Синквейн миф: Синквейн на тему «Миф»

Урок «Миф о Прометее. Прославление величия подвига Прометея, его силы воли и гуманности»

Урок №4

Тема. Миф о Прометее. Прославление величия подвига Прометея, его силы воли и гуманности

 

Цели урока: ознакомить учащихся с содержанием мифа о Прометее, раскрыть проблематику, помочь уяснить значение образа главного героя; развивать умения характеризовать героя на основании его поступков, аргументированно высказывать собственное отношение к нему; воспитывать уважение к человеческой личности, стойкость, стремление к справедливости.

 

Оборудование: мультимедийные средства; слайды с репродукциями картин

 Х. де Рибера «Прометей», Г. Фюгера «Прометей несёт людям огонь», П. Рубенса «Прометей прикованный», И. Е. Репина «Прометей»; аудиозапись увертюры к балету Л. ван Бетховена «Творения Прометея»; фрагменты из мультфильма режиссёра А. Г. Снежко-Блоцкой «Прометей».

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

 

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация опорных знаний.

     Проверка домашнего задания.

1. — Продолжите предложение: «Миф – это…»

— Как называется наука, которая изучает мифы?

— Дайте трактовку именам:

Зевс – главный бог, громовержец;

Гея – богиня земли;

Аид – бог подземного царства;

Посейдон – бог морей;

Афродита – богиня красоты;

Афина – богиня мудрости;

Фемида – мать Зевса, богиня правосудия;

Гефест – бог кузнечного дела;

Гипнос – бог сна.

 

2. Чтение составленного учениками плана к мифу «Прометей».

 

  1.  Мотивация учебной деятельности.

1. Эмоциональная подготовка к восприятию учебного материала: просмотр первых кадров мультфильма «Прометей» режиссёра А. Г. Снежко-Блоцкой (1974) — местность, где к скале прикован Прометей.

Постановка целей и задач урока

 

2. Слово учителя

— Прометей! Мифологический персонаж в древнегреческом пантеоне.

Прометей в греческой мифологии сын титана Иапета, двоюродный брат Зевса. Мать Прометея богиня правосудия Фемида. Имя Прометей означает «мыслящий», «предвидящий».

 

2. Согласно Эсхилу, «все искусства у людей от Прометея «, причём, оказывается, что Прометей наделил разумом слепых, жалких людей, живших, как муравьи в пещерах, научил их строить дома, корабли, заниматься ремёслами, носить одежды, считать, писать и читать, различать времена года, приносить жертвы богам. Однако в других источниках о роли Прометея в культурном развитии человечества даже не упоминается.

 

Мифический Прометей — рекрасный, благородный герой и мученик, воспетый благодарным человечеством не только в древнегреческом мифе, но и в десятках художественных произведений мировой культуры, в живописи, скульптуре, музыке!

 

IV. Ход урока

1. Беседа по содержанию мифа и характеристике главного героя

 — Расскажите, как жили люди до вмешательства Прометея. (Люди были беззащитны, пугливы, с ужасом смотрели на окружающий мир. Жили они, будто кроты, в подземных норах, ели лишь траву и сырые корни, не пробовали мяса, так как не знали охоты.)

—  Заботился ли о людях Зевс? (Нет, он был равнодушен к их судьбе, он готов был погубить их, потому что они жили ещё во времена правления Крона.)

—  Почему Прометей решил прийти на помощь людям? Чему он их научил? (Прометей пожалел ещё не обладавших разумом людей, он не хотел, чтобы они несчастными сошли в мрачный Аид. Он вдохнул в них надежду и похитил для них божественный огонь. Он научил людей искусствам, дал им знания, научил счёту, чтению и письму, открыл металлы и научил их добывать, приручил животных, построил первый корабль, открыл

силу лекарств.)

— За что Зевс ненавидит Прометея? (Зевс боится Прометея, когда-то помогавшего ему свергнуть Крона. Кроме того, Прометей обманул Зевса, избрав для жертвы богам кости, прикрытые лоснящимся жиром, а людям оставив мясо, скрытое под требухой. Зевс пришёл в негодование из-за того, что смертные будут есть мясо, а в жертву богам будут сжигать кости. )

— Какой была месть Зевса? (Он оставил людей без огня. Они жили в тёмных домах, не могли согреться и приготовить пищу.)

— Как нарушил запрет Зевса Прометей? (Он пробрался в дворец Зевса и украл огонь для людей.)

—  Найдите в тексте цитату, в которой речь идёт о наказании Прометея. («Гефест приковывает к скале несокрушимыми цепями руки и ноги Прометея». « Прикован , наконец, Прометей. Но это еще не все, нужно прибить его к скале, пронзив ему грудь стальным острием». «Рухнула со страшным грохотом скала с прикованным к ней Прометеем в неизмеримую бездну, в вечный мрак».  «Опять лежит он, распростертый, на высокой  скале, невыносимо жгло его солнце, секли дожди, шарпали злые ветра, и каждый день прилетал туда огромный орёл, острыми когтями разрывал титанову грудь и клевал ему печень. За ночь кровавая рана заживлялась,

но на следующий день снова прилетал орёл и снова люто изрывал в клочь могущественное Прометеево тело»).

—  Приведите цитаты, которые свидетельствуют о смелости и несокрушимости

Прометея. («Страшные мои мучения, и я не отрекаюсь от своего поступка!» «Я сам снесу свою кару». «Пусть Зевс беззаботно живёт на Олимпе! Пусть радуется своими громами и сыплет на землю огненные молнии. Но настанет день, когда сбудется проклятие его отца Кроноса!» «Пусть Зевс и не надеется сделать из меня такого прислужника. Я не променяю свои страшные мучения на позорное рабство». «Ненавижу я всех богов». «Пусть Зевс неистовствует, пусть гремит от гнева и сжигает скалы жгучим огнём или засыпает ледяным снегом — всё равно не вырвет из моих уст ни одного слова». «Эти страшные мучения длились тысячелетия, но ничто не могло одолеть титана. Ни разу не попросил пощады, не отрёкся от своей привязанности к смертным».)

— Кто из героев мифа сочувствует Прометею? (Гефест, Океаниды, Океан, Фемида)

— Почему Зевс решил освободить Прометея? (Хотел узнать тайну своей смерти, которая была известна лишь тираноборцу.)

—  В чём заключалась эта тайна? (Сын Фемиды, с которой собирался вступить в брак Зевс, должен был быть сильнее своего отца. Если бы свадьба состоялась, Зевс погиб бы от руки своего сына, так же, как и его отец Кронос.)

— Кто смог смягчить сердце неумолимого Прометея и убедить его открыть тайну? (Это смогла сделать лишь мать героя — Фемида, которая, горько плача, просила его спасти самого себя.)

— Кто пришёл освободить титана? (Легендарный герой Геракл, по приказу Зевса он отыскал тираноборца, убил орла и разорвал Прометеевы оковы.)

— В переводе с греческого Prometheus означает «провидец». Как это проявляется в мифе? Почему Прометей, провидя свою судьбу, всё-таки помогает людям и не покоряется Зевсу?

 

2. Взаимодействие искусств

—  Сравните изображение Прометея  на картинах известных художников (Рубенс, Репин,  Х. де Рибера , Г. Фюгер) . Найдите разницу в понимании главной идеи мифа разными художниками. Обратите внимание на палитру красок, позу героя, выражение лица, на то, что изображено на заднем план

— Прослушайте симфоническую поэму А.Н.Скрябина «Прометей.

Поэма огня». Какие цветовые ассоциации возникают? Какими красками вы нарисовали бы портрет скрябинского Прометея?

 

V. Подведение итогов урока

Осуществление рефлексии методом составления синквейнов

«Прометей», «Зевс»

Прометей

Сильный, мужественный

Жил, помогал, страдал

Прометей — непокорный, мудрый провидец.

Титан

Зевс

Грозный, несправедливый

Покорял, низвергал, наказывал

Зевс — коварный, подавляющий властелин.

Тиран

V. Домашнее задание

Прочитать мифы о Геракле

Миф о Нарциссе. Прославление любви и красоты. Осуждение самодовольства и самовлюбленности

Ермолаева О.Н.
учитель русского языка и литературы
КГУ «Урожайная средняя школа»

р-он им. Г. Мусрепова,СКО,Казахстан

Цели урока:

  • познакомить обучающихся с одним из образцов античной мифологии — мифом о Нарциссе;
  • формировать ключевые компетенции: коммуникативную, информационную, учебно-познавательную;
  • формировать умения оценивать собственной деятельности и деятельности своей группы.

 

Эпиграф: Откуда ты приходишь, красота?

И для чего её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, сияющий в сосуде?

Н. Заболоцкий

 

Ход урока:

  1. Орг. момент
  2. Беседа

Учитель: Ребята, какие мысли у вас возникают при чтении эпиграфа?

Учащиеся высказывают свои мысли.

Учитель: Запишите в тетрадь слова, которые у вас ассоциируются со словом «красота».

Учащиеся записывают свои ассоциации.

Учитель: Давайте послушаем, что вы записали.

Учащиеся зачитывают вслух слова, которые записали (любовь, человек, природа и др.)

Учитель: Для того чтобы мы с вами смогли ответить на вопрос, который задает в своем стихотворении Заболоцкий, предлагаю вам снова окунуться в античную мифологию и русскую литературу. Для этого сегодня на уроке мы познакомимся с мифом о Нарциссе.

— Как вы думаете, о чём или о ком пойдет речь в мифе с таким названием?

Учащиеся высказывают свои предположения.

Учитель: Обратимся к “Дереву предсказаний”: запишем на доске 3-4 версии, о чём пойдет речь в мифе.

  1. Изучение нового материала

Учитель: Сегодня на уроке мы будем работать с двумя источниками — с книгой Н. А. Куна «Легенды и мифы Древней Греции» и с нашим учебником, в котором есть еще одно стихотворение А. А. Блока под названием «Нарцисс».

Самостоятельное чтение текстов.

III. Физминутка

Учитель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! Теперь немного отдохнем. Для этого проведем физминутку под названием “Цветок”.

Учитель: Цветок растет.

Учащиеся встают на цыпочки.

Учитель: Цветок подставил листья солнцу.

Учащиеся разводят руки в стороны.

Учитель: Цветок качается на ветру.

Учащиеся выполняют наклоны в стороны.

Учитель: Цветок клонится к земле.

Учащиеся выполняют наклоны вперед.

Учитель: Цветок расцвел.

Учащиеся улыбаются.

  1. Закрепление

4.1 Беседа по вопросам.

Учитель: Ребята, давайте обратимся к нашему «Дереву предсказаний». Чьи прогнозы совпали?

Учащиеся говорят о своих прогнозах.

Учитель: Скажите, жалко ли вам Нарцисса? Почему?

Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируя свою точку зрения.

Учитель: Что вы можете сказать о таком качестве человека, как самовлюбленность (эгоизм)?

Учащиеся высказывают свои мысли.

4.2. Метод «Синквейн»

Учитель: Давайте составим «Синквейн».

Продолжается работа в группах.

Учащиеся советуются, делают записи в тетрадях.

Обращение к эпиграфу.

Учитель: Теперь, давайте снова обратимся к эпиграфу и ответим на вопросы, заданные поэтом Заболоцким:

Откуда ты приходишь, красота?

И для чего её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, сияющий в сосуде?

Учитель: Как теперь вы понимаете слова о красоте? Пустым сосудом или огнем в сосуде является красота? Посовещайтесь в группе, сформулируйте свой ответ.

Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируя свой ответ (Выступают представители каждой группы)

Учитель: Сформулируем резюме нашего урока и запишем в тетрадь. Из мифа о Нарциссе мы поняли, что красота дана человеку в сочетании с высокой нравственностью, она великая спасительная сила, созидающее начало нашей жизни. Красота, которая порождает эгоизм, становится бесполезной и разрушительной.

  1. Рефлексия

Учитель: Предлагаю вам продолжить фразу:

Учитель: Для меня на уроке самым трудным было…

Учащиеся продолжают фразу

Учитель: Для меня на уроке самым интересным было…

Учащиеся продолжают фразу

Учитель: На уроке мне понравилось…

Учащиеся продолжают фразу

Учитель: Я понял, что…

Учащиеся продолжают фразу

Учитель: Я смог…

Учащиеся продолжают фразу

Учитель: А теперь вернемся к нашим смайлам. Предлагаю вам сейчас изобразить на них свое настроение и сравнить, улучшилось ли оно после работы на уроке.

Учащиеся рисуют улыбки

Учитель: Ребята, у меня вопрос: как вы думаете, почему ваше настроение поднялось?

Учащиеся: принимали активное участие на уроке, довольны своей работой в группах.

Учитель: Мне очень приятно, что ваше настроение улучшилось. А сейчас в листах самооценки оцените работу друг друга

  1. Домашнее задание

Написать сочинение – эссе «О чем бы я хотел сказать Нарциссу»

VII. Подведение итогов

Учитель: Ребята, большое спасибо за урок! Вы сегодня все хорошо поработали. Поэтому у вас будет две оценки: первая оценка за устную работу на уроке (ставится одна оценка на группу), а вторая оценка – за вашу письменную работу. Для того чтобы оценить каждого из вас, я соберу ваши тетради для проверки. Листы самооценки вложите в свою тетрадь.

Еще раз спасибо за урок! До встречи!

Скачать

Онлайн-конкурсы поэзии, стр. 10

Найдите свой поэтический стиль

Автор: Роуз Дерошерс. В этой статье мы рассмотрим десять различных стилей поэзии. Мы рассмотрим акростих, синквейн, Письмо, Триолет, Скороговорки, Двустишие, Газель, Четверостишие, Крещение, Лимерик. Теперь давайте попробуем вашу ручку в этих разных стилях. Через…

Источник: SD Editorials — Poetry Online

Методы систематической поэзии

Автор: Стив Гиллман. Миф о творчестве Креативность в некотором роде миф. Дело не в том, что его не существует, а в том, что представления людей о нем дезинформированы. Многие считают, что быть креативным — значит придумывать что-то совершенно новое. Нет ни художника, ни …

Источник: SD Editorials — Poetry Online

Сделайте сборник стихов

Автор: Роуз Дерошерс. Чапбук — это «небольшая книга или брошюра, содержащая стихи, баллады, рассказы или религиозные трактаты» (словарь). Этот термин до сих пор используется для обозначения коротких недорогих буклетов. Сделать шапочку легко, просто и доступно…

Источник: SD Editorials — Poetry Online

Как писать стихи Синквейн

Автор: Гэри Р. Хесс. Поэзия бывает разных видов и жанров. Как и в случае с другими произведениями, мы должны сначала понять значение и силу каждого поэтического стиля, прежде чем выбрать, какой из них лучше всего соответствует нашей цели. Поэма синквейн малоизвестна за пределами хардкора… Поэзия: исследование и опыт

Автор: Мэри Дайан Хаусман. Вы можете подать заявку самостоятельно или нанять помощника. Каждое стихотворение в среднем должно быть представлено на 100 рынках, прежде чем оно будет принято. Для поэтов эти цифры печальны, но верны. Даже самые лучшие стихи должны охватывать большую территорию, прежде чем…

Источник: SD Editorials — Poetry Online

автор: Пегги Элдридж-лав. Многие признанные поэты первоначально публиковали себя, некоторые из них делают это постоянно. На литературной арене, которая существует в настоящее время, это очень приемлемо и уважаемо. Но прежде чем вы решите заняться самостоятельной публикацией, подумайте о следующем. Есть ли…

Источник: SD Editorials — Book Publisher

Методы систематической поэзии

Автор: Стив Гиллман. Когда вы думаете о стихотворении Если у вас есть тема, спросите себя, почему это важно, и запишите свой ответ. Как вы к этому относитесь? Запишите эти чувства. Напишите строчку или сцену, иллюстрирующую то, на что вы пытаетесь указать…

Автор: Стив Гиллман. Спойте стихотворение Проведите небольшой эксперимент — в одиночестве в подвале, если нужно. Опишите что-нибудь, а затем опишите еще раз, напевая вместо того, чтобы говорить. Вы заметите, что слова, которые вы используете, меняются. Ваши предложения, как правило, будут более ритмичными. Это…

Источник: SD Editorials — Online Literature Books

Поэзия, струящаяся из сердца другого

Автор: Луиза Вольта. Вероятно, существует столько же подходов к написанию стихов, сколько поэтов. Конечно, посещение занятий по этому предмету может расширить чей-то подход, а конструктивная критика со стороны способного учителя может дать полезные рекомендации. Еще…

Источник: SD Editorials — Online Literature Books

Поэзия: упражнение в эмоциях и уязвимости

Автор: Скотт Линдси. «[Генри Дэвид] Торо — проницательный и деликатный наблюдатель за природой — подлинный наблюдатель — что, я подозреваю, почти такая же редкая личность, как даже оригинальный поэт; и Природа, в ответ на его любовь, кажется, приняла его как своего особенного ребенка…

Источник: SD Editorials — Writing A Story

Написание стихов для поздравительных открыток

Автор: Джим Браун. Некоторые стихи для поздравительных открыток были написаны для определенного человека. Поэт может быть звездным влюбленным, которому приходится излагать свои сердечные чувства на бумаге, а магия, исходящая от слов, которые они пишут, служит для воспламенения. ..

Источник: SD Editorials — Essay Topic Советы

Автор: Джимс Варки. Хайку — тип коротких стихотворений, возникших в Японии в 17 веке. Что отличало ее от других видов поэзии, так это то, что она начиналась как своего рода игра среди торговцев и граждан низшего сословия. Верный своему происхождению, Haiku…

Источник: SD Editorials — Literature Book

Написание стихов со «смешанными рифмами»

Автор: Эрнесто Пангилинан Сантьяго. Хорошо я согласен. В большинстве случаев идеи приходят из ниоткуда и не перестанут беспокоить нас, пока мы не развлечем их или, по крайней мере, не послушаем одну из них. Но для меня в большинстве случаев, когда я пишу стихи, первое, что я делаю, это выясняю, в каких…

Источник: SD Editorials — Childrens Literature Books

Мужчины тайком пишут стихи?

Автор: Джо Арнес. Большинство мужчин никогда открыто не признаются, что хотели бы писать стихи. Они могут рассказать вам о текстах своих рок-песен, но вы не услышите слова «поэзия» из их уст. Причина этого очевидна. Большинство из них боятся…

Источник: SD Editorials — Poetry Online

Написание памятных стихов

Автор: Джеймс Браун. В жизни бывает много случаев, которые побуждают людей писать памятные стихи. Некоторые из этих стихов могут прийти, когда мы влюбляемся в первый раз, или они могут прийти, когда мы сталкиваемся с незабываемым опытом, который трогает нас…

Источник: SD Editorials — Haiku


StGeorge | Английский блог Мара

Святой Георгий идет!!!!

Пришло время участвовать в школьном литературном конкурсе. В этом году мы собираемся написать синквейн .

Но что такое синквейн?

Взгляните на это синквейн  стихотворение Халеда, взрослого студента ESOL среднего уровня в Университете Орегона:

Природа
by Khaled

Природа
Красивая, чистая
Освежающий, приятный, расслабляющий
9 0172 Природа здорова.
Fun

I. Синквейн — это стихотворение из 5 строк.   Какова его структура? Соотнесите эти части речи с 5 строками стихотворения:

ЧАСТЬ РЕЧИ ПРИМЕР В ПОЭМЕ
а) 2 прилагательных. Они описывают существительное в строке 1.
б) 1 короткое полное предложение о существительном в строке 1.
в) 1 существительное. Это синоним существительного в строке 1.
г) 1 сущ. Это тема или тема стихотворения.
д) 3 герундия (глагол + ing). Они описывают существительное в строке 1.

II. Теперь проверьте структуру:

Синквейн из Венди Скраггс

 

Другие примеры:

Ривер
9 0158 Мики

Река
Чистая, чудесная
Шлепающая, бурлящая, текущая
Река холодная.
Вода

Голубь
Мин.

Голубь
Активный, свободный
Летает, сидит, плачет
Голубь свободен.
Птица

Взгляните на стихи, написанные ученицами Мирейи Хорто.

Теперь твоя очередь!!!!

[Все мероприятия вдохновлены PIZZAZ и Орегонским университетом, пост взят из блога Мирейи Хорто]

Эта запись была опубликована в рубриках ESO1, ESO2, ESO3 с метками События и праздники, StGeorge на Мар Россо.

Вы когда-нибудь слышали о Патрисии Хайсмит? Вы знаете какие-нибудь ее работы?

I. Посмотрите видео и заполните пробелы недостающей информацией о биографии Патрисии Хайсмит.

  1. Родилась в пансионе бабушки в _______ в ________.
  2. Она родилась через ______ дней после того, как ее мать развелась с отцом.
  3. Ее мать уехала в Чикаго, чтобы быть _______________, и оставила ее с бабушкой. Это был автор большей части ее _________ в более поздней жизни, и она никогда не забывала.
  4. У нее была замечательная способность ___________ в своей работе.
  5. Ее интересная мать была ______________ для каждой нуарной суки, которая появлялась в ее произведениях.
  6. Она написала две известные книги, ставшие _________ : «Незнакомцы в поезде» и «Талантливый мистер Рипли».
  7. Хичкок счел ее работу слишком _______________ и смягчил ее.
  8. Киноверсия мистера Рипли не так ______________, как книга.
  9. И мужчины, и женщины находят ее чрезвычайно соблазнительной, но она предпочитает ___________.
  10. По словам спикера, она была навязчивой, смертоносной, ______________ лесбиянкой, которая никогда не переставала думать о ___________.

РАБОЧИЙ ТАБЛИЦ STDs& учителя Продолжить чтение →

Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубриках BATX1, BATX2 с метками Literature, StGeorge .

НУТЕЛЛА

  Автор: Nerea, Yousra & Paula

Нутелла

вкусный, коричневый

съешь, попробуй, почувствуй

нутелла знаменита

лучший.

 

БАБОЧКА

     Айнара, Клаудия и Ксавьер                 

бабочка

красочный

красивый и маленький

насекомое

Дракон

Марк и Икер

Свирепый, гигантский

Летать,быстро,устойчиво

Дракон силен.

Величественный.

ГАРРИ ПОТТЕР

Сандра и Дафне

МАГИЯ, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ

АНИМАЛИТИНГ, ЛЕВИЗИНГ, МАГИЯ

ГАРРИ ПОТТЕР ЭТО АВАДА КЕДАБРА

МАРАВИЛЛОЗИНГ

БФФ

Наиара  

лучшие друзья навсегда

красиво, весело

есть, танцевать, смеяться

BFF это дружба

безупречный

ШОКОЛАД

Карла и Ициар

Шоколад

вкусно, красиво

наслаждение, дегустация, изумление

шоколад это счастье

магия

Святой Георгий

BY YERAY И ДЖОЭЛ

СМЕЛЫЙ, УМНЫЙ

СПАСЕНИЕ, УБИЙСТВО, ДАР

СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ И ПРИНЦЕССА

РОМАНТИКА

 

                            

 

Эта запись была размещена в ESO1 с пометкой StGeorge, Student’presentations на Mar Rosso.

РИАННА – «Бриллианты» 

Продолжить чтение →

Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубрике Мастерские с меткой Songs, StGeorge .

ПРЕДСТАВЬТЕ ДРАКОНЫ – «Радиоактивные»

Продолжить чтение →

Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубрике Мастерские с меткой Songs, StGeorge .

AEROSMITH – «Я не хочу ничего пропустить»

Продолжить чтение →

Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубрике Мастерские с меткой Songs, StGeorge .

Если вы студент ESO , вы можете принять участие в конкурсе, написав мини-сагу о классической истории, сказке, мифе или легенде. Вы можете изменить исходный сюжет, обстановку или добавить новых персонажей.

Мини-сага — это короткое произведение, содержащее ровно 50 слов плюс не более 15 слов для заголовка. Вы можете добавить картинку или рисунок как в образце:

Больше не Золушка

Золушка была злой и избалованной своей мачехой. Две ее сестры все время ремонтировали дом. Однажды семья встретила прекрасного принца, и все трое влюбились в него. Сестры схватили туфельку и побили Золушку, а принц был только за них.                                                 

Юлия Ньето     

Все сочинения должны быть доставлены Мар или Лауре и отправлены по адресу iesjblume@hotmail. com в прикрепленном документе Word или PDF . Вы должны написать Конкурс творческого письма и ваше имя, фамилию и курс в строке темы.

Срок: 11 апреля 2016

Если вы не помните названия сказок на английском языке, вот вам несколько примеров. Вы также можете найти полный список в Википедии.

Источник: www.tes.com

 

Эта запись была размещена в рубриках ESO3, ESO4, General и отмечена тегами Events&Celebrations, StGeorge, Writing on by Mar Rosso.

Святой Георгий также является святым покровителем Англии. Давайте проверим отличия английской легенды от каталонской.

Нажмите здесь и посмотрите видео. Затем выполните упражнения на той же странице.

В чем разница между двумя легендами?

Материал от Macmillan для использования в классе: индивидуальное задание (головоломка), совместное задание (что произошло дальше?), жизненные навыки (совместное письмо)

Эта запись была опубликована Mar Rosso в рубрике ESO2 с пометкой Events&celebrations, StGeorge

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts