Типы опросов. Справка
- Конструкторы
- Шаблоны
- Продукты
На первом шаге создания опроса нужно выбрать тип, который больше всего подходит вашей цели. Например, для анализа рынка или тестирования нового дизайна.
Типы опросов можно поделить на три категории:
конструкторы — самостоятельное создание опроса;
шаблоны — заготовка опроса под самые популярные задачи;
более сложные продукты — например, UX-тестирование.
Вы можете создать опрос по одному из конструкторов: простой или продвинутый.
Выберите простой, если проводите опрос впервые и у вас небольшой бюджет. В нем доступны несколько типов вопросов и выбор аудитории по демографии, географии или интересам.
Выберите продвинутый для больших анкет со сложной структурой. Он позволяет добавлять сравнение картинок, открытые вопросы и включает все функции простого опроса.
Подробнее в разделе Сравнение конструкторов.
Для самых популярных задач доступны шаблоны:
Анализ рынка — оценить размера рынка и спроса у целевой аудитории;
Оптимальная цена — определить оптимальную цену для продукта;
Поведение пользователей — узнать, какими продуктами люди пользуются, как часто и что для них важно;
Анализ конкурентов — узнать сильные и слабые стороны конкурентов;
Концепция продукта — оценить, насколько идея нравится людям и что нужно доработать;
Выбор названия — выбрать запоминающее название, которое будет вызывать правильные ассоциации;
Тест дизайна — выбрать дизайн, который захотят покупать.
После выбора шаблона вы можете адаптировать его для ваших целей. Например, удалить лишние вопросы или указать название продукта.
Все шаблоны созданы по простому конструктору.
Помимо опросов вы можете создать более сложные продукты.
- Тест роликов
Оцените эффективность креативов на самом раннем этапе размещения. Вы получите оценку видеоролика и рекомендации по его улучшению.
Подробнее в разделе Тест роликов.
- Тест бордоматиков
Продукт дает возможность протестировать бордоматики и на самом старте видеопроизводства узнать, решает ли прототип ролика ваши задачи, и насколько понятна и убедительна рассказанная история.
Подробнее в разделе Тест бордоматиков.
- UX-тестирование
Протестируйте дизайн вашего сайта, сервиса или приложения еще на этапе прототипа.
Куда нажимают люди, чтобы ввести промокод, где ищут скрытую информацию о товаре — ответы на любые вопросы вы получите в виде карты кликов и времени, затраченного на прохождение каждого шага.
Подробнее в разделе UX-тестирование.
В каких странах доступны продукты, указано в таблице.
Россия | Казахстан | Беларусь | Узбекистан | |
---|---|---|---|---|
Простой опрос | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Продвинутый опрос | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
UX-тестирование | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Тест роликов | ✔ | |||
Тест бордоматиков | ✔ |
Написать в службу поддержки
Была ли статья полезна?
Перечень всех учебных материаловГосударство и правоДемография История Международные отношения Педагогика Политические науки Психология Религиоведение Социология |
4.1. Типы опросов Основным критерием классификации опросов является прямое или опосредованное участие интервьюера (лица, которое непосредственно проводит опрос) в опросе. По этому основанию опросы делят на анкетирование и интервьюирование. Интервью — это такой способ опроса, в котором получение интересующей исследователя информации осуществляется путем непосредственного социально-психологического взаимодействия (беседы) исследователя (интервьюера) с респондентом в соответствии с поставленной целью. У анкетирования и интервьюирования есть свои преимущества и недостатки по сравнению друг с другом, они рассмотрены в табл. 6. Таблица 6. Сравнение видов опроса Анкетирование целесообразно проводить в случаях, когда за минимальный промежуток времени необходимо опросить большое количество людей. При этом цели и задачи опроса позволяют применять стандартные вопросы ко всем опрашиваемым. Интервьюирование больше подходит в случаях, когда необходимо видеть реакцию респондентов, выстраивать интервью в соответствии с определенными реакциями респондентов, когда основные вопросы требуют уточнения. Интервьюирование является оптимальным видом опроса в случаях повышенного риска неадекватного заполнения анкеты. К таким случаям можно отнести опрос детей, пожилых людей, а также опрос различного рода специалистов на рабочем месте (например, представители руководства фирм могут просто проигнорировать просьбу заполнить анкету или в силу своей занятости забыть о ней, подойти к ответам формально).Для получения оптимальных результатов возможно и совмещение анкетирования и интервьюирования. Анкетирование может служить источником основных количественных данных, для уточнения которых используется интервью. Может быть применена и обратная последовательность — для пробного пилотажного исследования (с целью тестирования анкеты, например) используется интервью, а для дальнейшего массового опроса — анкетирование. Целесообразно часть респондентов опрашивать методом анкетирования, часть — через интервьюирование. Рис. 6 По числу опрашиваемых различаются групповое и индивидуальное анкетирование. Групповое анкетирование — это метод единовременного письменного опроса группы опрашиваемых, собранных в определенное время и в определенном месте. В маркетинговых исследованиях групповое анкетирование проводится по месту работы, учебы, в местах отдыха и развлечений. Групповое анкетирование целесообразно применять, когда используется квотная или гнездовая