Психология отношений между детьми и родителями: Конфликтные отношения между родителями и детьми

Конфликтные отношения между родителями и детьми

Библиографическое описание:

Инина-Понуровская, Е. Ю. Конфликтные отношения между родителями и детьми / Е. Ю. Инина-Понуровская. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной психологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 31-34. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/30/83/ (дата обращения: 24.10.2022).

Семья существовала на протяжении всей истории человечества и никогда не теряла своей значимости для общества как его базовой структурной единицы. Со времен Аристотеля, считавшего семью основополагающей ячейкой государства, и до настоящего времени человечеством не создана иная социальная модель, способная заменить семью. Многие исследователи отмечают, что в условиях наступления информационной эпохи глубоко традиционный институт семьи становится движущей силой общественного развития. [4,c.32]

Семья–ячейка (малая социальная группа) общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство на основе единого семейного бюджета. Жизнь семьи характеризуется материальными и духовными процессами. Через семью сменяются поколения людей, в ней человек рождается, через нее продолжается род. Семья, ее формы и функции напрямую зависят от общественных отношений в целом, а также от уровня культурного развития общества. Естественно, чем выше культура общества, тем выше культура семьи. [5, c.311]

Семья является важнейшей ценностью в жизни многих людей, живущих в современном обществе. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.

Для ребенка семья – это среда, в которой непосредственно складываются условия его физического, психического, эмоционального, интеллектуального развития. Для взрослого человека семья представляет собой источник удовлетворения ряда его потребностей и малый коллектив, предъявляющий к нему разнообразные и достаточно сложные требования. На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье. [1, c. 18]

В семье случаются разногласия, и это естественно. Ведь для совместной жизни объединяются мужчина и женщина с индивидуальными психическими различиями, неодинаковым жизненным опытом, разными взглядами на мир, интересами; позже в орбиту семейных отношений включены взрослые и дети – представители трёх поколений. И по самым различным вопросам, начиная с того, где провести выходной или отпуск, и кончая тем, в какой вуз поступать сыну или дочери, могут быть противоречивые мнения.

Актуальной проблемой современного общества является конфликт между родителями и детьми. По некоторым данным, в основе 42% всех случаев, когда люди вынуждены были обращаться за медицинской помощью в связи со своими психологическими проблемами, лежат супружеские конфликты.

Конфликт – столкновение или борьба, враждебное отношение. Конфликт – это всегда сложный и многоплановый социально-психологический феномен. [6, c.21]

Конфликт, как правило, порождается не одной, а комплексом причин, среди которых весьма условно можно выделить основную. Одна из наиболее распространённых причин семейных конфликтов – эгоистичность одного или обоих супругов. Эгоист, прежде всего, думает о своих потребностях, заботится о себе, не считается с потребностями и интересами близких людей. Эгоизм в семье и есть главный враг счастливого супружества.

Большую роль в возникновении семейных конфликтов играет незнание индивидуально-психологических различий людей, знание же их позволяет понять их поведение, помогает правильно выбрать средства общения с ними.

По мнению Кулагина И.Ю., проблема поколений не нами придумана, и не в наших силах ее разрешить. Она была, есть и будет — большая, упитанная и неразрешимая.

Родители всегда стремятся навязать ребенку определенную линию поведения, которая наиболее соответствует их принципам и идеалам, но такая политика далеко не часто приводит к желаемому результату. Дети не могут во всем потакать родителям, так как каждый человек индивидуален и имеет право на свою точку зрения. Человек не может копировать кого-либо, в том числе и своих родителей. Самое большее, что человек может сделать для сходства с ними – выбрать тот же путь в жизни. Иногда люди становятся военными, как их отцы, деды, прадеды. Некоторые идут по стопам своих предков и становятся врачами, музыкантами, математиками… Должно быть, это идеальный вариант для родителей, однако это далеко не частый случай.

И. Ю. Кулагин полагает, что проблема взаимопонимания родителей и детей рождается на ранней стадии воспитания. [3, c. 127]

В классическом психоанализе З.Фрейда влиянию родителей на психическое развитие ребенка отводится центральное место. В первые годы жизни ребенка родители (и особенно мать) – это те лица, с которыми связаны самые важные ранние переживания. Обычные повседневные действия родителей по уходу за ребенком имеют важный психологический эффект. [8, c.25]

Широкое признание получила точка зрения Э.Фромма на роль матери и отца в воспитании детей, на особенности материнской и отцовской любви.

Материнская любовь безусловна: ребенок любим просто за то, что он есть. Это пассивное переживание, материнской любви не нужно добиваться. Сама мать должна иметь веру в жизнь, не быть тревожной, только тогда она сможет передать ребенку ощущение безопасности. «В идеальном случае материнская любовь не пытается помешать ребенку взрослеть, не пытается назначить награду за беспомощность». Отцовская любовь по большей части — это обусловленная любовь, ее нужно и, что важно, можно заслужить достижениями, выполнением обязанностей, порядком в делах, соответствием ожиданиям, дисциплиной.

Затем ребенок идет в школу, и теперь уже взрослые пытаются заставить детей быть ответственными. Уроки, подготовка к различным школьным мероприятиям — все это теперь преимущественно детская забота. Родители же пытаются взять на себя роль строгого судьи, оценивающего конечный результат (двойка, выговор в дневнике, вызов в школу, или, наоборот — пятерка, грамота). Пока дети, были в детском саду, родители пытались контролировать каждый шаг. Теперь будто в компьютере сменили программу: «ты теперь большой. Ты будешь мыть посуду, ходить за хлебом в магазин, самостоятельно делать уроки…» Проблема состоит в том, что для ребенка это не самый лучший момент для крещения самостоятельностью. Первые несколько лет в школе — это время, когда родителям нужно быть особенно внимательными, понимающими и терпеливыми для того, чтобы помочь ребенку построить новые отношения с учителями и одноклассниками. Причем очень важно постараться не быть опекающими, ведь это сделает из ребенка инфантила.

Всем известно, что излишняя забота и опека редко приводит к хорошему результату: ребенок лишается возможности самостоятельно мыслить, принимать решения и добиваться поставленных целей без посторонней помощи. Слепая неразумная материнская любовь «забивает» ребенка, делает человека безнравственным потребителем или честолюбивым карьеристом. С самого детства родители делают все для него, приговаривая: «не волнуйся, мы решим проблему». Ему заявляют, что перенапрягаться не стоит, ибо у него не хватит сил, времени, опыта и знаний. Корни недоверия лежат в самом детстве: ножки слабые – упадет, ручки хилые – не удержит. А о том, что дети с возрастом по силе и опыту могут превосходить родителей, мало кто задумывается. [7, c.349]

Заботой о детях родители, в том числе, прикрывают собственные интересы. Постоянные рассказы бабушек во дворе порождают страх остаться в одиночестве на старости лет. Поэтому надо сделаться незаменимым для ребенка. Родители тебе постоянно советуют, все их советы правильные, и без них жить ты не можешь. Поэтому ты должен жить с родителями и постоянно о них заботиться, потому что когда их не станет, у тебя не будет тылов и опоры. Из-за подобной воспитательной политики у подростков стремление доказать свою востребованность приводит к обратному эффекту. Ребенок начинает отдаляться, тем более что вечные охи и вздохи выводят из себя. Любое столкновение с родителями начинает вызывать раздражение

Подростковый возраст — время проверки всех членов семьи на социальную, личностную и семейную зрелость. Оно протекает с кризисами и конфликтами. В этот период все скрытые противоречия выходят наружу. Подростковый возраст — возраст, когда желание свободы превышает все дозволенные «нормативы». [2, c.134]

Тут начинается отделение подростка от родителей, противостояние им. Ребенок может стать грубым, резким, критиковать родителей и других взрослых. Раньше близкие многого не замечали в ребенке, верили в непогрешимость своего авторитета, и вот состоялось как бы свержение их с пьедестала. Происходит это потому, что в глазах подростка мать и отец остаются источником эмоционального тепла, без которого он чувствует себя беспокойно. Остаются они и властью, распоряжающейся наказаниями и поощрениями, и примером для подражания, воплощающим в себе лучшие человеческие качества, и старшим другом, которому можно доверить все. Но со временем эти функции меняются местами.

В современной психологии стили семейных взаимоотношений делятся на три основных: либеральный, авторитарный и демократический. Первый из них обычно проявляется в семье как отсутствие всяческих отношений и характеризуется отстраненностью и отчужденностью членов семейного союза друг от друга, их полным безразличием к делам и чувствам другого. В плане воспитания это обычно находит свое выражение либо в принятии юношами и девушками таких же принципов, либо в их полном отказе от какого-либо усвоения родительского опыта, отчуждении от родителей. Другой — авторитарный — характеризуется безапелляционным и бесцеремонным отношением членов семьи, их жестокостью, агрессией, диктатом, черствостью и холодностью по отношению друг к другу. В подобных системах отношений стремление к свободе становится для ребенка самоцелью, т.е. свобода ради возможности продемонстрировать свою свободу. Вот и возникает в семье своеобразный «Бунт на корабле». Наконец, демократическая форма взаимоотношений предполагает сотрудничество, взаимопомощь, развитую культуру чувств и эмоций, а также подлинное и полное равноправие всех участников семейного союза. В семьях, где существуют доверительные отношения между членами семьи, период взросления проходит относительно спокойно. Очень важна атмосфера любви в семье. Человек должен быть зачат в любви, выношен и рожден в любви, и все свое детство провести в атмосфере любви и взаимного уважения людей. Лишенный этого чувства человек не способен уважать своих близких, сограждан, Родину, делать людям добро. [9, c.311]

Ряд исследователей проблем семейных взаимоотношений [Антонов А.И., Ковалев С.В., Столяренко Л.Д.] выяснили, что наибольшее отчуждение между родителями и детьми приходится на период с 17-18 до 27-28 лет. В этот период, выскочив из родительского гнезда, едва оперившиеся «птенцы» стремятся совершенно отгородить себя от старших. Они либо не воспринимают советов родителей, либо имитируют внешнее согласие, сторонятся и избегают их компании. Именно в эти десять лет дети «учатся на своих ошибках», игнорируя чужой опыт. Для родителей же это то время, когда они испытывают потребность общения с повзрослевшими детьми, как с равными, чего еще несколько лет назад добивались от них их 12-15-летние сыновья и дочки. И только ближе к тридцати годам дети, потрепанные жизнью и наученные горьким опытом, начинают находить общий язык со своими уже не молодыми родителями.

С целью изучения проблемы конфликтных отношений между родителями и детьми в городе Набережные Челны, автор провел исследование.

В исследовании приняло 100 человек, учащиеся и рабочие, в возрасте 19 – 23 года.

Респондентам был задан вопрос: «Сталкиваетесь ли Вы в своей семье с такой проблемой, как конфликт «родителей – детей?» Было выявлено, что 90% опрашиваемых сталкиваются с данной проблемой.

Далее автор выясняет, как часто респонденты сталкиваются с конфликтом в своей семье. 40% респондентов сталкиваются с конфликтом несколько раз в месяц.

Затем автор выяснил причины конфликтов. Для 60% респондентов непонимание, является причиной конфликта.

На заданный автором вопрос – «Хотели бы Вы улучшить взаимоотношения в своей семье?», 50% опрашиваемых ответили, что нет, меня всё устраивает, но 40% хотели бы улучшить взаимоотношения в своей семье.

Далее автор выяснил, используют ли респонденты, либо будут ли использовать, методы воспитания их родителей на своих детях.

60% респондентов ответили, что частично используют, либо будут использовать, методы воспитания их родителей на своих детях.

После автору стало интересно, верят ли респонденты в существование идеальной семьи. 65% респондентов не верят в существование идеальной семьи. 30% полагают, что идеальная семья существует, 5% затрудняются ответить на данный вопрос.

Таким образом, результаты проведенного опроса по проблеме конфликтных отношений между родителями и детьми показали, что большинство семей сталкивается с данной проблемой периодически (несколько раз в месяц), в основном по причине непонимания. Данная ситуация устраивает членов семьи и они удовлетворены взаимоотношениями друг с другом. Также автор отмечает, что большинство семей частично используют, либо будут использовать, методы воспитания их родителей на своих детях.

Обобщая результаты проделанного исследования по проблеме конфликтных отношений между родителями и детьми, автор обнаружил, что данная проблема существует и нуждается в подробном изучении, а также ее разрешении.

Далее автор работы предлагает следующие варианты решения проблемы конфликтных отношений между родителями и детьми:

— Необходимо, чтобы человек мог выплеснуть эмоции, в т.ч. и агрессию не на живых людях, а на чем-то другом.

— Чувство собственного достоинства, к человеку относятся так, как он позволяет к себе относиться.

— Нужно нормально относиться друг к другу.

-Контроль над подрастающим поколением общества, благополучие семьи; изначально улучшить воспитание в семье, чтобы дети выросли добрыми людьми; самовоспитание.

— Попытаться гасить в себе недовольство и раздражение.

- Сбалансировать систему обязанностей и прав.

-Ввести некоторые простые правила общения, правила общежития, которые должны соблюдаться. Например: не входить друг к другу в комнату без стука или в отсутствие хозяина, не трогать личные вещи, не подслушивать телефонные разговоры и т. д.

— Необходимо оставлять за подростком право выбора друзей, одежды, музыки и т. д.

— Искренне объяснять, что вы чувствуете, когда расстроены, но не вспоминать старых, давнишних грехов, а говорить о сегодняшнем положении. Однако при этом никогда не давить, не наказывать физически, не унижать.

— Создать так называемый семейный совет, на котором решались бы многие проблемы всей семьи.

— Не требовать друг от друга только правильных поступков, помнить, что все совершают ошибки.

— Стать терпимее к недостаткам друг друга.

- Постараться восстановить доверие и уважение друг к другу.

— Не унижать, а поддерживать.

— Не вступать в бесконечные споры, и не допускать молчаливой, “холодной” войны.

— Уверять ребенка в том, что вы всегда будете его любить, что гордитесь тем-то и тем-то, чего в вас недостает.

- Нужно стремиться к такому типу семьи, как партнерство. Именно такой способ организации связей старшего и младшего поколений представляется оптимальным, а не опека, диктатура или сосуществование. И так как же этого добиться? Если мы хотим, чтобы сын или дочь стали ближе, роднее, то первое правило гласит, не ограждайте их от горестей и радостей взрослого человека, а делайте соучастниками ваших переживаний. Причем делайте это прямо и смело, давая доступные разъяснения. Не запугивайте, не сгущайте краски, поделитесь своими надеждами. Все должно быть общее: и радость, и слезы, и смех. Совместные переживания, надежды, мечты — все это сплачивает семью, укрепляет ее. Пусть подросток равноправно участвует во всех советах, решениях семьи. И его поведение будет обсуждаться так же. Ограничения и поощрения необходимо обсудить вместе, где вы и ребенок выскажете свое мнение. Поверьте, решение будет принято значительно легче.

Таким образом, отношения между родителями и детьми улучшатся. Это позволит сгладить конфликтные ситуации и улучшить психологическую атмосферу в семье.

Литература:

1. Богданович, А. А., Супружеская жизнь: гармония и конфликты. — М.: Профиздат, 1990.- 125с

2. Ковалёв, С. В., Психология современной семьи. — М.: Просвещение, 1988.- 207 с.- ISBN:5-09-000427-7

3. Кочетов, А., Логинов, А., «Начало семейной жизни, Мужчина и женщина». — Мн.: Полымя, 1988г. -448с -ISBN: 5-345-00279-7

4. Медков, В. М., Антонов, А. И., Семья // Социолог. энциклопедия -М.: Изд-во Международного университета бизнеса и управления («Братья Карич»), 1996. — 304с.- ISBN: 5-211-03485-6

5. Немов, Р. С., Психология: В 3-х кн. — М.: Просвещение, Владос, 1995.- 608с. – ISBN: 5-691-01133-2

6. Павленок, П. Д., Краткий словарь по социологии. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.- 271с.- ISBN:5-86225-805-1

7. Райс, Ф., «Психология подросткового и юношеского возраста». - Санкт-Петербург, издательство ”Питер”, 2000 г — 656 с. – ISBN: 5-88782-416-6

8. Сборник: Перевод с немецкого. Фрейд А., Введение в детский психоанализ; Норма и патология детского развития; «Я» и механизмы защиты:– М.: Попурри, 2004. – 447 с. — ISBN: 985-6190-40-1

9. Смирнов, С.А., Педагогика: пед. теория, системы, технологии. Учебное пособие для студентов.– М.: Издательский центр « Академия », 1998 – 512с. — ISBN: 5-7695-0793-4

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, родитель, семья, друг, конфликт, отношение, проблема, идеальная семья, материнская любовь, метод воспитания.

Как отношения между родителями влияют на детей

Развитие ребенка

Как отношения между родителями влияют на детей

5 марта 16 062 просмотра


Госпожа Метафора

Давно известно, что все счастливые семьи начинаются с хороших отношений между родителями. Когда мы постоянно в напряжении и стрессе, без конца воюем с партнером, это неизбежно сказывается на наших отношениях с детьми. Неоспоримый факт: конфликты между родителями наносят вред психике детей, критично снижают качество их жизни.

Если вы расстроены и тревожны, методы воспитания, которые вы применяете к своим чадам, могут быть далеки от педагогики. Чаще всего люди становятся более жесткими и непоследовательными. Не это не только вопрос воспитания. Постоянно сражаясь с партнером в несчастливых отношениях, мы часто теряем эмоциональное равновесие. Открываться детям или чутко настраиваться на их нужды становится все сложнее. Не присутствуя эмоционально рядом, вы не можете заботиться и поддерживать их, не можете направлять.

Постоянные конфликты между родителями в браке часто становятся причиной поведенческих и эмоциональных проблем, включая депрессии, у детей.

Но не только конфликты травмируют младшее поколение. Эмоциональное разобщение между партнерами часто приводит к отдалению одного из них от детей. Психолог из Рочестерского университета Мелисса Стердж-Эппл утверждает, что особенно это справедливо для отношений отцов с их отпрысками. Когда мужчина отстраняется от супруги, он во многих случаях начинает также закрываться от своих детей.

Если смотреть с положительной стороны, то партнерам, в отношениях которых царит мир, легче быть хорошими родителями. Дать детям безопасную базу и тихую гавань. Младшее поколение, в свою очередь, легче учится справляться с эмоциями и налаживать отношения с другими людьми. Море научных данных подтверждает, что дети, растущие в атмосфере безопасной близости, счастливее. К тому же они имеют более развитые социальные навыки и легче переносят стрессы. И это вовсе не сентиментальный бред, а самый настоящий научно доказанный факт.

Лучшее, что вы можете сделать для своих детей, — построить собственные счастливые отношения.

С давних пор психотерапевты твердят: стать хорошими родителями можно лишь двумя способами. Мы должны либо вырасти в любящей и безопасной семье и иметь счастливое детство, либо отработать со специалистами свои не такие безоблачные ранние годы. Но есть и другие возможности. Даже те, чье детство оставило им груз в виде эмоциональных проблем, не отработанных с психотерапевтами, способны стать прекрасными родителями, построив прочный и счастливый брак с партнером. Тревожные и неуверенные в безопасности отношений женщины, выходя замуж за чутких и способных выстраивать близкие отношения мужчин, становятся открытыми, чуткими и любящими матерями их совместным детям. Любовь партнера помогает им справляться с родительскими обязанностями.

Безопасность и надежность ваших отношений с партнером распространяется не только на ваши отношения с младшим поколением, но и на будущие отношения ваших детей. Рэнд Конгер и его коллеги-психологи из университета штата Айова в течение четырех лет наблюдали 193 семьи с детьми-подростками и пришли к следующему выводу. По тому, сколько тепла и поддержки проявляют родители друг к другу и насколько они внимательны к детям, можно прогнозировать поведение младшего поколения в романтических отношениях через пять лет. Юноши и девушки из семей с чуткими и заботливыми родителями уделяли больше внимания своим партнерам и выстраивали более прочные и счастливые отношения, нежели их менее обласканные сверстники.

Живя с супругом в любви и согласии, мы создаем готовый сценарий романтической связи для своих детей и их партнеров.

Прочные отношения между супругами не только вопрос личного удовольствия и блага. Они важны для общества в целом. Прочные отношения подразумевают крепкие, счастливые семьи. А последние означают лучшее общество, более отзывчивое и участливое.

По материалам книги «Обними меня крепче».

Отношения и развитие ребенка | Raising Children Network

Почему любящие и заботливые отношения важны для развития ребенка

Отношения детей формируют их мировоззрение и влияют на все сферы их развития. Через отношения с родителями, другими членами семьи и опекунами дети узнают об их мире.

Это потому, что отношений позволяют детям выражать себя – плакать, смеяться, задавать вопросы – и получать что-то взамен – объятия, улыбку, ответ. То, что дети «возвращают», дает им очень важную информацию о том, каков мир и как действовать в мире — как думать, понимать, общаться, вести себя, проявлять эмоции и развивать социальные навыки.

Например, когда ваш ребенок лепечет, а вы отвечаете ему тепло, любяще и нежно, вы помогаете ребенку научиться общению, поведению и эмоциям.

Когда вы отвечаете, вы также даете ребенку почувствовать себя в безопасности и укрепляете отношения между вами двумя. И когда ваш ребенок чувствует себя в безопасности и привязан к вам, у него больше шансов уверенно исследовать свой мир.

Изучение мира подарит вашему ребенку новые впечатления. Ваш ребенок нуждается в стимуляции этого опыта, чтобы научиться думать, общаться, реагировать и социализироваться. Чем больше у вашего ребенка опыта с вами, чтобы поддержать его, тем больше ваш ребенок растет и развивается.

Ваши отношения с другими людьми

Не только отношения между вами и вашим ребенком формируют развитие. Это также ваши отношения с другими.

То, как вы ведете себя и общаетесь с другими людьми, например, с вашим партнером, членами семьи, друзьями и опекунами, показывает вашему ребенку, как быть и вести себя с другими.

Это также показывает вашему ребенку, как другие люди будут вести себя в ответ. Если ваш ребенок видит вокруг себя добрые и уважительные отношения, он учится быть добрым и уважительным по отношению к другим.

Почему игра важна для развития и взаимоотношений

В раннем возрасте основным способом обучения и развития вашего ребенка является игра.

Игра — это развлечение для вашего ребенка. Это также дает вашему ребенку возможность исследовать, наблюдать, экспериментировать, решать проблемы и иногда делать ошибки.

Ваши отношения помогают вашему ребенку получить максимальную отдачу от игры. Это потому, что ваша поддержка дает вашему ребенку уверенность в том, что он может исследовать, экспериментировать и совершать ошибки. Много времени, проведенное за игрой, разговором, слушанием и взаимодействием с вами, также помогает вашему ребенку освоить ключевые жизненные навыки, такие как общение, мышление, решение проблем, движение и общение с другими детьми и взрослыми.

И когда вы играете со своим ребенком, это укрепляет ваши отношения . Совместная игра посылает вашему ребенку простое сообщение: вы важны для меня. Это сообщение поможет вашему ребенку узнать, кто он и какое место в мире занимает.

Игра и отношения в действии: пример с прятки

Простая игра в прятки — отличный пример того, как отношения, игры и совместное времяпрепровождение помогают во всех областях развития ребенка.

Когда вы играете в прятки с ребенком, вы прячете лицо руками и снова высовываетесь. Вероятно, ваш малыш тянется к вам, хихикает и улыбается. Ваш ребенок говорит: «Продолжайте играть — это весело!» Вы продолжаете, и ваш ребенок счастлив. Но через некоторое время ваш ребенок может отвести взгляд. Это способ вашего ребенка сказать: «Хватит играть». Ты знаешь, что пора сделать перерыв.

Этот пример с прятки показывает, что ваш ребенок хочет играть с вами, а это значит, что ваш ребенок привязан к вам. А привязанность является признаком здорового социального и эмоционального развития .

Кроме того, когда ваш ребенок визжит и тянется к вам, чтобы сказать: «Давай поиграем!», это показывает, что у вашего ребенка развиваются язык и крупная моторика. И когда вы отвечаете, это побуждает вашего ребенка продолжать общение с вами.

Peekaboo помогает ребенку развивать мышление тоже. Ваш ребенок узнает о том, что будет дальше, когда вы исчезнете, а затем снова появитесь.

И когда вы отвечаете на сигналы вашего ребенка, чтобы он еще поиграл или сделал перерыв, ваш ребенок понимает, что он может вам доверять. Это поможет вашему малышу чувствовать себя в безопасности, любимым и защищенным.

Отношения: преимущества на всю жизнь

Теплое и любящее общение между вами и вашим ребенком развивает у вашего ребенка уверенность, устойчивость и общение. Вашему ребенку понадобятся эти навыки в более позднем возрасте для решения проблем, борьбы со стрессом и формирования здоровых отношений с другими людьми в подростковом и взрослом возрасте.

Сильные привязанности и отношения в раннем возрасте также означают, что ваш ребенок с большей вероятностью будет иметь лучшее психическое здоровье и меньше проблем с поведением позже.

Выстраивая теплые, позитивные и отзывчивые отношения со своим ребенком сейчас, , вы помогаете формировать взрослого, которым станет ваш ребенок , и даете ребенку прочную основу на всю оставшуюся жизнь.

Исследователи-психологи представили доклад об отношениях между родителями и детьми на конференции в Нью-Йорке

Исследователи-психологи представили доклад об отношениях между родителями и детьми на конференции в Нью-Йорке — Восточный

Перейти к навигации по основному сайту Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу

Поиск

Архивы Select ArchiveFebruary 2022October 2022September 2022August 2022July 2022June 2022May 2022April 2022March 2022January 2022December 2021November 2021October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019July 2019June 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015

Категории Select CategoryAcademicsAccountingAdministrationAdmissionsAlumniAnthropologyArt GalleryArt and Art HistoryArtsAthleticsAwards and AccoladesBiochemistryBiologyBusiness AdministrationBusiness Information SystemsCommunicationCommunity EngagementComputer ScienceContinuing StudiesCriminologyData ScienceDining ServicesEarly ChildhoodEconomicsEducationEnglishEnvironmental Earth ScienceEquity/DiversityFacilitiesFaculty ResearchFellowshipsFinanceFoundationGraduate DivisionHealth SciencesHistoryHistory and Social SciencesHousingIntercultural CenterInternships and Career DevelopmentKinesiology and Physical EducationLabor Relations and HR ManagementLiberal StudiesLibraryMathematicsMusicNew MediaPhilosophyPhysical SciencesPolice-Campus SafetyPolitical SciencePride CenterPsychologySocial WorkSociologySpanishSport and Leisure ManagementStudent ДеятельностьСтуденческие услугиОбучение за рубежомУстойчивая энергетикаТеатрСтуденческие исследования Крыло единстваВетераныЖенский центрЖенские и гендерные исследованияМировые языки и культура

Опубликовано 22 марта 2022 г.

Студенты-ведущие EPA Джордин Пауэлл, Паулина Эрнандес Галиндо и Меганлин Делани.

Специалисты по психологии Университета Восточного Коннектикута Паулина Эрнандес Галиндо, Джордин Пауэлл и Меганлин Делани вместе с профессором Т. Кейтлин Васкес-О’Брайен представили исследовательские проекты на ежегодном собрании Восточных психологических ассоциаций (EPA) в Нью-Йорке 5 марта. Темы исследования включали депрессию среди родителей и детей, отношения между родителями и детьми, отношения между братьями и сестрами и дифференцированное отношение родителей.

Профессор психологических наук Т. Кейтлин Васкес-О’Брайен

Основные исследования Васкес-О’Брайен, доцента психологических наук, включают социально-эмоциональное развитие детей, отношения между братьями и сестрами и развитие гендерных ролей в раннем детстве. На встрече Агентства по охране окружающей среды Васкес-О’Брайен представила свое исследование под названием «Воспитание и симптомы депрессии у родителей и детей с течением времени». Студентка Мелисса Валенсуэла 23 года помогала в качестве научного сотрудника.

В этой теме изучалось состояние депрессии у родителей и то, как это может вызвать депрессию у их детей. «Я решил рассмотреть взаимосвязь между депрессией родителей и детей, потому что существует множество исследований о том, что депрессия родителей влияет на детей, но мы мало знаем о том, как и когда детская депрессия влияет на их родителей», — сказал Васкес-О. «Брайен. «Выводы вызвали у меня беспокойство. Мы обнаружили, что, когда дети были более подавлены в раннем детстве, их родители были более подавлены позже, и их родители были менее теплы к своим детям».

Васкес-О’Брайен поблагодарил восточных студентов за их впечатляющую работу над исследовательскими темами. «Было замечательно работать со студентами», — сказал Васкес-Обриен. «Каждый из научных сотрудников посвятил два семестра этому исследовательскому проекту и усердно работал над формированием новых гипотез о родственных и семейных процессах. Они также проделали впечатляющую работу, представив свою работу на конференции».

Слайд из презентации Васкес-О’Брайен. Источник данных: Центр по контролю и профилактике заболеваний (2021 г., 22 марта). «Психическое здоровье детей: данные и статистика». https://www.cdc.gov/childrensmentalhealth/data.html

Проект Галиндо назывался «Самовосприятие как посредник в связи между дифференцированным родительским отношением и будущим проблемным поведением» и исследовал взаимосвязь между родительским обращением и тем, как это влияет на негативное или позитивное самовосприятие ребенка. «Опыт взросления с двумя другими братьями и сестрами повлиял на мои интересы при выборе темы исследования дифференциальных методов воспитания и их связи с детским самовосприятием», — сказал Галиндо. «Используя лонгитюдные данные, я дополнительно изучил, как первые две переменные могут быть связаны с будущими проблемами и/или просоциальным поведением».

Работая в EPA, Галиндо имел возможность пообщаться с профессионалами в этой области. «EPA было замечательным собранием единомышленников и профессионалов в этой области. Я сделал все возможное, чтобы усвоить как можно больше представленной информации», — сказал Галиндо. «Я почувствовал, что мой личный взгляд на область психологии расширился в геометрической прогрессии после посещения нескольких профессиональных презентаций и разговоров с другими студентами бакалавриата со всех концов востока США об их собственных проектах».

Паулина Эрнандес Галиндо представила доклад «Самовосприятие как посредник в отношениях между дифференцированным родительским отношением и будущим проблемным поведением».

Джордин Пауэлл представила доклад «Темперамент, о котором сообщают дети, предсказывает наблюдаемые положительные отношения между братьями и сестрами».

Меганлин Делани представила «Видят ли дети себя глазами родителей?»

«Работа с доктором Васкес-О’Брайен была для меня прекрасным опытом, — сказал Галиндо. — Возможность лично участвовать в процессах интервьюирования, сбора информации и анализа данных значительно улучшила процесс психологического образования. Я не мог попросите более полезного, ободряющего и вдохновляющего наставника», — сказал Галиндо, который стремится сделать карьеру в области судебной или клинической психологии, чтобы преодолеть разрыв между психологией и системой уголовного правосудия, а также получить докторскую степень в области клинической психологии.0005

Проект Пауэлла назывался «Описываемый ребенком темперамент предсказывает наблюдаемые положительные отношения между братьями и сестрами» и включал 145 участников из родителей и братьев и сестер, чтобы измерить корреляцию между братьями и сестрами и то, как их темперамент приводит к конфликтам между братьями и сестрами.

Проект Делани был перевернут «Видят ли дети себя глазами родителей?» и изучили отношения между родителями и детьми и то, как они могут отрицательно или положительно повлиять на самовосприятие ребенка.

Доска объявлений Галиндо.

Плакатная доска Пауэлла.

Плакат Делейни.

Цель EPA, основанного в 1896 году, состоит в том, чтобы продвигать психологическую науку и профессию посредством распространения профессиональной информации и позволять членам EPA представлять своим коллегам последние достижения в профессиональной и научной работе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts