Синквейн к слову библиотека: Синквейн библиотека

Попробовать написать синквейн в честь юбилея города предлагают магаданцам

Конкурс «Поэзия вокруг нас» от библиотеки микрорайона Строитель завершится 17 апреля

Конкурс «Поэзия вокруг нас» вновь запустила библиотека микрорайона Строитель (15+). В этом году жителям города предлагают попробовать себя в написании синквейнов, посвященных Году театра и юбилею Магадана. Подробности – на ИА MagadanMedia.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Стихотворная форма возникла в США в начале ХХ века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (с 1997 года и в России) в дидактических целях как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

Составление краткого резюме на основе больших объемов информации полезно для выработки способности к анализу.

Синквейн состоит из 5 строчек по определенным правилам:

1 строка – одно ключевое слово (существительное или местоимение), обозначающее объект или предмет, о котором пойдет речь.

2 строка – два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

3 строка – три глагола или деепричастия, описывающие действие объекта.

4 строка – короткое предложение, фраза из четырех слов, в котором автор высказывает свое отношение к описываемому предмету или объекту.

5 строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связанные с данным понятием или предметом.

Примеры:

Форум (существительное, выражающее главную тему).

Шумный, интересный (два прилагательных, выражающих главную мысль).

Развлекает, развивает, веселит (три глагола, описывающие действия в рамках темы).

Хорошее место для знакомств (фраза, несущая определенный смысл).

Общение (заключение в форме существительного).


Любовь

Сказочная, фантастическая.

Приходит, окрыляет, убегает.

Удержать ее умеют единицы.

Мечта.

Условия конкурса

1. На конкурс принимаются работы от участников старше 15 лет, проживающих на территории города Магадана. Работы должны быть оригинальными и ранее не опубликованными.

2. Работы принимаются с момента объявления конкурса – с 1 апреля до 17 апреля 2019 года. Подведение итогов конкурса – 18 апреля, награждение победителей состоится 20 апреля в 16.00 в библиотеке-филиале №7 в рамках ежегодной всероссийской акции «Библионочь-2019». Все участники будут награждены благодарственными письмами и ценными призами. За оригинальный и нестандартный подход к конкурсу синквейнов авторов работ ждут поощрительные призы.

3. Каждый участник должен разместить свою работу в Instagram, отметив на ней аккаунт библиотеки-филиала №7 – @magadan_library_f7 и конкурсный хештег #поэзиявокругнас

4. Обязательное условие – профили участников должны быть открытыми.

Номинации:

1. «Волшебный мир сцены». Синквейны, посвященные Магаданскому государственному музыкальному и драматическому театру. Это может быть стихотворение о спектакле, о любимом актере или о здании театра. Работа должна быть размещена на фотоснимке разных лет из личного архива (отсканированная копия). На этой фотографии необходимо указать конкурсный хештег #поэзиявокругнаси #ГодТеатра.

2. «Есть город золотой». Синквейны, посвященные городу Магадану, достижениям в различных отраслях промышленности, общественных и социальных сферах, знаменитым землякам, достопримечательностям. Работа должна быть размещена на фотоснимке разных лет из личного архива (отсканированная копия). На этой фотографии необходимо указать конкурсный тег #поэзиявокругнас и #магиякниги.

3. «Приз зрительских симпатий». Выигрывает работа, набравшая наибольшее количество одобрительных отзывов (лайков) на странице библиотеки – будут делать репосты работ, соответствующих условиям конкурса. Размещая конкурсную работу в Instagram, участник тем самым подтверждает своё согласие на публикацию своей работы на сайте МБУК ЦБС.

Требования к работам:

1. Пятистрочный синквейн, созданный по определенным правилам.

2. Фотография: на снимке должен быть любой выбранный объект (ситуация), на его фоне — синквейн, подходящий к этому объекту (ситуации). Фотография может быть выполнена в виде коллажа.

Критерии оценивания конкурсных работ:

1. соответствие содержания заявленной теме;

2. оригинальность;

3. новизна авторской идеи;

4. литературно-художественные достоинства;

5. глубина эмоционального и эстетического воздействия;

6. грамотность;

7. соблюдение правил составления синквейна.

К участию в конкурсе не принимаются: работы пропагандирующие насилие, алкоголь, наркотики, криминальный и аморальный образ жизни, агрессивное поведение, разжигание национальной и религиозной розни, использование ненормативной лексики.

Состав жюри:

Левченко Анна – заведующий сектором массовой работы ЦБС Магадана,

Осипов Андрей – арт-директор издательства «Охотник»,

Чухломина Юлия – главный редактор ИА MagadanMedia.

Где можно подробнее познакомиться синквейном:

https://cinquain.ru/vidy-sinkvejnov-s-primerami/

https://www.nur.kz

ewe.ru/sostavlenie-sinkvejna-s-primerami/

Группа MagadanMedia во ВКонтакте

Новости Магадана в Telegram

МОУ «Центр образования и творчества «Петровский Дворец» (МОУ «Петровский Дворец») г. Петрозаводск. 26 октября – День школьной библиотеки

  • ГЛАВНАЯ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • ПЕДАГОГАМ
    • Методический центр «Призма»
    • Методические материалы
    • Психологическое сопровождение
  • РОДИТЕЛЯМ
    • Как записаться на обучение
    • Опрос для родителей и обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Психологическое сопровождение
    • Лагерь дневного пребывания «Город Мастеров»
    • Календарный учебный график
  • О ДВОРЦЕ
    • История Дворца
    • Основное образование
    • Дополнительное образование
    • Школьный спортивный клуб «Петровский»
    • Государственная итоговая аттестация
    • Проект «Петровский Дворец: история в лицах»
    • «Время первых».
      Воспоминания о Дворце.
    • Творянин Дворца
    • Оценка качества
    • Доступная среда
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Афиша
    • Публикации
    • Фестивали
    • Конференции
    • Конкурсы
    • Детский музей Дворца
  • НОВОСТИ
  • МОЦ
    • нормативная документация
  • КОНТАКТЫ
    • Гостевая книга
    • Электронная приемная
    • Опрос для родителей и обучающихся
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Правила безопасности для детей и подростков
    • Организационные изменения
    • Информационная безопасность
    • Безопасность на воде
    • Противодействие наркомании
    • Профилактика ж/д травматизма
    • Основы безопасности
    • Безопасность на льду
    • Уголовная ответственность несовершеннолетних за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков
    • Основные причины пожаров
    • Будь внимательным на зимней дороге!
    • Основные правила безопасного поведения на дороге и при пользовании общественным транспортом
    • Профилактика неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
  • ПРИЕМ В 1 КЛАСС
  • РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
  • НАСТАВНИЧЕСТВО

Запись на программы осуществляется через Навигатор дополнительного образования Республики Карелия

Это интересно

Полезные ссылки

Главная НОВОСТИ

26 октября 2020 г.

«Огромная, учебная,

Передаёт, принимает, сохраняет.

Открытая дверь в мир!

Хранилище!»

 

 «Большая, познавательная,

Учит, просветляет, развивает.

Место, где собираются для чтения.

Хранилище!»

 

«Большая, городская,

Учит, работает, помогает.

Очень нужна всем.

Знания»

 

«Большая, познавательная,

Учит, веселит, рассказывает.

Лучший друг человека.

Ученье!»

 

«Богатая, древняя,

Учит, увлекает, завораживает.

Мир фактов и историй.

Знание!»

А вы, догадались, о чем эти высказывания? И какого слова не хватает для первой строчки? Ну, конечно – это БИБЛИОТЕКА! Так оригинально поздравили четвероклассники нашу библиотеку! В последний понедельник октября с 1999 года по рекомендации ЮНЕСКО отмечается праздник всех школьных библиотек. Ребята в форме «синквейна» написали свои маленькие произведения.

«Синквейн» — (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Пишется синквейн по определённому правилу:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом, синоним).

Составлять cинквейны очень просто и интересно на любую тему. И к тому же, работа над его созданием развивает образное мышление. Спасибо за поздравления! До встречи в библиотеке, друзья!

Педагог-библиотекарь Тимофеева Мария Юрьевна.

 

 

 

 

Библиотека Синквейн | Галактика Спайдервольф

март 22

Длинная комната Тринити-библиотеки колледжа в Дублине, Ирландия.

.

Библиотека

Библиотека

скучный хромой

сон катающийся

скучные книги включают сон

уход.

от Spyderwolf — © 02/2013 

.
.

.

.

© 2013 Галактика Spyderwolf . Все права защищены. Спайдервольф.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована 22 марта 2013 года в Стихи / Рассказы и помечена как блог, химия, галактика, планеты, поэзия, наука, космос, spyderwolf, звезды, технологии. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Поиск:

Март 2013 г.
М Т Вт Т Ф С С
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

  • Кто такой астроном, астрофизик и космолог
  • 2014 год в обзоре
  • Эй, попасть в космос сложно!
  • Запуск Antares в понедельник, 27-го – Scrubbed
  • С Днем Рождения Америка!
  • Игры
    • Майнкрафт
    • Пират101 / Волшебник101
  • Гуманитарные науки
    • Музыка
    • Пиксель арт пятница
    • Стихи / Рассказы
  • Новости
  • Космос и технологии
    • Животные и насекомые
Архивы Галактики Выбрать месяц Декабрь 2015 Декабрь 2014 Октябрь 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013
  • Пират 101
  • Мастер101
  • Пиратский портал
  • Кузнец зла
  • Размышления Весеннего Волка
  • КОСМОС Космическая Одиссея
  • НАСА
  • Space. com
Мои твиты

Лунный Фаза

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Присоединиться к 79 другим подписчикам

  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.com


Copyright 2013 — 2021
Все права защищены
Копирование любых материалов, статей или графики на этом сайте, полностью или частично, строго запрещено. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. В целом, регистрация авторских прав представляет собой юридическую формальность, предназначенную для публичной регистрации основных фактов конкретного авторского права. Однако регистрация не является условием защиты авторских прав. Дополнительную информацию можно найти @
Copyright.gov/circs/circ01.pdf
 

Сайт Springwolf Designs 🐾 ©

написание стихов | thelibraryteacher

7 июня 2019 г. · 22:41

В этом году я попробовал кое-что новое с третьими классами в рамках Месяца национальной поэзии. Мы взялись за написание стихов синквейн. Я читал стихи ученикам в течение апреля, так как все классы так или иначе были связаны с поэзией. Апрель — это также время, когда с третьего по пятый классы проходят государственное стандартизированное тестирование, поэтому мне нужны гибкие и веселые занятия для учеников. Я думаю, что поэзии не уделяется достаточно времени в классе (я где-то слышал, что мы ценим то, что можем проверить…), поэтому мне нравится привлекать внимание к поэзии для всех учащихся.

Синквейн Стихи-Форма Поэзии

Синквейн — это тип поэзии формы, состоящий из пяти строк, которые образуют симметричную форму, поскольку автор следует формуле определенного количества слов в строке. Меня вдохновил пост на сайте WriteShop (writeshop.com/writing-a-cinquain-poem). Я создал графический органайзер, чтобы ученики могли следовать указаниям, проводить мозговой штурм и добиваться успеха.

После объяснения того, что такое поэма синквейн, у меня был графический органайзер для каждого ученика, а также словари и тезаурусы под рукой на каждом столе. Мы работали над стихами за три посещения библиотеки. В течение первых двух занятий учащиеся использовали графический органайзер для мозгового штурма и уточнения своего письма.

Конечный продукт

На последнем занятии они переписали свое стихотворение на новый лист бумаги и добавили художественные работы. Они гордились своими стихами!

, поданные под категоризированными

Tagged как стихи Cinquain, Cinquain Poetry, Creativity, национальная поэзия, поэзия, поэзия, Shape Poems, Shape Popetry, Wisepop.

7 июня 2019 г. · 00:46

 

Во время Национального Месяца Поэзии в апреле у меня есть каждый класс, чтобы написать стихи. Наши государственные стандартизированные тесты также проходят в апреле, поэтому все должно быть гибко и не напряжно! В этом году я решил попробовать что-то другое и попросил пятиклассников сочинить найденные стихи, используя слова, вырезанные из журналов.

Должен признаться, я стал немного одержим вырезанием слов. Было здорово смотреть телевизор по ночам в поисках слов. Я почти не мог остановиться, и теперь я должен заставить себя просто переработать этот журнал без поиска классных слов!

Найденные стихи-слова из журналов

Найденные стихи, согласно веб-сайту http://www.poets.org, берут существующие тексты и переделывают их, переупорядочивают и представляют в виде стихов.

Так или иначе…..Я вырезал много слов для студентов. Я создал Google Slide с примерами найденных стихотворений, созданных с использованием вырезанных слов, и показал их ученикам. Мы обсуждали, что они считали поэзией и как найденные стихи вписываются в эту литературную форму.

Затем я разложил их листом копировальной бумаги, клеем и целой кучей слов на столах. Я сказал им, чтобы они просто начали искать интересные слова или слова, которые им показались интересными. Сначала они были робкими, но через пару минут включились в охоту. Затем, когда я сказал, что они могут встать из-за своего стола и пройтись к другим столам, это действительно стало весело.

Пятиклассники в апреле могут быть такими пресыщенными и крутыми, но боже, как же они взволнованы. Похоже, они действительно хорошо проводили время. Это была возможность проявить творческий подход, быть свободным, не иметь правильных или неправильных ответов и просто повеселиться. И они сделали.

Поделиться с Padlet

Я сфотографировал каждого и загрузил стихи каждого класса в Padlet. Я отправил ссылку по электронной почте учителю (или ученикам, если они спросили). Таким образом, они могли читать стихи своих одноклассников.

Некоторые стихи были очень трогательными. Некоторые из них были забавными, а некоторые вызывали головокружение. Я обязательно сделаю это снова в следующем году. В то же время, кажется, я вижу несколько журналов, лежащих на журнальном столике…..

Зарегистрировано в разделе Деятельность Makerspace, Студенты, использующие технологии, Без категории

Отмечено как творчество, Найденные стихи, Найденная поэзия, Месяц национальной поэзии, Падлет, стихи, поэзия, написание стихов

1 мая 2018 г. · 15:52

Третьеклассники использовали персонажей книжек с картинками в качестве вдохновения для написания стихов в рамках празднования Национального месяца поэзии. Я выбрал книжки с картинками с сильными персонажами и случайным образом раздал их небольшим группам студентов. Используя шаблон, студенты прочитали книгу и решили, кто будет предметом их стихотворения.

Мы подчеркнули использование текстовых доказательств для их написания. Если вы собираетесь сказать, что персонаж что-то «видит», убедитесь, что вы можете указать на доказательства. Этот шаблон также можно использовать в качестве отчета о книге.

Второе посещение библиотеки было использовано для того, чтобы завершить работу с теми группами, которые не заполнили все строки или нуждались в помощи в редактировании.

Запись стихов и загрузка на YouTube

Третье посещение библиотеки Я записал на видео группы, читающие свои стихи, и с помощью Windows Movie Maker создал фильм, который загрузил на YouTube. Поделились ссылками с учителями, чтобы ученики могли просмотреть готовый продукт.

Нужно записать еще один урок, и теперь, когда сумасшествие государственных испытаний закончилось, я могу приступить к нему!

Класс смотрит их видео со стихами на YouTube.

В разделе Книги, Социальные сети, Без категорий

Отмечен как стихи книжных персонажей, Месяц национальной поэзии, написание стихов, деятельность в малых группах, YouTube

30 апреля 2018 г. · 15:23

все уровни обучения. Учащиеся второго класса написали стихотворение «Никогда», в котором есть повторы и аллитерации. Мы использовали шаблон, который я нашел на WriteShop.com (https://writeshop.com/writing-a-never-poem). Студенты использовали словари и тезаурусы, чтобы найти слова, если они застряли на идеях.

 

Стихи, записанные на Flipgrid

Я использовал Flipgrid, чтобы учащиеся могли записывать, как они читают свое стихотворение. Это дает им настоящую аудиторию и практику чтения вслух. Я также поделился этим на странице школы в Facebook, чтобы еще больше расширить аудиторию и позволить родителям увидеть, чем занимаются их дети.

Загляните к нам! https://flipgrid.com/876d05

Зарегистрировано в разделе Инструкции по информационной грамотности, Учащиеся, использующие технологии, Без категорий

Помечено как словарь, Flipgrid, Месяц национальной поэзии, написание стихов, технология, тезаурус

17 апреля 2018 г. · 23:51

Я решил рискнуть и попробовать блэкаут-поэзию в четвертом классе. Я видел это несколько лет назад, но не был уверен, как это будет работать и «поймут ли они это». В предыдущих примерах использовались газетные или журнальные статьи, и я просто не думал, что это заинтересует наших студентов. Но я думаю, что это был успех, и большинство из них действительно наслаждались этим и были в восторге от процесса.

В поисках нужного «крючка»

Где-то я читал о библиотекаре, который взял за основу стихов ксерокопии первых страниц книг глав (я бы приписал эту идею, если бы мог вспомнить, где я ее видел). Я просмотрел наш раздел художественной литературы, чтобы выбрать те, которые действительно привлекли внимание читателей. Эта группа также нуждается в мотивации, чтобы выбрать книги по главам и действительно прочитать их. Я подумал, что это занятие может вдохновить некоторых из них почитать книги. Я не раскрывал, из каких книг они пришли, пока они не закончили стихи, и они были взволнованы, когда узнали свою страницу.

Введение и примеры: Google Slides и YouTube

Я создал краткий Google Slides, который содержал примеры поэзии затемнения, а затем я показал студентам видео об Остине Клеоне, писателе, который хорошо известен своими газетными стихами о затемнении.

Затем я случайным образом раздал копии первых страниц вместе с карандашами.

Творческий процесс

Некоторые ученики поначалу испытывали трудности, но после того, как они расслабились и убедились, что на самом деле не существует «правильного» способа, они добились прогресса. Это занятие было выполнено в течение двух посещений библиотеки с инструктажем и созданием, каждое из которых занимало от 20 до 30 минут.

Учащиеся на начальных этапах обводят слова карандашом.

 

Теперь серьезно! Чернение мелками.

Совместное использование с помощью Padlet

Я хотел, чтобы ученики могли читать стихи друг друга, поэтому остановился на Padlet. Сделав фотографии каждого законченного стихотворения, я загрузил их. Я отправила учителям по электронной почте ссылку на Padlet и попросила их поделиться со своими учениками. В случае с одним из учителей это будет ее единственная возможность увидеть работы своих учеников, так как она почти всегда отправляет своего помощника в библиотеку, оставаясь при этом в своем классе!

Вот две ссылки:

В следующем году я обязательно снова буду писать стихи для блэкаута в рамках Месяца национальной поэзии!

Рубрика: Социальные сети, Без категорий

Помечены как затемненные стихи, затемненная поэзия, слайды Google, Месяц национальной поэзии, Padlet, стихи, поэзия, написание стихов, YouTube

27 апреля 2017 г. · 15:57

Второй учащиеся класса создали стихи для Месяца национальной поэзии, используя шаблон (https://writeshop. com/writing-a-never-poem) для «Поэмы никогда», в которой особое внимание уделяется повторению и аллитерации. Мы обсудили, что такое поэзия и некоторые характеристики стихов. Я смоделировал письмо, используя белую доску, и позволил ученикам помочь мне придумать слова (все они начинаются с одной и той же согласной). Затем мы говорили о прилагательных и добавляли прилагательные для описания выбранных нами существительных.

Доступный словарь и тезаурус

У меня были словари и тезаурусы за столами, чтобы помочь им найти слова, если они рисовали пробел; это также служило обзором для этих справочных источников.

Flipgrid для аудитории

У одного класса была возможность записать свое чтение стихов на Flipgrid, но из-за нехватки времени (подготовка к государственным экзаменам и т. д.) другие могли не записаться. Я думаю, что важно дать студентам возможность записывать себя. Это хороший опыт обучения, и они любят видеть и слышать себя! flipgrid. com/3a42d1

 

Рубрика: Инструкции по информационной грамотности, Социальные сети, Учащиеся, использующие технологии, Без категорий

С тегами словарь, Flipgrid, Месяц национальной поэзии, написание стихов, тезаурус

13 апреля 2016 г. 14:00 Всю неделю в библиотеке продолжалось сочинение стихов! Я выбрал различные виды деятельности по написанию стихов для каждого класса в зависимости от их уровня развития. Я нашел шаблон стихотворения «Я есть» на веб-сайте Freeology, но решил, что он слишком длинный для первоклассников (а у нас было всего около 20 минут, чтобы выполнить задание), поэтому я адаптировал его.

Сокращенная версия шаблона стихотворения «Я есть»

Обсудив, что ученики знают о поэзии, и прочитав несколько стихотворений, они начали писать. Я хотел снять на видео, как ученики читают свои стихи, но решил, что у меня не будет времени делать это с 80+ учениками во всех 4-х первоклассниках. Я выбрал самое удачное стихотворение; те, которые были самыми оригинальными и показали некоторые тщательные мысли.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts