Синквейн к слову биосфера: Синквейн на тему « биосфера »​ — Знания.site

Биосфера — глобальная экосистема — презентация онлайн

Похожие презентации:

Разрушение озонового слоя

Антропогенные факторы

Африка. Животный и растительный мир

Создание национального парка в Танзании

Экология нефти

Гигиена воды

Концепция устойчивого развития. Урок экологии

Разберем мусор – спасем Подмосковье

Классификация природных ресурсов

Экологический мониторинг

БИОСФЕРА
— глобальная экосистема
Автор Белоусова М.И., г.Туринск
БИОСФЕРА
(греч. bios — жизнь, sphaira — шар)
Биосфера — оболочка Земли, в пределах
которой существует жизнь.
Понятие «биосфера»
в 1875 г. ввел
австрийский геолог
Эдуард Зюсс
К биосфере он отнес все то
пространство атмосферы,
гидросферы и литосферы
(твердой оболочки Земли),
где
встречаются
живые
организмы.
ЭдуардЗюсс
Зюсс
Эдуард
Учение о биосфере
создал русский ученый
Вернадский
Владимир Иванович
Он назвал биосферой ту область

нашей планеты, в которой
существует
или
когда-либо
существовала жизнь и которая
постоянно
подвергалась
и
подвергается
воздействию
живых организмов.
В.И.Вернадский
— выдающийся естествоиспытатель и мыслитель,
минералог и кристаллограф, историк науки и
философ.
Научные труды
Биосфера — это своеобразная оболочка Земли,
содержащая всю совокупность живых организмов и
ту часть вещества планеты, которая находится в
непрерывном обмене с этими организмами.
Фото 1905 г.
Фото 1905 г.
Фото 1939 г.
Фото 1939 г.
Биосфера — или сфера жизни Земли, не занимает
обособленного положения, а располагается в
пределах других оболочек – геосфер .
Границы биосферы
Границы
биосферы
определяются
физикохимическими условиями, благоприятными для
существования жизни:
достаточное количество CO2 и O2
достаточное количество жидкой воды
температурный режим, исключающий как
слишком высокие температуры, так и
слишком низкие
наличие
прожиточного
минимума
элементов минерального питания
определенная соленость водной среды
(не более 270 г/л)
http://www. oeco.ru
Верхний предел (20 км) – ограничен жёстким излучением
Верхний предел (20 км) – ограничен жёстким излучением
ультрафиолетовых лучей за пределом озонового слоя.
ультрафиолетовых лучей за пределом озонового слоя.
Нижний предел жизни на Земле
(до глубины 3 км)
Нижний предел жизни на Земле
(до глубины 3 км)
ограничен высокой температурой земных недр
Наибольшая концентрация живых организмов
наблюдается на границах раздела основных сред:
в почве
в поверхностных слоях океана
на дне водоемов
Места
наибольшей
концентрации
организмов в биосфере — пленки жизни.
Это понятие ввел Вернадский.
http://www.oeco.ru
Биосфера — оболочка Земли, состав, структура и
энергетика которой определяются совокупной
деятельностью живых организмов.
Вернадский выделил в биосфере 7
составляющих, геологически связанных
другом. 
разных
друг с

13. Косное вещество

 Косное вещество
– это вещество, которое формируется без участия
живых организмов.
 
Косное вещество
Косное вещество
Атмосфера
Атмосфера
Гидросфера
Гидросфера
Литосфера
Литосфера

Живое вещество
вещество, образованное
совокупностью
 
это
организмов.
Биогенное вещество
  создается в процессе
это вещество, которое
жизнедеятельности организмов.
 
каменный уголь
Биогенное вещество
Биогенное вещество
известняки
газы атмосферы
нефть
Биокосное вещество
вещество, которое  создаётся одновременно

живыми организмами и косными процессами
 
Например, почвы, ил, природные воды
Биосферу как экосистему относят к биосферному
уровню организации живого. На этом уровне
современная
биология
решает
глобальные
проблемы, связанные с влиянием деятельности
человека на живую природу.
Составьте синквейн к
термину «биосфера».
СИНКВЕЙН — это пятистрочный стих.
• существительное, которое, собственно, и
нужно осмыслить.
• два прилагательных, определяющих это
существительное и описывающих ваше
представление о нём.
• три
глагола:
действия,
которые
производит существительное.
• фраза из четырёх слов, передающая ваше
отношение к существительному.
• синоним существительного или ваши
ассоциации к этому слову.
Например, синквейн к слову «Каникулы»
1. Каникулы
2. Весёлые, долгожданные.
3. Отдыхаем, гуляем, спим.
4. Скоро лето, море, отпуск.
5. Хорошо!

English     Русский Правила

Человек – часть биосферы – MyGeograph.ru

Цель урока. сформировать представление и расах и многообразии народов на планете, их внешних различиях; продолжить формирование ценностного отношения к человеку как части биосферы; раскрывать значение биосферы для человека; сформировать представление об изменениях в биосфере, вызванных воздействием на нее человека; сформулировать пути сохранения биосферы.

 

 

 

Планируемые результаты:

 Личностные: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к человеку другой расы, его мировоззрению и культуре; осмысления факта существования многообразие народов и культур на планете; понимание равенства всех людей, живущих на Земле; понимание значения биосферы для человека.

Предметные: формирование знаний и представлений:

1) о расах, многообразии народов на планете, их внешних различиях;

2) о значении биосферы  для человека и жизни на Земле;

3) о причинах изменения биосферы; формирование умений вести наблюдения за изменениями, происходящими в биосфере (на примере своей местности), и давать оценку этим изменениям;

4) о роли человека в сохранении биологического равновесия, как необходимого условия дальнейшего существования биосферы.  Расширение представлений о различных последствиях хозяйственной деятельности человека для биосферных процессов.

Метапредметные: формирование умений:

1) анализировать, сравнивать и обобщать факты, выявлять причины;

2) строить логическое  рассуждение с установлением причинно-следственных связей;

3) преобразовывать информацию  из одного вида в другой, составлять различные виды планов, выдвигать гипотезу;

4) Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность;

5) аргументировать свою точку зрения;

6) осуществлять саморегуляцию учебной деятельности.

Тип урока. Урок  открытия нового знания

Формы работы. Индивидуальная,  парная.

Методы обучения: словесные, наглядные, проблемно-поисковые.

Источники информации. А.И. Алексеев. География 5-6 класс, атлас с контурными картами 5-6 класс.

 

Ход урока.

  1. Включить  обучающихся в учебную деятельность

Добрый день, друзья! Я рада приветствовать вас на нашем уроке.

Вот книжки на столе,
А вот тетрадки.
Не хочется играть
Сегодня в прятки.
Сегодня в классе у ребят
Урок уж очень важный.
А почему он важный –
Скажет каждый!

Вы любите преодолевать трудности?

– Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.

– Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

– Давайте послушаем сами себя, какое настроение у нас сейчас?

– Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности  на нашем уроке?

  1. Мотивация к восприятию материала

Ребята, послушайте сказки и определите, о чем мы будем с вами говорить сегодня на уроке.

Сказка сото

Когда люди жили одной семьей в пещере у первого человека, по имени Лове, жизнь их была хорошей и счастливой.

Но однажды случилось, что поссорились они, и стали драться, и в драке убили любимого сына вождя своего Лове.

Узнал об этом вождь, разгневался и прогнал людей из своей пещеры, где им так хорошо жилось.

Вышли все люди из пещеры и пошли кто куда.

А солнце стояло высоко и палило очень сильно. И опалило солнце людей так, что некоторые стали темными, а другие, опаленные еще сильнее, совсем черными. Одни так обожглись, что кожа покраснела,— стали они краснокожими. Другие обожглись не очень сильно — стали коричневыми.

А были и такие, у которых кожа шелушилась, стали они желтыми.

И так разошлись по всей земле.

— О чем говорится в сказке?

Лесной пожар

(А. Смирнова, А. Устинова)

Стоял прекрасный летний день. Чудесно заливались в песне птицы, зайчиха умывала своих маленьких зайчат после прогулки, и каждый лесной обитатель был занят важным делом.

Вдруг появился старичок — лесовичок с обеспокоенным видом. Оказалось, что в соседний лес пришли люди, которые решили отдохнуть от городской суеты. (Как люди в лесу отдыхают ?)

Они развели костер, посидели, отдохнули и ушли домой, а костер затушить забыли. (Что нужно сделать перед тем, как уйти домой из леса ?)

И тогда произошло не поправимое: огонь костра разгорелся и ярким пламенем охватил рядом растущие деревья, кустарники, траву. Загорелось все вокруг и вскоре не осталось ничего живого. Не удалось пожар потушить, сгорел весь лес. Горько заплакал старичок-лесовичок, ведь все звери и птицы были его друзьями, каждое дерево, каждый листочек, каждая травинка были для него родными. Сколько же пройдет лет, пока на выгоревшем месте вновь вырастет новый лес! Погоревал, погоревал старичок-лесовичок, да делать нечего, пришлось ему уйти в другой лес, а всех горожан старичок-лесовичок призывает впредь охранять лес от пожара.

-О чем же нам предстоит сегодня говорить?    Как может называться тема нашего урока? (ответы учащихся)

Тема урока.

Биосфера и человек.

Представьте себе, что вы стоите на пороге Природы — нашего общего Дома с другими живыми существами (растениями, животными и даже микроорганизмами), с общим Солнцем, что нас всех согревает, с общей землей, что нас кормит, с общим воздухом, которым мы все дышим. Человек! Человек – крошечная частица великого необозримого Космоса. Человек, живущий под крышей Дома- Биосферы.

— Кто же мы такие – люди? Где наше человеческое место в этом Доме и как нам жить в нём? Давайте вместе поразмышляем над этой проблемой.

— Ребята, что нам нужно знать, чтобы ответить на вопрос «Кто же мы такие – люди?»  (ответы учеников)

— Давайте составим план наших с вами действий для достижения поставленных целей.

План:

  1. Распространение людей на Земле
  2. Человеческие расы
  3. Роль биосферы в жизни человека

— Давайте запишем в тетради тему урока и план к уроку.

  • Этап усвоения новых знаний и способов действий.

— Начинаем нашу работу.   Как звучит первый пункт плана? (распространение людей на Земле)

— Давайте с вами вспомним, подумаем, найдем ответы на интересующие нас вопросы и запишем их в тетрадях.

1) Когда и откуда появился человек на планете?

— Есть несколько теорий происхождения человека.

2) Как люди расселились по Земле?

-Посмотрите на карту на экране и  скажите, какой регион является родиной человека? (Юго-Восточная Африка).

— Куда дальше продвигались первобытные люди? ( В Европу, затем в Азию — Австралию, через Аляску в Северную и Южную Америку)

— От чего зависит расселение человека?

4) Почему люди разных континентов различаются во внешности?

— Мы с вами переходим ко второму пункту плана.

Все люди, живущие на Земле, сильно отличаются друг от друга. В чем причина? (Ответы учеников). Послушайте одну легенду.

Существует индейская легенда.

Боги лепили фигурки людей из глины и обжигали их в печи. После этого они приобретали красно-коричневый цвет и это были индейцы. Но однажды они заболтались и забыли вовремя достать их из печи, фигурки обуглились, как головешки, так возникли темнокожие африканцы. Потом боги, боясь испортить свою работу и пережечь глиняные статуэтки, поторопились, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.

— Какие расы вы знаете?

— Что такое раса?

— Предлагаю поработать в парах.  У вас на столах лежат карточки с фотографиями людей разных рас. Вам необходимо найти отличительные особенности  представителей своей расы, ответив на вопросы.

1) Какой цвет кожи у представителей вашей расы?

2) Какой цвет волос у представителей вашей расы?

3) Какой нос, губы, разрез глаз?

Ответы учеников.

— Откройте учебник на стр. 157 и посмотрите таблицу.

-Правильно ли вы определили отличительные особенности представителей своей расы?

— Есть четвертая раса. Как она называется? Давайте вместе составим описание этой расы и запишем в тетрадь.

 

РасаВнешние признакиМесто проживания
АвстралоиднаяСмуглая  кожа, черные прямые волосы, широкий нос, толстые губыАвстралия, Новая Гвинея

 

— Но есть еще и смешанные расы. Как вы думаете, какие это расы? (Просмотр  слайда презентации)

— Давайте немножечко отдохнем.

Физминутка

Выросли деревья в поле

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле!(Потягивания — руки в стороны.)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется.(Потягивания — руки вверх.)

Вот подул весёлый ветер,

Закачались тут же ветки,(Дети машут руками.)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли.(Наклоны вперёд.)

Вправо-влево, взад-вперёд —

Так деревья ветер гнёт.(Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет?(Вращение туловищем.)

— Остался у нас один вопрос из плана. Роль биосферы в жизни человека.

Человек не может жить независимо от природы. И, живя в природе, мы оказываем влияние на природу. Подумайте  и составьте схемы в тетради «Влияние биосферы на человека: положительное и отрицательное».

— Какое влияние оказывает биосфера на человека: только положительное, только отрицательное  или и положительное, и отрицательное.

— Какого влияния на человека оказывает биосфера больше?

-Посмотрите видеоролик и составьте в тетради схему «Влияние человека на природу».

— Какое же влияние оказывает человек на природу?

— Только отрицательное влияние оказывает человек на природу?

-А положительное влияние человек на природу оказывает?

— Какого влияния на биосферу оказывает человек больше?

— Как вы думаете, взаимодействуют природа и человек между собой?

— Сделайте вывод: что происходит в природе под влиянием человека?

— Что нужно сделать, чтобы сохранить природу?

— Какие виды охраняемых природных территорий вам известны?

— Какие виды охраняемых природных территорий в пределах Воронежской области вы знаете?

  1. Этап закрепления новых знаний и способов действий.

Назовите правильный ответ.

1)Раса, для которой характерен косой и узкий разрез глаз:

монголоидная

— негроидной

— европеоидной

— австралоидной

2)Стройные, черная и коричневая кожа, курчавые черные волосы имеют представители расы:

экваториальной

— монголоидной

— австралоидной

— европеоидной

3) Короткие ноги, желтоватая кожа, жесткие прямые волосы, широкое лицо с выдающимися скулами имеют представители расы:

монголоидной

— австралоидной

— европеоидной

— африканской

4) Исторически сложившаяся группа людей – это:

раса

— община

— расизм

— фашизм

— Молодцы, ребята.

  1. Домашнее задание.

Параграф 49, вопросы к параграфу.

Дополнительное задание: оставить синквейн  “Биосфера”.

Правила составления синквейна.

В синквейне пять строк, в том числе:

  1. Понятие (одно слово, в нашем случае биосфера).
  2. Прилагательные (два слова).
  3. Глаголы (три слова).
  4. Предложение, фраза (из четырех слов).
  5. Существительное, утверждение (одно слово).
  6. Рефлексия.

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на слайде.

-Спасибо за урок. Вы се молодцы.

Вставление оценок за работу на уроке.

 



Стихи Синквейн об окружающей среде — Стихи Синквейн об окружающей среде

Эти стихи Синквейн об окружающей среде являются примерами стихов Синквейн об окружающей среде. Это лучшие примеры стихов Cinquain Environment, написанных поэтами со всего мира.


Чернота

 В темноте ночи я вижу, как она поднимается
Теневая фигура, глубокая маскировка
Сила сильная, смелая и истинная
Это чернота, распространяющаяся заново

Это. .. 

Подробнее

© Oscar Auliq-Ice&nbsp&nbsp

Категории: окружающая среда, природа,


ЗИМА-

 Арктическая осень
Волдыри снег
Пронизывающий жестокий холод
Сезонная среда смерти
ЗИМА



15.02.21
НАПИСАННЫЕ СЛОВА ДЖЕЙМСА ЭДВАРДА ЛИ СТАРШЕГО. ©2021... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, изменение, смерть, природа,


ЗИМНИЙ ОПРЕДЕЛЕН-

Зима ~
Спящий мертвый сезон
Снежные ветры
сложные климатические изменения, несущие
деревья и территория
Брумал


15.01.21
Автор слов: James Edward Lee Sr © 2021... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, окружающая среда, зима,


Молния

молния
резкий треск
полоса по небу
ужасные крики разрывают мою душу
молния


... 

Подробнее

© Caren Krutsinger&nbsp&nbsp

Категории: окружающая среда, шторм,


Пары

 Пары
                       влажный
. .. 

Подробнее

© Darlene De Beaulieu&nbsp&nbsp

Категории: окружающая среда,


ДУХ ОДУВАНЧИКА

 Ух ты, остановись сейчас
Дух одуванчика
Близко, на мальчика, какая радость
Дух одуванчика здесь
Спиннинг, плавающий, влюбленный в траву

И в атмосфере
... 

Подробнее

© VAL Brooklyn Rogers BLK PANTHER&nbsp&nbsp

Категории: окружающая среда, духовная,


Июньские дни

Июнь светится
Взяв ее лук
Зная радость, которую она разделяет
Отпразднуйте ее долгие теплые дни
С любовью
 

... 

Подробнее

© Cal Barkley&nbsp&nbsp

Категории: окружающая среда, надежда, июнь, любовь,


Нет места лучше дома

 Для меня нет места лучше дома ни сейчас, ни когда-либо.
Мне нравится быть здесь, в моем собственном пространстве, понимаете.
Мои коллекции, цвета и черная собака изобилуют.
Прогулка... 

Подробнее

© Caren Krutsinger&nbsp&nbsp

Категории: 3 класс, 4 класс,


ВЕСНА ИГРИСТЫЙ

 Вот оно началось, с марта
Беззвучный ветерок настраивает на
Мелодия пернатого друга в ясную погоду. 
Глядя в небо, я произношу тебя... 

Подробнее

© VAL Brooklyn Rogers BLK PANTHER&nbsp&nbsp

Категории: земля, окружающая среда, футбол, зеленый,


тихо пожалуйста

 тихо пожалуйста

вода
дух свободы
в ловушке самого себя в
твердый, шлифующий лед и кружево снега
тишина.... 

Подробнее

© PATRICIA CRESSWELL&nbsp&nbsp

Категории: окружающая среда,


Вы не можете остановить прогресс

Почему должен
разработка
быть навсегда замеченным как
прогресс, когда это в основном непристойно
руины?... 

Подробнее

© John Anderson&nbsp&nbsp

Категории: образование, окружающая среда,


Реально- Где заканчивается боковая дорожка

 Выпуклость корней
Вверх и вернуть
Неестественные тротуары
которые препятствуют дыханию почвы,
Всегда.
... 

Подробнее

© Toni Orban&nbsp&nbsp

Категории: земля, окружающая среда, планета,


Смог

 Смог
Туманная злокачественность
Удушающий город
угрожающее проживание; грязный беглец
Противотуманные. .. 

Подробнее

© Nigel Fawcett&nbsp&nbsp

Категории: окружающая среда,


Синквейн 9

 пять строк
сделать набросок
словами дерева и книги,
часа заката и покоя, огня
и звезда... 

Подробнее

© Лео Ларри Амадор&nbsp&nbsp

Категории: красота, земля, окружающая среда, огонь,


Биосфера Стихи | Примеры стихов о биосфере

Стихи о биосфере — Примеры всех типов стихов о биосфере, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры биосферы.

Across Realms

…Пуруша, сознание, и пракрити, материя, Как стеклянные сосуды в корзине бытия звенят; Помимо телесных, мозговых и эмоциональных сфер, К Духовной реальности сознания……Подробнее

© Christuraj Alex

Категории: биосфера, творение, смерть, жизнь, природа,
Форма: Рифма


Питательное детское питание —

. ..Земная правда «Умирая, подавляющее большинство людей проходят через анус дождевых червей». «Семейное древо эволюции» Детский сад Урок 1 * * * Тем не менее, бесчисленное количество ……Подробнее

© Джеймс Старки III

Категории: биосфера, боль,
Форма: Рифма


Восхитительные элементы

… Воздух Атмосферный, Свежий Успокаивающий, Успокаивающий, Освобождающий Элемент, Биосфера, Природа, Окружающая среда Заземление, Исцеление, Непоколебимость Медитативный, стойкий ……Подробнее

© Aiyana Da’Briel

Категории: биосфера, земля, день земли, окружающая среда,
Форма: Diamante


ВО ВРЕМЯ МИКРОИДЕНТИЧНОСТЕЙ

…ВО ВРЕМЯ МИКРОИДЕНТИЧНОСТЕЙ В моем унитарном универсалистском обществе никто больше не Джейн Доу или Джек Спратт! Человек, которого представляют или упоминают для его политические, социальные или духовные . …..Подробнее

© Эмануэль Картер

Категории: биосфера, общество,
Форма: Свободный стих


Греющиеся малиновки и гудящие осы

… Поздно вечером 15 октября 2022 г. весенний день наблюдал природу в объемном звучании, в результате чего размышление подстегнуло воспоминание о похожей погоде несколько лет назад, когда… Серьезное намерение…Подробнее

© matthew harris

Категории: биосфера, 11 класс, 12 класс,
Форма: Рифма


Хиросима семьдесят семь лет с 6 августа 1945 года

… Хиросима — семьдесят семь лет с 6 августа 1945 года Учитывая арсенал ядерного оружия сегодня 6 августа 2022 г., наша коллективная способность опустошить крупные мегаполисы бы сделать развязать……Подробнее

© Мэтью Харрис

Категории: биосфера, тоска, юбилей, тревога, 9 августа0230 Форма: Свободный стих


Рассвет порождает сорванное реваншистское восстание среди биосферы

. ..Последние нити усика лунных лучей ночной след соорудить иллюзорную позолоченную колесницу Ковчег, откуда на небесных бегунов, приближение раннего света рассвета освещенная земля…..Подробнее

© Мэтью Харрис

Категории: биосфера, злоупотребление, возраст, гнев, признательность,
Форма: Рифма


День сурка 2022 или Сорок два дня с зимнего солнцестояния 2021 часть первая

…Уже заметно отмечено увеличение дневного света с уважением гелиотропное явление находит, что меня нежно дергают за голову вверх и на запад к солнцу после наступления темноты мой тал……Подробнее

© Мэтью Харрис

Категории: биосфера, веселье, вдохновение, жизнь, любовь,
Форма: Рифма


Юго-западный муссон

…Издалека, непрекращающееся пение муссона с юго-запада, звучит как старая ведьма, практикующая свое ремесло, Превратив спящую темную тучу в блуждающий вихрь, На своем приходе должно солнце . …..Подробнее

© Abas Obot

Категории: биосфера, искусство, окружающая среда, природа, весна,
Форма: Свободный стих


НАКЛАДКА БИОСФЕРА

… украшать биосферу заумно-голубой, ярко-зеленый вытряхнул из тени огненный опал, желтый дневной свет каждый ко……Подробнее

© Kim Rodrigues

Категории: биосфера, красота, цвет, земля, образы,
Форма: Свободный стих


Священные линии и круговые пространства

…Разум может рисовать разделительные линии в разных природных пространствах священные особые объединяющие места для светских погонь. Природа делает столбы и полярность питания, отверстия и легкая округлость, бриг……Подробнее

© Gerald Dillenbeck

Категории: биосфера, земля, окружающая среда, здоровье, математика,
Форма: Политическая поэзия


Земля

. .. Увлекательная природа воспитывает с заботой Потрясающая биосфера голубой планеты, Хранилище уникальной среды обитания в безжизненном космосе. Отслеживание разнообразных родословных жизни…..Подробнее

© Subimal Sinha-Roy

Категории: биосфера, земля, человечество, жизнь, природа,
Форма: Акростих


АБВДЕФ

… Ассорти аллитерационных муравьедов всегда рядом Воздушные банши, верящие в биосферу, Мужественный повар уговаривает шубку медведя, Сомнительные динго-дики впиваются собаке в ухо. Шипучая энергия Эббе……Подробнее

© Caren Krutsinger

Категории: биосфера, 2 класс, 3 класс,
Форма: АВС


Сингулярность

…Проникая сквозь биосферу, Я коснулся руки Бога Кто развернул меня и оттолкнул назад, внутри моего внутреннего стручка Позвольте мне уйти с этими последними словами, переходя в себя… «Ваш……Подробнее

© Курт Филип Бем

Категории: биосфера, бог,
Форма: Рифма


Флотилия

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts