Синквейн композиция: Синквейн на тему «Песня»

Сinquain «A song» / Синквейн «Песня».

?

Предыдущий пост | Следующий пост

A song
angry and blind
ran away and flies,
will take up our residence.
Sounds.

Перевод:

Песня,
зла и слепа,
летит, сбежав навек,
совьет гнездо в наших сердцах.
Звучит.


Комментарии:

Синквейн — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога.

Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.

* Первая строка — тема сиквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.


* Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
* Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
* Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
* Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD

ПРИМЕР:
Школа
Второй дом
Пишу, кричу, сижу
Волненье, радость, ссоры

Классно.

http://ng.narod.ru/cinquains.html

Другие примеры:

http://trepsy. net/vopros/otvet.php?id=15
http://www.medbio-kgmu.ru/cgi-bin/go.pl?i=606
http://lit.1september.ru/2006/04/13.htm

Соединив традиционный синквейн с дидактическим, я позволил себе считать артикли и союзы за слоги, но не считать словами, не использовать глагол «to be» во второй и третьей строках, а в русском варианте использовать в третьей строке наречие.

Soavtor.com — сайт для поэтов и музыкантов

Апрель 2018
ВсПнВтСрЧтПтСб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Разработано LiveJournal. com

«Творчество В. И. Сурикова». Урок МХК в 10 классе

Категория: Искусствоведение.

«Творчество В. И. Сурикова». Урок МХК в 10 классе

Цель урока: познакомить учащихся с исторической трилогией великого русского художника.

Задачи образовательные: познакомить с историей создания картин Сурикова В. И. «Утро стрелецкой казни», «Боярыня Морозова», «Меншиков в Березове».

Задачи развивающие: развить умение учащихся самостоятельно добывать информацию, научить коротко излагать свои мысли (создание синквейна).

Задачи воспитательные: научить слушать и слышать друг друга; закрепить интерес к русскому искусству.

Оборудование: презентация, компьютер, музыка Мусоргского «Прогулка» из «Картиной с выставки», запись колокольных звонов, листы – задания для групп и листы – задания индивидуальные.

План урока:

1. Орг. момент – 1 минута

2. Историческая справка о биографии художника – 4 минуты.

3. Выступление 1 группы – 8 минут.

4. Выступление 2 группы – 8 минут.

5. Выступление 3 группы – 8 минут.

6. Синквейн – 8 минут.

7. Заключение – 3 минуты

Ход урока:

1. Орг. момент

Учитель: «Здравствуйте ребята! Мы продолжаем знакомиться с творчеством художников-передвижников. Сегодня мы поговорим об исторической трилогии великого художника Сурикова Василия Ивановича».

2. Историческая справка о биографии художника

1слайд. Учитель: «Суриков родился в 1848 году в г. Красноярске в казачьей семье и очень гордился своим происхождением. Его родители вместе с Ермаком пришли в Сибирь с Дона. Суриков говорил: «Со всех сторон я природный казак». Василий Иванович, благодаря сибирскому укладу жизни, смог сохранить трепетное отношение к русской старине и в своих произведениях донести до нас самобытность русской культуры.

Много лет спустя внучка Сурикова – Наталья Кончаловская напишет книгу о своём деде и назовёт её «Дар бесценный». Нашему уроку, посвящённому творчеству художника, мы тоже дадим название «Дар бесценный». Запишите тему урока в тетрадь».

Учащиеся записывают дату и тему урока в тетрадь

Учитель: «Творчество художника – всегда загадка. Сегодня на уроке мы поймём, почему художник выбирает именно этот сюжет для своей работы. Как созревает композиционный замысел художника. Откуда приходят образы на полотно художника?

Группы ваших учащихся подготовили выступление. Выслушав три сообщения, выполнив записи в тетради, в конце урока вы сочините синквейн, который будет посвящён любому из трёх исторических полотен».

2 слайд. Учитель: «Источником формирования понятий Сурикова о красоте, была Сибирь, с ее суровостью, подчас жестокими нравами, с мужеством людей, удалью народных игр. Он вспоминал: «Идеалы исторических типов воспитала во мне Сибирь с детства». Страсть к рисованию проявилась очень рано. Первым, кто заметил мальчика, был Н. В. Гребнев – учитель рисования Красноярского уездного училища, которое Суриков закончил в 1861 г. « Гребнев меня учил рисовать, чуть не плакал надо мною» – вспоминал Суриков о своем наставнике. Рисунки Сурикова привлекли внимание красноярского губернатора П. Н. Замятина, и по его ходатайству Сурикова соглашаются принять в Академию художеств, но без денежного содержания. И тут на помощь пришел золотопромышленник П. И. Кузнецов, любитель искусства и коллекционер, который взял на себя расходы на содержание молодого художника. Спустя 2 месяца после выхода из дома Суриков добрался до Москвы. 28 авг. 1868 года Суриков успешно сдал вступительные экзамены Академию. Учился Суриков успешно, особенно блестяще шла у него композиция, за что его иногда называли «композитором».

Учитель: «После окончания учёбы уехал в Москву. «Приехавши в Москву, попал в центр русской народной жизни, сразу стал на свой путь» – вспоминал он впоследствии.

Сразу приступил к работе над историческим полотном.

В 1881 году Суриков становится членом Товарищества. На 9-ой Передвижной выставке было представлено полотно «Утро стрелецкой казни».

Учитель: «Творческие группы получили задание. Они должны изложить исторический аспект каждой из картин, сделать анализ произведения и ответить на проблемные вопросы.

Задания группам были выданы заранее».

Задания для групп

1. Группа. Картина «Утро стрелецкой казни»

– Каковы тема, идея, колористическое решение картины, как они притворяются в жизнь.

– Кто главный герой картины?

– Психологические характеристики действующих лиц.

Проблемные вопросы

– Какой композиционный приём вторит названию картины?

– Как Суриков расставляет исторические акценты по отношению к своим героям?

2. Группа. Картина «Меншиков в Берёзове»

– Каковы тема, идея, колористические особенности картины.

– Как относится мастер к своим героям?

– Есть ли морализирование в картине?

Проблемные вопросы

– Какой композиционный приём острее даёт почувствовать психологическое состояние героев?

– Какие евангельские строки помогают раскрыть смысл и идею картины?

3. Группа. Картина «Боярыня Морозова»

– Чем привлекла Сурикова история раскольницы Морозовой?

– Каковы тема, смысл картины, характер образов?

– Как проявилось мастерство Сурикова в композиционном и колористическом решении картины?

Проблемные вопросы

– С какой целью художник строит композицию картины по диагонали?

– Почему картина не вызывает у зрителя ощущение трагедии?

3. Выступление 1 группы

Учитель: «Эта картина вызвала восторг зрителей. Именно с неё началась слава художника. Две Руси, два мира, две правды».

Учащиеся записывают в тетради краткое содержание выступления.

«Утро стрелецкой казни», 1881

Тема: трагедия безымянных стрельцов.

Идея: противоборство «старого» и «нового» мира.

Движение свечи – очередь к смерти.

Национальный характер в одежде, архитектуре, деталях.

Дорога.

4. Выступление 2 группы

Учитель: «»Меншиков» из всех суриковских драм – наиболее «шекспировская» по вечным, неизъяснимым судьбам человеческим», – писал М. В. Нестеров».

Учащиеся записывают в тетради краткое содержание выступления.

«Меншиков в Берёзове», 1883

Тема: драма исторической личности.

Идея: тленность земного величия и богатства.

Увеличение масштаба фигур. Дорога воплощена в изображении окна. Погасшая свеча-угасание рода. Трогательность образов.

5. Выступление 3 группы

Учитель: «Ещё в детские годы Суриков слышал о раскольниках, о неистовой боярыне Морозовой. Эти впечатления пронёс через всю жизнь и воплотил на полотне».

Учащиеся записывают в тетради краткое содержание выступления.

«Боярыня Морозова», 1887

Тема: драма исторической личности.

Идея: самопожертвование героини, идущей на смерть ради своих убеждений.

Национальный характер в одежде, архитектуре, деталях. Яркость одежд. Живописность морозного утра.

Дорога. Движение. Композиция по диагонали.

6. Синквейн

Учитель: «Сегодня мы познакомились с историческими картинами Сурикова. Каждый из вас сочинит синквейн. Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

Правила составления дидактического синквейна:

Первая строка – тема сиквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка – два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка – фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка – одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке – два слова. Возможны варианты использования и других частей речи».

7. Заключение

Учитель: «Выслушав сообщения, организовав свои мысли в синквейн, вы сможете ответить на вопросы:

1. Почему я эпиграфом выбрала слова Сурикова «Суть исторической картины – угадывание»?

2. Можем ли мы сказать, что художник в «Боярыне» и «Меншикове» повторяется, обращаясь дважды к теме исторической личности? Одинаково ли отношение художника к этим двум героям?

3. Какие особенности личности Сурикова способствовали тому, что он стал великим историческим живописцем?

Д/З: Подготовить сообщения о картинах к следующему уроку

– «Переход Суворова через Альпы»

– «Взятие снежного городка»

– «Степан Разин»

З. А. Натфуллина, МОУ Уральская СОШ, п. Урал, Кизильский район, Челябинская область

Метки: Искусствоведение

Об издании СТИХ

Синквейны объяснили
Читайте Crapsey’s 28 оригинальных синквейнов
Влияние Крэпси как поэта
Ссылки на ресурсы синквейна
Хронология жизни Аделаиды Крэпси
Cinquains Аарона Толеоса
Об этом сайте

Через год после смерти Аделаиды Крэпси на основе подготовленной ею рукописи был опубликован сборник ее стихов под названием Verse (1915). Том был разделен на две части. Первая часть содержала три длинных стихотворения и двадцать восемь стихотворений в изобретенной ею форме, называемой синквейном; вторая часть, тридцать два других стихотворения. Ее работа получила широкую похвалу и пять последующих изданий Verse были опубликованы на протяжении 1920-х и 1930-х годов (все Альфредом А. Кнопфом, кроме первого издания). 1

Современные поэты Карл Сэндберг и Лола Ридж 2 были настолько тронуты творчеством Крэпси, что каждый из них включил посвященные ей стихи в сборники собственных стихов. Стихотворение Сэндберга появляется в его сборнике 1918 года Cornhuskers 3 , за который он получил Пулитцеровскую премию:

Аделаида Крэпси

Среди шмелей в красном сене, веснушчатое поле кареглазых
     Сьюзен, с которых капает желтая листва в июле,
          Я прочитал ваше сердце в книге.

И твой рот голубых анютиных глазок — я знаю, что где-то видел дождь —
     разбит.

И я видел женщину с головой, закинутой между ее обнаженными коленями,
     и ее головой, опущенной туда, слушающей море, великое обнаженное море
     взваливает на плечи груз соли.

И синий анютиный ротик пропел морю:
          Матерь Божья, я так мал,
          Дай мне петь дольше,
          Только немного дольше.

И море брало на плечи свою соль длинными серыми гребенками,
     вытягивая новые формы на пляжном песке.

Как свидетельствует стихотворение Сандберг, интерес к ее творчеству был усилен драмой ее безвременной кончины. В 19 лет был поставлен диагноз туберкулиновый менингит.11 и написала много стихов для Verse , зная, что эта болезнь омрачит ее жизнь, Крэпси стала трагической фигурой. Она изо всех сил пыталась собрать рукопись для Verse (который содержит много стихов, все еще находящихся в черновой форме), когда она была на грани смерти и явно намеревалась сделать сборник, как описывает Эдвард Бутчер, «своего рода последним завещанием и памятью о себе». 4 Это восприятие подчеркивается ее читателями решением предложить следующее стихотворение в конце Стих :

Бессмертный остаток

Хочешь найти мой прах? Посмотрите
На страницах моей книги;
И когда повернется рука твоя,
Знай, что здесь моя погребальная урна.

К сожалению, по мере того, как память о ее трагической смерти уходила в прошлое, уходил в прошлое и энтузиазм по поводу ее поэзии, которого нет в большинстве антологий американской поэзии, опубликованных с 19 века.50.

Однако в 1970-х годах, благодаря пересечению созревшей специальной коллекции статей Аделаиды Крэпси в Рочестерском университете и зарождающегося движения женских исследований, интерес к Крэпси возродился. В 1977 году было опубликовано Полное собрание стихов и собраний писем Аделаиды Крэпси, под редакцией Сьюзан Саттон Смит, которое теперь является окончательным источником работ Крэпси. Затем последовали другие тексты, в том числе Adelaide Crapsey Эдварда Бучера в 1979; глава под названием «Эми Лоуэлл и Аделаида Крэпси» в «Американская поэзия и японская культура » Санехиде Кодама в 1984 году; и « Одинокий на рассвете: жизнь Аделаиды Крэпси » Карен Алкалай Гут , 1988 год.

.

Некоторый импульс перешел даже в эпоху Интернета, где благодаря родству с хайку и танка синквейны Крэпси сумели привлечь все большее число новых читателей и поэтов. Помимо веб-журнала AMAZE , посвященного исключительно синквейну, The World Haiku Review публикует оригинальные стихотворения синквейн и иногда включает эссе по форме. Существует также активный Yahoo! Группа CinquainPoets приглашает писателей любого уровня поэкспериментировать с написанием синквейна.

.

примечания 1 Издание 1922 года Verse , написанное Аделаидой Крэпси, доступно в Интернете через проект American Verse Project.

2 Стихотворение Лолы Ридж «Аделаида Крэпси» было опубликовано в сборнике под названием Red Flag (1927). Ридж учился в колледже Смита в то же время, когда Крэпси преподавал там.

3 Cornhuskers (1918) Карла Сэндберга доступен в Интернете через проект American Verse Project.

4 На странице 27 Бутчер, Эдвард. Аделаида Крэпси . Бостон: Туэйн, 1979.

Ресурс smARTteacher: Поэтический экспрессионизм

  • СОЗДАЙТЕ АККАУНТ!
  • ВХОД НА FACEBOOK
  • ВХОД



Ваш адрес электронной почты*

Установив этот флажок, вы подтверждаете свое согласие

с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности thesmarteacher. com.
После того, как вы нажмете «Отправить», мы отправим электронное письмо на указанный вами адрес. Электронное письмо будет содержать ссылка, которая отправит вас к следующим шагам!


Создано 29 апреля 2014 г. автором MollyRay



Студенты знакомятся с работами Кандинского и Фрэнка Стеллы. Они узнают об элементах и ​​принципах искусства, сосредотачиваясь на текстуре, глубине и многом другом, создавая необъективную композицию смешанной техники. Затем мы используем формат Cinquain Poem, чтобы писать стихи об их работах.


Время завершения:

10+ сеансов; 45 минут на занятие


Цели:

Выставление оценок на основе стандартов
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ № 1: Учащийся будет использовать техники рисования текстур и живописи, техники смешивания цветов и растушевки, чтобы показать иллюзию формы, текстуры и контраста в своих работах.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ № 2: Учащийся будет составлять свое произведение, уделяя особое внимание акценту/контрасту, ритму и балансу.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ № 3: Учащийся будет создавать глубину и иллюзию пространства в своей композиции путем наложения и использования соотношения размеров.
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ № 4: Учащийся сочинит 2 стихотворения синквейна, вдохновленные их произведениями искусства.


Материалы:

1. Карандаши цветные
2. Пастель меловая
3. Пастель масляная
4. Бумага 9х12
5. Краска темпера
6. Ножницы
7. Клей
8. Лист поэмы Синквейн.
9. Обрезки картона
10. Цветная бумага (опционально для монтажа)
11. Материалы для печати найденных объектов, такие как крышки от маркеров или молочных пакетов, обрезки матового картона, крышки от коробок, обрезки губки, все, что у вас есть!

Нужны эти материалы? Посетите Блик!


Процедура:

1. День 1: Демонстрация градуированной шкалы тонов цветным карандашом. Демонстрация смешивания цветов с 3 оттенками цветного карандаша. Демонстрационная шкала значений для создания иллюзии формы на сфере. Оставьте оставшееся время класса для практики.

2. День 2: Демонстрация смешивания цветов и растушевки формы с помощью меловой пастели и масляной пастели. Отведите оставшееся время класса для практики.

3. День 3: Демонстрация навыков рисования текстур цветным карандашом, мехом, текстурой дерева, водой, волосами, травой, придуманными текстурами. Предложите учащимся создать 5 различных текстур, используя изученные приемы штриховки, перекрестной штриховки, пуантилизма, контурной линии, меандрирования. Отведите оставшееся время класса для практики.

4. День 4: Нет демонстрации, однако у меня есть слайд-шоу на YouTube, на котором Кандинский играет, когда они приходят. Попросите учащихся создать документы, полные текстур, смешивания, сфер и т. д. Белого не осталось. Они могут использовать любые средства рисования, которые они предпочитают. Если у меня есть продвинутые ученики, я различаю их, показывая им технику затенения маркером или другие формы.

5. День 5: Демонстрация рисования текстур с использованием тех же техник рисования, что и в День 3, за исключением краски. Плюс градуированный тон влажным по влажному с 1 цветом, смешиванием 3 тонов с первого дня. Позвольте остальным ученикам попрактиковаться, ограничьте палитру до 3 цветов, поощряйте их заполнять всю страницу и комбинируйте техники на 1 странице.

6. День 6: Демонстрации нет, но проигрывается видео Фрэнка Стеллы, когда они входят. Я объясняю рельефную скульптуру. Продолжайте экспериментировать и рисковать с техникой рисования темперой, пока у них не будет 3 полных ФОНОВЫХ работ, которые им понравятся.

7. День 7: Демонстрация гравюры с найденными объектами, сосредоточение внимания на создании узоров и ритма с использованием их фоновой бумаги. Позвольте остальным ученикам попрактиковаться. Они могут захотеть другой день для этого, так что классы делают, а некоторые нет.

8. День 8: Демонстрация глубины, охватите 2 способа создания глубины; наложения, пропорции, снова обсудите рельефную скульптуру и покажите им технику бумажной скульптуры или как использовать пенопластовые/картонные квадраты для построения из поверхности их бумаги. Объясните баланс, контраст и акцент в их композиции, чтобы создать единство. Дайте остальным ученикам время вырезать фигуры и найти интересные места на своих рисунках или создать еще что-нибудь. БЕЗ СКЛЕИВАНИЯ!

9. ДЕНЬ 9: Поэкспериментируйте с различными композициями, используя фоновую бумагу или свободно плавающие фигуры, склеивая все в плоском стиле коллажа или создавая рельеф. Они могут начать склеивать только после того, как поэкспериментируют и посотрудничают со своей бригадой за столом!

10. День 10: Демонстрация того, как оформить свои работы с помощью матирования/монтажа. Демонстрация и обсуждение структуры стихотворения Синквейн, мозговой штурм в классе прил. глаголы. и создание названия для своих работ. Дайте закончить оставшееся время класса.


Оценка:

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ №1:
СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ:
1. Учащиеся будут понимать, выбирать и применять средства массовой информации, методы и процессы.
2. Учащиеся будут понимать и применять элементы и принципы дизайна и других художественных структур.
EXCEEDS: я могу использовать рисование и раскрашивание текстур, смешивание цветов и методы растушевки, чтобы показать иллюзию текстуры, формы и контраста в своих работах.
Я использовал 5 контрастных текстур, чтобы ПОДЧЕРКИВАТЬ различные области моего рисунка.
Я использовал смешивание цветов, чтобы придать своим текстурам ГЛУБИНУ.
Я использовал значение, чтобы показать иллюзию ФОРМЫ по крайней мере на одном объекте на моем изображении.
БЕЗОПАСНОСТЬ: я умею рисовать текстуру, смешивать цвета и закрашивать оттенки.
Я использовал 5 текстур, чтобы показать различные области моего рисунка.
Я использовал смешивание цветов и насыщенность, но мне нужно больше практиковаться, чтобы улучшить постепенное изменение цвета.
РАЗРАБОТКА: Я могу использовать технику рисования текстур, смешивания цветов или растушевки в своих работах. Мне нужно использовать больше текстур и больше практиковаться в некоторых техниках рисования.
НАЧАЛО: Мне нужна помощь, чтобы правильно использовать навыки рисования текстур, а не только узоры. Вместо того, чтобы просто раскрашивать вещи, мне нужно использовать методы смешивания цветов или тонирования в своих работах.

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ №2:
СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ:
2. Учащиеся будут понимать и применять элементы и принципы дизайна и других художественных структур.
3: Студенты будут рассматривать, выбирать, применять и оценивать ряд предметов, символов и идей.
EXCEEDS: я могу использовать различия в художественных элементах для создания контраста, ритма и баланса между фоном и передним планом в своих работах.
Я использовал текстуры, линии, формы или цвета более одного раза, чтобы создать ритм в своих работах.
Я создал контраст между фоном и объектом, который хочу выделить.
Я могу определить тип баланса, который использовал в своих работах. Я намеренно поместил объекты в свои работы, чтобы создать баланс в своей работе.
БЕЗОПАСНОСТЬ: я могу создавать различия в элементах искусства (контраст) в своих работах, выбирая различные техники рисования. Я начинаю развивать ритм, но мне нужно больше практики, чтобы сохранить единство художественного произведения. Я могу определить тип баланса, который использовал в своей работе.
ПРОЯВЛЕНИЕ: Я могу создавать различия в художественных элементах (контраст) в своих работах, выбирая различные техники рисования. Мне нужно больше практики и помощи в понимании того, как развивать ритм. Я могу определить баланс в своих работах.
НАЧАЛО: Мне нужна помощь в составлении моей работы на основе принципов дизайна.

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ #3 и #4:
СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ:
2: Учащиеся будут понимать и применять элементы и принципы дизайна и других художественных структур.
3: Студенты будут рассматривать, выбирать, применять и оценивать ряд предметов, символов и идей.
5: Учащиеся будут размышлять и оценивать характеристики и достоинства своей работы и работы других.
EXCEEDS: Понятно, что я понимаю использование перекрытия и пространства под положением объектов в моем произведении.
Я могу принимать решения, которые отражают мои личные идеи и ценности в моей работе. Я использовал творческие прилагательные и глаголы, чтобы создать поэму синквейн как форму интерпретации моих собственных работ, а также я создал поэму синквейн, вдохновленную работами других учеников.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Я использовал перекрытие и пространство по положению объектов в своих гравюрах, мне нужно сосредоточиться на преднамеренном размещении объектов, чтобы добиться глубины в моей работе.
Я могу составить стихотворение синквейн, используя данную формулу, мне нужно более глубоко подумать, чтобы стихотворение получилось точным и творческим.
ПРОЯВЛЕНИЕ: Я могу создавать текстуры в своей композиции, которые выражают мою собственную творческую интерпретацию. Мне нужна помощь в развитии перекрытия и пространства в моих работах.
Я могу составить стихотворение синквейн по приведенной формуле, непонятно, если прил. и глаголы, которые я выбрал, действительно представляют произведение, которое я интерпретировал. Мне нужно сделать более выразительный выбор письма.
НАЧАЛО: Я могу создавать интересные текстуры. Мне нужна помощь, чтобы развить как положительное, так и отрицательное пространство в моих работах.
Мне нужна помощь в поиске личных идей для моего стихотворения о синквейне.


Связанные ресурсы:

Кандинский Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Us-UupN7wHI

Стелла Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Y0AVNzLFd0A

На моем сайте есть все и больше, если вы заинтересованы!
https://sites.google.com/a/ccaschools.org/cca-middle-school-art/

Стихотворение Синквейн рабочий лист:
Стихотворение Синквейн для 6-го класса: используйте этот КОД, чтобы написать стихотворение Синквейн
о своей работе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts