Синквейн на слово мир: Синквейн к слову мир — Школьные Знания.com

Содержание

%d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%bd%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b0

4.7 599 %d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%ba%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%bd%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b0

https://www.dw.com/ru/%D0%BE%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0 …

… https://www.dw.com/ru/%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1 %87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D1 …

  www.dw.com

Просмотр исходного текста страницы Программы для …

D0.B8_.D1.81.D0.B8.D0.BC.D0.B2.D0.BE.D0.BB.D0.B0_.D0.BF.D0.BE_.D0.BA. D0.BE.D0.B4.D1.83|Определение кода по символу и символа по коду]] .

..

  pascalabc.net

Teris Ashchybulak Taraz (@teris_ashchybulak) • Instagram photos …

… wa.me/77051173727?text=%D0%97%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2% D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5%21+%D0% … %D1%87%D1%83+%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BD … %80%D0%B0%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%3F.

  www.instagram.com

Смотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве,смотреть …

(/kino/%D0%BC%D0%BE%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0 %BD%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD% …

  4bi.it

https://medium. com/@stasonmars/%D0%BF%D0%BE%D0%BD …

Sep 25, 2018 … https://medium.com/@stasonmars/%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0% BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0% …

  medium.com

Просмотр исходного текста страницы Программы для …

_%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D1%80 %D0%BE%D0 … B9|Заполнение арифметической прогрессией]] ( рекуррентные соотношения) … B8|Заполнение степенями двойки]] ( рекуррентные соотношения) … D1.81|Максимальный элемент в массиве и его индекс]] (базовые …

  pascalabc.net

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C . ..

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD% D1%8B%D0%B9_%D0%B8_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D1%8B%  …

  mdubakov.medium.com

Термины и определения / КонсультантПлюс

… воспалением (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0% BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) головного …

  www.consultant.ru

http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5 …

http://video.yandex.ua/#search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1 %81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0 . ..

  www.facebook.com

https://www.valentino.com/ru-ru/для-женщин/одежда/изысканные …

20<br>%20-%20%d0%a0%d1%83%d0%b1%d0%b0%d1%88%d0%b5%d1% 87%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82  …

  www.valentino.com

Поиск Yandex ничего не нашел

«Что такое синквейн?»Правила составления синквейна.

Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей. Расскажу вам о синквейне. Как они помогают в развитии речи?

Что такое синквейн

Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.
Античная поговорка

Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами ДОУ в непосредственной образовательной деятельности  и на уроках в школе. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

Дети
Любимые, ласковые
Играют, радуют, умиляют
Дети — цветы жизни
Счастье

Эти строчки похожи на японские лирические стихи. Но это не японская поэзия. Это — синквейн. Что же значит это необычное слово?

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».

Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приёмом, направленным на решение определенной задачи.

Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.

Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать соё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.

Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.

Правила составления синквейна

  1. Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).

  2. Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

  3. Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.

  4. Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.

  5. Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.

Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова. Другие части речи применять тоже разрешается.

Пример синквейна «Наша группа».

Наша группа
Весёлая, дружная.

Учимся, играем, танцуем
Наш любимый дом
Мы — дружные!

Синквейны помогут быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий.

Для того чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу необходимо начинать с расширения и совершенствования словаря. Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.

Можно ли учить составлять синквейны детей, ещё не умеющих читать?

А почему нельзя? Конечно, можно. Детям, которые только изучают буквы и не умеют читать, можно предложить устное составление синквейна с вопросительными словами. О ком, о чем? Какие, какая, какое? Что делал, что сделал? При помощи наводящих вопросов дети учатся выделять главную мысль, отвечать на вопросы и по определенному алгоритму создают свои устные нерифмованные стихотворения.

Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать:

Условные обозначения:

  • слова-предметы (существительные)

  • слова-признаки (прилагательные)

  • слова-действия (глаголы)

  • слова-предметы (существительные)

Составление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания.

Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!

Развивается интерес к окружающему миру, развивается речь, мышление, память…..

Педагоги, применяющие в своей работе метод синквейна, заметили, что синквейн способствует развитию критического мышления.

Одна из целей при составлении синквейна — добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли. «Значение слова есть феномен мышления»,- писал известный советский психолог Л.С. Выготский в работе «Мышление и речь».

Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника

В чём же его эффективность и значимость?

  • Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.

  • Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.

  • Синквейн является игровым приемом.

  • Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.

  • Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Примеры некоторых синквейнов, составленных дошкольниками:

1. Котёнок
Чёрненький, пушистенький
Играет, спит, ест
Он мой друг
Домашнее животное

2. Дом
Большой, красивый
Защищает, греет
Нужен всем людям
Убежище

3. Арбуз
Круглый, вкусный
Катится, растёт, зреет
Арбуз – это большая ягода.
Лето

Давайте попробуем вместе составить синквейн «Семья»

  1. Семья

  2. Какая она? (прекрасная, крепкая, дружная, весёлая, большая)

  3. Что она делает? (гордится, заботится, помогает, любит, надеется…)

  4. Предложение о семье, афоризм или пословица. (Вся семья вместе — и душа на месте. В семье согласно, так идёт дело прекрасно. Я люблю свою семью.)

  5. Синоним, или, как по-другому можно назвать семью (Ячейка общества. Мой дом! Любимая. Родная).

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.

Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием. «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал В. Шаталов. Дети будут гордиться своими достижениями!

Выводы о синквейне

  • Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.

  • Синквейн помогает пополнить словарный запас.

  • Синквейн учит краткому пересказу.

  • Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.

  • Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.

  • Составить синквейн получается у всех.

  • Синквейн помогает развить речь и мышление.

  • Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

  • Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их

  • Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной

  • Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.

Совет: Сделайте с ребёнком копилку синквейнов. По стихотворениям, мультфильмам, прочитанным рассказам и сказкам, ситуациям из жизни…

«Пророк» и «Пророк». Зачем приходит в этот мир ПОЭТ?

М. Врубель. Голова пророка
     Возвращаемся к размышлению — и продолжаем его. Два текста с одним названием — Пушкина и Лермонтова. Читаем-слушаем-смотрим. ДУМАЕМ. Задание — попробовать сформулировать результат размышлений в виде синквейна. Кстати, интересная, хотя и относительно сложная, статья — почитайте.
Создаётся синквейн так:
  • Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
  • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
  • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  •  Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Непременное условие — использовать в предложениях те слова или словосочетания, которые мы выписали в ходе работы с текстами. Что объединяет две позиции — Пушкина и Лермонтова — в представлении о смысле творчества , а что оказывается в контрасте?

М. Ю. Лермонтов
ПРОРОК

С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.

Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром божьей пищи;

Завет предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная;
И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя.

Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
С улыбкою самолюбивой:

«Смотрите: вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами.
Глупец, хотел уверить нас,
Что бог гласит его устами!

Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм и худ и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!»

Учимся составлять синквейн

Учимся составлять синквейн

Учебно-методическое пособие

 

                                              Газарян Татьяна Александровна,
учитель-логопед ГБДОУ Детский сад № 25
 Петродворцового района Санкт-Петербурга

 

Что такое синквейн?

                                                Кто ясно мыслит-тот ясно излагает
                                                                                                                       (Античная поговорка)

 

Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.

 

Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем.

 

Синквейны часто используются современными педагогами для занятий в детском саду. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

 

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».

 Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси

Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

 

Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.

 

Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать соё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.

Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.

 

                                 Правила составления синквейна.

 

  • Синквейн состоит из 5 строк:

 

 

                                                             1 слово

                                                             2 слова

                                                             3 слова

                                                             4 слова

                                                             1 слово

 

 

  •  Его форма напоминает ёлочку.

 

 

 

 

Первая строка синквейна– заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).

 

Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

 

Третья строкаобычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.

 

Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.

 

Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

 

 

 

 

1. Арбуз

2. Круглый, вкусный

3. Катится, растет, зреет                                                                      

4. Арбуз – это большая ягода.

5. Лето

 

 

 

 

1. Котенок

2. Черненький, пушистенький                                                                                                                   

3. Играет, спит, ест

4. Он мой друг.

5. Домашнее животное.

 

 

1. Дом

2. Большой, красивый                                                     

3. Защищает, греет

4. Нужен всем людям.

5. Убежище

 

 

 

 

Синквейн — один из эффективных методов развития речи дошкольников.

В чём же его эффективность и значимость?

 

Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.

Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.

 

Синквейн является игровым приемом.

 

Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.

 

Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

 

 

Выводы о синквейне.

Синквейн– это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.

Синквейнпомогает пополнить словарный запас.

Синквейн учит краткому пересказу.

Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.

Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.

Составить синквейн получается у всех.

Синквейн помогает развить речь и мышление.

Синквейноблегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их). 

Синонимы к слову «мир» — 🦉 подбор синонимов онлайн

планета (существительное)

Синонимы:
земля, мировая, поднебесная.

свет (существительное)

Синонимы:
белый свет.

вселенная (существительное)

Синонимы:
космос, мироздание.

шар (существительное)

Синонимы:
земной шар, круг, шар земной.

покой (существительное)

Синонимы:
спокойствие, тишина, умиротворение, мирное время, успокоение.

природа (существительное)

Синонимы:
среда, окружение.

общество (существительное)

Синонимы:
община, круги.

сфера (существительное)

Синонимы:
область.

дружба (существительное)

Синонимы:
единство, мирный договор, согласие, перемирие, договор, лад.

миром (существительное)

умиротворенность (существительное)

Синонимы:
безмятежность.

божий мир (существительное)

микрокосм (существительное)

Синонимы:
микрокосмос.

макрокосм (существительное)

Синонимы:
макромир.

мирные отношения (существительное)

Синонимы к слову

мир и близкие по значению слова

Всемирный, мировой, общемировой, международный, глобальный, мироустройство, миропорядок, весь мир, Королевство, царство, реальность,

Синквейн по философии. Духовный мир личности

Мы с вами уже разобрали все важные моменты в теории и практике написания синквейнов, а сегодня я представлю примеры синквейнов моего собственного сочинения. Также чтобы дать вам поучаствовать в написании синквейнов, в конце в комментариях, мы проведем с вами небольшую, но очень развивающую интеллектуальные способности игру по написанию синквейнов.

Лично я пишу синквейны для развития своего мышления и аналитических способностей, да и просто как одну их интересных форм стихотворного творчества и самовыражения. Синквейн это своеобразная игра в слова.

В хорошем синквейне крайне важно суметь найти самые важные характеристики и элементы обсуждаемого слова, сделать правильный вывод и кратко, но емко уметь его сформулировать.

Синквейн это своеобразное искусство умещать большие объемы информации в небольшом сочинении, поэтому его все чаще стали использовать в разнообразных современных образовательных программах. или смотрите в следующем видео, а сейчас представляю вашему вниманию примеры синквейнов написанных когда-то мной, оценивайте насколько хорошо получились мои старания и пишите свои стихи ещё лучше.

Так как я первый раз писал свои синквейны по немного другим правилам и довольно давно, я сначала буду читать синквейн, как я его писал когда-то. А затем вторым вариантом уже будет аналог в более традиционной, так сказать «школьной» обработке.

Ну а вы в итоге сможете выбрать по каким правилам вы хотите писать, и что вам больше нравиться писать саинквейны скорее как поэт или же как мудрый аналитик. Как я уже говорил правила написания синквейнов смотрите отдельно, а сегодня у нас только практика и мы начинаем…

Примеры синквейнов:

Синквейн «месть»

Месть .
Сладка, жестока,
Манит, озлобляет и сжигает.
Того кто близких потерял, и отомстить желает. Пролив на землю чью-то
кровь.

Месть .
Сладка, жестока.
Манит, озлобляет, сжигает.
Кто близких потерял, тот отомстить желает.
Кровь.

Синквейн «Учитель»

Учитель .
Талантливый, умный,
Помогает, наставляет, вдохновляет
быть собой и стать великим, всем кто этого желает…
Гений…

Или

Учитель .
Талантливый, умный.
Помогает, наставляет, вдохновляет.
Учит оставаться собой и идти к большой цели.
Проводник.

Синквейн «Мир»

Мир .
Иллюзорный, прогнивший.

все живое что иллюзии вскрывает.
Матрица.

Мир .
Иллюзорный, прогнивший.
Разлагает, Озлобляет, Убивает
Полон несправедливости и иллюзий.
Матрица.

Синквейн «Ветер»

Ветер.
Ласковый, нежный,
расслабляет, обнимает, ободряет
пчёлок совершать таинственный соития
обряд.

Ветер.
Ласковый, нежный.
Расслабляет, обнимает, охлаждает.
Помогает опылению некоторых растений.
Жизнь.

Синквейн «Проститутка»

Проститутки.
Утонченные, нежные,
успокаивают, поддерживают, дарят
счастье за бесплатно, деньги лишь беря за то, что домой уходят после, проявляя
Понимание!

Проститутки.
Утонченные, нежные.
Успокаивают, поддерживают, радуют.
Продают любовь за деньги, а счастье в подарок.
Продавец.

Синквейн «Сомнения»

Сомнения.
Отупляющие, химерные,
Вводят в оцепенение, одурманивают, сковывают,
не давая сделать ответственный шаг с обрыва в пропасть
Жизнь.

Сомнения.
Отупляющие, иллюзорные.
Вводят в оцепенение, одурманивают, сковывают.
Помогают не попасть в неприятную историю.
Везение.

Синквейн «Бандит»

Гопник
крутой, модный,
курит, пьет, избивает
друзей своих, во имя развлеченья, заодно тренируя их держать
удар!

Бандит.
Крутой, с проблемами.
Курит, пьет, сидит в тюрьме.
В детстве попал в плохую компанию.
Несчастье.

Синквейн «Путана»

Путана.
Роскошная, гордая,
пьянит, завораживает, позволяет
за деньги вытирать об себя ноги, и толкать лицом в
Грязь.

Путана.
Роскошная, гордая.
Пьянит, завораживает, позволяет.
Позволяет бедным и слабым найти дешевую и легкую любовь.
Сострадание.

Синквейн «Пустота»

Пустота…
Темная, мертвая.
Существует, простирается, рождает
все буйство материи и красок величайших вселенных, как из грязи появляется белого лотоса.
Бутон.

Пустота.
Темная, мертвая.
Существует, простирается, рождает.
Содержит всю материю и краски великой вселенной.
Чудо.

Синквейн «Интеллект»

Мозг!
Серый, желеобразный,
бдит, думает, спасает
от торжественного умения случая находить вечно неприятности на твою
Голову. (Или попу)

Интеллект.
Ответственный, заботливый.
Анализирует, думает, считает.
Помогает не попасть в большие неприятности.
Защита.

Синквейн «Блондинка»

Блондинка.
Симпатичная, жизнерадостная,
смешит, радует, доставляет
величайшее из удовольствий мужчинам, позволяя дарить себе свои сердца.
Стерва.

Блондинка.
Симпатичная, жизнерадостная.
Смешит, радует, доставляет удовольствие.
Позволяет дарить себе машины и влюбленные сердца.
Интеллект.

Существуют также синсквейны не только по определенным темам, также синквейны можно поделить и по испытываемым после них эмоциям, на веселые, радостные, злые, философские и т.д.

А для особых гурманов можно попробовать и импровизировать с эмоциями, например, написать добрый и нежный синквейн на противное слово, или злой синквейн, на казалось бы очень позитивное и доброе слово. Примеры синквейнов с перевернутым смыслом…

Синквейн «Карнавал»

Карнавал.
Продажный, пошлый,
Дарит надежду , мечтать заставляет,
увлекая в свой мир, в суету погружает, а после ненужных на смерть оставляет.
Нищета!

Карнавал
Продажный, пошлый.
Дарит надежду , мечтать заставляет.
Увлекает в свой мир, в суету погружает.
Иллюзия.

Пример Философских синквейнов.

Синквейн «Эстетика»

Эстетика .
Мнимая, Надменная.
Учит, Оценивает, Критикует
Как молодого юнца в доме публичном, пьяная
Гейша.

Эстетика.
Красивая, Надменная.
Учит, Оценивает, Критикует.
Позволяет найти недостатки даже у полевого цветка.
Парадокс.

Смешные синквейны.

Синквейн «Рыбалка»

Рыбалка.

Заставляет сидеть и долго думать
что бы я тут делал, если б не бабы и
водка…

Рыбалка.
Удивительная, парадоксальная.
Скучная, задумчивая, ответственная.
Грустно пока не нальют первый стакан водки.
Веселье.

Синквейн игра

Также существует такое понятие как Синквейн игра. Чаще всего скучно писать одному синквейны без какой либо логики и просто в «стол», хочется принять участие в каком ни будь соревновании или просто игре. Самой простой синквейн игрой является синквейн цепочка , есть и другие названия, но суть одна.
Правила синквейн игры

Первый человек пишет свой синквейн на любое слово, а второй человек пишет свой синквейн на то слово, которым закончился синквейн предыдущего, то есть каждый новый синквейн пишется уже о том слове, которым закончился предыдущий синквейн.

Вот собственно и все правила, все очень просто, поэтому предлагаю, немного поиграть , я по традиции начну со своих примеров синквейн игры, а вы пишите свои синквейны в комментариях , позднее мы где ни будь опубликуем в отдельной статье написанные синквейны и отметим самые интересные.

Пример синквейн игры

Шоколад.
Вкусный, сладкий.
Веселит, расслабляет, возбуждает.
Продается на рынке и повышает либидо.
Афродизиак.

Афродизиак.
Заманчивый, возбуждающий.
Манит, активизирует, подогревает кровь.
Заставляет среди ночи отправляться на поиски.
Приключение.

Играйте, экспериментируйте, попробуйте что-то новое для себя, реализовывайтесь творчески и совершенствуйтесь интеллектуально, этого желаю вам я, а также в этом вам поможет участие в синквейн игре. Творческих вам инсайдов и красивых синквейнов. А также хочу представить вашему вниманию и развития творческих и интеллектуальных способностей человека.















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели.

Образовательные :

  • Получить представление о сущности духовного мира личности и его значении для современного общества
  • Показать сущность и значение патриотизма и гражданственности, типы мировоззрения.

Воспитательные :

  • Формирование отношения к духовной жизни общества.
  • Воспитание коммуникативности, толерантности в общении с другими.
  • Формирование у учащихся положительного отношения к учению, к знаниям.

Развивающие :

  • Развитие умения осуществлять сопоставления, рационально решать познавательные и проблемные задачи
  • Развитие у учащихся речи, памяти, внимания и восприятия.
  • Уметь применять логические операции: систематизации, обобщения, сравнения, анализ.

Структура урока:

  1. Изучение нового материала, закрепление нового материала, домашнее задание.
  2. Понятия. Духовность, патриотизм, гражданственность, мировоззрение, менталитет.

Оборудование.

  • Раздаточный материал с заданиями.
  • Компьютер, проектор, проекционный экран

Ход урока

I. Изучение нового материала

Кадр 1. Посмотрите на изображения на слайде. Они совершенно разные, но есть то, что их объединяет. Обсудите в группе, в чем их единство и сделайте вывод, какова тема урока.

Кадр 2. Значит, мы сейчас с вами будем говорить о духовном мире личности.

Тема урока: Духовный мир личности.

Как вы думаете, в соответствии с темой урока, какую цель мы для себя сегодня должны поставить?

Кадр 3

Цель урока: Получить представление о сущности духовного мира личности и его значении для современного общества.

Что же такое духовный мир личности? Давайте посмотрим, что же по этому поводу думали такие люди как Ф.М. Достоевский и Сократ. Работать будем в группах. У вас на столах лежат карточки. Прочитайте документы и выполните к ним задания.

Группы, первые выполнившие задания карточек №1 и №2, составляют схемы на доске.

Проверка.

Кадр 4

Карточка №1

1. Прочитайте.

Ф.М. Достоевский писал: “Сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека… ибо страх как любит человек все то, что подается ему готовым. Мало того: мыслители провозглашают общие законы, т.е. такие правила, что все вдруг сделаются счастливыми, без всякой выделки, только бы эти правила наступили. Да если б этот идеал и возможен был, то с недоделанными людьми не осуществились бы никакие правила, даже самые очевидные. Вот в этой- то неустанной дисциплине и непрерывной работе самому над собой и мог бы проявиться наш гражданин”.

2. Найдите в списке характеристики Духовного мира личности.

Знания, жизнь, качество жизни, вера, убеждения, физическое здоровье, чувства, благосостояние, социальное положение, способности, ценности, гражданские свободы, стремления.

Сделайте вывод. Как вы понимаете выражение: духовный мир личности?

(Ответ. Духовный мир личности. Знания, вера, убеждения, чувства, способности, ценности, стремления.)

Кадр 5

Карточка №2

Прочитайте притчу:

Однажды Сократ со своими учениками шел по дороге и обсуждал сложные проблемы бытия (жизни). Увидевший это владелец увеселительного заведения спросил у философа:

Сократ, что ты так стараешься? Посмотри, стоит мне только поманить твоих учеников, как они гурьбой пойдут ко мне.

Конечно, потому что ты зовешь их вниз, а я веду их наверх трудной дорогой познания.

Используя слова, дополните Модель духовной личности: способности, мировоззрение, убеждения, потребности, ценностные ориентации, характер, темперамент, задатки, культурный диапазон.

Модель духовной личности

Как вы понимаете выражение: духовный мир личности?

Кадр 6

Мы пришли к выводу, что духовный мир личности непосредственно связан с принадлежностью человека к социальной общности и духовной жизни общества.

Философ Федотов писал, “что духовная жизнь отличает человека от других живых существ”. Человека с развитой духовной жизнью обладает духовностью- высшим уровнем развития и саморегуляции личности. На этом уровне мотивами, смыслами жизни человека становятся не личные потребности, а высшие человеческие ценности.

Как вы думаете, что является высшими человеческими ценностями?

Кадр 7. (Мораль, патриотизм, гражданственность, мировоззрение)

Работая в группах, составьте портрет Патриота и портрет Гражданина. Сделайте вывод, в чем сходство и в чем различие этих двух понятий.

Кадр 8. Запишите понятия в тетрадь. Патриот – человек любящий свое отечество, предан ему, стремится своими действиями служить его интересам. Гражданин — это человек, который знает свои права и обязанности и, что самое главное, обладает общественным чувством соучастия в больших и малых делах

Патриотизм – это деятельность на благо Родины, обеспечивающая не только ее успех и могущество, но и уважительное отношение к другим народам Гражданственность — это проявление ответственного отношения человека, осознающего не только свои права, но и обязанности, к другим людям и обществу в целом.

Кадр 9.

Прочитайте отрывок из стихотворения Юрия Визбора “Ночная дорога”.

“Нет дороге окончанья, есть зато её итог.

Дороги трудны, но хуже без дорог”.

Что означают эти слова?

Какой именно жизненный путь выберет человек- это зависит от его мировоззрения, которое влияет на формирование менталитета человека.

Вспомните, какие еще понятия вы знаете:

Что такое мировоззрение?

Что такое менталитет?

Кадр 10

Для того, чтобы лучше понять, что такое мировоззрение, менталитет выполним задания в группах: (работа с учебником)

Если забыли, что такое синквейн, тезисный план, графическая работа с текстом, можно взять Памятку на столе. Первые, составившие синквейн и схему, выходят к доске.

Проверка. Можно задавать вопросы выступающему на уточнение сообщаемого материала.

1. Слушаем синквейн.

2. Объяснить классификацию типов мировоззрения.

3. Слушаем тезисный план на тему “Менталитет человека”.

II. Проверка нового материала.

Сейчас проверим, как вы усвоили материал по теме «Духовный мир»

Подписали фамилию и имя на чистом листе, лежащем у вас на парте. (варианты заданий раздаются с учетом способностей и возможностей учащихся)

Вариант 2. Обозначьте правильный вариант ответа.

1. Способность личности к моральному самоконтролю называется:

1) совестью

2) убеждением

3) талантом

4) этикетом

2. Нормы морали охраняются:

1) государством

2) обществом

3) церковью

4) политическими партиями

3. Верны ли следующие суждения о самообразовании?

А. Самообразование необходимо для заочной формы обучения.

Б. Самообразованием необходимо заниматься для повышения индивидуального уровня культуры.

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

4. Какая ситуация регулируется нормами морали?

1) управление машиной в нетрезвом виде

2) принятие на работу с испытательным сроком

3) заявление в суд о разделе имущества между родственниками

4) уважение к старшим

5.“Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы, ценностные ориентации — это…”.

Вариант 3

1. Установите соответствие: к каждому определению первого столбца подберите соответствующее понятие из второго.

Предмет изученияНаука
1Власть в обществеАПсихология
2Поведение человека, его индивидуальные особенностиБЭкономика
3Производство и обменВПолитология
2. Установите соответствие: к каждому определению первого столбца подберите соответствующее понятие из второго.
ДеятельностьСфера деятельности
1Создание художественного образаА.Наука
2Выдвижение гипотезБ.Искусство
3Эксперимент
4Формирование чувства прекрасного
5Новые, достоверные знания

Кадр 11.

Проверяем работу. Без ошибок — “5”, 1 ошибка – “4”, 2 ошибки – “3”

Кадр 12.

Подведем итог:

Почему духовный мир личности является важнейшей ценностью современного общества?

Итоговые оценки за урок выставляются с учетом письменной работы.

Кадр 13.

Домашнее задание.

Параграф 29, вопросы стр. 305-306, (для всех)

Дифференцированно (по выбору):

**Задания стр. 306, : №2 — письм., №3 — устно

***Документ стр.306-307 вопросы

Источники:

1. ЕГЭ-2009. Обществознание. Тематические тренировочные задания / Г.И. Аверьянова. М.: Эксмо, 2009.

2.Обществознание. Учебник для 11 класса. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, К.Г. Холодковского. М.: Просвещение, 2008

3.Поурочные разработки по обществознанию: профильный уровень: 11 класс / Е.Н.Сорокина. М.: Вако, 2009.

Определение мира Merriam-Webster

\ ˈPēs \

1 : состояние покоя или тишины: например,

а : свобода от гражданских беспорядков В городе наконец-то восстановились мир и порядок.

б : состояние безопасности или порядка в сообществе, предусмотренное законом или обычаями нарушение мира

2 : свобода от тревожных или подавляющих мыслей или эмоций. Я был в полном умиротворении и довольстве — Дж.Х. Ньюман

3 : гармония в личных отношениях Сестры в мире друг с другом.

: состояние или период взаимного согласия между правительствами Прежде чем снова разразилась война, наступил мир на 50 лет.

б : пакт или соглашение о прекращении боевых действий между теми, кто находился в состоянии войны или вражды. предложил возможность заключения мира путем переговоров — New York Times

5 — используется в междометиях, чтобы просить тишины или спокойствия, или как приветствие или прощание

в мире

: в состоянии согласия или спокойствия Проблема была решена, и его разум был в мире .

\ ˈPēs \ река длиной 1195 миль (1923 км) в западной части Канады, текущая на восток и северо-восток в северной Британской Колумбии и северной Альберте в Невольничью реку — см. Finlay

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать «Словарь Вебстера» 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express. js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Сколько слов можно составить из мира

Общее количество слов, составленных из Peace = 16

Peace является допустимым словом в Scrabble с 9 баллами. Мир — это общепринятое слово в Word with Friends , имеющем 11 баллов. Peace — это слово среднего размера с буквой 5 , начинающееся с P и заканчивающееся E.Ниже приведены всего 16 слов, составленных из этого слова.

4 буквы Слова из мира

1). накидка 2). темп 3). белые грибы

3 буквы Слова из мира

1). туз 2). печ 3). горох 4). pac 5). пописать 6). белый гриб 7). cee 8). колпачок 9). обезьяна

2 буквы Слова из мира

1). pe 2). п.в.3). pa


См. Также: — Слова, начинающиеся с «Мир»

«Мир» Значение: — Состояние тишины или покоя; свобода от беспокойства или волнения; спокойствие; покой Освобождение от войны или прекращение войны с врагами народа.Общественное спокойствие — порядок — и довольство согласно закону. Освобождение от возбуждающих страстей или их подчинение; спокойствие ума или совести.

Инструменты для поиска слов

Поиск скрэббла
Поиск слов с друзьями
Поиск анаграмм
Решатель кроссвордов

Слова, составленные из добавления одной буквы в конце мира

мирных миров

Слова, составленные после изменения Последняя буква с любой другой буквой мира

персик
Примечание :. Анаграммы — это значащие слова, составленные после перестановки всех букв слова.
Искать больше слов, чтобы посмотреть, сколько слов можно составить из них
Примечание В слове «мир» 3 гласных и 2 согласных буквы. P — 16-е, E — 5-е, A — 1-е, C — 3-е, серия букв алфавита.

Wordmaker — это веб-сайт, который сообщает вам, сколько слов вы можете составить из любого слова на английском языке. мы изо всех сил старались включить все возможные словосочетания данного слова. Это хороший сайт для тех, кто ищет анаграммы определенного слова.Анаграммы — это слова, составленные с использованием каждой буквы слова и имеющие ту же длину, что и исходное английское слово. Значения большинства слов также предоставлены для лучшего понимания слова. Классный инструмент для поклонников скрэббла и англоязычных пользователей, Word Maker быстро становится одним из самых популярных английских справочников в сети.

1101 CHATEAU COURT, LODI, CA 95242 — Aborn Powers

1101 Chateau Court

Lodi, CA 95242

Цена продажи: 630 000 долларов США. : 3

Санузлы: 2

кв.Ft .: 2 341

Тип: Дом на одну семью

НОВАЯ ЦЕНА .. ПОТРЯСАЮЩАЯ ЦЕНА НА СОЛНЕЧНОМ ЗАПАДЕ! 3 спальни плюс офис 2BA, с большим гаражом на 3 машины с тоннами хранения, расположен на большом угловом участке площадью 0,22 акра в тихой куль- de-sac. Наслаждайтесь престижем этого района и отдохните за романтические развлечения на заднем дворе с крытым двориком, господами, зонтиками, вентиляторами, бассейном с подогревом и водопадом. Улучшенные характеристики и качественная отделка, недавно покрашенные. Внутри прекрасно ухоженного дома есть семейная комната с камином, граничащим с великолепным соборным потолком.В главной спальне со сводчатым потолком есть гардеробная, выход на улицу и душевая кабина с двумя головками. Развлекательная зона винного бара с раковиной, винным холодильником и шкафами. Более новая крыша, жалюзи Plantation, кольцевая охрана, бег с собаками, изобилие складских помещений … Так много функций, чтобы перечислить все. Удобная жизнь для прогулок, покупок, ресторанов, доступа к водным путям Дельты и развлечений на озере Лоди.

Характеристики недвижимости

Cross Street: Saint Anton

Маршрут: шоссе 5 до Кеттлмана на север на Лоуэр-Сакраменто-роуд.Двигайтесь на восток по Vine на юг по Интерлакену на восток по Saint Anton, затем направо на углу Chateau находится 1101 Chateau Court.

Комнаты: другие ванные комнаты, столовая, большая комната, главная ванная, главная спальня, офис, место для хранения вина

Описание главной спальни: внешний доступ, гардеробная

Описание главной ванной комнаты: двойные раковины, несколько душевых лейок, Душевая кабина, плитка

Описание других ванных комнат: плитка, ванна с душем, см. Примечания

Описание столовой: уголок для завтрака, обеденная барная стойка, парадная комната

Описание кухни: гранитная стойка, кладовая

Камин Описание: Семейный номер, с газопроводом

Охлаждение: потолочный вентилятор (и), центральный

Полы: ковер, ламинат, плитка

Прачечная: шкафы, внутренняя комната

Дополнительное оборудование: центральный пылесос, водопровод, собственное оборудование

Бытовая техника: Встроенная электрическая духовка, Посудомоечная машина, Утилизация, Электрическая плита, Газовый водонагреватель, Микроволновая печь, Холодильник для вина ator

Конструкция: кирпич, каркас, штукатурка

Вода / канализация: внутри и подключена, общественная канализация

Вода: счетчик на месте, общественная

Коммунальные услуги: все общедоступные, есть кабель, подключен природный газ

Описание парковки: гараж Устройство открывания двери, перед гаражом

Описание бассейна: строительство Gunite, на участке, комбинированный бассейн / спа, с подогревом

Описание участка: автоматический спринклер F&R, Corner, Cul-De-Sac, прочее

Размер участка в кв. Ft .: 9, 583

Энергетические характеристики: Изоляция

Начальная школа: Объединенная школа Лоди

Младшая Средняя школа: Объединенная школа Лоди

Средняя школа: Объединенная школа Лоди

Подтип недвижимости: Проживание на одну семью

Подтип жилья: Заказ

Прочие сооружения: Сарай (-а)

Контактная информация для объявления

Агент: Жаннет А. Бисон

Телефон агента: (209) 620-0362

Офис: CitiGate Realty Group

Телефон офиса: (866) 581-4841

Контактная информация по продаже

Телефон агента: (530) 401-2335

Офис: Keller Williams Realty

Офисный телефон: (916) 788-8800


$ в месяц
Год исправлен.% Процентная ставка.

Основная сумма + проценты: $
Ежемесячный налог: $
Ежемесячная страховка: $
На основе полностью амортизированной ссуды с фиксированной ставкой. Узнайте у вашего агента налоговые ставки в вашем районе. Оценка страховки основана на средней стоимости, окончательная стоимость страхового взноса будет определяться выбранным типом страхового покрытия. Эта программа дает только приблизительную оценку.Использование этого сайта означает, что вы соглашаетесь с Условиями использования MetroList .

Copyright 2021 MetroList Services, Inc.

Все измерения и все расчеты площади являются приблизительными. Информация предоставлена ​​Продавцом / другими источниками, не проверена Брокером. Все заинтересованные лица должны самостоятельно проверить достоверность информации. Предоставленная недвижимость может быть или не быть указана офисом / агентом, представляющим информацию.

Данные, которые ведет MetroList®, могут не отражать всю деятельность на рынке недвижимости.Все материалы о недвижимости на этом сайте регулируются Федеральным законом о справедливом жилищном обеспечении 1968 года с поправками, которые запрещают рекламу любых предпочтений, ограничений или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения. или намерение сделать такое предпочтение, ограничение или дискриминацию. MetroList® сознательно не принимает любую рекламу недвижимости, нарушающую закон. Пользователи этого сайта информируются о том, что в соответствии с применимыми законами и постановлениями все дома, рекламируемые в службе MetroList®, доступны на основе равных возможностей.
Powered by iHomefinder, Inc.

Данные MetroList CA последний раз обновлялись 30 апреля 2021 г., 19:33 PT

Century 21 Dale Realty Co

Поместье Гранд Вилланова высочайшего уровня с великолепной территорией, изысканным интерьером, непревзойденными удобствами и несравненным местоположением. Красивая каменная резиденция находится за отдельным входом с воротами и окружена пышной частной территорией площадью более 4 акров, представляя собой настоящий оазис.Потрясающая архитектура сочетается с продуманным дизайном с богатыми классическими элементами, дополненными современной отделкой высокого класса, а также с современной открытой планировкой этажей, востребованной сегодня взыскательными покупателями. Каждая деталь впечатляет: от изящного 2-этажного фойе с великолепными деревянными панелями и эффектной выточенной лестницей с декоративными железными перилами до нестандартной лепнины и столярных изделий, которые можно найти повсюду. Воздушные потолки, плавный переход между просторными комнатами, а также светлая и яркая атмосфера создают теплую и гостеприимную атмосферу. Этот дом, созданный для комфортного проживания и простых развлечений, — мечта семьи и хозяев.Соберитесь в просторной гостиной у величественного камина, а затем переместитесь в элегантную открытую столовую для трапез и торжеств. Рядом с отелем находится большая залитая солнцем кухня для поваров с новейшей техникой, изготовленная по индивидуальному заказу фартука, центральный остров с барной стойкой и креслами, зона для завтрака и даже встроенная рабочая станция. Французские двери открываются в великолепный внутренний дворик, выложенный плиткой, со встроенной зоной для гриля и видом на живописный задний двор. Также к кухне примыкает великолепный сводчатый семейный номер с двойной высотой, освещенный изобилием окон, с каменным камином от пола до потолка и телевизором для отдыха и вечеров кино. Красивое логово с французскими дверями, ведущими во внутренний дворик, прекрасный кабинет / офис, тихая спальня, элегантная дамская комната, прихожая со встроенным хранилищем и прачечная завершают великолепный главный уровень. Невозможно превзойти невероятное уединение в главной спальне, которое ждет, чтобы побаловать вас своим драматическим потолком, гранитным камином, специально оборудованной гардеробной / гардеробной и роскошной ванной спа-качества. Уровень 2 также представляет собой дополнительную спальню и 2 спальни с общей ванной, облицованной мрамором.На третьем уровне находится еще одна большая спальня с ванной и винтовой лестницей, ведущей на чердак. Наслаждайтесь веселым времяпрепровождением и отдыхом с друзьями и близкими на просторном нижнем этаже с дневным освещением, где есть театр, бильярд и игровые площадки, бар с раковиной, винный холодильник и посудомоечная машина, потрясающий домашний тренажерный зал и полноценная ванна! Если этого было недостаточно, двухквартирный гостевой дом идеально подходит для родственников и постоянных посетителей с отдельным входом, жилым пространством на главном уровне и спальней на втором этаже, ванной и выходом к главному дому.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts