Методика составления синквейна Правила построения синквейна
При написании синквейна в дидактической практике допускаются незначительные отклонения от основных правил его написания. Так, например, может варьироваться количество слов в одной или нескольких строчках и замена заданных частей речи на другие. В качестве примера приведем стихотворение, составленное детьми про сам данный метод обучения: Синквейн Как использовать синквейны на уроке? Тема, выбранная для составления синквейна должна быть близкой и интересной учащимся. Лучших результатов можно достигнуть, если есть простор для эмоциональности, чувственности.Не всегда дети сразу включаются в работу. Затруднения могут быть связаны с необходимостью анализа, осмысления темы, недостаточностью словарного запаса, непониманием определенных терминов, страхом ошибиться. Чтобы помочь ребятам, возникает необходимость задавать наводящие вопросы, расширять кругозор, поощрять любое стремление учеников, отвечать на возникающие у них вопросы. Основной задачей учителя, применяющего метод синквейна на уроке, является необходимость продумать четкую систему логически взаимосвязанных элементов, воплощение которых в образы позволит учащимся осмыслить и запомнить материал предмета. Как научить детей писать синквейн? В первую очередь, необходимо рассказать, что синквейн — это стремление уместить в короткой форме свои знания, мысли, чувства, эмоции, ассоциации, это возможность выразить свое мнение, касающееся любого вопроса, предмета, события, явления, которое и будет являться основной темой произведения. Затем нужно объяснить основные правила написания пятистишия, для наглядности привести несколько примеров. И только после этого учитель объявляет тему, оговаривая время, отведенное на данную работу. После завершения творческого процесса, дети, по желанию, зачитывают свои стихотворения. Если работа проходила, например, в качестве домашнего задания, учитель может зачитать (или попросить сделать это автора произведения) наиболее интересные варианты. В качестве примера можно попробовать составить один общий синквейн, записав его на доске. Допускается работа в парах или группах. Но наиболее эффективной считается индивидуальная работа, так как она позволяет учителю понять глубину понимания материала каждым из учеников. Области применения Синквейн как метод обучения универсален. Его можно применять к темам любого предмета школьной программы. Он позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. Составлять пятистишие достаточно просто, поэтому использовать его допустимо в работе с детьми любого возраста. Синквейн — это особое стихотворение, которое является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Его можно использовать на стадии вызова, когда дети, еще до ознакомления с новой темой, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент. Это позволяет учителю понять, что уже знают ребята по данному вопросу и даст возможность подкорректировать ту информацию, которую необходимо донести до детей для правильного усвоения ими материала. На стадии осмысления написание синквейна позволяет учителю оценить, как учащиеся понимают изучаемую тему, разнообразит учебный процесс, делает его более интересным, ведь синквейн — это и игровая деятельность. В данном случае методика является сменой деятельности, способствующей некоторой эмоциональной разгрузке школьников. Мысль, переведенная в образ, позволяет учителю оценить уровень понимания изученного материала учащимися. Синквейн относят к быстрому, но очень мощному инструменту рефлексии. Составление синквейна — это творческая деятельность и чаще применяется при изучении гуманитарных предметов –— литературы, истории. Но для того, чтобы разнообразить учебный процесс, сделать его более интересным, можно использовать данный прием и на уроках, физики, например. Свет Ответьте, используя прилагательные, какой он? Яркий, теплый Расскажите, используя глаголы, что он делает? Горит, озаряет, мерцает. Составьте предложение или словосочетание, которое выражает отношение к теме, и является своеобразным выводом. Необходим людям. Подведите итог, выразив его одним словом. Сияние. На природоведении можно предложить детям составить стихи про времена года. Лето или Варианты работы с синквейном Помимо традиционного составления синквейна, возможны и другие виды работы с пятистишиями на уроке. Составить рассказ, основой которого послужит уже готовое стихотворение. Желательно, при его составлении, использовать слова и фразы, использованные в заданном синквейне. Отредактировать готовый синквейн, с целью усовершенствовать его. Дописать синквейн. Для этого нужно проанализировать заданное стихотворение, определить недостающую часть и заполнить ее. Например, можно предложить стихотворение, в котором не указана тема. Применяя слова, ее характеризующие и раскрывающие, учащиеся должны понять, о чем идет речь: Мимолетное, замирающее Дети должны определить, что тема данного синквейна — «Время». Достоинства метода При составлении синквейна на уроках:
Составление синквейна на уроке занимает сравнительно немного времени, но при этом он является эффективным способом развития образной речи, который способствует быстрому получению результата. В ходе работы по данной методике ученики способны не только углубить свои знания по любой теме, но и усовершенствовать умения работать самостоятельно с дополнительными источниками информации, планировать свою учебную деятельность. Примеры синквейнов На уроке литературы учитель, в качестве домашнего задания, предлагает детям составить синквейн про любимое произведение. Можно предложить детям написать синквейн про солнце: Солнце Таким образом синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. При этом происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание синквейна — это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения. |
Тема №1. ЯЗЫК И ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Язык определяется как средство человеческого общения. Существуют и другие средства общения. Инженер может общаться с коллегой, не зная его родного языка, но они поймут друг друга, если используют чертежи. Чертеж обычно определяется как международный язык техники. Музыкант передает свои чувства с помощью мелодии, и его понимают слушатели. Художник мыслит образами и выражает это с помощью линий и цвета. И всё это «языки», так часто и говорят «языком плаката», «языком музыки». Но все эти «языки» не заменяют главного — словесного языка человека. Итак, язык есть важнейшее средство общения. Считается, чем больше в языке синонимов, тем богаче язык. Сравните, сколько слов существует для обозначения красного цвета: красный, алый, пунцовый, кровавый, рдяный, кумачовый, рубиновый, гранатовый, червонный, вишневый, малиновый и т. д.! А теперь давайте подумаем, по каким признакам мы можем оценить человека. Конечно, оснований для этого много: его внешний вид, отношение к другим людям, к труду и т. д. Все это, конечно, верно. Но и язык помогает нам охарактеризовать человека. Говорят: встречают по одежке, провожают по уму. А как можно определить ум человека? Конечно, из его речи, из того, как и что он говорит. Например, по подсчетам исследователей, словарь великого английского поэта Уильяма Шекспира составляет двенадцать тысяч слов; великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин употреблял в своих произведениях 21197 слов, тюркский поэт Алише́р Навои́ —- 26 тысяч слов, великий казахский поэт и писатель Мухтар Ауэзов только в романе «Путь Абая» использовал 16893 слова. Сравните: словарь представителя людоедского племени Мумбо-Юмбо составляет триста слов. Следовательно, можно сделать вывод: человека как личность характеризует его словарь, т. е. сколько слов он знает. Задание 2. Составьте вопросы к тексту. Как определить умного человека? Как люди доносят свою мысль окружающему миру? Какие великие поэты приведены в пример? Задание 3. Разбейтесь по парам и подготовьте диалоги на тему «Роль языка в жизни общества».
2 студент: -может, если этот танцор донесет свою основную мысль танцем. 1 студент: -а если этот же танцор окажется турком, например, а окружающее общество американцами, что тогда? 2 студент: -тогда стоит подучить американский если танцор хочет преподнести свою мысль правильно. жүктеу/скачать 28.19 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
Определение пословиц и примеры — анализ стихотворений
Пословицы основаны на здравом смысле и общем понимании мира. Иногда пословицы кажутся простыми на первый взгляд, но на самом деле имеют аллегорическое или метафорическое значение, если рассматривать их более широко.
Произношение пословицы: Praw-vehrb
Изучить пословицу
- 1 Определение и объяснение пословицы
- 2 Источник пословиц
- 3 Примеры популярных пословиц
- 4 Примеры пословиц в литературе
- 5 Притчи и другие высказывания
- 6 Связанные литературные устройства
- 7 Другие ресурсы
Определение и объяснение Proverb
Proverbs становятся популярными. По мере того, как они используются с течением времени и проникают в культуру группы, они становятся более широко известными. Это увековечение их использования гарантирует, что они передаются из поколения в поколение. Также можно найти что-то, известное как «антипословица», или что-то, что было изменено и искажено, чтобы соответствовать литературному произведению автора или создать юмористический отрывок.
Источник пословиц
Пословицы происходят из разных источников. Некоторые из самых популярных исходят от известных мыслителей и философов, таких как Платон и Конфуций, а другие — от поэзии, пьес и романов. Некоторые пословицы встречаются даже в рекламных объявлениях. Другие исходят из религиозного текста, такого как Библия и слова Иисуса Христа. Некоторые из них были написаны с целью сделать фразы широко известными, в то время как другие просто эволюционировали таким образом с течением времени. Современные авторы, такие как J.R.R. Толкин и К. С. Льюис известны созданием пословиц в своих произведениях.
Примеры народных пословиц
- Рано ложиться спать и рано вставать делает человека здоровым, богатым и мудрым.
- Не все то золото, что блестит.
- Отсутствие делает сердце более любящим.
- Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь, и ты будешь плакать один.
- Поспешность приводит к потерям.
- Своевременный стежок экономит девять.
- Невежество — это блаженство.
- Не плачь над расщепленным молоком.
- Лучше синица в руке, чем в кустах.
- Фортуна любит смелых.
- Хорошо начато, наполовину сделано.
Примеры пословиц в литературе
Вещи рушатся Чинуа АчебеВ популярном романе Ачебе Вещи рушатся есть несколько примечательных пословиц. К ним относятся:
- Если ребенок моет руки, он может есть с королями.
- Пальцы ребенка не обжигаются кусочком горячего батата, который мать кладет ему в ладонь.
Первое из этого предполагает, что если человек заботится о себе и уважает себя, то у него будет лучшее будущее с улучшенными обстоятельствами.
Произведения Уильяма Шекспира
В пьесах и стихах Шекспира встречается множество широко известных ныне пословиц. Например:
- Настоящая любовь никогда не бывает гладкой.
- Ум делает тело богатым.
- Мудрый отец знает своего ребенка.
С первого по третий они происходят из Сон в летнюю ночь, Укрощение строптивой, и Венецианский купец.
Работы Дж.Р.Р. Толкин
В сочинениях Толкина, от трилогии «Властелин колец» до «Сильмариллион», читатели могут найти примеры пословиц. Вот некоторые из них:
- Отчаяние только для тех, кто видит конец вне всякого сомнения.
- Все золото не блестит.
- Часто во лжи скрывается правда.
Второй из них сегодня стал особенно известен среди англоговорящих. Эту фразу легко найти в различных текстах, на товарах и многом другом, не имеющих прямого отношения к Толкину.
Книга Притчей
В Библии есть знаменитый набор зондов, который приписывается Соломону, Царю Иудейскому. Вот некоторые из них:
- Страх Господень — начало знания, но глупый презирает мудрость и наставление.
- Погибели предшествует гордость, падению – надменность.
- Как железо точит железо, так и один человек точит другого.
Пословицы и другие поговорки
Пословицы и поговорки
Идиоматика определяется тем, что значение слов отличается от значения идиомы. Например, «кот из мешка» на самом деле относится не к кошке, а скорее к части информации, раскрываемой широкой публике. Пословицы, с другой стороны, дают совет более ясно.
Пословицы и трюизмы
Трюизмы – это афоризмы, а также пословицы. Другое отличие состоит в том, что трюизм настолько расплывчат, что почти лишен смысла. Это относится к самому общему способу, которым она взаимодействует с миром. Пословицы со временем могут превратиться в трюизмы, если их использовать слишком часто и они начинают терять свое влияние. Эти высказывания кажутся клише и неинтересными из-за их чрезмерного использования.
Пословицы и максимы
Максима – это еще один родственный термин, относящийся к утверждению общей истины. Это касается морали, религии и духовности. Максима может быть пословицей или афоризмом, но не тем и другим одновременно. Это касается его авторства (если авторов больше одного). В максимах не используются метафоры, как в некоторых великих афоризмах и пословицах. Вместо этого они ясно излагают свое значение. Например, известное изречение «две ошибки не дают права».
Пословицы и афоризмы
Пословицы очень похожи на афоризмы, на самом деле, в большинстве случаев они точно такие же, за исключением одного определяющего признака. У афоризмов есть известные авторы, которых можно отследить. Это означает, что они обычно исходят из популярного источника, записанного в письменной форме. Напротив, пословицы гораздо труднее определить. Они могли восходить к тому времени, когда было необычно записывать такие высказывания, или к периоду, когда писатели не были заинтересованы в этом. Одним из распространенных примеров афоризма с происхождением является «все хорошо, что хорошо кончается», происходящее из одноименной пьесы Уильяма Шекспира.
Связанные литературные приемы
- Поговорка: короткое, знакомое и запоминающееся изречение, которое кажется неопровержимой истиной широкому кругу населения.
- Диалог: литературный прием, связанный с беседами между двумя или более персонажами.
- Эпиграф: фраза, цитата или любой короткий фрагмент текста, предшествующий более длинному документу (стихотворению, рассказу, книге и т. д.).
- Аллегория: повествование в стихах и прозе, в котором персонаж или событие используются для выражения более широкой темы.
- Эвфемизм: косвенное выражение, используемое для замены того, что считается неуместным или грубым.
- Идиома: короткое выражение, означающее нечто отличное от его буквального перевода.
Другие ресурсы
- Смотреть: Что такое афоризм?
- Прочтите: Книга Притчей
- Прочтите: 150 общих английских пословиц со значениями
Возрастание в мудрости – изучение Книги Притчей (Притчи 3:1-12) Часть 2
В этом посте мы закончим рассмотрение Притч 3:1-12.
Как упоминалось ранее, первые 9 глав Притчей представляют 9 отдельных стихотворений, посвященных теме мудрости. В предыдущих постах мы рассмотрели первые два стихотворения. Глава 3 содержит еще два стихотворения (третье и четвертое), отмеченные отличительными темами, узорами и другими литературными приемами.
В предыдущем посте мы начали исследовать третье стихотворение, найденное в стихах 1-12.
Соблюдай Божьи заповеди и обрети долгую жизнь и мир (ст. 1-2).
Стихи 1 и 2 дают команду «не забывать» Закон Божий, но всем сердцем «соблюдать» его. Это послушание будет вознаграждено долголетием.
Не отступай от неиссякаемой любви… снискай благоволение у Бога и людей (ст. 3-4)
Стихи 3 и 4 призывают читателя постоянно проявлять доброту и правдивость. Те, кто подчинится, будут вознаграждены «благосклонностью».
Доверьтесь Господу… имейте прямой путь (ст. 5-6)
Стихи 5-6 часто неверно цитируют и неправильно используют, потому что люди не учитывают общий контекст стихов 1-12. Эти два стиха не увещевают читателя доверять Богу, чтобы Бог направлял его на путь, по которому он хочет идти.
Стихи установлены в контексте послушания . В большинстве случаев послушание трудно, потому что оно требует от послушника идти против течения общества и собственной греховной природы. Следовательно, послушание Богу требует доверия , потому что греховный путь часто сулит быстрое удовлетворение и удовольствие.
Те, кто доверяют Богу, будут подчиняться Божьим заповедям, а Бог, в свою очередь, «направит ваши пути». Бог поведет послушного на его/ее пути – пути, отмеченном послушанием Богу.
Понимание контекста предыдущих стихов жизненно важно для понимания остальных стихов этого стихотворения.
Бойся Господа… наслаждайся телесным исцелением (ст. 7-8)
7 Не будь мудрецом в глазах твоих; бойтесь Господа и удаляйтесь от зла. 8 Это будет здравием для тела вашего и крепостью для костей ваших.
Вы помните в стихах 5-6, что сыну было сказано «не полагаться на собственное понимание» , а на «надеяться на Господа всем сердцем». Эти два стиха продолжают тему доверия Богу и послушания, с наставлением сыну вести себя в активном благочестии через отношение смирения .
Сын получил указание «не будь мудрецом в своих глазах». Это явно продолжение наставления из стиха 5 ( «не полагайся на свой разум» ). Сын не стал бы полагаться на собственное понимание, если бы понял, что он не мудр и нуждается в мудрости. Очевидно, что гордость мешает людям обрести подлинную мудрость. Те, кто считают себя мудрыми, будут полагаться на собственную мудрость и будут избегать советов других. Глупцы известны своей непомерно высокой оценкой собственной мудрости, что заставляет их отвергать советы других (Пр 12:15). Реальность такова, что мы навлекаем на себя большие неприятности из-за завышенного мнения о своих умственных способностях (см. 26:12).
Когда мы оставляем собственную мудрость и просто доверяем Богу и делаем то, что Он повелевает, мы «удаляемся от зла». Ненависть ко злу является признаком духовности и преданности Богу. Напротив, глупцы легкомысленно относятся ко злу (10:23; 14:9). Вальтке сказал: «Положительная заповедь «бойтесь Бога» и отрицательная «уклоняйтесь от зла» неразделимы и вместе представляют собой сумму благочестия и добра (2:5-11; 16:6; ср. Иов 1:1, 28:28). ; Амос 5:14-15). [1] Если мы любим и чтим Бога, мы возненавидим наш грех, который гневит Бога.
О божественная любовь, о несравненная благодать-
Чтоб Бог умер за людей!
С радостной скорбью возношу хвалу,
Отвергая все грехи мои,
Поклоняясь только Ему. [2]
Результатом этого действия будет «здоровье… и сила». Грех влияет на здоровье тела. У греха есть физические последствия, и у послушания есть физические преимущества. Мы не должны думать об этом как о гарантии доброго здоровья (помните, что Притчи были написаны для Израиля, который находился под заветом Моисея, обещавшим много «благословений» нации за послушание). В Новом Завете мы находим, что некоторые из самых благочестивых людей имели физические недуги (Павел, Тимофей). Для нашего контекста, наверное, лучше сказать, что, воздерживаясь от греха, мы защищены от физических проблем, которые возникают из-за греха; или, чем больше мы ходим Божьими путями, тем меньше вероятность, что мы столкнемся с физическими проблемами. (См., как Давид описал влияние греха на его тело, Пс. 32:3 и 51:8.)
Как вы должны относиться к собственной мудрости?
Какое отношение вы должны иметь к Божьей мудрости?
Жизнь по Божьей мудрости показывает, что вы ___________ Бога.
Перечислите некоторые будущие решения, в которых вам понадобится Божья мудрость.
Как вы можете улучшить свое понимание Божьей мудрости?
Почитай Господа… наслаждайся благоденствием (ст. 9-10)
9 Почитай Господа имением твоим и начатками всех прибытков твоих; 10 И наполнятся житницы ваши до избытка, и точила ваши будут переливаться новым вином.
В стихах 9-10 у нас есть увещевание вести себя в активном благочестии через активное поклонение . Поклонение включает в себя приписывание Богу Его достоинства, а это включает отказ от всего того, что менее достойно и отвлекает наши чувства от Бога. Поклонение Богу проявляется через отсутствие привязанности к материальному богатству. Найдите человека, одержимого приобретением и сохранением денег, и вы найдете бездуховного человека.
Если Бог наша главная любовь, то мы будем «Чти Господа [нашим] имуществом». Мы вернем Богу в знак признания того факта, что Он был Тем, кто предоставил это нам. Поступая так, мы демонстрируем, что деньги не имеют власти над нашими сердцами.
Кроме того, когда Бог является нашей главной любовью, мы отдадим Ему приоритет, когда дело доходит до решения как и где тратить наши деньги. Прежде чем что-либо делать с нашим имуществом, мы должны отложить часть для Господа. Соломон сказал, «почитай Господа… начатков всего твоего прибытка». Начатки, не путать с ветхозаветными десятинами, представляли собой овощи и фрукты, собранные в начале жатвы (Исх 13:11–16; Вт 26:11), которые часто считались лучшими.
Кроме того, читатель должен рассмотреть контекст послушания и доверия . Послушный будет чтить Бога через даяние. Тот, кто не дает Богу, или тот, кто дает Богу неохотно, не чтит Бога. Кроме того, только вера в Бога позволит человеку щедро жертвовать Богу. Тот, кто не доверяет Богу, всегда будет бороться с тем, чтобы щедро отдавать Богу.
Соломон пообещал «много» и «молодое вино» тем, кто чтит Бога своими материальными субстанциями. «изобилие» , описанное в стихе 10, следует понимать в свете завета Моисея и его обещаний плодородной земли, если Израиль будет соблюдать завет.
Новозаветные пожертвования больше не основаны на ветхозаветных законах о пожертвованиях (урожаи, десятины, жертвоприношения и т. д.), которые использовались для поддержки храмового поклонения (священники, левиты и т. д.). Новозаветным верующим заповедано быть членами поместной церкви (Деяния 2:40-47) и щедро жертвовать на поддержку и содержание своей поместной церкви (1 Тим 5:17-18; Гал 6:6). К сожалению, многие национальные или международные христианские служения виновны в истощении поместных церквей, поощряя свою «слушающую аудиторию» поддерживать онлайн-служения за счет своих поместных церквей.
В этом отрывке все еще присутствует хороший принцип – Господь должен иметь приоритет. Прежде чем мы используем наши деньги для оплаты наших счетов, прежде чем мы используем наши деньги для оплаты наших нужд или для финансирования наших развлечений, мы должны отложить часть того, что Бог дал нам, чтобы мы могли вернуть это Ему. Если бы мы ждали, пока будут оплачены наши налоги и счета и куплены наши игрушки, у нас не осталось бы многого для Господа. Если мы любим Господа, как должно, то наше первое соображение будет отдавать Богу через благодарное поклонение. Мы, конечно, могли бы абстрагироваться от обетования стиха 10, вспомнив новозаветные обещания Бога обеспечивать тех, кто проявляет приоритет в даянии Ему (Мф. 6:33; Флп. 4:19 и т. д.).
Чествуете ли вы Бога, щедро возвращая Богу свои «начатки», или бесчестите Его «остатками»?
Давать деньги Господу показывает, что мы _______ Его.
Как вы можете отдать Господу свои «начатки»?
Какие конкретные шаги вы можете предпринять, чтобы отдать предпочтение Богу в своих финансовых делах?
Не отвергай наказания… имейте доказательство отцовской любви (ст. 11-12)
11 Сын мой! не пренебрегай наказанием Господним и не гнушайся Его исправлением; 12 Ибо кого любит Господь, того наказывает, как отец сына, которым благоволит.
Стихи 11-12 заканчивают это стихотворение призывом к сыну вести себя в активном благочестии через дух покорность . Нам напоминают, что иногда «плохие» обстоятельства исходят от любящего Отца. Когда мы грешим, мы отклоняемся от Божьего пути (Его путей). Поэтому Бог приносит неблагоприятные обстоятельства, чтобы исправить нас.
Сыну заповедано, «не пренебрегай наказанием Господним». Лейн упомянул, что есть два способа пренебрегать Божьим исправлением: не относиться к нему достаточно серьезно и, таким образом, отвергать его, или относиться к нему слишком серьезно и, таким образом, считать Бога нелюбящим и обижающимся на Его действия. [3] Божье «наказание» не есть наказание; скорее это «исправление». [4] Эта дисциплина может быть вербальной (инструкция) и/или телесной (болезненные ситуации). Вальтке отметил:
Когда наставления отца нарушаются, сын может ожидать, что ГОСПОДЬ подкрепит его «поркой», чтобы не допустить, чтобы зло стало привычным. [5]
На самом деле сыну напоминают, что Божье наказание является доказательством Его любви, точно так же, как любящий отец не отказывает в любящем исправлении своим детям.
Этот стих, очевидно, вдохновил автора еврейских наставлений, которые можно найти в Евреям 12:1-12. В этом отрывке рожденному свыше христианину сказано не пренебрегать Божьим наказанием. Наказание — это результат Божьего благоволения к Своим — поскольку Он любит Своих, Он хочет исправить их, чтобы они ходили в праведности. Бог не наказывает неверующих (тех, кто не родился свыше). Те, кто утверждают, что они христиане, но продолжают грешить без видимого наказания, являются ложными верующими (незаконнорожденными детьми), потому что все верующие наказываются Богом.
Как вы реагируете, когда наступают трудные времена или когда Бог наказывает вас за грех?
Как вы должны относиться к трудностям/наказаниям?
Что показывает Божье исправление в отношении Его отношения к вам как к верующему?
Это было интересное стихотворение. Он основан на идее доверия Богу, который может выпрямить наши пути. Если мы доверяем Богу, мы будем послушны Ему, когда послушание будет трудным (ст.