Синквейн на тему дерево: Синквейн к слову дерево — Знания.site

Содержание

Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Шуваева Оксана Анатольевна   
03. 01.2018 03:39

Методическая разработка «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»

Подготовила воспитатель: Шуваева О.А Новокузнецк 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 133»

Оглавление:

Введение

Глава 1.Синквейн — игровая технология, как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников

1. 1 Что такое синквейн

1. 2 Алгоритм составления синквейна

1. 3 Составление синквейна при помощи символов

 

Скачать конспект

Глава 2. Использование синквейна в системе коррекционной работы по преодолению нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста

2. 1 Эффективность синквейна в развитии образной речи дошкольника

2. 2. Примеры синквейнов составленными детьми

Заключение

Список литературы

Введение

В условиях введения ФГОС перед педагогами дошкольного образования встаёт много вопросов:

  • Как сделать современного дошкольника социально мобильным выпуская его во взрослую жизнь, в школу?
  • Как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, делать выводы, принимать продуманные решения?
  • Как вовлечь ребенка в интерактивную деятельность на занятиях?

Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день и является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников.

Традиционная методика обучения дошкольников рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа педагога. Но опыт показывает, что дети воспроизводят рассказ воспитателя с незначительными изменениями, рассказы бедны выразительными средствами, лексический запас слов мал, в текстах практически отсутствуют простые распространенные и сложные предложения. Но главным недостатком является то, что ребенок сам не строит рассказ, а повторяет уже только что услышанное. За одно занятие детям приходится выслушивать несколько однообразных однотипных рассказов. Детям этот вид деятельности становится скучным и неинтересным, они начинают отвлекаться.

Одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.

Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условия для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.

Глава 1.Синквейн — игровая технология, как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников.

1. 1. Что такое синквейн.

Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».

Синквейн – это стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

Значение этой технологии в обогащении и активизации глагольного словаря, словаря прилагательных, о грамматическом оформлении фразы, о развитии ассоциативного и наглядно-образного мышления.

Специалисты отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.

Цель игровой технологии «Синквейн»: развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью символов, добиться умения выделять главную мысль текста, а также выражать свои мысли.

Задачи:

  • закрепить понятия: предмет, признак предмета, действие предмета
  • научить использовать модели существительного, прилагательного и глагола при составлении предложений
  • учить выделять главную мысль, классифицировать
  • автоматизировать корригируемые звуки речи
  • пополнять и активизировать слова
  • формировать умение кратко пересказывать текст
  • обучить самостоятельной работе по составлению синквейна с опорой на алгоритм-модель

Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны.

Синквейн уместно составлять в конце каждой лексической темы, когда у детей уже имеется достаточный словарный запас по данной теме. На первых порах планируется при составлении синквейна работа с детьми в парах, в малых группах и только затем – индивидуально. Необходимо поощрять синквейны, в которых содержится наиболее точная характеристика различных сторон темы или предмета.

1. 2 Алгоритм составления синквейна

Синквейн состоит из пяти строк, его форма напоминает елочку.

  • Первая строка – это заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).
  • Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему.
  • Третья строка обычно состоит из трёх глаголов описывающих действия предмета.
  • Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.
  • Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, синоним первого слова.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.

Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова.

Пример: тема «Деревья».

  1. Береза.
  2. Тонкая, белоствольная.
  3. Растет, зеленеет, радует.
  4. На берёзе растут почки.
  5. Лиственное дерево.
  6. 3 Составление синквейна при помощи символов

Условные обозначения слов для составления синквейна:

Слово – живой предмет (кто?)

Слово – неживой предмет (что?)

Слово – определение (какая? какой? какое?)

Слово – действие (что делает?)

Предложение из четырех слов

Слово – ассоциация (синоним первого слова)

Алгоритм составления синквейна при помощи символов

На доске Используя дидактическое пособие

(елочка с кармашками)

Глава 2.

Использование синквейна в системе коррекционной работы по преодолению нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста.

2. 1 Эффективность синквейна в развитии образной речи дошкольника.

В чём же его эффективность и значимость?

  • Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
  • Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
  • Синквейн является игровым приемом.
  • Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
  • Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условий для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.

Синквейн можно составить о природе, о картине и сказочном герое, о маме и папе, о настроении. Можно с помощью синквейна сочинить стихотворение на любое событие или праздник. Это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умение находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратко формулировать свои высказывания.

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять его только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

Если составление вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.

Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса, и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием.

Дети будут гордиться своими достижениями!

2. 2. Примеры синквейнов составленными детьми

1. Тема «Игрушки».

Медвежонок

Коричневый, мягкий

Сидит, умывается, ест

Мишка косолапый любит мед

Игрушка

2. Тема «Деревья».

Береза

Высокая, стройная

Качается, шелестит, растет

У березы собирают березовый сок

Дерево

3. Тема «Воздушный транспорт»

Вертолёт

Быстрый, удобный

Летает, перевозит, садится

Вертолёт похож на стрекозу.

Транспорт

Заключение

Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения. Он помогает пополнить словарный запас. Учит краткому пересказу. Находить и выделять в большом объеме информации главную мысль. Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов. Составить его получается у всех. Он помогает развить речь и мышление. Облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

Список литературы:

  • Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов Н/Д; изд. Феникс, 2011.
  • Душка Н.Д. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников. Журнал «Логопед» № 5 (2005).
  • Коноваленко В.В. Родственные слова. Лексико – грамматические упражнения и словарь для детей 6 – 8 лет. – ГНОМ и Д – Москва, 2009.
  • Ушакова О.С., СтрунинаЕ. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – Владос – Москва, 2010.
  • Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников». – Т.Ц. Сфера, 2005.
  • Ушакова О.С. «Придумай слово». – Т.Ц. Сфера, 2010.
< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

Синквейн. Метод Фишбоун. Ромашка Блума

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Научный стиль речи

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Синквейн
Классический (строгий) дидактический синквейн
строится так:
•первая строка – тема синквейна, одно слово,
существительное или местоимение;
•вторая строка – два прилагательных или
причастия, которые описывают свойства темы;
•третья строка – три глагола или деепричастия,
рассказывающие о действиях темы;
•четвертая строка – предложение из четырех слов,
выражающая личное отношение автора синквейна к
теме;
•пятая строка – одно слово (любая часть речи),
выражающее суть темы; своего рода резюме.
Мыло.
Прозрачное, клубничное.
Моет, пахнет, пузырится.
Запах сладкий, вкус противный.
Разочарование.
«Дерево
предсказаний»
Алгоритм работы с приемом
На доске рисуется силуэт дерева:
Ствол дерева — это выбранная тема, ключевой вопрос темы, смоделированная или реальная ситуация,
которые предполагают множественность решений.
Ветви дерева — это варианты предположений, которые начинаются со слов: «Возможно,…», «Вероятно,…».
Количество ветвей не ограничено.
Листья дерева — обоснование, аргументы, которые доказывают правоту высказанного предположения
(указанного на ветви).
Метод «Фишбоун» (Рыбий скелет)
•Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу.
•Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной
форме схемы или под углом 45 градусов сверху при
горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы,
причины, которые привели к проблеме.
•Нижние косточки (изображаются напротив) — факты,
подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть
понятий, указанных на схеме.
•Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения.
Фишбоун на уроке истории по проблеме
«Причины феодальной раздробленности Руси».
•Голова — причины феодальной раздробленности.
•Верхние косточки — стремление феодалов к
независимости; усложнение социальной структуры;
благоприятное внешнеполитическая обстановка.
•Нижние косточки — перестали делиться с Киевом;
появилось дворянское сословие; отсутствие внешней угрозы.
•Хвост — феодальная раздробленность была неизбежной.
КЛАСТЕР
Кластер — это графическая форма организации
информации, когда выделяются основные смысловые
единицы, которые фиксируются в виде схемы с
обозначением всех связей между ними.
«Ромашка Блума»
Ментальные карты (mindmapping)
– удобный способ структурирования информации, где главная тема
находится в центре листа, а связанные с ней понятия располагаются вокруг в
виде древовидной схемы.
Компьютерные программы
iMindMap
Coggle
Xmind
Mapul
MindMeister
WiseMapping
Mind Map Inspiration
WikiMindMap

English     Русский Правила

Дерево черного ореха: краткое изложение, поэма и тема

Вам когда-нибудь было грустно, увидев срубленное дерево? Как вы думаете, какую ценность имеет дерево? В стихотворении Мэри Оливер «Черный орех» большое дерево грецкого ореха во дворе семьи, испытывающей финансовые затруднения, имеет денежную и сентиментальную ценность. В стихотворении мать и дочь должны решить, продать ореховое дерево, чтобы выплатить ипотеку, или позволить ему парить над своим домом в качестве напоминания об их предках-иммигрантах, которые были фермерами-садоводами. Поэт Мэри Оливер (1935-2019), переплетает темы семейного происхождения и отношений человека с природой через образы и символику дерева.

Рис. 1. У черных грецких орехов резкий вкус, но деревья, листья и орехи содержат токсин, опасный для других растений и животных. В стихотворении черный орех представляет угрозу дому говорящего.

«Черный орех»
Поэт: Мэри Оливер (1935-2019))
Год издания: 1979
Тип стихотворения: Стихотворение о природе, написанное свободным стихом
Поэтическое Устройства: Символизм, синтаксис, ирония, выбор слова/коннотация, шипение, созвучие , изменение тона, аналогия, сопоставление, enjambment, аллитерация, образность, персонификация
Темы поэмы: Корни, родословная, идентичность, отношения человека и природы, сила природы

«Дерево черного ореха» Мэри Оливер Справочная информация

«Дерево черного ореха» (1979) — это стихотворение, написанное американской поэтессой, лауреатом Пулитцеровской премии, Мэри Оливер (1935–2019). «Черное ореховое дерево» было первоначально опубликовано в сборнике стихов Оливера 1979 года под названием « Двенадцать лун ». Поэзия Мэри Оливер сосредоточена на отношениях человека с природой. Ее очень вдохновили долгие прогулки по разнообразным американским пейзажам.

«Дерево черного ореха» обычно понимается как автобиографическая поэма, в которой спикер, Мэри Оливер, исследует свое происхождение и связывает его со своей связью с природой. Оливер родился в Огайо, и в стихотворении говорится об иммигрантах в Огайо из Богемии, бывшего центральноевропейского королевства, которое теперь является частью Чехии. Эти иммигранты были трудолюбивыми фермерами, которые жили за счет земли и сажали деревья. Таким образом, дерево черного ореха во дворе спикера является напоминанием о происхождении ее семьи и зависимости человека от земли.

Рис. 2: Это дерево грецкого ореха — вечное напоминание об их предках, которые были земледельцами.

«Дерево черного ореха» Полное стихотворение

В «Дереве черного ореха» Мэри Оливер использует простой, но яркий язык, чтобы изобразить как природу матери и дочери, так и природу дерева.

Читая «Дерево черного ореха», подумайте о значении слов, выделенных жирным шрифтом в колонке примечаний. Какое значение имеют эти слова в контексте стихотворения?

Строка «Черный орех» Мэри Оливер Примечания
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13 .14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26. 27.28.29.30.31.32.33.34.35. Мы с мамой обсуждаем: мы могли бы продать черный орех лесорубу и выплатить ипотеку. Скорее всего, какая-нибудь буря все равно обрушит его темные ветви, сломав дом. Мы говорим медленно, две женщины, пытающиеся в трудное время быть мудрыми. Корни в подвале сохнут, говорю я, а она отвечает, что листья с каждым годом все тяжелее, а плоды все труднее собрать. и быстрый, как совок, который хочет, чтобы мы копали и сеяли. Вот мы и говорим, но ничего не делаем. В ту ночь я вижу во сне своих отцов из Богемии, заполняющих голубые поля свежего и щедрого Огайо листьями, виноградниками и фруктовыми садами. Мы с мамой оба знаем, что будем ползать от стыда в пустоте, созданной нами и нашими отцами на заднем дворе. Так черный орех качается через еще один год солнца и скачущих ветров, листьев и прыгающих плодов, и, месяц за месяцем, удара плетью по закладной. дискуссия: дискуссия, спор, болтовня взбалтывание : перемешивание, взбивание ветки : ветки, ветки разбивание: ломание, дробление, дробление погреб : подвал 90 081 тяжелее: вес , большой размер , усталостная лопатка : небольшой инструмент, используемый для подъема растений или грязи; небольшой инструмент с плоским лезвием для нанесения гипса сеять: сажать, разбрасывать, разбрасывать Богемия: часть Центральной Европы, современная Чехия Стыд: Унижение, вина, позор Кнут- Крэк: Крэн Кнут, чтобы сделать работу усерднее с помощью дисциплины

должны ли они срубить дерево черного ореха во дворе.

В принятии этого решения чувствуется нерешительность.

Мать и дочь приводят многочисленные доводы в пользу избавления от дерева черного ореха. Во-первых, древесина черного ореха ценна, и они могут продать ее, чтобы выплатить ипотеку (подразумевается, что семье нужны деньги). Во-вторых, дерево представляет собой возможную опасность, так как буря может сломать несколько ветвей и разнести дом. В-третьих, большие корни дерева мешают водоотводу в подвале. Наконец, листья становятся крупнее и тяжелее, что затрудняет сбор плодов с каждым годом.

Обратите внимание на порядок причин, оправдывающих срубание дерева. Обоснованность и сила рассуждений уменьшаются по мере продолжения списка. Благодаря этому Мэри Оливер показывает, что решимость матери и дочери срубить ореховое дерево постепенно угасает.

В середине поэмы в «Дереве черного ореха» происходит сдвиг, когда мать и дочь начинают задумываться о том, как их наследие и семейная история связаны с этим деревом. Спикер видит во сне своих предков из Центральной Европы, приехавших в Огайо в качестве иммигрантов, чтобы разводить виноградники и фруктовые сады. Эта зависимость от природы и необходимость поддерживать ее у них в крови, и мать и дочь соглашаются, что для них было бы постыдно разрушить то, что изначально поддерживало их семью.

В конце концов, мать и дочь позволяют оставить дерево черного ореха. Он процветает и производит множество фруктов, в то время как семья продолжает изо всех сил пытаться выплачивать ипотеку каждый месяц.

«Дерево черного ореха» Символизм

Дерево черного ореха в стихотворении является символом глубокой связи говорящего с природой через ее родословную. Говорящий чувствует себя обязанным позволить черному ореховому дереву жить, потому что его предки были фермерами-иммигрантами, которые жили за счет плодородной земли. Она считает, что желание заботиться о природе и уважать ее у нее в крови и что срубить дерево опозорит прошлое ее семьи.

«Дерево черного ореха» Анализ формы

«Дерево черного ореха» состоит из 35 строк и представляет собой единую строфу. Форма блока текста, состоящего из коротких строк, напоминает ствол дерева. Использование enjambment, разбивающего отдельные предложения на несколько строк, напоминает рубку дерева. Более длинные линии торчат, предполагая, что ветви грецкого ореха, которые, как упоминает говорящий, могли упасть на дом, могли упасть на дом.

Поэма о природе, написанная свободный стих. Мэри Оливер использует свободный стих, чтобы ее поэзия управлялась потоком звуков. Оливер использует созвучие, повторение согласных звуков и аллитерацию, повторение начальных звуков последовательных слов. Это повторение звуков создает плавность чтения стихотворения, не отличаясь устойчивым, статичным ритмом или размером. Использование звуков для установления плавности стихотворения создает более естественное чтение, отражающее состояние природы, которое описывает Оливер.

Стихотворение, написанное свободным стихом , не соответствует ни схеме рифмовки, ни размеру.

«Дерево черного ореха» Анализ поэтических приемов

В поэме «Дерево черного ореха» используются многочисленные поэтические приемы, чтобы показать сложность решения говорящего срубить дерево и ее мощную связь с природой.

Синтаксис и ирония

«Мы с мамой спорим:

мы могли бы продать

дерево черного ореха

лесорубу,

и выплатить закладную». 1

(строки 1-5)

Мэри Оливер использует синтаксис первого предложения стихотворения, чтобы создать ощущение словесной иронии . Оливер использует точку с запятой после фразы «Мы с мамой спорим:» 1 , чтобы предположить, что в этом сценарии будут представлены два варианта. Выбор слова дебатов имеет коннотацию противоположных мнений и страстного обсуждения взад и вперед. Однако , предложение резко обрывается после предложения срубить дерево и продать его древесину, чтобы помочь выплатить ипотеку.0003

Это предложение создает иронию потому что здесь нет дебатов, это просто констатация представленной возможности. Кроме того, мать и дочь, похоже, разделяют одни и те же мнения и взгляды, а не представляют противоположные взгляды.

Выбор слова/коннотация, Шипение и Созвучие

«Вероятно s оме s все равно торм

сломает свою темную ветвь s ,

90 002 s пюре дом We t алк

s смиренный, t wo женщины t rying

в трудном t t время быть wi s e.» 1

(строки 6-10)

На протяжении всего стихотворения Мэри Оливер намеренно использует выбор слов , которые предполагают колебания и неуверенность матери и дочери в отношении рубки дерева.В этом примере Оливер использует наречия «вероятно» 1 и «в любом случае» 1 для обрамления шестой строки стихотворения. Это имитирует их неуверенность в речи.

Мэри Оливер еще больше подчеркивает это беспокойство, используя шипение и созвучие . Шипение используется для повторения звука «С». В строках с 6 по 8 звуки «S» создают зловещее шипение, поскольку Оливер описывает, как может прийти буря и заставить ветви дерева разрушить дом. В то время как в строках 9 и 10 звук «С» создает эффект шепота, который отражает дискомфорт женщин, говорящих о рубке дерева. Как будто они хотят сохранить информацию в тайне. Сложность в этом решении еще больше подчеркивается резкими, режущими созвучие звука «Т» в строках с 7 по 10, нарушающее гладкое чтение.

Шипение — это повтор звука «С» во фразе или предложении, создающий эффект шипения.

Созвучие — повторение согласных звуков во фразе или предложении. Эти звуки могут стоять в начале, середине или конце слова.

Шипение — это особый тип созвучия, так как «S» — согласная. Мэри Оливер использует шипение и созвучие на протяжении всего стихотворения. Можете ли вы назвать другие случаи, когда они используются в стихотворении, и описать их эффект?

Смена тона, Аналогия и Сопоставление

«Но что-то более яркое, чем деньги

движется в нашей крови — край

острый и быстрый, как лопатка

который хочет, чтобы мы копали и сеяли.

Итак, мы говорим , но мы

ничего не делаем.» 1

(строки 16-21)

В строке 16, в середине стихотворения, тон меняется с нерешительного и мрачного на ясный и энергичный. Говорящий переходит от оправдания избавления от дерева к сосредоточению внимания на ее врожденной склонности заботиться о природе. Оливер использует аналогия убеждений в ее крови из-за ее родословной с «острой и быстрой» 1 лопатой, которая желает сажать. С помощью этой аналогии Оливер предполагает, что склонность заботиться о природе глубоко укоренилась в ней от предков. Это желание у нее в крови, и его нелегко поколебать.

Однако Мэри Оливер использует сопоставление , чтобы противопоставить этот момент энергичной убежденности бездействию, написав: «Итак, мы говорим, но ничего не делаем». 1 В то время как предки семьи заботились о природе, энергично возделывая растения и работая на ферме, мать и дочь заботились о природе пассивно, просто позволяя дереву черного ореха продолжать жить.

Аналогия — это сравнение двух вещей, которое служит для более глубокого понимания, уточнения или объяснения.

Сопоставление — это когда две вещи противопоставляются, чтобы подчеркнуть различия или изменения.

Рис. 3: Совок, острая заостренная лопата, используемая в садоводстве, отражает твердую убежденность говорящей в том, что забота о природе у нее в крови.

Анджамбмент, аллитерация и образы

«В эту ночь я мечтаю

о моих f друзьях из Богемии

f заливая синие f поля

из f реш и щедрый Огайо

с листьями, виноградными лозами и садами». 1

(строки 21-25)

Мэри Оливер использует enjambment и аллитерацию на протяжении всего стихотворения. В этом примере она использует аллитерацию 9.0082 звука «Ф» и enjambment для плавного чтения стихотворения. Оливер имитирует сказочное состояние говорящего, когда одна строка плавно перетекает в другую, рисуя живописную сцену изобильных полей. Оливер использует этот снимок равнин Огайо, чтобы подчеркнуть красоту и щедрую природу земли.

Enjambment — это продолжение одной стихотворной строки в другую без знаков препинания.

Персонификация

«Итак, дерево черного ореха

качается через другой год

солнца и прыгает ветров» 1

(строки 30-32)

Мэри Оливер использует олицетворение на протяжении всего стихотворения, чтобы показать силу и жизнь в природе. В этом примере она использует глаголы «качаться» 1 и «прыгать» 1 , чтобы описать движение дерева и ветра таким образом, чтобы имитировать счастливого человека. Это олицетворение природы представляет радость дерева в том, что ему позволено остаться. Как будто дерево радуется своей жизни.

«Дерево черного ореха» Темы

Корни, родословная и идентичность

Причина, по которой говорящая и ее мать не решаются срубить дерево черного ореха, заключается в том, что это напоминание об их корнях и родословной их семьи. Поскольку корни дерева являются его основанием, корни также находятся под основанием семейного дома. Эта ассоциация раскрывает сущность происхождения в фундаментальном росте и понимании человека. Спикер и ее мать заявили, что желание выращивать и заботиться о природе у них в крови, потому что именно так их предки-иммигранты зарабатывали на жизнь в Америке.

В поэме Мэри Оливер предполагает, что потребность в связи с семьей и предками сильнее, чем потребность в материальных вещах и деньгах. Личность матери и дочери прочно укоренилась в памяти о том, кто и откуда они произошли. В конечном счете, они скорее предпочтут финансовые трудности, чем столкнутся с позором за бесчестие своих «отцов» 1 и земли, которая их кормила (строка 22).

Отношения между человеком и природой, сила природы

Поэма показывает, как люди тесно связаны с природой и как люди и природа зависят друг от друга. Хотя мать и дочь обеспокоены неудобствами дерева, в конечном итоге они глубоко к нему привязаны. Оливер пишет: «Но что-то более яркое, чем деньги, движется в нашей крови… что хочет, чтобы мы копали и сеяли» 1 (строки 16-19). В семье есть инстинктивное внутреннее сострадание к природе и потребность заботиться о ней, как она обеспечивала их семью много лет назад.

В конце концов, Мэри Оливер изображает природу более могущественной, чем человеческие страхи и опасения, поскольку мать и дочь позволяют дереву остаться, несмотря на их растущие финансовые трудности. В конце стихотворения Оливер изображает радостно цветущее дерево, в то время как семья чувствует тяжесть омрачающего его растущего ипотечного долга. Оливер предполагает, что природа обладает большей способностью процветать в трудных обстоятельствах, чем люди.

Дерево черного ореха — Ключевые блюда на вынос

  • «Черный орех» (1979) — стихотворение о природе, написанное американской поэтессой Мэри Оливер.
  • Стихотворение написано свободным стихом, то есть в нем нет установленной схемы рифмовки или размера.
  • В стихотворении используются многочисленные поэтические приемы, такие как символизм, синтаксис, ирония, выбор слова/коннотация, шипение, созвучие, изменение тона, аналогия, сопоставление, переложение, аллитерация, образность и персонификация.
  • Дерево черного ореха в стихотворении является символом глубокой связи говорящего с природой через ее родословную.
  • В стихотворении представлены ключевые темы, связанные с корнями, происхождением, идентичностью, отношениями между людьми и природой и силой природы.

1 Мэри Оливер, «Дерево черного ореха», 1979.

Дерево. Поэма синквейн | Вивьен Тех | ОСВЕЩЕНИЕ

Дерево. Поэма синквейн | Вивьен Тех | ОСВЕЩЕНИЕ | Medium

Поэма синквейн

Опубликовано в

·

Чтение через 1 мин.

·

15 июля 2020 г.

Photo by Fabrice Villard on Unsplash кавайное стихотворение:

Грешники

Поэма синквейн

medium. com

Автор Вивьен Тех 0002 Пишите, чтобы учиться и вдохновляться; https://unsplash.com/@vivienneteh223

Еще от Вивьен Тех и ILLUMINATION

Вивьен Тех

Письмо моему другу, который борется с тревогой и депрессией

Дорогой друг,

90 003

·4 минуты чтения·26 ноября 2019 г.

Луай Рахиль

в

Если вы можете выполнять свою работу из дома, бойтесь. Будьте очень напуганы.

Надень рубашку и иди в офис.

·Чтение через 6 мин·25 апреля

Морено Зугаро

в

5 нормальных зависимостей, которые хуже, чем большинство наркотиков

Вы значительно улучшите свою жизнь, если сможете отказаться от них.

·9 мин чтения·9 февраля

Vivienne Teh

in

Я выработал привычку регулярно заниматься спортом 4

·чтение за 7 мин·ноябрь 8, 2020

Посмотреть все от Vivienne Teh

Рекомендовано на Medium

Alex Mathers

14 вещей, которые я хотел бы знать в 25 лет (сейчас мне 38)

Пишу вскоре после своего 38-летия.

Пришло время задуматься.

·4 min read·27 декабря 2022 г.

Aleid ter Weel

in

10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix

9014 3 привычки без устройств, которые повысят вашу продуктивность и счастье.

·5 минут чтения·15 февраля 2022 г.

Списки

Истории, которые помогут преодолеть писательский кризис

8 историй·24 сохранения

Истории, которые помогут вам жить лучше

21 история·46 сохранений

Продуктивность 101

20 историй·52 сохранения

Некоторые из моих любимых личных эссе

16 историй·21 сохранение

Брайан Йе

в

Как проснуться в 5 утра. Каждый день

Нетрадиционное и сострадательное руководство, как стать ранней пташкой

·Чтение через 15 минут·3 октября 2019 г.

Неподобающее

10 секунд, положивших конец 20-летнему браку

В Северной Вирджинии август, жарко и влажно.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts