Синквейн к слову выбор: Придумать синквейн.Слово выбор!Пожалуйста — Обществознание » OBRAZOVALKA.COM

Содержание

синквейн к слову пункуация — Знания.site

Ответы 2

ооооооооооооооооооооооооооооооооо спс прям прям круто еще раз спс

  • Автор:

    wright

  • Оценить ответ:

    0
Пунктуация
Полезная, необходимая
Учит, помогаем, рассказывает
Пунктуация нужна в жизни
Грамотность

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Математика

    14 часов назад

    что делать когда скучно

    не пишите срать через окно и тому подобное

  • Геометрия

    18 часов назад

    ПОМОГИТЕ С ГЕОМЕТРИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА, желательно с рисунком

  • Математика

    1 день назад

    Ой лето😍😘

  • Геометрия

    1 день назад

    Помогите пожалуйста с геометрией срочно

  • Математика

    2 дня назад

    84 баллов в скайсмарте ,это 5 или 4?
  • Геометрия

    2 дня назад

    Из вершины развернутого угла АВС проведен луч ВК и проведена биссектриса ВМ угла АВК. Найдите угол АВМ, если угол СВК равен 54о

  • Геометрия

    2 дня назад

    Посогите пожалуйста с геометрией срочно

  • ОБЖ

    2 дня назад

    8. Наиболее частые заболевания, связанные с сосудосуживающим действием никотина:

    a) Инфаркт миокарда б) Переживающая хромота или гангрена конечности

    b) Кровоточивость из носа и ушей г) Расширение вен нижних конечностей д) Гипотония

  • Математика

    2 дня назад

    20.000 — 282 x 750 / 47 + 989 пожалуйста помогите мне

  • Химия

    2 дня назад

    определить массу 5,6 л. Аргона при давлении 202,6 кПа и t27 градусов Цельсия . Решить задачу двумя способами

  • Физика

    2 дня назад

    Металлическое тело кубической формы со стороной 10 см плавает в резервуаре с ртутью. В резервуар налили жидкость таким образом, что её верхний уровень совпал с верхней горизонтальной поверхностью тела. Рассчитай высоту столба налитой в резервуар жидкости.

    Справочные данные: плотность металла — 11350 кг/м³, плотность ртути — 13600 кг/м³, плотность жидкости — 1030 кг/м³. (Ответ округли до десятых.)

  • Физика

    3 дня назад

    Металлический предмет кубической формы со стороной 40 см плавает в сосуде с ртутью. В сосуд налили жидкость таким образом, что её верхний уровень совпал с верхней горизонтальной поверхностью предмета. Рассчитай высоту столба налитой в сосуд жидкости.

    Справочные данные: плотность металла 7800 кг/м³, плотность ртути 13600 кг/м³, плотность жидкости — 1000 кг/м³.

    (Ответ округли до десятых.)

  • Математика

    3 дня назад

    Маша кормит собачек

    У Маши три собачки Диди, Мими и Фифи. Диди весит 3 кг, Фифи 3,5 кг, а Мими 4,5 кг.

    Всего у Маши 33 кг корма на месяц для собачек. Она хочет пересыпать корм в коробки пропорционально весу каждой собаки. Сколько корма в какую коробку она должна пересыпать? Ответы дайте в килограммах.

  • Физика

    3 дня назад

    Металлический предмет кубической формы со стороной 30 см. плавает в резервуаре с ртутью. В резервуар налили жидкость таким образом, что её верхний уровень совпал с верхней горизонтальной поверхностью предмета. Найди высоту столба налитой в резервуар жидкости.

    Справочные данные: плотность металла 2700 кг/м², плотность ртути — 13600 кг/м³, плотность жидкости — 1000 кг/м³.

    (Ответ округли до десятых.)

  • Математика

    3 дня назад

    сторона правильной треугольной пирамиды равна 8 найдите площадь полной поверхности пирамиды если ее апофема равна корень 8 из 3

Примеры коротких стихов и способы их написания

Великая поэзия может быть любой длины: длинные стихи могут растянуться на страницы, как автомагистрали между штатами, но короткие стихи могут быть такими же трогательными и сильными. Краткая поэзия, которая включает в себя такие формы, как микропоэзия, содержит много смысла в небольшом пространстве.

В лучших коротких стихотворениях каждое слово имеет огромный вес, и эта статья посвящена тому, как написать мощное короткое стихотворение.

Как поэтам удается сгущать столько смысла в таком маленьком пространстве? Давайте более подробно рассмотрим краткую поэзию, в том числе некоторые известные короткие стихотворения и стратегии написания короткого стихотворения.

Особенности коротких стихов

Не существует общепринятого определения того, что делает короткие стихи короткими. На самом деле, это даже не жанр поэзии. В отличие от длинной поэзии, которая включает в себя эпические поэмы и большую часть модернистской поэзии, короткие поэмы не имеют определенных условностей, приписываемых им.

Другими словами, если вы спросите разных поэтов, что считается коротким стихотворением, вы получите много разных ответов.

Для целей этой статьи мы определим краткую поэзию как что-либо 9строки и ниже, ИЛИ любое стихотворение, в котором используется 60 слов или меньше. Это определение несколько условно, но поэзия, состоящая из более чем 9 строк и/или 60 слов, имеет тенденцию использовать как абстрактные, так и конкретные образы для исследования идеи. Как мы обсудим позже, короткая поэзия должна фокусироваться на конкретном.

Мы определяем краткую поэзию как любое стихотворение длиной до 9 строк или любое стихотворение, в котором используется 60 слов или менее.

Сонет, например, представляет собой стихотворение из 14 строк, которое часто борется с любовью, и хотя сонеты ни в коем случае не бывают «длинными», они часто обладают абстрактными качествами, которых нет в коротких стихотворениях.

Особенности коротких стихотворений

Короткие стихотворения, ну, короткие. Но лучшие короткие стихотворения имеют определенные общие черты, которые делают их мощным произведением литературы.

Краткая форма стихотворения должна обладать всеми или большинством из следующих характеристик:

  • Краткость: Помимо пропуска ненужных слов, каждое слово должно выполнять большую работу в стихотворении. Маленькие слова, такие как артикли, союзы и наречия, должны быть редкими и использоваться только для соединения конкретных существительных и глаголов.
  • Конкретность: Короткие стихотворения должны представлять четкие, конкретные образы. Часто эти конкретные образы работают как символы, представляющие абстрактные идеи в сопоставлении друг с другом.
  • Эфемерность: Часто короткие стихи представляют мимолетные моменты эмоций — чувств, возникающих в конкретный момент времени. Краткая поэзия представляет собой кусочки жизни: моменты эмоций, кристаллизованные в языке.
  • Простота: Короткое стихотворение должно быть легким для понимания. Язык должен быть доступным, а идеи должны быть понятны читателю, даже если они абстрактны и открыты.

Краткая поэзия представляет кусочки жизни: моменты эмоций, кристаллизованные в языке.

Обычными литературными приемами в коротких стихах являются метафоры, символизм и сопоставление.

Типы коротких стихотворений

Многие примеры коротких стихотворений представляют собой свободный стих, то есть они не следуют определенной форме, стилю, длине или схеме рифмовки. Кроме того, есть несколько форм поэзии, которые всегда короткие. К ним относятся:

  • Хайку
  • Танка
  • Лимерик
  • Синквейн
  • Риспетто
  • Моностич
  • Триолет
  • Шадорма
  • Сиджо

Вы можете изучить некоторые из этих форм в нашей статье Что такое форма в поэзии? 10 поэтических форм, которые стоит попробовать.

Микропоэзия

Одним из современных видов краткой поэзии является микростихотворение. Микропоэзия (иногда стилизованная под микропоэзию) — явно изобретение 21 века, и ее известность возросла вместе с миром текстовых сообщений и микроблогов.

Микростихотворение — это стихотворение, подходящее для современных средств обмена сообщениями. Примеры микропоэзии включают стихи, которые вписываются в твиты, капчи или SMS-сообщения. Многие микростихи также являются хайку или моностихами.

Микростихотворение — это стихотворение, подходящее для современных средств обмена сообщениями.

Вы чаще всего найдете микропоэзию на таких сайтах, как Twitter, например, эти вдохновляющие произведения. Есть также определенные литературные журналы, посвященные публикации микропоэзии, многие из которых перечислены здесь, в Poets & Writers.

Известные короткие стихотворения

Прежде чем мы обсудим, как написать короткое стихотворение, давайте посмотрим на некоторые известные короткие стихотворения в действии.

Для каждого примера мы рассмотрим, как он сочетается с 4 основными качествами краткой поэзии, а также с использованием в стихотворении литературных приемов.

Мечты


Ленгстон Хьюз

Крепко держитесь за мечты
Ибо если мечты умрут
Жизнь — птица со сломанными крыльями
Которая не может летать.
Крепко держитесь за мечты
Когда мечты уходят
Жизнь — бесплодное поле
Замерзший снегом.

Лэнгстон Хьюз (1902-1967) был выдающимся джазовым поэтом и членом Гарлемского Возрождения. Его поэзия олицетворяла жизнь чернокожих и была написана специально для чернокожей публики, кратко и эмоционально описывая его повседневный опыт.

Важной особенностью «Джазовой поэзии» является ее интуиция: «Джазовая поэма» не запланирована, она просто возникает, следуя импровизациям писателя, как джазовый музыкант экспериментирует с инструментами. Многие произведения джазовой поэзии, в том числе большая часть работ Хьюза, считаются краткими стихами.

В «Мечтах» Хьюз использует две простые метафоры. Жизнь без снов — это и «птица со сломанными крыльями», и «поле бесплодное / замерзшее снегом». Каждое изображение одинаково преследует: птица без полета не имеет смысла жить, а бесплодное поле не может поддерживать жизнь даже после смены времен года.

Во многих смыслах это стихотворение является предупреждением: когда жизнь теряет свои мечты, вернуть эти мечты практически невозможно. Образы в этом стихотворении парадоксальны, заставляя читателя задуматься, является ли жизнь без снов вообще жизнью.

  • Сокращенность: Стихотворение состоит из 8 строк и 33 слов. В рамках этого стихотворение предлагает два суровых образа, каждый из которых представляет собой аналогичную метафору, и каждая метафора вызывает чувство иронии и осторожности.
  • Конкретность: Центральные образы поэмы – нелетающая птица и замерзшее бесплодное поле. Каждый вызванный образ преследует и абсолютен. Нельзя не учитывать зиму души.
  • Эфемерность: Краткость стихотворения подчеркивает мимолетность снов и необходимость держать их как можно крепче.
  • Простота: Язык стихотворения ясен и доступен. Он построен таким образом, что образ и метафора представлены двумя наборами из четырех строк, и при сопоставлении эти образы усиливают друг друга.
  • Литературные приёмы: «Сны» мощно используют метафоры, сопоставления и парадоксы.

Старый пруд


Автор Мацуо Басё

Старый тихий пруд…
Лягушка прыгает в пруд,
плеск! Снова тишина.

«Старый пруд» — прекрасное, яркое стихотворение, но большая часть этой красоты теряется при переводе. Хайку, как и многие короткие стихотворения, почти невозможно осмысленно перевести, поэтому здесь необходима некоторая предыстория.

Мацуо Басё (1644-1694) был выдающимся японским поэтом периода Эдо и считается мастером формы хайку. Хайку использовались для обобщения более длинных отрывков прозы, часто выступая в качестве пролога к более крупным произведениям.

Кроме того, традиция хайку часто включает в себя воспоминания о природе, сопоставляя два изображения, прежде чем соединить их каким-то неожиданным образом. Хайку Басё сочетает в себе японский символизм и его собственный опыт путешествий по пустыне.

Хотя это не очевидно из выбора слов в стихотворении, «Старый пруд» на самом деле рассказывает о смене времен года. В японской поэзии лягушки символизируют весну; здесь лягушка (Весна) прыгает (внезапно прилетает) в старый безмолвный пруд (Зима). Другими словами, лягушка ломает лед над неподвижным водоемом, и «всплеск!» является одновременно буквальным и символическим праздником. Зима действительно закончилась; мир радуется.

«Снова тишина» оставляет хайку открытым. Различные переводы хайку не включают эту часть, и, возможно, она была написана для адаптации стихотворения к 5/7/5 слогам на английском языке. Тем не менее, «снова тишина» может означать мертвую тишину наступающего лета или быстроту смены времен года перед долгой зимней тишиной.

  • Сокращение: Стихотворение состоит из 3 строк и 17 слогов, что характерно для большинства хайку (хотя существуют вариации в переводе и среди разных поэтических школ).
  • Конкретность: В стихотворении дан простой конкретный образ: лягушка, плещущаяся в воде.
  • Эфемерность: «Старый пруд» фокусируется на кратком моменте времени, используя этот момент для обозначения смены времен года.
  • Простота: Хайку Басё написано и переведено на доступный язык с использованием четкого изображения для представления глобальной идеи.
  • Литературные приемы: В соответствии с традицией хайку, «Старый пруд» использует символы, чтобы рассказать историю.

Триада


Автор Adelaide Crapsey

Это будут
Три безмолвные вещи:
Падающий снег… час
Перед рассветом… рот одного
Только что умер.

Аделаида Крэпси (1878-1914) широко известна как изобретатель современного синквейна. Эта форма, как и стихотворение «Триада» выше, состоит из 5 строк. В первой и пятой строке по 2 слога; во второй строке 4 слога, в третьей 6, а в четвертой 8.

Следуя этому формату 2/4/6/8/2, «Триада» сопоставляет три изображения, которые, хотя и кажутся непохожими, каждое из которых объединяется в своей тишине.

«Падающий снег» и «Час / Перед рассветом» — оба естественные образы, каждый по-своему приглушенный. Тем удивительнее образ «уста одного / Только что умершего». Возможно, сопоставляя изображения природы, синквейн предполагает, что в мертвом рту все еще есть мгновение жизни, хотя оно остается навсегда безмолвным.

  • Краткость: «Триада» состоит из 5 строк, 22 слогов и 19 слов. Три изображения умело сопоставляются в этом ограниченном пространстве.
  • Конкретность: В поэме представлены три образа, каждый из которых по-своему конкретен и уникален.
  • Эфемерность: Каждое изображение в «Триаде» — это краткий момент времени. Центральный образ рта мертвеца усиливает это ощущение эфемерности: это только что произошло и все же предполагает нечто мимолетное.
  • Простота: Язык синквейна доступен, а образы аккуратно сопоставлены.
  • Литературные приемы: «Триада» использует сопоставление, чтобы предположить сходство между тремя разными изображениями.

Мое сердце подпрыгивает


Уильям Вордсворт

Мое сердце подпрыгивает, когда я вижу
Радугу в небе:
Так было, когда моя жизнь началась;
Так и теперь я мужчина;
Так и быть, когда состарюсь,
Или дай мне умереть!
Ребенок — отец Человека;
И я мог бы пожелать, чтобы дни мои были
Связаны друг с другом природным благочестием.

Уильям Вордсворт (1770-1850) был выдающимся поэтом английских романтиков. Как поэтическое течение романтизм отвергал идеалы Просвещения, восхвалял красоту мира природы и стремился воплотить «спонтанный избыток сильных чувств».

[Поэзия есть] спонтанный излив сильных чувств. — Уильям Вордсворт

«Мое сердце подпрыгивает» позволяет достичь этих трех целей. Центральным образом стихотворения является радуга, но само стихотворение акцентирует внимание на эмоциях говорящего в момент узнавания радуги. Восхваляя красоту радуги, оратор надеется, что никогда не утратит своего детского благоговения перед природой, вплоть до того, что скажет, что «Ребенок — отец Человека» или что взрослые учатся любить мир через детей.

  • Краткость: «Мое сердце подпрыгивает» — 9 строк и 61 слово. Это просто граничит с нашим определением короткой поэзии; даже в такой длине стихотворение начинает иметь дело с абстрактными понятиями, такими как «природное благочестие». Тем не менее, Вордсворт проводит нас через философию жизни — ценить красоту природы — используя просто изображение радуги.
  • Конкретность: Помимо основного образа радуги, стихотворение предлагает нам строчку «Младенец — отец Человека». Кажется, что Вордсворт умоляет читателя представить себе радугу: вообразите радугу настолько сияющую и загадочную, что она вызывает у ребенка чувство благоговения.
  • Эфемерность: В момент наблюдения за этой радугой у говорящего «сердце подпрыгивает», что означает, что это стихотворение исследует просто биение сердца. Это согласуется с определением Вордсворта поэзии как «спонтанного излияния сильных чувств».
  • Простота: «Мое сердце подпрыгивает» использует доступный язык, что не всегда верно для поэзии эпохи романтизма. Кроме того, он фокусируется только на одном основном образе, сохраняя его в сознании читателя.
  • Литературные приемы: Вордсворт использует персонификацию, чтобы описать реакцию своего сердца на радугу. Кроме того, радуга сопоставляется с изображением ребенка, являющегося отцом мужчины.

We Real Cool


Гвендолин Брукс

Игроки в бильярд.
Семеро у Золотой лопаты.

Мы очень крутые. Мы
Ушли из школы. Мы

Затаились поздно. Мы
бьем прямо. Мы

Поем грех. Мы
Тонкий джин. Мы

Джаз Июнь. Мы
Скоро умрем.

Гвендолин Брукс (1917–2000) была плодовитой поэтессой 20-го века, запечатлевшей жизнь центральной части города в 20 сборниках стихов. Написанное в 1959 году стихотворение «We Real Cool» является одним из самых известных коротких стихотворений джазовой поэзии, и оно вдохновило Терренса Хейса на изобретение формы «Золотая лопата».

Как следует из подзаголовка стихотворения, «Мы очень крутые» рассказывает о семи мальчиках, играющих в бильярд в баре под названием «Золотая лопата». Стихотворение объясняет, почему мальчики считают себя «настоящими крутыми» — они бросают школу, поздно ложатся спать, вступают в драки, пьют и т. д. Благодаря этому последняя строчка становится неожиданной: «Мы / скоро умрем» неожиданно. исходящее от говорящего, учитывая хвастливый характер стихотворения. Эта последняя кульминационная строка показывает нам тон поэта по отношению к этим мальчикам-прогульщикам, подчеркивая темы юности и бунта стихотворения.

Возможно, самым интригующим в стихотворении является то, что большинство строк оканчиваются на «мы». Обычный совет, который дают поэтам, состоит в том, чтобы заканчивать каждую строку конкретными существительными и глаголами. Итак, зачем заканчивать 7 строк местоимением? В интервью Брукс сказал, что «мы» следует читать мягко, возможно, предполагая отсутствие у мальчиков индивидуальности за пределами их разврата. «Мы» также соединяет каждую строку, предполагая, что веселье мальчиков подстрекается друг к другу.

  • Краткость: «We Real Cool» состоит из 8 строк и 32 слов (включая подзаголовок). Несмотря на эту краткость, он охватывает темы молодости и бунта.
  • Конкретность: В дополнение к подзаголовку, в котором задается место действия стихотворения, «We Real Cool» включает образы поздних ночей, кулачных боев, джина и ухода из школы.
  • Эфемерность: Стихотворение не задерживается на каком-либо конкретном образе. Это делается для того, чтобы подражать скорости, с которой эти мальчики проживают жизнь, порхая от одного удовольствия к другому, а также скорости, с которой они, кажется, приближаются к смерти.
  • Простота: Язык стихотворения ясен и доступен, лиричен и убедителен. Единственная фраза, которая может сбить с толку, — «Джазовый июнь». Некоторые читатели интерпретировали «Джаз» в сексуальном ключе, хотя Брукс включил эту строчку просто для того, чтобы создать сцену (Джазовая музыка в июне).
  • Литературные приемы: «We Real Cool» использует сопоставление, символику и эпистрофу, то есть использование одного и того же слова или фразы в конце строки. Несколько строк стихотворения являются намеками на семь смертных грехов.

[ты вписываешься в меня]


Маргарет Этвуд

ты влезаешь в меня
как крючок в глаз

рыболовный крючок
открытый глаз

Маргарет Этвуд (1939 — ) плодовитый поэт и автор. Наиболее известна своим романом Рассказ служанки Этвуд также опубликовала множество сборников стихов.

[ты в меня вписываешься] было написано в 1971 году. (Название в скобках, потому что это также первая строка стихотворения.) Первая строфа описывает простой образ: крючок в глазу. Это ссылка на шитье: крючки и петли — это маленькие металлические приспособления, которые незаметно застегивают разорванную или расстегнутую одежду. Другими словами, первая строфа предполагает, что «ты» и «я» идеально подходят друг другу.

Вторая строфа полностью меняет этот образ. Рыболовный крючок в открытом глазу представляет собой неудобный и тревожный образ: что-то застрявшее, острое, болезненное.

Это стихотворение раскрывает мастерство Этвуда в написании коротких стихов. Она представляет два очень разных образа, которые используют очень похожий язык, предполагая, что у «ты» и «я» кажущиеся идеальными отношения, но на самом деле это мучительно для говорящего, «глаза». Кроме того, «открытый глаз» предполагает, что говорящий полностью осознает эту агонию, наблюдая, как его прокалывает крючок, но он находится в ловушке под поверхностью их идеально звучащих отношений.

Этвуд умеет играть словами и потрошить образы, что она демонстрирует нам в этом кратком примере короткой поэзии.

  • Краткость: [ты мне подходишь] состоит из 4 строк, 2 строф и 16 слов. Он представляет собой два контрастных изображения, каждое из которых имеет одинаковый выбор слов. Это стихотворение имеет длину микропоэзии, хотя жанр микропоэзии — изобретение 21 века.
  • Конкретность: Оба образа ясно выражены для читателя. Хотя читатель может быть не знаком с швейной терминологией в первой строфе, образность второй строфы неудобна и болезненна.
  • Эфемерность: Краткость этого стихотворения подчеркивает болезненную напряженность отношений говорящего и беззвучную боль крючка, застрявшего в глазу.
  • Простота: Выбор слов в [ты мне подходишь] ясен и доступен, при этом каждое изображение использует похожие слова, но представляет совершенно разные образы.
  • Литературные приемы: Несмотря на свою краткость, это стихотворение насыщено символикой. «Крючок» представляет «вы», а «глаз» представляет «меня». Сопоставление этих двух образов еще больше описывает сильные чувства говорящего.

Как написать короткое стихотворение за 6 простых шагов

Вас вдохновили эти известные короткие стихотворения? Хотите сами написать короткую поэзию или микропоэзию? Выполните эти 6 шагов.

1. Рассмотрите формы коротких стихов

Вы можете написать свои короткие стихотворения свободным стихом, но сначала изучите поэтические формы. Вы можете решить, что вам нравится вызов хайку, синквейна или триолета, и наличие формы для работы может помочь вам критически относиться к выбору слов.

2. Начните с момента эмоции

В большинстве наших примеров коротких стихотворений говорящий рассматривает простой момент времени: вид радуги, лягушка, прыгающая в пруд, рот только что умершего и т. д.

Следуйте этому примеру. Вспомните краткий момент, который вы наблюдали и который вызвал сильные эмоции. Наблюдайте образ в своем воображении и думайте о своих чувствах: какие мысли, идеи или чувства всплывают на поверхность?

Чтобы узнать больше об этом процессе письма, вам может быть интересна наша статья «Письмо для осознанности».

3. Опишите этот момент с помощью конкретных образов

Начните записывать свои наблюдения в этот момент. Что вы видите, слышите, обоняете, пробуете на вкус или чувствуете?

Вам не нужно описывать сам момент — вы также можете воплотить свои эмоции конкретным языком. Когда Лэнгстон Хьюз описывает жизнь без снов как «бесплодное поле / Замерзшее от снега», он, вероятно, не наблюдает за этим полем напрямую, а переживает и записывает свои эмоции через образы.

В некоторых кратких стихах есть только один центральный образ, но во многих произведениях несколько образов сопоставляются вместе. Запишите ощущения, которые вы испытываете — не пытаясь быть «поэтичным» или изощренным — и позвольте стихотворению сложиться само по себе.

4. Экспериментируйте с размещением этих изображений

Сопоставление — мощный инструмент в руках поэтов, особенно авторов коротких стихов. Поиграйте с изображениями, которые вы записали, обращая внимание на то, как каждое изображение взаимодействует с другим.

Сопоставление — мощный инструмент в руках поэта.

Вы можете обнаружить, что разные сопоставления приводят к разным историям и эмоциям; наблюдайте за этим, тщательно обдумывайте каждое размещение, и пусть стихотворение решит, что лучше. Избегайте импульса контролировать смысл стихотворения и позвольте стихотворению сбить вас с ног. Вы будете знать, как разместить эти изображения, основываясь на том, как они резонируют в вашем сердце.

5. Ищите литературные приемы

Лучшие короткие стихотворения используют образы для построения метафор и символов. Представляет ли образ вашего стихотворения что-то более глубокое или более абстрактное? Можете ли вы вставить «нравится» или «как», чтобы сделать сравнения? Можете ли вы вставить «is», «was», «are», «were» или другие глаголы бытия, чтобы получились метафоры?

Лучшие короткие стихотворения используют образы для создания метафор и символов.

Не пытайтесь втиснуть в стихотворение литературные приемы, а используйте их, чтобы выделить смыслы, которые уже обретают форму.

6. Сократите или добавьте слова там, где это необходимо

Наконец, обратите внимание на звучание стихотворения. Перетекает ли он из строки в строку? Улавливает ли его музыкальность ритм ваших эмоций? Возможно, вам придется добавить, вырезать или отредактировать слова, чтобы это произошло. Продолжайте экспериментировать с выбором слов, неустанно играйте со звуками и учитывайте вес каждого слова.

Измельчение и уточнение стихотворения таким образом будет ощущаться как огранка алмаза другим алмазом: используя слова для заострения других слов, появляется окончательная форма стихотворения.

Чтобы получить дополнительные советы о том, как написать короткое стихотворение, ознакомьтесь с нашей статьей «Как написать стихотворение, шаг за шагом».

Пишите блестящие короткие стихи на Writers.com

Независимо от того, пишете ли вы короткие стихи или полные эпические поэмы, курсы на Writers.com разработаны для того, чтобы отшлифовать и улучшить ваше письмо. Взгляните на наши предстоящие курсы поэзии и присоединяйтесь к нашей группе в Facebook для нашего единственного в своем роде писательского сообщества.

Amaze Аделаида Крэпси — Анализ стихотворения

Замешательство Крэпси отражается в странном выборе структуры предложений в этом четверостишии, которые, хотя и не совсем естественно читаются, все же достаточно различимы, чтобы их можно было понять. Сам сюжет также становится немного неопределенным в отношении того, чьи «руки» рассказчик помнит как похожие на «руки», которые у нее есть в настоящее время, — возможно, ее менее возрастная версия или старший член семьи. Эта концепция усиливает представление о замешательстве рассказчика и закрепляет его как основную тему стихотворения.

  Поразить 
  Аделаида Крэпси 
 

Я знаю, что это не мои руки, И все же я думаю, что когда-то у такой женщины, как я, были такие руки.

Исследовать Amaze

  • 1 Обзор
  • 2 Структура и форма
  • 3 Литературные приемы
  • 4 Анализ Amaze
  • 5 Об Adelaide Crapsey 900 30
  • 6 Похожие стихи