Методическая разработка урока по обществознанию в 8 классе на тему «Мораль» | Методическая разработка по обществознанию (8 класс):
Методическая разработка урока
по обществознанию в 8 классе.
Тема урока: Мораль
Тип урока: комбинированный
Цель урока: сформировать представление учащихся о морали как общепринятой норме поведения, не закрепленной в законах, добре и зле как этических категориях морали.
Задачи:
Предметные:
— познакомить учащихся с понятием «мораль»;
— дать представление об основных категориях морали: «добре» и «зле».
Развивающие:
— развивать умения анализировать различные ситуации с позиций норм морали, проводить анализ сходных явлений;
— развивать умение работать с документами, сравнивать различные точки зрения по проблеме.
Воспитательные:
— воспитывать толерантность, уважительное отношение к другим людям;
— сформировать понимание ценности собственных жизненных целей и задач при уважении целей и задач других людей.
Планируемые образовательные результаты. Ориентация в системе моральных норм; уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживания, стыда и вины при их нарушении; готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во вне учебных видах деятельности.
Основные термины, понятия: Мораль, нравственность, добро, зло.
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Ожидаемые результаты |
Организационный момент | Организует самостоятельную деятельность обучающихся по введению их в проблематику урока:
| Включаются в самостоятельную деятельность:
на основе сделанного вывода конструируют тему урока | Обучающиеся, определяют, что включает в себя понятия «мораль», «нравственность», «добро», «зло», делают на основе личного опыта вывод и конструируют тему урока |
Проверка домашнего задания | Блиц-опрос письменно. Организует деятельность обучающихся по проверке качества усвоенных ими знаний. Проверяет и оценивает знания обучающихся: -извлечение ранее изученной информации по теме и знаний из личного опыта; -самостоятельные выполнения. Вопросы. 1.К какой сфере жизни общества относится религия? 2.Назовите основные отличительные черты религии. 3.Дайте определение религии. 4.Назовите мировые религии. 5.Назовите одну монотеистическую и политеистическую религию. 6.Составьте синквейн со словом «религия». | Учащиеся на листочках отвечают на вопросы письменно, осуществляют взаимопроверку совместно с учителем (рефлексия), повторение изученного. | Обучающие определяют уровень достижения собственных знаний, качества знаний, ошибок и их причин, путем их устранения. |
Актуализация знаний | Мы живем в обществе, в котором существуют определенные ценности. Практически ежедневно мы стоим перед выбором — протянуть руку помощи своему другу или сделать вид, что это тебя не касается, пройти мимо бездомной собаки или накормить ее, угостить товарища своим завтраком или съесть его самому, навредить человеку, или простить его. Чтобы понять, какой выбор нужно сделать, мы опираемся на два регулятора. Какие это регуляторы? Мораль и право. Они указывают как нам себя вести. | Учащиеся предлагают регуляторы, учитель записывает на доске. Далее выбираем понятия, наиболее часто повторяющиеся (мораль, нравственность, законы). Учащиеся формулируют тему урока. | Обучающиеся, определяют, что включает в себя понятия «мораль», «нравственность», «добро», «зло», делают на основе личного опыта вывод и конструируют тему урока. |
Изучение нового учебного материала. | Организует самостоятельную деятельность обучающихся по приобретению необходимых знаний соответственно разработанному плану их получения. Дадим определение понятиям «мораль», «нравственность», «добро». Работа с учебником и со словарем. Сравним понятия добро и зло. Приведем примеры. Как же нужно поступать в жизни? Что побеждает в известных русских сказках? Приведите примеры. А теперь задумаемся над вопросом: Каково происхождение морали? Термин «мораль» впервые встречается во 2 веке в трудах древнеримского юриста, политика и философа Цицерона. Но определенные правила поведения существовали задолго до появления самого термина «мораль». Опираясь на текст учебника, докажите это. Остался один важный и очень интересный вопрос. Знаете ли вы о «золотом правиле морали»? | Включение в самостоятельную деятельность по созданию новых знаний путем поисковой деятельности. Учащиеся находят и выписывают понятия «мораль», «нравственность», «добро». Зачитывают и объясняют его. Учащиеся индивидуально отвечают (фронтальный опрос). Работа с текстом. Работают с текстом учебника. Фронтальный опрос. Записывают суть «золотого правила морали» в тетради | Освоение обучающимися различных способов получения новых знаний, определение понятий «мораль, «нравственность», «добро», «зло». Поисковый метод. Метод сравнения. Жизненный опыт (примеры). Межпредметные связи. Умение работать с текстом, находить ответы на вопросы, формулировать свой ответ. (Подготовка к заданиям ОГЭ и ВПР). |
Закрепление изученного материала. | Составим синквейн к понятию «Мораль». | Учащиеся записывают в тетради свои синквейны. | Индивидуальная самостоятельная работа. Метод «мозгового штурма». |
Домашнее задание | Разные виды заданий. 1.Составить или найти притчу о морали, записать суть морали притчи.2. Эссе «Почему Добро всегда побеждает Зло?». Выучить новые понятия. | Отработка умений написания эссе, поиска дополнительного материала в интернете. | |
Подведение итогов | Выставление оценок и комментарии. |
Разработка урока по обществознанию помтеме Мораль
Предмет: Обществознание (6 класс)
Тема урока
«Мораль».
Цели: Создание условий для развития самостоятельной коммуникативной и познавательной деятельности обучающихся.
В результате урока обучающиеся научатся:
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Называть основные принципы морали.
2. Характеризовать основные принципы и нормы морали.
3. Приводить примеры проявления нравственного поведения из
повседневной жизни.
3. Различать моральную сторону жизненной ситуации.
4. Объяснять и конкретизировать фактами социальной жизни роль морали в жизни общества.
5. Проиллюстрировать примеры ситуаций морального выбора.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Анализировать типичные социальные ситуации
с морально — нравственной позиции.
2. Использовать элементы причинно — следственного анализа для понимания влияния моральных устоев на развитие общества и человека.
3. Осознано использовать речевые средства в соответствии с
задачей коммуникации для выражения своих чувств,
мыслей и потребностей.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам и поступкам окружающих.
Тип: урок изучения нового материла.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник «Обществознание» под ред. Кравченко.
Структура:
I.Организационный момент.
Вступительное слово учителя и актуализация знаний:
В современном обществе вы вступаете в самые разнообразные отношения: в семье общаетесь с родителями, на улице с соседями либо друзьями, в школе с товарищами, ходите на секции, кружки, в магазин за покупками, едите на автобусе или на автомобиле в другой населенный пункт. Все ваши действия, в рамках указанных отношений, совершаются на основе определенных правил.
Из курса обществознания вспомните, с какими правилами вы уже познакомились (дайте определение). Но правовые нормы не являются единственными правилами регулирующими поведение людей.
II. Изучение нового материала
I этап. Создание ситуации-проблемы.
— Давайте посмотрим фрагмент фильма (слайд №
Содержание фильма:
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
II этап. Анализ ситуации.
1) Как вы поняли ответ старого индейца?
2)О каких волках идет речь в притче?
3)Почему эти волки живут в одном человеке?
4)Почему старый индеец и добро и зло называет волками?
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС —
III этап. Определение цели работы и пути достижения предполагаемого результата.
А теперь давайте спланируем нашу работу на уроке. Что мы должны будем сделать, чтобы найти ответ на поставленные задачи.
Учитель предлагает учащимся составить план своей работы по решению данного вопроса.
1. Прочитать пункт № 1 параграфа № 7
2. Разбить текст на смысловые части и озаглавить их.
3.Передать в заголовках главную мысль каждого фрагмента.
4.Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
IV этап. Осуществление практических действий по плану
Ребята работают с информационным источником, согласно составленному плану.
1. Прочитать пункт № 1 параграфа № 7
2. Разбить текст на смысловые части и озаглавить их.
3.Передать в заголовках главную мысль каждого фрагмента
4. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
5. Заполнить таблицу «Мораль и право.
6. Составить синквейн «Добро и зло»
7. Игра «Крестики — нолики»
8. Формирование вывода ситуации — проблемы
Источники:
1) учебник «Обществознание» под ред.Кравченко.
2) Краюшкина С. В. Тесты по обществознанию, М. Экзамен, 2013 год.
3) Рабочая тетрадь по обществознанию под редакцией Кравченко.
Заголовки примерных ответов учащихся:
Мораль – регулятор поведения людей.
Добро и зло.
Человек с точки зрения морали.
-Давайте раскроем содержание понятия «мораль»; объясним, что представляет «мораль», как регулятор поведения людей.
Разобраться с этими вопросами, мы сможем проведя сравнительную характеристику норм регулирующих общественную и частную жизнь человека: права и морали.
Учитель:
Задание № ____ Распределите указанные положения в таблице.
Обратимся к учебнику за проверкой правильности стр. 78-79
Вопросы сравнения | Мораль | Право |
Кем установлены? | обществом | государством |
Где записаны? | Нигде, передаются устно из поколения в поколение | В законах — Уголовный Кодекс, Семейный Кодекс, Закон об образовании, Административный Кодекс |
Кем охраняются? | Общественным мнением | Государством — Милиция, Армия, Спец. Службы. |
Что бывает за нарушение? | Осуждение со стороны людей | Штраф, лишение свободы, исправительные работы и др. |
Пример | Нельзя лгать, красть, завидовать, обижать слабых. Нужно уважать людей, уважать людей, говорить правду | Нельзя красть, бить человека. Хранить оружие, переходить дорогу на красный свет и др. |
Вывод:
1)Что общего и отличительного у морали с правом?
2) Что такое «мораль» и «право»?
3. Работа с пунктом №2
Учитель:
— Обратимся ко второму пункту нашего плана «Добро и зло».
— Добро и зло. Это основные нравственные понятия, которыми руководствуется каждый человек в своей жизни.
— Что такое добро?
— И что такое зло?
— Над этими вопросами люди размышляют на протяжении всей истории.
Учитель:
Давайте же и мы сегодня попробуем сделать для себя этот вывод.
Учитель:
Задание № ___.
У вас есть рабочий лист со словами добра и зла. Подумайте и распределите в 2 столбика, что для вас – добро, а что – зло.
Истина, ревность, зависть, сожаление, надежда, эгоизм, амбиции, верность, мир, гнев, ложь, любовь.
Задание №____ . Составьте синквейн в парах на тему: « Добро и Зло»
Примерные ответы учащихся
1)Добро | 1)Зло |
2) Справедливое, позитивное | 2) Злое, негативное |
3) Хранить, творить, помогать | 3) Помнить, уничтожать, разрушать |
4) Добро должно победить зло | 4) Зло не может поселиться в сердце доброго человека |
5) Свет души | 5) Добро должно побеждать зло |
Учитель: В обычной жизни человек может показывать себя с выгодной стороны, лицемерить, скрывать плохое отношение к человеку под маской доброты.
Но есть такие ситуации, когда это невозможно и человек должен делать свой выбор. Ситуацию выбора я предлагаю вам сейчас.
4. Рефлексия учащихся: «Копилка знаний»
2. Игра “Крестики-нолики”. Раздает заготовки игрового поля.
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
Учитель предварительно раздает по 2 карточки двух цветов: красный и зеленый. Красный — это не согласие с фразой, Зеленый — согласие с фразой.
Вопросы для игры “Крестики-нолики”. Каждому учащемуся предлагается ответить на вопросы устно.
Сравнивают правильность по предложенному слайду.
1. Выбирая между добром и злом человек делает моральный выбор (да).
2. Быть моральным это значит отвечать за свои поступки, совершать добрые дела (да).
3. Мораль представляет собой нормы, установленные государством (нет)
4. Высоконравственным считают человека честного, воспитанного, почтительного к старшим, ответственного за свои поступки и т.д. (да).
5. Нравственные поступки требуют наград, слова благодарности (нет).
6. Золотое правило нравственности учит нас относиться к людям так, как хотим мы, что бы относились к нам (да).
7. Мораль и право регулируют поведение человека в обществе (да).
8. Нарушение моральных норм наказывается общественным мнением (да).
9. Выполнение норм морали обязательно (нет).
Число верных совпадений определяет количество баллов.
5. Итог урока.
— Итак, давайте сейчас посмотрим , что мы узнали на уроке, чему научились.
Учитель: (эпилог)
В жизни по-разному можно жить –
Можно в беде, а можно в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать –
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
1) Учащиеся самостоятельно анализируют ситуацию выбора добра и зла, морали и права.
2) Характеризуют принципы и нормы морали,
3) Приводят примеры из общественной жизни добра и зла.
Учитель ставит оценку за урок учащихся, используя критерии оценивания.
6. Домашнее задание. Изучить П. 7.
Творческое задание — Написать эссе по теме: «Мораль», «Как я понимаю, что такое добро и зло?»
Критерии оценивания Приложение № 1
Критерии оценивания | Баллы | Прохоров Павел | Астапенко Евгений | Кравцова Настя | Иремадзе Нелли | Жукова Снежана | Глущенко Сергей | Крайненко Андрей | Результат |
Участвовал в составлении плана текста | 1 | ||||||||
Высказывал свою точку зрения | 2 | ||||||||
Участвовал в составлении таблицы | 1 | ||||||||
Участвовал в составлении синквейна | 1 | ||||||||
Привел доказательства из общественной жизни примеров добра и зла | 3 | ||||||||
Участвовал в игре «Крестики — нолики» | 1 | ||||||||
Анализировал ситуацию выбора добра и зла, морали и права | 1 | ||||||||
Итого | 10 |
Оценка учащихся в баллах
«5» — 9 — 10 баллов
«4» — 7 — 8 баллов
«3» — 5 — 6 баллов
«2» — 3 — 4 баллов
Задание № ___
Игра “Крестики-нолики”. Учитель раздает заготовки игрового поля.
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
Выберите верные (поднимите зеленую карточку) или неверные утверждения (поднимите красную карточку)
1. Выбирая между добром и злом человек делает моральный выбор (да).
2. Быть моральным это значит отвечать за свои поступки, совершать добрые дела (да).
3. Мораль представляет собой нормы, установленные государством (нет)
4. Высоконравственным считают человека честного, воспитанного, почтительного к старшим, ответственного за свои поступки и т.д. (да).
5. Нравственные поступки требуют наград, слова благодарности (нет).
6. Золотое правило нравственности учит нас относиться к людям так, как хотим мы, что бы относились к нам (да).
7. Мораль и право регулируют поведение человека в обществе (да).
8. Нарушение моральных норм наказывается общественным мнением (да).
9. Выполнение норм морали обязательно (нет).
Заполните таблицу «Мораль и право» используя текст учебника стр. 78 — 79.
Вопросы сравнения | Мораль | Право |
Кем установлены? | ||
Где записаны? | ||
Кем охраняются? | ||
Что бывает за нарушение? | ||
Пример |
Задание №____ . Составьте синквейн в парах на тему: « Добро и Зло»
1) Добро | 1) Зло |
2) | 2) |
3) | 3) |
4) | 4) |
5) | 5) |
Задание № ___ РАБОЧИЙ ЛИСТ СО СЛОВАМИ ДОБРА И ЗЛА
Подумайте и распределите в 2 столбика, что для вас – добро, а что – зло.
Истина, ревность, зависть, сожаление, надежда, эгоизм, амбиции, верность, мир, гнев, ложь, любовь.
синквейн « Энн и Майкл
Вот еще один пост из прошлого, который я обновил, чтобы отразить текущий опыт: выпускной и 22-й день рождения субъекта этого краткого размышления.
Утро было жаркое, и я не успевал заниматься садоводством. Мне нужно было закопать семена цукини и т. д. в землю до того, как погода станет слишком жаркой и сухой. Мы немного отставали от графика с садом, потому что нам было 17 месяцев, а мне было 9.месяцев беременности. Я сеяла и пропалывала, как это делали женщины с самого начала земледелия, тяжело рожая, с больной спиной, работая, как одержимая женщина.
Знаешь, это «гнездование», о котором ты слышал в разговорах с будущими матерями? Я опоздал на неделю, и мне надоело ждать; и сады не будут ждать. Погода была идеальной для посева семян после заморозков. Время было, конечно, созрело. Через восемь часов я родила дочь.
Пару лет спустя, когда я был слишком занят, чтобы писать много, мне в голову пришел этот набор строф синквейна (опубликованный в 2001 году в антологии Джун Котнер «Матери и дочери, праздник поэзии»).
Этот младенец — взрослая женщина с дипломом колледжа. С Днем Рождения, дочь.
Дочери
Ранним
утром У меня было
посаженных семян, огурца,
дыни, тыквы — я вжал их в
теплую землю.
Кровь
в моем теле
пела, и я слушал
крик, чтобы присоединиться к моему собственному — напрягая
слух.
И там
ты была, вся розовая,
раскрывшись в наших руках,
распускающийся шквал цветка:
дочь.
© 1994 Энн Э. Майкл
Нравится:
Нравится Загрузка…
3 комментария Рубрика: Природа и сады, Поэзия Метки: азалии, синквейн, дочери, сады, матери, поэзия Поиск- Water-Rites, сборник стихов (2012) Энн Э. Майкл
- Странные дамы, сборник стихов
- Малая фауна, книга Энн Э. Майкл
- Босоногие девушки – буклет (2020)
- Антология пения птиц: стихи в честь птиц
- Каденция копыт: Праздник лошадей (антология стихов)
- У меня есть для этого своя песня: Современные поэты Огайо
- Книга «Больше, чем приют», Энн Э. Майкл
- Способное сердце, маленькие вещи растут и идут; Книги FootHills Энн Э. Майкл
- Содружество: антология поэтов Пенсильвании
- «Краткая история Киева» во времена негодяев
- Стихотворение «Тектон», в The Ekphrastic Review
- «Повседневный синтаксис» в Country Dog Review
- Газетная статья 2006 г. об Энн Э. Майкл
- «Снег на картине Энни»
- Список каталогов поэтов и писателей
- «Красота в неудаче», стихотворение о натуралисте XVIII века Джоне Бартраме
- Поэма в прозе «Исследовательские механизмы» в Spoon River Review
- Запись в хронологии женской поэзии: Нансорхон (корейский поэт)
- Поэма для моего Отца: «Дуга нравственной вселенной, склоняющаяся к справедливости»
- «Пловец» — стихотворение в SVJA 9.0052
- Поэма в прозе «Мокрое лето» в журнале River Heron Review
- «Яркий спутник» появляется в онлайн-версии A Quiet Courage
- «Нежелательный» — стихотворение в One Art Journal of Poetry
- «Кубок шатания» в WORDPEACE
- Поэма святой Агнес в обзоре Cider Press
- Поэма в обзоре углеродной культуры
- Интервью Энн Э. Майкл с Яном Хейтом
- Поэма в qarrtsiluni (также со звуком!)
- «Нежелательный» в One Art Poetry Journal
- Поэма на каррцилуни (со звуком!)
- Поэма в qarrtsiluni (со звуком!)
- Дэйв Бонта рецензирует «Способное сердце»
- «Шквал» в литературе о кровавом дереве
- Стихи в Mezzo Cammin vol. 2
- Поэма в журнале «Амбрелла»: тема «Чудесно странная»
- Стихотворение в прозе в Prairie Schooner онлайн
- Обзор и интервью: Босоногие девушки в виртуальном салоне Лесли Уилер
- Антифон Выпуск 22, в котором появляются два моих стихотворения
- «Входи!» (стихотворение в Glint Lit. Jnl)
- Поэма в тематическом выпуске About Place «Деревья».
- «Медитация на реку Угорь» в журнале Streetlight
- Стихи в Mezzo Cammin vol. 3
- Три стихотворения в SNReview
- Еще больше поэзии в Umbrella Journal
- «Уверенность» — короткометражный рассказ
- Три моих стихотворения появляются в Pensive (см. стр. 195)
- Журнал поэзии «Антифон» №17: Мое стихотворение на странице 21
- «Эта поэма никого не оскорбляет».
- Обзор главы «Босоногие девушки»
- Детские мечты (эссе в газетной колонке 2001 г.)
- «Любовь нисходит на меня» в фильме «О месте: практика надежды»
- «Domum [domi contineris]», стихотворение о доме, появляется в Viral Imaginations
- VirtualArtistsКоллективный обзор Water-Rites
- Два стихотворения в выпуске Poemeleon «Truth/y» (2020)
- Стихотворение «Благодарность» в журнале Barren Magazine
- Поэма в можжевельнике
- «Просто зови меня мамой» 2001 газетная колонка
- «Журналист» в Philadelphia Stories
- Экфрастический отзыв: Мой хайбун о буддийской стеле
- «Если бы только» в цвете Painted Bride Qtly
- Пять стихотворений в Меццо Каммине
- Материнские ритмы сочинение
- Экспликация моего стихотворения «Река за рекой»
- Два стихотворения в обзоре «Сосновая шишка»
- «Всадницы» (это стихотворение появляется в «Способном сердце»)
- «Отметины», стихотворение — Wild Goose Poetry Review, весна 2018 г.
- Моя статья о университетских библиотеках (Хроника Высшего Эда)
- Два стихотворения в журнале «Космос»
- «О благоговении» в журнале «О месте»
- «Тюльпаны для Барбары» и аудиофайл @ The Maynard
- Поэма в независимой переменной
- Мой трибьют Кристоферу Смарту «In Jubilate Pueris» (выпуск qarrtsiluni, посвященный имитации) со звуком
- «Пасха» в одном искусстве
- Поэма в одном искусстве
- «Грехи бездействия» CMR, проблема правосудия
- Поэма в HelenLitMag
- «Бирюзовая урна» в Two Hawks Quarterly
- Обзор Water-Rites Брайана Фанелли (журнал Pank)
- «Чумное утро» в Global Poemic
- Стихи в журнале Umbrella
- Peacock Journal: три стихотворения Энн Э. Майкл
- Мое стихотворение «Тараканы» – с аудиочтением баритоном…
- Моя рецензия на книгу Рена Пауэлла «Impermanence» — в Poemeleon
- Обзор предсказания Линнеи Джонсон
- Моя рецензия на «Этот языческий рай» Робина Кемпа
- Рецензия на «Рапсодию голых иммигрантов» Георгиу
- Моя рецензия на книгу Зары Рааб «Плывущий угорь»
- Мой обзор книги Эйприл Линднер 2012 года в Fox Chase Review
- Моя рецензия на поэтические сборники Д. Финнелла и Дж. Томаса
- Я рассматриваю книгу Томаса Люкса «Ребенок, сделанный из песка»
- Стихи и художественный блог Джона Севчика
- Любопытная биологическая и ботаническая номенклатура
- Эксперт по грибам: Глоссарий микологических терминов
- Блог короткой прозы Дома Скудери
- Сбор мозгов
- Brick Road Poetry Press в P&W
- Философские блоги на сайте NPR
- Речные поэты
- Блог Лесли Уилер
- Простая Италия
- Женщина-стрекоза: блог по энтомологии. Прохладный!
- Blogalicious
- Поэтическое ремесло Гранта Клаузера и т. д. «Униамбик»
- Глоссарий лингвистических терминов
- Лес риторики: глоссарий терминов
- Кассандра Страницы
- Художественный совет Лихай-Вэлли
- Трогательные стихи: Видеопоэзия в сети!
- Чудесный компьютер Джексона Поллока Милтоса Манетаса, пожирающий время
- Via Negativa и связанные блоги Дэйва Бонты
- Потусторонний
- ноябрь 2022 г.
- октябрь 2022 г.
- Сентябрь 2022
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- июнь 2022 г.
- Май 2022
- апрель 2022 г.
- март 2022 г.
- февраль 2022 г.
- Январь 2022
- декабрь 2021
- ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- июнь 2021 г.
- Май 2021
- Апрель 2021
- март 2021
- декабрь 2020 г.
- ноябрь 2020 г.
- октябрь 2020 г.
- сентябрь 2020 г.
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- Май 2020
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- Февраль 2020
- январь 2020 г.
- декабрь 2019 г.
- ноябрь 2019 г.
- октябрь 2019 г.
- Сентябрь 2019
- август 2019 г.
- июль 2019 г.
- июнь 2019 г.
- май 2019 г.
- апрель 2019 г.
- март 2019 г.
- Февраль 2019 г.
- январь 2019 г.
- Декабрь 2018 г.
- ноябрь 2018 г.
- октябрь 2018 г.
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- июль 2018 г.
- июнь 2018 г.
- май 2018 г.
- Апрель 2018 г.
- март 2018 г.
- Февраль 2018 г.
- Январь 2018 г.
- декабрь 2017 г.
- ноябрь 2017 г.
- октябрь 2017 г.
- сентябрь 2017 г.
- август 2017 г.
- июль 2017 г.
- июнь 2017 г.
- май 2017 г.
- апрель 2017 г.
- март 2017 г.
- Февраль 2017 г.
- Январь 2017 г.
- Декабрь 2016 г.
- ноябрь 2016 г.
- октябрь 2016 г.
- сентябрь 2016 г.
- август 2016 г.
- июль 2016 г.
- июнь 2016 г.
- май 2016 г.
- Апрель 2016 г.
- март 2016 г.
- Февраль 2016 г.
- Январь 2016 г.
- декабрь 2015 г.
- ноябрь 2015 г.
- октябрь 2015 г.
- Сентябрь 2015
- август 2015 г.
- июль 2015 г.
- июнь 2015 г.
- май 2015 г.
- апрель 2015 г.
- март 2015 г.
- Февраль 2015 г.
- Январь 2015 г.
- Декабрь 2014 г.
- ноябрь 2014 г.
- октябрь 2014 г.
- сентябрь 2014 г.
- август 2014 г.
- июль 2014 г.
- июнь 2014 г.
- май 2014 г.
- апрель 2014 г.
- март 2014 г.
- Февраль 2014
- Январь 2014 г.
- декабрь 2013 г.
- ноябрь 2013 г.
- октябрь 2013 г.
- сентябрь 2013 г.
- август 2013 г.
- июль 2013 г.
- июнь 2013 г.
- май 2013 г.
- апрель 2013 г.
- март 2013 г.
- Февраль 2013 г.
- Январь 2013 г.
- декабрь 2012 г.
- ноябрь 2012 г.
- октябрь 2012 г.
- сентябрь 2012 г.
- август 2012 г.
- июль 2012 г.
- июнь 2012 г.
- май 2012 г.
- апрель 2012 г.
- март 2012 г.
- Февраль 2012 г.
- Январь 2012 г.
- декабрь 2011 г.
- ноябрь 2011 г.
- октябрь 2011 г.
- сентябрь 2011 г.
- Обо мне
- Мои книги
- Стихи
- Сайты искусств
Еженедельник Коллин за 2020 год # Танка Вторник # Вызов поэзии № 180, # Выбор поэта # Гирлянда # Синквейн — М.
Дж. Мэллон, Ю. А. Автор и поэтНа этой неделе я решила поделиться синквейном-гирляндой. Коллин также поделилась синквейном в виде гирлянды, поэтому я решил использовать ее пример, чтобы написать такой же: https://colleenchesebro.com/2020/06/04/the-old-gods-garland-cinquain/
По словам Коллин: «Это стихотворение создано со счетом 2/4/6/8/2 слога для каждой из пяти строф. В последней строфе становится интересно. Вы берете первую строку из первой строфы, вторую строку из второй строфы и т. д., пока не создадите последний рефрен.
Мне особенно нравится эта форма, потому что она объединяет краткость силлабической поэзии в более длинное стихотворное стихотворение, рассказывающее историю». Мы с дочерьми гуляли во время самоизоляции. Раньше мы часто ходили по этой дороге, но на этот раз мы наткнулись на другую тропинку слева.
Это привело нас к:
A Copse
из деревьев за полями
Я никогда не видел до
, как крошечные шарики из вязаной шерсти
***
Blue Dabs
9000 2 . Бескрайнее пространство за пределамиТихая и неподвижная трава
Мои осознанные ноги касаются земли
Шесть глаз
***
Бродить
Впереди, одна нога
9 до бесконечности Шаги0007
Куда-то особенное
Возможно?
***
Мои девочки
Дочери присоединяются ко мне
Ходьба по солнечному свету
, когда мы движемся в сладких шагах вперед
во времени
***
В ожидании
для чего -то нового
***
для чего -то нового
***
Вид, которого мы еще не видели
Когда мы поворачиваем за траву
Новые мечты
***
Роща
Огромное пространство за пределами
Шаги в бесконечность
Мы движемся сладкими шагами вперед
Новые мечты
© M J Mallon 2020
poice-challenge-no-180-poetschoice/
Надеюсь, вам понравилось стихотворение о гирлянде синквейн. Я никогда не писал ни одного из них раньше. Мне понравилось, как он рассказал историю! Когда мы ездим повсюду, мы так скучаем. Приятно гулять на природе и находить маленькие жемчужины.
Скоро будет моя новая книга! В настоящее время он находится с первыми бета-версиями черновика. Могут быть некоторые изменения и еще несколько писателей для добавления в коллекцию.
T his Is Lockdown , представляет собой сборник моих дневников во время изоляции, а также рассказов, художественной литературы и стихов.
«Писатели изоляции», которые поделились в моем блоге своими мыслями об изоляции во время COVID19 : Ричард Ди, Элис Мэй, Джинни Уичерли, Риту Бхатал, Джеки Каррейра, Фиона Филлипс, Эндрю Нири, Сери Уильямс, Кэтрин Меззакаппа, Питер Тейлор-Губи, Шантель Аткинс, Шэрон Маршиселло, Трейси Бартон-Барретт, Кэтрин Фернс, Линн Фрейзер и Мириам В. Оуэн, а также стихи Салли Кронин, Марион Вуд, Дебби Гис (DG Kaye Writer)
https://firefly465.wordpress. com/
и Уиллоу Уиллерс.
Авторы Веб-сайт : https://mjmallon.com
Авторы Amazon Page : https://www.amazon.co.uk/mallon/mallon/b0744.cgg274.mallon/b074. Twitter: @Marjorie_Mallon и @curseof_time Instagram: https://www.instagram.com/mjmallonauthor/
#ABRSC: Клуб поддержки авторов блогеров Rainbow на Facebook
Goodreads : https://www.goodreads.com/author/show/17064826.M_J_Mallon BookBub: https://www.bookbub.com/profile/ m-j-mallon Совместная группа : https://www.facebook.com/pg/5SpiritualSisters/Нравится:
Нравится Загрузка…
Привет. Добро пожаловать в мой блог: M J Mallon — Kyrosmagica Publishing. Блог о магии, книгах, писательстве, смехе и многом другом! Я писатель-дебютант, действие моего первого юношеского фэнтезийного романа «Проклятие времени — Книга 1 — Кровавый камень» происходит в Кембридже.