Басня И.Крылова «Листы и Корни»
Методическая разработка урока
1. Тема урока: басня И.А.Крылова «Листы и корни»;
2. Класс (аудитория), возраст: 6 класс, 12-13 лет;
3. Цель урока: знакомство учащихся с басней И.А. Крылова «Листы и корни»;
4. Задачи урока:
Образовательные задачи — Развитие умения находить нужные сведения; выявить основную идею басни; подчеркнуть важность морали как композиционного элемента, являющегося средоточием идейного содержания басни; формирование умения анализа сюжета и построения басни; закрепить термины «аллегория», «мораль», «олицетворение», «антитеза»;
Воспитательная задача – Воспитывать интерес и уважение к предмету, ценностное отношение к слову; выстроить свое понимание таких нравственных категорий, как отрицательные и положительные качества характера человека;
Развивающие задачи – Развивать речь учащихся; активизировать познавательную активность на уроках литературы, развивать интерес к чтению; развивать коммуникативные способности; развивать внимание, способность воспринимать и оценивать явления художественной литературы и формировать духовно-нравственные качества, эстетический вкус;
5. Тип/форма урока: комбинированный;
6. Педагогические технологии: ПТ развивающего обучения, ПТ развития критического мышления;
7. Методы и приемы обучения: беседа, объяснение, синквейн, работа с учебником, рефлексия;
8. Дидактическое обеспечение урока: учебник;
9. Оборудование: учебник, доска;
10. План урока:
№ | Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационный этап | 2 | Приветствие, подготовка учащихся к работе. | Слушают и приветствуют учителя, настраиваются на работу. |
2 | Вступление | 10 | Повторение биографии И.А.Крылова. Подводит учащихся к самостоятельной формулировке цели и задач урока. | Повторение биографии И.А.Крылова. Анализ эпиграфа к уроку, постановка цели и задач урока. |
3 | Основная часть | 25 | Читает басню. Совместно с учащимися проводит анализ произведения. | Отвечают на вопросы учителя. Анализируют прочитанное произведение. |
4 | Заключение | 3 | Подведение итогов урока. | Подведение итогов урока, рефлексия совместной деятельности на уроке. |
11. Полный конспект урока:
Здравствуйте, ребята! Начинаем урок, на котором мы откроем еще одну страницу литературы. Сегодня мы с вами будем работать над произведением И.А.Крылова «Листы и корни». Но для начала вспомним материал прошлого урока: биографию И.А.Крылова.
1.Годы жизни И.А.Крылова. (1769-1844).
2. В какой семье родился баснописец? (В бедной дворянской семье).
3. Как Крылов начал учиться? (Он был слугой богатой и культурной семьи Львовых, а платой за работу была учеба).
3. Каким образом мама писателя привила ему любовь к чтению? (Давала гривну за то, что он читал ей в определенные часы).
4. Каким иностранным языком Крылов владел в совершенстве и читал произведения авторов в оригинале? (Французский).
5. Кто всегда поддерживал Крылова в обучении, помогал в этом? (Мама Мария Алексеевна).
Эпиграф к уроку:
«Люблю, где случай есть, пороки пощипать»
И.А.Крылов
-Ребята, как вы понимаете слово «порок»? (Отрицательное моральное качество человека, нравственный, духовный недостаток).
-Какие пороки вы знаете? (Жадность, злость, лицемерие, подлость, предательство, хвастовство, лень и т.д.).
-Как вы понимаете это высказывание? (Это значит, что при каждом удобном случае И. Крылов высмеивал в своих баснях пороки).
-Ребята, скажите, какие цели и задачи к этому стоят перед нами?
1) Научиться выразительно читать басни.
2) Понять смысл басни «Листы и корни».
3) Выяснить, какие пороки высмеивал И. Крылов.
Сегодня мы с вами познакомимся с басней И.А. Крылова «Листы и корни».
Я хочу, чтобы вы меня внимательно послушали, а затем мы разберем значение непонятных слов (вы в учебниках галочкой отмечайте). Чтение учителем басни.Словарная работа:
Зефиры-теплые летние ветры.
Надменно-высокомерно, заносчиво.
Залепетали-говорить невнятно, неотчетливо.
Ужель-то же, что и неужели.
Коем-который.
-Итак, давайте определим мораль данной басни
(«Да только помните ту разницу меж нас: что с новою весной лист новый народится, А если корень иссушится,- Не станет дерева, не вас»).
-Кто герои басни? (Листья и корни).
Чтобы нам легче было понять смысл басни, предлагаю вам нарисовать дерево в тетради. В течение анализа басни наш рисунок мы будем дополнять.
-С кем шептались листы? (С зефирами).
-Чем они хвастаются, гордятся? (Густотой, зеленостью, считают себя красотой долины).
-Какой
характер у листьев? Какие они? (Капризные, заносчивые, самодовольные). (
-Чего не осознают листья? (Что они зависят от корней, они связаны с ними).
-Какова роль корней? Как они говорят об этом? («Здесь роясь в темноте, питаем вас»).
-А какими чертами характера обладают корни? (Они спокойные, трудолюбивые, они много трудятся, а за их счет живут листы). (В корни вписывать слова)
-Можно ли сказать, что корни противопоставлены листам в этой басне? (Да).
-Такой прием называется антитеза. Давайте запишем:
Антитеза-это противопоставление образов, эпизодов, картин.
(Т.е. ленивые, самовлюбленные листы противопоставлены трудолюбивым корням).
-Обратите внимание на иллюстрацию к басне. Кто там изображен? (Крестьяне и дворяне).
-Как вы понимаете слово «Дворянство»?
(Дворянство — это сословие, возникшее в 12 столетии на Руси. В 18-19 веках представители дворянского сословия определяли развитие российской культуры. А после Февральской революции, которая произошла в 1917 году, основной целью которой было свержение монархии, дворянство в России навсегда исчезло как сословие и полностью утратило свои социальные привилегии).
-Вернемся к нашей иллюстрации. Почему художник не нарисовал листья и корни? В чем скрытый смысл басни? Скажите нам. (Под листами подразумевается дворянство-высшее общество, которое живет богато за счет крестьян-корней). Дополнение рисунка: На основании дерева-крестьяне, народ; на верхушке дерева-дворянство, власть.
-За что корни осуждают листы? (За хвастовство и надменность, за то, что они не ценят тяжелый труд).
-Что высмеивает И.А.Крылов в этой басне? (Отрицательные черты характера, неумение договариваться, безделие и бессмысленную злобу).
Проблематика басни-пренебрежение листьев к корням, указывает на отношение власти к своему народу.
Но эта проблематика очень велика и рассмотреть ее можно с нескольких позиций:
1)Дерево-российское государство 19 века.
Корни-это обычный народ, на котором держится власть и высшее сословие. На этом и держится государство, не будет народа, не будет и власти. Автор подчеркивает, что власть не вечна, она может поменяться, а народ останется верным государству.
2)Можно рассмотреть смысл басни по-иному.
Человек никогда не должен забывать свои корни, свое место рождения, людей, которые подарили ему жизнь. Если человек не помнит прошлого, не будет и будущего.
Актуальность этой басни доказана веками.
Сейчас часто можно увидеть людей, занимающих высокие посты в правительстве, артистов, которые считают себя выше других. Но достигнуть таких высот им помогли именно люди, которые верят им.
-Ребята, я хочу, чтобы вы запомнили, что высокомерие и гордыня-это пороки, которые приводят к разрыву дружеских, родственных отношений. Мы должны развивать в себе лучшие человеческие качества, такие как скромность, доброта, уважение к старшим, честность, общительность, желание помочь другим и т.д.
-Так, в чем заключена основная тема этой басни? (В том, что листы символизируют высшее общество, а смиренные корни олицетворяют собой крепостное крестьянство, которое не видит света из-за постоянной тяжелой работы).
-А сейчас я предлагаю вам составить синквейн.
1 вариант составляет на слово «Листы», а 2 вариант-на слово «Корни».
1.«Листы»
2.Красивые, пышные
3.Гордятся, хвалятся, говорят
4.Их жизнь зависит от дерева
5.Хвастуны
1.«Корни»
2.Большие, подземные
3.Говорят, питают, возмущают
4.Без корней погибает дерево
5.Трудяги
А теперь подведем итоги вашей работы на уроке. Перед вами несколько фраз, ваша задача: выбрать любую и дополнить ее.
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось…
На этом наше занятие подошло к концу, всем спасибо за урок.
12. Учебная и научная литература к уроку:
1. Беляева Н. В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки : учеб. пособие для общеобразоват. организаций — М.: Просвещение, 2016. — 239 с.
2. Коровина В.Я. Литература. 6 класс. Учеб. Для общеобразоват.организаций. Ч.1. — М.: Просвещение, 2015. — 303 с.
3. Полухина В.П. Литература. 6 класс. Методические советы: учебное пособие для образоват. Организаций — М.: Просвещение, 2016.- 202 с.
МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА А.КЫЗЫЛ-УРУП» ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ». Аджиева Фазиля Мудалифовна учитель высшей категории русского языка и литературы СОДЕРЖАНИЕ: Введение. Психологическое обоснование опыта. Методико-педагогическое обоснование опыта. Описание системы работы. Планирование работы по развитию творческих способностей учащихся. Работа по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка Работа по развитию творческих способностей учащихся на уроках литературы. Заключение. Приложения: брошюры с творческими работами учащихся; копии Грамот и Диплома. Литература. «… Ученик будет сгорать от нетерпения учиться, не боясь никаких трудов, если учитель сможет развить в детях интерес и творческий подход к учению». В.А.Сухомлинский Современное общество предъявляет своим гражданам требование овладения навыками творческого мышления. В наше время, с которым связано явление информационного бума, высокими темпами происходит усвоение увеличенного объёма знаний ребёнка. Продуктивность мыслительной и особенно творческой деятельности школьников, к сожалению, остаётся далеко позади их потенциальных возможностей и не в полной мере отвечает задачам современного обучения. Многие из выпускников, знающих программу, не в состоянии использовать эти знания в нестандартной обстановке, не владеют творческим мышлением, затрудняются в ответах на проблемные вопросы, даже в тех случаях, когда имеют в руках учебники и учебные пособия. Они мало подготовлены к обобщению и творческому анализу. Поэтому вопрос о развитии творческих способностей школьников в теории и практике стоит сейчас особенно остро. Я работаю в школе тринадцать лет и понимаю, что творчество перестаёт быть уделом единиц, ведь сочинения, изложения с творческим заданием, как на уроках, так и на экзаменах предстоит писать учащимся с разным уровнем развития. Каждый год принимаем участие в районной олимпиаде по русскому языку, и каждый год одно из заданий – написать миниатюру, сочинение-рассуждение, сочинить сказку или рассказ на лингвистическую тему… И это далеко не полный перечень тех творческих заданий, с которыми сталкивается школьник за годы обучения. Но все ли могут справиться с подобными заданиями? Конечно же, нет! Даже «сильные» учащиеся, с лёгкостью пишущие изложения, тесты, столкнувшись с творческими заданиями, теряются, не находят нужных слов, чтобы выразить свои мысли. Да и на олимпиадах баллы теряются там, где ученики сталкиваются с творчеством, где нужно применить нестандартное решение. Почему это происходит? Мне кажется, здесь несколько причин. Каталог: uploads -> users Скачать 88,5 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
стихов о морали | Примеры стихов о морали
Стихи о морали — примеры всех типов стихов о морали, которыми можно поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры морали.
Game Over
…Я всего лишь 1 женщина с 1 сердцем и душой. Для такого человека, как я, этот мир слишком холоден. Как может кто-то утверждать, что любит заботиться о другом, Решил быть таким бессердечным братом? Что ха……Подробнее
© Mystery Writer
Категории: мораль, отсутствие, депрессия,
Форма: Не знаю?
отливки
. .. отбрасывание всех частей и частей существования, полного случайных разговоров залов заседаний, полных ярости потерянные тела в горящих классах полный философии и апатии на глупый лепет на ti……Подробнее
© Poet Tellaferro
Категории: мораль, аллегория, аллюзия, аналогия, гнев,
Форма: Рифма
Нет, Анны Франк здесь нет
… «Мораль, основанная на авторитете, смертельна — просто спроси «бога» Другого». — Рациональная этика 101 для овец * Бог любит тебя, но ты все еще лжец до мозга костей о сокрытии невиновных…Подробнее
© Джеймс Старки III
Категории: мораль, боль,
Форма: Куплет
МОЕ МОЕ ВЕСЕЛЬЕ — сатира
…Это мое кредо помассируй мое эго Эй, право быть мной без морали Эй, живи и дай жить другим не тормози меня Эй, послушай меня просто позволь мне быть позвольте мне кормить мое жеманство с продолжением. …..Подробнее
© Brian Strand
Категории: мораль, люди, сатира,
Форма: Куплет
Образец смирения
…»Судите всех, кто способен рассуждать — который может включать вас». — Логика 101 * * * Я мстительный бог, у которого нет недостатков и слабостей… каждое зеркальное отражение восхваляет меня полным ……Подробнее
© Джеймс Старки III
Категории: мораль, боль,
Форма: Куплет
Circle of Strife
…Давным-давно, потерянные в памяти, мы Подвергает сомнению нравственность в ее испытании временем. Смело добиваясь справедливости, словно Реальность маскировалась под преступление. Энергию юности можно вылепить, С ст…..Подробнее
© Тимоти Мэттсон
Категории: мораль, конфликт,
Форма: Рифма
Кому нужна Любовь
. ..Кому нужна Любовь? Если нам всем нужна любовь, как нам ее получить? Мой Ангел гладит меня по щеке и говорит Твое брошенное сердце, такое голодное, Может быть, пришло время, чтобы вы покормили его. Моя голова поднимает голову и говорит: Не…Подробнее
© Sangeet Portals
Категории: нравственность, глубина, чувства, сердце, надежда,
Форма: Рифма
Монеты Морали
…Если бы были только МОРАЛЬНЫЕ монеты и никаких монет MINT у людей было бы вел без греха Грех смазанный Моральные монеты было бы похоже на Самодемонетизация Непригодные монеты для торговли хорошо для sc……Подробнее
© Dr Hitendra Mehta
Категории: мораль, коррупция,
Форма: Бесплатный стих
СУММА ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ
…СУММА ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПОВОРОТ ВРЕМЕНИ Квант, прямое окно в сердце Реальности Больше философии, чем строгой морали Электрон выстрелил через эксперимент с двумя щелями Ph. …..Подробнее
© Sierra Chen
Категории: мораль, кошка, математика, зеркало, наука,
Форма: Рифма
КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
…Это идентификация человека Который выгравирован в его ДНК Это признание своей уникальности Который изменен в своей личности Это улыбка души Что проявляется в его мо…..Подробнее
© Sibusisiwe Desireen Ncede
Категории: мораль, приключения, африка, признательность, благословение,
Форма: Свободный стих
Волна фантазии
…День казался каким-то другим, какой-то дымчатый и в то же время яркий. Когда появилось фантомное цунами, и это было шокирующее зрелище. Когда он прокатился по всей земле, это воздействовало на разум. Все ……Подробнее
© meru groen
Категории: мораль, духовность,
Форма: Свободный стих
Плач
. .. Мешок и пепел столкновение крови и стали угольная пыль наконец сгорела копать корку умбры мешковина и пепел лежат как время уходит в будущее это написано на стенах, ……Подробнее
© Поэт Теллаферро
Категории: мораль, аллегория, аллюзия, аналогия, тревога,
Форма: Рифма
Изменение времен
… Достоинства благоговейного прошлого больше не рифмуются С чувством, что сейчас мчится сквозь время Когда беспокойный голос содрогается в одиноком вздохе В то время как остатки прошлого искренне порицают Энергия проходящей мимо жизни, улыбка…..Подробнее
© Vijay Pandit
Категории: мораль, изменение,
Форма: Рифма
Догнал
…Я не собирался…. чтобы это был мой конец Раньше я мечтал о колледже Но вместо этого я приобрел уличное знание Высокие оценки по взлому и проникновению Обладая мастерскими навыками хитрости, . …..Подробнее
© Stewart Watkins
Категории: мораль, зависимость, конфликт, коррупция, темнота,
Форма: Драматический монолог
Осколки
…Если бы слезы могли говорить, Они наверняка были бы головорезами. Если бы только страх мог ходить, Он будет слепо идти к вам. И если только обиды сильны, Это задержало бы тебя навсегда. Если бы я был ч……Подробнее
© Jerry Rose Rivera Clarabal
Категории: мораль, темнота, желание, литература, потеря,
Форма: Бесплатный стих
Знаменитые стихи о морали | Примеры известной поэзии о морали
Это примеры известных стихов о морали, написанных некоторыми из величайших и наиболее известных современных и классических поэтов. PoetrySoup — отличный образовательный поэтический ресурс известных стихов о морали. Эти примеры иллюстрируют, как выглядит известное стихотворение о морали, а также его форму, схему или стиль (где это уместно).
См. также:
- Лучшие стихотворения о морали автора Известные поэты
- Моральные стихи участников
- Лучшие стихи о морали от участников
- Цитаты о морали
113. Посвящение Гэвину Гамильтону, эсквайру
Бернс, Роберт
...нуждающийся, Господин словом и делом, Это не страх проклятия; Это просто плотское влечение. Мораль, смертельный яд, Ты убил десятки тысяч своих! Тщетна его надежда, что остается и доверять В нравственном милосердии, правде и справедливости! Нет — растянуть точку, чтобы поймать плак: Прижать брата к спине; Украсть через Winnock Frae шлюха, Но направьте грабли на дверь; Будь для бедных, как они whunstane, И держат их носы к земле...Подробнее
89. Посвящение
Бернс, Роберт
. .. какая-то латинская песенка; И Здравый смысл gaun, она говорит, Сделать Джейми Битти Ее жалоба в этот день. Но есть и сама Мораль, Принятие всех мнений; Слышишь, как он кричит, Между двумя его спутниками! Смотри, как она сдирает кожу и падает, Как ане чистили лук! Теперь они упакованы в ад, И изгнали наши владения, Отныне этот день. О счастливый день! радуйся, радуйся! Поговорите о швейцаре! Скромные приманки морали Шал...Подробнее
Отец Маллой
Мастерс, Эдгар Ли
...иногда с нами стекло, Присоединяйтесь к нам, кто спасет Spoon River От холода и унылости деревенской морали. Ты был как путник, принесший коробочку с песком Из пустошей около пирамид И делает их реальными и Египет реальным. Вы были частью и связаны с великим прошлым, И все же ты был так близок ко многим из нас. Ты верил в радость жизни. Вы, кажется, не стыдились плоти. Ты встретил жизнь такой, какая она есть, И как это ...Подробнее
Джордж Тримбл
Мастерс, Эдгар Ли
. .. ция, И стал активным в церкви? Это было из-за моей жены, Кто представил мне мое разрушение Если я не докажу свою нравственность людям. Ну и разорила она меня: Потому что радикалы стали подозревать меня, И консерваторы никогда не были уверены во мне - И вот я лежу, не оплакивая всех....Подробнее
нетерпимость
Сервис, Роберт Уильям
...т: «Нецеломудрие есть грех». Не верю, но допускаю, По каждому человеческому испытанию, От пастора, сутенера и тетушки-девицы, Мораль лучше всего. Но какой скучной была бы наша жизнь Если бы мы жили как следует; Это такое счастье быть свободным, И не быть слишком хорошим. Ценю добродетели большие и малые, Как я в жизни продвигаюсь: Но о величайший грех всех Я считаю - НЕТЕРПИМОСТЬ....Подробнее
Юбилей Агно: Фрагмент D
Смарт, Кристофер
...t Алуред, дом Алуред, радуйтесь Книжному Пауку -- я отсылаю людей обоих университетов к Библии за их нравственность. Пусть Лидгейт, дом Лидгейтов, порадуется с Фламмантом, любопытной крупной птицей на побережье Кубы. Боже, возмести нам ущерб за восстановление Гаваны. Пусть Каннингемы, дом Каннингемов, порадуются выпуску The Bohemian Jay. Я молюсь за мир между К. Пруссии и императрицей королевой. Пусть Торнхилл, дом Торнхиллов...Подробнее
Линии в защиту сцены
МакГонагалл, Уильям Топаз
...r> И, в заключение, скажу без оглядки, Посетите театр без промедления, Потому что театр – это школа нравственности, И не имеет ни малейшей тенденции к расточительности....Подробнее
1 марта
Lehman, David
...чашки и блюдца для эспрессо и «Необходимый ангел» Уоллес Стивенс, маленькая фиалка мягкая обложка открыта на странице 58: «Мораль поэта мораль правильного ощущения."...Подробнее
Мораль
Арнольд, Мэтью
. ..души не в духе, Когда ты греешься в глазах Природы, Спроси, как она относилась к твоему самообладанию, Твоя борющаяся, поставленная задача морали - Природа, чей свободный, легкий, веселый воздух, Часто приводил тебя в отчаяние в твоем мраке. И та, чьего порицания ты боишься, Чей глаз ты боялся искать, Смотри, на ее лице растекается румянец, Сильные эмоции на ее щеке! — Ах, дитя! — восклицает она, — эта борьба божественна, Откуда оно, ибо оно не мое? «Нет никакого усилия на моем лбу... Я не ...Подробнее
Миссис Бенджамин Пейнтер
Мастерс, Эдгар Ли
...чем гордиться дух смертных?" И тогда, предположим: Вы женщина, хорошо обеспеченная, И единственный человек, с которым закон и мораль Разрешить вам иметь супружеские отношения Это тот самый человек, который наполняет вас отвращением Каждый раз, когда вы думаете об этом - пока вы думаете об этом Каждый раз, когда ты его видишь? Вот почему я отогнал его от дома Жить со своей собакой в грязной комнате Задняя часть его офиса. ...Подробнее
Религия ХХVI
Джебран, Калил
...это другое для моего тела?" Все твои часы — крылья, которые бьют сквозь пространство от себя к себе. Тому, кто носит свою мораль, но как свою лучшую одежду, лучше было бы нагим. Ветер и солнце не продырявят его кожу. И тот, кто определяет свое поведение этикой, заключает свою певчую птицу в клетку. Самая свободная песня рождается не через решетку и провода. И тот, для кого поклонение - это окно, которое можно открыть, но также и закрыть, еще не посетил дом своего так...Подробнее
Станца
Бронте, Эмили
...gion, Принесите нереальный мир слишком странно близко. Я пойду, но не старыми богатырскими следами, И не на путях высокой нравственности, И не среди полуотличных лиц, Затуманенные формы давно минувшей истории. Я пойду туда, куда ведет моя собственная природа: Мне досадно выбирать другого гида: Где пасутся серые стада в папоротниковидных долинах; Где дикий ветер дует на склоне горы. Что стоит открыть этим одиноким горам? Больше славы и больше гр...Подробнее
Художники
Шиллер, Фридрих фон
... переплеты, Презрительно смотрит на рабский эскорт долга; Ее светлый путь, хотя и более прекрасный, чем он извивается, Тонет на солнечной дорожке морали. Те, кто в ее целомудренной службе все еще остаются, Никакая низкопоклонническая мысль не может соблазнить, никакая судьба не испугает; Духовная жизнь, такая свободная от пятен, Сладкое первородство свободы они снова получают, Под мистическим влиянием святой силы. Самые чистые среди миллионов, счастливы они Кого на служение Себе она посвятила, Чьи уста повелевают могучие...Подробнее
Встреча
Паунд, Эзра
...Все это время они говорили о новой морали Ее глаза изучали меня. И когда я встал, чтобы уйти Ее пальцы были как ткань Из японской бумажной салфетки....Подробнее
Допрос человека многих сердец
Секстон, Энн
. ..t и камни реки высосали у мужчин глаза насухо, сезон за сезоном, и всякое ложе осуждено, не по морали или закону, но со временем....Подробнее
Сказка Миллера
Чосер, Джеффри
...e; Ибо он найдет достаточно, как больших, так и малых, Истории*, что касается нееврейского, *исторического, истинного А также нравственность и святость. Не вини меня, если ты ошибаешься. Мельник - грубиян, ты это хорошо знаешь, Так было с Ривом и многими другими мо', И блудодеяния* сказали оба. * непристойные сказки *Советую* теперь и сними с меня вину; *имейте в виду* И мужчинам не следует усердствовать в игре*. *шутка, веселье Примечания к прологу Миллера ...Подробнее
Сказка о сомноре
Чосер, Джеффри
...сделал его мегерой.* *злой, вспыльчивый И так случилось, господин его meinie, * * свита Который любил добродетельную нравственность, Сказал в день между ними двумя прямо так: «Лорд погиб, если он порочный.