Синквейн гражданин: Синквейн на тему «Гражданин»

Стартует дистанционная игра-акция «Мозаика профессий»

Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь приглашает принять участие в дистанционной игре-акции «Мозаика профессий», которая проводится в рамках Недели родительской любви (14.10.2022–21.10.2022).

14 октября День матери в Беларуси. Среди многочисленных праздников в нашей стране День матери занимает особое значимое место и с 1996 г. проводится ежегодно. 21 октября в Беларуси отмечается День отца. Праздничная неделя является признанием на государственном уровне важнейшей роли семьи в развитии общества.

Дистанционная игра-акция «Мозаика профессий» нацелена на поддержку традиционно бережного отношения к матери и отцу, сохранение семейных устоев, установление гармоничных отношений между детьми и родителями.

Основными задачами мероприятия являются:

  • воспитание бережного отношения к семье, чувства любви, уважения и благодарности к родителям;
  • создание условий для творческого и интеллектуального развития и поддержки одаренных и мотивированных детей и обучающейся молодежи;
  • развитие компьютерной грамотности.

Игра-акция включает создание синквейнов на темы (по выбору): «Профессия мамы», «Профессия папы». Сроки проведения игры: 03.10.2022–23.10.2022.

К участию в мероприятии приглашаются все заинтересованные лица (учащиеся учреждений общего среднего образования, обучающиеся учреждений среднего специального и профессионально-технического образования) в возрасте от 10 до 17 лет.

Для участия в игре необходимо предоставить творческую работу – синквейн в формате PDF.

Обязательным является четкое соблюдение правил написания синквейна. 

 

Синквейн – пятистрочная стихотворная форма. Он состоит из пяти строк.

Первая строка отражает тему синквейна, заключает в себе одно слово (существительное или местоимение), обозначающее объект или предмет, о котором идет речь.

Вторая строка – два слова (прилагательные или причастия), которые включают описание признаков и свойств предмета или объекта.

Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими действия объекта.

Четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающее личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка – одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

 

К творческой работе необходимо приложить заявку по установленной форме и отправить материалы на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с обязательным указанием в теме письма «Игра-акция». Заявкой участник подтверждает свое авторство и согласие с условиями проведения мероприятия.

Прием заявок и творческих работ осуществляется до 23 октября 2022 года. Лучшие синквейны будут опубликованы на национальном образовательном портале https://adu.by.

Методическое и технико-технологическое сопровождение игры-акции обеспечивает управление дистанционных образовательных услуг Национального института образования.  

Более подробно с условиями проведения мероприятия и требованиями к творческой работе можно ознакомиться в информационном письме.

 

Управление дистанционных
образовательных услуг НИО

Я — Гражданин — НОВОСТИ ФИЛИАЛОВ МБОУ «Краснощёковская СОШ №1»

12 Сен 2022

Акимовская СОШВоспитаниеЯ — Гражданин

Очередной учебный день 11 сентября в нашей школе начался с выноса флага Российской Федерации на общешкольной линейке и исполнением гимна России, после линейки прошли классные часы «Разговоры о важном». Общая тематика классного часа «Наша страна – Россия!», которая по возрастным ступеням разбивалась на подтемы «Где мы живём?» (1-2 классы), 3-4 классы «От поколения к поколению;…

Подробнее

22 Июл 2022

Акимовская СОШВоспитаниеЯ — Гражданин

В мае районным судом был объявлен конкурс сочинений на тему «Суд. Каким он должен быть?» Обучающиеся с 7 по 10 класс написали сочинения, лучшие из них были отобраны и представлены для конкурса. Работники районного суда пригласили учащихся нашей школы на экскурсию в районный суд. 16 мая школьники нашей школы с 7 по 10 класс совершили…

Подробнее

23 Мар 2022

Акимовская СОШВоспитаниеЯ — Гражданин

23 марта в школе прошёл единый урок в 5-8 классах по теме «Братство славянских народов», который провела учитель русского языка и литературы Осипова М.В. Актуальность данного урока имеет важное значение в связи с происходящими событиями на Украине. Основываясь на знакомстве с памятниками литературного и исторического наследия России, Украины и Белоруссии, у обучающихся формировалось понимание единства…

Подробнее

19 Мар 2022

Акимовская СОШАкимовская СОШЯ — Гражданин

С 14 по 18 марта в нашей школе прошли Всероссийские классные часы по теме «Россия и Крым. Мы вместе!». Обучающиеся вспомнили исторические сведения присоединения Крыма к России, посмотрели видеофильм об уникальном объекте – Крымском  мосте, соединяющем  Керченский и Таманский полуострова, Россию и Крым. В конце урока  подвели итог в форме конкурса на лучший слоган или синквейн, посвящённый…

Подробнее

19 Сен 2017

adminНовостиНовости, Я — Гражданин

В нашей школе для членов клуба «Я – гражданин» был организован круглый стол на тему «Школьные СМИ вне рамок и границ». В работе круглого стола приняла участие ведущий журналист районной газеты «Районный вестник» Чернышкова Н.Н Участники мероприятия с интересом прослушали информацию о работе журналиста и особенностях издания местной газеты. На встрече прозвучало множество мнений и…

Подробнее

7 Дек 2016

adminНовостиНовости, Я — Гражданин

7 декабря состоялась встреча участников клуба «Я – гражданин» с инспектором по делам несовершеннолетних Костроминой Ю.

С. В ходе встречи старшеклассники получили важную информацию об особенностях уголовных и административных правоотношений. Юлия Сергеевна рассказала ребятам о том, какие правонарушения совершаются на территории нашего села. Кроме этого, сотрудник полиции представила вниманию ребятам познавательный фильм о проблемах наркомании…

Подробнее

2 Мар 2016

adminНовостиВолонтеры, Новости, Я — Гражданин

2 марта ребята из волонтёрского отряда «Здоровое поколение» и клуба «Я – гражданин» выступили с благотворительной концертно-игровой программой для учащихся КГБОУ Маралихинской средней школы. В программе концерта прозвучали популярные песни в исполнении ребят-волонтеров и учителей музыки Холодулиной Н.В. и Барсуковой К.О. Были организованы веселые игры для воспитанников школы-интерната, в которых они с большим удовольствием участвовали.…

Подробнее

12 Ноя 2015

adminНовостиНовости, Я — Гражданин

12 ноября состоялся «круглый стол» клуба «Я – гражданин», на котором ученики 10-х классов встретились с военным комиссаром Краснощёковского и Курьинского районов Кучеровым С. П. и судебным приставом Весниным Д.А. Из выступления Кучерова С.П. ребята узнали, каким образом происходит набор в различные войска, как учатся и живут солдаты. Веснин Д.А. рассказал о сложной работе судебного пристава,…

Подробнее

10 Сен 2014

adminНовостиНовости, Я — Гражданин

10 сентября  для учащихся 10 — 11-х классов нашей школы, членов клуба «Я — гражданин», была проведена экскурсия в ПФР. Учащиеся встретились со специалистами, работающими в этой организации. Школьники с большим удовольствием посмотрели коллекцию буклетов. Специалисты Пенсионного фонда рассказали о том, как происходит начисление пенсии, о «белой» и «чёрной» зарплате, о влиянии стажа работы на…

Подробнее

4 Мар 2014

adminНовостиНовости, Я — Гражданин

4 марта члены клуба “Я — гражданин” и старшеклассники Краснощёковской СОШ №1 встретились с сотрудниками вневедомственной охраны и полиции Краснощёковского района. Сотрудники полиции рассказали о специфике своей службы: продемонстрировали табельное оружие и различные средства защиты, рассказали о своих действиях по предотвращению и раскрытию преступлений, задержанию преступников. Школьники задали много вопросов о поступлении в учебные заведения…

Подробнее

4-6, Раздел 6, Занятие 7: «Лесная поэзия»

Учащиеся смогут поделиться своими впечатлениями о лесе со своими одноклассниками и выразить свои наблюдения и чувства по поводу леса в стихотворении. Они будут воспринимать природу как источник вдохновения для стихотворения и успешно напишут стихотворение.

Классы: 4–6
Время: 1 час
Предметы: Словесность, наука о жизни

Местонахождение:
Большая территория в лесу, где учащиеся могут рассредоточиться и отдохнуть написать свое стихотворение.

Материалы:

  • Карандаши
  • каталожные карточки 5×7, по одной на каждого учащегося
  • Ламинированный лист с образцом стихотворения хайку и синквейн.

Процедура:
1. Попросите учащихся сесть в круг. Первый человек начинает с рассказа о том, что он наблюдал, чувствовал или делал в лесу: «Я видел, как жук вонзается в древесину упавшего дерева» или «Мне понравился свежий запах хвои в лесу».
2. Следующий игрок делает то же самое, а затем повторяет утверждение первого игрока. Так продолжается по всему кругу, пока последний игрок не останется повторять высказывания всех в кругу. В зависимости от размера класса вы можете разделить его на два или три круга, чтобы не было невозможно повторить все утверждения игрока.
3. Начните дискуссию о поэзии со всем классом, спросив учащихся, что значит для них стихотворение. Студенты имеют тенденцию нервничать при мысли о написании стихотворения, поэтому обсуждение может помочь разбить стихотворение на концепцию группы слов, предназначенных для передачи яркого и образного опыта. Поощряйте учащихся использовать большое количество описательных слов. Их цель — попытаться оживить опыт леса с помощью творческого использования слов.
4. Предложите учащимся типы стихотворений, которые они могут сочинить: стихотворения с рифмами, стихотворение в форме дерева, хайку или синквейн (предоставьте учащимся пример таких стихотворений).

Хайку
Созданное японцами, хайку состоит из трех строк по пять, семь и пять слогов каждая. Ударение слоговое, а не рифмованное.

Например:
Студенты исследовали
гигантских зеленых столпов жизни
затмеваемых своей славой

Cinquain (Singkane)
Еще одна форма поэзии, основанная на слогах и происходящая от французского и испанского слов, обозначающих пять. Всего пять строк, и каждая строка имеет назначение и количество слогов:

1. название в двух слогах (или двух словах)
2. описание названия в четырех слогах (или словах)
3. описание действия в шести слогах (или словах)
4. описание чувства в восьми слогах (или словах)
5. другое слово для названия в двух слогах (или словах)

Например:
Пешие прогулки
Прогулки
Дышать свежим, тихим, чистым воздухом
Один с прекрасными способами природы
Делиться

место, место, к которому они чувствуют влечение. Пусть они отложат бумагу и карандаш и в течение первых пяти минут сидят абсолютно неподвижно, позволяя окружающему миру идти своим чередом, как и в их отсутствие. Дайте им почувствовать, что они являются частью естественного окружения; мысленно двигайтесь вместе с сосновыми иголками, пока дует ветер, или прыгайте по лесной подстилке вместе с малиновкой, ищущей пищу. По вашему сигналу они могут начать свое стихотворение. Выделите 10-20 минут на написание стихотворения, затем снова вызовите учащихся для обсуждения.

Оценка:
Спросите учащихся об их опыте написания стихов. Кто-нибудь хочет поделиться своим стихотворением? (Возможно, вы захотите расслабить группу, поделившись сначала своим!) Если бы вам пришлось выбирать между двумя удобными и безопасными местами для жизни, одно с лесом и одно без него, что бы вы выбрали? Почему? Есть ли смысл в местах, защищающих деревья?

Стихи Синквейна о Саде — Стихи Синквейна о Саде

Эти стихотворения Синквейна о Саде являются примерами стихов Синквейна о Саде. Это лучшие образцы стихов Cinquain Garden, написанных поэтами со всего мира.


Засуха

 Лето
Давящая жара
Полевые культуры увядают коричнево
Фермеры молятся о ливне
Облачный взрыв

ПЕРВОЕ МЕСТО
Конкурс стихов Брайана Стрэнда из 1, 2, 3, 4, 5 строк
16 августа 2021 г.

написано 25 мая 2021 г.... 

Подробнее

© L MILTON HANKINS&nbsp&nbsp

Категории: земля, сад, природа, дождь,


ЛЕТНИЙ ОБЕД И СТУДЕНТ

              Летний обед



Доставляется симпатичным жеребцом, подается в красной клетчатой ​​коробке!
На... 

Подробнее

© Panagiota Romios&nbsp&nbsp

Категории: признательность, еда, веселье,


Бабочка-бродяга

 Бабочка-бродяга

Отдых здесь
Усталый монарх
Хотя Монтерей зовет тебя
Нет полета для сломанных крыльев, которые ищут
Выздоровление
Родился в этой беседке - в этом богадельне -
Попрошайничество, чтобы летать
Ветер. .. 

Подробнее

© Sam Kauffman&nbsp&nbsp

Категории: бабочка, сад, здоровье, ветер,


Тюльпаны

 Тюльпаны
Весело светящийся
Украшение маминого сада
Воспитание двух толстых шмелей
Изящный

... 

Подробнее

© Caren Krutsinger&nbsp&nbsp

Категории: 10 класс, 11 класс,


CINQUAIN-04

 Я пришел
в свой сад,
срывать розы, чтобы заниматься любовью,
но жизнь не усыпана розами
действительно.

-12 сентября 2018 г.
... 

Подробнее

© MAHTAB BANGALEE&nbsp&nbsp

Категории: жизнь, любовь,


Молодому себе

 Глаза. 
Отражая удивление,
разум сад,
она станет чудом;
Скоро... 

Подробнее

© Анастасия Стюарт

Категории: 10 класс, ребенок, мечта,


SPRING BURST SPRING THIRST

 Весна предстает на цыпочках тихонько
И танцует ТАМ ОНА ИДЕТ, цветочная сущность знает
Стаями прилетели птицы, чтобы исполнить серенаду беспокойным душам.
Климатическая погода... 

Подробнее

© VAL Brooklyn Rogers BLK PANTHER&nbsp&nbsp

Категории: цветок, сад,


Цветы

 ... 

Подробнее

© Darlene De Beaulieu&nbsp&nbsp

Категории: цветок, сад,


Кошки в колыбели-с примечанием писателя

 Кошки в колыбели

пума
скачущая местность,
купание нагишом проспекта,
тоска в ее садовой канавке
вой

Конни Пачечо

6/09/17

Примечание.  Заголовком я хотел предположить, что есть два
типы кошек, пумы.... 

Подробнее

© connie pachecho&nbsp&nbsp

Категории: романтика, чувственный, игра слов,


Шмель

 Солнечный свет

Пробуждает сырость

Крылья моей волшебной подруги

Путешествие к моему цветку фасоли

Магия


05.12.16... 

Подробнее

© Джеймс Маршалл Гофф

Категории: сад, чудо,


Где невежество спит в голове

 Трагедия, где невежество спит в голове
Граждане блеют о милосердии и сострадании
Женские бусы слез катятся за семенами
Садовые инструменты требуют получения визы для выезда...5 категорий:   Африка, аналогия, конфликт, власть,


Борьба за полет

 «Борьба за полет»  Застрял в раковине, не в силах вырваться, чтобы увидеть солнечный свет, согревающий воздух, которым я дышу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts