Коллекция карточек миньонов: Миньоны карточки магнит и фишки chipicao | Festima.Ru

Испытания отправляются на PBE — League of Legends

На протяжении последних месяцев мы несколько раз упоминали систему испытаний, и вот они готовы отправиться на PBE! Испытания позволят отслеживать прогресс всем игрокам в Лигу – не только покорителям рангов, но и ценителям ARAM, воителям Clash и коллекционерам косметического контента.

Испытания немного отличаются от похожих систем в других играх, где достижения единичны. В каждом испытании можно добиться различных рангов, от Железа до мастера. Более того, многие испытания позволяют получить ранг грандмастера и претендента. Как и в рейтинговой системе, в каждом регионе высшие ранги за испытания доступны лишь ограниченному количеству человек. Если вы всегда хотели прославиться как рекордсмен по пентакиллам, вот ваш шанс.

В первой версии системы более 300 испытаний, поэтому она будет тестироваться на PBE дольше обычного: выход на основных серверах запланирован на начало 2022 года. Поскольку испытания – комплексная система, некоторые функции появятся на PBE позже других. Однако в этой статье мы расскажем обо всех нововведениях, чтобы вы знали, чего ждать в ближайшие месяцы.

Вкладка «Испытания»

Испытаниям посвящена отдельная вкладка в профиле. Вы также сможете следить за испытаниями других игроков в их профилях.

Большой кристалл слева отражает ваш общий прогресс в системе. Каждый новый ранг за выполнение любого испытания увеличивает общий счет, и со временем кристалл будет изменяться, как вы наверняка догадались, отображая продвижение от Железа до ранга претендента.

Под кристаллом размещены пять шкал – категории* испытаний. Категории – это прослойка между общим прогрессом и отдельными испытаниями; они позволяют отслеживать ваш рост в конкретных аспектах игры. И (сюрприз!) у них тоже есть ранги.

  • Воображение: эта категория подходит тем, кто не боится необычных решений, – любителям режимов и новых способов игры.
    • Слабое лекарство: убивайте врагов, которые недавно восстанавливали здоровье при помощи исцеляющих реликвий в ARAM.
    • Волнорез: убивайте по 20 миньонов в течение 3 секунд.
  • Знание дела: чтобы достичь успехов в этой категории, мастерски расправляйтесь с врагами.
    • Неубиваемый король-демон: побеждайте в играх, не умирая.
    • В пух и прах: побеждайте в играх, убивая на 100+ миньонов больше, чем ваш оппонент.
  • Стратегия и командная работа: эта категория создана для тех, кто предпочитает добиваться успеха в команде.
    • Воодушевление: зарабатывайте души драконов, не дав врагам убить ни одного стихийного дракона.
    • Крутая команда: зарабатывайте эйс с момента появления миньонов и до 15-й минуты.
  • Профессионализм: прокачивайте эту категорию, истребляя врагов, накапливая горы золота и блистая другими показателями.
    • ПЕНТАКИ-И-ИЛЛ!: зарабатывайте пентакиллы.
    • Мастер на все руки: побеждайте с разными мифическими предметами.
  • Коллекционирование: название говорит само за себя. Чтобы заполнять шкалу, собирайте косметический контент и работайте с добычей.
    • Икона Ущелья: собирайте иконки призывателя.
    • Разнообразные вкусы: собирайте чемпионов.
  • * Архивные: в этой категории собраны испытания, доступные лишь ограниченное время, – то есть ваши прошлые достижения, на которые уже нельзя повлиять. Категория «Архивные» не учитывается в общем прогрессе, и у нее нет рангов.

Во вкладке «Испытания» есть поле для поиска, с помощью которого вы можете найти любое испытание по названию или условиям выполнения. Также вы можете сортировать испытания в категориях по группам (например, по ARAM в «Воображении»), дате выполнения или текущему рангу.

Карточки испытаний

Самый заметный элемент карточки испытания – жетон. Это уникальный значок, который передает суть испытания, а также отражает его ранг. Под жетоном расположено название испытания («Gets The Wurm» – «Кто успел, тот и съел»), а еще ниже – условие выполнения («Take Barons before 21 minutes» – «Убивайте Баронов до 21-й минуты»).

В левом верхнем углу отображается количество очков, которое идет в общий счет. В правом верхнем углу показаны режимы, в которых можно выполнять испытание.

Наконец, внизу карточки показывается следующая крупная награда, которую вы получите, если возьмете указанный ранг. В нашем примере это титул «Early Bird» («Ранняя пташка»), выдаваемый за достижение Золота. Кстати, мы уже рассказывали о титулах?

Лобби

Не рассказывали? Пора это исправить. Поговорим о титулах, жетонах и всех местах, где отображаются ваши испытания (помимо профиля). Начнем с того, что мы обновили лобби, чтобы освободить место для всего, связанного с испытаниями.

Иконка призывателя по-прежнему остается центральным элементом самовыражения, а вместо ранговой брони теперь будут ранговые эмблемы. Вы по-прежнему сможете переключаться между ранговой и престижной (уровневой) рамками, и у вас наконец-то появится возможность выбрать любую полученную престижную рамку, а не только последнюю. Кроме того, мы добавили под иконку призывателя кристалл испытаний. Наведя курсор на иконку игрока, вы увидите всплывающий блок, в котором указаны текущий и прошлый ранги, информация об иконке и подробности об испытаниях, включая ранги всех пяти категорий.

Имя призывателя осталось на прежнем месте, но теперь рядом с ним есть титул.

Титулы («Dragonmaster» – «Повелитель драконов») даются в награду за достижение определенных рангов в конкретных испытаниях. Вы можете выбирать любой из разблокированных титулов.

Под титулом расположены жетоны испытаний, о которых мы рассказывали выше. Для демонстрации можно выбрать любые три. Везде, где отображаются жетоны, вы можете навести на них курсор мыши, чтобы увидеть информацию об испытании и его ранг.

Как вы могли заметить, на новых знаменах нет рамки, отражающей прошлый ранг. Мы хотим ввести так называемые украшения знамени (название не финальное) – они будут включать в себя прошлый ранг, но появятся уже после выхода системы испытаний. Пока информация о прошлом ранге будет отображаться при наведении курсора на иконку призывателя.

И последнее: чтобы освободить место, мы переместили выбор позиций к кнопке «Найти игру». Панель предложенных и приглашенных игроков теперь по умолчанию свернута – чтобы развернуть, щелкните по ней.

Меню персонализации

Все эти новые способы самовыражения требовали переработки системы персонализации. Меню персонализации останется там же, где и раньше, но теперь будет поддерживать иконки, рамки, титулы, жетоны испытаний и любые другие типы контента, которые мы добавим в будущем. Слева отображается текущее знамя, на котором можно заранее посмотреть результат вносимых изменений. Никаких кнопок «Сохранить» нет – все правки применяются в реальном времени. Зато есть кнопка отмены – на случай, если вам что-то не понравилось (и да, вы можете внести много изменений сразу, а затем отменить их все).

Особого внимания заслуживает меню выбора иконок: теперь в нем используются те же технологии, что и в разделе «Коллекция», так что вы можете посмотреть редкость иконок и их описания, а также использовать сортировку и поиск.

Экран загрузки

Экран загрузки тоже изменился! Редизайн ранговых эмблем был перенесен и сюда, а карточки игроков стали выглядеть современнее. Кроме того, мы внесли функциональное изменение: у карточек теперь три стороны. (Не спрашивайте, как такое возможно. Это все хекстек.)

  1. Игровая информация: чемпион/образ, ранговая рамка, рамка Первого удара, имя призывателя, титул и иконка, заклинания призывателя, руны и честь.
  2. Информация о чемпионе: мастерство чемпионов и Вечные.
  3. (НОВОЕ) Информация об игроке: ранг, кристалл испытаний, жетоны испытаний.

Мы также добавили переключатель, который позволяет одновременно переворачивать карточки всех игроков, чтобы вам не приходилось щелкать по каждой отдельно.

Конец игры

Серьезной переработке подвергся и послеигровой экран. Теперь на нем две вкладки: на одной отображается ваш личный прогресс, а на второй – таблица счета.

Во вкладке «Прогресс» остались все привычные вам элементы: слева – изменения рейтинга, мастерство чемпионов и уровень призывателя, а в правом нижнем углу – полученные похвалы. Самое крупное изменение здесь – карусель прогресса, в которой отображаются испытания и Вечные: те, у которых был повышен уровень; те, которые близки к повышению уровня; а также те, в которых вы показали выдающиеся результаты.

Таблица счета получила визуальное обновление, но по сути почти не изменилась. Мы внесли только парочку правок:

  • Добавлены позиции (в режимах, где это имеет смысл).
  • Добавлено соотношение У/С/С.
  • Добавлена колонка, в которой отображаются урон, нанесенный чемпионам, урон, полученный от чемпионов, лечение/щиты или показатель контроля (показатели переключаются).
  • Добавлена колонка, в которой отображаются заработанное золото или количество убитых миньонов (показатели переключаются).
  • Добавлена колонка с испытанием, в котором больше всего продвинулся каждый игрок.
  • Похвалы отображаются и здесь, поскольку союзники могут похвалить вас после того, как вы покинули вкладку «Прогресс».

Сравнения и рейтинги

Как мы говорили, вы можете наводить курсор на жетоны испытаний везде, где они отображаются. Если в испытании достигнут ранг мастера или выше, при наведении будет показываться рейтинг, чтобы вы могли сравнить свои результаты с успехами других игроков сервера.

Наведя курсор на жетон другого игрока (или на карточку испытания в его профиле), вы также увидите сравнение его и вашего прогресса. Если он участвует в рейтинге этого испытания, там же будет показан и его результат.

Сроки

Испытания будут тестироваться на PBE несколько месяцев, поскольку нам нужно тщательно проверить каждый винтик в системе. Ранговые эмблемы и церемонии, а также основа для нового доигрового лобби появятся в Лиге с обновлением 12.1, в начале нового сезона. Полноценный же запуск состоится через несколько месяцев после этого.

В первые недели на PBE мы в основном будем заниматься поиском критических ошибок, а также решением возможных проблем с функционалом испытаний. Затем, ближе к релизу, мы займемся доработками и устранением шероховатостей – в том числе по отзывам игроков. Если у вас есть какие-либо мысли, обязательно делитесь ими в социальных сетях! Мы с нетерпением ждем начала следующего года, чтобы представить вам испытания.

BarackProbama

Ведущий дизайнер в отделе поддержки соревновательной сцены ― Джордан Чекмен

Кровь BarackProbama на 90% состоит из диетической газировки. Остальные 10% – это наброски новых функций на салфетках.


Поделиться этой статьей

  • Скопировано в буфер обмена

Ночь в Лиссабоне. Тени в раю. — М. : Правда, 1990

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /Producer (https://imwerden.de/) /Title /Author >> endobj 2 0 obj > stream

  • Ночь в Лиссабоне. Тени в раю. — М. : Правда, 1990
  • https://imwerden.de/
  • Ремарк, Эрих Мария
  • endstream endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj 1020 endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > endobj 409 0 obj > endobj 410 0 obj > endobj 411 0 obj > endobj 412 0 obj > endobj 413 0 obj > endobj 414 0 obj > endobj 415 0 obj > endobj 416 0 obj > endobj 417 0 obj > endobj 418 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 420 0 obj > endobj 421 0 obj > endobj 422 0 obj > endobj 423 0 obj > endobj 424 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 427 0 obj > endobj 428 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 430 0 obj > endobj 431 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 433 0 obj > endobj 434 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 436 0 obj > endobj 437 0 obj > endobj 438 0 obj > endobj 439 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 441 0 obj > endobj 442 0 obj > endobj 443 0 obj > endobj 444 0 obj > endobj 445 0 obj > endobj 446 0 obj > endobj 447 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 449 0 obj > endobj 450 0 obj > endobj 451 0 obj > endobj 452 0 obj > endobj 453 0 obj > endobj 454 0 obj > endobj 455 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 457 0 obj > endobj 458 0 obj > endobj 459 0 obj > endobj 460 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 465 0 obj > endobj 466 0 obj > endobj 467 0 obj > endobj 468 0 obj > endobj 469 0 obj > endobj 470 0 obj > endobj 471 0 obj > endobj 472 0 obj > endobj 473 0 obj > endobj 474 0 obj > endobj 475 0 obj > endobj 476 0 obj > endobj 477 0 obj > endobj 478 0 obj > endobj 479 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 485 0 obj > endobj 486 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 488 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 490 0 obj > endobj 491 0 obj > endobj 492 0 obj > endobj 493 0 obj > endobj 494 0 obj > endobj 495 0 obj > endobj 496 0 obj > endobj 497 0 obj > endobj 498 0 obj > endobj 499 0 obj > endobj 500 0 obj > endobj 501 0 obj > endobj 502 0 obj > endobj 503 0 obj > endobj 504 0 obj > endobj 505 0 obj > endobj 506 0 obj > endobj 507 0 obj > endobj 508 0 obj > endobj 509 0 obj > endobj 510 0 obj > endobj 511 0 obj > endobj 512 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 514 0 obj > endobj 515 0 obj > endobj 516 0 obj > endobj 517 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 519 0 obj > endobj 520 0 obj > endobj 521 0 obj > endobj 522 0 obj > endobj 523 0 obj > endobj 524 0 obj > endobj 525 0 obj > endobj 526 0 obj > endobj 527 0 obj > endobj 528 0 obj > endobj 529 0 obj > endobj 530 0 obj > endobj 531 0 obj > endobj 532 0 obj > endobj 533 0 obj > endobj 534 0 obj > endobj 535 0 obj > endobj 536 0 obj > endobj 537 0 obj > endobj 538 0 obj > endobj 539 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 541 0 obj > endobj 542 0 obj > endobj 543 0 obj > endobj 544 0 obj > endobj 545 0 obj > endobj 546 0 obj > endobj 547 0 obj > endobj 548 0 obj > endobj 549 0 obj > endobj 550 0 obj > endobj 551 0 obj > endobj 552 0 obj > endobj 553 0 obj > endobj 554 0 obj > endobj 555 0 obj > endobj 556 0 obj > endobj 557 0 obj > endobj 558 0 obj > endobj 559 0 obj > endobj 560 0 obj > endobj 561 0 obj > endobj 562 0 obj > endobj 563 0 obj > endobj 564 0 obj > endobj 565 0 obj > endobj 566 0 obj > endobj 567 0 obj > endobj 568 0 obj > endobj 569 0 obj > endobj 570 0 obj > endobj 571 0 obj > endobj 572 0 obj > endobj 573 0 obj > endobj 574 0 obj > endobj 575 0 obj > endobj 576 0 obj > endobj 577 0 obj > endobj 578 0 obj > endobj 579 0 obj > endobj 580 0 obj > endobj 581 0 obj > endobj 582 0 obj > endobj 583 0 obj > endobj 584 0 obj > endobj 585 0 obj > endobj 586 0 obj > endobj 587 0 obj > endobj 588 0 obj > endobj 589 0 obj > endobj 590 0 obj > endobj 591 0 obj > endobj 592 0 obj > endobj 593 0 obj > endobj 594 0 obj > endobj 595 0 obj > endobj 596 0 obj > endobj 597 0 obj > endobj 598 0 obj > endobj 599 0 obj > endobj 600 0 obj > endobj 601 0 obj > endobj 602 0 obj > endobj 603 0 obj > endobj 604 0 obj > endobj 605 0 obj > endobj 606 0 obj > endobj 607 0 obj > endobj 608 0 obj > endobj 609 0 obj > endobj 610 0 obj > endobj 611 0 obj > endobj 612 0 obj > endobj 613 0 obj > endobj 614 0 obj > endobj 615 0 obj > endobj 616 0 obj > endobj 617 0 obj > endobj 618 0 obj > endobj 619 0 obj > endobj 620 0 obj > endobj 621 0 obj > endobj 622 0 obj > endobj 623 0 obj > endobj 624 0 obj > endobj 625 0 obj > endobj 626 0 obj > endobj 627 0 obj > endobj 628 0 obj > endobj 629 0 obj > endobj 630 0 obj > endobj 631 0 obj > endobj 632 0 obj > endobj 633 0 obj > endobj 634 0 obj > endobj 635 0 obj > endobj 636 0 obj > stream x+wKWpWT

    Лига Ангелов II | Удивительное продолжение одной из лучших MMORPG 2022 года

    В League of Angels II только что была добавлена ​​новая система под названием Minion. Эта функция позволяет игрокам собирать карты миньонов, которые можно добавить к своим героям, чтобы значительно повысить их характеристики. Но это еще не все, улучшая карты миньонов, вы откроете усиления и уникальную способность аватара, которая позволит вашим героям превращаться в этих миньонов и боссов, чтобы сражаться в бою! Звучит захватывающе? Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой функции.

    Описание:

    1. Система миньонов доступна игрокам 75 уровня.

    2. У каждого героя есть набор карт (сетка 3х4) для размещения карт. Есть 4 типа карт, определяемых в зависимости от того, сколько места они стоят (6, 3, 2 и 1).

    3. У игроков есть два способа усилить своих героев с помощью карт миньонов: усиление и сбор, оба из которых дадут отличные бонусные характеристики.

    Интерфейс системы миньонов:

    Щелкните значок «Миньон» в нижней части игрового интерфейса для доступа.

    Карты

    Существует 4 типа карт миньонов: карта 6-стоимости, карта 3-стоимости, карта 2-стоимости и карта 1-стоимости. Различные типы карт приносят разные эффекты. Чем выше качество и стоимость, тем лучше будут характеристики карты. Кроме того, у карт также есть определенные фракции, к которым они принадлежат.

    Подробная информация о 4 типах карт:

    * Карта стоимостью 6: дает навык «Аватар», который позволяет вашим героям, наполнившим карту, превращаться в миньона, когда они умирают, чтобы продолжить бой (открывается на Улучшении R3-S0 ). Миньон унаследует характеристики усиленного героя, поэтому он будет таким же грозным в бою.

    * Карта за 3 стоимости: Дает пассивный навык, увеличивающий 2 атрибута в бою. Эта пассивка не складывается сама с собой (открывается на Улучшении R1-S0 и улучшается на R6-S0 и R12-S0).

    * Карта за 2 стоимости: Предоставляет пассивный навык, увеличивающий 1 атрибут в бою. Эта пассивка не складывается сама с собой (открывается на Улучшении R1-S0 и улучшается на R6-S0 и R12-S0).

    * Карта 1-Cost: Обеспечивает наивысший бонус атрибута;

    Как получить Миньон  карт:

    Игроки могут отправиться в новое Царство Пустоты, чтобы заработать карты миньонов.

    Новый Геймплей:

    Царство Нижнего мира

    Теперь давайте проверим детали для каждого интерфейса: правая сторона страницы показывает, какие карты есть у игроков, а какие нет. Игроки могут использовать свои карты для наполнения набора карт своих героев (для карты 6-стоимости требуется 6 ячеек, для карты 3-стоимости требуется 3, для карты 2-стоимости требуется 2, а для карты 1-стоимости требуется 1).

    Улучшение

    Улучшение увеличивает бонус атрибута, который все герои получают от набора карт. У всех героев есть одно улучшение, и бонус атрибута будет добавлен ко всем героям. Для улучшения игрокам нужен сапфировый нефрит, который можно получить в Нижнем мире или в магазине миньонов. Каждый +1% улучшения дает еще +1% атрибутов карты. Игроки могут нажимать кнопку «Улучшить», пока полоса не заполнится, чтобы продвигаться вперед, и для каждого повышения ранга (от R0 до R20) потребуется как Sapphire Jade, так и Red Jade для улучшения. Красный нефрит также можно найти в Нижнем мире или в магазине миньонов.

    Коллекция

    Коллекция помогает значительно повысить бонус к характеристикам для всего отряда за счет улучшения каждой карты миньона. Когда игроки получают карту (кроме Беса), эта карта добавляется в их Коллекцию. После активации карты миньона игроки могут использовать Purple Jade, чтобы наполнить эту карту. Фиолетовый нефрит можно получить в Царстве Пустоты и в Магазине миньонов. Каждый Infuse повышает атрибуты, и атрибуты добавляются ко всему отряду. Когда общее количество звезд группы карт достигает определенной суммы, можно разблокировать бонусные атрибуты.

    Система миньонов теперь доступна в последней версии LoA2. Войдите в систему сейчас, чтобы испытать весь замечательный новый контент!

    | Summerfest 2015 Minion Card ChainRiftGrate

    10 июня 2015 г. | Хортиш | 22 комментария

    Летний фестиваль начинается в 15:30 по серверному времени в четверг, 11 июня 2015 года. Однако вкладка «Мировое событие» в магазине RIFT уже открыта.

    Один из предметов, которые вы можете купить, это карта миньона: Мюрден за 750 кредитов (675 для покровителей). Эта карта миньона открывает специальную цепочку приключений Summerfest, которая вознаграждает вас еще 5 картами миньона.

    Ниже приведено руководство и дополнительная информация о получении карт. База данных карт миньонов также была обновлена ​​этими картами.

    Карты миньонов Summerfest

    Карты миньонов Summerfest 2015 Adventure Chain

    Карты:

    • Muirden. 30 Макс. Выносливость. Атрибуты: Жизнь, Охота, Сбор урожая.
    • Нёр’тотгылу. 30 Макс. Выносливость. Атрибуты: Земля, Вода, Измерение.
    • Киви. 30 Макс. Выносливость. Атрибуты: Воздух, Жизнь.
    • Рави. 30 Макс. Выносливость. Атрибуты: Огонь, Измерение.
    • Сыпь. 30 Макс. Выносливость. Атрибуты: Смерть, Сбор урожая.
    • Мисс Мелес. 30 Макс. Выносливость. Атрибуты: Жизнь, Смерть, Охота, Сбор урожая.

    Цепочка приключений миньонов Summerfest

    Цепочка приключений миньонов Summerfest 2015

    Приключения Summerfest будут отмечены значком «звено цепи» прямо под названием приключения. «Тип награды» также будет «Валюта Летнего фестиваля, награды и расходные материалы».

    Чтобы получить каждую карту, вам нужно пройти каждое из этих последовательных приключений Летнего фестиваля по определенной схеме.

    Вот как получить все карты и где найти каждое приключение Summerfest:

    1. Купите Muirden в магазине RIFT -> World Event.
    2. 5 м + 5 м + 15 м + 8 часов = Нёр’тохгылу. Далее,
    3. 15 м + 8 ч = Киви. Далее,
    4. 15 м + 5 м + 8 ч = Рави. Далее,
    5. 15 м + 8 ч = сыпь. И, наконец,
    6. 5 м + 15 м + 15 м + 15 м + 8 часов = Мисс Мелес.

    Примечание: вам понадобится Мюрден, чтобы пройти первое 5-метровое приключение. После этого вы можете использовать любого миньона для остальных.

    Примечание 2. Время указывает на то, в какой колоде приключений вы найдете следующее приключение, связанное с Летним фестивалем. Вы не можете использовать обычное приключение без цепочки, чтобы продолжить последовательность. Следующее приключение в цепочке может появиться не сразу, но обычно требуется всего 2-3 приключения, чтобы добраться до того, которое вы хотите.

    Примечание 3: Вы можете получить следующее приключение, просто отправив миньона в свои текущие приключения. Другими словами, вам не нужно завершать предыдущее приключение Summerfest, чтобы получить следующую карту — вам просто нужно отправить ее. ( Спасибо Mischka@Deepwood за информацию! )

    Все приключения, связанные с Летним фестивалем, дают значки за заслуги перед Летним фестивалем (валюта события).

    (Спасибо delurin и Feendish за информацию!)

    Браслет дружбы Summerfest

    По сообщениям различных игроков, вы можете получить до 5 Браслетов дружбы Summerfest, получив 6-звездочный рейтинг в приключениях.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts