Синквейн к слову экономика: Синквейн к слову экономика

синквейн к слову география — Знания.site

Ответы

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Физика

    5 часов назад

    Конструкция, состоящая из двух невесомых пружин с коэффициентами жёсткости

    k=10 Н/см и 3k и груза массой m=7 кг, находится в равновесии так, как показано на рисунке. Пружины вертикальны. Верхний конец пружины жёсткостью 3k и нижний конец пружины жёсткостью k закреплены. Известно, что нижняя пружина сжата на a=5 см. Ускорение свободного падения g=10 Н/кг.

  • Математика

    7 часов назад

    Помогите плз!!!

  • Математика

    8 часов назад

    Помогите пожалуйста решить.

  • Физика

    8 часов назад

    Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример второго

  • Музыка

    14 часов назад

    9) Распределите определения по жанрам: кантата, марш, концерт, этюд, песня, опера, балет, прелюдия, вокализ, романс, оратория, баркарола, оперетта    

    1. ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ:

    2.ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ:

    3.СИНТЕТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ:

    Заранее спасибо если поможете

  • Физика

    17 часов назад

    Оценить число молекул воздуха в земной атмосфере, если давление воздуха вблизи поверхности Земли на уровне моря равно 760 мм рт.ст., молярная масса воздуха 29 г/моль. Радиус Земли 6400 км. Ускорение свободного падения считать постоянным и равным 9,8 м/с2 .

  • Математика

    19 часов назад

    умоляю помогите

  • Математика

    20 часов назад

    Помогите пожалуйста от этой оценки зависит годовая оценка

  • Физика

    1 день назад

    Реохорд. x+1 y(0)=2; y'(0)=1.

  • Математика

    1 день назад

    1.    Случайная величина распределена равномерно на отрезке [−2; 5]. Найти математическое ожидание и дисперсию. Что вероятнее: в результате ис- пытания случайная величина окажется в интервале (2,5; 3) или вне его?

  • Математика

    1 день назад

    1. В цехе работают 8 мужчин и 12 женщин. По табельным номерам отбира- ют 6 человек. Какова вероятность того, что среди них будут только 2 женщины?

  • Физика

    1 день назад

    определи фокусное расстояние лупы с точностью до сантиметра если её оптическая сила равна d 5.3 дптр.

  • Алгебра

    1 день назад

    -6x^2+x+2>0. Решение квадратных неравенств

  • Физика

    1 день назад

    2.3. Блок укреплен на вершине двух наклонных плоскостей, составляющих с горизонтом углы а = 30° и (3 = 45°. Гири равной массы

    (т

    х = т2 = 2 кг) соединены нитью, перекинутой через блок. Считая нить и блок невесомыми, принимая коэффициенты трения гирь о наклонные плоскости равными f1= f2= =0,1 и пренебрегая трением в блоке, определите: 1) ускорение, с которым движутся гири; 2) силу натяжения нити. [1) 0,24 м/с2; 2) 12 Н]

рефлексия мо

рефлексия мо

Advertisement

1 of 22

Top clipped slide

Download to read offline

Advertisement

Advertisement

Advertisement

рефлексия мо

  1. РефлексияРефлексия обращение назад В современной педагогической науке — самоанализ деятельности и её результатов Толковый словарь русского языка — размышления о своем внутреннем состоянии Презентацию подготовили: методист Малахова Ю. А., методист Иванова Т.В.
  2. в конце темы в конце занятияв конце занятия на отдельных этапах занятияна отдельных этапах занятия Место рефлексии в системе занятий
  3. Виды рефлексии А. Настроения и эмоциональное состояние А. Настроения и эмоциональное состояние B. Содержание учебного материала B. Содержание учебного материала С. ДеятельностиС. Деятельности
  4. А. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Самый простой вариант – показываем учащимся карточки с изображением трех лиц – веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению. Детям также можно предложить представить себя лучиками солнца. В конце занятия дать задание разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и рисуют лучики.
  5. Интересен прием с различными цветовыми изображениями. У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце занятия. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия. Не может не вызвать интереса у учителя причина изменения настроения в ходе занятия. Это ценная информация для размышления и корректировки своей деятельности.
  6. Можно предложить ребятам более разнообразный спектр цветов: красный, синий, желтый. В конце занятия собрать цветы в корзинку. Эффективен прием «Букет настроения». В начале занятия учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце занятия учитель говорит: «Если вам понравилось на занятии и вы узнали что-то новое, прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось – голубой».
  7. Еще один цветовой прием «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево листочки одного цвета, если нет – другого. Напоминаем, какому настроению соответствует какой цвет: красный – восторженное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий – неудовлетворенное, грустное; фиолетовый – тревожное, напряженное; черный – упадок, уныние.
  8. Эмоционально- художественная рефлексия Учащимся предлагается две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая – радостным, веселым. Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению.
  9. Если есть время, то можно предложить учащимся выразить свое эмоциональное настроение в виде рисунка, а в конце провести выставку рисунков. Эмоционально-музыкальная концовка. Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений (желательно указать композитора произведения). Звучит тревожная музыка и спокойная, восторженная. Учащиеся выбирают музыкальный фрагмент, который соответствует их настроению.
  10. Более старшие ребята могут оценить не только настроение, но и свое эмоциональное состояние. Какие эмоции вы испытываете? Положительные Отрицательные Удовлетворение неудовлетворение счастье скуку радость печаль успех колебания гордость страх Я чувствую… потому, что… мне скучно (не скучно) был активным, эмоциональным полностью выполнил задание получил хорошую отметку. Отвечая на эти вопросы, учащиеся обычно радуют разнообразием чувств и переживаний.
  11. В. Рефлексия содержания учебного материала Прием незаконченного предложения (тезиса): Возможные варианты незаконченных фраз, связанных непосредственно с тематикой урока.  Основные 3-и вопроса экономики : что производить …  Экономические системы бывают трех типов …  Основные формы собственности …
  12. Закончите предложения: 1. Мама, папа, я – наша дружная … 2. Дети получают детское … 3. Родители получают на работе … 4. То, что тратит семья … 5. Её получают бабушки и дедушки… 6. Бывает государственный, семейный… 7. Назовите одним словом: зарплата, премия, пенсия, пособие … Какое слово спряталось? Правильно, спасибо за внимание, за хорошую работу.
  13. 1. Старый друг лучше __________ двух. 2. _____________ приходит во время еды. 3. Любишь кататься – _______ и саночки возить. 4. ________ в поле не воин. 5. __________ как волк. Вспомни эти пословицы и поговорки, вставь пропущенные слова. Из начальных букв разгаданных слов составь слово – экономический термин. Объясни его значение.
  14. «ЛЕСЕНКА от А до Я» А А А АА АА АА АА ЯЯ ЦЦ ЕЕ НН ТТ ОО РР ВВ ЛЛ ЮЮ ТТ УУ КК ЦЦ ИИ ОО НН ИИЦЦЯЯЛЛФФННИИ АА 1. Стоимость одной единицы товара.1. Стоимость одной единицы товара. 11 22 33 55 44 ВВ 2.Вещь, предназначенная для продажи.2.Вещь, предназначенная для продажи.3. Денежная единица страны.3. Денежная единица страны. 4.4. Открытая продажа выставленныхОткрытая продажа выставленных для осмотра товаров .для осмотра товаров . 5. Обесценивание денег5. Обесценивание денег
  15. 43 5 7 2 6 1 Ответ Как называются отношения между людьми, когда одни создают товар, другие продают его, а третьи – покупают? э к о н о м и к а с е л ь с к е х з я й с во п р м ы ш л е н н о с т ь т с р о и т е л ь с т в о о г о л яр н а р т т о п с о я з х т с й о в Какая часть экономики создаёт нам одежду, обувь, мебель, книги? Эта часть экономики создаёт здания, мосты и дороги. Что обозначает слово «экономика»? Эта часть экономики помогает перемещать людей и грузы с одного места в другое.
    Эта часть экономики обеспечивает нас продуктами питания и сырьём. Какая часть экономики помогает нам приобре- тать продукты и вещи?
  16. ТУРНИР ВОПРОСОВ 1. Какие были самые первые деньги? Как они назывались? (Товарные деньги. Ими могли быть: скот, лён, шкурки ценных пушных зверей). 2. Чем неудобны товарные деньги? (Они могли испортиться, занимали много место, их сложно было разменять, или дать сдачу и т.д.) 3. Что пришло на смену товарным деньгам? (Металлические деньги из меди, бронзы, серебра, золота в виде слитков, монет). 4. Чем металлические деньги были лучше товарных? (Не портились, хорошо хранились, легко разменивались). 5. Какими деньгами мы пользуемся сегодня? (Металлическими и бумажными).
  17. Интересен прием рефлексии в форме синквейна (пятистишия), который является моментом соединения старого знания с новым- осмысленным, пережитым, выстроенным: • первая строка- название темы; • вторая – описание темы в двух словах-признаках, прилагательных; • третья строка – описания действия в рамках этой темы тремя словами; • четвертая строка – это фраза из четырех слов, показывает отношение к • последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.
    В этом выводе каждый ученик соединяет и обобщает свои впечатления, знания, воображение.
  18. 1. Наука 2. Древняя, практичная 3. Обучает, развивает, обогащает 4. Искусство управления домашним хозяйством 5. Интересно Тема синквейна — Экономика
  19. Решение проблемы на занятии можно оформить в виде графического организатора, например «Рыбья кость». Показав образец, важно включить учащихся в поиск собственного графического организатора. Например, расширить данное задание, включив еще один пункт – последствие, и оформить это не в виде таблицы, как обычно, а в форме графического организатора: К О Н К У Р Е Н Ц И Я много продавцов много товара
  20. Функции денег Средство обращения Мера стоимости Средство накопления средство платежа цена богатство Виды денег безналичные наличные монеты Бумажные деньги Возникновение денег Прием «Грабли»
  21. Прием «Гроздь» Структура рынка По географическому положению Местный Региональный Национальный Оптовый рынок Мировой Рознич ный рынок Рознич ный рынок По характеру продаж По объектам рынка Рынок товаров и услуг Рынок капитало в Рынок трудаФинансовы й рынок Рынок информаци и
  22. Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств человека, которые потребуются ему в жизни. Самостоятельность. Не наставник отвечает за ребенка, а ребенок, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности. Предприимчивость. Ребенок осознаёт, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их. Конкурентоспособность. Умеет делать что-то лучше других, действует в любых ситуациях более эффективно.

Advertisement

Сборник электронных книг UC Press, 1982–2004 гг.: форма поиска

 Дом  Поиск
 Просмотреть
 
 Книжная сумка  О нас Справка
Расширенный поиск по ключевым словам «инакомыслие в Америке»

Дополнительные ограничения:

Из года публикации: 2005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963 19621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940 до 200520042003200220012000199 919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919 681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

90 067 Показать все книги общедоступные книги   [?]


Что такое поэзия?

Что общего у сонетов Шекспира с лирическими стихами Эмили Дикинсон? Акростих Джеффри Чосера с хайку Басё? Оды Джона Китса с лимериками Эдварда Лира? Все это подпадает под широкий зонтик, который мы называем поэзией. Но что такое поэзия? Как мы пишем стихи и как, когда мы читаем строки стихотворения, узнаем, что это поэзия?

Определение поэзии

Возможно, лучшее определение поэзии — это не проза. Поэт использует такие приемы, как ритм, рифма, размер и структура, чтобы создать нечто большее, чем проза, возможно, проза+. Поэзия, как и другие изобразительные искусства, меняет читателя или слушателя, человека, переживающего стихотворение. Давая определение поэзии, нам необходимо изучить элементы и аспекты поэзии, такие как структура строк, экономия языка, цель и многое другое.

Определение поэзии: линейная структура

Одним из способов определения поэзии как таковой является то, что, в отличие от прозы, которая организована в предложения и абзацы, поэзия организована в строки, границы которых определяются поэтом, а не полями или краем страницы. Длина строк, слова, которыми строки начинаются и заканчиваются, а также рифма, размер и визуальная структура, создаваемые структурой строк, — все это проистекает из замысла поэта и способствует влиянию стихотворения на читателя или слушателя.

Определение поэзии: экономика языка

Для поэзии характерна экономия языка, в отличие от прозы. Поэт критически исследует каждое слово — на предмет значения, музыкальной ценности, эмоциональных качеств и даже отношения слова к стихотворению и к странице. Таким образом, благодаря новаторскому и критическому выбору слов поэт быстро проникает в смысл и значение.

Определение поэзии: цель

Проза используется, чтобы рассказывать, спорить, определять или описывать. Поэзия используется для всех этих вещей, но цель поэзии выходит за рамки буквального. Поэзия используется, чтобы вызвать идею, чувство или реакцию у читателя или слушателя. Часто цель поэзии состоит в том, чтобы удивить читателя, заставив его пережить что-то — человечество, природу, мир — по-новому, проливая свет на свой предмет и в процессе изменяя человека, который это переживает.

Стихотворение построено.

Слово «поэма» происходит от греческого слова poíēma , «вещь, сделанная», и Уильям Карлос Уильямс позже охарактеризовал стихи как «маленькие машины». Таким образом, поэты — это ремесленники, которые строят из слов, хотя и не обязательно сложных или впечатляющих слов. Часто слова, из которых строится стихотворение, довольно скромные, обычные слова, но, помещая эти простые слова в различные отношения с другими словами на странице, конструируется смысл и строится стихотворение.

Стихи нужно читать вслух.

Поэзия возникла из устной традиции. До массового производства печатных текстов, за миллионы лет до Интернета, стихи произносились, пелись, запоминались и повторялись, как музыка. Вот почему рифма и размер являются неотъемлемыми характеристиками поэзии, и поэтому, чтобы полностью прочувствовать стихотворение, вы должны прочитать его вслух. Поэзия предназначена для переживания, а не для анализа.

Стихи наглядные.

На протяжении веков поэты создавали поэзию как вид изобразительного искусства. Древние греки сочиняли поэмы по образцу, стихи формировались в форме предмета, такого как алтарь, крылья или трубка, а сама тема стихотворения дополняла форму:

В 20 веке, т. е. Каммингс прославился тем, что использовал типографику для создания визуальной поэзии (также известной как «конкретная поэзия»). Одним из самых любимых его стихотворений является r-p-o-p-h-e-s-s-a-g-r , в котором Каммингс образно представляет кузнечика в беспорядке слогов и букв, которые, кажется, перескакивают с места на место на странице:

Льюиса Кэрролла A Мышиная сказка можно найти в третьей главе Alice in Wonderland 9.0125 и является рассказом о хвосте, который вы можете увидеть в форме стихотворения:

Возможно, наиболее определяющим аспектом поэзии является ее нежелание быть определенным, обозначенным или закрепленным. Если вы действительно хотите знать, что такое поэзия, прочтите ее. Теперь прочитайте его вслух. Теперь прочитайте это снова. Потому что определять поэзию — это как хвататься за ветер: как только вы его поймаете, это уже не ветер.

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Флэнаган

Ранее Марк был гидом современной литературы About.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts