подготавливает текст, содержащий ошибочную информацию, и предлагает учащимся выявить допущенные ошибки.Важно, чтобы задание содержало в себе ошибки 2 уровней:явные, которые достаточно легко выявляются учащимися, исходя из их личного опыта и знаний;скрытые, которые можно установить, только изучив новый материал.Учащиеся анализируют предложенный текст, пытаются выявить ошибки, аргументируют свои выводы. Затем изучают новый материал, после чего возвращаются к тексту и исправляют те ошибки, которые не удалось выявить в начале урока.

Прием «Нарисуйте счастье»

r

Прием “Нарисуйте счастье”Приемы психорисунка дают возможность выразить понимание абстрактных понятий, внутренний мир через зрительные образы. Можно дать задание нарисовать совесть, месть, добро, зло и затем объяснить свои рисунки.

Прием «Письмо по кругу»

r

Прием “Письмо по кругу”Прием “Письмо по кругу” предполагает групповую форму работы. У каждого ученика должен быть лист бумаги. Детям нужно не только поразмышлять на заданную тему, но и согласовывать свое мнение с членами группы. Каждый член группы записывает несколько предложений на заданную тему, затем передает свой листок соседу. Получив листок, сосед продолжает его размышления. Листочки двигаются до тех пор, пока к каждому не вернется листок, в котором были написаны его первые предложения.

Прием «Пометки на полях»

r

Прием “Пометки на полях”Прием “Пометки на полях” работает на стадии осмысления. Во время чтения учебного текста дается целевая установка: по ходу чтения статьи делать в тексте пометки.Учителю необходимо предварительно определить текст или его фрагмент для чтения с пометками, напомнить правила расстановки маркировочных знаков, обозначить время, отведенное на работу, проверить работу.Маркировочные пометки:Знаком “галочка” отмечают информацию, которая известна ученику.Знаком “плюс” отмечают новую информацию, новые знания.Знаком “вопрос” отмечается то, что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.Может быть несколько вариантов пометок:2 значка — “+” и “V”, 3 значка — “+”, “V”, “?” или 4 значка — “+”, “V”, “?”, “-” (думал иначе).После прочтения текста учащиеся заполняют таблицу, количество граф которой соответствует числу знаков маркировки:“V” — знаю“+” — новое“?” — есть вопросыДанный прием требует от ученика активного и внимательного чтения. Использование маркировочных знаков помогает соотносить новую информацию с имеющимися представлениями.

Прием «Написание эссе»

r

Прием “Написание эссе”Очень эффективная художественная форма письменной рефлексии — эссе. Это свободное письмо на заданную тему. Эссе — это произведение небольшого объема, раскрывающее конкретную тему и имеющее подчеркнуто субъективную трактовку, свободную композицию, ориентацию на разговорную речь, склонность к парадоксам. Если работа проходит на уроке, заранее оговариваются временные границы ее выполнения: 5, 10, 15, 20 минут. В зависимости от цели написания отбирается автором и содержание. В любом случае эссе — художественная форма размышления, подталкивающая ученика обратиться к собственному, может быть и противоречивому, опыту.Модель написания эссе.Предварительный этап (инвентаризация): вычленение наиболее важных фактов, понятий и т.д.Работа над черновиком.Правка. Может осуществляться в паре.Редактирование. Исправление замечаний, сделанных в ходе правки. Публикация, т.е. чтение перед аудиторией.Возможный алгоритм написания эссе.Обсуждаемая тема (проблема).Собственная позиция.Краткое обоснование.Возможные возражения, выдвигаемые слушателями.Причина, по которой заявленная позиция остается прежней, объявляется правильной.Заключение.Научить учеников написанию эссе и других видов письменной рефлексии — довольно трудная задача. Выделим основные правила обучения письменной рефлексии:Регулярная возможность писать.Выбор интересной темы для письма.Наличие образцов.Читательская аудитория. Ученики должны понимать, что написанный ими текст востребован другими.Привычка править — значит понимать, что любой текст в любое время может быть откорректирован пишущим.Помощь друзей. Возможность делиться написанным.

Как произносится Синквейн: Синквейн произношение + определение

Есть определение синквейна? Напишите его здесь, чтобы поделиться им со всем сообществом.

Улучшить произношение? Загрузите его сюда, чтобы поделиться им со всем сообществом.

Синквейн — это тип стихотворения, состоящего из пяти строк и определенной структуры.
Английский (Великобритания) Произношение
Английский (Австралия) Произношение
Английский (Канада) Произношение
Французский (Франция) Произношение
Английский (Австралия) Произношение
Каталонское произношение
Китайский (мандаринский диалект) Произношение
Китайский (Китай) Произношение
Китайский (Гонконг) Произношение
Китайский (Тайвань) Произношение
Датское произношение
Датское произношение
Датское произношение
Датское произношение
Голландское произношение
Голландское произношение
Голландское произношение
Голландское произношение
Английский (Австралия) Произношение
Английский (Австралия) Произношение
Английский (Великобритания) Произношение
Английский (Великобритания) Произношение
Английский (Великобритания) Произношение
Английский (Великобритания) Произношение
Английский (Великобритания) Произношение
Английский (Индия) Произношение
Английский (Индия) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (США) Произношение
Английский (валлийский) Произношение
Финское произношение
Французский (Франция) Произношение
Французский (Франция) Произношение
Французский (Франция) Произношение
Французский (Франция) Произношение
Французский (Канада) Произношение
Французский (Канада) Произношение
Французский (Канада) Произношение
Немецкое произношение
Немецкое произношение
Немецкое произношение
Немецкое произношение
Немецкое произношение
Немецкое произношение
Произношение хинди
Исландское произношение
Исландское произношение
Итальянское произношение
Итальянское произношение
Итальянское произношение
Итальянское произношение
Итальянское произношение
Японское произношение
Японское произношение
Японское произношение
Японское произношение
Корейское произношение
Корейское произношение
Норвежское произношение
Норвежское произношение
Норвежское произношение
Польское произношение
Польское произношение
Польское произношение
Польское произношение
Польское произношение
Польское произношение
Португальский (Бразилия) Произношение
Португальский (Бразилия) Произношение
Португальский (Бразилия) Произношение
Португальский (Бразилия) Произношение
Португальский (Бразилия) Произношение
Португальский (Португалия) Произношение
Португальский (Португалия) Произношение
Португальский (Португалия) Произношение
Португальский (Португалия) Произношение
Русское произношение
Русское произношение
Русское произношение
Русское произношение
Румынское произношение
Словацкое произношение
Испанский (США) Произношение
Испанский (США) Произношение
Испанское (кастильское) произношение
Испанское (кастильское) произношение
Испанский (Испания) Произношение
Испанский (Испания) Произношение
Испанский (Испания) Произношение
Испанский (Испания) Произношение
Испанский (Испания) Произношение
Испанский (Мексика) Произношение
Шведское произношение
Шведское произношение
Шведское произношение
Турецкое произношение
Турецкое произношение
Валлийское произношение
Украинское произношение

Cinquain: перевод на сомали, определение, значение, синонимы, произношение, транскрипция, антонимы, примеры | HTML-перевод | Английский — Сомали Переводчик

  • Онлайн-переводчик и словарь
  • Словарь
  • Политика конфиденциальности
  • Определение, значение
  • Синонимы
  • Антонимы
  • Произношение
  • Транскрипция
  • Примеры
ЕН
  • AF
  • AM
  • AR
  • AZ
  • BE
  • BG
  • BN
  • BS
  • CA
  • net» data-lang=»ceb»> CEB
  • CN
  • CO
  • CS
  • CY
  • DA
  • DE
  • EL
  • EN
  • EO
  • ES
  • ET
  • EU
  • FA
  • FI
  • FR
  • FY
  • GA
  • opentran.net» data-lang=»gd»> GD
  • GL
  • GU
  • HA
  • HAW
  • HI
  • HMN
  • HR
  • HT
  • HU
  • HY
  • ID
  • IG
  • IS
  • IT
  • IW
  • JA
  • JW
  • net» data-lang=»ka»> KA
  • KK
  • KM
  • KN
  • KO
  • KU
  • KY
  • LA
  • LB
  • LO
  • LT
  • LV
  • MG
  • MI
  • MK
  • ML
  • MN
  • MR
  • MS
  • opentran.net» data-lang=»mt»> MT
  • MY
  • NE
  • NL
  • NO
  • NY
  • OR
  • PA
  • PL
  • PS
  • PT
  • RO
  • RU
  • RW
  • SD
  • SI
  • SK
  • SL
  • SM
  • opentran.net» data-lang=»sn»> SN
  • SO
  • SQ
  • SR
  • ST
  • SU
  • SV
  • SW
  • TA
  • TE
  • TG
  • TH
  • TK
  • TL
  • TR
  • TT
  • UK
  • UR
  • UZ

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts