Пишем синквейн. (Учителя предметники, приглашаю к участию)
← Предыдущая
Создать дискуссию
Следующая →
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».
Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.
В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство», составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме).
Ответить на вопрос
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинараОрганизация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Александр
Синквейн – это не способ проверки знаний ученика, у него другая задача, причем, более универсальная. Синквейн – это способ на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций.
Приступает учитель к изучению новой темы и в начале урока дает синквейн: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете?» Проанализировав полученные результаты, можно корректировать представления ученика о данном понятии в ходе изучения темы.
…Разгар урока. Тема очень трудна для восприятия. Ученики устали. Предложите им синквейн по какому-то разделу изучаемой темы, и вы узнаете, как идет восприятие школьниками нового материала. Быстрый способ сменить вид деятельности, не уходя от изучения темы.
контрольный срез. А сейчас, в завершении урока – синквейн. Достойный итог изучения нового
материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения,
ценностные ориентации подростков. В конечном итоге, при детальном анализе синквейнов,
учитель увидит, насколько ему удалось достичь прогнозируемого ранее результата.
власова Наталья Николаевна
Ответ на сообщение #1 пользователя Александр
По поводу четвертой строки, она чаще всего должна быть крылатой фразой, афоризмом, обобщением.
Александр
Примеры СИНКВЕЙНОВ,
написанных учениками
Математика
Точная, фигурная
Учит, решает, развивает
Думать, решать — много знать
Важно
***
Математика
Занимательная, увлекательная
Cистематизирует, развивает, обогащает
Её учить – ум точить
Царица
***
Математика
Развивающая, загадочная
Мыслить, рассуждать, понимать
Не зная математики, не знаешь ничего
Царица наук!
***
Математика
Сложная, развивающая
Считать, рассуждать, мыслить
Занимательные задачи — очень интересно
Необходимо.
Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это способно породить дальнейшую дискуссию.
Когда это делается, учение и мышление становятся прозрачным процессом, доступным для всех. Не будет никаких таинственных или трудно уловимых процессов, которые смогут заметить лишь те, кому повезет. Когда процессы становятся прозрачными, учащиеся не только узнают содержание, но и учатся учиться.
Александр
Примеры синквейнов (написанные учителями).
Ученик
Любопытный и въедливый.
Не верит на слово, слышит критику и не отчаивается при неудачах.
Мечта учителя (из области фантастики)!
Да здравствует УЧЕНИК!!!!
***
Разум*
Логический, познавательный**
Разуметь, рассуждать, доказывать***
Человек — существо разумное.****
Интеллект.*****
***
Математика
Точная, нужная
Изучать, применять, думать
Занятие математикой — зарядка мозга
***
Александр
А Вы как бы написали синквейн по своему предмету?
Устинова Валентина Ивановна
Русский (язык)
Сложный, нужный
Писать, рассуждать, понимать
Сложные упражнения оттачивают умения
Учи!
Александр
Ответ на сообщение #5 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Спасибо большое.
Что Вы можете дополнить по теме дискуссии Синквейн?
Устинова Валентина Ивановна
Александр Васильевич, если предыдущий вопрос ко мне, то, отвечу примерно так:
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Александр
Ответ на сообщение #7 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Да это Вам был вопрос.
Оцениваете ли Вы синквейн детей на уроке?
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #8 пользователя Александр
Не оцениваю, предлагаю «размять ум», ученикам нравится: кто быстрее, кто оригинальнее, кто точнее.
Александр
Ответ на сообщение #9 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Понятно. Как часто Вы проводить такую форму работы?
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #10 пользователя Александр
В начале изучения темы, чтобы «заинтриговать», могу и в конце, как логический вывод из темы. Слишком часто не нужно, есть столько много способов, чтобы привлечь внимание учеников: кроссворды, головоломки, риторические вопросы и т.д и т.п.
Александр
Ответ на сообщение #11 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Интересный подход.
Какие методы и формы работы Вы в основном используете на своём предмете? Поделитесь инновациями для молодых.
Ответ на сообщение #12 пользователя Александр
Александр Васильевич, форм и методов много, было бы желание их применять. Свои находки никогда «не зажиливаю», учу всех, кто хочет учиться и сама учусь. На этот сайт меня привел мой друг: знакомая Вам Наталия Алексеевна. Мы вместе общались на страницах нс портала, я училась у нее, она училась у меня. Надеюсь, наша дружба продолжится и мы, по-прежнему, будем помогать друг другу. Был момент, когда я думала, что всё: я — за пределом. Оказалось, нет. Жива и работаю с удовольствием!
Александр
Ответ на сообщение #13 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Подождем других участников. Посмотрим, может они что — нибудь интересное предложат нам.
Седова Ольга Анатольевна
Ответ на сообщение #9 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Мне тоже нравится этот приемчик.Хорошо идет на этапе рефлексии!
Юлия Станиславовна
Я не «предметник», а «трудовик». но приму участие в дискуссии. Синквейн-это находка для меня, позволяет разнообразить учебный процесс на уроке.Предлагаю синквейны, составленные учениками коррекционной школы на разных уроках трудового обучения.
Швейное дело:
Модельер
Творческий,креативный
Творит, сравнивает,показывает
Создает одежду для людей
Модник.
Оверлок
Четырехниточный, краеобметочный
Стачивает, обметывает.обрезает
Обрабатывает красиво срез детали
Машина.
Портной
Профессиональный, творческий
Сшивает,перешивает, зашивает
Шьет одежду для людей
Швея.
Урок
Интересный, необходимый
Учит, развивает, увлекает
Дает возможность стать умней
Будущее.
Игла
Швейная, вышивальная
Прокалывает, магнитит, блестит
Нужна для ручных работ
Инструмент.
Шов
Ровный, прочный
Соединяет, защищает, украшает
Основа в пошиве изделия
Качество.
Пижама
Мягкая, новая, уютная
Греет,защищает, закрывает
Помогает телу ночью отдохнуть
Одежда (другие варианты ответов: сорочка, костюм).
Сельскохозяйственный труд:
Лук
Горький, полезный
Растет, зеленеет, кормит
Содержит много полезных витаминов
Зелень.
Овощи
Полезные, вкусные
Растут, питают, созревают,
Необходимы для жизни человека
Витамины.
Корова
Домашняя, рогатая
Питается, доится, телится
Крупное рогатое домашнее животное
Кормилица.
Для наших детей задание это трудное, но они с удовольствием его выполняют.
Александр
Ответ на сообщение #15 пользователя Юлия Станиславовна
Большое спасибо, за Ваши написанные синквейны, я хочу создать сборник, «синквейн разных профессий». Все синквейны, будут содержать авторство и ни в коем случае, не будут приобретать моё плагиатство.
Принимайте участие в дискуссии дорогие педагоги.
Устинова Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #15 пользователя Юлия Станиславовна
Юлия Станиславовна! Вы не трудовик, а прирождённый филолог. Молодец!
Юлия Станиславовна
Ответ на сообщение #24 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Спасибо большое, очень приятно услышать такое в свой адрес.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
не моё…
Александр
Ответ на сообщение #17 пользователя Елена Сергеевна
как понять?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #18 пользователя Александр
не умею их создавать, не нравятся
Александр
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
А ну понятно, бывает такое.
Елена Сергеевна, поделитесь пожалуйста, какие формы работы на уроке Вы используете?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
Согласна с Вами, Елена Сергеевна. Эта форма напоминает мне стихи Ляписа Трубецкого: «Служил Гаврила хлебопёком, Гаврила булки выпекал…» Ни уму, ни сердцу.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #22 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да!!! На мой взгляд «бред» еще тот…
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Сергеевна
Создавать должны не вы, а ученики по теме урока. Это может быть и домашним заданием.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
Ответ на сообщение #26 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Мне не нравится в принципе такая форма работы и результат. Потому не могу я это детям давать в качестве задания. И не буду, собственно
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #27 пользователя Елена Сергеевна
Никто Вам и не навязывает. Но мы часто делаем не то, что нам нравится! У каждого учителя свои методы, приёмы!
Лихина Елена Викторовна
Комментарий был удалён пользователем 27 апр 2016 в 18:26
власова Наталья Николаевна
Применяла метод на районной игре по физике команд 8 класса. Темой у каждой из команд была развернутая цитата из работ Ломоносова о теплоте. Получилось интересно: зачитывали цитату, а потом синквейн. Не думаю, что на уроке это дало бы нужный эффект, всё же наспех составленное не может быть глубоким, а выделить много времени на детальную проработку жалко. Сам метод неплох, его стоит взять на вооружение, но следует найти свое воплощение.
Если чего-то не знаем, не умеем или не применяем, нельзя высказываться категорично о его ценности. Рекомендую заглянуть в пособие «Развитие критического мышления на уроке» (С.И.Заир-Бек, И.В.Муштавинская, М., Просвещение, 2004г), где на стр. 139 написано о методической значимости синквейна. Или в научно-методическое пособие Г.В.Ожигановой «Метод пролонгированной диагностики и формирования креативности у детей младшего школьного возраста». Два года назад была на курсах Нижегородского национального университета, один из циклов был посвящен педагогической технологии развития критического мышления, так нас учили методике и кластеров, и ИНСЕРТа, и чтения с остановками, и синквейна.
Отредактировано 01-05-2016 20:41
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #29 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна! Вы правы! Если не лежит душа, не знаком с этим методом, не нужно и применять. Да и не на каждом уроке, и не по любой теме.
власова Наталья Николаевна
Ответ на сообщение #30 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Вы меня правильно поняли. То что применяется часто, то «приедается». теряет привлекательность и становится рутиной. То, что применяется неумело, наносит вред. Спасибо за ответ
Степаненко Валентина Ивановна
Ответ на сообщение #31 пользователя власова Наталья Николаевна
Я этот метод применяю давно. Можете посмотреть мои разработки уроков по ОРКСЭ: «»Христианская семья», «Преображенской церкви — 300 лет».
Отредактировано 01-05-2016 21:11
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 01 май 2016 в 21:16
власова Наталья Николаевна
Ответ на сообщение #32 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Обязательно посмотрю.
Темы: Проведение урока, занятия, мероприятия
Похожие дискуссии:
- «Лес вместо букета»: экологи предложили дарить учителям деревья вместо цветов!!!
- Бесплатный вебинар
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- География 8 Моря, омывающие берега России
- География 8 Россия на карте часовых поясов
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- История 8 Наполеоновская империя
- ОНФ проведет «Уроки России» в школах 1 сентября. Когда же мы окончательно определимся с темой?
- Праздничная линейка в субботу:как должен быть оплачен труд учителя 1 сентября 2018 года?
- Принимать или не принимать? Вот в чем вопрос!
Синквейн. Что это такое и с чем его едят ) — статья от «» — 🎓Education.ua
- Статьи
- Новости
- Профессии
- Блог учебных заведений
- Глобал консалтинг
- 25 января 2010
- ТренингиЛидерство, тимбилдингМенеджмент, управление, KPIСаморазвитие
описание одного из приемов активизации участников тренинга
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности участников на тренинге.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами.
В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство».
Государство: (Заголовок)
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме)
Синквейн – это не способ проверки знаний участника, у него другая задача, причем, более универсальная. Синквейн – это способ на любом этапе тренинга, изучения темы, проверить, что находится на уровне ассоциаций у каждого из участников.
Приступает тренер к изучению новой темы и в начале тренинга дает синквейн: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете?» Проанализировав полученные результаты, можно корректировать представления каждого участника о данном понятии в ходе изучения темы.
Примеры:
Снайпер
Холодный, равнодушный
Выглядывает, высматривает, готовится
Метко стреляет, не задумываясь
Ужас.
Юноша
Хрупкий, нежный
Ждет, надеется верит,
Что встретит любовь свою…
Мечтатель!
Кошечка-
Пушистая, чистая,
Мурлыкает, ласкается, прыгает.
Мышку поймала шустрая крошечка.
Охотница!
Вода
Свежа и чиста
Течет, рассекает и точит
Всех на Земле повидала она
Времени очи
Написание стихов на научную тему в начальных классах — Полярные фестивали — Помимо пингвинов и белых медведей
Хотя мы обычно сосредотачиваемся на чтении и письме научно-популярных материалов в области науки и других областей, включая поэзию и другие формы творческого письма, это хорошая идея. Почему? Творческое письмо привлекает студентов, которых может не интересовать предмет. Он задействует лингвистический и музыкальный интеллект и требует, чтобы учащиеся рассматривали содержание по-новому. Это также побуждает учащихся мыслить творчески — качество, необходимое для научных открытий.
Конечно, некоторые виды поэзии больше подходят для учащихся начальных классов, чем другие – здесь нет сонетов! Мы выделили несколько типов стихов, которые можно использовать в сочетании с элементарными научными занятиями, и предоставили ссылки на планы уроков и ресурсы. Помните, что содержание или тему уроков такого типа можно легко изменить в соответствии с вашими учебными потребностями.
НАЙДЕННАЯ ПОЭЗИЯ
Найденная поэзия включает в себя извлечение слов и фраз из существующих произведений и преобразование их в другой жанр. Отлично подходит для расширения словарного запаса, это упражнение также помогает студентам стать более проницательными читателями.
Поэма «Медведь»: сочинение и исполнение найденной поэзии (классы K-2)
Работая вместе, учащиеся выбирают слова и фразы для создания коллективного стихотворения класса, которое они затем превратят в представление. Замените серию, использованную в уроке, книгой на полярную тематику из одной из колонок нашей Виртуальной книжной полки. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 11, 12. стихи, основанные на описательном отрывке, который они выбрали из литературного произведения, которое они читают. Они выбирают слова, фразы и строки из отрывка прозы, а затем упорядочивают и форматируют отрывки, чтобы составить свои собственные стихи. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 1, 2, 3, 11.
Акростих Поэзия
В акростихе выбранные буквы из стихотворения образуют слово, связанное с темой или темой стихотворения. Как правило, стихотворение устроено так, что первая буква каждой строки выстраивается вертикально, открывая «особое слово». Стихи-акростихи отлично подходят для того, чтобы учащиеся исследовали характеристики места (Арктика или Антарктида), животного (белый медведь или пингвин), предмета (лед, снег, ледник) или явления (полярное сияние). Они также помогают учащимся с орфографией и фонематической осведомленностью.
Акростихи: все обо мне и моих любимых вещах (классы K-2)
Учащиеся пишут акростихи свободного стиха о себе, используя буквы своего имени в начале каждой строки. Затем они пишут дополнительное стихотворение о чем-то важном для них, также используя буквы этого слова в начале каждой строки. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 4, 5, 6, 8.
Создание сообщества в классе для изучения акростиха (3-5 классы)
Учащиеся узнают об акростихах в Интернете и пишут свои собственные, используя онлайн инструмент. Тема урока не связана с наукой, но предоставленные инструменты и шаблоны можно использовать с любым контентом. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 4, 5, 6, 8.
Поэзия формы
В поэзии формы слова не просто передают значение — они принимают форму описываемого объекта. Подобно поэзии акростиха, поэзия формы — отличный способ исследовать характеристики объекта. Как насчет айсберга?
Стихотворения в форме: сочинение необычных стихотворений об обычных предметах (3-5 классы)
На этом уроке учащиеся пишут стихотворения в форме, используя свои знания о содержании и сенсорное восприятие знакомого объекта. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 5, 11, 12.
СИНКВЕЙН
Стихотворения Синквейн состоят из пяти строк и состоят из двух-четырех-шести-восемь-двух слогов. Стихотворение также следует этому общему шаблону:
Строка 1: Одно слово, которое сообщает, о чем стихотворение
Строка 2: Два слова, описывающие предмет шесть слов, описывающих предмет далее
Строка 5: Одно или два слова, переименовывающие то, о чем стихотворение (синоним)
Написание стихов о синквейне помогает учащимся развивать словарный запас и навыки определения и подсчета слогов.
Сочинение стихов синквейна: упражнение по быстрому письму (классы K-2)
На этом уроке учащиеся пишут простые синквейны самостоятельно в качестве продолжения темы, которую они изучали в классе. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 4, 6, 11, 12.
Составление стихов синквейн с использованием основных частей речи (3-5 классы)
Учащиеся изучают стихотворения синквейн и пишут свои собственные. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 4, 6, 12.
DIAMANTE
Стихи Diamante имеют форму бриллианта. Стихотворение, состоящее из семи строк, начинается с названия или описания одного предмета и заканчивается названием или описанием другого. Стихотворение имеет следующий формат:
Существительное (начало темы)
Прилагательное, прилагательное (о начале темы)
Герундий, Герундий, Герундий (-ing слова о начале темы)
Четыре существительных -ИЛИ- короткая фраза (о начале темы) как в начале, так и в конце темы)
Герундий, Герундий, Герундий (-ing слова в конце темы)
Прилагательное, Прилагательное (окончание темы)
Существительное (окончание темы)
Стихи Diamante помогают учащимся практиковать части речи и предоставляют простой формат для сравнения и противопоставления двух элементов. Этот тип стихотворения идеально подходит для описания Арктики и Антарктиды. Форма стихотворения даже отражает положение регионов на земном шаре!
Dynamite Diamante Поэзия (3-5 классы)
На этом уроке учащиеся повторяют существительные, прилагательные и глаголы и узнают о герундиях. Затем они практикуются в использовании их в качестве новых словарных слов, составляя структурированные стихотворения со стразами в классе и независимо друг от друга, используя интерактивный онлайн-инструмент. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 3, 4, 6, 8, 11, 12.
ХАЙКУ
Хайку — это форма японской поэзии, состоящая из трех строк, следующих по схеме пять-семь-пять слогов. Традиционно написанные о мире природы, хайку идеально подходят для изучения в классе естественных наук. Написание хайку помогает учащимся в выборе слов и подсчете слогов.
Чтение, письмо, хайку Хайку! Классный сборник живописных стихов (3–5 классы)
Учащиеся создают собственное хайку, набирая слова в своих авторских тетрадях. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 1, 4, 5, 6, 8, 9..
Сезонное хайку: сочинение стихов в честь любого времени года (3–5 классы)
Учащиеся пишут и иллюстрируют хайку, изображая сезонные образы. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 1, 2, 4, 5, 6, 9.
Написание научной поэзии
Этот план урока содержит стратегии и предложения по включению поэзии в науку.
Earth Verse: Использование науки в поэзии (3-5 классы)
На этом уроке учащиеся слушают историю, Science Verse , Джон Сцешка и Лейн Смит. Затем учащиеся создают один из трех типов стихотворений (диаманте, акростих или форма) с иллюстрациями. Чтобы повысить беглость речи, учащиеся читают свои стихи классу. Наконец, учащиеся создают оригинальные стихотворения, используя конкретные факты, которые они узнали в текущей учебной программе по естественным наукам. Этот урок соответствует следующим стандартам NCTE/IRA: 3, 4, 5, 6, 12.
Эта статья была написана Джессикой Фрис-Гейтер. Для получения дополнительной информации см. страницу участников. Пишите Кимберли Лайтл, главному исследователю, с любыми вопросами о содержании этого сайта.
Copyright Ноябрь 2008 г. – Университет штата Огайо. Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 0733024. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Национального научного фонда. Фундамент. Эта работа находится под лицензией Attribution-ShareAlike 3.0 Unported Creative Commons license .
двусторонний рабочий лист в формате pdf — Googlesuche ] Пишите рифмованные куплеты — Commack School District
www.commackschools.org › Downloads › write_rhyming_couplets
Рифмующиеся двустишия — это две стихотворные строки подряд, которые рифмуются. Обычно они имеют одинаковый ритм. Я думаю, что никогда не увижу. Стихотворение прекрасное, как дерево.
Рабочий лист стихотворных куплетов — Помощник по домашнему обучению онлайн
homeschoolhelperonline.com › Языковые искусства
27.03.2018 · Лист поэтических куплетов Поэтический двустишие представляет собой две стихотворные строки, каждая из которых заканчивается рифмующимся словом. Следуйте примеру, чтобы написать …
[PDF] Куплеты — Рабочие листы суперучителя
www.superteacherworksheets.com › поэзия › куплеты-1
ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙТЕ ЭТО. свой собственный с одной из этих пар рифмующихся слов. елка, морская машина, новинка, синяя оснастка, хлоп.
[PDF] Написание куплетов — Рабочие листы для суперучителей
www.superteacherworksheets.com › поэзия › написание куплетов_WRITE
Двустишие — это стихотворение, состоящее из двух строк. Последнее слово каждой строки рифмуется. пример: Паучок играл на солнышке. Прыгать по сети очень весело.
[PDF] Двустишие Стихотворения – План Урока – Откройте для себя модульные исследования
DiscoverUnitstudies. com › загрузки › Coupet_poetry
Двустишие – это простое, а иногда и глупое стихотворение. Это самая простая форма поэзии. Вы заметили в нем слово «пара»? Пара означает двоих; такое стихотворение …
Ресурсы для преподавания стихов о куплетах — TPT
www.teacherspayteachers.com › Диапазон цен › Бесплатно
Результаты 1–24 из 79 · Написание куплетов! … Познакомив учащихся с несколькими различными примерами двустиший, используйте этот рабочий лист, чтобы помочь своим ученикам …
Рабочий лист по рифмовке куплетов Учебные ресурсы — TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:rh. ..
Результаты 1–24 из 110+ · Этот PDF-файл содержит рабочий лист с историей рифмования весенних куплетов, 5 набросков куплетов для печати и подробные сведения о персонажах …
Ähnliche Fragen
Что такое лист двустиший?
Что такое формат куплета?
Каковы правила для куплетов?
Написать рифмованные куплеты | Рабочие листы Poetry Worksheets — K12 Reader
www.