Синквейн мама: Синквейн к слову мама

Урок литературного чтения «Как Миша хотел маму перехитрить» | Начальная школа

Автор: Валеева Зенфира Юнусовна

Организация: МБОУ «СШ №12»

Населенный пункт: ХМАО–Югра, г. Нижневартовск

Урок литературного чтения

3 б класс

Цель урока: расширение читательского кругозора и создание условий для формирования привычки и способности учащихся к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг.

Задачи:

Образовательные: ознакомить с рассказом Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить»

Развивающие: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать; создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; составлять свое мнение о поступках главного героя и подтверждать свои выводы текстом, обогащать словарный запас учащихся.

Воспитательные: воспитывать уважение к маме, желание ей помочь; воспитывать у детей интерес к учебному материалу, желание учиться; воспитывать культуру межличностных отношений, воспитывать самостоятельность и критическое мышление.

Планируемые результаты

Предметные:

-знать произведения Е. Пермяка.

-уметь прогнозировать содержание произведения; читать рассказ выразительно; отвечать на вопросы к рассказу, инсценировать отрывки рассказа.

Личностные: формировать умение выражать своё отношение к прочитанному; понимать причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата, воспитывать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная.

 

Демонстрационный материал: презентация, карточки, таблицы, портрет писателя.

 

 

 

 

  1. Психологический настрой и мотивация к учебной деятельности.

Кто улыбкою утро встречает,

Кто улыбкой урок начинает,

Тот – как солнце всех согревает,

Тот – улыбкой зло побеждает.

 

Ребята, улыбнитесь друг другу, а теперь подарите свои милые улыбки мне и нашим гостям. Я тоже хочу подарить каждому из вас свою улыбку, ловите… Пусть улыбка помогает нам в работе.

2. Актуализация знаний. Беседа по разделу.

— Ребята, кто напомнит название раздела нашего учебника, над которым мы работаем? («Мои самые близкие и дорогие»)

 

Блиц — опрос «Мои самые близкие и дорогие»

1. Кто автор слов «Если ты ужасно гордый,..»?

Роман Сеф

2. Кто автор стихотворения «Перед сном»?

Агнио Барто

3. Кто автор стихотворения «С папой мы давно решили»?

Борис Заходер

4. Из какого произведения взяты слова: «Никто не командует, потому что мы любим друг друга!»?

Кто командует? (Джанни Родари)

5. Кто автор стихотворения «Если был бы я девчонкой»?

Эдуард Успенский

6. Кто автор стихотворения «Разгром»

Эдуард Успенский

7. Из какого стихотворения взяты слова: «Смеётесь вы? А нам с сестрой ни капли не смешно!» ?

Никто (Борис Заходер)

 

Какова главная идея этого раздела?

Главная идея этого раздела — бережно хранить свои семейные традиции, передавать опыт из поколения в поколение, научиться правильно поступать в той или иной ситуации.

Указом президента Владимира Путина 2022 год объявлен годом культурного наследия народов России. Ребёнок с малых лет должен проявлять уважение к своей семье, родителям, взрослым, традициям, обычаям своей семьи, научиться отвечать за свои

поступки. Тогда из него вырастет достойный гражданин своей родины, патриот своей страны.

Чуть позже мы продолжим знакомство с новым произведением, где герой получит добрый урок от старшего поколения. Также попробуем предположить, сможет ли он стать достойным гражданином.

 

  1. Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорка.

А сейчас мы потренируемся четко проговаривать и правильно произносить слова для развития нашей речи.

 

ра – ра – ра –Мише спать пора;

ро – ро – ро – на полу стоит ведро;

ры – ры – ры – летают комары;

ор – ор – ор – подмели мы двор;

арь – арь – арь – на стене висит фонарь

От чистого сердца, простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.


Мы любим ее, как хорошего друга.
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что, когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Самооценка. Кто доволен своей работой – погладьте себя по головке

Поблагодарите своих одноклассников – похлопайте в ладоши.

