Альбом синквейнов, посвящённых Великой Отечественной войне
Альбом синквейнов,
посвященных
Великой Отечественной войне
4 «В» класс
ГБОУ гимназии № 85
СПб, 2014 г.
9 мая
Торжественное, радостное.
Восхищает, радует, напоминает.
День Победы.
Победа!
Анастасия Быкова
Победа.
Яркая, великая.
Спасает, славит, оканчивает.
Победа кончает войну.
Мир.
Николай Желтов
Война!
Жуткая и кровопролитная.
Убивает, обделяет, разлучает.
Война идёт, воюет взвод!
Победа!
Милена Колосова
Хлеб.
Ценный, спасительный.
Спасает, обнадёживает, исцеляет.
Хлеб – жизнь.
Спасение.
Евгения Константинова
Победа.
Великая! Великая!
Радует, счастливит, помогает!
Победа продолжает мирную жизнь.
Праздник!
Никита Артемьев
Война.
Горькая. Великая.
Убивает, славит, разлучает.
Война- это горе.
Победа!!!
Егор Крехов
Победа.
Великая. Отечественная.
Сразим, победим, окончим.
Мы победим!
Салют!
Никита Медведев
Победа.
Великая, Отечественная.
Воюют, побеждают, удивляют.
Мы победим!
Мир!
Анастасия Фадеева
Война!
Страшная, долгая.
Сражаются, верят, побеждают.
Мы победим!
Вера!
Анастасия Бунина
Великая Отечественная война! Народ
Непобедимый, неукротимый!
Сразим! Победим! Покончим!
Мы выиграем, мы пройдём!
Победа!
Александрина Ермураки
Война.
Страшная, разрушительная!
Воевать, побеждать, жить.
Страх!
Но Победа!
Анастасия Пинаева
Танк.
Бронированный, тяжёлый.
Едет, стреляет, горит.
В войну уничтожено много танков.
Снаряды.
Макар Подвиг
Медаль.
Красивая, любимая.
Ждать, любить, верить.
Радость в жизни!
Счастье.
Александра Соловьёва
Салют!
Меткий, сильный!
Стрелял, убивал, побеждал.
Советского солдата не убить.
Ура Победа!
Денис Журкин
Блокада Ленинграда!
Ужасная, страшная.
Убивает, обделяет, угнетает.
С трудом ленинградцы жили в блокаду.
Ужасное испытание пришлось пройти Ленинграду!
Андрей Машенин
Война.
Страшная, победоносная.
Убьёт, поранит, напугает.
Тяжело в ученье – легко в бою.
Смерть.
Анастасия Захаренкова
Снайпер.
Меткий, профессиональный.
Защищает, стреляет, прицеливается.
Снайпер хорошо стреляет и прицеливается.
Солдат.
Михаил Александров
Т – 34
Мощный, сильный.
Защищал, побеждал, нападал.
Защищал нас.
Победа.
Станислав Калинько
Салют.
Красивый, долгожданный.
Радует, греет, обнадёживает.
Терпение и труд всё перетрут.
Победа!
Анна Поляничко
Война!
Жестокая, кровопролитная.
Нападает, освобождают, стараются.
Жестокая.
Кровь.
Олег Байпаков
Салют.
Красивый, долгий.
Запускали, смотрели, радовались.
Конец войне.
Праздник.
Даниил Сапаров
Армия.
Сплочённая, непобедимая.
Сражалась, побеждала, противостояла.
Советскую армию не победить.
Победа!
Василий Стефанцов
Разведчик.
Тихий, внимательный.
Разведывает, проходит, узнаёт.
Разведчик хорошо прячется.
Укрытие.
Антон Васильев
Танк.
Зелёный, замаскированный.
Убивает, стреляет, ездит.
Груда металла.
Максим Валентинов
Победа!
Великая, радостная.
Освобождает, славит, удивляет.
Победа – праздник со слезами на глазах.
Счастье.
Дарья Чередниченко
Война.
Страшная, Великая.
Убивает, обделяет, разлучает.
Война приводит к страху и грусти.
Победа.
Кирилл Леканов
«Солнце останавливали словом…» | Журнальный мир
Сегодня многие согласятся с утверждением, что именно в руках учителя находится будущее страны. В начале ХХ века российское общество задавало вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?». Наше время, на мой взгляд, ставит другой вопрос: «Почему?». Почему в современном обществе нет мира, почему у человека растёт внутренняя агрессия, почему бессовестность и цинизм перехлёстывают через край, почему нет настоящих мужчин и почему они из жизни уходят молодыми, почему «обмельчал» народ, почему родители стали «шнурками», почему такая армия, почему женщина стала «бабцой» а девушки «тёлками»?
Мой знакомый, в недавнем прошлом офицер-подводник, рассказывал, что будучи в Польше он присутствовал на церемонии представления 90-летнему старику женщины и её дочери. Когда к креслу почтенного старца подвели девочку, мужчина встал и поцеловал ей руку. Удивления своего мой знакомый скрыть не мог, на что старый поляк покачал головой и сказал: «Пани в любом возрасте пани». Ну почему у нас «тёлка», а у них «пани»?
Для себя я нашла ответ в работах художника-абстракциониста В. Кандинского и поэта А. Блока. Картины В. Кандинского вызвали у меня ассоциацию, которую при подготовке к урокам я попыталась перенести на историю Отечества. Российское общество начала ХХ века состояло из шести сословий: духовенство, дворянство, купечество, крестьянство, казачество, мещанство. Заключив их в овальную форму, на уроках составляла схему, в которой различными линиями обозначала политические и экономические события ХХ века: русско-японская война, первая русская революция, Первая мировая война, революции 1917 года, Гражданская война, политика «военного коммунизма», нэп, организация колхозов и раскулачивание, репрессии, финская и Великая Отечественная войны и т. д. Полученный результат меня ошеломил. Какое же мы получили наследство от истории ХХ века – изломы, острые углы, оголённость, провалы, разрыв всех связующих нитей, которые держали нас. Гигантский «молох» разрушения прошёлся по истории, культуре, вере, судьбам, людям, языку и слову.
На мой взгляд, своими работами В. Кандинский писал своё предчувствие грядущего России. Чуть позже, читая в журнале «Начало века» интервью с Валентином Распутиным, прочла его ответ на вопрос журналиста В. Кожемяко: «Чем стал в вашем видении 20 век для нашей страны?». В. Распутин ответил: «Этот век явился для России веком трагическим, страшным. Никакой другой народ тех ломок, потерь, напряжений, какие достались народу нашему, не выдержал бы, я уверен. Ни времена татарского ига, ни Смута XVII века ни в какое сравнение с лихолетьем России в XX веке идти не могут. Страшнее внешних ломок и утрат оказалась внутренняя переориентация человека – в вере, идеалах, нравственном и духовном прямостоянии. В прежние тяжёлые времена это прямостояние не менялось. Не менялось оно и в поверженных во Второй мировой войне Германии и Японии, что значительно облегчило им возвращение в число развитых стран, а ущемлённое национальное чувство – ущемлённое, а не проклятое и не вытравливаемое, – стало в этих странах возбудителем энергии. У нас же оказались убиты не только убитые, у нас убитыми оказались живые…». Другим совпадением с мыслями с В. Распутина стала его оценка послевоенной Германии. Публицистика Д. Гранина, Г. Померанца в журнале «Знамя» (1990-е годы) убедила меня в этом, и во многом стала поворотной.
Разрыв связующих нитей, потеря якоря, свободный полёт на грани беспредела, и только пульсирующие ниточки традиций в культуре и семьях удерживают нас от полного краха. При подготовке к занятиям с учениками я пережила гамму чувств и задала себе вопрос: а что пережили те поколения, которые прошли через это горнило. Стало страшно, но вместе с тем пришло понимание того, кто виноват, и захотелось найти ответ на вопрос: «Что делать?».
Следующим было желание понять, в каком времени живу и что я могу сделать как учитель истории. Неожиданно ответ я нашла в Библии: моё время – это время собирать камни. А в творчестве А. Блока нашлась подсказка: «будить души колокола, чтобы распутица земная от Родины не увела». По моему глубокому убеждению, начинать надо с маленького человека – ребёнка, с возвращения имени своего и родословия, глубокого и вдумчивого понимания своей истории, культуры, языка. Одним словом, учить обретать Родину.
Основываясь на этом посыле, мною была организована работа в школе, а также впоследствии была составлена программа гуманитарных экспедиций «Прощение и память» 2006–2008 гг.
Богатый нетронутый пласт истории края – Васюганья – дал нам возможность синхронной работы с памятью, историей, верой, культурой, родословной, «я» ученика. Вот так «родился» своеобразный каргасокский Ренессанс – проект «Прощение и память», где источником вдохновения стало краеведение. О. М. Рындина, этнограф, профессор Томского государственного университета, считает, что в XXI веке краеведение становится формой мировосприятия, а оно начинается со слова. В программу каждой экспедиции включалась работа со словом: «вера», «совесть», «стыд», «человек», «слово». Удивительные возможности открываются при использовании приёма «составление синквейна», который позволяет постичь его глубину, постичь значение. Учитывая знания и жизненный опыт детей, он использовался в начале беседы, а не для вывода.
В переводе с французского «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строчек и написанное по определённым правилам. Составление синквейна требует в кратких выражениях резюмировать материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Синквейн – это творчество по определённому алгоритму. На первой строчке записывается одно слово – существительное (слово-замок), это существительное и является темой синквейна. На второй строчке – два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записывают три глагола, означающие действия, относящиеся к теме синквейна. На четвёртой строчке размешается целая фраза, крылатое выражение, цитата в контексте темы. Последняя строчка – это слово-резюме (слово-ключ), дающее новую интерпретацию темы, выражающее личное отношение. В качестве примера приведём синквейн со словом «слово»:
– Слово
– Доброе, злое
– Лечит, убивает, вдохновляет
– Слово – серебро, молчание – золото
– Дар
Вывод: Слово – это дар.
Приём «составление синквейна» помогает обратиться к сути слова, задуматься над его звучанием, силой и действием.
Обратимся к такой особенности русского языка, как «мотивированность». По мнению доктора филологических наук, профессора Томского государственного университета О. И. Блиновой, русский язык самый мотивированный в мире, около 80 % слов в нашем языке мотивированы. А это значит, что этот язык и слова обладают громадной мотивационной силой. Подтверждение этому выводу находим в творчестве русских поэтов.
Лишь у тебя, поэт, крылатый слова звук
Хватает на лету и закрепляет вдруг
И тёмный бред души, и трав неясный запах;
Так, для безбрежного покинув скудный дол,
Летит за облака Юпитера орёл,
Сноп молнии неся мгновенный в верных лапах.
А. Фет «Хочу и не могу»
Молчат гробницы, мумии и кости, –
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь Письмена.
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный – речь.
И. Бунин «Слово»
Мой верный друг! Мой враг коварный!
Мой царь! Мой раб! Родной язык!
Мои стихи – как дым алтарный!
Как вызов яростный – мой крик!
В. Брюсов «Родной язык»
В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо своё, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
……………………………………….
Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангелии от Иоанна
Сказано, что слово это – Бог.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества,
И, как пчёлы в улье опустелом,
Дурно пахнут мёртвые слова.
Н. Гумилёв «Слово»
В процессе составления синквейнов о «Слове», знакомства с творчеством русских поэтов была организована деятельность участников экспедиции, одним из результатов которой стали поэтические работы. Например, стихотворение М. Карбышева «Красное слово», фрагмент которого приведён ниже.
Вот жил Евграф Васильевич – кузнец,
Не только был в делах он молодец;
Поправить жатку, лемех наварить,
А как умел он славно говорить!
Болванку брал из огненного горна,
На наковальню молотом проворно,
По-озорному мял бока металлу,
А речь его то лебедем летала,
То плавно, словно реченька, текла,
То, будто нива вешняя, цвела.
Немало слов сказал он на веку,
При этом что ни слово – то в строку.
Но умер он – его свалила старость…
А после смерти что кому досталось?
Да с каждым поделился он, как с другом:
Для пахаря оставил лемех к плугу,
Счастливому – подковку над крыльцом,
А мне оставил красное словцо.
Сила звучания слова потребовала обращения к истокам богатства русского языка. По мнению Д. С. Лихачёва, формированию русского языка способствовали следующие обстоятельства: громадная территория; многонациональность; наличие второго языка – церковнославянского; особое место также принадлежит фольклору, науке, литературе, а также образам и понятиям мировой литературы, мировой науки, мировой культуры – через живопись, музыку, переводы, через языки греческий и латинский. «Язык – одно из самых главных проявлений культуры. Язык не просто средство коммуникации, но прежде всего творец, созидатель. Не только культура, но и весь мир берёт своё начало в слове. Слово, язык помогают нам видеть, замечать и понимать то, чего мы без него не увидели и не поняли, открывают человеку окружающий мир. Русский язык необычайно богат. Соответственно богат и тот мир, который создала русская культура». Отсюда понятен мировой интерес к классике русской литературы и постоянное обращение к ней кинематографистов, театральных режиссёров, лингвистов и т. д.
ХХ век принёс разрушение, вседозволенность, подмену ценностей. Страшно представить, что произошло с русским языком!
После революций 1917 года мат (подзаборный) стал вторым русским языком, заменив церковнославянский. Культура начинается с запретов, и если запреты отменяются, начинается деградация общества. Революция 1917 года отменила многие запреты, этот год стал своеобразной точкой отсчёта вольного обращения с русским языком и культурного отката.
Продолжается уничтожение русского языка, победоносно шествует по стране мат. Истоки мата – древнейшие, они связаны с язычеством, культом матери-Земли, плодородия. Матерщина звучала при севе, при жатве, на свадьбе. Когда молодым желали добра, плодородия, их обязательно надо было обматерить. Возможно, есть объективная потребность существования такой ниши. Но есть и вопрос места и времени.
«Дурно пахнут мёртвые слова», – писал Н. С. Гумилёв. Мёртвые слова – подзаборный мат. Как много в современной жизни нас окружает «мёртвых слов», которые мы продолжаем транслировать!
Наше поколение может помочь языку, начав целенаправленную и осознанную борьбу с матом. Этот инструмент находится в первую очередь в руках учителя и не требует особых материальных затрат, только понимания и ответственности перед следующими за нами поколениями.
В заключение хочу привести фрагмент одного из последних выступлений Ч. Айтматова, которое можно считать своеобразным завещанием писателя: «Сегодня настало время понять, что во имя жизни, будущего далеко не всему на белом свете можно позволить чувствовать себя свободным. Не дать злу чувствовать свободу – это долг прежде всего людей, которым в силу своего призвания, самой своей профессии предначертано смотреть вперёд, строить завтрашний день, во многом оберегать будущее Словом. <…> Существует другая парадигма, первые шаги к которой мы сегодня делаем – все носители живого Слова, Образа должны объединяться, встать на пути распространения зла, точнее сказать, своим талантом, способностями, своей нравственной высотой, культурой и образованием <…> должны объединять общество на отражение чрезвычайно опасных для цивилизации вызовов и угроз, направлять своё вдохновение против носителей зла и причин, порождающих трагедии…».
Это обращение выдающегося писателя ХХ века можно отнести, на мой взгляд, прежде всего к учителям, основной рабочий инструмент которых – СЛОВО.
Стихи Синквейн о войне — Стихи Синквейн о войне
Эти стихотворения Синквейн о войне являются примерами стихов Синквейн о войне. Это лучшие образцы стихов Синквейн о войне, написанных поэтами со всего мира.
горько-сладкая победа
...Подробнее
© Wendy Watson  
Категории: праздник, печальный, война,
молитва за будущее планеты
Шаманская жрица Глубоко задумался Занимается медитацией на судьбу Земли Она глубоко в космическом лесу В мире между...Подробнее
© jake aller  
Категории: зло, муза, поэтесса,
Хвостовое перо судьбы
Гриб облачный шлейф гибели вырос из Хиросимы, 6 августа 1945 г., предзнаменование -------------- 25 июля 2017... Подробнее
© John Anderson  
Категории: война, Вторая мировая война,
По сути, одно и то же
...Подробнее
© PoetPrentice Dupins  
Категории: патриотический, мир, школа, солдат,
Отдел рекрутинга
Отдел рекрутинга Я никогда не обращался в армию, мне позвонил хороший человек, Он сказал, что я из тех, кто им нравится, со стальной уверенностью, К тому же он...Подробнее
© Эндрю Карнеги
Категории: выпускной, дедушка, мужчины, военные,
Смирение уха
Смирение моего уха велико Он терпелив и перпендикулярен Как новый солдат на внимание На параде холодным утром Но он свалка. ..Подробнее
© Solomon Ochwo-Oburu  
Категории: ирония, лидерство,
МОИ СТРАХИ
Самый обожаемый среди женщин Твоя красота сразила бы даже самого сильного из воинов Когда вы идете, Даже небеса опьянены твоей невообразимой красотой Твоя улыбка...Подробнее
© Prince ikpesu  
Категории: ангел, тревога, признательность, красота,
Падение Наш родной город Мы не знаем, что делать Или как относиться ко всему этому Не уверен Болезнь Вот что было дальше Настоящая болезнь от боя Все были больны всем Усталый Громкие звуки Это...Подробнее
© Megan L   
Категории: предательство, крик, зло, похороны,
Ночь Гильменда
наступают сумерки войны и часто звезды над наблюдающими мужчинами скрыть страхи, спрятанные за пистолетом. .. съехать....Подробнее
© Andrew Foreman  
Категории: война,
Тот, кто выжил
Мидуэй Бесстрашный бомбардировщик рябое небо ... огненный дождь ремесло по спирали вниз. Помощник в ловушке ... катапультироваться один 07.02.2016 Конкурс «Тот, кто выжил» Сара Кендрик... Подробнее
© Steve Grammatico  
Категории: война,
Тот, кто выживает
Десять мужчин Надвигаются тучи войны Пули дождь, бороться с бурей Восемнадцать рук скрещены под флагами Сложенный 6 февраля 2016 г. ...Подробнее
© Sam Jameson  
Категории: потеря, военный, солдат, буря,
Изможденные лица
Бесчисленное количество изможденные лица растерянный и жалкий глядя во время прохождения гонит. ..Подробнее
© Найджел Фосетт  
Категории: конфликт, замешательство, человечество, уход,
Война и мир
Алмазы заложены в парных клубах где лопаты вонзаются в волю сердца Примечание. Мои синквейны на самом деле не имеют названия, но, поскольку этот сайт требует его, я должен сделать это :)...Подробнее
© Nigel Fawcett  
Категории: игры, чувственный,
Почва ваших подошв
...Подробнее
© Brian Stoaks  
Категории: темнота, смерть, депрессия,
Океаны конфликта
Море солдат переломить ситуацию против набегающих волн раковины. ..Подробнее
© Найджел Фосетт  
Категории: конфликт, война,
Поэзия мировой войны
Поэзия мировой войны | Примеры видео поэм о войне |
Работать с 6-м классом в нашем подразделении Второй мировой войны было очень весело. Наряду с нашим подразделением «Друг или враг» (Морпурго) поэзия стала настоящим праздником для наших учеников. Буквально так много всего можно сделать с этой единицей работы, и было почти грустно видеть, как она подошла к концу. Я просто благодарен, что у меня была возможность увидеть, как наши ученики переживают эмоции, необходимые для того, чтобы осознать истинную важность того, что значит для солдат сражаться за свою страну. Вскоре мы осознали, что война затрагивает не только солдат, но и приобретает особое значение для жен и детей, которые остаются дома, гадая, вернутся ли их близкие.
Сессия 1: чтение и комментирование ряда стихов о войне
Начните с представления подразделения и обсуждения долгосрочного плана подразделения. В этом разделе мы сосредоточимся на изучении эмоционального языка и образного языка, которые вовлекают нас в стихотворение и помогают нам «визуализировать» «образы» в наших головах. Мы должны чувствовать, что находимся там с поэтом или с людьми в стихотворении.
Задание 1: детей отойдите и посмотрите на ряд стихов на своих столах. Что им нравится больше/меньше всего? Почему? Есть ли язык, которому трудно следовать? Какие образы возникают в нашем сознании, когда мы читаем эти стихи?
Рабочая стена: имеет шесть различных секций. (цветной код, если хотите), озаглавленный каждым из чувств — дети должны будут добавить (на небольшой полоске бумаги) любую из своих идей. Помните, это будет добавлено к…
Упражнение 3: Наконец, мы собираемся «собрать слова». Настройте «Сад ответов». Здесь дети будут добавлять любые существительные, глаголы, прилагательные, наречия, которые они могут найти в своих стихотворениях. Это станет ценным ресурсом для написания собственных стихов — распечатайте копию для рабочей стены
|
|
Сессия 2: использование видеоизображения для вдохновения на идеи для поэзии
youtube.com/embed/ncRsHc5bgVo?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Вышеупомянутое видео «За чертой» изначально было предложено «Сараем грамотности», и хотя мы использовали его только для одного урока, мы могли бы легко адаптировать его для использования в целом блоке повествования. Такой захватывающий и эмоциональный кусок анимации. | Смотрите вместе: Beyond the Lines Основная задача будет сосредоточена на том, чтобы дети собирали свои идеи из видео, чтобы сформировать короткие строки, из которых можно составить стихотворение. Каждой паре предлагается написать захватывающее предложение, относящееся к видео и включающее хотя бы один элемент образного языка. Вспомните элементы образного языка, затем отпустите детей. Попросите детей собраться вместе со своим предложением (написанным на полоске бумаги) и поместить их одно под другое, чтобы составить короткое эмоциональное стихотворение. Прикрепите их к доске с помощью blu-tac. Вы можете попросить детей помочь вам изменить порядок некоторых идей, чтобы они имели больше смысла. Прочитайте стихотворение до конца — оно станет образцом для написания. Теперь передайте его детям, чтобы они создали свою собственную работу. Они также могут использовать часть вчерашнего языка. Попросите более способных детей расширить свой словарный запас. Попросите учеников прочитать свои последние произведения своему партнеру, а затем всему классу, если они чувствуют себя более уверенно. |
Занятие 3: подготовка стихов к чтению вслух
Поэзия-спектакль
Сегодня мы еще раз вернемся к поэзии с первого занятия и к стихотворению, которое мы вместе сочинили вчера. Дети будут работать в парах, чтобы усовершенствовать поэтическое произведение, которое они могут записать на свой iPad или исполнить вживую перед классом. Идея сеанса заключается в том, что они соединяются с произведением, которое читают, так что аудитория также эмоционально привязывается к произведению. Важно, чтобы дети узнали о:
- зрительный контакт,
- выражение лица,
- тон голоса, а также
- жесты рук и тела, чтобы оживить произведение.
Занятие 4: исследовать наши мысли и чувства по поводу военной поэзии
Покажите на доске стихотворение Dulce Et Decorum Est и прочитайте его вместе с детьми. Раздайте экземпляры стихотворения. В классе обсудите стихотворение. Выберите любой язык, который они не понимают, чтобы выделить это на своих листах и подготовить для обратной связи.
Обсудите слова, которые им особенно нравятся, что они означают? Почему они им нравятся? Почему автор решил их использовать? Проведите общую дискуссию о настроении, созданном в стихотворении, и о том, как оно достигается, задавая такие вопросы, как: Какой образ войны он изображает? Как это заставляет вас чувствовать? Как писатель достигает этого? Какие слова он использует? http://www.warpoetry.co.uk/owen1.html Это особенно полезный веб-сайт, который очень ясно объясняет стихотворение.
Основная задача: Посмотрите на Dulce et Decorum Est более подробно – дети могут использовать указанный выше веб-сайт и своих партнеров, чтобы помочь им открыть для себя некоторые из языков, которые использовал Уилфред Оуэн.
Пленарное заседание: Затем покажите детям видео «Dulce et decorum est стихотворение и иллюстрации» на YouTube. Помогает ли это вам понять стихотворение? Почему? Им это нравится? Какое из двух видео дает вам лучшее понимание стихотворения? Почему? Остались ли у нас еще вопросы без ответов?
Занятие 5: использовать образный язык для создания образов для поэзии
Разделил доску пополам, а класс на две команды. Им будет показана картинка на доске, и они должны придумать как можно больше слов, чтобы описать эту картинку. Дайте им 2 минуты на игру. Поделитесь словами. Один балл присуждается за наибольшее количество слов и один балл за лучшее слово. Скажите детям, что эти слова могут понадобиться им позже. (Задание Post-It Note/или настроить блокнот для этого) |
Сессия 6: использовать образный язык, чтобы начать писать эмоциональную военную поэзию
Важным аспектом переживания эмоций войны является постоянное прослушивание слов других стихов, но песни также имеют свое собственное значение. В 2011 году военные жены объединились, чтобы создать произведение для своих мужей, сражающихся в Афганистане. |
Пленарное заседание
Поделитесь своим стихом, в то время как в фоновом режиме играет грустная фортепианная музыка. Дети до 1-3 класса («У меня глаза вылезают», «У меня ком в горле», «Мне грустно», затем наклейте на стену по группам в соответствии с классом.
Обсудите, почему это наклеено в этой группе?
Что заставило вас так себя чувствовать? Почему мы играли музыку, как она влияет на наши эмоции? Влияет ли то, как вы ее читаете? Кто лучше всех прочитал свое стихотворение? Насколько важно «исполнение» к поэзии?
Занятие 7: планирование видео с использованием раскадровки
Вслед за тем, что было ранее в отряде, дети будут готовиться к созданию своих собственных видеороликов о поэзии мировой войны. Напомните им о примерах, которые мы рассматривали на прошлой неделе в уроке Dulce Et Decorum Est. Просмотрите их еще раз и при этом попросите детей рассмотреть список критериев, которые делают их успешными. Что должно включать в себя хорошее видео с поэзией о войне, чтобы оно было успешным? |
Сессия 8 и 9: создание видеоролика с поэмой о войне
В течение следующих двух дней мы собираемся создавать наши видеоролики, постоянно помня: жизни. Наши видео никоим образом не должны преуменьшать важность того, что тысячи мужчин и женщин совершили на театре военных действий.
У детей должно быть достаточно времени, чтобы сидеть и творить, используя свои раскадровки, анализируя и воспроизводя то, что они достигли. Им нужно будет записать свои голоса на видео, чтобы играть вместе с музыкой и изображениями, а некоторым даже удастся добавить субтитры определенной части стихотворения сверху.
На протяжении всего пути не забывайте использовать критически настроенного друга. Дети должны опробовать свои видео на других в классе, чтобы оценить их ответы — честность потребуется во всем, чтобы гарантировать достижение наилучшего возможного качества. Если изображения нужно изменить или заменить, или если музыка не подходит, то это необходимо исправить. Готовые видео можно загрузить в See Saw, Dropbox, One Note и так далее.
Примеры видео поэм о войне
Сессия 10: честно раскритиковать эффективность видео с военными стихами; сделать окончательный вариант стихотворения о войне для классной антологии
Сеанс будет состоять из двух частей. |
Еще один полезный ресурс…
Мне очень нравится это видео, даже если мы не использовали его для этой части работы. Я думаю, что в будущем это можно будет использовать как самостоятельную единицу, точно так же, как пьесу «За чертами», во многом так же, как «Фортепиано» преподавали в прошлом.