Синквейн к слову басня: Синквейн на тему «Басня»

Содержание

И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Материал опубликовал

5

#2 класс #Чтение #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс педагогического мастерства для учителей начальных классов «Урок с применением рабочих листов»
Рабочий лист по басне «Стрекоза и Муравей»
DOCX / 1.66 Мб

/data/files/v1668376165.docx (Рабочий лист по басне «Стрекоза и Муравей»)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г. Верхнего Уфалея

Окружающий мир 2 класс

«И.А. Крылов басня «Стрекоза и муравей»

Выполнила: Казанцева

Екатерина Николаевна,

учитель начальных классов.

2022 год.

Предмет: Литературное чтение

Тема: И.А. Крылов басня «Стрекоза и Муравей»

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель: познакомить детей с новой басней И. А. Крылова, закреплять умение работать с текстом басни, продолжить формирование навыков выразительного чтения.

Задачи: Учить различать речь автора и героев басни, находить мораль басни, объяснять смысл пословиц; Развивать навык правильной и выразительной речи, умение слушать, анализировать, сравнивать; Обогащать словарный запас.

Оборудование: презентация, доска, рабочие листы, интерактивная доска, видео.

Планируемые результаты

Предметные: Знать басни И.А. Крылова; характеризовать героев басни; определять мораль басни.

Познавательные: Слушать, анализировать, сравнивать

Регулятивные: Определять цель; работать по плану; оценивать степень успешности достижения цели по критериям

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; работать в паре, групп;

Личностные: Осознавать, что басня высмеивает пороки человеческого общества.

Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Мотивационный этап

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живёт,

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится,

Грусть-тоска её боится.

— Давай, улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок.

-Улыбка.

Актуализация знаний

Посмотрите на рабочий лист, который я вам раздала. Перед вами кроссворд. По какому он произведению?

Работая в парах разгадайте его.

На проверке ребята называют ответы, остальные проверяют.

-Молодцы. Какое слово у вас получилось?

-Верно. А что же такое басня? Для тех, кто забыл, подсказка у вас на рабочем листе.

-Какого известного баснописца вы знаете?

— по «Сказке о старике и рыбке».

Работая в парах решают кроссворд.

-Басня.

Читают определение.

-И.А. Крылов.

Открытие новых знаний

Иван Андреевич Крылов (слайд1)

-Прочитайте, пожалуйста, его биографию на своих рабочих листах. Несколько человек выйдут к доске её пересказать на оценку.

(слайд 2-4) Учитель дополняет информацию.

Жизнь баснописца в детстве была необычайно бедной. Девятилетним мальчиком, когда умер его отец, ему пришлось идти работать, переписывая бумаги, заботиться о семье. Маленькому Ивану не пришлось учиться, но мать сама составила план образования сына, следила за его занятиями. С детства в Иване Андреевиче жила жажда знаний, он любил читать, размышлять о прочитанном.

Он сумел стать разнообразно талантливым человеком: драматургом, издателем, музыкантом, художником. В 1806 г. появились его первые басни. С тех пор басни И.А. Крылова встречали с восторгом, а слава Ивана Андреевича стала расти. Более двухсот басен было создано баснописцем.

-Как вы уже успели увидеть на листах, мы сегодня будем знакомиться с басней «Стрекоза и Муравей»

-Какие задачи поставим перед собой? (записываются на доске)

1. Познакомиться с басней;

2. Определить мораль;

3. Выполнить задания на рабочих листах.

Просмотр видео с прочтением басни.

https://youtu. be/XxLuLzNRa90

Словарная работа. (слайд 5)

-Какие незнакомые слова встретились в басне?

Зима катит в глаза — неожиданно наступает зима.

Помертвело чисто поле – собран урожай, цветы и травы увяли, засохли, животные и насекомые попрятались, птицы улетели, в поле стоит мёртвая тишина.

Нужда – недостаток чего-либо.

Удручена – огорчена.

Вешних – весенних.

Мурава – молодая трава.

Чтение басни по ролям.

-Кто из героев вам понравился больше и почему?

-Как в басне Крылов называет Стрекозу? Почему?

-В заключается мораль басни?

-Читают биографию. Несколько человек выходят пересказывать к доске.

Смотрят.

Читают по ролям.

Высказывают своё мнение.

-Мораль этой басни заключается в том, что человек всегда получает по заслугам за свои поступки. Басня учит трудолюбию, всему есть свое время.

Физминутка

Показывает упражнения. (слайд 6)

Муравьи проснулись рано

(Сжав руки в кулачки, потирают глаза.)

Потянулись

(Руки вверх, потягивание на носочках.)

Встали прямо

(Руки опустили по швам.)

Прыг да скок, прыг да скок,

Новый начался денёк.

(Прыгают поочередно на правой, левой, обоих ногах.)

Улыбнулись всем друзьям

(Повороты головы в право и лево.)

Побежали по делам.

(Бег на месте на носочках.)

Повторяют упражнения за учителем.

Этап первичного закрепления

Откройте свой рабочий лист.

Задание №1

Впишите пропущенные слова в определение басни.

-Какие слова вы вписали?

-Что такое мораль? Прочтите определение морали и объясните кратко.

Задание №2

Работая в паре восстановите последовательность событий.

Один ученик выходит к интерактивной доске и расставляет последовательность событий, остальные проверяют.

Задание №3

Соедините начало и конец пословиц. Работают всем классом.

Задание №4

Определите какие слова относятся к стрекозе, а какие к муравью. Самостоятельно соедините линиями слова с картинками.

Один ученик выходит к интерактивной доске.

-Посмотрите на задание №5. Нужно составить синквейн.

Синквейн — это маленькое китайское стихотворение, представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк.

Совместно составляют синквейн.

1.Муравей 2.трудолюбивый, старательный 3. работает, носит, старается 4. Трудился всё лето. 5.Труженик

1.Стрекоза 2. беззаботная, беспечная 3.порхает, кружится веселится. 4.Лето целое все пела. 5. Лентяйка

(Слайд 7)

-пороки, мораль.

​​​​​​​

-Мораль- главная мысль басни.

Работают в паре.

Выполняют, проверяют.

Записывают синквейн.

Рефлексия

-Как вы считаете, кто сегодня активнее всех работал? Этим ребятам я за урок поставлю 5.

Поднимите зелёный светофорчик те, кто много чего запомнил с урока и сможете рассказать другим. Жёлтый те, кто запомнил не всё и затрудняется рассказать другим. Красней те, кому сегодня сложно было что-либо запомнить и вам нужно повторить.

Называют одноклассников, кто активно работал.

Оценивают себя.

Оценочный этап

Запишите домашнее задание.

Опубликовано
в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Соколова Елена Борисовна, 14.11.22 в 08:47 3ОтветитьПожаловаться

В разработке урока опора идёт на презентацию. Её нужно добавить в публикацию.

Казанцева Е.Н., 14.11.22 в 08:59 0ОтветитьПожаловаться

Опора идёт на рабочий лист. Он размещён в верхней части работы.

Соколова Елена Борисовна, 14.11.22 в 09:06 1ОтветитьПожаловаться

Конечно, рабочий лист — опора для детей. Но на уроке постоянно используется презентация. Где она? Без неё ресурс полноценно использовать нельзя.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Читательский дневник по басне «Квартет» Ивана Крылова

Автор: Иван Крылов

Название: «Квартет»

Число страниц: 1.

Жанр произведения: басня.

Главные герои: осёл, козёл, медведь, мартышка, соловей.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Мартышка, Осёл, Козёл и Мишка — дружелюбные и любознательные.

Хотели сыграть квартет, но ничего не понимали в музыке.

Соловей — справедливый, рассудительный и честный.

Сказал зверям правду.

Краткое содержание басни «Квартет»

Решили как-то четверо друзей Осёл, Козёл, Мартышка и Медведь стать музыкантами.

Нашли они инструменты и затеяли сыграть квартет, хотя таланта к музыке не имели.

Взяли они инструменты, ноты и стали играть.

Но что-то у них ничего не получалось.

Мартышка предложила поменяться местами, но дело на лад не пошло.

Осёл предложил сесть рядом, но и это не помогло.

Звери стали спорить и на шум прилетел соловей.

Он сказал, что ничто не поможет зверям, ведь они не годятся в музыканты.

План басни:

  1. Решение зверей.
  2. Неудачи.
  3. Споры.
  4. Решение соловья.

Основная мысль произведения «Квартет»

Главная мысль басни в том, что каждый должен заниматься своим делом.

Основная идея и мораль басни в том, что без таланта и умения ничего не получится.

Чему учит басня

Басня учит заниматься лишь тем делом, к которому есть талант и способности.

Учит не спорить и не ругаться.

Учит слушать мудрые советы.

Краткий отзыв по басне «Квартет» для читательского дневника

Прочитав эту басню, я подумала о том, что многие зачем-то делают то, к чему у них нет ни таланта, ни способностей.

И получается всегда смешной и нелепый результат.

Вот и герои басни пытались стать музыкантами не имея слуха и не умея играть на инструментах.

И ничего у них не получалось.

Это интересная и поучительная басня.

Автору удалось под видом зверей показать людей, берущихся за не своё дело.

Мне понравился соловей, который сразу понял, что не так с музыкантами.

Он объяснил зверям, что ничего у них не получится.

Но вот интересно, поверили ли они ему?

Я всем советую прочитать эту басню и подумать о том, своим ли делом вы занимаетесь.

Не похожи ли вы на зверей из произведения?

Надо уметь трезво оценивать свои возможности.

Пословицы к произведению:

  • От перемены мест слагаемых, сумма не меняется.
  • Как медведь на ухо наступил.
  • Без труда — не выловишь и рыбку из пруда.
  • Не учась, и лаптя не сплетёшь.

Словарь неизвестных слов:

  • Бас — низкий певческий голос.
  • Альт — музыкальный инструмент, похожий на скрипку.
  • Прима — первый голос.
  • Чинно — строго по правилам.
  • Пуще — больше, сильнее.
  • Квартет — музыкальное произведение для 4 исполнителей.
  • Лад — порядок.

Отрывок, поразивший меня больше всего:

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

И уши ваших понежней»,

Им отвечает Соловей:

«А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь».

Ещё читательские дневники по произведениям Ивана Крылова:

  • «Кот и повар»
  • «Листы и Корни»
  • «Стрекоза и Муравей»
  • «Ларчик»
  • «Мартышка и Очки»
  • «Ворона и Лисица»
  • «Осёл и Соловей»
  • «Волк на псарне»
  • «Зеркало и Обезьяна»
  • «Слон и Моська»

Библиотека произведений автора пополняется.

Стихи, смысл, примеры и различия

Мы знаем, что изучение всех литературных жанров может быть сложным, но как учит нас «Черепаха и заяц»: медленные и настойчивые победители гонки!

Все мы хоть раз в жизни слышали эту фразу, но не все помнят, что она взята из басни. Может быть трудно понять, что многие повседневные поговорки происходят из выдуманных историй о животных и предметах, но басня более тесно связана с нашей собственной жизнью, чем мы можем сначала предположить. Басни — это истории о животных, которые преподают нам уроки о самих себе, настолько, что басни принято называть вымыслом, указывающим на правду.

Хотите узнать больше об этом странном и прекрасном жанре? Давайте читать дальше, чтобы узнать историю басни. Мы рассмотрим несколько разных типов басен, исследуем некоторые стихотворения-басни и даже подробно проанализируем некоторые примеры из басен. Однако сначала давайте рассмотрим основное значение этого термина, чтобы начать.

Значение басни

Что такое басня? Давайте посмотрим на основное определение, чтобы мы начали.

Басня – это краткий рассказ о животных, растениях или предметах, который заканчивается нравственным уроком.

Животные, растения или предметы в басне, как правило, антропоморфизированы, то есть писатель наделяет их человеческими качествами. Существа в баснях говорят как человек и подражают ожидаемому человеческому поведению. Некоторым типам животных даже приписываются определенные человеческие черты; лису часто считают хитрой, мышь — робкой, а сову — мудрой.

Можете ли вы назвать другие распространенные сравнения, которые могли возникнуть в баснях? Попробуйте эти: такие же сильные, как…? Храбрый, как…?

В этой статье мы обратим внимание на особый поджанр басни, известный как стихотворная басня. Что это значит? Давайте определим «стих», чтобы узнать.

Стих пишется в ритмическом порядке. Слово «стих» часто используется как синоним слова «поэзия».

Верно! Стихотворная басня — это просто басня в поэтической форме. Прежде чем мы перейдем к некоторым известным примерам, давайте более подробно рассмотрим разнообразную историю этого захватывающего жанра.

Знаете ли вы? Писатель басен известен как «баснописец»!

Fable history

Наша история начинается в Древней Греции с Эзопа (ок. 620 г. до н. э. — 564 г. до н. э.), порабощенного человека и рассказчика, которому мы обычно приписываем создание легендарного сборника историй, известного как 9.0031 Басни Эзопа (5 век до н.э.) .

Мы можем только подозревать, что Эзоп жил в Древней Греции, и нам также трудно узнать, какие истории были на самом деле его. Для этого есть две основные причины.

Во-первых, быть уверенным в том, что произошло 2500 лет назад, непросто. Это долгое время, и доказательства, подтверждающие большую часть наших знаний о древнем прошлом, неубедительны.

Во-вторых, Басни Эзопа произносились устно сотни лет, прежде чем кто-то решил их записать. По мере того, как басня декламируется и адаптируется на протяжении веков, настоящий автор в конечном итоге уходит в безвестность, и будущие поколения теряют след того, кто изначально создал басню. Это означает, что некоторые басни, несмотря на то, что они были созданы другими, могли быть приписаны Эзопу через много лет после его смерти.

Рис. 1. Считается, что этот бюст, который в настоящее время находится на вилле Альбани в Риме, изображает Эзопа.

Хотя Эзоп не был первым человеком, который олицетворял животных и использовал их в нравоучительной истории, он был первым, кто популяризировал жанр басни. Некоторые из самых известных произведений Эзопа, такие как «Черепаха и заяц» и «Гусь, несущий золотые яйца», до сих пор читают детям во всем мире. В то время как Басни Эзопа были прозаическими произведениями, эти истории заложили основу для всех будущих стихотворных басен.

Распространенное заблуждение, что басня предназначена только для детской литературы. Хотя действительно существует много блестящих детских басен, в средние века и в наши дни баснописцы часто использовали басни для исследования темных тем и высмеивания аспектов жизни общества. Французский баснописец-новатор Жан де Лафонтен (1621–1695) впервые использовал басню как инструмент для насмешек над классом, религией и законом. Его работы вдохновили многих писателей во всем мире стать сатирическими баснописцами, в том числе Игнация Красицкого (1735-1801), Джона Гея (1685-1732) и Ивана Крылова (1769).-1844).

На протяжении 20-го и 21-го веков басня сохраняла популярность как у детей, так и у взрослых. В 1922 году австро-венгерский баснописец Феликс Зальтен создал Бэмби: Жизнь в лесу (да, это книга, на которой основан диснеевский фильм). Этот роман о взрослении рассказывает о путешествии оленя-самца и доносит моральные идеи об ответственности людей перед природой. Печально известная басня Джорджа Оруэлла « Скотный двор » (1945) высмеивает сталинский режим через рассказ о сельскохозяйственных животных.

Типы басен

Давайте рассмотрим три важных варианта басни.

Басни о животных

Басни о животных являются наиболее распространенным типом в жанре басен. Эти животные обычно обладают человеческими чертами и попадают в ситуации, в которых обычно оказываются люди. Басни о животных часто содержат элементы юмора и доносят до читателя моральное послание в заключительных строках. Известным примером басни о животных является «Заяц и черепаха» Эзопа.

В «Зайце и черепахе» заяц высмеивает черепаху за ее медлительность. Черепаха, разочарованная самоуверенностью зайца, вызывает его на гонку. Заяц соглашается, и двое начинают гонку, причем заяц, как и ожидалось, мчится впереди медленной черепахи.

Заяц настолько уверен в своей победе, что решает вздремнуть. Ведь черепаха так далеко позади, что ничего не может пойти не так. Однако, пока заяц спит, черепаха медленно пробирается мимо зайца, достигает финиша и выигрывает гонку.

Мораль этой истории такова: s Низкий и устойчивый выигрывает гонку.

Рис. 2. Этот рисунок 1912 года был напечатан в английской версии Басни Эзопа . На нем изображен заяц, издевающийся над черепахой, а на заднем плане смеются несколько других животных. Не позволяй им сломить тебя, черепаха.

Мифические басни

Иногда басни включают существ, которые не очень похожи ни на одно из обычных животных, обитающих на Земле. Эти существа могли быть волшебными, мифологическими или карикатурными на других животных. Обстановка, в которой происходит басня, также может быть потусторонней. Что отличает этот тип басни от традиционных сказок и фэнтези, так это то, что проблемы и проблемы, с которыми персонажи сталкиваются в своем мире, точно отражают препятствия, с которыми мы сталкиваемся в своем собственном. Примером мифической басни является сказка доктора Сьюза (1904-1991) Лоракс (1971).

История Лоракс рассказывает нам историю загрязненного леса, который когда-то был красивой и мифической землей, наполненной растениями и животными. Однажды мужчина срубает волшебное трюфельное дерево, чтобы сделать из него свитер. Вскоре он начинает рубить деревья, чтобы сделать больше свитеров, несмотря на протесты местных животных. Срубив последнее дерево, одно из животных, известное как Лоракс, покидает свой дом, исчезая в смоге, оставляя за собой только слово «ЕСЛИ ЕСТЬ», выгравированное на каменной платформе.

По мере того, как главные герои рассказывают историю, наконец становится ясным моральное послание: если кому-то не все равно, ничего не улучшится.

Сказки о предметах

Сказки также могут быть основаны на неодушевленных предметах. Это может быть сложной, но полезной задачей для баснописца, потому что люди редко приписывают личность неодушевленным вещам. Вообразить, как может говорить вилка, озеро или кружка, сложнее, чем присвоить голос кошке или собаке. Однако при творческом исполнении получается юмористическая басня, вдыхающая жизнь во что-то ранее инертное. Примером предметной басни является «Дуб и тростник» Эзопа.

В этой басне гигантский дуб стоит у ручья рядом с тонкими тростниками. Ветер дует яростно, и тростники низко кланяются, а высокий дуб гордо стоит прямо. Дуб смеется над камышами, говоря им, что они трепещут от малейшего дуновения ветра, а могучий Дуб выстоит даже при самом сильном ветре. Камыши отвечают, говоря, что они не сопротивляются ветру, и поэтому он не причиняет им вреда. Они напоминают Дубу, что сила и мощь могут завести только одного и что его время придет. Внезапно на ручей обрушивается колоссальный ураган. Камыш гнется, но Дуб сопротивляется, яростно борясь с бурей. Внезапно дерево отрывается от земли и остается лежать среди тростника.

Мораль этой истории такова: Когда бессмысленно сопротивляться, лучше уступить. Это лучше, чем быть упрямым и рисковать быть разоренным.

Рис. 3. На этой картине 1816 года кисти Акилле Этны Михаллон (1796-1822) изображены склонившиеся тростники, а на заднем плане могучий Дуб ломается и рушится.

Стихи-басни

Давайте рассмотрим две популярные басни в стихах, одну из которых написал Ральф Уолдо Эмерсон (1803–1882), а другую — Элеонора Росс Тейлор (1920–2011).

Ральф Уолдо Эмерсон — «Гора и белка»

«Гора и белка» (дата неизвестна) Ральфа Уолдо Эмерсона — известный пример стихотворной басни, основанной на ссоре между неодушевленным предметом (горой) и животное (белка). Вот стихотворение полностью с кратким пояснением.

Гора и белка

Поссорились;

И первый назвал последнего «Маленький Приг».

Бан ответил:

Ты, несомненно, очень большой;

Но всякие вещи и погода

Должны быть взяты вместе,

Чтобы составить год

И шар.

И я не думаю, что это позор

Занять мое место.

Если я не такой большой, как ты,

Ты не такой маленький, как я,

И вполовину не такой бодрый.

Я не буду отрицать, что вы делаете

Очень красивый след белки;

Таланты разные; все хорошо и мудро поставлено;

Если я не могу носить леса на спине,

И ты не сможешь расколоть орех.

В этом стихотворении гора называет белку «маленьким педиком». На это белка отвечает, что в мире есть место для всех. В то время как гора может быть большой, белка очень маленькая; в то время как гора может нести на своей спине целые леса, белка может свободно бегать и колоть орехи. Эмерсон говорит нам, что все Божьи творения равны и что у каждого из них есть место на Земле. Поскольку мы знаем, что басни часто отражают человечество, Эмерсон также передает нам моральное послание, заявляя, что каждый человек на Земле достоин по-своему, со своим набором талантов, которые делают его уникальным.

Элеонора Росс Тейлор — «Кухонная басня»

«Кухонная басня» (1991) — современный пример объектной басни. Давайте прочитаем стихотворение, а затем подумаем, о чем могла бы нам рассказать басня.

Вилка жила с ножом и оказалась твердой — в течение многих лет на ней были вмятины и царапины, не говоря уже о порезах. Та, что брала за уши скуку: нежданные огурцы, дерзко протянутый салат, засахаренные частички. Тот, кто получил удар. Его разговор, даже, на грани. Лежа рядом с ним в ящике стола, она образовала сумасшедшую патину. Времена года укладывали  —   дыни, за которыми следовала вяленая свинина. Он притупился; он был тупым ножом, а она, в конце концов, вилкой.

Эта басня описывает жизнь вилки, живущей с ножом. Ее постоянно царапают и режут ножом, предположительно, когда кто-то ест свою еду и сталкивает две посуды вместе. В конце концов, проходит так много времени, что нож затупляется, а на вилке появляется слой патины (зеленая пленка).

Какое моральное послание Тейлора может быть здесь? Поскольку басни часто отражают человеческую природу, возможно, «женская» вилка и «мужской» нож символизируют несчастливые отношения, в которых насилие является обычным явлением. Может ли моральный посыл стихотворения заключаться в том, чтобы никогда не соглашаться на меньшее, чем счастье? Возможно, Тейлор говорит читателю не успокаиваться. Что вы думаете?

Примеры басен

Хотите узнать больше? Вот список басен для дальнейшего чтения!

Басня Писатель Дата публикации
Басни Эзопа Эзоп . 620 г. до н.э. — 564 г. до н.э.) 1484 (английская версия)
Панчатантра Вишну Шарма (неизвестно) г. 200 г. до н.э.
Басни Лафонтена Жан де Лафонтен (1621-1695) 1668
Басни Флориана Жан-Пьер Кларис де Флориан (1755- 1794) 1888
Книга джунглей Редьярд Киплинг (1865-1936) 1894
Пятьдесят одна басня Джон Гэй (1685-1732) 1727
«Муравей и кузнечик» Иван Крылов ( 1769 г.-1844) 1808
Басни Аде Джордж Аде (1866-1944) 1914
Хортон слышит кого Доктор Сьюз (1904-1991) 1954

Стихотворная басня — основные выводы

  • Басня — это краткий рассказ о животных, растениях или предметах, который ведет к нравственному уроку. Стихотворная басня – это басня в стихотворной форме.
  • Эзопу (ок. 620 г. до н. э. — 564 г. до н. э.) обычно приписывают популяризацию жанра благодаря его огромной коллекции басен, Басни Эзопа.
  • Некоторые басни Эзопа, такие как «Мальчик, который кричал о волках», «Черепаха и заяц» и «Лисица и ежик», до сих пор пользуются всеобщей популярностью.
  • Три основных типа басни – это басни о животных, мифические басни и басни об объектах.
  • Другие известные сборники басен: Басни Флориана (1888 г.), Басни Лафонтена (1668 г.), Басни Аде (1914 г.) и Пятьдесят одна басня (1727).

Что такое басня? Определение Fable

Эти рассказы обычно довольно кратки, и поэтому их легко запомнить и повторить. Басни носят дидактический характер, то есть их рассказывают и передают с намерением научить слушателя чему-то. Как правило, это история о животных, созданная с использованием антропоморфизма. Животные заменяют людей и извлекают уроки, которые ценны для тех, кто их слушает.

произношение Fable: Fay-bull

Исследовать басню

  • 1 Определение и объяснение басни
  • 2 Элементы басни
  • 3 Примеры басни
  • 4 Басня или притча 9031 0
  • 5 Басня или сказка 
  • 6 Почему писатели используют басни?
  • 7 Связанные литературные термины
  • 8 Другие ресурсы