выборка из сотрудников одного предприятия, студентов университетов и т. д. Наиболее удачно групповое анкетирование проходит, когда аудитория составляет 10-20 человек. В задачу интервьюера, проводящего опрос, входит краткое и четкое разъяснение целей и задач исследования, техники заполнения анкеты, создание в аудитории социально-психологической атмосферы, способствующей заполнению анкет, организации возврата заполненных документов. В зависимости от характера и способа объединения опрашиваемых в группы существует несколько вариантов анкетирования. Раздаточный тип опроса, когда анкета раздается респондентам для индивидуального заполнения каждым из них. Опрос по почте. В ходе почтового опроса каждому потенциальному респонденту отсылают пакет, в который вкладываются сопроводительное письмо, анкета, инструкции по заполнению и возврату, конверт с маркой и адресом исследовательской компании, проводящей данное исследование. По усмотрению компании, в пакет документов может быть вложен небольшой стимул (денежное вознаграждение или маленький подарок). Сегодня все большее распространение получает почтовый опрос посредством электронной почты, технология такая как и при обычном почтовом опросе. Опросы по почте можно проводить двумя способами. Первый — почтовые отправления отобранной выборке населения. Можно самостоятельно выбрать список имен и адресов или купить его. Второй — привлечение панельной группы для опроса по почте. Панельная группа для опроса по почте — это постоянная группа лиц, согласившихся участвовать в опросах. Панельные группы создаются и поддерживаются организациями по исследованиям рынка. Привлечение панельных групп имеет больше положительных сторон, чем работа с обычным населением. Независимо от формы почтового опроса, этот тип опроса имеет некоторые сильные и слабые стороны по сравнению с личными и телефонными интервью. Сильные стороны почтовых опросов таковы. • Эффективность затрат. Стоимость одного правильно построенного почтового опроса может быть значительно ниже стоимости личного или телефонного интервью. • Удобство для респондентов. Респонденты проявляют больше желания участвовать, потому что заполняют анкету, когда и как им это удобно. Теперь приведем слабые стороны почтовых опросов. • Длина и сложность анкеты. Теоретически можно разработать очень длинную и сложную анкету для рассылки по почте. Однако процент ответивших падает с возрастанием длины и сложности анкеты. • Время проведения. В процессе получения ответа учитывается почтовая доставка, поэтому сбор данных занимает намного больше времени, чем при применении других методов. Наконец, безличная неинтерактивная природа опроса по почте — это и сильная, и слабая сторона одновременно. Безличный характер часто способствует получению более точных данных о личных чувствах и более правдивых ответов на конфиденциальные темы. Однако у респондентов нет возможности прояснить вопросы, вызывающие затруднение, а также отсутствует внешний контроль за правильным заполнением анкеты. Электронный интерактивный опрос. Электронный интерактивный опрос сочетает в себе черты личного интервью и анкетирования по почте. Интерактивный опрос организуется посредством Интернет ресурсов. Посетителям тех или иных сайтов предлагается ответить на ряд вопросов. Предложение принять участие в опросе может быть прислано и по электронной почте, тогда по указанной ссылке респондент попадает на соответствующий Интернет ресурс, где и происходит заполнение анкеты. В обоих случаях компьютерная программа полностью работает в диалоге с респондентом. Программа предъявляет вопросы, проверяет соответствие ответов и переходит, при необходимости, к следующим вопросам (как в личном или телефонном интервью). Однако весь процесс управления опросом требует присутствия только респондента (как при интервью по почте). Личные интервью — это опрос респондентов интервьюером лицом к лицу. Существуют два типа личных интервью: перехват и предварительная вербовка. При перехвате респондентов останавливают «на месте», например в торговом центре, аэропорту или на вокзале. Все такие интервью обычно проводятся однотипно, независимо от конкретного места проведения. Обученный интервьюер подходит к человеку во время его движения. У интервьюера есть описание людей, к которым ему следует подходить. Например, он получил задание подходить к женщинам в возрасте 18 — 49 лет. Интервьюер подходит к лицам, соответствующим общему целевому описанию, представляется маркетинговым исследователем и задает несколько более подробных вопросов, чтобы убедиться, что остановленный им человек обладает необходимым набором характеристик выборки исследования. Респонденты, которые подходят по своим характеристикам, приглашаются для участия в опросе. Торговые центры можно считать наиболее распространенным местом проведения интервью методом перехвата. Исходя из популярности данного объекта, многие компании по вопросам исследований рынка установили стационарные посты в торговых центрах. Сеть постов в торговых центрах, размещенных в различных географических и социальноэкономических районах, предоставляет исследователям возможности высокоэффективного охвата широкого круга респондентов. Как правило, личные интервью в отличие от других методов опроса — источник данных наивысшего качества. Это объясняется тем, что специально обученный интервьюер лично руководит опросом и контактом с глазу на глаз интервьюера и интервьюируемого. Основным недостатком личных интервью является их высокая стоимость и длительность исследований. Дорого и долго как обучать интервьюеров ведению личных интервью и набирать респондентов (при необходимости), так и ездить на место проведения интервью. Более того, с точки зрения характеристик выборки очень трудно получить действительно случайную выборку. Отбор действительно случайных выборок для опроса методом личных интервью часто просто невозможно осуществить в силу больших затрат времени и денег. Поэтому возникает проблема обобщения результатов на более широкий круг населения. Телефонные интервью предполагают проведение опроса по телефону. Опрос такого типа осуществляется группой обученных интервьюеров, которые связываются с респондентами по телефону из центрального офиса. В последние годы популярность телефонных интервью возросла, в основном, из-за роста затрат на личные интервью и снижения тарифов на междугородние переговоры. Телефонные интервью, подобно личным интервью, предоставляют интервьюеру возможность пояснять сложные инструкции и вопросы, хотя объяснить что-либо по телефону обычно сложнее, чем при непосредственном общении. Телефонные интервью в то же время обладают рядом отличий от личных интервью, которые можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам метода. Плюсы телефонных интервью: • возможность проводить интервью с очень сложными алгоритмами перехода от вопроса к вопросу, так как компьютер автоматически выбирает следующий вопрос в зависимости от последнего ответа респондента; • максимальные затраты ниже, поскольку с представителями выборки можно связываться несколько раз, если их не удалось застать с первой попытки; • больше вероятность получения действительно случайной выборки, что позволит увеличить обобщаемость и представительность результатов. С другой стороны, у телефонных интервью есть ряд минусов по сравнению с другими формами интервью: • продолжительность вопросника должна быть относительно небольшой, поскольку очень трудно удержать респондентов у телефона длительное время; • вопросы должны быть довольно простыми, так как сложные или подробные вопросы респонденту тяжело запомнить и ответить на них точно; • трудно получить данные конфиденциального характера, такие как информация о доходах — люди обычно не любят давать подобную информацию незнакомцам; • уровень отказов высок из-за того, что многие не любят, когда их беспокоят дома; • очень тяжело использовать визуальный стимул, например, сделать так, чтобы респондент просмотрел телерекламу. Составлять выборку для телефонного опроса следует очень тщательно. Исследователь, предоставляющий или покупающий список имен и телефонов, должен обязательно убедиться, что список исчерпывающий и составлен без искажений. Когда списков нет или они не соответствуют критериям, можно воспользоваться приемом случайного набора телефонных номеров. По стратегии и технике проведения интервьюирование подразделяется на свободное, стандартизированное (формализованное) и полу- стандартизированное. Свободное (нестандартизированное) интервью — это длительная, иногда до 2-3 часов беседа интервьюера с респондентом, которая проводится по общей программе исследования без строгой детализации вопросов. Респондентами при свободном интервью, как правило, выступают представители «экспертного сообщества», носители эксклюзивной информации — представители бизнеса, образования, органов управления и пр. в маркетинговых исследованиях такой вид интервью полезен при анализе нового рынке, при разработке новой продукции, когда необходима детальная экспертная информация. Свободное интервью эффективно и при формировании маркетинговой, рекламной или ПР концепции организации и ли продукта. В этом случае респондентами выступают представители целевых аудиторий, а целью интервью является выяснение их ожиданий, предпочтений и пр. Свободное интервью требует высокого профессионализма интервьюеров. Стандартизированное (формализованное) интервью особенно часто применяется и достигает намеченного эффекта, когда проводится опрос значительной совокупности людей, достигающей нескольких сотен, а содержательная структура исследования четко определена. По своему содержанию формализованное интервью мало чем отличается от анкетного опроса и представляет собой беседу интервьюера с опрашиваемыми по жестко фиксированному вопроснику, где вопросы сопровождаются столь же четко сформулированными вариантами ответов на них. Эта разновидность интервью сводит к минимуму возможные индивидуальные отклонения от предварительно разработанного стандартного плана беседы как со стороны интервьюера, так и со стороны респондента. Полустандартизированное интервью — такой способ получения информации, в котором сочетаются особенности как формализованного, так и неформализованного интервью. Такое интервью осуществляется по заранее составленному плану беседы, представляющего собой список вопросов и варианты развития беседы. Его отличие от стандартизированного интервью в том, что интервьюер сам выбирает последовательность вопросов, задает уточняющие, направляет беседу. Вопросы к теме:
|
||||
© www. txtb.ru |
7 Распространенные типы опросов
Опыт работы с клиентами 101
Опросы — это способ сбора данных от группы людей, но они могут быть и больше. Опросы также позволяют напрямую узнать о ваших клиентах и узнать, как они относятся к вашей компании, продуктам и услугам. Как ваши клиенты восприняли ваш последний запуск продукта? Как они относятся к присутствию вашей компании в социальных сетях? Опросы — это прямой путь к поиску и сбору ценной информации о ваших клиентах и вашей компании.
Но не все опросы одинаковы, и разные типы опросов могут дать разную информацию. Существует множество типов опросов, из которых может выбирать ваша компания, и может быть трудно определить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд. Поэтому, чтобы помочь вам выбрать правильный тип опросов для ваших нужд, мы познакомим вас с наиболее распространенными типами опросов, преимуществами использования опросов и тем, как начать работу уже сегодня.
Как правильно выбрать метод исследованияПрежде чем приступить к опросу, необходимо рассмотреть, какие ресурсы доступны для проведения опросов, ваши цели и задачи, размер выборки и населения и многие другие факторы, которые необходимо учитывать: больше времени, чем онлайн-опросы. Подумайте, сколько времени у вас есть и как скоро вам нужны результаты.
Наиболее распространенные типы опросов
Существует так много типов опросов, но мы подробно рассмотрим 7 типов опросов, поскольку они являются наиболее распространенными и выгодными для большинства компаний.
Онлайн-опросы
Онлайн-опросы являются одним из самых популярных типов опросов, и на то есть веские причины. Онлайн-опросы легко создавать, распространять и собирать ответы — проблемы, с которыми сталкиваются многие другие типы опросов. Используя платформу для онлайн-опросов, ваша компания может легко и быстро создать опрос — часто с широким спектром типов вопросов — и отправить его клиентам за считанные секунды. Затем ваши клиенты могут ответить на опрос в удобное для них время и мгновенно отправить вам свои ответы.
Кроме того, онлайн-опросы полезны для компаний с широким охватом и клиентами по всему миру. Онлайн-опросы доступны любому человеку в любом месте одним нажатием кнопки. С помощью этого типа опроса вы можете охватить широкую аудиторию.
Но, как и любой тип опроса, онлайн-опросы имеют свои недостатки. Доступ к онлайн-опросам можно получить где угодно, но получатель опроса должен иметь доступ в Интернет. Есть части земного шара и некоторые домохозяйства, у которых нет доступа к Интернету (или простого доступа к общедоступному Интернету), которые могут внести ценный вклад в ваше исследование. Кроме того, онлайн-опросы могут предоставить огромное количество информации, но в некоторой степени им не хватает глубины. Не существует органического способа задавать дополнительные вопросы или углубляться в ответ, когда вы хотите получить больше информации.
Бумажные опросы
Бумажные опросы иногда считаются устаревшими, но они по-прежнему охватывают аудиторию, которая не может получить доступ ко многим другим типам опросов. Многие аудитории, такие как пожилые люди или люди, не имеющие доступа к Интернету, с гораздо большей вероятностью ответят на бумажные опросы или им гораздо удобнее, чем онлайн-опросы. Кроме того, многим бумажные опросы легче читать, поскольку они напечатаны крупным шрифтом с черным текстом на белой бумаге.
Но одним из главных недостатков бумажных опросов является то, что они могут быть одним из самых дорогих типов опросов. Бумажные опросы приходится распечатывать, иногда в больших количествах, чтобы охватить вашу аудиторию. Это может сложиться, если вы пытаетесь охватить большое количество людей. Кроме того, бумажные опросы — не самый экологичный способ опроса.
Опросы по почте
Опросы по почте являются одним из самых традиционных видов опросов. Хотя некоторые люди могут считать их старомодными, есть причина, по которой этот метод существует так долго: он кажется аутентичным и предлагает вам доступ к аудитории, которая может быть менее склонна отвечать онлайн. Те демографические группы, которые с меньшей вероятностью ответят на онлайн-опрос по электронной почте, часто знакомы с почтовыми опросами и будут готовы ответить. Кроме того, почтовые опросы также имеют широкий географический охват, поскольку большинство мест доступны по почте.
Когда дело доходит до почтовых опросов, необходимо заранее спланировать несколько вещей. Во-первых, создание опросов часто может быть простым, и вам нужно только распечатать их для распространения. Но вы должны иметь в виду, что ваш процент ответов часто будет ниже, если вы не предварительно оплатите обратные конверты для участников. Одним из недостатков почтовых опросов является то, что они требуют дополнительной работы со стороны участников опроса, что часто снижает уровень ответов. Вы захотите максимально сократить этот уровень работы, предоставляя обратные конверты, которые просто нужно опустить в почтовый ящик.
Отсюда вытекает второй недостаток почтовых опросов: они могут стоить вашей компании немного дороже. Стоимость печати, конвертов и почтовых расходов может возрасти, но это может стоить полученных вами ответов. Во-вторых, когда дело доходит до скорости отклика, чем меньше, тем лучше. Почтовые опросы имеют лучший процент завершения, если они короткие. Постарайтесь уложиться в опрос примерно на страницу. Это не только повысит ваши шансы на получение полных ответов, но и снизит расходы на печать и почтовые расходы.
Телефонные опросы
Опросы по телефону — еще один старомодный метод опроса, существующий со времен стационарных телефонов. Теперь, когда почти каждый носит с собой телефон или имеет его рядом с телефоном, телефонные опросы широко используются в методах опроса. Для телефонного опроса настоящий интервьюер задаст ряд вопросов и запишет ответы. Благодаря современным технологиям интервьюерам легко вводить ответы непосредственно в компьютерную систему для построения диаграмм и отслеживания данных. Кроме того, телефонные опросы позволяют интервьюерам привнести в беседу индивидуальный подход, что невозможно при онлайн-опросах, почтовых или бумажных опросах. Возможность задать уточняющие вопросы может дать интервьюерам возможность исследовать более глубокие идеи и эмоции.
Телефонные опросы по-прежнему имеют несколько недостатков. Эти обследования могут быть экономически эффективными, но они должны быть короткими. Пятнадцать минут — предел для эффективного телефонного опроса. Кроме того, телефонные опросы рискуют выглядеть как телефонный звонок или быть проигнорированными. Из-за перенасыщения телефонными звонками многие пользователи мобильных телефонов не отвечают на звонки с неизвестных номеров. Некоторые даже блокируют все неизвестные номера. В то время как телефонные опросы могут быть эффективными, ваша команда интервьюеров сначала должна быть проигнорирована прилично.
Личные опросы
Хотя бумажным и онлайн-опросам не хватает личного контакта, личные опросы преуспевают в этом. С помощью этих опросов интервьюеры могут напрямую взаимодействовать с респондентом и задавать дополнительные вопросы, которые действительно вникают в нюансы и тонкости ответа. Эти опросы обеспечивают точность и глубокое понимание. Кроме того, личные интервью — отличный способ получить ответы от аудитории с низким уровнем грамотности, что может помешать группам участвовать в других методах.
Хотя информация, полученная в результате этих опросов, может быть чрезвычайно ценной, все же есть некоторые минусы, которые следует учитывать. Личные опросы могут занять много времени. Вашей команде нужно будет подготовить место, запланировать интервью и потратить время на их проведение. Это очень практический процесс все время. Кроме того, личные интервью сопряжены с риском предвзятости или неопытности интервьюера. Интервьюер имеет решающее значение для получения полезной информации, поэтому вам придется потратить время и деньги на его обучение или найм. Даже хорошо обученный интервьюер может привести к предвзятости интервьюера, искажающей вашу информацию.
Панельные опросы
Панельная выборка — это когда вы выбираете группу людей для многократного опроса в течение определенного периода времени. Ваши респонденты будут случайным образом выбраны из вашей целевой аудитории, и они будут отвечать на несколько опросов в течение определенного периода времени. Продольные исследования — отличный пример панельного опроса. Эти опросы могут обеспечить долгосрочное понимание и показать глубокое понимание целевой аудитории. Кроме того, ваша компания может использовать стороннюю исследовательскую компанию для выполнения большей части исследований и обеспечения их высокого качества.
Но панельная съемка требует времени и подготовки, чтобы сделать ее эффективной и полезной. Кроме того, некоторые участники могут прекратить отвечать на опросы на полпути исследования, оставив вам пробелы. Возможно, вашей компании потребуется предоставить стимулы для поощрения участников к выполнению всего процесса опроса.
Опросы в фокус-группах
Фокус-группы представляют собой разновидность методов личного опроса, включающую группу из 6–10 человек, представляющих целевую группу населения. Все эти люди ответят на вопросы и проведут дискуссию, которую модерирует профессионал, который старается держать все в рамках и быть максимально объективным. Эти опросы могут выявить личное отношение и восприятие для выборки всей вашей целевой аудитории, что может быть очень ценным для исследования рынка.
К недостаткам фокус-групп относятся затраты на подготовку модератора и участников. Может потребоваться время, чтобы выбрать правильную группу участников, чтобы убедиться, что вы точно изучаете свою целевую аудиторию. Вам также может потребоваться оплатить транспортные расходы и время эффективного модератора. Часто вам также может потребоваться опросить участников вашей фокус-группы во второй раз, чтобы собрать количественные данные, а это требует дополнительного времени и подготовки.
Преимущества использования опросов
Если опросы требуют времени, подготовки и работы, почему компании продолжают использовать их для исследования рынка? Неужели нет более простых способов? Что ж, может быть, но есть несколько способов, которые могут дать вам такое представление о ваших целевых группах и о том, как работает ваш бренд. Опросы обеспечивают стратегические преимущества, основанные на отзывах клиентов, которые могут помочь улучшить CX и повысить лояльность к бренду.
Вот некоторые другие ключевые преимущества использования опросов:
- Большой размер выборки. Геодезия может охватить многих клиентов во многих местах или со многими ограничениями. С помощью различных опросов вы можете охватить людей со всего мира, людей, которые не пользуются Интернетом, и людей, которые обычно не могут участвовать в других методах маркетинговых исследований.
- Экономичнее. Даже более дорогие виды опросов довольно эффективны с точки зрения затрат по сравнению с ценной информацией, которую вы можете получить.
- Надежная и полезная информация. Опросы могут предоставить вам информацию и идеи, которые являются надежным отражением вашей аудитории, особенно того, как они относятся ко многим частям вашего бренда. Кроме того, эту информацию можно использовать (при правильном анализе) для улучшения вашего бренда, качества обслуживания клиентов и, в конечном итоге, рентабельности инвестиций.
- Улучшите восприятие бренда. Ваши клиенты заслуживают бренд, которому они доверяют и имеют положительный опыт. Используя опросы, вы можете получить реальную обратную связь от своих клиентов и значительно улучшить взаимодействие с брендом.
Как InMoment может помочь
Если вы готовы приступить к съемке, InMoment может помочь вам уже сегодня. Active Listening Studio от InMoment предоставляет вашей компании инструменты, необходимые для создания эффективных опросов, которые охватят вашу аудиторию и предоставят вашей команде необходимую информацию. Опросы InMoment — это беседы, предназначенные для снижения утомляемости опроса и в то же время для сбора истории каждого клиента, чтобы вы могли разрабатывать продукты, которые принесут им пользу.
Когда у вас есть данные опроса, следующим шагом будет их анализ и тщательный анализ ответов. Способность осмысливать информацию — это то, где вы сможете создавать возможности для увеличения доходов. Анализ InMoment может помочь вашей компании найти полезную информацию и отзывы.
В общем, опросы бывают самых разных форм и форм — каждый из них предлагает вашей команде новый способ понять своих клиентов и улучшить качество обслуживания клиентов и лояльность к бренду. С решениями InMoment вы сможете в полной мере воспользоваться преимуществами опросов и по-настоящему понять своих клиентов, а также сможете использовать это для получения действенной информации и обоснованных бизнес-решений. Проводите опросы и повышайте качество обслуживания клиентов с помощью InMoment уже сегодня.
Об авторе
Команда ИнМомент
Типы опросов с примерами
Технически опрос — это метод сбора и обобщения информации от группы людей, чаще называемой выборкой, для получения знаний организациями, предприятиями или учреждениями. Эта информация или мнение, собранное из выборки, чаще всего является обобщением того, что думает большая часть населения.
Различные типы опросов помогают предоставить важную или критически важную информацию в виде значимых данных, которые в дальнейшем используются предприятиями или организациями для принятия обоснованных и обоснованных решений. Собранные данные дают хорошее представление только в том случае, если администрируемый вопросник тщательно разработан для повышения доли ответов и включает как открытые вопросы, так и закрытые вопросы и варианты ответов. Когда дело доходит до опросов, существует большое разнообразие, и мы можем определить их типы на основе частоты их администрирования или способа развертывания.
Создать бесплатную учетную запись
Теперь, когда мы знаем, что такое опрос и зачем нам нужно опрашивать людей, давайте рассмотрим его типы. Их можно классифицировать по-разному, как упоминалось ранее, в зависимости от частоты администрирования или развертывания и того, как происходит распространение/развертывание. Существуют и другие типы опросов, такие как опросы со случайной выборкой (чтобы понять общественное мнение или отношение) и самостоятельно выбранные типы исследований.
Видов обследования по методам развертывания: 1. Онлайн-опросы:Одним из самых популярных видов является онлайн-опрос. Благодаря тому, что технологии развиваются во много раз с каждым днем, онлайн-опросы становятся все более популярными. Этот опрос состоит из вопросов, которые можно легко отправить респондентам в Интернете по электронной почте, или они могут получить доступ к опросу, если у них есть подключение к Интернету. Эти опросы просты в разработке и развертывании. Респондентам предоставляется достаточно времени и места для ответа на эти опросы, поэтому исследователи могут ожидать непредвзятых ответов. Они дешевле, и данные можно собирать и анализировать быстро.
2. Бумажные опросы:Как следует из названия, в этом опросе используется традиционный подход с использованием бумаги и карандаша. Многие считают, что бумажные опросы ушли в прошлое. Тем не менее, они весьма удобны, когда речь идет о полевых исследованиях и сборе данных. Эти опросы можно проводить там, где компьютеры, ноутбуки или другие портативные устройства недоступны.
У этого есть и обратная сторона. Этот тип обследования является самым дорогим методом сбора данных. Это включает в себя развертывание большого количества человеческих ресурсов, а также времени и денег.
3. Телефонные опросы:Исследователи проводят их по телефону. Респондентам необходимо ответить на вопросы, связанные с темой исследования исследователя. Эти исследования отнимают много времени и иногда не дают окончательных результатов. Их успех зависит от того, сколько людей отвечают на телефонные звонки и хотят тратить свое время на ответы на вопросы по телефону.
4. Индивидуальные интервью:Индивидуальные интервью помогают исследователям собирать информацию или данные непосредственно от респондента. Это метод качественного исследования, и он зависит от знаний и опыта исследователя, который формулирует и задает соответствующие вопросы один за другим, чтобы получить содержательную информацию из интервью. Такие интервью могут длиться от 30 минут до нескольких часов.
Типы обследования в зависимости от частоты проведения 1. Поперечные исследованияЭти обследования проводятся на небольшой выборке из большей совокупности в течение короткого периода времени. Этот тип предлагает исследователю краткий обзор того, что респонденты думают в данный момент времени. Эти опросы короткие и готовы ответить и могут измерить мнение в одной конкретной ситуации.
Предположим, что организация проводит исследование, связанное с раком молочной железы в Америке, и они выбирают образец для получения перекрестных данных. Эти данные показали, что рак молочной железы наиболее распространен у женщин афроамериканского происхождения. Информация относится к одному моменту времени. Теперь, если исследователь хочет углубиться в исследование, он может развернуть лонгитюдный опрос.
Подробнее: Cross-sectional Study
2. Лонгитюдные опросы:Лонгитюдные опросы — это такие опросы, которые помогают исследователям проводить наблюдения и собирать данные в течение длительного периода. Существует три основных типа лонгитюдных исследований: опросы тенденций, панельные опросы и когортные опросы.
Опросы тенденций используются исследователями для понимания изменений или преобразований в мыслительном процессе респондентов в течение некоторого времени. Они используют эти опросы, чтобы понять, как склонности людей меняются со временем.
Другим типом продольного опроса является панельный опрос. Исследователи проводят эти опросы среди одного и того же набора или группы людей на протяжении многих лет. Панельные опросы дороги по своей природе, и исследователи стараются придерживаться своей панели, чтобы собрать непредвзятое мнение.
Третий тип лонгитюдного обследования — это когортное обследование. В этом типе целевую аудиторию формируют категории людей, отвечающие определенным схожим критериям и характеристикам. Одни и те же люди не должны создавать группы. Однако люди, образующие группу, должны иметь определенное сходство.
Подробнее: Продольное исследование
3. Ретроспективный опрос:Ретроспективный опрос — это тип исследования, в котором респонденты отвечают на вопросы, чтобы сообщить о событиях из прошлого. Применяя такого рода опросы, исследователи могут собирать данные, основанные на прошлом опыте и убеждениях людей. Таким образом, в отличие от продольного обследования, они могут сэкономить затраты и время.
Подробнее: Поперечное и лонгитюдное исследование
Выборочный опрос общественного мнения/отношения:Когда агентству нужны надежные, поддающиеся прогнозированию данные об отношении и мнениях его граждан или избранной группы граждан, важно провести достоверное выборочное обследование на основе случайной выборки. Опросы с интервью по телефону гораздо более распространены, чем личные интервью, потому что они намного дешевле в проведении и служат стандартным инструментом для сбора информации.
Допустимая погрешность зависит от размера выборки (как правило, минимальная выборка из 200 человек является отраслевым стандартом для надежных данных о любом сегменте населения). В целом телефонные интервью со случайной выборкой дают достаточно точную информацию о населении.
Несмотря на наличие статистической погрешности (выборка из 200 человек обеспечивает диапазон погрешности +/- 7% с доверительной вероятностью 95%), этот тип опроса является наиболее демократичным и надежным процессом для изучения мнений все сообщество.
Опрос со случайной выборкой не подходит для информирования людей о проблеме или оценки того, что люди будут делать в какой-то момент в будущем (например, «Будете ли вы голосовать за этот выпуск облигаций?»). Но результаты дают достаточно точную картину мнений человека в настоящий момент (т. е. чувства или отношение человека к вопросам, связанным с необходимостью утверждения облигации). Вопросы в прошедшем и настоящем времени обеспечивают достаточную степень точности в отношении поведения человека и его привычек.
Если вы пытаетесь рассчитать идеальную погрешность для своего исследования, вы можете использовать такие инструменты, как наш калькулятор погрешности.
Самостоятельно выбранный тип опроса – газеты, почта, Интернет, письменные анкеты:Когда у агентства есть политическая необходимость создать процесс опроса, который позволяет всем заинтересованным в ответах, оно может провести самостоятельный выбор процесса . Письменный опрос можно распространять в общественных местах, таких как мэрия или библиотека, отправлять напрямую по электронной почте, отправлять по электронной почте или публиковать в городском информационном бюллетене или местной газете.
При представлении данных из самостоятельно отобранного опроса важно, прежде всего, понимание и язык: «Из тех, кто решил ответить….». Чаще всего это те, кто добровольно отвечает на самостоятельно выбранный имеют твердое мнение (часто отрицательное) по рассматриваемому вопросу.
Самостоятельно выбранный опрос может быть отличным инструментом связей с общественностью и правильным способом информирования общественности. Но очень важно быть осторожным, делая какие-либо выводы о том, что общественность в целом думает на основе результатов опроса, когда респонденты являются добровольцами.
Подробнее: Дизайн исследования
Типы опросов с примерамиИсследователь должен иметь надлежащие средства для проведения исследований и сбора значимой информации для принятия обоснованных решений. Кроме того, важно иметь платформу для создания и развертывания этих различных типов исследований рынка.
QuestionPro — это платформа, которая помогает не только создавать, но и развертывать различные виды опросов. У нас есть более 350 типов шаблонов опросов и примеров опросов, в том числе:
- Шаблоны опросов клиентов: клиенты имеют решающее значение для успеха любого бизнеса или организации, как и опросы об удовлетворенности клиентов. Для организаций или компаний важно понимать своих клиентов и их потребности и предпочтения. Используйте шаблон опроса клиентов, чтобы лучше понять своих клиентов и работать с их отзывами, чтобы развивать и процветать свой бизнес.
- Шаблоны маркетинговых исследований и маркетинговых опросов: Используйте шаблоны маркетинговых опросов для исследования рынка, чтобы определить, что потребители думают о продуктах или услугах. Это также полезно для бренда, чтобы оценить, разумны ли цены на продукты, собрать отзывы от потребителей, измерить их уровень осведомленности и многое другое.
- Шаблоны опросов сообщества: шаблоны опросов сообщества можно администрировать для членов ассоциаций или фондов, чтобы получить отзывы о различных мероприятиях, проводимых в рамках ассоциации. Это помогает понять опыт участников и собрать отзывы о том, какие программы приносят пользу, отзывы о ранее проведенных мероприятиях и т. д. и т. д.
- Шаблоны опроса персонала. Шаблон опроса персонала может использоваться предприятиями и организациями для оценки сотрудников, определения степени их удовлетворенности, вовлеченности сотрудников и многого другого. Организации могут рассылать их сотрудникам, а их отзывы могут быть собраны и реализованы.
- Шаблоны отраслевых опросов: профессионально разработанные шаблоны опросов, адаптированные для различных отраслей, помогают собирать подробные отзывы или информацию от потребителей из различных отраслей, таких как организация мероприятий, гостиничный бизнес, индустрия быстрого питания, транспорт и многие другие. С помощью этих шаблонов опросов отраслевые игроки могут понять, что полезного они уже делают, а что требует большего внимания с точки зрения потребителя.
- Шаблоны академических опросов. Шаблоны академических опросов — один из лучших способов понять, как учащиеся и их родители реагируют на усилия, предпринимаемые вашим учебным заведением.