Синквейн к слову король: Синквейн к слову король

Творческий конкурс «Король синквейна» по рассказу В. Драгунского «Друг детства»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 44»

 

 

 

                                                                                                                           

 

Творческий конкурс

«Король синквейна»

по рассказу В. Драгунского  «Друг детства»

группа общеразвивающей направленности детей 5-6 лет № 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         Подготовила:

          Воспитатель I кв.

категории

          Демидова Татьяна Ивановна 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург, 2020г

 

Цель: Использование методики составления  синквейна при анализе литературного произведения.

Задачи:                                                                                                

1.Закрепить умение подбирать слова признаки и действия; совершенствовать умение составлять синквейн по опорным картинкам; умение находить основную тему синквейна; активизировать речевую деятельность;

2. Развивать познавательно-исследовательский интерес к простейшим экспериментам;  развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

3. Воспитывать у детей сообразительность, умение слушать товарища, умение сотрудничать со сверстниками и взрослым.

4. Здоровьесбереагющие: воспитывать бережное отношение к своему здоровью; способствовать снятию напряжения и усталости.

                                                                              

 Предварительная работа: изготовление демонстрационного материала, подготовка персонажа – медвежонка, разучивание слов, изображение книги с помощью лимонного сока, подбор музыкального сопровождения и физкультминутки, написание конспекта.

 

Оборудование к занятию: колокольчик, костюм медвежонка, йод, вода, пипетка, кисть для нанесения раствора, стакан,  книга с конвертом, картинки для составления синквейна «Медвежонок», схема-ёлочка, отпечатки следов, пазл с изображением улья, запись песни «От улыбки» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского аудиозапись «Танец Лаватта», опорные картинки для составления синквейна «мальчик Денис», карандаши, листы бумаги, смайлики, картинки с изображением профессий (повар, полицейский, парикмахер, воспитатель, электрик, врач, пчеловод),  корона, медалька, яблоки для поощрения детей в конце занятия, мяч.

 

Ход занятия

Дети заходят в группу под музыку  «От улыбки» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского, выстраиваются полукругом

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня чудесная погода, ярко светит солнце и совсем нет ветра. Я предлагаю начать наше занятие с игры.

Вставайте в большой круг и давайте подарим друг другу улыбку и “ласковое слово» (звоню в колокольчик, дети строятся в круг)

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

 

Коммуникативная игра «Ласковое слово»

Воспитатель: Волшебный мячик я возьму и ласковое слово другу подарю. (Передаю рядом стоящему ребёнку мячик и говорю ему ласковое слово).

Воспитатель: Как чудесно себя чувствуешь, когда все кругом улыбаются. Правда, ребята?

На одном из наших занятий мы свами познакомились с произведением Виктора Юзефовича Драгунского «Друг детства». Кто является главным героем рассказа?

Дети: Мальчик Дениска.

Воспитатель: А кого мальчик называет другом детства?

Дети: Плюшевого медвежонка.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришёл медвежонок из этого рассказа (появляется ребёнок переодетый в костюм медведя).

Медвежонок: Здравствуйте ребята, вы помните моего друга Дениску. Он не мог выбрать себе профессию, мечтал стать то пожарным, то боксёром. Вот и я не могу определиться, кем же мне стать. А вы какую профессию выбрали? (ответы детей).

Медвежонок: Мой друг Дениска сказал что из меня получится хороший… забыл какую профессию он мне назвал…

Воспитатель: Ребята давайте вместе с медвежонком выполним задания и определим кем может стать наш гость. За каждое выполненное задание вы будете получать кусочек пазла, собрав который увидите профессию  медвежонка. Чтобы узнать где спрятан конверт с первым заданием вы должны расшифровать тайное послание. Оно нарисовано невидимыми чернилами. Нам нужно приготовить волшебную воду, чтобы картинка проявилась. А готовить её мы будем с помощью йода и обычной воды

(совместное приготовление раствора из йода и воды для проявления рисунка)

Воспитатель: Посмотрите, какой рисунок у нас проявился? (ответы детей). Там мы и найдём задание.

(Дети находят конверт с заданием в книге)

 

1 задание — «Выложи картинки по схеме»

Воспитатель: Ребята, картинку с Медведем мы разместим на верхней строке нашей схемы.

На второй строке, под Медведем мы должны поместить картинки – признаки: Какой медведь? (Коричневый)  из какого материала сделан? (плюшевый). Кладем картинку с изображением мягкого плюша.

На третьей строке мы выкладываем картинки – действия: что делает Медведь? (сидит) Помещаем стул. Что еще он умеет делать? (улыбается Кладем улыбку. Что еще он может делать? (любит мальчика Дениску) Правильно, добавляем и сердечко.

Ниже мы составляем предложение по иллюстрации и выкладываем его. (Мальчик кормит медвежонка кашей)

А на пятой строке мы размещаем картинку – вывод: кто же такой Медвежонок? (Любимая игрушка)

Воспитатель: Ребята, а знаете, что мы с вами составили? Синквейн. Повторите, пожалуйста. Синквейн – это нескладное стихотворение из 5 строк, составленное по определенным правилам. Молодцы, получите первую часть пазла.

2 задание: «Отгадай синквейн – загадку»

(На полу разложены следы, указывающие направление движения)                              Воспитатель: Идем дальше по следам. Вот полянка, давайте немного посидим на ней. (Присели на ковер)

На полянке есть загадки

Отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей

Эти профессии скорей!

 

 (Повар)

Добрый, аккуратный

Чистит, нарезает, запекает

Он создаёт вкус и аромат

Профессия

(Полицейский)

Смелый, сильный

Защищает, ловит, наказывает

Его вызывают, если случилась беда.

Профессия

 

(Врач)

Умный, аккуратный

Помогает, замеряет, слушает

К нему идут, за помощью и взрослые и дети

Профессия

 

(Электрик)

Аккуратный, внимательный

Чинит, вкручивает, включает

Благодаря ему у нас работают электроприборы

Профессия

 

Парикмахер

Внимательный, умелый

Украшает, расчесывает, отрезает

К нему ходят и взрослые и дети, чтобы быть красивыми

Профессия

 

Воспитатель

Добрый, строгий

Рассказывает, показывает, жалеет

Для ребенка – вторая мама

Профессия

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились. Получите ещё одну часть пазла.  Пришло время отдохнуть.

 

Физминутка («Танец Лавата» аудиозапись)

Воспитатель: Вы так замечательно двигались под музыку, получите ещё одну часть пазла.

 

3 задание: Синквейн по творческому рисунку «Мальчик Денис»

Воспитатель: А вы любите рисовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Я предлагаю вам порисовать! А  рисовать мы будем синквейн поможет нам схема. Синквей составим о мальчике Дениске (Показать алгоритм-модель синквейна о мальчике)

Мальчик Денис

Добрый, грустный

Мечтал стать боксёром, любил, плакал

Мальчик укладывал медвежонка спать

Друг

Воспитатель: Вы справились с последним заданием, получите последнюю часть пазла. Давайте соберем его.

(Дети собирают пазл с изображением пчелиного улья)

Воспитатель: ребята, какая профессия связана с  пчелами? (Ответы детей).

Дети: Пчеловод!

Воспитатель: А Чем занимается пчеловод? (Ответы детей)

Воспитатель: Верно! Медвежонок, лучшая профессия для тебя – быть пчеловодом, заботится о пчелах, и добывать вкусный мёд!

Медвежонок: Спасибо! Мы с вами выполнили задания и смогли разгадать мою профессию. Мне пора уходить.

Воспитатель: Подожди, медвежонок, ребята составляли замечательные синквейны. Давай выберем короля синквейна и вручим ему корону победителя и медаль.

Медвежонок: Да, с удовольствием! (совместно с воспитателем выбирают лучшего синквеиста).

Медвежонок: Вы все большие молодцы, я хочу угостить вас яблочками и говорю вам до свидания!

Рефлексия

Воспитатель: Ребята расскажите о чем просил нас Медвежонок? (ответы детей)

Какие задания вы выполняли? (ответы детей)

Что было для вас самым сложным?(ответы детей)

Что понравилось больше всего?(ответы детей)

Воспитатель: У вас в руках смайлики выражающие эмоции, покажите какое настроение у вас после нашего занятия? (Дети показывают смайлики, выражающие их эмоции).                         Воспитатель: Наше мероприятие окончено, вы проявили смекалку и находчивость. Спасибо, до новых встреч!

 

 

 

Деловая игра по ФГОС ДО

Конспект деловой игры для педагогов ДОУ
Тема: «Изучаем ФГОС дошкольного образования»

Цель: повышение психолого-педагогической компетенции педагогов по проблеме реализации ФГОС дошкольного образования.

Оборудование: листы бумаги, ручки, извлечение из приказа №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» — требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Ход деловой игры:

1. Притча «Рискнуть попробовать»

Цель: выявление своих возможностей.

Ведущий:

«Король предложил своим придворным испытание, чтобы выбрать из них достойного на важный пост при дворе. Множество сильных и мудрых людей собрались вокруг него. Он подвел всех собравшихся к двери в отдаленном уголке сада. Дверь была огромных размеров и, казалось, вросла глубоко в землю. «Кто из вас сможет открыть эту каменную громаду?» — спросил король. Один за другим его придворные выходили вперед, оценивающе оглядывали дверь, говорили «нет» и отходили в сторону. Другие, слыша, что говорят их предшественники, вообще не решались на испытание. Только один визирь подошел к двери, внимательно посмотрел на нее, потрогал ее руками, испробовал много способов сдвинуть ее и, наконец, дернул сильным рывком. И дверь открылась. Она была оставлена неплотно прикрытой, и необходимо было только желание осознать это и мужество действовать решительно. Король сказал: «Ты получишь пост при дворе, потому что ты не полагался только на то, что видел и слышал, ты привел в действие собственные силы и рискнул попробовать».

Ведущий:

Почему другие претенденты отказались от возможности попробовать открыть?

Какие черты характера характеризуют последнего претендента?

Вывод.

«Часто бывает так, что человек воспринимает ситуацию, полагаясь на свои ощущения, он осмысливает прочувствованное (увиденное) и ему кажется, что он может реалистично ее оценить и сделать правильные выводы. Однако часто бывает так, что чувства обманывают людей и тогда они не в состоянии сделать правильных логических выводов. Как же тогда быть? Ответ простой — нужно попробовать проверить свои ощущения и правильность выводов. Философское определение «Практика — критерий истины».

Ведущий:

«С 1 января вступил в силу ФГОС дошкольного образования, но готовы, ли педагоги, специалисты, руководители дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) работать по-новому? С вопросом «Что делать?» вроде бы разобрались: все сотрудники ДОУ ознакомились с приказом ФГОС дошкольного образования и обсудили его. А вот вопрос «Как делать?», чтобы осуществить внедрение стандарта в практику работы дошкольных педагогов, специалистов, руководителей, остаётся открытым.

Сегодня каждое дошкольное учреждение занялось поиском возможностей выполнить одну из основных задач дошкольного образования по созданию условий для «возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности» Именно здесь обозначилась проблема: как привести в соответствие с ФГОС ДО образовательную программу ДОУ, в каких условиях, когда? У воспитателей возникает множество вопросов по планированию, организации современного образовательного процесса: воспитатели, Для начала давайте проговорим с вами проблемы, которые непосредственно волнуют каждого воспитателя».

2. Упражнение «О чем печалитесь, Сударыня?»

Цель: выявление проблем связанных с внедрением ФГОС ДО.

Педагоги по очереди обращаются друг к другу со словами «О чем печалитесь Сударыня?» в ответ педагог должен ответить «А печалюсь я Сударыня о том что… » и назвать проблему, связанную с внедрением ФГОС ДО, которая его особенно волнует.

Ведущий вместе с педагогами обозначает общие основные трудности внедрения ФГОС ДО в практику.

Ведущий предлагает педагогам разделиться на 2 группы (по 4-5 человек).

3. Упражнение «Синквейн»

Цель: активизировать познавательную активность педагогов.

Ведущий:

Чтобы справиться с нашими трудностями, нам необходимо разобраться с понятием «ФГОС дошкольного образования». Для этого я предлагаю вам составить синквейн к понятию «ФГОС дошкольного образования». Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк

(Время работы группы семь мин. По окончанию каждая группа зачитывает свои варианты синквейна).

Существительное 1 слово (заголовок).

Прилагательные (2 слова).

Глаголы (3 слова).

Фраза из 4 слов, в которой автор выражает свое личное отношение к объекту, о котором идет речь.

Одно слово — существительное (резюме).

Ведущий:

«Взаимодействие педагога с ребенком – центральный процесс в образовании детей дошкольного возраста. ФГОС дошкольного образования ориентирует прежде всего на концепцию личностно-ориентированного социально-педагогического подхода. В соответствии с этим, основные изменения должны коснуться, прежде всего, содержания образовательного процесса в детском саду. Ключевой фигурой всех изменений является педагог. Обновление содержания, технологий обучения и создание принципиально новой системы оценки качества образования предполагает овладение педагогами знаниями и умениями проектирования педагогической деятельности, соответствующей ФГОС дошкольного образования. Здесь важно разработать критерии оценки качества реализации личностно-ориентированной модели в образовательном процессе позволяющие педагогу эффективно реализовывать образовательный процесс».

4. Упражнение «Я проектировщик».

Цель: разработать критерии оценки педагога по организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Ведущий предлагает педагогам на основе требований к психолого-педагогическим условиям реализации ООП разработать критерии оценки качества образовательной деятельности педагога

(Время работы группы 10 мин. По окончанию каждая группа презентует свои проекты оценки качества — см. приложение 1).

5. Подведение итого игры. Рефлексия.

Педагоги заполняют небольшую анкету.

Понравилось ли вам мероприятие?

Что нового вы сегодня узнали? Что было самым запоминающимся?

Что из увиденного сегодня вы бы хотели использовать в своей работе?

Ваши предложения, рекомендации, советы.

Приложение 1.

Критерии оценки педагога по организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования

№ — Критерии — Соответствует — Частично соответствует — Не соответствует

1. Педагог обеспечивает эмоциональное благополучие:

1.1. формирует и поддерживает у ребенка положительную самооценку;

1.2. непосредственно общается с каждым ребенком;

1.3. уважительно относится к каждому ребенку.

2. Педагог поддерживает индивидуальность и инициативу: 2.1. создает условия для свободного выбора детьми деятельности, участников, материалов;

2.2. создает условия для принятия детьми решений, выражение своих чувств и мыслей;

2.3. Оказывает недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы самостоятельности в разных видах деятельности.

3. Педагог использует в образовательной деятельности формы и методы работы соответствующие возрасту и индивидуальным особенностям.

4. Педагог устанавливает правила взаимодействия в разных ситуациях

4.1. создает условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;

4.2. развивает коммуникативные способности детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации;

4.3. развивает умения работать в группе сверстников.

5. Педагог при построении вариативного развивающего образования:

5.1. создает условия для овладения культурными средствами общения;

5.2. организует виды деятельности, способствующие развитию мышления, общения, воображения, и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

5.3. поддерживает спонтанную игру детей, ее обогащает, обеспечивает игровое время и пространство;

5.4. оценивает индивидуальное развитие.

6. Педагог непосредственно вовлекает родителей в образовательную деятельность, в т. ч. создание образовательных проектов, информирование родителей и т.д.

7. Педагог соблюдает образовательную нагрузку в соответствии с санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13

Интернет — источники:

http://mon.gov.ru/

http://www.edu.ru/db/portal/obschee/ 

http://www.uimcvolsk.net/fgos.html

  • < Назад
  • Вперёд >

Стихов Короля Королей | Примеры стихов о короле королей

Стихи о короле королей — Примеры всех типов стихов о короле королей, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры для короля королей.

Блаженство

…Блаженство Есть свет, который постоянно сияет Из сердца небес над Землей оно сияет Радуя душу блаженством Харизматическая удовлетворенность. Когда ……Подробнее

© Belle Bellevue

Категории: царь царей, благословение, вера,
Форма: Рифма


Небеса

…На небесах не будет грусти Тьма никогда не падет, Будут ли звезды по-прежнему светить? На небесах не будет нужды в аспирине Головные боли останутся в прошлом Единственный……Подробнее

© Regina McIntosh

Категории: царь царей, христианин, вера, небеса, надежда,
Форма: Свободный стих


Кто этот Царь? Я буду

. ..Я буду благословлять Господа во все времена, Его хвала будет постоянно в устах моих Моя душа будет хвалиться Господом, смиренные услышат об этом и возрадуются О, возвеличьте Господа со мной и ле…..Подробнее

© Joyce Faure

Категории: король царей, приключение, возраст, ангел, признательность,
Форма: Драматический стих


На Белом Коне-1

…Его глаза как пламя огня На его голове было много корон И у него было написано имя что никто не знал, кроме него самого И он был одет в облачение окунутый в кровь И его имя называется словом ……Подробнее

© Joyce Faure

Категории: король царей, оценка, библия, глубина, семья,
Форма: Эпос


Терновый венец

…Король евреев, они будут насмехаться Изготовление тернового венца Поместить вокруг Его головы Что Он может выглядеть глупо Сделать из Него пример Для их короля этого мира Имел корону богатства Если . …..Подробнее

© Stephan McBride

Категории: король королей, судьба,
Форма: Свободный стих


Лев и ягненок

… О, что бы ты мог увидеть Когда вы смотрите на красоту неба Лев этого мира, который охотится на ягнят Царь зверя — это имя, данное Ибо он ищет и уничтожает всю жизнь Ни один из них……Подробнее

© Stephan McBride

Категории: король королей, судьба,
Форма: Свободный стих


Молитва о чудесах

… Тихие мысли, секреты Держал долго и упорно, как любимый Игрушки, стиснутые маленьким Руки ребенка в объятиях Нежно, как шепот Отправлено в уши губами Кто любит так сладко, как ге……Подробнее

© Regina McIntosh

Категории: царь царей, благословение, христианин, вера, бог,
Форма: Свободный стих


Возрождение

. ..Возрождение Смерть держала меня под контролем. Тем не менее, я сделал его тремя фигурами: мой слон, моя королева и всегда рядом со мной мой король королей. Когда мои глаза начали мерцать, нечувствительность флуоресцентного…Подробнее

© claudia ruffini-caminneci

Категории: король королей, эмоции, судьба, восстановление после,
Форма: Свободный стих


Рождественские мысли

…Вертеп Подарки приносят Король королей Самая яркая искра Путеводный свет Голос Бога Почести, похвала Будущие дни Надежда остается……Подробнее

© Linda Alice Fowler

Категории: царь царей, рождение, дитя, бог, надежда,
Форма: Тристич


Наследство

…»Кто назначен наследником всего сущего, Разве Он не родился Царем царей? Итак, что из Отцовского осталось мне, Когда я отверг божество Сына? Что из-за моего пренебрежения вызвало это. ..Подробнее

© Рэнди Джонсон

Категории: царь царей, библия, вера, Иисус, духовный,
Форма: Рифма


БЛАГОСЛОВЕННЫЕ ДЕТИ СПОТЕШКИ

… Есть ребенок, который действительно очень благословил С удовольствием показывая высокие пятерки с благодарным энтузиазмом Использование языка жестов для разговора Смеется громко, когда он кричит Сказать «Слава Богу*, Царь царей, th……Подробнее

© Беата Агустин

Категории: король царей, признательность, благословение, дети, христианин,
Форма: Лимерик


Моя песня о любви

… Моя песня о любви Я люблю своего Спасителя, я люблю своего Господа; Его зовут Иисус, и ангелы Ему поклоняются. Я люблю Царя царей, Мессию, Господа…..Подробнее

© DelJeanne Mathews

Категории: царь царей, христианин, вера, вдохновляющий, Иисус,
Форма: Рифма


Рождество снова здесь

. .. «Благодарение Богу за Его невыразимый Дар». — 2 Коринфянам 9:15 Наступило еще одно Рождество Приветствовали одинаково в городе и трущобах Царь царей рождается на Земле Чтобы предложить…Подробнее

© Valsa George

Категории: король королей, праздник, взбодрись, рождество,
Форма: Свободный стих


Моя первая любовь

…Я бегу от тьмы, которая следует за мной, куда бы я ни повернулся, Я спотыкаюсь, и затем меня охватывает тьма. Я дрожу в темноте и прокручиваю в памяти сцены своего темного и горького прошлого, Прошлое я ……Подробнее

© Nana Apoakwah

Категории: король царей, христианин, конфликт, замешательство, темнота,
Форма: Свободный стих


Восторг

…Восторг — высокая степень удовлетворения или удовольствия Если Господь Д Е Л И Г Х Т С по-мужски он делает его шаги тверды; хотя он спотыкается, он не упадет, ибо Господь поддерживает . …..Подробнее

© Kim Rodrigues

Категории: король царей, христианин,
Форма: Повествование


    Синквейн | Прикосновение к королю!


    Его рука НЕ ​​слишком короткая

    6 ноября 2012 г.

    Рука Господа не слишком короткая!
    Его рука все еще протянута
    Держись!

    С могучей рукой и простертой рукой

    могучий[02389] = сильный, могучий, великий, победоносный

    Его любовь пребудет вечно! -Ps 136:12

    любовь[02617] = милосердие, доброта, милосердие, верность

    Его рука все еще простерта – в вечном милосердии
    Держись!

    Воистину, рука Господа не слишком коротка, чтобы спасать, и ухо Его не отупело, чтобы слышать. -Иса 59:1

    Господь ответил Моисею: «Разве рука Господа слишком коротка? Теперь ты увидишь, сбудется ли для тебя то, что я говорю». -Число 11:23

    Моя рука была слишком короткой, чтобы выкупить тебя? У меня недостаточно сил, чтобы спасти тебя? — Иса 50:2

    Ты был рабом в земле Египетской, и Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою -Втор. 5:15

    Крепкая правая рука Господа торжествующе воздета. Сильная десница Господа сотворила славные дела! -Ps 118: 16

    Ах, Владыка ГОСПОДЬ, Ты сотворил небо и землю великою силою Твоею и мышцею простертою. Для вас нет ничего слишком сложного. -Иер 32:17

    ***

    Всемогущий
    Sovereign God
    . Его рука все еще простерта, Иеремия 32:17, Псалом 135:12, Владыка ГОСПОДЬ, нет ничего трудного для Тебя! 2 комментария »

    Вечная сила

    20 сентября 2011 г.

    Доверься Господу

    ввери себя Ему
    полагайся на Него
    надейся на Него с уверенностью
    полагайся на Него

    9 9000;

    всегда
    в любых обстоятельствах
    в вечности

    ибо Господь Бог есть вечная Скала.

    Скала веков
    Вечная скала
    Неизменная скала
    Прочный защитник
    Вечная сила

    Все пили один и тот же духовный напиток, ибо они пили из духовной скалы, которая следовала за ними; а скала была Христом. -1Кор 10:4

    Исайя 26:4
    • AMP … Итак, уповайте на Господа (вверяйте себя Ему, опирайтесь на Него, надейтесь уверенно на Него) навсегда; ибо Господь Бог есть вечная Скала [Скала Веков].
    • NLT … Всегда полагайтесь на Господа, ибо Господь Бог есть вечная Скала.
    • BBE … Пусть ваша надежда будет на Господа во веки веков: ибо Господь Джа — неизменная Скала.
    • NET … Отныне и впредь уповайте на Господа, даже на Ях, Господа, вечного защитника!
    • NKJV … Уповайте на ГОСПОДА вовеки, Ибо в ЯХ, ГОСПОДЕ, сила вечная.

    … И так мы всегда будем с Господом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts