Синквейн к слову закон: Синквейн на тему «Закон»

Интеллектуально – правовая игра «Подросток и закон»

Интеллектуально – правовая игра «Подросток и закон»

Цель: повышение правовой культуры и формирование норм нравственного поведения воспитанников.

Задачи: расширять  систему правовых знаний участников игры, представления о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и административным правом; формировать навыки правомерного поведения; развивать познавательную сферу, творческий потенциал воспитанников, коллективную ответственность за выполнение задания;  воспитывать положительное отношение к законам и их выполнению.

Ход мероприятия:

1.      Организационный момент.

В: Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада встрече с вами и надеюсь на вашу помощь и сотрудничество на сегодняшнем занятии. Протягивая вам свои ладошки, я приглашаю к совместной работе. Если вы принимаете мое предложение, то откройте навстречу мне свои ладони, а если нет – отверните их от меня.

 Прием обратной связи «Ладошки». Спасибо за поддержку, начинаем наше занятие.

Ребята, ваш возраст называется подростковым. Это сложный, но вместе с тем интересный возраст. Вы открываете для себя жизнь взрослых людей. Но вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Нельзя оступиться! Нельзя оказаться на пути нарушения закона. Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От отсутствия денег, воспитания, сложившихся условий, до погони за легкими деньгами. Однако  незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение неизбежно ведет к наказанию. Как высчитаете, о чем пойдет речь на нашем занятии? Ответы детей.

В: Принимая во внимание все сказанное, давайте попробуем сформулировать тему занятия. 

В: Итак, тема нашего занятия сегодня «Подросток и закон».   Слайд 1. 

В: Я думаю, вы догадались, что наше занятие пройдет в форме игры, в ходе которой мы попробуем разобраться, где в повседневной  жизни мы реализуем свои права, обязанности и за что несем ответственность.

Перед ее началом я прошу каждого из вас сказать, чему он хочет научиться на сегодняшнем занятии? Ответы детей социальный педагог прикрепляет на доску.

·      Основная часть.

В: Командам было дано домашнее задание, подготовить приветствие для команды – соперника. Это первый конкурс нашей игры. Пожалуйста, поприветствуйте друг друга.

Раунд 1.  «Приветствие команд».

       В: Вижу, что команды готовы выяснить, кто из них лучше разбирается в законах. Итак, первый конкурс «Разминка». Каждой команде по очереди будет задан вопрос, на который, если возможно, нужно ответить одним словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Раунд 2.  «Разминка».

1.      Что такое закон? (Правило).

2.      Как называется наша страна? (Российская Федерация, Россия).

3.      Что является основным законом нашего государства? (Конституция).

4.      Как выглядит флаг России? (Трехцветное полотнище. Цвета сверху  вниз: белый, синий,  красный).

5.      Что изображено на гербе нашей страны? (Двуглавый орел).

6.      Кто является президентом нашей страны? (В. В. Путин).

7.      Основной документ в нашей стране, удостоверяющий личность гражданина. (Паспорт).

8.      В каком возрасте человеку выдается паспорт? (14 лет).

9.      Какая информация о владельце паспорта находится на странице рядом с фотографией? (Ф. И. О., пол, дата рождения, место рождения).

10.  В каких случаях гражданину могут поменять паспорт? (при утрате паспорта и при смене фамилии).

11.  Что должен сделать гражданин, если он потерял паспорт? (Обратиться в территориальный пункт миграционной службы).

12.  В каких ситуациях гражданину необходимо предъявлять паспорт? (При устройстве на работу,  при покупке билета на поезд и самолет, получении денег в банке, подаче заявления в загс).

13.  С какого возраста наступает уголовная ответственность? (С 14 лет).

14.  Как называется общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным кодексом? (Преступление).

Педагог прикрепляет на доску определение «Закон».

В: Продолжим нашу игру. Глава 2 Конституции РФ определяет права и свободы человека и гражданина.  Распределите  в таблице предложенные высказывания. 

Раунд  3. «Права. Обязанности. Ответственность». Слайд 2.

— Жить и воспитываться в семье.

— Слушаться родителей и лиц, их заменяющих.

— Получить паспорт гражданина РФ.

— Соблюдать Устав школы, правила внутреннего распорядка учебного заведения.

— Исключение из школы за совершение правонарушений, в том числе нарушения Устава школы.

— Работать в свободное от учебы время.

— Соблюдать правила поведения, установленные в   образовательных учреждениях, дома и в общественных местах.

— Уголовная ответственность за отдельные виды преступления.

— Охрана здоровья.

— Получить основное общее образование.

В: Все ли высказывания вы распределили в первые два столбика. Что осталось? Читайте по очереди. Что обозначают эти высказывания? Правильно остальные высказывания – это ответственность. За каждое нарушение правил необходимо нести ответственность. Народная мудрость гласит: «Не было бы нарушения, не надо было бы нести ответственность».

Рассмотрим понятия нарушений. Дано три понятия «Проступок», «Правонарушение», «Преступление». Необходимо отнести эти понятия к предложенным ситуациям.

Раунд 4. «Подбери понятие к ситуации». Слайд 3.

Ситуация 1.Пятиклассник Дима не приезжает  в школу с каникул, говорит, что не хочет посещать уроки. Как можно расценить поведение Димы, как проступок, правонарушение или преступление? (Проступок).

В: Что же  нарушил Дима тем, что не посещал уроки в школе?  (Устав школы).

В: Предусмотрено какое-либо наказание за проступок? Какое? (Директор может вызвать в школу родителей).

Ситуация 2.Девятиклассники Саша, Витя  и Игорь в выходной день собрались пойти на дискотеку. По дороге они зашли в круглосуточный магазин и купили бутылку вина. В аллее около Дома Культуры ребята распили вино. Как можно расценить их поведение?  (Это правонарушение, так как они распивали вино в общественном месте на территории Дома Культуры).

В: Верно, это административное правонарушение.

Ситуация 3.Семиклассники Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление? (Эти ребята совершили преступление).

В: Вы абсолютно правы. Действия Саши, Жени и Максима действительно противозаконны. Они совершили вымогательство – преступление, предусмотренное ст. 163 Уголовного Кодекса Российской Федерации. Слайд 4. 

В: Пришло время немного размяться. Сейчас мы с вами поиграем в «Сыщиков». Нарушитель на месте происшествия оставил улики: «следы» от обуви. Вам необходимо отыскать все улики, на обратной стороне «следов» вы найдете информацию, которая поможет вам в расследовании.

Команда 7 класса будет искать «следы» желтого цвета, а команда 8 класса – «следы» голубого цвета. По информации на «следах» нужно воссоздать картину происшествия (составить текст). Определить подлежит ли нарушитель ответственности. Если «да», то какой?

Раунд 5. «Сыщики». Слайд 5.

Задание для команды 7 класса

«Происшествие в парке»

Слова на следах:

…всем по 16 лет (2)

…в парке (4)

…пили пиво на скамейке (6)

…пошли гулять (3)

…день рождения Вани (5)

Друзья (1)

…подошли сотрудники полиции. (9)

…ругались нецензурной бранью (8)

…мальчики шумели (7)

Текст. Друзья, всем по 16 лет, пошли гулять в парке. У Вани был день рождения, и мальчики пили пиво на скамейке. Мальчики шумели, ругались нецензурной бранью. К ним подошли сотрудники полиции.

Вопросы: Накажут ли друзей? Если да, то за какие правонарушения.

Задание для команды 8 класса

«Раскрытие преступления»

Слова на следах:

Вите 16 лет (1)

Витя сбежал с урока (2)

…пошел гулять (3)

Встретил мальчика Гену из соседней школы (4)

…стал его бить (5)

…у Гены сильные побои, перелом (6)

…Витя отобрал телефон у Гены (7)

Текст. Вите 16 лет, он сбежал с урока, и пошел гулять. Встретил мальчика Гену из соседней школы, стал его бить. У Гены сильные побои, перелом. Витя отобрал телефон у Гены.

Вопросы: Подлежит ли Витя ответственности? Какой вид наказания ему грозит?

В: Вы как самые настоящие сыщики легко справились с заданием. А теперь наступило время еще одного конкурса.

Для привлечения к уголовной ответственности большое значение имеет возраст. Ни один ребёнок в возрасте младше 14 лет не может быть привлечён к уголовной ответственности и осуждён за совершение преступления. Из данных преступлений команда 7 класса выберет те, за которые учащиеся несут уголовную ответственность с 14 лет. А команда 8 класса выберет те преступления, за которые ответственность наступает с 16 лет.

Раунд 6. «Ответственность».

убийство; грабеж; побои; вымогательство; клевета; уничтожение или повреждение имущества; терроризм; мошенничество; захват заложника; заведомо ложное сообщение об акте терроризма; вандализм; кража; продажа либо хранение наркотических веществ. Слайд 6,7.

 Итог.

В: Впереди еще один конкурс. Сейчас командам необходимо составить синквейн к слову «Закон». И тем самым подвести итог нашему занятию. Напоминаю вам, что синквейн – это стихотворение, состоящее  из пяти строк. Слайд 8. 

Раунд 7. «Синквейн».

В: Итак, давайте запомним, если человек совершает противоправные действия, нарушает тем самым правила поведения в обществе и права других людей за это придется отвечать  по всей строгости закона. Будем уважать закон и друг друга.

Слайд 9.

А сейчас вспомните ваши личные цели, которые вы ставили перед началом занятия и скажите, чего вам удалось или не удалось добиться.

 Рефлексия.  Слайд 10. 

 

Урок истории по теме «Вавилонский царь Хаммурапи и его законы»

Цели урока:

Дидактическая: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии критического мышления.

Образовательная: создать условия для:

  • формирования у учащихся представлений о законах царя Хаммурапи;
  • понимания роли законодательства в государстве

Развивающая:

  • критическое мышление через чтение информационного текста;
  • коммуникативные навыки.

Воспитательная:

  • формировать активную жизненную позицию;
  • поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, парная

Оборудование:

  1. Учебник, атлас
  2. Задания для групповой работы (документы и т.д.)
  3. Фото из Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия.
  4. Эпиграф урока: “Закон – паутина: маленькие насекомые погибают в ней, крупные благополучно пробиваются” Анахарсис

Технологическая карта урока:

Тип урока

Работа с информационным текстом

Стадия I. Вызов.

Составление кластера

Стадия II. Осмысление.

Работа с информационным текстом и фиксирование тезисов в рабочих листах

Стадия III. Рефлексия.

Синквейн

“Закон – паутина: маленькие насекомые погибают в ней, крупные благополучно пробиваются”.
Анахарсис

(запись на доске)

1 этап – вызов.

Задачи фазы вызова:

  • Актуализировать имеющиеся у учащихся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом;
  • Пробудить познавательный интерес к изучаемой теме;
  • Помочь учащимся самим определить направление в изучении темы.

Учитель

В 1901 году французские археологи нашли большой столб из твердого черного камня — базальта. Со всех сторон он был покрыт ровными рядами клинописи. В верхней части камня находилось такое изображение: на троне восседает бог солнца Шамаш, а перед ним в почтительной позе стоит царь Хаммурапи. Бог вручает Хаммурапи жезл – знак власти над людьми. Солнце видит всё, что совершается на небе и на земле. Шамаш небесный судья и владыка, а Хаммурапи – земной судья и владыка. Можно предположить, что подобные стелы были установлены во всех городах Вавилона для общего обозрения.

Вопросы:

Что это были за тексты на базальтовом столбе? (законы)

Для чего выставлены стелы во всех городах Вавилона? (для знания и соблюдения)

Задание классу: составить кластер слова — ЗАКОН

Вопросы:

  • Что такое закон?
  • Для чего необходимы законы?
  • Что можно сказать о царе, изучив законы?
  • Можно ли узнать о жизни людей из законов?

(Ответы фиксируются на доске: Закон — правитель, человек, наследство, власть, управление, государство, признак …)

  • Как вы думаете, существует ли связь между царем и законами?
  • Какого содержания законы выгодны правителю – царю?
  • Может ли содержание законов стать для нас источником информации? Объясните свой ответ.
  • Можно ли утверждать, что в законах нашла отражение жизнь вавилонян?

Ребята высказывают предположения.

(работа организуется сначала индивидуально, затем — в парах., вся информация фиксируется на доске)

Работа с картой (атлас по истории древнего мира – карта Древний Вавилон)

А теперь вернемся на несколько тысячелетий назад.

Города Двуречья долго воевали между собой. Победил в этой войне Вавилон, под властью которого объединилось почти все Двуречье. Располагался Вавилон в очень удобном месте – в самом центре Двуречья, там, где близко сходились Тигр и Евфрат. Самым могущественным и знаменитым царем Вавилонского царства был Хаммурапи. Он правил с 1792 по 1750 год до н.э.

2 этап урока – стадия осмысления

Задачи фазы реализации смысла:

  • Помочь активно воспринимать изучаемый материал;
  • Помочь соотнести старые знания с новыми.

Работа с историческими документами (работа в парах)

Всего 4 текста статей из законов Хаммурапи.

Задание:

Познакомится с текстами законов Хаммурапи и в рабочих листах записать, что они узнали о жизни различных слоёв вавилонского общества.

1 текст — Приведены статьи, из которых можно узнать, какие отрасли хозяйства были развиты в Вавилоне.

2 текст — Приведены статьи, посвященные долговому рабству.

3 текст — Приведены статьи, посвященные рабству.

4 текст — Статьи, в которых особое внимание уделяется воинам.

После заполнения рабочих листов в парах, учитель снова организует работу с кластером в том же порядке: индивидуально – в парах – коллективно.

Дополнение кластера, вернувшись к записи, которая была составлена на этапе вызова.

Получается расширенный кластер, который дополняется рабочими листами, которые составили обучающиеся в парах.

3 этап урока – рефлексия.

Задачи фазы рефлексии:

  • Помочь учащимся самостоятельно обобщить изученный материал;
  • Помочь самостоятельно определить направления дальнейшего изучения материала.

На этом этапе учитель использует прием написания синквейна (синквейн – это маленькое стихотворение, состоящее из пяти строк. (Синквейн происходит от французского слова “5”). Написанное в лаконичной форме, оно позволяет описывать суть понятия или явления, а также осуществлять рефлексию на основе полученных знаний.

Алгоритм составления синквейна:

Первая строка: тема или предмет, выраженные одним словом (сущ.)

Вторая строка: описание темы или предмета (два прилагательных или причастия).

Третья строка: три глагола, характеризующих действия темы/предмета.

Четвертая строка: фраза, выражающая отношение автора к теме/предмету (обычно состоит из четырех значимых слов).

Пятая строка: синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы/предмета (одно слово).

Обучающиеся пишут синквейн индивидуально (некоторые в парах).

Хаммурапи Закон Царь
1 ряд  2 ряд  3 ряд

Учитель:

Как бы вы охарактеризовали Хаммурапи как правителя?

Согласны ли вы с эпиграфом урока.

Домашнее задание:

Учебник.

А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. История древнего мира: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений. № 14

Работа с текстом учебника – составление двучастного дневника.

Двучастный дневник (по тексту законов о лекарях, о преступлениях)

Сильное впечатление

Личные ассоциации

/слово, фраза, которые поразили, удивили, вызвали воспоминания, протест, озадачили/

/что заставило записать именно эту цитату?

какие мысли появились?

какие возникли вопросы?/

Литература:

  1. Вигасин А. А.и др. История древнего мира: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С. Свенцицкая. –М.: Просвещение, 2007.
  2. Дэвид Клустер “Что такое критическое мышление?” ИД “Первое сентября”, газета “Русский язык” №29/2002.
  3. С.В.Столбунова “Развитие критического мышления. Апробация технологии” ИД “Первое сентября”, газета “Русский язык” №28/2003.
  4. Е.Е.Вишнякова “Не только о технологии “Развитие критического мышления через чтение и письмо” ИД “Первое сентября”, газета “Русский язык” №15/2004.
  5. Хрестоматия по истории древнего мира: Пособие для учителя /Сост. Ю.С.Крушкол и др.; Под. Ред. Е.А.Черкасовой. – 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1987.

Приложение.

стихов о законе | Примеры стихов о законе

Стихи о законе — Примеры всех типов стихов о законе, чтобы поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры по праву.

В Северной Мексике

… Когда умирает еще один беженец разбили лагерь вдоль южной границы Америки бедная семья ищет закон и порядок В северной Мексике (на севере Мексики) И семья плачет. Они не ожидали найти ненависть……Подробнее

© Эмиль Пине

Категории: закон, америка, тоска, тревога, как
Форма: Lyric


ЗНАКОМЬТЕСЬ С МАГШОТОМ MKE PLAGIARIST

… О, такой мачо, умопомрачительный, он! В отличие от невинного апельсина на дереве. Он выглядел идеально в своей фотографии и оранжевом костюме. «И вдобавок выбрал для публикации плагиатные стихи?* Крестоносец……Подробнее

© Panagiota Romeos

Категории: закон, америка, характер, поэты,
Форма: Куплет


Дань моей бывшей

. .. Я никогда не преследовал тебя, может быть, ты думал, что я буду В глубине души я думал, что должен Но из-за закона я бы никогда Это не помешало мне использовать твое имя в качестве кода и оглядываясь назад на памятку……Подробнее

© johnloving iii

Категории: закон, красота, я люблю тебя,
Форма: Рифма


Bee 4

…в Монтиселло законченные работы на рисовом поле мы ужинали с обвисшими телами Поднятое усталое и ноющее тело Я видел отца, чтобы увидеть улей Я пошел следовать, чтобы помочь решить а потом коснулся двух st……Подробнее

© Yonah Jeong

Категории: закон, любовь,
Форма: Свободный стих


Страх — единственный настоящий противник

…Страх — единственный настоящий противник жизни Страх — хитрый коварный противник Это известно на протяжении всей истории В нем нет приличия Он не уважает ни закон, ни общество И самое главное, он не проявляет пощады! Это иссушает. …..Подробнее

© Mark Frank

Категории: закон, выносливость, страх, перспектива,
Форма: Свободный стих


Как собака

…В тюрьме, где со мной обращаются как с собакой Я должен был знать, что я закончу таким образом Без денег, чтобы выйти Мама, я только что убил охранника Это был закон Это был закон Это звезда……Подробнее

© Kyle kriticos

Категории: закон, отсутствие, африка, аллах,
Форма: Рифма


ИЕШУА

…ИЕШУА Его звали Иешуа, законный, а не безупречный, потомок молодой еврейской пары по имени Мириам и Йосеф и, конечно же, шатен, кареглазый ближневосточный мужчина, загорелый и бежевый, r……Подробнее

© Эмануэль Картер

Категории: право, духовное,
Форма: Свободный стих


Делайла Дамиан Молли и Полли

. ..Молли только что проснулась от Вздремнуть, когда Дамиан позвонил в колокольчик Несут Дамиана Младшего. «Привет Дэмиан.» Она должна была быть спокойной для Ради младенца. Он поместил DJ в маленькой люльке, которую он Привезено с приветом……Подробнее

© VAL Brooklyn Rogers BLK PANTHER

Категории: закон, тревога, уверенность, глубокое, будущее,
Форма: Аллитерация


DELILAH DAMIAN MOLLY: интро, JASON

…АПРЕЛЬ 2024- Часы прошли как 3 месяца Дамиан-младший спал. Долли и Молли вспомнила в Разговоры о будущем, Дамиан и их семьи. Долли проверила время, говоря «Damian w……Подробнее

© VAL Brooklyn Rogers BLK PANTHER

Категории: закон, отсутствие, цвет,
Форма: Аллитерация


Символически говоря

. ..Кошачьи глаза светятся в бетоне их крылья оранжевые и зеленые лучше всего видно в условиях низкой освещенности. Органные трубы часто являются цельными с большими святыми зданиями, тем не менее, они крутят педали, как любой одноколесный велосипед; ……Подробнее

© Эрик Эшфорд

Категории: право, поэзия,
Форма: Свободный стих


Живой закон и мертвый маяк

…Идея живой конституции имеет такую ​​же криминалистическую неопределенность как заветная мечта. Я доволен, что доверяю этой мечте до конца чтобы он наполнял мою чашу надежды день и ночь. Я с……Подробнее

© kaveh afrasiabi

Категории: закон, права,
Форма: Свободный стих


ГОСПОДИ БОГ, ТЫ СЛУШАТЕЛЬ МОЕЙ ИСПОВЕДИ

… 4 мая Отношение к Богу Библейские размышления на основе Неемии 9-13 Ключевой стих – Неемия 9:3 И встали на свое место и прочитали в книге закона Господа Бога своего одну четвертую. ….Подробнее

© Beata Agustin

Категории: закон, благословение, христианин, вера, бог,
Форма: Рифма


Банка с тунцом

… Майк и его отец пошли за продуктами. Майк, 4 года, выбирает банку с мукой из тунца. Так как руки у него были заняты, пока он менялся. Майк предпочитает положить тунца в карман как мужчина. ……Подробнее

© Sotto Poet

Категории: закон, аналогия, оценка, вдохновляющий, подростковый,
Форма: Рифма


Секс после семидесяти

…О, нельзя заниматься сексом после семидесяти Ваши дети просто не одобрят И если ваши соседи узнали Вам, вероятно, придется переехать Нет, нельзя заниматься сексом после семидесяти Вы должны быть собой……Подробнее

© Terry Ireland

Категории: закон, возраст, юмор, ирония, жизнь,
Форма: Рифма


Судебный

. ..Имран Хан саб ка kehna хай mujhay Adalat nay bachaya хай. Khan sab sirf ap ko nahi adalat sabhi ko bachati hai.Adalat last вариант hota hai.Adalat kay через случай начала bhi hota hai aur khatam bh……Подробнее

© Just in Baar Baar

Категории: закон, насилие, зависимость, предательство, характер,
Форма: Другое


    New York Times NYT Spelling Bee Ответы и решение от 11 мая 2023 г. – Spelling Bee Times – Сегодняшние ответы Spelling Bee 2023

    Опубликовано derrick

    Это ответа и решение головоломки New York Times Spelling Bee. Ответы на загадку NYT можно узнать, посмотрев видео ниже. Не забудьте подписаться, чтобы получать ежедневные обновления.

    Сегодняшних панграмм ВОЗДЕЙСТВИЕ и ЗАРАЖЕНИЕ .

    Слово ВОЗДЕЙСТВУЮЩЕЕ не имеет известного определения.

    Слово ЗАРАЖЕНИЕ не имеет известного определения.

    ЭФФЕКТ определяется как явление, которое следует за каким-то предшествующим явлением и вызывается им. Он также определяется как (о законе), имеющий юридическую силу. Он также определяется как продукт. Он также определяется как центральное значение или тема речи или литературного произведения. Это также определяется как внешний вид. Оно также определяется как действие, направленное на создание существования. Это также определяется как впечатление (особенно искусственное или надуманное). Он также определяется как симптом, вызванный болезнью или лекарством.

    EFFETE определяется как испорченный, переработанный и женоподобный. Он также определяется как лишенный энергии и способности быть эффективным.

    ЭФФЕКТИВНЫЙ определяется как способный достичь цели; эффективно функционируют. Он также определяется как эффективный без траты времени, усилий или затрат.

    Слово FEET не имеет известного определения.

    FEIGN определяется как притворство. Это также определяется как притворство с намерением обмануть.

    ИМИТАЦИЯ определяется как притворство с намерением обмануть. Это также определяется как акт придания ложного вида.

    FIINT определяется как любой отвлекающий или вводящий в заблуждение маневр (как имитация атаки). Это также определяется как обман фиктивным действием.

    Слово ФАЙНТ не имеет известного определения.

    ЗАБОР определяется как спор о чем-либо. Он также определяется как огороженный забором. Он также определяется как барьер, который служит для ограждения территории. Он также определяется как окруженный стеной для укрепления. Он также определяется как торговец украденным имуществом. Его также определяют как бой на фехтовальных мечах. Это также определяется как получение краденого.

    ОГРАЖДЕНИЕ определяется как материал для строительства заборов. Он также определяется как барьер, который служит для ограждения территории. Это также определяется как искусство или спорт боя на мечах (особенно использование рапиры, шпаги или сабли для набора очков в соответствии с набором правил).

    FETE определяется как изысканная вечеринка (часто на открытом воздухе). Он также определяется как организованная серия действий и представлений (обычно в одном месте). Это также определяется как празднование.

    Слово FETING не имеет известного определения.

    FIEF определяется как участок земли, принадлежащий феодальной системе.

    FIFE определяется как небольшая высокая флейта, похожая на пикколо; имеет пронзительный тон и используется в основном для сопровождения барабанов в марширующем оркестре.

    Слово FIFING не имеет известного определения.

    ПЯТНАДЦАТЬ определяется как число на единицу больше четырнадцати. Оно также определяется как кардинальное число, являющееся суммой четырнадцати и одного.

    ШТРАФ определяется как деньги, полученные в качестве штрафа. Он также определяется как выражение согласия, обычно встречающееся в начале предложения. Это также определяется как выдача билета или штрафа в качестве штрафа. Это также определяется как деликатный способ. Он также определяется как удовлетворительный или в удовлетворительном состоянии. Он также определяется как характеризующийся элегантностью, утонченностью или совершенством. Он также определяется как свободный от примесей; имеющие высокую или заданную степень чистоты. Это также определяется как мельчайшая точность, особенно в различиях в значении. Он также определяется как гладкие на ощупь текстуры или вещества, состоящие из относительно мелких частиц. Он также определяется как тонкий по толщине или диаметру.

    Слово FINING не имеет известного определения.

    КОНЕЧНОЕ определяется как ограниченное или ограниченное по величине, пространственной или временной протяженности. Это также определяется как (глаголов), относящихся к формам глагола, которые ограничены во времени временем и (обычно) показывают согласие с числом и лицом.

    ФИТИНГ соответствует духу определенных людей или случаю. Это также определяется как надевание одежды, чтобы посмотреть, подходит ли она. Он также определяется как точно подходящий и правильный. Это также определяется как создание или становление подходящим; подстраиваясь под обстоятельства. Это также определяется как (обычно во множественном числе) обстановка и оборудование (особенно для корабля или отеля). Он также определяется как небольшой и часто стандартизированный аксессуар для более крупной системы.

    ПОДАРОК ​​ определяется как природные способности или качества. Это также определяется как подарок; сделать подарок. Это также определяется как наделение качествами или способностями. Он также определяется как акт дарения. Он также определяется как нечто приобретенное без компенсации.

    Слово ПОДАРОК ​​ не имеет известного определения.

    НЕЭФФЕКТИВНЫЙ определяется как отсутствие способностей или навыков для эффективной работы; неадекватный. Он также определяется как не дающий желаемых результатов; расточительный.

    ИНФЕКЦИЯ определяется как заражение болезнью или микроорганизмом. Он также определяется как аффект заразным образом. Это также определяется как передача болезни. Он также определяется как коррумпированный с идеями или идеологией.

    БЕСКОНЕЧНОСТЬ определяется как безграничное пространство, в котором все находится. Он также определяется как (глаголов), не имеющих времени, лица или числа (как причастие, герундий или инфинитив). Он также определяется как слишком многочисленный, чтобы его можно было сосчитать. Оно также определяется как не имеющее пределов или границ во времени, пространстве, протяженности или величине.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts