Синквейн месяц: синквейн к слову месяц — Школьные Знания.com

Содержание

синквейн к слову месяц — Школьные Знания.com

B)Составь 2 вопроса по содержанию прочитанного текста​

ВОТ !!!!!!!!!!!!!!!!​

Задание 1. 1. Прочитайте текст. 2. Определите основную мысль текста и запишите ее. 3. Составьте вопросы по содержанию текста (4). Если в ясную, безобл

ачную ночь посмотреть вверх, то взгляду предстанет великолепная картиназвездного неба. Тысячи мерцающих разноцветных огоньков складываются в причудливые фигуры, завораживая взор. В древности люди считали, что это горят фонарики, закрепленные на хрустальномнебесном своде. Сегодня все мы знаем, что это не фонарики,а звезды. Почему они светят и какдалеко от нас они находятся? Как рождаются звезды и как долго они живут? Об этом наш рассказЧтобы понять, что такое звезда, достаточно взглянуть на наше Солнце. Да-да, наше Солнце – этозвезда! Но как же так? — спросите вы. — Ведь Солнце – большое и горячее, а звезды такиемаленькие и совсем не греют. Весь секрет в расстоянии. Солнце находится практически «рядом» —всего-то каких-то 150 миллионов километров, а звезды находятся так далеко, что ученые даже неиспользуют понятие «километры» для измерения расстояния до звезд. Они придумали особуюединицу измерения, которая называется «световой год».Звезды, которые мы наблюдаем, различаются по цвету и по яркости. Самые «холодные» звезды имеют красный цвет. А самыегорячие – голубоватый оттенок. Наша звезда Солнце относится к классу желтых звезд. Подсчитатьдаже хотя бы примерно количество звезд во Вселенной практически невозможно. Зато людям точноизвестно количество звезд, которые мы видим с поверхности Земли невооруженным глазом. Такихзвезд около 4,5 тысяч.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО СОР ПОДПИШУСЬ И ПОСТАВЛЮ ЛАЙК​

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!​

1. Чтение. Прочитайте текст и выполните задания.Конечно же все люди знают, что спорт-это здоровье. Здоровый образ жизни, правильное исбалансированное

питание, нормальный сон-всё это способствует укреплению организма, но всё-такиодного этого не достаточно. Чтобы стать по-настоящему гармоничным человеком нужно обязательнозаниматься спортом! Начинать заниматься спортом нужно ещё в раннем возрасте, когда организм тольконачинает свое развитие и ему в этом следует помочь. Постоянные занятия спортом, без пропусков идлительного отдыха способствуют тому, что к зрелому возрасту человек не только сохраняет отменноездоровье и жизненный тонусно и ещё выглядит значительно моложе своих сверстников. Кроме тогоспорт способствует не только укреплению организма человека, но и ещё прекрасно закаляет характер,делая человека волевым и решительным. Давно известен тот факт, что люди, которые посвятили себяспорту, добиваются в жизни намного больше тех, кто никогда спортом серьёзно не занимался.1.Определяя основную мысль, озаглавьте текст.2. Составьте 1 тонкий вопрос и 1 толстый вопрос по тексту.3.Выпишите из текста 1 повествовательное предложение и сделайте это предложение сначала-вопросительным, а затем — побудительным. СРОЧНО ПОМОГИТЕ БЖБ РУССКИЙ ДАМ 20 БАЛЛОВ​

помаги пожалуйста дам 98​

272. 1. Спишите, объясните правописание слов.Жёлуди, шёпот, жёлтый, шёлк, решётка, шёрстка, чёлка,Крыжовник, шорох, трещотка, трущоба, шов, чопорный,щ

ёки, расчёска. прожорливый.​

помогите пожалуйста дам 110​

запишите словосочетания в две группы в соответствии с родом имен существительных. длинный туннель, дорогой брошь, небольшой площадь, горкий миндаль, м

олодой тополь, главный роль, широкий пасть, рогатый олень, тонкий кабель, вкусный вермишель, повареный соль, длинный гвоздь, древесный уголь, военный госпиталь, памятный медаль, детский шампунь, тяжёлый гантель

помогите пожалуйста дам 71 бал​

синквейн к слову месяц — Школьные Знания.com

Что соединяет союз и: деепричастные обороты, сказуемые или части сложного предложения? Выбериправильный ответ. Перепиши, расставляя запятые. (В конце

предложения автора указывать не надо!)(Если необходимо, в ответе используй кавычки-лапки («»). В ответе части предложения выделять не нужно.)Пример:[B полночь хлопнула кухонная дверь), (1) и, [/громко топая/ (2) и громко разговаривая, вошли Лиза и Марфуша].Союз и соединяет:1) части сложного предложения;2) деепричастные обороты. Могучий поток воды мчался к скалистым порогам и наполняя окрестность шумом стремительнонизвергался вниз.Союз и соединяетКлоун вышел на арену на руках болтая в воздухе ногами и дружно аплодируя зрители приветствовали его.Союз и соединяетпожалуйста СРОЧНО!!​

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. КВАШЕНАЯ (капуста) — в суффиксе отглагольного прилагательного

пишется одна -Н-.СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ (наклонение) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения.ПРИШКОЛЬНЫЙ (участок) — Приставка ПРИ- пишется в значении неполноты действия.(долго) СТОИШЬ — на конце наречий после шипящего буква Ь пишется.(шарф) НЕЖНО-РОЗОВЫЙ — сложные имена прилагательные, обозначающие оттенки цветов, пишутся через дефис. он​

пом пом пом Помогите. Надо написать сочинение (10предложений) на тему:»Моя лучшая подруга». Моя лучшая подруга Алена Куклачёва, живёт в Питере, учится

в 91 школе. Увлекается игрой на гитаре и спортом. Вот её фотка с фотосессии​

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.ГРУЖЁНАЯ (БАРЖА) — в суффиксе причастия пишется одна -Н-.ПРИВОК

ЗАЛЬНАЯ (площадь) — Приставка ПРИ- пишется в значении неполноты действия.(снег) БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ — сложные имена прилагательные, образованные повторением одинаковых слов, пишутся через дефис.(усыпана) СПЛОШЬ — на конце наречий после шипящего буква Ь пишется.ПРИЛАГАТЬ (усилия) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 18 БАЛЛОВ!!!!……

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.ПРОКОПАЕТ (траншею) — в безударном положении в окончании глагол

а пишется Е, потому что это глагол-исключение.(ведёт себя) РАСКОВАННО — в кратком прилагательном пишется -НН-.ЗАГОРАТЬ (на пляже) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.(кофе) ПО-ВОСТОЧНОМУ — Наречия на -ОМУ с приставкой ПО- пишутся через дефис. (хорошо) РИСУЕШЬ — на конце глагола после шипящего буква Ь пишется.​

Выпишите предложения, осложнённые обособленными определениями и обстоятельствами. Пж срочно​

Комплексная работа по русскому языку, 8 класс(1)Постепе(п.нн о начинало смеркат(?)ся. (2)Старик с мальчиком пробирались мимо зар слей й р…стущих на бе

регу. (3)Шуму отдалё н.нн)ого пр. боя слышался отчётливо-ясно его (пе) могли заглушить даже ц кады заливавшиеся в транс в кустах в в .ноградниках и на деревьях — (по)всюду. (4)Старик на ходу пр.вычным движением плеча поправил на спине шарманку и вытер рукавом вспотевш…е лицо, (5) Гр.,пинка спустилась (в)низ сосдинившись с ш…рокой твёрдой, как камень, ослепительно белой дорогой. (6)здесь начинался графский парк, в тустой зелени которого былиразброса(н.нн)ы красивые дачи оранжереи фонтаны.(7)( тарик хорошо знал эти места: каждый год и.хотел он их одно за другим во время виноградного сзона, когдавесь Крым нарядной, б. гатой и весёлой публикой.(8)С тарику было т. жело путешествовать по России, и яркая роскош(?) южной природы уже (не)трогала его но за(то)многое во весь Сергея, который вид…л это (в)первые. (9)Магнолии, с их твёрдыми и блестищими, лакирова(н,нн)ыми листьями и белыми, с большую т. релку величиной, цветами; бесе ки сплощ(?) затка(н,нн)ые в .ноградом, отромныс много(вековые) с их светлой корой и могучими кронами всё пто (пе)переставало пор жать наивную мальчика. (По А. Куприну)1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьтенедостающие знаки препинания.2. К какому стилю и типу речи относится текст!3. Замените слово смеркаться в предложении 1 синонимом. Напишите этот синоним4. Из предпожения 2 слова с чередующейся гласной в корне.5. Из предложения 3 ньшишите страдательное причастие, произведите его морфемный разбор6. в тексте три наречия, выпишите их, определите способ образования.7. Среди предложений первого абзаца найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений. 8. Из первого абзаца выпишите безличное предложение, разберите его по членам. надпишите части речи9. Укажите способ подчинительной Связи в словосочетании хорошо знал (предложение 10. Выпишите грамматическую основу выделенного предложения Охарактеризуйте сказуемое​

Реши орфографические и пунктуационные задачи, переписав предложения без имени автора.Луна проказн_ца св_тила прямо в лицо.Грохот (не)далёкого боя ещ_о

сенью поднял медведя из берлоги нарушив его спяч?ку.(В)продолжени утра и середины дня он был погружне арифметические ра(3,счёты (Л. Толстой).ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!​

Помогите 6 класс русский срочно

5 класс — МОБУ «Красночабанская СОШ имени Героя России Жолдинова Жантаса»








Дата

Класс

Предмет

Тема урока

Классная урока

Домашняя работа

Форма обучения

16. 11

5

Литература

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

Прочитать и выписать в тетрадь определения «рифма», «ритм». Знать, какие бывают рифмы.

Определить рифмовку в «Сказке о царе Салтане…», в стихотворении « У лукоморья дуб зелёный…», записать  в тетрадь и выслать мне.

Сам.раб

16.11

5

Рус.яз

Знаки препинания в предложениях  с однородными членами.

Стр.94- выучить Выполнить упр. со звездочкой устно.

Упр. 204 в тетради.

Упр.206

Сам.раб.

16.11 

История 

Религия и культура Древнего Египта

infourok.ru 

Просмотреть презентацию, записать план параграфа 11 и 12. Выписать термины и понятия. Выполнить синквейн «культура древнего Египта» 

Параграф 11,12 

 Семинар

Синквейн

16.11 

 5

ИЗО 

Филимоновская  игрушка 

Стр. 68-74 

 

Нарисовать филимоновскую

игрушку

Самост-ая

Работа по учебнику. 

 16.11

Математика 

Многоугольники. Равные фигуры 

Видеоролик (смотреть здесь) 

Учебник №321, 322, 323, 325 (а,б)

№333

Читать теоретический материал  §13

Устно ответить на вопросы 1-7 с.86

№324, 326, 335

 Работа по учебнику

Zoom

16. 11

5

Английский язык

Гласные буквы в открытом и закрытом слоге

Видеоролик (смотреть здесь), законспектировать

Конспект продолжить по этой теме

Видеоурок

Великолепный Век. Империя Мерьем. — Великий Визирь.

— Я беру вас к себе во служение. Арслан, Джошкун, вы будете моими агами. Явуз, ты будешь прибирать мои покои, стирать одежду, помогать моим служанкам.

— Что?!

— Лучше молчи, а то конюхом будешь. — грозно ответила Императрица. — А ты, Альп, пойдёшь в Совет Дивана. Пашой там будешь. Если повезёт, то Великим Визирем станешь.

— Кем? — удивился Невилл.

— Вторым человеком после Султана. И после меня. — ответила Мерьем Султан, лучезарно улыбнувшись.

***

Месяц спустя.

Спустя месяц ничего особенного не произошло. Всё шло своим чередом.

Сегодня наступил день раздачи жалования. Мерьем Султан ещё раз всё пересчитала и взглянула на мешочки золота.

— Фахрие калфа, раздай это всем наложницам и евнухам. Если что-то всё же останется, то отдай это Повелителю. — Императрица обратилась к хазнедар гарема.

— Как прикажете, госпожа. — Фахрие поклонилась и, забрав мешочки с золотом, ушла.

В двери постучали.

— Войди. — усталым голосом отозвалась Императрица.

В покои забежал Сюмбюль-ага и низко поклонился.

— Госпожа, — растянуто произнёс он.

— Что случилось, Сюмбюль?

— Госпожа, наш Повелитель собрал сегодня Совет Дивана.

Мерьем, услышав это, резко оживилась.

— Что же было решено? Что насчёт Рустема Паши?

— Рустем Паша был снят с должности по собственному желанию. А новым Великим Визирем был избран… — Сюмбюль широко улыбнулся — … Альп Паша Хазрет Лери.

— Слава Аллаху! — Мерьем облегчённо вздохнула.

Она не сомневалась: Селим послушает её. Ведь Альп Паша в лице Великого Визиря её инициатива. Все дело в том, что Невилл — достаточно умён, силён и храбр. Именно эти качества помогут ему повести за собой других Пашей и османское войско. Он будет достойным помощником Селима и самым преданным её слугой. Да и к тому же, Невилл — волшебник. А волшебников здесь, как оказалось любят и уважают.

Императрица кинула Сюмбюлю мешочек с золотом, который и так полагался ему.

— Ступай, Сюмбюль, отдохни. Пусть за тебя поработает Другой ага.

Фестиваль мастер-классов «Современные образовательные технологии в организации познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста»

Дата публикации: 29.02.2020 12:00

28 февраля 2020 года на базе ресурсного центра- МАДОУ «Детский сад №88» г.Сыктывкара прошел городской фестиваль мастер-классов «Современные образовательные технологии в организации познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста», на котором присутствовали педагоги дошкольных образовательных организаций города.   Были показаны 23 мастер-класса педагогами 16 дошкольных образовательных организаций:

        

  1. Бычкова Елена Леонидовна, воспитатель  МБДОУ №69, мастер-класс

«Составление рассказов по схемам и символам»

  1. Осипова Екатерина Владимировна, воспитатель МБДОУ №96, мастер-класс «Кейс – метод в образовательной деятельности с детьми»
  2. Смолева Татьяна Николаевна, Алексюк Алена Николаевна, воспитатели МАДОУ №66, мастер-класс «Организация познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста»
  3. Иванова Полина Александровна, воспитатель МАДОУ №88, мастер-класс «Танграм, как средство познавательно-речевого развития дошкольников»
  4. Буркотенко-Буркот, учитель-логопед МБДОУ №69, мастер-класс «Активная артикуляционная гимнастика и биоэнергопластика»
  5. Холопова Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ №69, мастер-класс «Развитие речи детей с ТНР посредством театрализованной деятельности»
  6. Прыгова Светлана Борисовна, воспитатель МАДОУ №88, мастер-класс «Знакомьтесь, Рече:плюс»
  7. Скитц Елена Александровна, воспитатель «МАДОУ №36, мастер-класс «Знакомство с одной из форм познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по реке времени»
  8. Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель МАДОУ №4, мастер-класс  «Составление сказок с детьми старшего дошкольного возраста с использованием приема ТРИЗ-технологии «Салат из сказок»»
  9. Ельцова Наталья Анатольевна, Крылова Наталья Николаевна, воспитатели МАДОУ №86, мастер-класс «Использование метода Синквейн в работе по развитию речи дошкольников»
  10. Рецлав Надежда Викторовна, воспитатель МАДОУ №4, мастер-класс «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста при помощи метода фокальных объектов»
  11. Мартынова Гульнара Казбековна, воспитатель МАДОУ №86, мастер-класс «Конструирование по шаблону из газетных трубочек для детей 3-4 лет»
  12. Коданева Галина Вячеславовна, воспитатель МАДОУ №57, мастер-класс «Сказки и ТРИЗ»
  13. Каракчиева Екатерина Валерьевна, воспитатель МАДОУ №77, мастер-класс «применение метода Синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»
  14. Исакова Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУ №38, мастер-класс «Использование Синквейн- технологии (метода) в речевом развитии старших дошкольников»
  15. Афанасьева Ирина Степановна, воспитатель МАДОУ №100, мастер-класс «Познавательно-речевое развитие детей»
  16. Голушкова Ирина Витальевна, воспитатель  МБДОУ №67 (к. 2), мастер-класс «Виртуальная экскурсия «Птичий двор» (младшая группа)
  17. Стефанович Татьяна Владимировна, воспитатель МАОУ «Прогимназия №81», мастер-класс «Проведение эксперимента «Маленький мир»»
  18.  Старостенко Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №30, мастер-класс «Развитие элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
  19. Драчева Ксения Сергеевна, воспитатель МАОУ «Прогимназия №81», мастер-класс «Поиграем с волшебным песком»
  20. Шевченко Наталья Витальевна, воспитатель МАДОУ №29, мастер-класс «Использование Квест- технологии для формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка»
  21. Якимова Татьяна Станиславовна, воспитатель МАДОУ №116, мастер-класс «Использование  элементов сказкотерапии  в занятии по развитию речи для детей подготовительной группы»
  22. Маринина Юлия Юрьевна, воспитатель МАДОУ №108, мастер-класс «Мнемотехника или использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей»

Мастер-классы проходили на трех площадках.   На всех площадках  Фестиваля    с помощью презентаций,  участники транслировали теоретическую часть мастер-классов. Педагоги –мастера   широко   использовали    разнообразную наглядность и  раздаточный материал: микроскопы для исследовательской деятельности, авторские дидактические игры, скрученные бумажные трубочки, султанчики,  материал для организации квестов,  ширмы и т.д.   Мастер-классы были продуманы   таким образом, что позволили присутствующим проявить свою информированность и заинтересованность, творчество и мастерство. В ходе Фестиваля   педагоги-мастера  демонстрировали   образовательные технологии с учетом современных стандартов дошкольного образования:  Синквейн,  Рече:плюс, ТРИЗ, Квест, Мнемотехника, Танграм, Кейс – метод, Лэпбук, игровые технологии и т.д. Представители Оргкомитета Фестиваля помогали  педагогам провести подготовку к показу мастер-классов.  На основании утвержденного Положения, по  завершению мероприятий участникам Фестиваля были предложены анкеты для оценки мастер-классов.  Мастер-классы оценены на высоком уровне, средний показатель 4,4 балла. По  мнению участников мастер-классов, на Фестивале  показан передовой педагогический опыт с    применением разнообразных технологий в познавательно-речевом развитии дошкольников.   Фестиваль   предоставил великолепную возможность познакомится с интересной работой воспитателей ДОО г. Сыктывкара,  позволил  наладить  творческие профессиональные связи.  По завершению мастер-классов, мастера и участники    пили чай, делились впечатлениями и предлагали интересные способы применения той или иной технологии. Неформальное общение сблизило   участников Фестиваля.   На закрытии Фестиваля  были вручены  дипломы  педагогам-мастерам.

Клуб «Зелёная лампа» — Детский Центр Мечта

 

Хоть школа “Мечта” закрыта на карантин, но занятия не прекращаются. Отрадно, что и малыши усердно работают дома. На фото: ученица “Мечты” Докторович Вика.

Клуб «Зелёная лампа»

10 июня, 2020 г.

Эльдар Чегринюк, ученик 1-А класса «Мечты», читает стих А. Пушкина.

Дорогие друзья, приближается очень важная дата – 75-ти летие Победы наших народов в Великой Отечественной войне. Клуб «Зелёная лампа» представляет вашему вниманию сочинение ученицы “Мечты” Людмилы Ивановой на тему «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой…», посвященное памяти героев войны. (Читать здесь)


14 апреля, 2020 г.

Добрый день, друзья!

В обучении очень важны проверка знаний и поощрение за прилежание. Помните, что такое синквейн? Детский центр «Мечта» объявляет конкурс на лучший синквейн. Тема – «Мечта» (школа). Номинации две: для наших любимых учеников и для уважаемых родителей. Присылайте ваше творчество на мой e–mail: marina.udintseva@gmail.com. Победителей ждут призы!

Что вы делали вчера? Как зовут героев вашего любимого фильма? Где вы отдыхали прошлым летом? Хранит эту информацию о происшедшем и воспринятом вами особый отдел мозга, называемый памятью.

В зависимости от нашего желания мозг может запоминать очень ненадолго (кратковременная память) или надолго (долговременная память).

В памяти различают процессы: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Запоминание может быть механическим (без придания смысла тому, что запоминается) и логическим, когда в запоминаемом выделяются связи, определяются смысл, логика.

Согласитесь, хорошая память – это половина успеха в учебе и работе. Хочу предложить вам упражнения, которые помогут определить, какой вид памяти у вашего ребёнка развит хорошо, а какой вид следует подтянуть. Попробуем?

Объём кратковременной памяти: покажите ребёнку ряд цифр на 3 секунды. Необходимо записать подряд по памяти, например: 9 3 7 2 6 8 0 5 4 7 3.

Норма: 7 плюс-минус 2.

Зрительная память: В течение 2 минут посмотреть на 20 предметов, разложенных на столе. Затем за 1 минуту по памяти записать названия предметов, которые запомнили.

Если вы запомнили меньше 10 предметов – ваша память недостаточна, 10-15 – средняя, 16-18 – хорошая, 19-20 – исключительная.

Слуховая память: Читается три раза равномерно с перерывом в 1 секунду:

642, 893, 578,762, 463,739, 327, 146,423,951. После этого запишите по памяти в любом порядке. Каждый правильный ответ – 10%. Норма – 60%.

Логическая (смысловая) память: Читается один раз с интервалом в две секунды 10 пар слов: луч – солнце, медь – свинец, сучок- ёлка, год – месяц, ноль – число, свет – заря, шум – водопад, дом – обед, нож – вилка, лист – дерево.

Через 10 секунд перерыва читается только первое слово, а второе слово пары нужно вспомнить и записать. За каждый правильный ответ – 10%. Норма – 60%.

Логическая память гораздо сильнее механической. Попробуйте тот же опыт с логически не связанными словами: кнопка – книга, лампа – стул, небо – ручка, дрова – отметка, краска – дорога, балкон –пальто, телевизор – самолёт, снег – блокнот, число – стекло, верёвка – час.

Если результаты по каким-то тестам окажутся лучше, то во время учёбы следует опираться именно на этот вид памяти. Если результаты плохие, то не падайте духом и не теряйте надежды – память поддаётся тренировке и при желании её можно улучшить. Поиграйте в «разведчиков», которым необходимо запомнить эти «шифры»! 

С уважением,

Марина Владимировна


4 апреля, 2020 г.

Добрый день, уважаемые члены клуба «Зелёная лампа»!

Сегодня я хочу предложить вам упражнения на повышение грамотности. Весь фокус в работе зрительной и моторной памяти. Этот метод не требует заучивания правил. Время на выполнение – всего 7-10 минут. Списывайте предложенные фразы по нескольку раз – и увидите, как быстро Ваш ребёнок начнёт писать грамотнее. Желательно потом надиктовать ребёнку фразы, чтобы проверить результат. Вот эти фразы:

Кое-кто втайне готовил наступление.

Будешь выгадывать – заплатишь втридорога.

Задаром ничего не отдадут.

Силач бьёт наотмашь.

Кто-то напрочь забыл об этом.

Налицо нарушение прав.

Накануне моего приезда кое-кто приготовил праздничный обед.

Кто-то бежит через двор наискосок.

Не смотри на него свысока.

Береги честь смолоду.

Как-нибудь надо встретиться.

И ещё один метод для повышения грамотности. Попробуйте его сами – это весело! И ещё… Когда вы сейчас пишете английские слова, как вы проговариваете слово «table»?

Вам в помощь такой приём как орфографическое чтение.

Дети легко усваивают орфографическое чтение и с самого начала хорошо отмечают два вида чтения: читай, как пишем, и читай, как говорим.

При орфографическом чтении каждый звук в слове соответствует букве, слово должно звучать отчётливо, что облегчает его восприятие и повторение.

Чтение для ребёнка может быть двойным: на слух без книги и чтение со слежением по книге.

Всё это на первом этапе. Когда идёт чтение вслух за взрослым, ребёнок слышит образец чтения и копирует его с такой же скоростью.

Здесь отрабатывается артикуляционная база, улучшается качество произношения, такое чтение ведёт к общему развитию речевого аппарата. Это – орфоэпическое чтение (читаем, как говорим).

Орфографическое чтение отличается от орфоэпического тем, что каждое слово при нём произносится так, как пишется.

При орфографическом чтении слово не должно распадаться на слоги, иначе оно потеряет цельность, индивидуальность и не остаётся в памяти.

Примерный текст.

По ясному небу едва неслись редкие облака. Они были похожи на весенний запоздалый снег. Облачка быстро таяли на синем небе. Наступила тяжёлая, утомляющая жара. Мы с товарищами долго бродили по лесу. Ноги путались и цеплялись в длинной траве. Она обильно поливалась горячим солнцем.

Работа над текстом.

1. Самостоятельное чтение про себя.

2.Орфографическое чтение, пауза после каждого слова.

3. Орфографическое чтение, пауза на знаках препинания.

4. Вопросы по содержанию текста.

– Текст ли это? Докажите.

– Как можно озаглавить текст? Почему?

– Как вы понимаете выражение «едва неслись»?

– Какого цвета были облака? Как вы это определили?

– Почему автор употребил выражение «длинная трава», а не «высокая трава»?

– Что значит «обильно»? Подберите синонимы к этому слову.

Целесообразно один и тот же текст использовать два – три раза. Если текст взят впервые, то закончить устную работу можно орфографическим чтением с паузами на знаках препинания.

Удачи вам! Читать так, как пишется очень трудно и смешно! Но попробуйте. Результат вас порадует.

С уважением,

Марина Владимировна


27 марта, 2020 г.

Добрый день, уважаемые родители!

Так получилось, что образовались неожиданные каникулы из-за карантина. И давайте находить в этой непростой ситуации положительные моменты. У нас сейчас есть возможность пообщаться со своими детьми без суеты, получше узнать их: чем интересуются, что волнует; стать ближе друг к другу.
Почему же «Зелёная лампа»? Раньше в семьях существовала традиция: вся семья собиралась вечером под лампой с зелёным абажуром и читали вслух новинки, которые печатались в журналах. Почему бы нам не восстановить эту традицию? С обязательным обсуждением после прочтения. Можно также просматривать кинофильмы, особенно экранизированную классику. Киноконцерн «Мосфильм» открыл свою фильмотеку.
Можно вспомнить о старых добрых играх, которые помогают обогатить словарный запас ребёнка: взять какое-нибудь слово и из букв этого слова составлять новые слова. Например: «правительство» – право, тело, вор, ров, пар и т.д.
Можно стать поэтами, писать «белые стихи». Тему можно взять любую: любовь, семья, фильм, учение, радость, карантин – выбор за вами!

Прием “Написание синквейна”

Синквейн – самая легкая форма стихотворений по алгоритму.
В переводе “синквейн” означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это тема синквейна.
На второй строчке надо написать два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается фраза, состоящая из нескольких слов, с помощью которых ребята выражают свое отношение к теме.
Пятая строчка – это слово – резюме, которое позволяет выразить личное отношение к теме, дает ее новую интерпретацию.
Дети всех возрастов с удовольствием сочиняют синквейны. Например:
Звуки
Гласные и согласные.
Льются, звенят, гремят.
Используются в устной речи.
Фонетика.

И ещё одно упражнение, которое может быть полезно для развития памяти и для развития речи Вашего ребёнка. Вы читаете ему небольшой рассказик и просите его ответить на вопросы. А детям постарше можно написать изложение: Вы читаете 3-4 раза, а ребёнок должен написать этот рассказ по памяти.

Дорогие родители, если у вас есть в копилочке интересные занятия с детьми – присылайте! Главный критерий – познавательно, интересно и весело! Не забывайте о поощрении! Понравились ли вам наши предложения? Пишите с пометкой «Зеленая лампа». Нам очень интересно ваше мнение. Ждём.

Ресурсы для детей на интернете

Аудиосказки

 План открытого урока по литературному чтению в 4 классе «В зимнюю стужу»

 План открытого урока по литературному чтению в 4 классе. Лексическая тема «Здравствуй, матушка – зима!» Материал для чтения «В зимнюю стужу»

Традиционная программа УМК «Школа России»

МБОУ СОШ с. Эрзин

Учитель русского языка и

литературного чтения

Ондар Г.О

Цели.

Обучающие:

1.Познакомить учащихся с рассказом Г. Скребицкого «В зимнюю стужу»

2.Развивать умение бегло читать, делить текст на части , находить главную мысль , подробно пересказывать прочитанное.

Развивающие:

1.Развивать речь, орфографическую зоркость, память.

2.Развивать учебно-организационные навыки (ставить перед собой цели,

разбивать их на задачи, намечать пути реализации, анализировать

свою деятельность.

3.Развивать мыслительные операции (анализ, группировка по признакам)

Воспитывающие:

1.Поддерживать интерес к русскому языку.

2.Воспитывать бережное отношение к русскому языку, опирающееся на грамотную речь.

3.Развивать умение работать в коллективе (в группах), согласуя свои действия и мнения.

Задачи:

Создать условия для «открытия» учащимися рассказа Г.Скребицкого «В зимнюю стужу»

Формировать универсальные учебные действия:

     

    Ожидаемые результаты: Умение работать над текстом.

    Оборудование: учебник «Литературное чтение» 4 класс Г.М.Селиверстова, Ф.Т.Манзанова. иллюстрации к рассказу «В зимнюю стужу».

    Тип урока: ОНЗ.

     

     

    Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.

    Приёмы:

    чтение с остановками;

    обращение к личному опыту учащихся;

    прогнозирование по названию;

    синквейн;

    бортовой журнал;

    использование «толстых» и «тонких» вопросов.

     

    Источники информации:

    -программа дисциплины;

    -технологическая карта урока;

    -литература для учителя;

    -учебники;

    -интернет-сайты

     

    Ход урока.

    1. Организация начала урока.

    -Сейчас у нас урок литературного чтения. Проведём речевую разминку.

    — Прочитайте , пожалуйста , стихотворения великих русских поэтов о зиме.

    ( домашняя работа)

    Дети читают стихотворения о зиме.

    2. Актуализация опорных знаний . Постановка целей урока.

    — Назовите зимние месяцы ( декабрь , январь , февраль )

    -Какое время года предшествует зиме ? Назовите его последний месяц. (осень, ноябрь).

    — Какое время наступает после зимы? Назовите его первый месяц. ( весна , март)

    — Какую одежду люди носят зимой, почему ? ( Шубы , пуховики, пальто , тёплые куртки , шапки , варежки, перчатки , комбинезоны. Люди носят одежду, которая может защитить от ветра , снега и холода )

    -Какую обувь носят люди зимой и почему? ( утеплённые сапоги , валенки , унты ,утеплённые ботинки ) . Зимняя обувь защищает ноги человека от холода )

    -Какие краски природе дарит зима ? ( белые, голубые, сиреневые,серебристые)

    — За что декабрю в народе дали имена «студень» и «хмурень»? ( студень или студный — из-за зимней стужи и морозов . Хмурень – из-за хмурого неба

    -Назовите зимние виды спорта ( хоккей , биатлон , лыжные гонки , фигурное катание, слалом , сноубординг, конькобежный спорт ).

    3 . А теперь, отдохнём. Физминутка:

    Скачет шустрая синица,

    Ей на месте не сидится.

    Прыг – скок, прыг – скок,

    Завертелась как волчок

    Вот присела на минутку,

    Почесала клювом грудку

    И с дорожки на плетень

    Тири – тири , тень-тень-тень

    4.Работа по теме урока . Сегодня будем читать рассказ Г. Скребицкого «В зимнюю стужу».

    Работа над правильным произношением слов:[фс’о] всё замёрзло , [шыш]

    шишками, [услышыш] услышишь, царапали лицо ,[п] карабкался,[вспархнула ], вспорхнула , трещали деревья [в’й’а].

    Словарная работа :

    Клёст- кээрген

    Тусклый- неяркий , слабый , невыразительный , безжизненный.

    Спускаться – куду бадар

    Спуститься – куду дужер

    Наклониться – согаяр , ийленир

    Закоченевший – кожуй берген

    Угрюмый лес – мунгаранчыг арга

    Посмеиваться – каттыргылаар

    Копошились – медленно шевелились

    Распушившись – пушистый

    Убедиться – поверить во что- нибудь

    Карабкался – поднимался

    Лютый холод – злой , беспощадный холод

    5. Чтение рассказа в « Зимнюю стужу» учителем.

    Г.М. Селиверстова , Ф. Т. Манзанова «Литературное чтение» , 4 класс (часть первая)

    Стр 85 – 88.

    Чтение с остановками:

    1 этап – «Вызов»:

    У : Оставим название рассказа как есть, или у кого – то по этому вопросу есть предложение ?

    Д : Я бы назвал рассказ «В зимний холод» ,«Птенцы клестов» , « Гнездо на ели» …

    2 этап — « Осмысление»:

    Ученики читают текст по частям . После чтения фрагмента начинают рассказывать о прочитанном:

    Зимнее солнце …

    Спит лес…

    Лесная поляна …

    Не слышно пения птиц …

    Целая стайка птиц пронеслась над поляной …

    Клесты облепили вершины елей …

    Один подлетел к старой ели и скрылся …

    Вспомнил одну замечательную особенность из жизни клестов …

    Голые птенцы…

    Каким стал угрюмый лес …

      Сценка «Чиж и клест»

      — Ты клест чего визжишь? Обидели тебя, что ли ?

      — Да нет , чижик , это я радуюсь !

      — Нашёл время радоваться.

      — Как раз самое время , как раз ! У меня в гнезде птенчики вывелись ,- до чего милы , до чего хороши :

      — В такой – то мороз ? Да они живыми не останутся !

      — Ещё как будут жить – поживать ! Я им еловых семечек таскаю , а мать – клестиха греет их вроде печечки . И тепло им , и сытно , и от моей песенки весело !

      — Почему же радовался клест ?

      — Почему у клеста птенцы выводятся зимой ?

      Клесты всю зиму кормятся семенами ели и сосны . У этих растений семена созревают к зиме . Значит , и корма больше всего для клестов бывает в это время года. Кругом снег и лютый мороз , а в гнезде – малыши. Но стужа им не страшна , потому что они всегда сыты.

      11.Зачем он полез на сосну ? …

      12. Почему автор замер от изумления ?…

      13 . Что он сделал , чтобы не тревожить эту удивительную семью ?…

      6. 3 этап . Стадия рефлексии.

       

       

      Учитель: Заканчивая разговор о зимнем лесе , о жизни клестов в зимнем лесу я предлагаю вам написать об этом синквейн. Вспомним, что такое синквейн и как он строится.

      Дети: Синквейн – своеобразное стихотворение-миниатюра из пяти строк, имеющее определенное строение.

      Первая строка — тема синквейна (одно имя существительное в начальной форме).

      Вторая строка – характерные признаки предмета (два имени прилагательных).

      Третья строка – характерные действия или состояния предмета (три глагола).

      Четвертая строка — что автор думает? (фраза из четырех слов).

      Пятая строка — новое звучание темы (синоним) (имя существительное в начальной форме).

      Пример синквейна:

      Лес

      Зимний , заснеженный

      Изучает, открывает, сообщает.

      Лес – это жилище клестов.

      Дом.

       

      На сегодняшнем уроке я узнал…

      Сегодня я сумел (а) …

       7. Подведение итогов урока:

      1. Что вам понравилось на уроке?

        С какими трудностями вы столкнулись?

      Какие вопросы вы бы задали в связи с этим?

      Выставление оценок.

       

       

      Грязная кухня After Party. Пивные бутылки, тарелки в раковине, винный погреб Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 165940740.

      Грязная кухня после вечеринки. Пивные бутылки, тарелки в раковине, винный погреб Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 165940740.

      Грязная кухня после вечеринки.Пивные бутылки, тарелки в раковине, винные бутылки. Бутылки с загрязненной водой, грязные остатки пива, фужеры на деревянной тарелке в кухонной раковине. Партия по дому или концепция украшения дома. Грязная кухня с пустыми тарелками, бутылками алкоголя. Грязная посуда и праздничный стол. Кухонная раковина с алкогольными напитками, пивными бутылками и водой. Фаршированные остатки еды в грязной комнате.

      M

      L

      XL

      Таблица размеров

      Размер изображения Идеально подходит для
      Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
      м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
      л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
      XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

      Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

      Распечатать

      Электронный

      Всесторонний

      5472 x 3648 пикселей
      |
      46.3 см x
      30,9 см |
      300 точек на дюйм
      |
      JPG

      Масштабирование до любого размера • EPS

      5472 x 3648 пикселей
      |
      46,3 см x
      30,9 см |
      300 точек на дюйм
      |
      JPG

      Скачать

      Купить одно изображение

      6 кредитов

      Самая низкая цена
      с планом подписки

      • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
      • Загрузите 10 фотографий или векторов.
      • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

      221 ру

      за изображение любой размер

      Цена денег

      Ключевые слова

      Похожие изображения

      Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

      @ +7 499 938-68-54

      Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

      .
      Принимать

      4-комнатный роскошный дом в аренду в 2203 Dorrington St, Houston, TX 77030, Houston, Harris County, Texas — 106998705

      1450 евро
      месяц

      Описание

      Очаровательная среднеэтажная зона медицинского центра наполнена всеми удобствами! Красиво оформленный, с деревянными полами, гранитной столешницей, лепниной, раковиной из нержавеющей стали, установленной под креплением, винным холодильником и приборами из нержавеющей стали.В плату за обслуживание входит вода, мусор и основной кабель. В здании есть просторная общая терраса с площадкой для барбекю, полностью оборудованный фитнес-центр и закрытый вход. Удобное расположение с легким доступом к центру города, Медицинскому центру, Райс-Виллидж и Музейному району.

      Условия аренды:
      Годовой: 1750 долларов США в месяц

      Читать все

      Ссылка на исходное объявление

      500 оставшихся символов

      Отмена
      Удалить
      Сохранить

      Детали

      Системы охлаждения

      Кондиционирование воздуха

      Год постройки

      2008 г.

      Адрес

      2203 Dorrington St, Хьюстон, Техас 77030

      Узнать больше

      7865 E MISSISSIPPI AVENUE # 1003, DENVER, CO 80247 — RE / MAX of Cherry Creek

      7865 E Mississippi Avenue # 1003, Denver, CO 80247

      Цена продажи: 339000 долларов

      Дата продажи: 23 марта 2020 г.

      Спальни: 2

      Ванные комнаты: 2

      кв.Ft .: 1,349

      Тип: Condo

      ПРЕКРАСНО ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ СВЕТЛЫЙ И ЯРКИЙ КОНДО С Захватывающим видом на переднюю часть города и город Денвер * ДОМ БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ОТРЕМОНТИРОВАН И ОСВЕЩЕНИЕ В КАБИНЕ, ВНУТРЕННЯЯ КУХОННАЯ РАКОВИНА, ВИННЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ, ВЛАЖНЫЙ БАР * ВСЕ НОВЫЕ ПРИБОРЫ ИЗ SS SLATE * КРАСИВАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ДЕРЕВЯНКА С ПРОБКОВЫМ СЛОЕМ И ПЛИТКОЙ ПО ВСЕЙ ПРОБКЕ * ОБЕ ВАННЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕНЫ * НОВЫЙ LIGHT FIX ОБНОВЛЕННЫЙ КОНДИЦИОНЕР * ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕННЫЙ КОНДИЦИОНЕР * НОВЫЙ LIGHT FIX , ЛЕГКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ОСТАНОВКА АВТОБУСА БЕЗ ПЕРЕЕЗДОВ В ЦЕНТР ** ДОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИКСИРОВКОЙ И ПЕРЕВОЗКОЙ * У БЛОКА ДВА ПОДЗЕМНЫХ ПОМЕЩЕНИЯ И ОДНО ЗАрезервированное ВНЕШНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ : HotTubSpa, MasterSuite, StoneCounters, SmokeFree, Sauna, WiredforData

      Удобства ассоциации: Clubhouse, Pool, Parking

      Отопление: Forc ed Воздух, горячая вода

      Техника: посудомоечная машина, утилизация, микроволновая печь, духовка, холодильник

      Описание подвала: нет

      Конструкция: кирпич, бетон

      Септик или канализация: общественная канализация

      Коммунальные услуги: есть кабель

      Функции безопасности: Контролируемый доступ, дымовые извещатели

      Описание парковки: выделено, общественная структура

      Состояние: обновлено / реконструировано

      Общая площадь здания (кв.Ft.): 1, 349

      Описание вида: Город, Горы

      Школьный округ: Денвер 1

      Начальная школа: Денвер Грин

      Средняя школа: Денвер Грин

      Средняя школа: Джордж Вашингтон

      Подтип недвижимости : Отдельная семья

      Подтип 2: Кондоминиум

      Ассоциация домовладельцев: C

      ТСЖ Включает в себя: страхование, участки технического обслуживания, ремонтные сооружения, канализацию, вывоз снега, мусор, воду

      квадратных футов Источник: PublicRecords

      Исключения: ШАЙБА И СУШИЛКА

      $ в месяц
      Год фикс.% Процентная ставка.

      Основная сумма + проценты: $
      Ежемесячный налог: $
      Ежемесячная страховка: $

      На основе полностью амортизированной ссуды с фиксированной ставкой. Узнайте у своего агента налоговые ставки в вашем районе. Оценка страховки основана на средней стоимости, окончательная стоимость страхового взноса будет определяться выбранным типом страхового покрытия. Эта программа дает только приблизительную оценку. © 2021 METROLIST, INC., DBA RECOLORADO® — Все права защищены.
      Содержимое, касающееся продажи недвижимости на этом веб-сайте, частично поступает из программы обмена данными в Интернете («IDX») компании METROLIST, INC., DBA RECOLORADO®. Списки недвижимости, принадлежащие другим брокерам, кроме RE / MAX of Cherry. Ручьи отмечены логотипом IDX. Эта информация предоставляется для личного некоммерческого использования потребителями и не может быть использована для каких-либо других целей. Вся информация может быть изменена и подлежит независимой проверке.Полный отказ от ответственности IDX. DMCA.

      Данные REcolorado® последний раз обновлялись 7 мая 2021 г., 19:49 MT

      Яркий дуплекс с 3 спальнями в Саут-Парк-Хилл и Восточном школьном округе!


      Яркий дуплекс с 3 спальнями в Саут-Парк-Хилл и Восточном школьном округе!

      ДОСТУПЕН 3D ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР MATTERPORT !! Прекрасный и светлый дуплекс с тремя спальнями в стиле ранчо на угловом участке в живописном Саут-Парк-Хилл, в невероятном школьном районе! Красиво отремонтированный, этот дом может похвастаться деревянным полом на основном уровне, центральным кондиционером, современной нейтральной цветовой палитрой, концепцией открытого пола, законченным подвалом и отдельным гаражом на 2 машины.Гостиная, выходящая на южную сторону, с газовым камином и кирпичной облицовкой ведет через большую арку в столовую. Великолепная кухня абсолютно восхитительна, с приборами из нержавеющей стали, газовой плитой с вытяжкой, кварцевыми столешницами, раковиной в фермерском доме, винным погребом, плиточным фартуком в метро и большой кладовой. На верхнем уровне находится главная спальня, гостевая спальня и обновленная ванная комната. На первом этаже находится комната отдыха для дополнительной жилой площади, а также дополнительная гостевая спальня и ванная комната.Наслаждайтесь отдыхом в собственном открытом внутреннем дворике с беседкой и выходом в отдельный гараж на 2 машины.

      Постоянно входит в число лучших районов Денвера. Наслаждайтесь мирной, но городской привлекательностью, которую может предложить Саут-Парк-Хилл. Рядом с очаровательными фаворитами района, такими как Tables, Cake Crumbs Bakery, Oblio’s Pizzeria, с модным мороженым Little Man и Esters Pub, которые скоро появятся. Всего в нескольких кварталах от городского парка, вы легко доберетесь до Черри-Крик, I-70 и центра города Денвер.

      Школьный округ: Денвер 1
      Элементарный: Park Hill
      В центре: DSST: Stapleton
      Высокий: Восток

      3D ТУР: https: // my.atterport.com/show/?m=8mW1SEYQbMB

      УСЛОВИЯ АРЕНДЫ:
      ** Доступно в начале июня
      г.
      ** Предпочтительна аренда на 12 или 24 месяца
      ** Собаки условно с возвращаемым депозитом за питомца + 25 долларов в месяц на аренду домашнего животного
      ** Арендатор оплачивает все коммунальные услуги, ландшафтный дизайн / уход за газоном и уборку снега
      ** Требуется кредит / проверка биографических данных — 39,95 долларов США / взрослый
      ** Залог равен месячной арендной плате
      ** Конкретные условия аренды подлежат утверждению владельцем до заключения договора аренды.

      Дом в Уитли-Хайтс с комнатой для развлечений выставлен на продажу за 739 долл. США

      Владелец этого отеля Wheatley Heights Colonial, бывший ди-джей и владелец ресторана, хотел, чтобы его подвал отражал его прежние профессии.Вскоре после того, как он купил дом, выставленный на продажу за 738 888 долларов, он превратил свой недостроенный подвал в развлекательную комнату, в которой есть будка диджея, танцпол и гранитный винный бар. Он никогда не работал в кинотеатре, но в его подвале тоже есть один.

      Дизайн комнаты «во многом вдохновлен моим рестораном», — говорит владелец Уил Рейес. «Я попытался имитировать то, как мой ресторан выглядел в былые времена.”

      Надземная кабина ди-джея с зеркалом во всю стену и освещением для дискотек выходит на деревянный танцпол. Рядом находится домашний кинотеатр с 75-дюймовым телевизором с обратной проекцией, системой объемного звука, театральным занавесом, шестью встроенными креслами с откидной спинкой и ковровым покрытием в тематике кино с изображениями кинопроката и попкорном. В баре, выложенном керамической плиткой, есть раковина, стеллажи для вина и стеклянные стеллажи. Французские двери в подвале выходят на половину баскетбольной площадки.

      Рейес, операционный директор строительной компании, говорит, что семейные собрания в подвале включали Sweet 16.

      «Что хорошо в этом, так это то, что это подвал, ведущий на баскетбольную площадку, поэтому мы смогли поставить большую палатку снаружи, чтобы она была продолжена с подвалом», — говорит он.

      Постмодерн с 5 спальнями и 2-1 / 2 ванными комнатами, построенный в 2005 году, включает в себя гранитную кухню-столовую с техникой из нержавеющей стали и раздвижными стеклянными дверями, которые открываются на задний двор, семейную комнату с камином и формальную гостиная с декоративными колоннами и эркером.В главной спальне с подносом на потолке есть полностью оборудованная ванная комната. Участок площадью 0,37 акра с округлой подъездной дорогой включает в себя гараж на две машины с игровой комнатой, расположенной над ним. Налоги составляют 18 597 долларов.

      Листинговым агентом является Мария Руссо Шварц из Douglas Elliman Real Estate.

      Получите информационный бюллетень по недвижимости!

      Лучшие новости о недвижимости LI в вашем почтовом ящике еженедельно.

      Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

      Highport Helm — 15 сентября 2016 г.

      Семья Хайпорт,

      Пожалуйста, помните, если вы будете на озере в эти выходные, The Island будет закрыт ТОЛЬКО в ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ, чтобы поблагодарить сотрудников!

      Не забудьте наши сентябрьские скидки!

      Marina Services Special

      • В течение сентября получите БЕСПЛАТНУЮ установку каждого нового гидропорта, приобретенного через Highport Marina Services.

      Сервисный отдел Спец.

      • ЭТО СДЕЛКА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ: скидка 10% на услугу Winterization , если вы позвоните по номеру
        до сентября.15, чтобы попасть по расписанию!
      • Воспользуйтесь нашей низкой рекламной ставкой 45 долларов за фут на нижние рабочие места , если вы запланируете до 15 сентября работы, которые будут выполняться в зимние месяцы. (В других маринах вы заплатите до 60 долларов за фут!)

      Лизинговый отдел Особый

      • На весь сентябрь вы можете выбрать со скидкой 10% при предоплате за год ИЛИ бесплатно на один месяц при аренде нового слипа!

      Специальное предложение для топливного дока

      • Мы предлагаем лодки напрокат за ПОЛОВИНУ ЦЕНЫ , чтобы начать кататься на лодке с осени!
      • , вторник — четверг. Стоимость аренды понтона мощностью 60 л.с. составляет 125 долларов США за 4 часа и 180 долларов США за 8 часов. Если вам нужна более высокая скорость, вы также можете арендовать понтонные лодки мощностью 90 л.с. за 190 долларов США на 4 часа и 240 долларов США на 8 часов.
      • Наши расценки в межсезонье в выходные дни с пятницы по воскресенье варьируются от 250 долларов за 4 часа до 360 долларов за 8 часов за 60 л.с.и от 380 долларов за 4 часа до 480 долларов за 8 часов за 90 л.с. .

      Объявления с острова

      Помните, что действуют наши новые осенние часы:

      Пятница: 16.00 — 23.00 (Кухня закрывается в 22.00)
      Суббота: 11.00 — 23.00 (Кухня закрывается в 22.00)
      Воскресенье: 11.00 — 18.00 (Кухня закрывается в 18.00)

      Следите за нашим новым осенним меню и специальными предложениями , которые скоро появятся!

      С началом футбольного сезона мы возобновляем наши вечеринки по просмотру футбола.Доберитесь до острова пораньше, чтобы увидеть все футбольные матчи колледжа и НФЛ!

      Обратите внимание: остров будет закрыт в это воскресенье!

      Остров будет закрыт в ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ, 18 сентября, в связи с мероприятием, посвященным признательности сотрудников Highport.

      Новые часы на заправочной станции!

      С этой недели часы работы топливного дока будут:

      .

      понедельник — выходной
      вторник — четверг: с 8:00 до 17:00
      пятница — суббота: с 8:00 до 19:00
      воскресенье: с 8:00 до 17:00

      Рекомендуемый слип: ZL-6 Docko

      Лодочный домик в новом стиле — Звоните на экскурсию!

      • Скольжение 60 футов x 20 футов с улучшениями, в том числе HP2 за пределами эллинга
      • Открытая полностью оборудованная летняя кухня с красивыми гранитными столешницами и встроенным барбекю
      • Вся бытовая техника в комплекте — плита / духовка, мойка, винный холодильник и бар-холодильник
      • Открытая зона отдыха со всей мебелью.
      • Два док-бокса для хранения.

      Посмотреть полный список можно здесь: ZL-6 Docko

      8068 E Arroyo Hondo Road, Скоттсдейл, Аризона, 85266, MLS # 6220197 | Скоттсдейл: дома на продажу

      Начальная школа
      Начальная школа Блэк-Маунтин

      Средняя школа
      Средняя школа кактусовых теней

      Средняя школа
      Средняя школа Sonoran Trails

      Школьный округ
      093 — Объединенный округ Кейв-Крик,

      Архитектура
      Территориальный / Санта-Фе

      Сбор

      Assoc включает
      Общая зона обслуживания

      Комиссия за перевод ТСЖ
      300

      Hoa Fee
      $ 50

      Частота сборов за хоа
      Ежемесячно

      Hoa
      Есть

      Hoa Имя
      Песочный цветок 2

      Информация об ассоциации
      Домашние животные в порядке (см. Rmrks), под управлением проф.

      Имя строителя
      Monterey Homes

      Строительство
      Рама — дерево

      Охлаждение
      Потолочный вентилятор (ы), программируемый Thmstat, Холодильное оборудование

      Обеденная зона
      Барная стойка для завтраков, Зал для завтраков, Обеденная кухня, Официальный

      Energy Green Характеристики
      Многозонный

      Внешний вид
      Встроенный мангал, крытый дворик, патио, отдельный гостевой дом

      Характеристики
      9+ Плоские потолки, центральный пылесос, система фильтров для питьевой воды, пожарные спринклеры, отсутствие ступенек в интерьере, роликовые щиты, световые люки, мокрая барная стойка

      Ограждение
      Блок, Кованое железо

      Отделка
      Окрашенная, Лепнина

      Камин
      Камин 2, камин внешний, камин жилая пог., Камин газовый

      Напольные покрытия
      Ковер, Камень, Плитка

      Гараж
      3

      Гостевой Дом

      кв.фут

      422

      Отопление
      Газовое отопление

      Особенности кухни
      Встроенная микроволновая печь, газовая плита, посудомоечная машина, утилизация, гранитные столешницы, кухонный остров, несколько духовок, столешница без ламината, холодильник, настенная печь (и)

      Ландшафтный дизайн
      Auto Timer h3O Back, Auto Timer h3O Front, Desert Back, Desert Front, Yrd Wtring Sys Back, Yrd Wtring Sys Front

      Прачечная
      Подключение сушильной машины 220 В, сушилка в комплекте, прачечная внутри, стиральная машина в комплекте

      Зона гостиной
      3 600

      Размер лота
      27 161

      Главная ванная комната
      Двойные раковины, главная ванная комната с туалетом, отдельный туалет, отдельная ванна и душ, ванна со струями

      Модель
      ОТЛИЧНЫЕ ВИДЫ!

      Новое финансирование
      1031 Обмен, наличные, обычный

      Другие помещения
      Great Room, Guest Qtrs-Sep Entrn, Library-Blt-in Bkcse

      Функции парковки
      Attch’d Gar Cabinets, Электрический открыватель двери

      Описание объекта
      Cul-De-Sac Lot, вид на горы, выход на север / юг

      Кровля
      Пенопласт

      Услуги
      Городские службы

      Канализация
      Канализация — общественная, канализация и Cnctd

      Бассейн
      Есть

      Спа
      Спа — с подогревом, Спа — частный

      Рассказы
      1

      Стиль
      Уровень «Все в одном»

      Подразделение
      Песочный цветок 2

      Налоги
      $ 3 696

      Налоговый год
      2020

      Технологии
      3+ существующих телефонных линии, кабельное телевидение доступно, HighSpd Intrnt Aval, Security Sys Owned

      Коммунальные услуги
      APS, городское электричество, городской газ, SW газа

      Вода
      Городская вода

      .

      About the Author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Related Posts