Синквейн на тему сердце: Синквейн на тему «Сердце»

«Заболевания сердечно-сосудистой системы, их предупреждение»

Цель: способствовать выработке здорового образа жизни.

Задачи:

  • Дать информацию о влиянии образа жизни, никотина и алкоголя на состояние сердечно-сосудистой системы.
  • Обсудить причины заболеваний сердечно-сосудистой системы.
  • Поговорить о роли тренировки сердца и сосудов для сохранения здоровья и профилактики сердечно-сосудистой системы.
  • Создать положительную психологическую атмосферу, условия для приобретения навыков работы в группе.

Изучение нового материала.

Теоретическое положение:

“Сердечно-сосудистые заболевания в развитых странах служат причиной 50% всех смертных случаев. Вследствие этих заболеваний 45% мужчин не доживают до 60 лет”

Словарь:

  • Гиподинамия – ограничение физической подвижности.
  • Атеросклероз – поражение стенок артерий.
  • Ишемия сердца – мышечная недостаточность сердца.
  • Инфаркт миокарда – образование тромба в кровеносных сосудах сердца.
  • Инсульт – сужение сосудов головного мозга.
  • Гипертония – повышенное артериальное давление.
  • Гипотония – пониженное артериальное давление
  • Стенокардия – сужение коронарных артерий и ослабление кровоснабжения некоторых участков сердца.

Материалы необходимые для занятия: доска, мел.

Подготовка к занятию: подготовка словаря, листов бумаги (формат А4) и карандашей по количеству, равному половине состава группы.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Энергизатор “Молекулы”

Участники закрывают глаза и, жужжа, начинают хаотично двигаться в разные стороны по комнате. Через какое-то время, ведущий хлопает в ладоши и дает команду участникам объединиться в пары. Потом дает команду объединиться по 4 и т.

д

В процессе игры создаются формальные группы, которые вступают в следующий этап занятий-

“Мозговой штурм” (15 минут)

Доска разделена на две части. Одна часть озаглавлена “ Из-за чего нарушается деятельность сердечно-сосудистой системы ?” или “В чем причины сердечно-сосудистых заболеваний?”. Другая часть – “ Как можно укрепить сердечно-сосудистую систему?”

Учитель обговаривает правила мозгового штурма.

  • Называя идею нельзя повториться.
  • Чем больше список идей, тем лучше.
  • Разрабатывая проблему, подходите к ней с разных сторон, расширяйте и углубляйте различные подходы.
  • Идеи не оцениваются и не критикуются

Работа в группах: Ребята обговаривают свои версии. На обсуждение дается 5 минут. После чего, высказывание ребят вкратце фиксируется на доске.

Групповая дискуссия

При групповой дискуссии обсуждаются ответы. Особое внимание обращается влиянию курения, употребления алкогольных напитков, малоподвижного образа жизни на состояние сердечно-сосудистой системы.

Мини-лекция (5 минут)

Наше сердце при средней продолжительности жизни человека в 70 лет сокращается свыше 2,5 млрд раз. За это время перекачивается огромное количество крови, для перевозки которой потребовался бы состав из 4000 000 железнодорожных цистерн. И эта работа выполняется органом, масса которого немногим больше 300 г., а толщина мышечной стенки не превышает 10-15 мм. У тренированных людей этот небольшой насос показывает удивительную выносливость. Сердце спортсмена в покое обеспечивает кровью организм, сокращаясь 60-80 раз в 1 мин. При наивысших напряжениях оно может работать с частотой свыше 200 сокращений в 1 мин. Спустя непродолжительное время сердце возвращается к прежнему ритму.

В период интенсивной работы сердечной мышцы коронарные сосуды расширяются, и это удовлетворяет потребность сердца в кислороде. У тренированных людей в этом случае через коронарные сосуды может поступать в 4-5 раз больше крови, чем в покое. Увеличивается сила и скорость сокращения сердца, растет время его расслабления. При тренировках растет не только экономичность работы сердца, но и его общая масса. Утолщение волокон сердечной мышцы – один из важных показателей приспособления сердца к физическим нагрузкам.

У нетренированных людей кровоснабжение сердца не увеличивается в 4-5 раз, как это требуется организму. В итоге мышца сердца и мышцы тела получают недостаточное кислорода, т.е. работает в условиях кислородного голодания. В организме накапливаются вредные продукты обмена веществ, что приводит к более быстрому износу сердечной мышцы.

Важно знать и помнить, что сердце первым откликается на потребности организма: будь то физические нагрузки, подъем в гору или погружение под воду, воздействие высоких температур, эмоций и пр.

Научно-техническая революция привела к тому, что на производстве труд человека часто сводится к контролю за работой машин. Современный школьник много сидит за партой и за письменным столом, часами просиживает перед телевизором. Гиподинамия – ограничение физической подвижности – сказывается не только на состоянии сердца и настроении человека. Особенно опасна гиподинамия в среднем и пожилом возрасте, так как она способствует понижению обмена веществ и ожирению.

Никотин вызывает сужение кровеносных сосудов и тем самым способствует повышению кровяного давления. Кроме этого никотин увеличивает содержание адреналина в крови, усиливает свертывание крови. Это приводит к закупорке сосудов тромбами. В результате нарушения кровотока в коронарных артериях возникает инфаркт миокарда.

Столь же вредное влияние на сердце и сосуды оказывает алкоголь. Алкоголь поступает в кровь уже через несколько минут после его приема и циркулирует в ней 5-7 ч. Он возбуждает нервную систему и угнетает обмен веществ в мышечных волокнах. В результат в клетках сердца накапливается жир, уменьшается содержание белка, и в конце концов мышечные волокна сердца отмирают.

(Эти сообщения могут сделать заранее подготовленные учащиеся, можно использовать мультимедийный показ)

Работа в группах кооперативного обучения (15 минут)

 Каждой группе дается информация о правилах тренировки сердечно-сосудистой системы и дается задание — на основе информации (это может быть информация в учебнике, тогда производится самостоятельная работа с учебником в группах) нарисовать рекламу сохранения долголетия и здоровья сердца.

Информация:

Сердце – мышечный орган и как всякая мышца нуждается в кислороде и питательных веществах. Попытка нетренированного человека сразу приступить к большим нагрузкам обычно приводит не только к утомлению мышц, но и к кислородному голоданию скелетных мышц и самого сердца. А оно очень чувствительно к недостатку кислорода.

С другой стороны, известно, что слабые нагрузки тренировочного эффекта не дают. Поэтому нагрузка должна не только постепенно наращиваться, но и правильно дозироваться.

Большое значение приобретает соотношение работы и отдыха: чем сильнее и интенсивнее работало сердце во время тренировок, тем реже оно будет сокращаться во время отдыха. Такой режим наиболее благоприятен для восстановления сердечной деятельности.

Во время физической работы нельзя не учитывать вид работы и состояние сосудистой системы. Известно, что утомление при статистической работе наступает раньше. Одна из причин этого связана с особенностями кровообращения и работой венозных клапанов.

При статистической работе мышц движение крови по венам и лимфоток задерживаются, так как ухудшаются условия работы венозных клапанов. Кровоснабжение органов ухудшается, и потому кислородное голодание наступает скорее.

Но статистические нагрузки приучают работать в условиях кислородной недостаточности.

Работа учащихся в группах

Выслушивание ответа отчетных групп. Объявление благодарности за творчество.

Подведение к пониманию необходимости ведения здорового образа жизни.

Выводы:

– Чтобы сохранить здоровье необходимо вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, правильно питаться, больше находиться на свежем воздухе, не курить и не употреблять алкоголь и наркотики.

Домашнее задание: прочитать параграф, обдумать материал урока. Проверить состояние сердечно-сосудистой системы на основании выполнения лабораторной работы №8. Написать синквейн “Здоровье”, “Сердце”

Справка.

Слово “Синквейн” произошло от французского числительного “пять”. Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек, написанных по правилам.

  • 1-я строчка – это название темы одним словом. Чаще это существительное, но может быть и местоимение.
  • 2-я строчка – это определение темы в двух прилагательных или причастиях.
  • 3-я строчка – это три глагола, показывающих действие в рамках темы.
  • 4 –я строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение автора к этой теме.
  • 5-я строчка – завершение темы. Как правило. Это синоним первого слова, выраженный любой частью речи.

Литература:

1.Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Биляев. “Биология. Человек” учебник. Изд. “Дрофа” 1997 г.

2. А.С. Батуев. “Биология. Человек” учебник. Изд. “Дрофа” 2001 год.

3. В.И.Белов. “Энциклопедия здоровья” Москва. Химия. 1993 год.

Синквейн на тему «Патриот» — Крымское эхо — ЖЖ

?

Предыдущий пост | Следующий пост

КРЫМСКИЙ ШКОЛЬНИК О МОСКОВСКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ

Зовут меня Иван Прохоров. Мне 11 лет, учусь в 5 классе МБОУ СОШ № 31 города Симферополя. Стараюсь жить под девизом «Активно и позитивно», принимать участие в различных конкурсах, конференциях, мероприятиях, которые помогают развиваться, проявлять свои способности, а также дарят новые знакомства, которые трансформируются в крепкую дружбу с ребятами, у которых есть чему научиться.



Летом 2017 года благодаря порталу дополнительного образования
«Одаренные дети» мне выпала возможность побывать в интересных уголках
столицы нашей страны, о которых хочу рассказать. Шестьдесят ребят из 34
регионов Российской Федерации — победители предварительно проводимых
оргкомитетом портала различных конкурсов 21 июня 2017 года приехали в
Москву в летнюю школу «ПатриУм». Несколько ребят из Крыма, в том числе и
я, удостоились чести быть в числе приглашенных.

Я очень дорожу тем, что в 10 лет побывал в Институте Гуманитарного
Образования и Информационных технологий, в котором представилась
уникальная возможность посетить увлекательные лекции самого ректора
Марины Владимировны Волынкиной и профессорско-преподавательского состава
вуза. Нам рассказывали о великих русских писателях.

Я познакомился с таким понятием, как «синквейн» (творческая работа,
которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти
нерифмованных строк — ред.), а также принимал участие в написании синквейна на тему «Патриот».

В течение трех дней обучения в школе «ПатриУм» всем участникам было
предложено три секции: экономическая, политическая и духовная.

Программа каждого дня пребывания была очень интересна, просто
незабываема. Мы побывали в Центральном музее Победы (Великой
Отечественной войны 1941-1945г.г.), где приняли участие в акции «Свеча
памяти», а также увидели 3D инсталляцию «Дорога к Победе».

Третий день пребывания был самым ответственным, так как церемония
награждения проходила в Совете Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации. Первый заместитель председателя Комитета СФ по
науке, образованию и культуре Лилия Салаватовна Гумерова проводила
встречу с участниками школы «ПатриУм». Затаив дыхание, я слушал, как
Лилия Салаватовна передавала слова приветствия участникам председателя
Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко.

Всё происходило как в сказке, даже не мог и мечтать о подобном я,
обычный крымский школьник десяти лет, который побывал в гостях на таком
высоком государственном уровне — в Совете Федерации! Эти чувства и
впечатления останутся во мне навсегда.

Хочу отметить, сколько новых возможностей появляется у школьников
нашего региона. Труд и старание, желание и стремление — залог успеха
российского школьника. Огркомитет портала «Одаренные дети» во главе с
Мариной Владимировной Волынкиной, наполняют жизнь детей нашей страны не
просто удивительными событиями — они способствуют развитию каждого
ребенка, который зарекомендовал себя как стремящийся и способный,
показывая, к чему нам следует стремиться, какими мы должны быть, а самое
важное — благодаря этому мероприятию мы осознаем, что многое возможно,
только нужно трудиться, стремиться и верить в мечту.

Общение с ребятами-участниками я с радостью и гордостью продолжаю и в
настоящее время. Мы дружны! Это необыкновенно удивительные дети, у
которых многому можно поучиться. Школа «ПатриУм» — это новый поворот,
новые стремления, новая мечта.

Редакцию журнала хочу поблагодарить за возможность поделиться своими
впечатлениями, а школьникам нашего региона хочу пожелать никогда не
терять веры в мечту.

http://c-eho.info/proba-pera/item/4217-sinkvejn-na-temu-patriot

kr_eho
Крымское Эхо
Крымское Эхо

Разработано LiveJournal.com

10 лучших образцов поэмы Синквейн – Интересная литература

Литература

Доктор Оливер Тирл (Университет Лафборо)

Каковы лучшие примеры синквейна в английской и американской поэзии? На самом деле существует более одного способа определить , чем на самом деле является синквейн, но самое широкое определение состоит в том, что синквейн — это любое стихотворение из пяти строк. Вот оно: стихотворение, состоящее из пяти строк.

Но такое широкое определение означало бы, что лимерик — основной элемент комического и непристойного стиха — технически является синквейном, и хотя в общем смысле это может быть правдой, мы решили исключить лимерики из нашего списка лучших синквейнов. по-английски. По этой причине термин «квинтен» лучше использовать для любой пятистрочной стихотворной формы, а «синквейн» имеет более конкретное определение.

Итак, ниже мы сосредоточимся здесь на синквейне как особой стихотворной форме, изобретенной американской поэтессой Аделаидой Крэпси (1878–1914) в начале двадцатого века. Хотя слово «синквейн» существовало до ее новаторского миниатюрного стиха, Крэпси использовала его для описания пятистрочной нерифмованной формы, которую она использовала в своих лучших стихах. При создании синквейна на нее повлияли японские формы танка и хайку.

Первая строка должна содержать одну долю, вторая — две доли, третья — три, четвертая — четыре, а пятая и последняя строка должна быть одной долей. Таким образом, синквейн предлагает устойчивое развитие, за которым следует внезапное отступление.

Аделаида Крэпси, «Ноябрьская ночь».

Слушай…
С тихим сухим звуком,
Словно шаги призраков проходящих,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И падают.

Этот образец синквейнов Крэпси напоминает форму японского хайку, поскольку его центральный образ состоит из двух элементов: падающих листьев и шагов призраков.

Действительно, во многих ее синквейнах что-то маленькое и повседневное (например, листья) соседствует с чем-то большим и вневременным (в данном случае мертвым). В этом отношении отмирающие листья представляют собой memento mori; сравнение, связывающее их с призрачными шагами, только усиливает это.

Аделаида Крэпси, «Голубые гиацинты».

В твоих
Завитых лепестках какие призраки
Синих мысов и морей,
Что ароматное бессмертное дыхание вздыхает
Греции.

Это стихотворение напоминает о происхождении названия гиацинтов от греческого юноши Гиацинта, возлюбленного Аполлона. Голубые цветы переносят говорящего обратно в древнюю Грецию, призывая к эпохе героев и легенд и создавая связь между тогда и сейчас, прошлым и настоящим.

Аделаида Крэпси, «Изнеможение после боли».

Отливы боли,
И как прохладный бальзам,
Опиатная усталость
Оседает на веках, на расслабленных
Бледных запястьях.

Расширение, а затем сжатие синквейна в его пяти строках точно отражает угасание боли и распространяющуюся усталость, которую чувствует говорящий, возможно, под влиянием лауданума (эта «опиатная усталость»: похожа на вызванную опиатами оцепенение или буквально вызванное опиатами?).

Аделаида Крэпси, «Ниагара, увиденная ноябрьской ночью».

Как хрупок
Над массой
На грохоте воды висит
Осенний, мимолетный, бледный,
Луна.

Несколько синквейнов Крэпси посвящены ноябрьским вечерам, а этот посвящен Ниагарскому водопаду в родном штате Крэпси, Нью-Йорке. Луна кажется хрупкой над мощным порогом водопада; Вот еще одно стихотворение, раскрывающее влияние японского хайку на развитие синквейна Крэпси.

Аделаида Крэпси, «Тень».

Взмах,
На красной розе,
Золотая бабочка…
И на сердце бабочка
Ночнокрылая.

Не все стихи Крэпси посвящены огромным и возвышенным явлениям природы, таким как водопад или луна. Здесь красная роза и золотая бабочка составляют всю вселенную этого миниатюрного стихотворения, а мимолетная жизнь бабочки и нежные крылья напоминают говорящей о ее собственном трепещущем сердце.

Аделаида Крэпси, «Он убил май, и он положил ее / Чтобы нести компанию красных роз»».

Не ты,
Белая роза, но твоя
Кровавая сестра
Дорогая спутница моего сердца
Пролитая кровь.

Этот синквейн, название и эпиграф которого взяты из традиционной баллады «Вавилон» или «Бонни Бэнкс из Форди», показывает попытку Крэпси адаптировать старую песню к своей новой форме.

Баллада «Вавилон», из которой Крэпси взяла свое название, повествует о преступнике, который находит в лесу трех сестер. Он делает предложение каждому из них по очереди, угрожая им смертью, если они откажутся. Первые две сестры отказываются от него и погибают. Третий, однако, угрожает преступнику ответным ударом; она утверждает, что ее брат придет за ним, если он причинит ей вред.

После дальнейших расспросов мужчина обнаруживает, что он брат женщин. Узнав об этом, он лишает себя жизни — тем самым исполняя пророчество сестры о том, что он погибнет от рук ее брата. В пяти коротких строках, узком промежутке синквейна, Крэпси пытается изложить эту историю.

Аделаида Крэпси, «Лунные тени».

Все так же, как
Безветренными ночами
Лунные тени,
Так будет сердце мое, когда я
Умру.

И снова в этом синквейне говорящая Крэпси находит параллели в природе со своими собственными чувствами. Крэпси умерла молодой и прожила последние несколько лет в болезни, поэтому понятно, что многие ее синквейны посвящены смертности.

Аделаида Крэпси, «Убежище во тьме».

Ночью
Тусклая пелена и синева
Я закрою глаза,
Я завяжу глаза, которые
Так устали.

Многие синквейны Крэпси посвящены ночи, и здесь она видит в ночи убежище от своих тревог и забот.

Аделаида Крэпси, «В ловушке».

Ну и
Если день за днём
Следует, и томный год
На год… и вечно дни и годы…
Ну?

Этот синквейн необычен среди стихотворений Крэпси тем, что он полностью абстрактен: вместо того, чтобы найти какое-то конкретное визуальное изображение чувства или настроения, которое стихотворение пытается выразить, он остается в мире абстракций. И все же есть что-то приятное, когда стихотворение возвращается к своей одноударной последней строке, в том же слове, заканчивающем стихотворение, которым оно началось…

Аделаида Крэпси, «Удивить».

Я знаю
Не эти мои руки
И все же я думаю, что были
У женщины вроде меня когда-то были руки
Вот такие.

Мы завершим эту подборку лучших синквейнов одним из лучших и самых известных напитков Crapsey. Это также то, что отражает ухудшение ее собственного здоровья, когда она сочиняла эти стихи. Она умерла от туберкулеза в возрасте 36 лет в 1914 году. Заманчиво читать «Amaze» в свете этого: остро ли Крэпси осознавала свою смертность, когда писала стихотворение за год или около того до своей смерти?

Возможно. Но это не жалость к себе: простое плоское повторение «руки» в конце второй и четвертой строк заменяет обычное построение рифмы, но лишает нас удовлетворительного прогресса, предлагаемого обычной рифмой, как «руки». ’ сочетается с самим собой, как бы подчеркивая потрясение (или «изумление») говорящего, заметившее изменение, произошедшее с ее телом. Простое, едва заметное скольжение «я знаю» в «я думаю» усиливает это состояние озадаченного сомнения.

Так:

Нравится Загрузка…

Теги: Синквейны, Поэзия

Frost-Crisp’d Leaves – Cinquains by Adelaide Crapsey

Adelaide Crapsey (1878–1914) родилась и выросла в Нью-Йорке, посещала государственную школу в Рочестере, штат Нью-Йорк, а позже посещала подготовительную школу для девочек. в Кеноше, штат Висконсин, до поступления в колледж Вассар. Она ненадолго стала учителем, а в 1904 году провела год в Школе классических исследований в Риме. Позже она два года преподавала в колледже в Массачусетсе.

У Крэпси было слабое здоровье, которое в конечном итоге было диагностировано как туберкулез. Она скрывала новости от своей семьи и продолжала преподавать. Летом 1913 года она потеряла сознание, после чего переехала в частный лечебный дом в Нью-Йорке, где пробыла год. В августе 1914 года Крэпси вернулась в Рочестер, где и умерла 8 октября 1914 года в возрасте 36 лет. ее синквейны и другие стихотворные формы в последний год ее жизни и в осознании того, что она умирает от туберкулеза. Их публикация через год после ее смерти вызвала одобрение критиков, особенно те стихи, которые она назвала синквейнами. New Republic  обзор Стих   в 1916 году утверждал, что Крэпси «эмоции были искренними и острыми, ее мастерство требовало, ее дух был художником. Ее следует считать и горячо лелеять как поэта». Все ее поэтическое творчество состоит из менее чем ста стихотворений, но она написала их до конца, даже находясь в своей лечебнице в Нью-Йорке. Возможно, из-за ее затянувшейся болезни ее работа была сосредоточена в первую очередь на противостоянии со смертностью. Тема смерти приобрела более чем обычное значение для поэта, который знал, что она не проживет долго. Исправленные выпуски Verse были опубликованы в 1922 и 1934 годах и содержат ранее неопубликованные работы.

Также посмертно в 1918 году была опубликована незаконченная  A Study in English Metrics , короткая книга всего из восьмидесяти страниц, которую она начала во время своего трехлетнего пребывания в Европе и которую она описала в предисловии как » трудоемкий анализ, продиктованный острым чувством красоты стиха, эстетическим опытом необычайной интенсивности». Находясь в Лондоне, она изучала английскую просодию в Британском музее в 1910. Ее небольшое, но тщательно проработанное исследование английских метрик получило высокую оценку нескольких современных рецензентов. Она считала свои исследования своей «единственной серьезной работой», как заявила Сьюзан Саттон Смит в «Литературно-биографическом словаре», , и считала некоторые из своих стихов «простыми побочными продуктами» своих метрических исследований. Смит резюмировал теорию Крэпси как попытку «классифицировать поэтов, сравнивая процент одно- или двухсложных слов с процентом многосложных слов в их стихах. Она надеялась разработать теорию связи между естественным акцентом и поэтическим акцентом в английских стихах».

 

 

Синквейны

Можно сказать, что Аделаида Крэпси изобрела, если это правильное слово, синквейн. В свой сборник под названием Verse , опубликованный через год после ее смерти, она включила 28 синквейнов. Пять нерифмованных строк синквейна следуют строгим ударно-слоговым требованиям и в значительной степени зависят от ямбической стопы. Строки состоят из двух, четырех, шести, восьми и двух слогов (или ударений) соответственно. За накоплением энергии в линиях с первой по четвертую следует неизбежный коллапс в пятой линии. В отличие от японских форм, на которых она их основывала, Крэпси всегда давала своим синквейнам названия, эффективно используя это название как шестую строку. Ее синквейны зависят от строгой структуры и интенсивных физических образов, чтобы передать настроение или чувство. Крэпси был знаком с несколькими книгами японской поэзии в переводе. Она восхищалась японскими поэтами за их сжатый язык и формальную эстетику. Не очень ясно, насколько хорошо она понимала сложности японской традиции хайку и танка, но влияние этих форм очевидно в ее работах.

Ее интерес к японской поэзии также побудил некоторых критиков связать ее с движением имажинистов, которое стало популярным вскоре после ее смерти и возглавлялось такими людьми, как Эзра Паунд, HD и Эми Лоуэлл. Как Эзра Паунд, она восхищалась японскими поэтами за их сжатый язык и формальную эстетику. Луи Унтермейер назвал ее «бессознательным имажинистом». Хотя ее безвременная смерть лишила ее возможности сотрудничать с этими поэтами, Крэпси, несомненно, находился под влиянием некоторых из тех же факторов, которые спровоцировали их движение, включая желание отказаться от некоторых эксцессов грузинских поэтов. Подобно синквейну Крэпси, поэзия имажинистов характеризуется точным использованием образов и экономией языка.

Хотя синквейн не так популярен, как хайку, его продолжают использовать и сегодня. Шотландский поэт Уильям Сутар написал более ста синквейнов в период с 1933 по 1940 год. Современный поэт Джордж Сиртес экспериментировал с формой и написал об этих экспериментах в своем блоге. Он использовал свой аккаунт в Твиттере  @george_szirtes, чтобы публиковать свои синквейны, в том числе увлекательный «перевод» знаменитой поэмы Сапфо о Луне и Плеядах в его Десяти вариациях Синквейна на тему Сапфо.

 

НОЯБРЬСКАЯ НОЧЬ

Слушай…
С тихим сухим звуком,
Как шаги призраков,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И падают.

***

ОСВОБОЖДЕНИЕ

Стремительной
Большой взмах ее
Великолепная рука моя боль
Захлопнула двери, закрывшие мою душу
Из жизни.

***

ТРИАДА

Эти будут
Три тихие вещи:
Падающий снег…час
Перед рассветом… рот одного
Только что умер.

***

СНЕГ

Посмотри вверх…
С поблекших холмов
Веет светом, первое дыхание
Зимний ветер… посмотри вверх и почувствуй запах
Снег!

***

МУКА

Храни ты
Твои бесслезные часы
Всю ночь, кроме синего рассвета
Дышит серебряной луной, потом плачет!
Тогда плачь!

***

ЛОВУШКА

Колодец и
Если день на 9 день0021 Идет томительный год
На год… и вечно дни и годы…
Ну что?

***

ЛУННЫЕ ТЕНИ

Неподвижно, как
В безветренные ночи
Отбрасываемые луной тени,
Таким же будет мое сердце, когда я
Умру.

***

СУЗАННА И СТАРЕЙШИКИ

«Почему
Вы таким образом замышляете
Зло против нее?» «За то
Она красивая, нежная;
Поэтому.

***

ЮНОСТЬ

Но меня
Они не могут трогать,
Старость и смерть…странная
И бесславный конец старины
Мертвецы!

***

ЗАЩИЩЕННАЯ РАНА

Если бы
Было бы легче прикосновение
Чем лепесток цветка, покоящегося
На траве, о, слишком тяжелой она была,
Слишком тяжелой!

***

ЗИМА

Холод
Стальной хваткой
Схватит всю землю…увы,
Люди в горах
Умрут!

***

НОЧНЫЕ ВЕТРА

Старый
Дули старые ветры
Когда царил хаос, что делать
Они говорят стучащим деревьям, что я
Должен плакать?

***

АРБУТУС

Не весенний
Ты, а ее,
Самый прохладный, самый девственный,
Зимний, с твоим слабым дыханием, твоими снегами
Розовыми.

***

ROMA AETERNA

Солнце
Сегодня тепло,
О Ромул, и на
Твой старый Палатин птицы
Еще поют.

***

«ОН УБИЛ МАЙ…»

«Он убил Мэй и заложил ее
, чтобы нести компанию красной розы».

Не ты,
Белая роза, но твоя
Окровавленная сестра
Дорогая спутница моего сердца
Пролитая кровь.

***

ПОРАЖЕНИЕ

Я знаю
Не мои руки
И все же я думаю, что были
У женщины вроде меня когда-то были руки
Вот такие.

***

ТЕНЬ

Взмах,
На красной розе,
Золотая бабочка…
И на сердце бабочка
Крыло ночи.

***

БЕЗУМИЕ

Репейник,
Аконит синий,
И чертополох, и терн… из них,
Поя, Венок мой прекрасный вью
О смерть.

***

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Только что,
Из странного
Еще сумерки… такие же странные, как еще…
Белая бабочка пролетела. Почему я вырос
Так холодно?

***

ГОВОРЕНИЕ ИЛЬ ХАБУЛЬ

Хранитель Сокровища Соломона
И Хранитель Доспехов Пророка

Моя палатка
Пар, который
Ветер рассеивает и но
Как пыль перед ветром Я
Сам.

***

СУДЬБЕ БРОСЕН

Как был
Был тканью серебра
Я надену, о судьба, твой серый,
И пойду туманно сияющий, одетый
Как луна.

***

ЛАВР В БЕРКШИРС

Морская пена
И кораллы! О, я буду
Взбираться на большие пастбищные скалы
И мечтать мне о русалке в солнечном
Золотом потоке.

***

НИАГАРА

Увиденное в ноябрьскую ночь

Как хрупко
Над громадой
На грохоте воды висит,
Осенняя, мимолетная, бледная,
Луна.

***

БОЛЬШОЙ КАНЬОН

Клянусь Зевсом!
Крик слова этого
Старейшим мертвым! Титаны,
Боги, герои, придите, у кого еще раз
Дом!

***

ТЕПЕРЬ ВАРАВВА БЫЛА Грабительницей

Никакой хитрости?
Нет, но так странно
Он движется среди нас… Не этот
Человек, но Варавва! Отпустите нам
Варавву!

***

ДЛЯ ЛУКАСА КРАНАХА ЕВА

О, я,
Было ли время
Когда Рай знал Еву
В этом милом обличье, таком безмятежном и
Таком юном?

***

ИСТОЧНИК

Ты имеешь
Смех извлечён из
Колодец тайных слёз
И оттуда так по-эльфийски звенит, — насмешливо
И мило:

***

5

5 90HYINT

BLUE
Закрученные лепестки какие призраки
О голубых мысах и морях,
Что благоухало бессмертное дыхание вздохов
О Греции.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts