«Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников» | Презентация к уроку по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему:
«Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников»
Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Кристаллик» — детский сад № 30 города Железногорска Курской области
Слайд 1.
Принятие ФГОС ДО требует от воспитателя более глубокого продумывания методов и приёмов к организации образовательной деятельности, так как роль воспитателя является направляющей, развивающей. Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов.
Для себя, я отметила, что одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.
Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условий для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.
Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат. Это не противоречит образовательным и коррекционным программам ДОУ.
Слайд 2
Актуальность и целесообразность использования синквейна объясняется тем, что прежде всего:
— открываются новые творческие интеллектуальные возможности;
— гармонично вписывается в работу по развитию речи логико – грамматической конструкции;
— способствует обогащению и актуализации словаря;
— является диагностическим инструментом;
— носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление)
— используется для закрепления изученной темы;
— является игровым приемом;
Слайд 3
При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается дошкольниками, как увлекательная игра. Но нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы хорошо известные детям и обязательно показывать образец.
Дети должны иметь достаточный словарный запас, владеть обобщением, понятиями: слово-предмет, слово -действия, слово-признак. Согласовывать слова в предложении. Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.
Самое главное, что мне очень импонирует в данном методе, это то, что Синквейн –получается у всех!
Этот метод, очень хорош и для родителей.
Можно дать работу на дом для совместной деятельности ребенка и родителей: нарисовать предмет и составить синквейн, который не требует больших временных затрат, в эту игру можно играть даже по дороге в детский сад. А в результате при его составлении реализуются практически все личностные способности ребёнка (интеллектуальные, творческие, образные). Родители могут сделать с ребёнком копилку синквейнов. По стихотворениям, мультфильмам, прочитанным рассказам и сказкам, ситуациям из жизни…
Данный метод может легко интегрироваться со всеми образовательными областями, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат. Когда же начинать знакомство с этим приемом?
С детьми старшего возраста.
Уважаемые коллеги я предлагаю вам познакомиться с этой методикой.
Слайд 4
Слово синквейн (англ. Cinquain) происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам.
Традиционный (классический) синквейн как жанр поэзии, основанный на подсчёте слогов в каждом стихе, в начале XX века придумала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием популярной в то время японской поэзии.
Дидактическое правило составления синквейна разработали уже намного позже. В педагогических и образовательных целях, как результативный метод развития речи, интеллектуальных и аналитических способностей, синквейн используется во многих странах мира, а с конца 90-х годов и в России.
К основным правилам составления синквейна относятся следующие:
Слайд 5
1 строка – одно ключевое слово – название, заголовок, тема, обычно существительное, определяющее содержание (название предмета, произведения, имя героя и т. д.);
2 строка – два слова (прилагательные, описывающие признаки предмета или его свойства. Слова можно соединять союзами и предлогами.
3 строка – три слова (глаголы). Действия предмета, относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.
5 строчка – одно слово – слово-резюме, ассоциация, синоним, который характеризует суть темы, философское обобщение, выражает личное выражение и эмоцию автора к теме в первой строчке, обычно существительное.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
Слайд 6
Алгоритм синквейна для детей, которые не умеют читать, похож на ёлочку. Части речи можно выделять разным цветом.
Предмет (тема) – одно слово-существительное.
Два прилагательных по теме.
Три глагола по теме.
Предложение по теме.
Ассоциация по теме: одно слово-предмет.
Также в своей работе я использую такую схему составления синквейна:
условные обозначения:
слова-предметы (существительные)
слова-признаки (прилагательные)
слова-действия (глаголы)
слова-предметы (существительные)
На сегодняшний день десятки отечественных авторов указывают на большую помощь синквейна в постановке правильности и осмысленности речи для детей дошкольного возраста.
Можно ли учить составлять синквейны детей, ещё не умеющих читать?
Конечно, можно. Составить синквейн получается у всех. Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко! Главное начать писать и все обязательно получится. Дети, которые не умеют читать, устно составляют синквейн с вопросительными словами. О ком, о чем? Какие, какая, какое? Что делал, что сделал? При помощи наводящих вопросов дети учатся выделять главную мысль, отвечать на вопросы и по определенному алгоритму создают свои устные нерифмованные стихотворения.
Слайд 7
Например,
Кто? Кукла.
Какая? Красивая, любимая.
Что делает? Стоит, сидит, улыбается.
Предложение. Моя кукла самая красивая.
Ассоциация. Игрушка.
Для того чтобы наиболее правильно, полно и точно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный лексический запас. Поэтому работа начинается с уточнения, расширения и самосовершенствования словаря.
Знакомя детей с понятиями «слово, обозначающее предмет», и «слово, обозначающее действие предмета», мы тем самым готовим платформу для последующей работы над предложением. Давая понятие «слово, обозначающее признак предмета», мы накапливаем материал для распространения предложения определениями. Дети осознают, что в предложении есть главные слова, без которых оно не строится. Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.
Начинать надо с простых понятий, знакомой темы.
Что делает цветок – растет, цветет, пахнет, качается, засыхает, вянет.
Девочка и мальчик могут производить несколько действий — смотрит, плачет, улыбается, кричит, прыгает, бегает, сидит, играет.
Дети овладевают понятиями «живой и неживой» предмет, учатся правильно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, действия и признаки предметов, изображать их графически, а так же с помощью картинок-ассоциаций или предметов. Графические схемы помогают детям более конкретно ощутить границы слов и их раздельное написание.
Дидактический синквейн уместно составлять в конце каждой лексической темы, когда у детей уже имеется достаточный словарный запас по данной теме. На первых порах планируется при составлении синквейна работа с детьми в парах, в малых группах и только затем – индивидуально. Необходимо поощрять синквейны, в которых содержится наиболее точная характеристика различных сторон темы или предмета.
Слайд 8
Уважаемые педагоги, предлагаю вам составить синквейн на тему: семья.
— семья;
— дружная, большая, счастливая;
— путешествуют, играют, любят;
— моя семья самая любящая и дружная;
— родственники.
Слайд 9
Виды составления синквейна могут быть различными например: Синквейн – загадка. Как это делаю я.
1 первую строчку (существительное) не называю;
2 серый, колючий;
3 фыркает, спит, сворачивается;
4 мне нравится этот зверек;
5 лес.
Кто это?
Синквейн для дошкольников – это:
• средство творческого самовыражения ребёнка;
• игровой способ обогащения словарного запаса;
• подготовка к краткому пересказу;
• владение понятиями: слово-предмет (живой—неживой, слово-действие, слово-признак;
• умение выделять главную мысль, формулировать идею, подбирать синонимы, правильно понимать и задавать вопросы, согласовывать слова в предложении;
• увлекательное занятие, благодаря которому каждый дошкольник может почувствовать себя гением-творцом.
Синквейн на уроках математики
Синквейн на уроках математикиТрусова Мария Павловна
МКОУ Новонадеждинская СОШ
«Ученик это не сосуд, который надо заполнить знаниями до краев,
а факел,которому нужна только искра, чтобы зажечься» (китайская мудрость).
История возникновения синквейна.
В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси (Adelaide Crapsey), опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году и несколько раз переиздававшееся.
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек по определенным правилам.
Правила написания синквейна таковы:
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.
На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, передающее отношение к теме. Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.
Пятая строчка – это слово-резюме, которое выражает личное отношение учащегося к теме.
Синквейн на уроках математики позволяет не только развить творческие способности учащихся, но и помогает кратко обобщить изученное понятие или тему, выразить личное отношение к ней, то есть формирует навыки рефлексии.
Как научить детей писать синквейн.
В первую очередь, необходимо рассказать, что синквейн – это стремление уместить в короткой форме свои знания, мысли, чувства, эмоции, ассоциации, это возможность выразить свое мнение, касающееся любого вопроса, предмета, события, явления, которое и будет являться основной темой произведения. Затем нужно объяснить основные правила написания пятистишия, для наглядности привести несколько примеров. И только после этого учитель объявляет тему, оговаривая время, отведенное на данную работу. После завершения творческого процесса, дети, по желанию, зачитывают свои стихотворения. Если работа проходила, например, в качестве домашнего задания, учитель может зачитать (или попросить сделать это автора произведения) наиболее интересные варианты. В качестве примера можно попробовать составить один общий синквейн, записав его на доске. Допускается работа в парах или группах. Но наиболее эффективной считается индивидуальная работа, так как она позволяет учителю понять глубину понимания материала каждым из учеников.
Области применения:
Синквейн, как метод обучения, универсален. Его можно применять к темам любого предмета школьной программы. Он позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. Составлять пятистишие достаточно просто, поэтому использовать его допустимо в работе с детьми любого возраста.
Практическое применение синквейна.
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Использование синквейнов можно практиковать на различных уроках.
Синквейн – это особое стихотворение, которое является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Его можно использовать на стадии вызова, когда дети, еще до ознакомления с новой темой, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент. Это позволяет учителю понять, что уже знают ребята по данному вопросу и даст возможность подкорректировать ту информацию, которую необходимо донести до детей для правильного усвоения ими материала.
На стадии осмысления написание синквейна позволяет учителю оценить, как учащиеся понимают изучаемую тему, разнообразит учебный процесс, делает его более интересным, ведь синквейн – это и игровая деятельность. В данном случае методика является сменой деятельности, способствующей некоторой эмоциональной разгрузке школьников.
А можно использовать на стадии рефлексии. Мысль, переведенная в образ, позволяет учителю оценить уровень понимания изученного материала учащимися. Синквейн относят к быстрому, но очень мощному инструменту рефлексии.
Значение синквейна.
— Обогащает словарный запас.
— Подготавливает к краткому пересказу.
— Учит формулировать идею (ключевую фразу).
— Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом.
— Получается у всех.
Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития творческих способностей ребенка, позволяет быстро получить результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли.
Составление синквейна, краткого резюме на основе больших объемов информации, полезно для выработки способности к анализу. В отличие от школьного сочинения, синквейн требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жёсткие рамки по форме изложения, и его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных способностей (интеллектуальные, творческие, образные).
Синквейн – это не способ проверки знаний ученика, это возможность проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций. Важно делать эти упражнения систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями.
При составлении синквейна на уроках:
повышается интерес к изучаемому материалу;
развивается образное мышление;
развиваются творческие способности учащихся;
совершенствуются коммуникативные навыки и умения емко и лаконично выражать свои мысли;
развивается мышление и воображение;
вырабатывается способность к анализу;
уменьшается время, отводимое на запоминание информации;
расширяется словарный запас.
Составление синквейна на уроке занимает сравнительно немного времени, но при этом он является эффективным способом развития образной речи, который способствует быстрому получению результата.
В ходе работы по данной методике ученики способны не только углубить свои знания по любой теме, но и усовершенствовать умения работать самостоятельно с дополнительными источниками информации, планировать свою учебную деятельность.
В центре любого образовательного процесса стоит ученик, ведомый учителем к знаниям. И если школьник от мотива «надо» придет к мотиву «мне интересно, я хочу знать», то путь этот будет радостным и плодотворным.
Что есть образование? Это передача информации. Она должна быть таким яблоком познания, которое можно было бы откусить, съесть и переварить.
Примеры математических синквейнов, составленных учениками.
Алгебраическая дробь |
Сократимая, несократимая |
Сокращать, преобразовывать, умножать (складывать, вычитать, делить) |
4. Частное двух многочленов |
Буквенное выражение |
1.Уравнение |
2.Линейное, квадратное (подобные, слагаемые…) |
3.Переносить члены, приводить подобные, делить на коэффициент при неизвестном, решать |
4.Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное буквой |
5.Равенство |
1.Функция |
2.Возрастающая, четная (переменная, убывающая, нечетная, периодическая, монотонная, ограниченная, неограниченная, обратимая, линейная, квадратичная….) |
3.Строить, исследовать, задавать |
4.Каждому значению переменной х соответствует значение у |
5.Соответствие |
1.Параллелограмм | |||||
2.Выпуклый, центрально симметричный | |||||
3. Находить (периметр, площадь), строить, изучать, решать (задачи) | |||||
4.Противоположные стороны попарно параллельны | |||||
5. Четырехугольник | |||||
1.Квадрат | |||||
2. Симметричный, равносторонний, прямоугольный, правильный | |||||
3.Находить (периметр, площадь), строить, изучать | |||||
4.Прямоугольник, у которого все стороны равны | |||||
5. Правильный многоугольник | |||||
1.Квадрат | |||||
2. Четырехугольный, равноугольный, равнодиагональный |
3. Измерять, чертить, исследовать | |||||
4. Квадрат – необычная фигура | |||||
5. Параллелограмм (ромб, прямоугольник) | |||||
1.Неравенство | |||||
2.Числовое, алгебраическое (верное, неверное, линейное, квадратное…) | |||||
3.Сравнивать, преобразовывать, решать | |||||
4.Два выражения, связанные знаками больше или меньше | |||||
5. Сравнение | |||||
1.Тождество | |||||
2.Тригонометрическое, алгебраическое, верное | |||||
3.Доказывать, преобразовывать, изучать | |||||
4.Верное равенство двух отношений | |||||
5. Равенство | |||||
Векторы | |||||
Коллинеарные, противоположно направленные | |||||
Складываем, вычитаем, умножаем на число | |||||
Помогает решать задачи. | |||||
Направленный отрезок. |
Синквейн – это анализ и синтез информации, игра слова. Это поэзия, которая способствует творческому саморазвитию и красивому выражению своих мыслей. Это способ написания оригинальных и красивых стихотворений. Именно поэтому синквейн, как метод обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.
Литература:
1.Основы критического мышления: междисциплинарная программа: Пособие 1. Сост. Дж. Л. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер. – М.: Изд-во ИОО, 1997.
2.Популяризация критического мышления: Пособие 2 / Сост. Дж. Л. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер. – М.: Изд-во ИОО, 1997.
3. Статья «Технология развития критического мышления на уроках математики.», https://infourok.ru/material.html?mid=175351
4.http://otvet.mail.ru/question/4589679/
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/232031-sinkvejn-na-urokah-matematiki
Синквейн как новый метод обучения мыслить / Новости
Сегодня множество самых разнообразных способов обучения. Слово «синквейн» в нашу систему образования пришло относительно недавно, однако, оно уже завоевало популярность среди методов преподавания. Что же такое синквейн? Как им пользоваться? Как это слово может повлиять на разум ребенка? Давайте разбираться подробно.
Синквейн – понятие и применение
аким мы видим человека, который будет жить в будущем? Конечно же, творческим. Ведь именно от творческих способностей будет зависеть выбор дальнейшей деятельности. Об этом мы уже можем узнать в атласе новых профессий. Поэтому с самого юного возраста задача педагогов и родителей – учить малыша мыслить творчески. Причем начинают это делать не в школе, а еще в детском саду, когда мозг ребенка формируется, и максимально гибок и способен к принятию множества новой информации. Современный метод сложения небольших форм в так называемые стихи и носит название синквейна.
Аделаида Крэпси – вот женщина, которая «привела» синквейн в педагогическую отрасль. Произошло это в Америке. Она изучила и оценила весь потенциал таких произведений, как танка и хайку из Японии. Аделаида предложила малышам попробовать выразить свое отношение к окружающему миру при помощи нерифмованных пятистиший.
Синквейн является кратким синтезом общей информации, которая несколькими ключевыми фразами будет донесена до слушателя в полном объеме. Синквейн формирует у ребенка мысли. Учит анализировать и делать выводы. Он развивает не только устную, но и письменную речь. Тут – Kaz.Nur.kz вы можете узнать об этом подробнее.
В синквейне нет рифмы, но есть ритм. Есть несколько важных правил, по которым составляется синквейн. Во-первых, стих содержит 5 строчек. Во-вторых, он строится по схеме «елочка».
Тема в синвейне может быть либо существительным, либо местоимением. Вторая строчка – прилагательным. Третья – глаголом. Четвертая строчка – это промежуточный вывод в словосочетании. А пятой строкой идет одно любое слово, которое выражает полную суть всех размышлений.
Использование синквейна как одного из методов новой образовательной технологии в работе учителя–логопеда со старшими дошкольниками | Коррекционная работа в ДОУ
Использование синквейна как одного из методов новой образовательной технологии в работе учителя–логопеда со старшими дошкольниками
Автор: Кравченко Надежда Николаевна
Организация: ГБДОУ №106 Невского района
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
«Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться»
Сенека
Профессиональная деятельность учителя – логопеда предполагает использование различных образовательных технологий, в том числе и инновационных. В своей работе со старшими дошкольниками речевой группы я активно и плодотворно использую такой метод новой образовательной технологии как «синквейн» (в переводе с французского означает «стихотворение из пяти строк»). Инновационность данного метода заключена в создании условий для развития личности ребёнка, способного критически мыслить, умеющего выделять главное, обобщать, систематизировать и классифицировать, а также исключать лишнее. Форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА
Синквейн состоит из 5 строк. Его форма напоминает ёлочку.
1. Слово-предмет.
2. Слова-признаки.
3. Слова-действия.
4. Фраза-предложение.
5. Слово, связанное с первым, отражающее
сущность темы.
Первая строка синквейна (одно слово) – это заголовок (тема), состоящий из одного слова (чаще это существительное, обозначающее предмет или действие, о котором идёт речь).
Вторая строка (два слова) – это прилагательные, которые описывают признаки предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.
Третья строка (три слова) обычно состоит из глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.
Четвёртая строка (несколько слов) – представлена в виде словосочетания или предложения, отражающего личное отношение автора синквейна к содержанию текста.
Последняя пятая строка (одно слово) – это существительное, выражающее чувство, ассоциацию, связанные с предметом, о котором говорится в синквейне (личное отношение автора к теме или повторение сути, синоним к первому слову).
Например,
1. Роза.
2. Красивая, ароматная.
3. Растет, колет, радует.
4. Как я люблю смотреть на розы!
5. Праздник!
АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ СИНКВЕЙНА
Самое главное достоинство этого метода – его простота. Синквейн может составить каждый. Поделюсь своим опытом. Во-первых, этот метод имеет игровую направленность и раскрывает творческие, интеллектуальные, речевые возможности ребёнка старшего дошкольного возраста.
Во-вторых, в работе гармонично использую синквейн для развития лексико-грамматической стороны речи, в уточнении, обогащении и активизации словарного запаса ребёнка, при обучении составлению рассказа, краткому пересказу.
В-третьих – применяю в качестве диагностического инструмента, с помощью которого оцениваю уровень усвоения ребёнком пройденного материала.
В-четвертых – этот метод помогает в комплексном воздействии на развитие речи, памяти, внимания, мышления.
В-пятых–использование синквейна не нарушает общепринятую систему воздействия на речевую патологию и обеспечивает её логическую завершенность. Синквейн использую для закрепления изученной темы, как заключительное задание по пройденному материалу. Данный метод облегчает процесс усвоения понятий и их содержания, учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль. По определенному алгоритму (можно использовать наводящие вопросы) дети создают свои устные нерифмованные стихотворения.
ВИДЫ РАБОТ С СИНКВЕЙНОМ
1. Составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованиием слов и фраз, входящих в состав последнего).
Например, синквейн:
1. Кран.
2. Подъемный, высокий.
3. Поднимает, строит, перемещает.
4. Мне нравятся строительные машины.
5. Техника.
- «Подъемный кран – это строительная техника. Он очень высокий, может поднимать, перемещать разные тяжелые предметы, помогает строить объекты. Мне нравится разная строительная техника. Однажды я гулял с мамой и видел как работает подъемный кран.»
- Составление синквейна по прослушанному рассказу, сказке и т.д. Например, составление синквейна по сказке «Дюймовочка».
Дюймовочка Жаба
- добрая. Наглая, противная.
- убегает, просит (помощи). Выкрала, обманула, обхитрила.
- жалко Дюймовочку. Жаба поступила плохо.
- Гадость.
Ласточка
Смелая, благодарная.
Спасла, защитила, отблагодарила (Дюймовочку).
Ласточка поступила смело и благородно.
Преданность.
3. Коррекция и совершенствование готового синквейна (анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части. Например, дан синквейн без указания темы, первой строки – на основе существующих строк необходимо найти слово в первой строке).
1. ——
2. Бесконечный, неизведанный.
3. Завораживает, удивляет, пугает.
4. Мне нравятся фильмы о нём.
5. Вселенная.
Ответ: космос
4. Можно использовать синквейн на занятиях для закрепления изученной лексической темы. Дети самостоятельно составляют синквейны, используя полученные знания по теме.
5. При составлении синквейнов можно использовать соревнование: «Кто назовет больше нужных и точных слов к предложенному заголовку синквейна».
Я указала лишь некоторые виды работ с синквейном из собственного опыта, привела примеры детских ответов, так как хотелось обратить внимание на данный игровой метод, который может быть полезен и интересен как педагогам, так и широкому кругу читателей, взрослым и детям. Каждый может творчески использовать синквейн в своей работе. Составление синквейна гармонично сочетает элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной, личностно – ориентированной. Как говорил Альберт Эйнштейн: «Чтобы выигрывать, нужно прежде всего играть».
Приложения:
- file0.docx.. 362,1 КБ
один из лучших методов для стадии рефлексии
Синквейн
Один из лучших методов для стадии рефлексии
Что такое синквейн и как его составить?
- Метод составления коротких стихотворений . Такую специфическую форму работы педагоги применяют для систематизации и обобщения пройденного материала . Синквейн — это игровая форма обучения, суть которой состоит в необходимости написать нерифмованный стих на заданную тему. Обычно предлагают составить синквейн к слову или термину, с которым познакомились на уроке или в быту.
История возникновения Синквейна
Прародители синквейна — японские хайку, ута и сэдока. Американские учителя в начале ХХ века оценили их мощный смысловой потенциал и предложили детям в своеобразной стихотворной форме описать собственное видение явлений, с которыми они знакомятся ежечасно. Термин оригинального методического приема подарила педагогике Франция. С французского «синквейн» — ‘пятистишие’. Исходя из этого, понятно, из чего состоит синквейн. Пять строк без рифмы построены таким образом, что напоминают ромб. Это путь, который преодолевает сознание ребенка от знакомства с каким-то объектом мира, его особенностей, к выводу — раскрытию его сущности или предназначения.
Алгоритм оформления строк
Тема выражена существительным — названием объекта или понятия, которое описываете.
Описание свойств предмета выразят 2–3 прилагательных.
Действия или функции предмета опишите тремя глаголами.
Промежуточный вывод выразите предложением, в котором раскройте предназначение предмета.
Вывод или суть описываемого явления выразите одним словом — существительным, прилагательным или глаголом.
главное правило синквейна
Хотите больше узнать о том, что такое синквейн? Примеры наглядно покажут, как просто их составить.
составляйте содержательное, полное сообщение. Нельзя произвольно объединять слова, которые пришли на ум.
Родина Единственная, щедрая. Защищать, любить, восхвалять. Место моего рождения. Отчизна.
Весна. Солнечная, разноцветная, душистая. Вспыхнула, расцветила, засияла. Разбудила царство природы. Пора года.
Свобода Желанная, долгожданная. Бороться, не сдаваться, жаждать. Независимость — основа развития личности. Мечта.
Любовь. Романтическая, идеальная. Жертвовать, рисковать, мечтать. Настоящая любовь требует борьбы. Чувство
Синквейн — новая технология в развитии речи дошкольников
Работая с детьми дошкольного возраста , я искала такие методы и приемы работы, которые совершенствовали бы мыслительные способности дошкольников. Мышление, как и другие качества ума, можно развивать. Для себя, я отметила, что одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна. Эта технология не требует особых условий для использования и в отличие от составления рассказа, нужно меньше времени, но синквейн имеет более жёсткие рамки по форме изложения.
Синквейн — слово французское, в переводе означает «нерифмованное стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские лирические стихи хокку и танка. Хокку (хайку) – японское трёхстишие и танка – пятистишие, где слова минимальны, но каждое слово несёт огромную информацию и эмоциональную окраску.
Традиционный (классический) синквейн как жанр поэзии основан на подсчёте слогов в каждом стихе. В дальнейшем синквейн использовался с дидактическими целями как результативный метод развития речи, интеллектуальных и аналитических способностей, синквейн используется во многих странах мира, с конца 90-х годов и в России. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.
Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условий для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.
Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат. Это не противоречит образовательным и коррекционным программам ДОУ.
Актуальность и целесообразность использования синквейна объясняется тем, что прежде всего:
— открываются новые творческие интеллектуальные возможности;
— гармонично вписывается в работу по развитию ЛГК;
— способствует обогащению и актуализации словаря;
— является диагностическим инструментом;
— носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление)
— используется для закрепления изученной темы;
— является игровым приемом;
Правила составления синквейна:
В первой строке –находится сама тема (заголовок) дидактического синквейна, обычно это явление или предмет, о котором идет речь. Чаще всего одно слово, но иногда и небольшое словосочетание. По части речи это существительное или местоимение, и отвечает на вопросы: кто? что?
Во второй строке – находятся уже два слова, которые описывают свойства и признаки этого предмета или явления. Обычно прилагательные или причастия, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?
В третьей строке – содержатся уже три слова, которые описывают действия, обычные для этого явления или объекта. Это глаголы, отвечающие на вопрос: что делает? что делают?
Четвертая строка – это фраза или предложение, состоящее из нескольких слов. показывающая отношение к теме. Самый традиционный вариант, когда предложение состоит из четырех слов. С детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно. Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов,
Пятая строка – последняя. Одно слово (существительное) для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, или повторение сути, синоним. Вместо одного, может быть и два слова. Другие части речиприменять тоже разрешается.
Синквейн можно составлять на индивидуальных и подгрупповых занятиях,. Можно дать работу на дом для совместной деятельности ребенка и родителей: нарисовать предмет и составить синквейн.
Задания для детей на составление синквейна могут быть различными:
• к одному слову-предмету по лексической теме
• к разным словам-предметам, связанных между собой лексической темой.
• составление короткого рассказа по готовому дидактическому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав этого синквейна.
• коррекция и совершенствование готового синквейна
• анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе существующих ее определить). «Составь загадку», «Отгадай загадку».
Чем выше уровень речевого развития ребенка, тем интереснее получаются синквейны. Кажущаяся простота формы этого приёма скрывает сильнейший, многосторонний инструмент для рефлексии. Ведь оценивать информацию, излагать мысли, чувства и представления в нескольких словах, на самом деле, не так-то просто даже взрослому. Это сложная и плодотворная работа.
Пример синквейна:
Медведь.
Бурый, белый.
Спит, рычит, бежит.
Большой опасный хищник.
Зверь.
Сегодня очень важно научить детей не только правильно и четко говорить, но и мыслить. Использование метода «Синквейн» позволяет решить сразу несколько важнейших задач: обеспечивает непроизвольное запоминание материала; закрепляет знания о частях речи, о предложении;
значительно активизирует словарный запас; совершенствует навык использования в речи синонимов; активизирует мыслительную деятельность;
совершенствует умение высказывать собственное отношение к чему-либо; стимулирует развитие творческого потенциала.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Как преподавать поэзию синквейн в первом классе | Образование
Синквейн — произносится как «греховая трость» — обманчиво простое стихотворение. Хотя он состоит всего из нескольких строк, в нем действуют очень специфические правила. Учителя первого класса могут легко преподавать поэзию синквейн в своем классе, но им, возможно, придется внести несколько изменений, чтобы ученики поняли ее. Поскольку темы для стихотворения открыты, учащиеся могут выбирать свои собственные, что вызовет у них больший интерес к письменному заданию.
Обзор основ синквейна
Синквейн — это пятистрочное стихотворение, в котором каждая строка разбита на слоги. Однако, поскольку подсчет слогов и попытка придумать стихотворение, отвечающее этим параметрам, но при этом имеющее смысл, может быть немного сложным для первоклассников, сосредоточьтесь только на определенном количестве слов в строке. Обычный план для синквейнов в этом классе требует одно слово в первой строке, два слова во второй, три слова в третьей, четыре слова в четвертой и одно слово в последней строке.Вы можете уточнить, что должна содержать каждая строка, или просто оставить ее простой, указав только количество слов.
Создайте пример
Напишите пару собственных стихотворений синквейна, чтобы поделиться ими с классом в качестве примеров. Если вы решите указать тему в своем плане, в первой строке образца синквейна должно быть одно слово в качестве темы, например «Хомяк». Вторая строка должна описывать тему, например, «пушистый, милый». Третья строка должна описывать действие субъекта стихотворения, например: «Бегает, прыгает, нюхает.В четвертой строке следует описать, как автор относится к предмету, или предоставить дополнительную информацию о нем, например: «Это делает меня счастливым» или «Он любит играть». В последней строке следует повторить тему или дать другое слово для ее описания , например, «домашнее животное». Темой может быть что угодно, что можно описать одним словом, например перемена, десерт, друзья или семья.Например, если речь идет о десерте, слова, описывающие тему, могут быть такими: сладкий, вкусный, шоколадный или лакомство. Слова-действия для субъекта могут быть такими: есть, лизать, наслаждаться или черпать. Слова о том, как эта тема заставляет их чувствовать себя, могут быть счастливыми, хорошими или сонными. Когда учащиеся закончат заполнение рабочего листа, у них будет список слов, готовых заполнить их стихотворения синквейн.
Разрешить писать
Когда вы пишете свои синквейны в классе, ваши первоклассники могут получить помощь по мере необходимости. У них уже есть заполненный рабочий лист для подготовки к письму и план, в котором рассказывается, как складывать слова.Если позволяет время, вы можете поручить учащимся нарисовать картинку к своему стихотворению, а затем повесить готовые результаты на стену. Студенты также могут поделиться своими стихами с классом, чтобы они могли узнать о подходах своих одноклассников к заданию.
Рекомендации
Биография писателя
Мария Магер работает профессиональным писателем с 2001 года. Она работала учителем английского как английского языка, учителем композиции для первокурсников и репортером по вопросам образования, писала для региональных газет и интернет-изданий.Она писала о воспитании детей для Pampers и других веб-сайтов. Она имеет степень магистра английского языка и писательского мастерства.
Синквейн ~ Это легко!
Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть сегодняшний пост Fun Monday…вас тоже приглашают присоединиться!
Тема декабрьской «Поэтической лицензии Омута памяти» — праздник; поэтическая форма, синквейн.
Хотите эту кнопку?
А-а-а, синквейн — я вижу, как медленно вращаются шестеренки, пока ты пытаешься вспомнить, что именно это такое.Да ведь писать стихи не может быть проще, чем это — это простая формула . Единственная проблема заключается в том, что после небольшого исследования я понял, что существует кратных формул для написания синквейна.
Во-первых, давайте немного вернемся к истории.
Уроженка Нью-Йорка Аделаида Крэпси создала синквейн под влиянием японского хайку и менее известного танка. Хотя она не была опубликована до ее смерти в возрасте всего 36 лет, ей приписывают создание единственного поэтического жанра, родом из Америки.Вот два из ее любимых номеров:
Слушай.
С тихим сухим звуком,
Словно шаги проходящих призраков,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И падают. Триада
Это будет
Три безмолвных вещи:
Падающий снег… час
Перед рассветом… уста одного
Только что умер.
Чиппер, не так ли? На ее работу ДОЛЖНО быть сильное влияние ее собственного слабого здоровья, смерти ее сестры после выпуска, суда над ее отцом-служителем за ересь и последующего отстранения от служения, а также смерти ее брата.Добавьте к этому имя вроде «Крэпси», и ей суждено было вести тяжелую жизнь.
Интересно, что ее стихи не соответствовали моему восприятию современного синквейна. Ее, на мой взгляд, были более поэтичны; сегодняшние более формальны. Как бы то ни было, пора перестать тянуть время и идти дальше и покорять жанр. Я знаю ты сможешь!
Вот три способа написания синквейна, можете вспомнить другие:
Строка 1: | строка из одного слова, существительное, дающее название стихотворению |
Строка 2: | два прилагательных, описывающих содержание стихотворения |
Строка 3: | три глагола действия, описывающие действие субъекта стихотворения |
Строка 4: | фраза, обозначающая чувство, связанное с предметом стихотворения |
Строка 5: | строка из одного слова, существительное, которое подводит итог стихотворению, по существу переименовывая его |
(от чтения-записи-думания)
Второй метод:
Первая строка: 2 слога — одно слово, дающее
название предмета
Вторая строка: 4 слога — два слова, описывающие
название
Третья строка: 6 слогов — три слова,
выражающие действие
Четвертая строка: 8 слогов — четыре слова, выражающие
чувство
Пятая строка: 2 слога — другое слово для
названия
(Из «Учи поэзии»)
Первое описаниев Википедии представляет собой не что иное, как пятистрочную строфу со схемой рифмовки а-б-а-б-б.
Ну вот… ничего!
Кое-кто из вас сказал мне, что вы уже написали свой (опять же, меня обманывают!), так что мне будет любопытно посмотреть, отражает ли ваш выбор какой-либо из этих методов.
У вас есть время до следующей недели, чтобы написать стихотворение (или два, или три…), и я отправлю мистера Линки сразу после полуночи во вторник, 18-го, благодаря функции предварительной публикации в TypePad.
Не участвовали в PPL в прошлом месяце? Не беспокойтесь – в любое время самое подходящее время, чтобы присоединиться к нам!
Ссылки по теме:
Adelaide Crapsey на Wiki
Rochester Library
Cinquain, Wiki
стихотворение синквейн | Учитель как Трансформер
Я хотел что-то немного другое для начала года.У нас были новые ученики, и иногда новым ученикам в первые дни бывает трудно представиться и рассказать что-то о себе другим, более состоявшимся. Мы альтернативная школьная среда. Некоторые ученики работают с нами с 1 класса и сейчас учатся в младших классах. Сами того не осознавая, репатрианты объединяются в группы, а новых студентов немного пугает теснота, которая образовалась, несмотря на все усилия. Я попробовал заниматься поэзией, и это сработало очень хорошо.
1. Я использовал цитату Халила Джебрана из Пророк :
«Не говори: «Я нашел истину», а лучше: «Я нашел истину».
Не говори: «Я нашел путь души». Скажи лучше: «Я встретил душу, идущую по моему пути».
Ибо душа ходит по всем путям.
Душа не ходит по линии и не растет, как тростник.
Душа раскрывается, как лотос с бесчисленными лепестками».
Цитата послужила якорем разговора.Я прочитал его вслух пару раз. Студенты перечитали его, выделили слова или возникшие вопросы, обсудили свои выводы в парах, и, наконец, мы поделились с группой. Что означал этот отрывок? Какова была тема? Мы говорили о самопознании и истинах. Я ссылаюсь на Паркера Палмера в своем классе, чтобы студенты обсуждали идею придерживаться своей истины, уважая истину других.
2. Учащиеся подготовили небольшой плакат. Я попросил их включить два стихотворения, несколько фотографий занятий, которые им нравятся, несколько цитат, которые, по их мнению, помогают описать, кто они такие, и их имя, гордо размещенное в центре плаката.
3. Сначала я хотел верлибр и синквейн. Первое было слишком абстрактным для некоторых студентов, поэтому было изменено, что позволило использовать другую формулу стихотворения, например, синквейн, ромб или акростих. Это значительно помогло. Несмотря на то, что я преподаю в многоуровневой среде с тремя младшими классами, эта борьба с абстракцией не была основана только на уровне класса. Были некоторые старшие дети, которые боролись со свободным стихом, и младшие дети, у которых этого не было.
4.Каждый ребенок повесил свой плакат о том, кем он был на доске объявлений, и он оставался там весь год. Интересно отметить, что когда углы плакатов оторвались от доски объявлений, учащиеся не торопятся, чтобы аккуратно прикрепить их обратно, даже если это не их плакат.
Для тех, кто не знаком со стихами-паттернами, на которые я ссылался выше, вот несколько инструкций и примеров.
Как написать синквейн
Существует два метода:
Строка 1 — заголовок из одного слова
Строка 2 — фраза из 2 слов, описывающая ваш заголовок, или вы можете просто использовать два слова
Строка 3 — фраза из 3 слов, описывающая действие в отношении вашего заголовка или просто слова действия фраза из 4 слов, которая описывает чувство по поводу вашей темы или просто слова чувства
Строка 5 – одно слово, которое относится к вашему заголовку
Строка 1 – два слога
Строка 2 – четыре слога
Строка 3 – шесть слогов
Строка 4 – восемь слогов
Строка 5 – два слога
Пример
Ивон
г.Р
учить, учиться, наслаждаться
Это мое призвание
Учитель
Как написать алмазную поэму
Метод
Строка 1 – существительное из одного слова
Строка 2 – 2 прилагательных, описывающих существительное
Строка 3 – 3 глагола, которые делает существительное 3 глагола, которые делает нижнее существительное
Строка 6 – 2 прилагательных, которые описывают нижнее существительное
Строка 7 – существительное из одного слова, которое стоит напротив верхнего существительного
Пример
кошка пушистый, шелковистый спит, мурлычет, мяукает хвост, мех, язык, воротник лай, игра, лизание дружелюбный, большой собака
Как писать акростихи?
Акростих — это простой поэтический формат для молодых писателей.
Это может быть о любой теме, написанной по-разному, но самая простая форма — поместить буквы, обозначающие вашу тему, внизу страницы. Когда вы это сделаете, вы возвращаетесь к каждой букве и думаете о слове, фразе или предложении, которое начинается с этой буквы и описывает вашу тему, и выдаете свое скрытое сообщение, содержащееся в этом формате, которое может идти вперед или назад. .
Пример
Гениальный
Достоинство
О всеведущий (или так думают студенты)
Северная ночь
Нравится:
Нравится Загрузка…
Написание стихов с научным содержанием — TeachWriting.org
Даже при написании стихов учащиеся должны участвовать в процессе написания. Это сосредотачивает их письмо и настраивает их на успех.
Если вы заинтересованы в написании стихов на синквейне со своими учениками, я подготовил бесплатный урок поэзии на синквейне. Он включает в себя план урока как для метода подсчета слогов, так и для метода подсчета слов, план мозгового штурма для всего класса, черновой документ и окончательный черновой письменный документ. Щелкните здесь, чтобы загрузить эту забавную бесплатную программу.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ:
Фаза предварительной записи обычно является самой продолжительной частью процесса записи. Как сказал Авраам Линкольн: «Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и первые четыре я потрачу на то, чтобы наточить топор». Предварительное письмо помогает подготовить учащихся к реальной задаче.
PowerWrite:
Прежде чем я сообщу ученикам, что мы будем писать стихи, мы начнем с PowerWrite по их теме:
PowerWriting: Предоставление студентам темы ( выбрать тему) и позволить им писать быстро, без остановки, в течение короткого промежутка времени.Я обычно выбираю время от 2 до 4 минут.
В нашем случае я дал студентам 3 минуты, чтобы записать все, что они знали об окаменелостях. Powerwriting — отличная стратегия подготовки к письму, потому что она разогревает студентов. Это интересный способ заставить их мозг думать и заниматься этой темой.
Мозговой штурм :
Еще одна стратегия подготовки к написанию — мозговой штурм. Опять же, мозговой штурм должен быть быстрым, чтобы учащиеся могли выкладывать идеи на странице.Во время этого занятия я попросил своих учеников провести быстрый мозговой штурм (2 минуты). Студенты записали слова и короткие фразы, которые они могли придумать, связанные с окаменелостями. Это занятие активировало их мозг, чтобы они думали об окаменелостях.
После использования обеих стратегий я позволил ученикам поделиться тем, что они написали. Я призываю других студентов добавлять материалы в свои PowerWrites и Brainstorms, когда они слышат что-то, что им нравится или они хотят включить. Разрешая сотрудничество со сверстниками, учащиеся генерируют больше идей и лучше понимают тему.
Текст наставника:
Далее мы рассмотрим множество примеров поэзии синквейн. Увидев и услышав несколько стихотворений, я спрашиваю студентов: «Что вы заметили?» Возможные ответы: это стихотворение, нерифмованное, короткое, на ___________ тему.
Я пытаюсь помочь учащимся осознать, что все стихотворение посвящено одной теме (первой строке). Я указываю, что в других строках даны слова и фразы, относящиеся к теме. Также подчеркну, что слова/фразы очень специфичны и относятся к теме.Студенты, как правило, хотят писать общие или общие слова или фразы. В стихах очень мало слов-наполнителей (например, и, а), и нет мертвых слов (например, круто, счастливо, здорово, много и т. д.). Вместе мы анализируем и выявляем значимые черты стихотворения. Наконец, я записываю их на стихотворении (или перечисляю их на доске или на листе бумаги), чтобы дети могли обратиться к ним позже.
Знакомство с поэзией синквейн:
Просмотрите два типа поэзии синквейн (или выберите один).Мне нравится начинать со слогов, так как это немного сложнее, а затем переходить к методу количества слов. На диаграммной бумаге, доске или на документ-камере я записываю шаблон, которому мы будем следовать:
Строка 1: 2 слога
Строка 2: 4 слога
Строка 3: 6 слогов строка 4: 8 слогов 8
Количество слов:
Линия 1: 1 Word
линия 2: 2 слова
строка 3: 3 слова
Строка 4: 4 слова
Строка 5: 5 слов
Мозговой штурм для всего класса
3 90Кроме того, он включает в себя сотрудничество с коллегами, которое является одним из моих любимых аспектов писательства. Всем классом мы придумываем много слов и фраз по теме.
Метод слогов
Строка 2: 4 слога — скрытые в земле, камни прошлого, окаменевшее дерево, кости животных, несказанные истории, раковины/кости/перья, застывшие во времени
0
0Строка 3: 6 слогов — скрыто под землей, храни тайны прошлого, древние открытия, время раскрывает прошлое, растения и животные тоже
Строка 4: 8 — 00 слогов следы, отпечатанные в камне навеки, делящиеся давними историями, многие существа, застывшие во времени
Строка 5: 2 слога — древний, прошлое, каменные кости, сохранено, отпечаток, сохранено
Метод подсчета слов
2 слова (описывает тему): прошлое, кости животных, окаменевшее дерево, нерассказанные истории
3 слова (опишите действие): раскрывать прошлое, окаменеть в камне, хранить прошлые секреты, рассказывать историю, окаменевший/янтарный/лед, слепок/форма/отпечаток, раковины/кости/перья
4 слова (опишите чувство): историй прошлого, время открывает прошлое, отпечатанные на камне следы, истории давно минувших дней, века, застывшие во времени, застывшие во времени
1 слово (описывает тему/синоним) : древний, старый, окаменевший, сохранившийся
НАБОР
Теперь пришло время учащимся начать составлять собственные стихи.Я позволяю им выбирать идеи из нашего мозгового штурма, или они могут написать свои собственные стихи. Поскольку мы потратили так много времени на предварительную подготовку, ученики обычно очень хотят и готовы набрасывать свои собственные стихи. Этот этап проходит быстро, так как у них так много идей и они хорошо подготовлены к началу работы. Я также включил стихотворение синквейн
ПЕРЕСМОТР И РЕДАКТИРОВАНИЕ
Я люблю называть исправления «улучшениями». Я говорю студентам, что первый набросок никогда не будет закончен после первой попытки.Всегда есть место для улучшений. Студенты должны читать свои стихи вслух про себя, чтобы увидеть, как они текут и звучат. Рассказывает ли их стихотворение историю? Могут ли они заменить мертвое слово более описательным словом?
Затем ученики просмотрели и отредактировали свои стихи. Мы обсудили использование заглавных букв в первом слове каждой строфы и добавление запятых в список слов. Кроме того, мы рассмотрели пунктуацию поэзии (часто без закрывающей пунктуации в конце каждой строфы).
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕРНОВИК/ПУБЛИКАЦИЯ
Поскольку наша школа использует iPad 1 на 1, я попросила учеников напечатать свои стихи в Pages.Тем не менее, вы определенно можете попросить их написать свои окончательные варианты на бумаге. Бесплатная загрузка My Cinquain включает разлинованную бумагу для окончательного варианта. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы скачать бесплатно!
Не отказывайтесь от Синквейна
Оригинальная карта сбора средств для острова Айона
Когда я впервые начал преподавать творческое письмо, я был волонтером в школах моих детей. Крутая кривая обучения как для меня, так и для них!
Но это побудило меня сделать больше с моим желанием писать , включая возвращение в университет в возрасте 57 лет, чтобы получить степень магистра писательского мастерства.
Ранний опыт работы в школах и общественных группах вдохновил меня на то, чтобы получить квалификацию учителя в домах по соседству. На протяжении более 20 лет мне посчастливилось быть рядом с другими увлеченными писателями и помогать им.
Замечательное путешествие, исследующее силу слов и изучающее новые способы выражения чувств, наблюдений и мыслей — играя с жанром и формой и получая удовольствие от гибкости английского языка.
- Синквейн — это пятистрочное стихотворение, построенное по образцу.
- Cinq — это французское слово, означающее пять.
- Синквейны не рифмуются.
- Чаще всего встречается американское производное от хайку и танка.
- Он состоит из пяти строк, состоящих из 2, 4, 6, 8 и 2 слогов соответственно.
Изображение UNSW Барри Эгглтон
Хотя эта форма кажется простой, ее не всегда легко написать хорошо или с той тонкостью или нюансами, которые многие ожидают от поэзии.
Тем не менее, это хорошая отправная точка для тех, кто боится «Поэзии» — возможно, питает чувство неадекватности (или питает неприязнь) — из-за того, чему или как они научились в школе.
Форма поэзии, такая как лимерик и хайку , предоставляет неопытному писателю полезную основу для экспериментов со словами и раннего успеха.
Не имеет значения, если в строках нет точного количества слогов — важно то, что автор создал словесную картину и имел доступ к фреймворку для поддержки.
Я использую картинки для вдохновения, чтобы было еще проще! Еще один способ записи воспоминаний…
Традиционный синквейн может быть основан на счете слогов, но современные синквейны используют формулу словесного типа.
- строка 1 – одно слово (существительное) название или название предмета
- строка 2 – два слова (прилагательные), описывающие заголовок
- строка 3 – три слова (глагола), описывающие действие, связанное с заголовком
- строка 4 — четыре слова, описывающие ощущение от названия, полное предложение
- строка 5 — одно слово, относящееся к названию стихотворения
- В первой строке выберите тему
- Во второй строке напишите два прилагательных, описывающих предмет
- В третьей строке напишите три слова действия (обычно оканчивающиеся на «ing»), чтобы описать, что субъект может сделать
- В четвертой строке напишите фразу, описывающую, что эта тема может означать для вас или других
- В пятой строке напишите синоним темы
Он даже может работать для личных историй, тем или особых дней, таких как День матери !
Мама и я 1953 год!
Синквейн – это пятистрочное стихотворение, придуманное Аделаидой Крэпси.Она была американской поэтессой, черпавшей вдохновение из японских хайку и танка.
Сборник стихов под названием «Стихи» был опубликован в 1915 году и включал 28 синквейнов.
Первоначально Crapsey создал форму для американского синквейна с пятью линиями.
В строке было ударение –
• Первая строка имеет одно ударение, которое обычно представляло собой ямбический размер с первым безударным слогом и ударным вторым.
• Вторая линия имеет два напряжения.
• Третья линия имеет три напряжения.
• В четвертой строке четыре ударения.
• Пятая строка имеет одно ударение.
После изобретения этой формы Crapsey внес изменения и включил определенное количество слогов в строку. Самая популярная форма, о которой я упоминал выше, состоит из 2, 4, 6, 8 и 2 слогов.
Несмотря на то, что в этих синквейнах обычно использовались ямбические стопы, это не было требованием конструкции.
Аарон Толеос ведет блог о синквейне и для своих магистерских диссертаций изучал Crapsey и различные формы синквейна, существовавшие до нее «американский синквейн» —
Аделаида Крэпси не изобретала стихотворение из пяти строк.Сицилийская quintain, английская quintain, испанская quintella , японская танка и французская cinquain — все предшествовали ей. Однако она изобрела особую американскую версию пятистрочного стихотворения. Вдохновленная японскими хайку и танка и основываясь на своих глубоких познаниях в метрике, она считала, что ее форма «самая короткая и простая из возможных в английском стихе…
Ее интерес к японской поэзии также побудил некоторых критиков связать ее с движением имажинистов, которое стало популярным вскоре после ее смерти и возглавлялось такими людьми, как Эзра Паунд, Х.Д., и Эми Лоуэлл.
Луи Унтермейер, многолетний редактор Modern American Poetry, например, назвал ее «бессознательным имажинистом». Хотя ее безвременная смерть лишила ее возможности сотрудничать с этими поэтами, Крэпси, несомненно, находился под влиянием некоторых из тех же факторов, которые спровоцировали их движение, включая желание отказаться от некоторых эксцессов грузинских поэтов. Подобно синквейну Крэпси, имажинистская поэзия характеризуется точным использованием образов и экономией языка…
Хотя смоделировал по образцу восточных форм, таких как хайку и танка, которые почти никогда не имеют названий, Крэпси назвала все свои синквейны.Кроме того, ее названия не были случайными, а обычно функционировали как активные «шестые строки», которые передавали важное значение стихотворению
Хотя это, скорее всего, было делом моды, а не осмысленным поэтическим решением, Крэпси использовал начальную заглавную букву исключительно для каждой из пяти строк синквейна.
Аарон совершенно справедливо спрашивает – Как синквейн Crapsey может быть американским синквейном, если никто не пишет синквейны в соответствии с установленной ею формулой?
Форма превратилась во что-то гораздо более простое: стих слоговой структуры 2 / 4 / 6 / 8 / 2 или простая форма, основанная на типе слова, « упражнение в метрике независимо от значения ».
Термин синквейн также используется для любой строфы из пяти строк, наряду с квинтеном, квинтетом и пентастиком.
John Drury’s, The Poetry Dictionary, второе издание Weiter’s Digest Books 2006, определяет ключевые термины, полезные для каждого будущего поэта:
quintain – строфа из пяти строк, иногда называемая
a синквейн (хотя этот термин теперь обычно применяется к строфе, разработанной Аделаидой Крэпси),
квинтет (хотя этот термин предполагает музыкальный ансамбль) или
а пятистишия (особенно если строфа нерифмованная).Возможны различные рифмованные схемы.
Приведены примеры aabab, ababa, ababb и напоминание о том, что лимерик — это квинтин!
ИМАГИЗМ – поэтическое движение, придуманное Эзрой Паундом примерно в 1909 году и задуманное как противоядие от риторических излишеств викторианской поэзии и пастырского самодовольства грузинского стиха.
Паунд вместе с Хильдой Дулиттл и Ричардом Олдингтоном провозгласил три принципа:
1. Прямое обращение с «вещью», будь то субъективное или объективное
2.Не использовать абсолютно ни одного слова, которое не способствует изложению
3. Что касается ритма: сочинять в последовательности музыкальной фразы, а не в последовательности метронома.Имажинистские стихи, находящиеся под сильным влиянием хайку и других восточных стихов, были короткими, написанными свободным стихом и представляли изображения без комментариев или объяснений.
Эми Лоуэлл позже возглавила движение, срок действия которого прекратился ближе к концу Первой мировой войны
В своих синквейнах Крэпси позволяла себе добавлять или вычитать слог из любой строки.(Вот что здорово в создании правил — вы можете их нарушать!)
И действительно, сходство с тем, что принято считать синквейном, кажется незначительным…
Ниагара Как хрупко Снег Взгляни вверх… Аделаида Крэпси 1878-1914 На самом базовом уровне синквейн представляет собой пятистрочное стихотворение или строфу.Стихотворение имеет одну тему, а детали описывают действия и чувства темы. Синквейн можно написать на любую тему, в отличие от традиционного хайку , в котором основное внимание уделяется природе или временам года. Выберите любой из методов, упомянутых выше, или следуйте стилю Аделаиды Крэпси, и, возможно, создайте книгу стихов из воспоминаний, путешествий, наблюдений за повседневной жизнью… самое главное, просто «попробуйте»… вы поэт и не т знаю это! Поделитесь воспоминаниями, заявите о себе, выразите себя в простой строфе… Нравится Загрузка…
Ночью в ноябре
Над громадой
На грохоте воды висит,
Осенняя, мимолетная, бледная,
Луна.
С поблекших холмов
Веет светом, первое дыхание
Зимний ветер… посмотри вверх и почувствуй запах
Снег! Нравится:
Словарь поэтических терминов | Академия американских поэтов
Просмотрите этот список поэтических терминов, включая литературные приемы, поэтические формы и приемы, а также школы и движения.
Многие из этих кратких определений ссылаются на длинную страницу, содержащую более подробное определение, примеры стихов, связанные эссе и другие ресурсы. Многие из этих определений перепечатаны из Глоссария поэта Эдварда Хирша.
Abecedarian: форма, основанная на алфавитном порядке, в которой каждая строка или строфа начинается с последующей буквы алфавита.
Акростих: форма, в которой имена или слова пишутся через первую букву каждой строки.
Aisling: ирландская поэма-мечта, в которой Ирландия предстает перед поэтом в образе женщины.
Аллитерация: повторение согласных звуков, особенно в начале слов.
Аллюзия: ссылка на человека, событие или литературное произведение вне стихотворения.
Анапест: метрическая стопа, состоящая из трех слогов, первые два из которых безударные, а последний ударный.
Анафора: прием, при котором последовательные фразы или строки начинаются с одних и тех же слов, часто напоминающий литанию.
Аннотация: тщательный анализ стихотворения или текста посредством письменных заметок и комментариев.
Антропоморфизм: приписывание человеческих черт, действий или эмоций животному, объекту или другой нечеловеческой фигуре.
Апостроф: прямой адрес неодушевленного предмета, абстрактных качеств, бога или лица, не живущего или не присутствующего.
Ars Poetica: стихотворение о поэзии, исследующее роль поэтов, отношение поэтов к стихотворению и процесс написания.
Ассонанс: повторение одинаковых гласных звуков.
Aubade: песня рассвета, которая приветствует утро и оплакивает конец ночи, часто о разлуке влюбленных.
Баллада: сюжетная песня с одним или несколькими персонажами, часто состоящая из четверостиший.
Баллада : форма, популярная во Франции четырнадцатого и пятнадцатого веков, которая состоит из трех основных строф и более короткого заключительного послания.
Бхакти-поэзия : форма, зародившаяся в Индии в шестом веке и традиционно прославляющая любовь и преданность определенным богам хинди.
Пение птиц: большое влияние на поэтов и поэзию, повторяющееся в разных культурах и эпохах.
Пустой стих: поэзия , которая не рифмуется, но следует обычному размеру, чаще всего пятистопному ямбу.
Блюзовая поэма : форма, восходящая к афроамериканской устной традиции и музыкальной традиции блюза.
Боп: недавно изобретенная форма поэтического аргумента, состоящая из трех строф, за каждой строфой следует повторяющаяся строка или рефрен.
Цезура: пауза для такта в ритме стиха, часто обозначаемая разрывом строки или пунктуацией.
Cento: форма, также известная как поэма-коллаж и полностью состоящая из строк из стихов других поэтов.
Случайные операции : методы создания поэзии, не зависящие от воли автора, для создания необычного синтаксиса и образов.
Синквейн: стихотворение или строфа, также известная как квинтет или квинтет, состоящая из пяти строк.
Закрытая форма: поэтическая форма с фиксированной структурой и образцом; противоположность открытой форме.
Конкретная поэзия: a стихотворение, которое представляет собой произведение изобразительного искусства, созданное словами, в той же степени, что и произведение поэзии.
Коннотация: подразумеваемое или предполагаемое значение, связанное со словом или фразой.
Созвучие: повторение похожих согласных звуков.
Куплет: две последовательные стихотворные строки, часто рифмованные.
Дактиль: метрическая стопа, состоящая из трех слогов, первый из которых ударный, а следующие два безударные.
Обозначение: словарное значение слова.
Доха: форма стиха на хинди и урду, состоящая из рифмованных двустиший, состоящих из двадцати четырех слогов каждое.
Элегия: форма поэзии, в которой поэт или оратор выражает горе, печаль или утрату.
Исключение: опущение, обычно через апостроф, безударной гласной или слога для сохранения размера стихотворной строки.
Эллиптическая поэзия: поэзия косвенная и без прозаической информации или логической последовательности значений.
End-Stop: использование терминальной пунктуации, такой как точка, двоеточие или точка с запятой в конце стихотворной строки; противоположность анджамбменту.
Enjambment: продолжение фразы или предложения с одной строки на другую без конечной точки.
Эпос: длинное, часто размером с книгу, повествование в стихотворной форме, повествующее о героическом путешествии одного человека или группы людей.
Эпиграмма: короткое содержательное изречение, обычно в стихах, часто с быстрым сатирическим поворотом в конце.
Эпиграф : цитата, помещенная в начале литературного произведения или одного из его разделов, чтобы обозначить его тему.
Эпистолярная поэма: , также известная как послание, поэма прямого обращения, которая читается как письмо.
Стирание: форма найденной поэзии, в которой поэт берет существующий текст и стирает, затемняет или иным образом затемняет большую часть текста, создавая совершенно новое произведение из того, что осталось.
Exquisite Corpse : совместная поэтическая игра, берущая свое начало в парижском сюрреалистическом движении.
Басня : рассказ в прозе или стихах, который часто приводит к морали.
Падающий метр : метр, содержащий метрические стопы, которые перемещаются от ударных к безударным слогам; противоположность восходящему метру.
Переносное значение : ассоциативное или коннотативное значение слова, фразы или стихотворения.
Filídh: исторический ранг ирландского поэта, который практиковал сложную устную традицию и был известен своим мистицизмом.
Найденное стихотворение : коллажная форма, полностью состоящая из языка, взятого из внешних текстов.
Фрагмент: часть более крупного произведения или поэмы, которая кажется прерывистой или неполной.
Бесплатный стих: поэзия, не продиктованная установленной формой или размером и часто подверженная влиянию ритма речи.
Футуризм: авангардное движение в искусстве и литературе начала двадцатого века, в котором особое внимание уделялось технологиям, скорости и движению.
Газель: форма, уходящая своими корнями в Аравию седьмого века, состоящая из пяти-пятнадцати структурно и тематически автономных куплетов.
Хайку: форма, возникшая в Японии, традиционно состоит из трех строк с семнадцатью слогами, пишется по 5/7/5 слогов и часто фокусируется на изображениях природы.
Худибрастик Стих: повествовательная, юмористическая форма, относящаяся к пародийному эпосу и состоящая из восьмисложных строк и рифмующихся куплетов.
Гипербола : преувеличение для акцента.
Ямб : метрическая стопа, состоящая из двух слогов, первый из которых безударный, а второй ударный.
Пятистопный ямб : традиционная форма восходящего размера, состоящая из строк, содержащих пять стоп ямба или десять слогов.
Образы : язык в стихотворении, представляющий сенсорный опыт, включая зрительный, слуховой, обонятельный, тактильный и вкусовой).
Инаугурационная поэма : стихотворение, прочитанное на инаугурации президента
Заклинание: заклинание или шаблонное использование слов, вызывающих или предполагающих магию или ритуал.
Ирония : риторический прием, связанный с противоречиями ожидания или знания и разделенный на три основных типа: вербальный, ситуативный и драматический.
Плач: стихотворение или песня, выражающая личную потерю и горе.
Лимерик: часто комическая или бессмысленная форма, состоящая из пяти строк и популярная в детской литературе.
Строка: основная единица стиха, несущая значение как по горизонтали страницы, так и по вертикали от одной строки к другой.
Буквальное значение : самое простое и наиболее очевидное значение слова, фразы или стихотворения, основанное на значении, а не на коннотации.
Колыбельная: песня или народное стихотворение, призванное помочь ребенку заснуть.
Лирическая поэзия : неповествовательное стихотворение, часто с песенными качествами, которое выражает личные эмоции и чувства говорящего.
Метафора : сравнение существенно непохожих вещей или применение имени или описания к чему-то, к чему оно не применимо буквально.
Метр : измеренный образец ритмических акцентов в строке стиха.
Метонимия : слово или фраза, заменяющая название объекта или понятия на другое, с которым оно связано.
Обнаженная поэзия: поэзия свободного стиха, написанная без установленной формы и лишенная каких-либо искусств или украшений.
Поэзия природы: поэзия, посвященная, описывающая или рассматривающая мир природы.
Отрицательная Способность: фраза, придуманная Джоном Китсом для описания способности поэта жить с неопределенностью и тайной.
Ноктюрн: стихотворение, действие которого происходит ночью.
Стихотворение по случаю : стихотворение, написанное для документирования или комментирования события.
Ода: лирическое обращение к событию, лицу или вещи, которой нет.
Ономатопея : использование языка, который звучит как предмет или действие, которое он описывает.
Открытая форма : поэтическая форма, свободная от регулярности и последовательности в таких элементах, как рифма, длина строки и форма; противоположность закрытой форме.
Устно-формульный метод: формула повторения, используемая устными эпическими певцами для более плавного сочинения и запоминания.
Органическая форма: форма, которая определяется ее конкретным содержанием, а не механической или предопределенной системой.
Орики: устная хвалебная поэзия коренных общин йоруба в Западной Африке.
Оксюморон : комбинация двух слов, которые кажутся противоречащими друг другу.
Парадокс : ситуация или фраза, которые кажутся противоречивыми, но также содержат некоторую долю правды.
Пастораль: относится к творческой традиции, а также к индивидуальной работе, идеализирующей сельскую жизнь и пейзажи.
Persona Poem: стихотворение, также известное как драматический монолог, в котором поэт принимает голос другого человека, вымышленного персонажа или личности.
Олицетворение : наделение неодушевленных предметов или абстрактных понятий одушевленными или живыми качествами.
Поэтический конкурс: словесный поединок, в котором два или более участников соревнуются в обмене стихами.
Поэтическая дикция: язык, включая выбор слов и синтаксис, отличающий поэзию от других форм письма.
Поэзия: форма письма, необходимая для культуры, искусства и жизни.
Политическая поэзия: поэзия, связанная с активностью, протестом и социальными проблемами, или комментирующая социальные, политические или текущие события.
Стихотворение хвалы : стихотворение дани или благодарности.
Поэма в прозе: стихотворение, в котором отсутствуют разрывы строк, традиционно связанные с поэзией.
Пословица: короткое утверждение или поговорка, выражающая основную истину.
Каламбур : игра слов или юмористическое использование одного звука или слова с двумя или более подразумеваемыми значениями.
Четверостишие : четырехстрочная строфа или группа из четырех строк стиха.
Renga: форма, состоящая из чередующихся трехстиший и куплетов, написанных несколькими сотрудничающими поэтами.
Повторение: поэтический прием многократного повторения одного и того же слова или фразы в стихотворении или произведении.
Рифма : соответствие звуков в словах или стихах.
Схема рифмования : схема рифмовки, расположенная на концах строк стихотворения.
Загадка: короткая поэтическая форма, уходящая корнями в устную традицию, которая ставит вопрос или метафору.
Восходящий метр : метр, содержащий метрические стопы, которые перемещаются от безударных слогов к ударным; противоположность падающему метру.
Рондо: традиционная французская форма, состоящая из рифмующегося квинтета, четверостишия и сестета.
Сапфический: форма, восходящая к Древней Греции, состоящая из метрических четырехстрочных строф.
Saudade: португальский термин, выражающий ностальгию или тоску по чему-то, что могло бы быть.
Scansion : процесс определения размера стихотворения или строки стиха.
Сестина: сложное стихотворение из тридцати девяти строк с замысловатым повторением конечных слов в шести строфах и посланием.
Сравнение : сравнение двух по существу непохожих вещей с использованием таких слов, как подобное и как.
Наклонная рифма : рифма, образованная словами со сходными, но не полностью идентичными звуками; также называется неправильной рифмой, полурифмой и несовершенной рифмой.
Сонет: четырнадцатистрочное стихотворение, традиционно написанное пятистопным ямбом, использующее одну из нескольких схем рифм и придерживающееся строго структурированной тематической организации.
Spondee : менее распространенная метрическая стопа, в которой ударение падает на два последовательных слога.
Станца: группа строк, образующая основную единицу стихотворения.
Ударение : термин, описывающий, когда для произнесения одного слога требуется большее усилие, чем соседний безударный слог.
Сюрреализм: художественное движение 1920-х годов, отдающее предпочтение воображению над реализмом и, в более широком смысле, включению фантазии и странностей в поэзию и искусство.
Слог : единица произношения в речи.
Символ : объект или действие, обозначающее нечто, выходящее за пределы самого себя.
Synechdoche : слово, обозначающее часть объекта или идеи, используемое в качестве замены для описания целого.
Синестезия : попытка объединить разные чувства, описывая одно через другое.
Танка: стихотворение из тридцати одного слога, японского происхождения, которое традиционно пишется одной непрерывной строкой, но более известно в своей пятистрочной форме.
Терца Рима: форма, изобретенная в Италии четырнадцатого века, состоящая из трехстиший, вплетенных в сложную схему рифмовки.
Тламатин: слово науатль, означающее «тот, кто знает», относящееся к ацтекским поэтам четырнадцатого и пятнадцатого веков.
Перевод: искусство передачи смысла стихотворения с одного языка на другой.
Triolet: восьмистрочное стихотворение французского происхождения, в котором используются только две рифмы.
Хорей : метрическая стопа, состоящая из двух слогов, первый из которых ударный, а второй безударный.
Бессловесная поэзия: стихов, написанных без использования глаголов.
Роман в стихах: гибридная форма, в которой повествование, имеющее структурное и стилистическое сходство с традиционным романом, рассказывается посредством поэзии.
Вилланель: строго структурированное стихотворение, состоящее из пяти терцетов, за которыми следует четверостишие, с двумя повторяющимися рифмами и двумя припевами.
10 лучших стихотворений синквейн для детей и способы их написания
Стихи синквейн для детей впервые были представлены в начале 20-го века американской поэтессой Аделаидой Крэпси. Эти пятистрочные стихотворения популярны среди детей, потому что в каждой строке всего несколько слов, поэтому их легко и весело запоминать. Стихи синквейн были вдохновлены японскими стихами, хайку и танка.
Узнайте больше о детских стихах синквейн в этом посте.
Что такое поэма Синквейн?
Cinquain, произносится как sin-cane, представляет собой поэтический стиль, который легко писать, так как он состоит всего из пяти строк, по несколько слов в каждой. В первой и последней строках всего по два слога, тогда как в средних стихах на несколько слов больше. Этот стиль письма придает стихотворению ромбовидную или древовидную форму.
Самый распространенный вид синквейна – американский синквейн. Вариант американского синквейна, известный как дидактический синквейн, преподается на школьном уровне.
Хотя синквейны состоят всего из пяти строк, они рассказывают нам историю. Не только слова описания, они также имеют слова действия или выводы.
Как писать стихи синквейн?
Существуют разные способы написания синквейна. Здесь мы разделяем традиционный стиль, определенный Crapsey. При написании стихотворения синквейн необходимо соблюдать несколько основных правил.
- Синквейны должны состоять из пяти строк.
- Они должны иметь два слога в первой строке, четыре слога во второй строке, шесть слогов в третьей, восемь слогов в четвертой и два слога в последней строке.
- Синквейны не обязательно должны иметь рифмующиеся слова. Включать их или нет, решает автор.
Пусть ваши дети следуют этим простым и легким шагам, чтобы научиться писать стихи синквейн.
- Выберите и решите тему, о которой вы хотите написать.
- Придумайте несколько слов и фраз, подходящих к вашей теме.
- Подумайте, какую короткую историю вы хотите рассказать, используя эти слова.
- Удостоверившись, что количество слогов соответствует форме написания синквейна, запишите слова и фразы, которые вы выбрали для составления стихотворения синквейн.
10 примеров стихотворений синквейн для детей
Ниже приведены несколько примеров простых стихотворений синквейн. Пусть ваши дети прочтут их, чтобы получить вдохновение.
1. Жизнь
Жизнь
Путешествие
Наслаждайся сегодня
Как будто завтра не наступит
Драгоценность
– Кавья
2. Школьные дни
Школьные дни
Безумно, скучно! Работа! Работа! Слишком много работы!
Последние дни всегда самые лучшие
Готово.
— David Kulczyk
3. Вода
9
Вода
пить
и очистить
Амброзия для жизни
Paramount
— Chandra Thiagarajan
28 4. Дрифующие облака
Облака
Медленно дрейфует
через горизонт
для сухого
Место
– Хизер Бернс
5. Существование
Существование
Радостный, меланхолический
Создание, течение, разрушение,
Энергия жизни и смерти
Жизнеспособность
– Анита СехЩенок тюленя
Щенок тюленя
Цвет снега
Камуфляжа не будет
Хватит морочить нос великому
Белый медведь
– Ким Барни
7. Мороженое
Мороженое
Я люблю мороженое
это весь день
Но это всегда вызывает у меня зубную боль
Нечестно
– Дэвид Вуд
8. Радуги
Радуги
Протяженность бескрайнего неба
Через далекие земли и моря
Цвета, соединяющие тебя и меня
С миром.
– Cynthia Buhain-Baello
9. Небо
Небо
Становится светлым и розовым
Как восходит солнце и
Согревает сонные горы
Мягким поцелуем
– Maria Herron
9022 ОтступитьКогда вы пытаетесь вернуть резкие слова
Слишком быстро сказано;
Трудно сказать
Извините.
– C Ричард Майлз
При написании поэмы синквейн не нужно следовать шаблону. Они могут быть обо всем, что нас окружает, или о том, на что мы можем обратить внимание, или о звуках, которые мы постоянно слышим.Поощряйте вашего ребенка надевать шапку мышления и начинать писать свои собственные маленькие стихи. Предложите детям попробовать написать стихи в этом новом формате и посмотреть, как работает их воображение.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.