4. Работа по теме урока. Создание проблемной ситуации

— Ребята, я для вас приготовила загадки. Но они спрятаны за шторкой. Вам нужно успеть прочитать и отгадать загадку.

1. Она лучше всех на свете,

Без неё прожить нельзя.

Есть она у Кати, Пети

И, конечно, у меня. (Мама)

2. Маме на радость, папе в награду,

Он появился, наследник – отрада —

Родной, несмышленный, пуговки – глазки —

Ему все вниманье, забота и ласки. (Сын)

Как вы понимаете значение слов ОТРАДА и НЕНАГЛЯДНЫЙ

— Ребята, может быть, кто-нибудь из вас догадался, о ком мы сегодня будем читать на уроке?

5. Сообщение темы и цели урока. Расшифровка

Название произведения, с которым мы сегодня познакомимся, вы назовёте сами, если расшифруете правильно.

Как называется наше новое произведение? О ком он?

— Мы сегодня продолжим знакомство с произведениями о маме: познакомимся с героями, дадим им характеристику, будем учиться выражать свое отношение к героям.

 

  1. Откройте учебник на странице 82. Словарная работа.

Кто автор этого произведения? Этот рассказ написал замечательный, добрый человек Евгений Пермяк.

В тексте встречаются такие слова. Как вы понимаете их значение?

Всплеснула руками — развести руками

Башмак — ботинок

Негодник — шалун, озорник

Крепко задумался — долго и серьёзно думал

7. Первичное чтение текста. Слушание аудиорассказа

8. Выявление первичного восприятия

Заинтересовал ли вас этот рассказ?

Что вам больше всего вам понравилось?

Зачем необходимо в нашей жизни изучать произведения о маме, ведь и так её любим и уважаем? (Чтобы другим рассказать и научить как вести себя с близким человеком)

9. . «Ориентиры предвосхищения» Приём «Верю, не верю»

  1. Верите ли вы, что сегодня мы познакомились с новой сказкой? ( Это рассказ. Докажите)
  2. Верите ли вы, что у этого произведения есть автор? (Автор Евгений Пермяк)
  3. Верите ли вы, что у автора вымышленная фамилия?
  4. Верите ли вы, что главный герой — девочка? (Мальчик Миша)
  5. Верите ли вы, что велосипед сам сломался?
  6. Верите ли вы, главный герой положительный? (Пока он отрицательный герой, но может измениться в лучшую сторону.
  7. Верите ли вы, что мама любит своего сына?
  8. Верите ли вы, что хотели бы быть похожим (похожей) на героя произведения?
  9. Верите ли вы, что Миша перехитрил свою маму?

10. Домашнее задание

  1. Узнать настоящую фамилию автора.
  2. Выяснить, почему он взял псевдоним — вымышленную фамилию
  3. Прочитать рассказ по ролям. – 1 вариант
  4. Прочитать одно новое произведение Евгения Пермяка и подготовиться к пересказу выбранного произведения. – 2 вариант

11. Перечитывание текста. Чтение про себя.

  1. Зарядка для глаз.
  2. Работа над содержанием рассказа. Придумайте вопрос по тексту и задайте одноклассникам.
  3. Беседа по содержанию текста «Восстанови текст»
    (развивает логическое мышление). Работа парами

Перед вами лежат карточки. Обозначьте цифрами правильный порядок развития событий в рассказе.

Предложение мамы

Порванная рубашка

Возвращение мамы

Сломанный велосипед

Миша задумался

Один башмак

 

5.Предложение мамы

  1. Порванная рубашка
  1. Возвращение мамы
  2. Сломанный велосипед

6. Миша задумался

4. Один башмак

 

  1. Работа в группе по 4 человека.

Какие чувства испытывают люди? Вам нужно определить, какие чувства испытывают герои рассказа. Работаем в группе по 4 человека. 1 из вас заполняет таблицу, остальные выбирают нужное слово и называют.

УДИВЛЕНИЕ ИНТЕРЕС ТЕРПЕНИЕ СПОКОЙСТВИЕ РАДОСТЬ ВЕСЕЛЬЕ ОГОРЧЕНИЕ ИСПУГ ВОЗМУЩЕНИЕ СТРАХ

НЕГОДОВАНИЕ СТЫД РАСКАЯНИЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ ГРУСТЬ ГНЕВ СКУКА ОБИДА ПЕЧАЛь БЕСПОКОЙСТВО НЕДОВОЛЬСТВО

На партах лежат таблицы. Первая графы – эпизоды, высказывания героев – мамы и Миши. Вторая графа – чувства, которые они испытывают. Вам нужно выбрать чувство, которое испытывает герой и написать в нужной строке.

Эпизоды, реплики

Чувства, эмоции героев

1. Пришла Мишина мама после работы домой и руками всплеснула:

— Как же это ты, Мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать?

 

 

2. — Оно, мама, само отломалось.

 

 

  1. — А почему у тебя, Миша, рубашка разорвана?

 

 

4. — Она, мамочка, сама разорвалась.

 

5- А куда твой второй башмак делся? Где ты его потерял?!

 

 

6. — Он, мама, сам куда-то потерялся.

 

7. Тогда Мишина мама сказала:

— Какие они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить

 

 

  1. А как? — спросил Миша

 

  1. 8. — Очень просто, — ответила мама. Если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться. А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они это все сделают.

 

 

  1. 9.Сел Миша у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака, и крепко задумался. Видимо, было над чем задуматься этому мальчику.

 

 

 

  1. Обобщение. Творческая мастерская

 

Вы уверены, что мама преподнесла хороший урок своему сыну Мише?

Как вы считаете, мама очень гордится своим сыном или нет?

Ребята, а что нужно сделать, чтобы мама смогла гордиться своим сыном

или дочкой?

А как можно выразить любовь к своей маме?(через музыку, через краски)

Художники с помощью красок выражают свою любовь к мамам,

композиторы – с помощью музыки, поэты пишут стихотворения, певцы

могут с помощью песен. А как еще можно выразить свою любовь к

маме? Вам ещё одно задание. Напишите синквейн о своей маме.

 

А пока мы попробуем написать синквейн о героях рассказа.

Творческая работа. Составление синквейна. Работа в группах.

1 группа – девочки – пишут синквейн о маме

2 группа – мальчики — о Мише

Защита работ.

— А вот какой синквейн получился у меня:

Мама.

Ласковая, добрая.

Помогает, любит, заботится.

Не оставит никогда в беде.

Счастье.

Миша

Беспечный, неаккуратный

Ломает, хитрит, задумался

Надо бережно относиться к вещам

Неудачник

17. Итоги.

С каким произведением познакомились? Кто автор?

Что поучительного вы взяли из сегодняшнего урока?

Как вы думаете, с какой целью написал автор своё произведение? т.е. какой замысел автора. Какая главная мысль рассказа ?

Хитри — не хитри, а все исправлять самому придется.

Сможет ли Миша стать достойным гражданином?

Чему учит рассказ?

Рассказ учит не искать оправданий своим ошибкам, а исправлять их самостоятельно. Не бояться отвечать за ошибки, ведь любая ошибка – это опыт. Их не совершает только тот, кто ничего не делает.

18.Рефлексия.

А сейчас закройте глаза, вспомните всю работу, которую выполняли в ходе урока …

Закончите предложения

Сегодня на уроке у меня получилось…

После нашего серьёзного разговора я…..

Для того, чтобы быть заботливым сыном (дочерью) нужно…

Мне было приятно работать с вами. Хочется закончить наш урок словами: « Любите своих мам, дарите им комплименты, обнимайте и целуйте и никогда не огорчайте!!!» Спасибо. Вы- молодцы!

 

 

 

Опубликовано: 13.04.2023

Синквейн «Урок-путешествие»

&gt Публикации &gt Журнал &gt Выпуск №4 (14). 2018 &gt Синквейн «Урок-путешествие»

Синквейн «Урок-путешествие» Козлова Е. А.

Козлова Евгения Айратовна

Учитель начальных классов, МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова, Забайкальский край, Шилкинский район, с. Богомягково

Заказ № 180793


 

Урок – путешествие 

Необычный, интересный.

Мыслить, думать и решать

УУД формировать.

Знанья.

Осенью Меркушин Д.А.

Меркушин Денис Андреевич

Ученик, МБОУ СОШ №1 р.п. Сосьва им.Героя РФ Романова В.В., Свердловская область, Серовский район, р.п. Сосьва

Заказ № 178537


 

Осенью холодно.

Осенью сыро.

Осенью грустно.

И очень красиво!

Птицы улетели

В теплые края.

Осень наступила,

Мокрая пора.

Осеннее настроение Турундаев К.П.

Турундаев Константин Павлович

Ученик, МБОУ СОШ №1 р.п. Сосьва им.Героя РФ Романова В.В., Свердловская область, Серовский район, р. п. Сосьва

Заказ № 178540


 

Осень золотая

В гости к нам пришла

И с собою вместе

Краски принесла

Листья опадают

В воздухе свежо

Птицы улетели

К югу далеко

Замерла природа

Тихо у реки

Детворы не слышно

Холодно. Грустим.

Осенью Денисова Е.В.

Денисова Елена Владиславовна

Воспитатель, МБДОУ «Детский сад п.Коробицыно», Ленинградская область, Выборгский район

Заказ № 177024


 

Осень в гости к нам пришла 

Много красок принесла.

Урожай поспел на грядке, 

Фрукты выросли в саду.

В лес идут все за грибами, 

Люди клюкву собирают.

В первый класс идут детишки

Озорные шалунишки.

Птицы вдалеке летят, 

Ведь на юг они спешат. 

Листопад кружит повсюду,

Листья водят хоровод.

Зайцы шубки поменяли,

Ежик спать пошел к норе.

Осень ты как мать родная, 

Нас готовишь всех к зиме.

 

Кто б без мамы я была Панфёрова Н.М.

Панфёрова Наталия Михайловна

Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 15», г. Воронеж

Заказ № 171121


 

Слово «мама» – как награда,

Слово «мама» – заслужи,

Слово «мама» – жить в семье,

Слово «мама» – радость мне!

 

Слово «мама» закричала…

Первый шаг – упала: «Мама!»

Стала громко говорить,

С мамой за руку ходить.

 

Мама в садик привела,

Мама косу заплела.

В саду с мамой на линейке,

Это здорово, поверьте!

 

«В сценке роль я получила,

Мам, награду заслужила,

А там грамота была…»

Кто б без мамы я была?

Праздник сентября! Филиппов Д.О.

Филиппов Данил Олегович

Группа «Теремок», МБДОУ ЦРР — детски сад «Золотая рыбка», Лянтор

Заказ № 160754


 

Я подрос не много летом

И купили мне портфель

Потому что скоро, где – то

Мне откроет школа дверь.

Осень листики срывает

Солнце ласково встречает

Вот мой праздник сентября!

Здравствуй школа!

Это я!

У меня портфель, тетрадки.

В школе новые друзья 

Вот учитель.

Вот и я!

Идеи ручной работы для подарков на День матери

Вы ищете идеи для подарков на День матери, сделанные своими руками, для ваших детей или учеников? День матери не за горами, и у меня есть несколько идей для вас! Это список идей, которые я опубликовал в прошлом году, но хотел поделиться снова, с подробными инструкциями.

Разноцветная ваза . Это простой процесс, который создает красивый конечный результат с использованием переработанных бутылок и папиросной бумаги. Детям очень нравится делать их, и каждая из них уникальна.

Папиросная бумага и ваза из переработанных бутылок

Необходимые материалы : стеклянные бутылки или банки, папиросная бумага, клей Mod Podge® или белый клей (разбавленный водой), небольшая губчатая кисть * Примечание : Mod Podge будет действовать в качестве герметика и оставить блестящую поверхность, в то время как клей ПВА не будет.

  1. Нарежьте папиросную бумагу разных цветов на маленькие кусочки размером примерно 1 дюйм.
  2. С помощью поролоновой кисти нанесите Mod Podge (или клей) на небольшой участок бутылки.
  3. Поместите кусочки папиросной бумаги на Mod Podge, слегка перекрывая их, чтобы не было видно стекла.
  4. Продолжайте шаги 2 и 3, пока не будет покрыта вся бутылка.
  5. Нанесите один тонкий слой Mod Podge на всю бутылку.
  6. Отложите бутылку и подождите, пока она высохнет.

Дополнительный бонус : Создавайте цветы нестандартной расцветки и применяйте науку при изготовлении подарков! Купите белые гвоздики, обрежьте стебли и поместите срезанные стебли в различные банки с подкрашенной водой примерно на 24 часа. Посмотрите, как цветы меняют цвет, а затем поставьте их в вазу для мамы.

Стихотворение на заказ – Вы изучали поэзию со своим классом? В качестве дополнения к учебе попросите учеников написать собственное стихотворение для мамы. Акростихи, использующие «Мама» или имена их мам, — это весело, и их можно делать во многих классах. Для более искушенных поэтов поощряйте стиль хайку, синквейна или свободного стиха!

Примеры акростихов и верлибров ко Дню матери

Необходимые материалы : бумага, цветные карандаши

  1. Выберите тип стихотворения для написания (Акростих? Синквейн? Хайку? Верлибр?).
  2. Обсудите идеи и напишите черновик. Тезаурус под рукой тоже помогает!
  3. Напишите (или напечатайте) окончательный вариант.
  4. Украсить.
  5. Если хотите, вставьте стихотворение в рамку или сверните его, перевяжите лентой, и оно готово!

Список 10 лучших — Попросите детей составить список «10 лучших» любимых воспоминаний или любимых занятий, которыми они наслаждались вместе с мамой. Очень легко сделать, и почти гарантированно заставит мам немного затуманиться.

Необходимые материалы : бумага, цветные карандаши, рамки или лента (по желанию)

  1. Предложите учащимся провести мозговой штурм и составить список своих любимых занятий или воспоминаний, которыми они поделились со своими мамами. Я обнаружил, что некоторым учащимся нужны общие рекомендации, например, какие у них особые традиции на праздники, что они делали вместе на прошлых выходных, на каникулах и т. д., чтобы помочь творческому потоку течь.
  2. Редактируйте списки и вносите необходимые изменения.
  3. Напишите (или напечатайте) окончательную копию.
  4. Украсить. Мы попросили учеников раскрасить цветными карандашами, чтобы создать рамку или простой рисунок.
  5. При желании обрамите список в рамку (хорошо подошли рамки из местных долларовых магазинов) или сверните «в стиле прокрутки» и перевяжите лентой. Вуаля!

Цветочная закладка . Используйте засушенные цветы и пользовательскую заметку, чтобы создать специальную закладку для мамы. Их довольно легко сделать, и они могут быть включены в изучение растений и цветов. Тем не менее, вам нужно немного спланировать это заранее, так как на прессование цветов уходит около 2 недель.

Закладка с прессованными цветами

Необходимые материалы : цветы, вощеная бумага, картон, толстый ламинат (я использовал 5 мил), пинцет, тяжелые книги цветы с более крупными лепестками хорошо смотрятся — они с меньшей вероятностью развалятся).

  • Отрежьте кусок вощеной бумаги шириной около 6 дюймов и положите перед собой.
  • Аккуратно поместите 3-4 маленьких цветка на верхнюю половину вощеной бумаги, убедившись, что цветы не перекрывают друг друга и не находятся у края бумаги.
  • Сложите вощеную бумагу пополам снизу вверх, убедившись, что цветы лежат как можно ровнее между слоями вощеной бумаги.
  • Напишите имя ученика на вощеной бумаге.
  • Поместите сложенную вощеную бумагу в тяжелую книгу и положите в место, где ее никто не будет тревожить. Примерно через 2 недели ваши цветы должны быть высушены и расплющены.
  • С помощью пинцета аккуратно снимите цветы с вощеной бумаги и поместите их на лист ламината, расположив по желанию. (Если вы используете профессиональный ламинатор, поместите цветы на картон, который можно вставить в ламинатор.)
  • Напишите небольшую заметку для закладки и положите ее на ламинат (или картон) рядом с цветами.
  • Заламинируйте и вырежьте.
  • Надеюсь, эти идеи помогут вам в создании подарков!

    Дениз Кребс – Страница 2 – Dare to Care

    Я главный ученик в приключениях жизни.

    Дениз Кребс1 Комментарий

    Переписать, повторить со Скоттом Макклоски, 29 апреля, 2024

     

    Что мог сказать Франсиско Оропеса прошлой ночью вместо того, чтобы стрелять и убивать своих соседей

    О, да, конечно, я перестану стрелять во дворе!
    Наверное, я не знал, что уже 11.
    Последнее пиво мне, наверное, не нужно.
    Да, да, вашему ребенку нужно спать.
    Как насчет того, чтобы мы посидели снаружи и навестили?
    Я знаю, что мы ссорились в прошлом,
    , и я сожалею об этом.
    Но я слышал, что вы добрая компания—
    У тебя большая семья, не так ли?
    Могу я предложить вам колу или чашку травяного чая?
    Давай посидим на крыльце и зайдем ненадолго.

    Опубликовано в #Verselove, 2023Tagged #verselove2023, Франсиско Оропеса, насилие с применением огнестрельного оружия, Скотт Макклоски

    Присоединяйся к моей реальности с Эмбер, 28 апреля 2024 г.0145 будущее – младенец, ребенок, подросток
    никогда (сейчас взрослый и
    снова) думая
    что трасса
    скоро
    конец

     

    Контроль

    Хлыст

    Возьмитесь за ручку

    Заткните ухо

    Не слышишь

    Сломай настроение

    Почувствуй себя облажавшимся

    Запрети книгу

    Перед взглядом

    Не теряй контроль

    Posted in #Verselove, 2023Tagged #verselove2023, Amber

    Дениз Кребс13 Комментарии

    Присоединяйтесь ко мне 5 июня в 5 утра в Денвере, чтобы потребовать единственное, что спасет наших детей: запретить оружие и выкупить его. Узнайте больше на https://t.co/ES0UpSLA1F #hereforthekids #here4thekids

    — Дениз Кребс 🟧 (@mrsdkrebs) 28 апреля 2023 г.

    Никогда не
    Я преподавал в течение 22 лет после Колубина,
    , и мне пришлось свидетелем постепенного ужаса
    , моя страна стала
    . мир
    , который принимает насилие с применением огнестрельного оружия
    как часть посещения школы.

    В Аризоне мы ни разу не
    тренировались на неизбежное.
    У нас было всего два карантина-
    Один раз за пчел-убийц во дворе
    И снова когда вице-президент соседней школы
    стал городской легендой
    , заговорив восьмиклассника с ружьем.

    В Айове блокировок не было.
    За охотничью речь Остина,
    Его попросили принести свою винтовку
    в кабинет директора утром
    вместо того, чтобы хранить его в шкафчике в холле.

    В Манаме, древней и современной
    столице Бахрейна,
    , мои ученики когда-то
    беспокоились, что Америка собирается бомбить Иран,
    , но им никогда не приходилось беспокоиться о
    или практиковаться в применении огнестрельного оружия.

    Но теперь в этом месте,
    это стало неизбежным-
    Это данность:
    Некоторые американские молодые люди умрут в своих школах.
    Но все американских молодых людей волнуются и недоумевают.

    Готовятся, тихо лежат,
    притворяется активным стрелком
    В коридоре пытается убить своего учителя
    пытается убить своих одноклассников
    пытается убить их
    из пистолета.

    Присоединяйтесь к десяткам тысяч других 5 июня.
    Мы едем в Денвер требовать действий.
    Мы #Here4theKids.
    Пожалуйста, присоединяйтесь к нам.

    Фото @mrsdkrebs

    Я ношу в кармане это стихотворение Карла Сандберга. Нажмите на изображение, чтобы прочитать стихотворение в тексте.


    Сегодняшняя подсказка #Verselove — «Место говорит мне быть» с Чеа Партон.

    Сегодня Рут проводит Пятницу Поэзии по адресу Нет такой вещи, как богом забытый город . Это 17-я годовщина ее блога, и она выдвинула стул, чтобы мы могли присесть и немного отдохнуть.

    Posted in 2023, Poetry Friday Posttagged #Here4theKids, A Revolver, Carl Sandburg, Денвер, 5 июня, Poetry Friday

    Denise Krebs

    Заимствованные линии с Доннеттой Норрис, 26 апреля 2024 г.

    Сегодня я позаимствовал последнюю строчку стихотворения о генетическом синквейне Стейси Джой для своего названия.

    Их наследник
     
    Откуда мне еще знать
    Откуда взялась эта трудовая этика
    Или требование быть милым любой ценой
    Или этот широкий нос

    Откуда мне еще знать
    Что это пустыня это где Я бы снял
    Или что мудрость здесь в это время
    Или что сыр делает все вкуснее

    Я их наследник

    Posted in #Verselove, 2023Tagged #verselove2023

    Дениз Кребс2 Комментарии

    Генетические синквейны с Джессикой, 25 апреля 2024 г.

    Сегодня благодаря Джессике я узнал разницу между двумя видами синквейнов. Вот типы синквейнов с моими генетическими примерами.

    Синквейн американский – Нерифмованный, пятистрочный, 22 слоговый
    Строка первая – два слога
    Строка вторая – четырехсложная
    Строка трехсложная – шестисложная
    Строка четырехсложная – восьмисложная
    Строка пять два слога

    как у нее

    с пятнистыми руками
    тонкие икры, выпуклая середина
    помогите моей сестре с заданиями по шитью простая форма для моих учеников)
    Первая строка: одно слово (существительное, тема стихотворения)
    Вторая строка: два слова (прилагательные, которые описывают тему)
    Третья строка: три слова (глаголы действия- причастия – относящиеся к подлежащему)
    Четвертая строка: Четыре слова (фраза или предложение, которые относятся к чувствам по поводу предмета)
    Пятая строка: Одно слово (синоним или слово, которое его обобщает)

    Дениз

    дипломатичный, чуткий
    интуитивный, думающий, оценивающий
    всегда интересно о жизни
    меня Posted in #Verselove, 2023Tagged синквейн, Джессика

    Denise Krebs16 комментариев

    24 апреля 2023 г. TwoWritingTeachers.org

    Сегодня мы были в клубе Сэма. Это был первый раз, когда мы были там, потому что у нас был купон на 10 долларов членства. Мы нашли довольно много вещей, которые были в нашем списке покупок. Затем, вместо газированной воды, которую я люблю иметь дома, мы купили Terra Sodastream, которая продавалась за 51 доллар. Она довольно гладкая и дает очень пенистую воду, и теперь я больше не буду покупать газированную воду в алюминиевых банках. Затем, в кафе Сэма, я съел мороженое с замороженным йогуртом и ягодами. Вкусный!

    Потом мы пошли в Starbucks, чтобы мой муж купил кофе. Я ничего не собирался есть (из-за этого мороженого). Пока мы ждали кофе для Кита, бариста спросила его, какой у него напиток. Они, казалось, потеряли/пропустили его заказ. Затем, прежде чем бариста начал варить кофе, он спросил Кита, не хочет ли тот чай со льдом, который стоял там. Кит спросил его, почему – это был венти Арнольд Палмер, наполовину лимонад и наполовину черный чай. Он объяснил, что они случайно сделали два. Кит, который знает меня и знает, что это один из моих любимых напитков, сказал, что да, он хотел бы его. Казалось предопределено. Хоть мне и не надо было, но вкусно!

     

    Опубликовано в 2023 г., Кусочек жизниTagged Starbucks

    Дениз Кребс

    Судебная поэзия со Сьюзи Морис, 24 апреля 2024 г. 45 · мой дневник Covid
    · банкнота номиналом 50 иен 1940 года (я только что использовал Google Lens, чтобы определить ее)
    · другая валюта — риалы, рупии, динары
    · монеты, в том числе три серебряных доллара с датами рождения моих бабушки и дедушки
    · крошечная кукла для беспокойства
    · самодельный фортепианный компакт-диск с записью игры моих дочерей
    · набор монет года моего рождения
    · мои ранние публикации
    · Фазал, ( маленькая лягушка, которую сделала для меня ученица)
    · Рассказчик Диснея под названием «Бобровая долина» (которую мама купила мне в продуктовом магазине в первом классе, когда я научился читать. У миссис Роудс тоже была такая в школе. )
    · письмо старшего брата о моей предстоящей свадьбе
    · оригинальный выпуск журнала Life с «беспрецедентным фотографическим подвигом в цвете» «Драма жизни до рождения» – 1965 г., в том же году мой самый первый племянник родился с множественными врожденными дефектами от краснухи в первом триместре
    · маникюр набор, который мой брат подарил моей бабушке в 1954 году
    · 28 голубей мира из сердечек песочных долларов
    · мой первый паспорт
    · сушеные цветы и дневник из путешествия по западу, когда я был младшим школьником,
    · Носки Fonzie моя мама и сестра получили меня (случайно на День святого Валентина один год)
    · мое свидетельство о крещении
    · детская книга моего мужа (с его единственными сувенирами, надежно спрятанная в моем беспорядке)
    · мое первое письмо в редакцию (когда я наконец набралась смелости, чтобы выступить публично),
    · a папка с письмами авторов моим ученикам (до Интернета и веб-страниц)
    · крошечный шерстяной ягненок (остатки чрезмерной коллекции овец, которую я когда-то держал)

    Ящик доступен,
    рядом с моей кроватью в нижний ящик моей тумбочки.
    Я с нетерпением жду того дня, когда мой внук сядет на пол,
    просматривает мои богатства,
    спрашивает: «Что это?»
    , и я дам ему
    все, что он захочет.

    Posted in #Verselove, 2023Tagged #findfazal, #verselove2023, Сьюзи Морис

    Дениз Кребс2 Комментарии

    Комната, где это случилось с Алексис Эннис, 23 апреля 2024 г. , где мы должны использовать десять слов и написать стихотворение за два дня. Слова этого года, некоторые из которых, несомненно, торчат, как больной палец в моем стихотворении, таковы:

    викторина, белки, конкатенация, набор, фосфены, застежка,
    абиссальпелагический, юркий, сизигийный,
    и гаддинг .

    Вот ссылки на мои двухдневные стихи 2021 и 2022 годов.

    Джордж Вашингтон Карвер возвращается в Айову в 2023 году

    Он не выучил серьезного смысла «1619»,
    , но он знал читателей McGuffey и планшеты
    и рабство. Поработители убили его маму.
    Сегодняшним детям есть где узнать
    правду о человеческом порабощении.
    А эти краски на фресках —
    такие смелые, такие живые, такие яркие!
    Художник показывает ему современные акриловые краски;
    и ему хочется сжимать и сжимать каждую трубочку.

    В ведущей специализированной школе STEM
    штата Айова для среднего класса указано его имя.
    Десятки чернокожих и коричневых детей
    приветствуют его. Он закрывает глаза и трет их,
    фосфены вспыхнули за глазами,
    появились глубокие тайники памяти.

    «Где нет видения, там нет и надежды».
    он читает над дверью научного кабинета Симпсон-колледжа,
    где он видит свое имя на табличке (и на здании). .

    Различия между
    тогда и сейчас неизмеримы. Легковые автомобили? Компьютеры? И НЕТ полиомиелита?
    Контрасты кажутся такими же широкими, как пространство между
    абиссальпелагическими глубинами и межгалактическими просторами
    бесконечности и дальше.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts